Как разобрать насос гидроусилителя: Ремонт насоса ГУР Фольксваген Пассат Б3-Б4, Гольф 3 своими руками

Ремонт насоса ГУР Фольксваген Пассат Б3-Б4, Гольф 3 своими руками

FAQ VW Audi Skoda Seat

Насос гидроусилителя руля 1Н0 422 155 устанавливался на автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998

информация применима для ремонта и других автомобилей

Имеется автомобиль VW Passat B4 1995 г.в., на котором установлена рулевая рейка фирмы TRW c насосом 1Н0 422 155С производства USA.
Некоторое время назад появился не сильный, но слышимый, стук в насосе ГУР. При этом на работе рулевого управления это никак не отражалось.

Перед тем как начать ремонтировать, решил изучить матчасть. Порывшись в форуме vwts.ru пришел к выводу, что скончался, скорее всего, подшипник насоса. Так как насосы несколько отличаются друг от друга конструкцией, в частности сальниками, решил для начала разобрать насос и посмотреть, что стоит в нём, а затем уже приобретать запчасти для ремонта.

Сняв приводной ремень навесных агрегатов, и покачав рукой за шкив насоса, закралось в меня сомнение – а подшипник-ли это? Подтеков жидкости ГУР нет, люфт на приводном вале насоса отсутствует, при прокручивании рукой за шкив, характерных звуков и ощущений убитого подшипника нет. Было принято решение снять насос и разобрать.
Процесс как снимать насос с автомобиля опущу — описано не раз.

Насос вот такой:
1.

Открутив четыре болта — снимаем крышку.
2.

И видим вот такую картину:
3.

Вынимаем ротор с лопатками и обойму. Пробуем рукой еще раз покрутить за фланец вала насоса. Удостоверившись, что подшипник живой, продолжаем дефектовку деталей.
Осматриваем обойму и видим,что на внутренней стороне обоймы имеется выработка (задиры) от лопаток, в виде небольших ступенек.
4.

5.

Вероятнее всего стук исходил отсюда. Сами лопатки имеют допустимый равномерный износ.

В процессе поиска отчетов по ремонту насосов, я натолкнулся на отчет, где одним из пунктов, был пункт по шлифовке ступеньки в обойме. Выработку было решено зашлифовать так же, но с некоторыми изменением технологии. Что бы я хотел изменить, так это отказаться от использования ручной дрели. В частности, ручной дрелью сложно добиться ровной рабочей плоскости поверхности обоймы. Поверхность не будет параллельна рабочим кромкам лопаток.

Поэтому было принято решение использовать сверлильный станок.
В качестве абразива, можно воспользоваться, как и в отчете, абразивными насадками.
Мне было проще заказать токарю вот такой девайс – цилиндр, на который фиксируется наждачная бумага.
6.

7.

8.

цилиндр зажимается в патроне сверлильного станка.
9.

Отличительная особенность данного приспособления в том, что можно закрепить наждачную бумагу разной зернистости, и соответственно, сделать поверхность обрабатываемой детали требуемой чистоты. И что немаловажно, это обойдется дешевле, нежели приобретение нескольких абразивных насадок разной зернистости для разового использования (хотя в хозяйстве, конечно, всё пригодится), плюс сэкономленное время на поиски нужных насадок.

За счет сверлильного станка получаем ровную вертикальную плоскость, что должно отразиться на качестве ремонта.

Для того, чтобы обрабатываемая деталь не шлифовалась нижним краем наждачки, который имеет неоднородную поверхность, подкладываем под деталь небольшие проставки (2-4 мм.) и фиксируем их винтами с потайной головкой, через отверстия в обойме. Затем, удерживаем рукой обойму и одновременно прижимаем обрабатываемую поверхность детали к вращающемуся цилиндру с наждачкой — производим удаление выработки, добиваясь, при этом, плавного перехода к неповрежденной поверхности.

10.

Вот что в итоге получилось:

Деталь до обработки
11.

И после
12.

Задиры убраны.

Теперь всё собираем в обратной последовательности и ставим на автомобиль.
После установки на автомобиль и замены жидкости ГУР — стук исходивший из насоса отсутствует.
После ремонта отъездил почти год, проблем не было.

Спасибо HoLDeR, автору отчета, натолкнувшего меня на решение ремонта насоса.

Дополнение от suhoi73:

Еще раз спасибо за отчет! Разобрали сами, а вот собирали уже по Вашим фото.
Уточню, надеюсь автор не будет против. На этот насос ГУР ставиться сальник 90311-18015 от Toyota
у него размерность 17*34*8 подшипник Koyo

62032RS

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: 595xk99

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт насоса гидроусилителя руля иномарок в Москве

Ремонт насоса ГУР – самое частое, что требуется тогда, когда перестаёт работать или неправильно функционирует гидроусилитель руля.

И прежде чем ремонтировать насос ГУР, необходимо точно определить, что в нём сломалось. Кроме того, если предварительная диагностика рулевого управления показала, что неисправен именно насос гидроусилителя, необходимо уточнить, что сломалось конкретно.

Дефектовка насоса гидроусилителя

Чтобы определить конкретную неисправность насоса гидроусилителя, необходимо разобрать его и проверить состояние каждой его детали – все шестерёнки, крыльчатки, соединения проводов. Для этого сначала агрегат необходимо снять с автомобиля и тщательно отмыть, чтобы оценить состояние всех рабочих поверхностей.

Отдефектовать насос гидроусилителя можно с применением профессиональных инструментов. Предпосылками для дефектовки и проверки насоса гидроусилителя могут быть общие показатели неполадок:

  • посторонние шумы (свист, стрекотание и т.п.)
  • течь масла
  • пузырьки воздуха в бачке ГУР

На этом этапе можно выяснить, почему насос ГУР не качает, а также можно ли будет его отремонтировать вообще. Точнее, насколько это будет целесообразно.

Процесс ремонта насоса гидроусилителя руля

Ремонт насоса гидроусилителя руля обычно начинают со снятия агрегата с автомобиля. Чаще всего ремонт ГУР именно так и происходит.

Отремонтировать насос ГУР Вы можете в любом из наших сервисов, где опытные мастера подскажут, можно ли восстановить агрегат Вашего автомобиля или нет. Каждый случай индивидуален.

Переборка насоса ГУР

Разобрать насос ГУР необходимо не только для его дальнейшей переборки. Нужно разбирать агрегат, чтобы определить, какие детали имеют повреждения и неровности.

В ряде случаев можно восстановить родные элементы, устранив задиры и неровности. Однако своими руками отремонтировать насос ГУР подобным образом мало кому удастся.

Ремонт насоса ГУР следует доверять мастерам, которые знают, как можно разобрать, восстановить и собрать обратно детали в правильном порядке. Поэтому ремонтировать гидравлический насос ГУР лучше в сервисах, которые специализируются не только на ремонте рулевых реек, но и непосредственно на профессиональном ремонте и обслуживании гидроусилителя руля.

Стоит отметить, что параметром профессионально и действительно качественно выполненного ремонта гидроусилителя руля является подход мастера и сервиса в целом. Например, грамотный специалист никогда не пропустит важный этап ремонта – после переборки обязательна проверка насоса гидроусилителя, которая проводится на специальном оборудовании и позволяет определить работоспособность агрегата и качество выполненных ремонтных работ.

Замена насоса гидроусилителя руля

В случае, когда насос ГУР не качает, и ремонтировать его нецелесообразно – из финансовых соображений в том числе – можно заменить агрегат целиком.

Замена насоса гидроусилителя как ремонтное мероприятие – не вызовет сложностей у того мастера, кто регулярно снимает и ставит детали ГУР на иномарках.

В любом из наших сервисов Вам смогут заменить насос гидроусилителя в сборе, подобрав подходящий Вам вариант.

Продажа насосов ГУР

Поскольку мы специализируемся именно на рулевом управлении с ГУР, то продажа насосов гидроусилителей – неотъемлемая часть нашей деятельности. Поэтому у нас Вы сможете подобрать и купить насос ГУРна практически любую модель автомобиля.

Наши специалисты предложат Вам:

  • новый насос ГУР
  • б.у. насос
  • восстановленный агрегат

Модификация Вашего автомобиля подскажет нашим специалистам, какой именно насос ГУР следует покупать, а также существуют ли неоригинальные аналоги этого агрегата. От выбранного варианта зависит и цена насоса ГУР для Вашего автомобиля. На стоимость работ по снятию и установке влияет только модель и модификация авто.

Восстановление насоса гидроусилителя

Статья из колонки The Modern Collectible,
Skinned Knuckles Magazine, август 2014 г. аксессуары. Резервуар содержит гидравлическую жидкость для системы. Используемая жидкость должна соответствовать типу, рекомендованному производителем автомобиля. В некоторых случаях можно использовать Dexron III ATF; однако смешивание жидкостей может привести к повреждению насоса гидроусилителя рулевого управления, шлангов и рулевого механизма. Пара шлангов подает жидкость к насосу и рулевому механизму и обратно. Меньший из двух шлангов является линией высокого давления. Линия большего размера – это обратная линия для жидкости, возвращающейся в резервуар. В большинстве систем, как только жидкость циркулирует и достигает заданного предела, клапан управления потоком открывается, что позволяет жидкости рециркулировать через насос, когда двигатель работает на высоких оборотах, без повышения давления в остальной части системы. Насос гидроусилителя руля одинаков, независимо от того, используется ли реечный или поворотный рулевой механизм. Рейка и шестерня обеспечивают меньший вес и более точное управление, но поворотный рулевой механизм более надежен и намного лучше переносит грубое обращение.

Проверьте переднюю подвеску и рулевую тягу, прежде чем приступать к устранению неполадок в системе рулевого управления с усилителем. Наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза от непредвиденных происшествий. Убедитесь, что механические соединения смазаны и не изношены. Чрезмерный люфт в рулевом колесе может быть вызван ослаблением муфты рулевого механизма/кардана. Замените необходимые детали. Отрегулируйте рулевой механизм, если свободный ход рулевого колеса превышает 1 дюйм. Проверьте жидкость гидроусилителя руля, и если она низкая, проверьте на наличие утечек рулевой механизм, шланги/линии и фитинги, бачок, переднее уплотнение и уплотнение бачка. Устраните эти утечки как можно скорее. Если насос гидроусилителя руля пропускает жидкость через уплотнение вала и шкив, возможно, вы сможете заменить уплотнение при установленном насосе в зависимости от расположения насоса и объема рабочего пространства в моторном отсеке.

Проверить и отрегулировать давление в шинах. Дорожные испытания автомобиля. Автомобиль с исправным рулевым механизмом, который постоянно поворачивает с усилием, может указывать на наличие проблемы в системе рулевого управления с усилителем. Неустойчивое рулевое управление, которое может вызвать рывки рулевого колеса при повороте руля, может быть вызвано низким уровнем жидкости для гидроусилителя руля или ослабленным ремнем привода насоса. Это также может быть вызвано слабым давлением насоса или заеданием клапана управления потоком. Визжащий звук при запуске двигателя может быть вызван ослабленным (проскальзывающим) клиновым ремнем. Ослабленный ремень будет проскальзывать, что приведет к его более быстрому износу (глазурование), а также может сломаться. Найдите ремень и осмотрите его на предмет износа и натяжения. Осмотрите обе стороны ремня на предмет остекления, порезов, износа и трещин. Согните ремень, чтобы открыть любые трещины. Если старый ремень необходимо заменить, необходимо ослабить шарнирный болт(ы). Если это внешний ремень, протолкните насос внутрь, пока ремень не натянется настолько, чтобы его можно было снять. Не пытайтесь снять старый ремень, так как вы можете повредить шкив. Если это внутренний ремень, сначала необходимо снять другой(е) ремень(и). Проверьте эти ремни на предмет износа и при необходимости замените. Когда у вас сняты ремни, проверьте шкивы других приводных систем. Шкивы должны свободно вращаться рукой, в шкивах не должно быть биения или люфта.

При покупке нового ремня сравните его со старым ремнем и перечнем в каталоге запасных частей, чтобы убедиться, что это правильный тип и длина. Проверьте выравнивание шкива поверочной линейкой. Установите новый ремень и убедитесь, что он правильно установлен. Потяните насос наружу и отрегулируйте натяжение. Не прикасайтесь к бачку гидроусилителя руля при натяжении приводного ремня, так как это может повредить бачок и создать утечку жидкости между бачком и корпусом насоса. Установите и снова натяните любые другие ремни, которые вам пришлось снять и/или заменить. Иногда с ремнем все в порядке на низких оборотах, но он начинает проскальзывать, когда автомобиль набирает скорость. Надлежащее натяжение, измеренное без датчика, должно составлять около 1/2 дюйма отклонения в центре ремня между шкивами. Слишком сильное натяжение вызывает преждевременный износ ремней и подшипников водяного насоса, подшипников генератора или генератора и втулки насоса гидроусилителя рулевого управления.

Поднимите капот и запустите двигатель. Прислушайтесь к любым ненормальным шумам. Помните, что двигатель работает, поэтому держите руки, свободную одежду и длинные волосы подальше от движущихся частей. Скрипящий шум является результатом повреждения подшипников. Изолируйте шум, ослабив приводной ремень. Когда вы уверены, что нашли источник шума, который может быть водяным насосом или генератором переменного тока, его необходимо снять для ремонта. Щелкающий шум вызван несоосностью шкива, он наиболее громкий на холостом ходу и уменьшается по мере увеличения оборотов двигателя. Шкивы должны работать правильно. Это можно исправить, изменив положение компонента привода с помощью прокладок или изменив запрессовку шкивов. Всегда есть некоторый шум из-за вибрации, вызванной трением, и вам придется научиться жить с этим. Воющий или стонущий звук насоса при полном повороте рулевого колеса в одном направлении может быть вызван низким уровнем жидкости или воздуха в системе. Проверьте уровень жидкости и проведите дорожное испытание. Если рулевое управление по-прежнему неустойчиво, проверьте давление насоса гидроусилителя рулевого управления и клапан управления потоком.

Вам потребуется набор манометров для проверки давления в насосе гидроусилителя рулевого управления, но если вам трудно поворачивать рулевое колесо при параллельной парковке, это хороший признак того, что давление в насосе гидроусилителя рулевого управления слабое. Насосы гидроусилителя руля Saginaw имеют линейное давление примерно от 1000 до 1200 фунтов на квадратный дюйм (psi). Скорость потока может достигать 4,5 галлонов в минуту (галлонов в минуту). Чтобы снять и проверить клапан управления потоком, отсоедините напорный шланг и закройте его крышкой. Снимите фитинг напорного шланга, используя 1-дюймовую головку. Снимите клапан управления потоком и пружину с помощью отмычки или магнита. Клапан потока должен плавно входить и выходить из отверстия. Разберите проточный клапан, отвинтив торцевую крышку. Не потеряйте ни одну из частей. Если на месте установлена ​​одна прокладка, клапан настроен примерно на 1200 фунтов на квадратный дюйм. Также будет очень маленький шариковый подшипник, ограничительная шпилька и пружинка. Промойте фитинг шланга со снятым уплотнительным кольцом и проточный клапан растворителем лака, затем промойте и высушите. Соберите проточный клапан. Торцевая крышка должна быть плотной. Установите пружину, затем клапан управления потоком так, чтобы торцевая крышка была обращена к пружине. Вкрутите фитинг напорного шланга и затяните его с усилием 30-35 футов. фунтов стерлингов. Снова подсоедините напорный шланг. Проверьте уровень жидкости. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек. Дорожный тест. Если рулевое управление не улучшилось, а насос гидроусилителя рулевого управления продолжает гудеть, возможно, в системе скопился воздух. Воздух должен быть стравлен. Добавление кондиционера гидроусилителя руля в резервуар не остановит этот шум насоса.

Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем

Воздух должен быть удален из системы рулевого управления с усилителем, чтобы предотвратить повреждение насоса (металлический контакт), устранить шум насоса и обеспечить правильную работу системы. Все шланговые соединения должны быть герметичными, так как неплотные соединения могут не протекать, но через них может поступать воздух в систему. Не затягивайте слишком сильно шланги с уплотнительными кольцами, так как это может привести к сдавливанию уплотнительного кольца. Проверьте соединения развальцовки на предмет точной посадки. Во избежание шума шланги не должны касаться какой-либо части автомобиля. Поднимите передние колеса и установите автомобиль на подставки безопасности. Начисто протрите резервуар для жидкости и снимите крышку или колпачок. Если жидкость кажется пенистой, в системе есть воздух. Залейте утвержденную жидкость для гидроусилителя руля до «холодного» уровня. Оставьте крышку или крышку снятой. Медленно поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы включить систему. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте жидкость. Может пройти 15-20 циклов, пока жидкость не стабилизируется и в пласте не появится аэрация. Если вы быстро повернете руль, захваченный воздух пузырится в жидкости и переполняет бачок. Когда уровень жидкости стабилизируется, добавьте жидкость по мере необходимости и запустите двигатель. Если насос работает ровно и в бачке не появляются пузырьки воздуха, рулевое колесо должно двигаться легко. Замените крышку или колпачок. Опустите автомобиль.

Если этот автомобиль является для вас новым приобретением, а усилитель рулевого управления работает нестабильно (дергается) и насос шумит, смойте старую жидкость и залейте жидкость, рекомендованную производителем. Поднимите переднюю часть автомобиля на опоры безопасности. Используйте всасывающий насос или насадку для индейки, чтобы опорожнить резервуар. Отсоедините возвратный шланг/линию от насоса и направьте шланг в пластиковый кувшин. Если шланг недостаточно длинный, используйте отрезок прозрачного шланга, чтобы удлинить его, чтобы он доставал до кувшина. Закройте штуцер обратной линии в бачке. Несколько раз медленно поверните рулевое колесо вперед и назад, слегка касаясь упоров, чтобы слить больше жидкости. Заполните резервуар рекомендуемой жидкостью и запустите двигатель. Пропустите эту свежую жидкость через насос и рулевой механизм. НЕ допускайте пересыхания резервуара. Чтобы смыть старую жидкость, может потребоваться до литра. Продолжайте добавлять жидкость, пока цвет не изменится. Выключите двигатель. Подсоедините шланг/линию низкого давления. Заполните резервуар свежей жидкостью. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Несколько раз поверните руль вперед и назад. Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока в резервуаре не перестанут появляться пузырьки воздуха. Убедитесь в отсутствии утечек и опустите автомобиль. Дорожный тест. Если нет разницы в характеристиках рулевого управления, необходимо снять насос для проверки и/или ремонта.

Ряд производителей, включая Saginaw, Thompson, Federal и Eaton, поставляют насосы PS. В этой процедуре рассматривается лопастной насос Saginaw PS со встроенным резервуаром, который использовался в продукции GM, а также в автомобилях AMC и Jeep, автомобилях Chrysler и грузовиках Dodge, автомобилях и пикапах Ford и грузовиках IHC до 1974 года. Конструкция резервуара была изменена в середина 1971 года. Старый резервуар круглый с длинной заливной горловиной. Новый дизайн имеет каплевидную форму с очень короткой заливной горловиной. Это единственная разница между ними. Хотя давление насоса различается в зависимости от применения, корпус насоса, внутренние детали и работа насоса одинаковы. Комплекты для восстановления и уплотнения можно приобрести в магазинах автозапчастей. В ремонтный комплект входит втулка вала гидроусилителя рулевого управления. Эти насосы легко идентифицировать, потому что в них использовался вал шкива с резьбой диаметром 5/8 дюйма и шпонкой в ​​форме дерева. В более поздних моделях используется вал диаметром 3/4 дюйма с нажимным шкивом и без шпоночного паза. Фурнитура и крепеж изменены на метрические в 1980. В старых насосах используются фитинги с перевернутым раструбом, а в новых — фитинги с уплотнительными кольцами. Эти фитинги взаимозаменяемы, поэтому вы можете использовать более новый метрический насос с оригинальными раструбными шлангами. Если вы планируете посетить местный переработчик, чтобы купить насос гидроусилителя руля с небольшим пробегом, последние две цифры номера отливки идентифицируют насосы SAE и Metric. Номера насосов SAE заканчиваются на 19, а метрические — на 47. Используйте оригинальный нагнетательный клапан и пружину для поддержания надлежащего давления в рулевом механизме.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

На двигателе с продольной установкой насос гидроусилителя рулевого управления установлен на передней части двигателя. В этом случае он находится в верхнем левом углу двигателя, а не внизу. Отсоедините отрицательный (массовый) кабель от аккумулятора. Возможно, вам придется снять кожух радиатора. Ослабьте регулировочный болт (болты) и вставьте насос в направлении двигателя. Снимите приводной ремень (ремни). Осмотрите ремень. Если он поврежден или пропитан маслом, его необходимо заменить. Вставьте сливной поддон под двигатель, чтобы собрать любую жидкость. Освободите шланги гидроусилителя руля от любых опорных кронштейнов. Начисто протрите область вокруг соединений шлангов. Отсоедините напорную линию от насоса с помощью накидного ключа. Закройте линию, чтобы предотвратить попадание грязи, если вы используете линию повторно. Отсоедините обратную линию. Обычно он удерживается на месте зажимом. Закройте линию. Снимите насос с кронштейнов, а затем вытащите его из моторного отсека. Снимите крышку заливной горловины и опорожните резервуар в дренажный поддон. Утилизируйте старую жидкость гидроусилителя руля в местном центре утилизации.

Разборка насоса

Очистите насос снаружи. Работайте на чистом станке. Решите, как вы хотите восстановить насос. Если внутренние детали не поцарапаны и не изношены, можно установить комплект для восстановления. Если резервуар не погнут и не треснут, но насос нуждается в восстановлении, вы можете заменить насос и использовать старый резервуар. Или вы можете заменить старый насос в сборе на восстановленный насос в сборе. Что бы вы ни решили, сначала должен сняться шкив. В этой процедуре Saginaw накачивает до 1974 использовался вал насоса с резьбой. Снимите гайку и шайбу и снимите шкив. В насосах после этой даты использовался напрессованный шкив. Если вы заменяете напрессованный шкив в сборе, сервисный центр снимет старый шкив и, если он в хорошем состоянии, напрессует его на сменный насос. Не пытайтесь снять шкив с помощью съемника с 2 или 3 захватами. Шкив деформируется, и вам придется покупать новый шкив. Посмотрите, есть ли в вашем клубе или члене клуба съемник. Если нет, попросите сервисную мастерскую снять и установить шкив для вас. Нецелесообразно покупать съемный комплект для обслуживания одного насоса.

Зажмите насос в тисках валом вниз. Снимите монтажные шпильки и обратите внимание на их положение, если они имеют разную длину. Осторожно снимите фитинг напорного шланга, но не дайте вылететь напорному клапану и пружине. Покачайте резервуар вперед и назад, чтобы открыть уплотнительное кольцо. Не поддевайте его отверткой, так как вы деформируете края резервуара, и он может протечь при сборке. Снимите резервуар. Осмотрите внутреннюю часть корпуса, и вы можете найти магнит, прикрепленный к плоской части корпуса насоса рядом с резьбой монтажной шпильки. Отметьте положение и снимите магнит для очистки. Снимите стопорное кольцо, вставив небольшой пробойник в отверстие в нижней части отливки, чтобы вытолкнуть стопорное кольцо. Нажмите на торцевую пластину и выньте стопорное кольцо. Снимите торцевую пластину. Снимите нажимную пластину и пружину нажимной пластины. Найдите стрелки на корпусе эксцентрика и обратите внимание, расположены ли они спереди или сзади. При сборке корпус должен быть возвращен в то же положение. Переверните насос и постучите по концу вала молотком с мягким бойком, чтобы снять кольцо насоса, узел ротора и упорную пластину. Снимите маленькое стопорное кольцо с вала насоса. Сдвиньте ротор и упорную пластину с вала. Будьте осторожны, чтобы не потерять детали, и не уроните стальные лопасти (10). Снимите два уплотнительных кольца в корпусе и уплотнение вала.

Промойте все детали в чистом растворителе и вытрите насухо безворсовой тканью. Осмотрите на предмет износа и повреждений. Убедитесь, что клапан управления потоком свободно перемещается в своем отверстии. Осмотрите прижимную пластину, кольцо и упорную пластину на наличие задиров. Проверьте вал насоса на наличие трещин и, если во время установки втулки наблюдается какое-либо движение из стороны в сторону, замените втулку. Проверьте лопасти насоса на наличие трещин и убедитесь, что они свободно перемещаются в роторе. Если износ деталей очень мал, при необходимости установите комплект уплотнений и втулку. Выполните обслуживание клапана управления потоком. Осмотрите резервуар на предмет зазубрин, коробления, глубоких пятен ржавчины и вмятин. Если он подходит для повторного использования, покрасьте его снаружи в черный глянцевый цвет. Если детали насоса изношены, имеют трещины или царапины, соберите насос без шкива и закажите восстановленный насос только в том случае, если резервуар можно использовать повторно. Если резервуар нельзя использовать, закажите замену восстановленного насоса в сборе. (www.larescorp.com)

Насос в сборе

Перед сборкой смажьте все детали жидкостью для гидроусилителя руля. Установите сальник вала насоса с помощью торцевой головки 15/16″, чтобы вставить его на место, пока он не упрется в заплечик отверстия. Смажьте уплотнительные кольца, которые входят в корпус, и установите их. Поместите вал шлицевым концом вверх в тиски с мягкими губками. Установите упорную пластину на вал гладкой стороной с отверстиями вверх. Сдвиньте ротор и разветвленное отверстие вниз по шлицам. Установите новое стопорное кольцо ротора. Убедитесь, что оно находится в канавке. Установите 2 установочных штифта. в отверстия в корпусе насоса Вставьте вал, ротор и упорную пластину в сборе в корпус Совместите установочные отверстия с установочными штифтами Наденьте кольцо насоса на ротор и на установочные штифты так, чтобы стрелка на кольце была направлена к задней части корпуса. Установите лопасти в пазы ротора так, чтобы закругленная кромка была обращена к внутренней поверхности кольца насоса. Установите прижимную пластину на установочные штифты таким образом, чтобы круглая пружинная выемка была обращена к задней части корпуса. Гнездо /4″ в канавке прижимной пластины e и нажмите на гнездо двумя большими пальцами, чтобы посадить узел на уплотнительное кольцо в корпусе насоса. Поместите пружину в канавку в прижимной пластине. Поместите край выступа торцевой пластины на пружину. Большими пальцами нажмите на торцевую пластину ниже канавки стопорного кольца. Удерживая торцевую пластину вниз, равномерно установите стопорное кольцо в канавку. Используйте пробойник и постучите по концам стопорного кольца в канавке, пока отверстие не окажется напротив отверстия клапана управления потоком. Это обеспечивает максимальное удерживание стопорного кольца. Установите корпус на уплотнительное кольцо резервуара. Расположите магнит, если он используется (NOS GM 5692682). Установите уплотнительные кольца на шпильки крепления резервуара и клапан управления потоком. Поместите резервуар на корпус насоса и совместите отверстия монтажных шпилек. Установите шпильки. Не натягивайте резервуар на насос за шпильки, так как резервуар может погнуться и вызвать утечку. С помощью молотка с мягким бойком постучите по резервуару по насосу. Убедитесь, что уплотнительные кольца на месте. Затяните шпильки. Установите пружину клапана управления потоком и клапан управления потоком так, чтобы торцевая крышка была обращена к пружине. Установите уплотнительное кольцо на самую верхнюю канавку фитинга напорного шланга. Нижняя канавка будет ограничивать разгрузочное выпускное отверстие. Крутящий момент до 30-35 футов фунтов. Установите шкив. Затяните гайку шкива с усилием 60 футофунтов.

Установить насос на автомобиль. Вручную затяните фитинг напорного шланга, а затем затяните его с помощью накидного ключа. Не пересекайте резьбу фитинга. Подсоедините возвратный шланг. Установите ремень (ремни) и затяните в соответствии со спецификациями производителя. Чрезмерно натянутый ремень приведет к преждевременному выходу ремня из строя. Если в системе нет свежей жидкости, не подсоединяйте возвратный шланг. Вам придется промыть систему свежей жидкостью, а затем прокачать систему. Подсоедините аккумулятор. Поднимите переднюю часть автомобиля на опоры безопасности. Попросите напарника помочь вам, так как руль нужно осторожно поворачивать из положения блокировки в положение блокировки. Запустите двигатель и добавляйте свежую жидкость, пока из возвратной линии не потечет свежая жидкость. Подключить обратную линию. Прокачать систему. Если во время предыдущей проверки в систему была заправлена ​​свежая жидкость для гидроусилителя руля, заполните резервуар свежей жидкостью и прокачайте систему.

Установка фильтра

Чтобы продлить срок службы жидкости гидроусилителя рулевого управления и системы гидроусилителя рулевого управления, рассмотрите возможность установки встроенного магнитного фильтра в возвратную линию независимо от того, есть ли в резервуаре магнит или нет. Легче обслуживать линейный магнит и фильтр, чем снимать резервуар. Большинство этих фильтров содержат бумажный элемент и магнит в фильтре. У некоторых есть перепускной клапан, который открывается, если фильтр начинает забиваться мусором. Проверьте онлайн-поставщиков для широкого спектра фильтров. Купите фильтр хорошего качества с концом шланга того же диаметра, что и обратная линия вашего автомобиля. Установите фильтр правильно. Фильтр имеет маркировку «IN» и «OUT». Выход «OUT» должен быть ближе всего к насосу, но не слишком бросаться в глаза в моторном отсеке. Снимите возвратный шланг и закройте отверстие резервуара. Опорожнить обратную линию. Будет небольшая потеря жидкости, поэтому соберите ее тканью. Вам придется укоротить возвратную линию до нужной длины, чтобы предотвратить перекручивание линии. Закрепите фильтр с помощью винтовых хомутов из нержавеющей стали. Расположите зажимы так, чтобы они ни о что не терлись. Подсоедините возвратную линию к бачку и закрепите хомутом. Проверьте уровень жидкости. Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо. Опустите автомобиль. Дорожный тест.

Счастливого вождения.


Первоначально напечатано в журнале Skinned Knuckles , авторские права принадлежат SK Publishing/ Skinned Knuckles Magazine. Перепечатка любой части запрещена без письменного разрешения SK Publishing, PO Box 6983, Huntington Beach, CA 92615.

Подписка на журнал Skinned Knuckles стоит 28 долларов США за двенадцать ежемесячных выпусков (в пределах США). Свяжитесь с Skinned Knuckles по почте на PO Box 6983, Huntington Beach, CA 9.2615; Веб-сайт skinnedknuckles.net и нажмите «Подписаться» или «PayPal». Электронная почта [email protected], телефон: 714-963-1558.


 

Загрузить этот Технический совет в формате PDF

Восстановление насоса гидроусилителя руля Honda

Опубликовано Аароном Гагхагеном 21 сентября 2022 г. в Технический доктор философии | 0 комментариев

Восстановление насоса гидроусилителя руля Honda: сделай сам


Аарон Гагхаген

Подъехать в шумной машине может быть весело. Люди, которые оборачиваются и смотрят на вашу машину, потому что она издает раздражающий, плаксивый звук, могут быть противоположностью веселью. Это может смущать людей, которые думают, что ваша Honda — кусок хлама. Чаще всего виновником посторонних шумов является негерметичный насос гидроусилителя руля. Замена насоса гидроусилителя руля новым блоком OEM может быть дорогим предложением. Но это не единственный ваш вариант. Во многих случаях замена заводских уплотнений, прокладок и уплотнительных колец поможет исправить насос гидроусилителя руля. Сегодня наш приятель и механик Дуг Рутрофф покажет нам, как разобрать и собрать насос гидроусилителя руля для Honda Ridgeline 2006 года. Этот процесс очень похож на насосы гидроусилителя руля Honda по всем направлениям. На самом деле номера запасных уплотнений, прокладок и уплотнительных колец такие же, как и у EM1 Civic Si! Обязательно проверьте свой насос гидроусилителя руля на наличие правильных деталей.

Детали, использованные в этом видео:

  • Honda 91249-PNC-003 Уплотнение насоса гидроусилителя рулевого управления A01 Кольцо круглого сечения (16,7X1,8)
  • Honda 91347-P2A-003 Кольцо круглого сечения (15,2X2,4)
  • Кольцо круглого сечения Honda 91348-P2A-003 Кольцо круглого сечения (51,0X2,4)
  • Honda 91349-P2A-003 Уплотнение , Крышка насоса гидроусилителя руля

Нравится нам? Мы будем рады вашей поддержке!

Помогите поддержать Академию VTEC, зайдя в наш магазин снаряжения по адресу http://vtec.academy/shop/, или помогите нам, поделившись (это бесплатно!) этим или другими постами с другими крутыми людьми из Honda.

Вы также можете поддержать Академию VTEC, купив запчасти для Acuity Instruments по нашей ссылке https://acuityinstruments. com/?ref=vtecacademy

Только Honda. Это именно то, что вы найдете в Академии VTEC. Потому что страсть Соитиро Хонды к автоспорту и способность его компании выражать это в машинах, которые они производят, имеют большой смысл. Академия VTEC — это место для поклонников Honda, которые чувствуют то же самое и ищут самую точную техническую информацию и комментарии, чтобы продолжить это самое наследие и сделать любую Honda, которую они водят, немного лучше. И быстрее.

Редакторы и участники Академии VTEC являются одними из самых опытных и заслуживающих доверия в отрасли, а это значит, что здесь есть все, что вам нужно, — информативные уникальные точки зрения. И, как и вы, мы тоже одержимы Honda. Итак, подпишитесь на наш канал и свяжитесь с нами по адресу vtecacademy.com или, если вы пользуетесь социальными сетями, вы можете получить ежедневную дозу VTEC Academy в Instagram, Facebook и Twitter. Мы всегда в поиске крутых и быстрых Honda.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Видео Академии VTEC предназначены для образовательных и развлекательных целей. Мы не можем гарантировать, что изменения, внесенные в видео, законны в вашей местности. Не вносите никаких изменений в свой автомобиль, которые аннулируют вашу гарантию или каким-либо образом нарушают местные законы. Мы не несем ответственности за материальный ущерб или травмы в результате любой информации, содержащейся в этом видео. Используйте предоставленную информацию на свой страх и риск.

Аарон Гагхаген

Мультимедийный редактор в Академии VTEC

Аарон Гагхаген — опытный видеоредактор и давний энтузиаст Honda. В общем, у него было семь из них, и он наслаждался каждой минутой мучений с каждым из них. Кроме этого автомата. Вероятно, это была ошибка. В 2010 году Аарон объединился с Брайаном Гиллеспи, который вместе с другим партнером запустил Nacho Speed ​​Garage, предприятие, которое использовало опыт Аарона в области видео, чтобы внести свой вклад в развлечение и обучение масс Honda. Nacho Speed ​​Garage вывел все на новый уровень. Вместо того чтобы читать журналы и рыскать по форумам в поисках контента, Аарон и Брайан создавали его сами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *