Кенгурин – нужен ли он, и как сделать его самостоятельно? + видео » АвтоНоватор
До сих пор многие спорят о полезности этой детали для городского автомобиля, а некоторые уже даже знают, как сделать кенгурин своими руками. Мы постараемся помочь вам в этом разобраться, а также поговорим, что же это за чудо такое и действительно ли он так необходим на дороге.
Кенгурятник – защита или способ выделиться?
Для тех, кто пока что не в курсе, что это за аксессуар, поясним, это то самое изделие из гнутых труб, которое крепится спереди автомобиля, иногда на нем еще фиксируют дополнительные фары против тумана. Чаще всего мы видим этот атрибут на джипах, в принципе, он там задуман по конструкции, так же как привычен кенгурин для квадроцикла. Ведь это внедорожники, а на пересеченной местности кенгурятник (он же кенгурин или защитная решетка) очень даже пригодится, чтобы уберечь фары и нос кузова.
Для существования решетки также рассчитана и аэродинамика таких автомобилей уже на этапе конструирования, а вот для тех, кто прилаживает кенгурятник на авто, где такая система не предусмотрена, некоторые последующие повадки машины могут оказаться сюрпризом.
Крепится защита такого рода не просто на бампер, а к лонжеронам. При столкновении кенгурятник хорошего качества принимает удар на себя и распределяет его на лонжероны, а плохой металл при аварии не спасает, а может только увеличить повреждения, дополнив их увечьями от собственных осколков. К тому же, непредсказуемо поведение авто, конструкцией которого такое дополнение к кузову не предусмотрено. При авариях вы можете не только повредить внешность машины, но и нанести вред внутренностям, лонжеронам и соприкасающимся с ними частям. Так что не всегда нужно идти по стопам моды.
Разновидности кенгурятника и проблемы с ГИБДД
Для красоты, конечно, многие стремятся владеть видным и угрожающим кенгурятником на весь нос автомобиля, как у джипов. К тому же, он хорошо уберегает от микроповреждений от случайного «поцелуя» с впереди идущим авто, как это часто бывает на светофорах. Он спасет ваш автомобиль, но не задний бампер второго участника, разбираться и платить все равно придется. Но это все лирика, те, кто стремятся к какой-то функциональности этого вида защиты и не хотят больших проблем с тех.осмотром, выбирают более приземленные варианты, например, защиту от бордюров. Это малозаметная закругленная труба, прикрепленная на уровне переднего бампера, вернее чуть ниже, чтобы принять удар бордюрного камня на себя и защитить бампер.
Как и из чего сделать кенгурин своими руками?
Сначала берем трубу, обрезаем ее по ширине автомобиля и изгибаем по контуру бампера. Пока ничего сложного, но дальше нужно определиться с креплениями. Здесь необходимо приподнять нос машины, а лучше поставить ее на подъемник. Далее нужно отметить на трубе положение лонжеронов и к этому месту приварить небольшие трубки из черного металла, загнуть их, чтобы они достали до передней балки. Остается прикрутить их к лонжеронам болтами, для этого к концам этих трубочек нужно приварить плоский профиль с отверстиями. После этого конструкция готова, она должна выступать перед бампером максимум на сантиметр. Отполируйте ее и покрасьте, на этом работа завершена.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Можно ли устанавливать кенгурятник на автомобиль, как сделать своими руками и узаконить его, зарегистрировать в ГИБДД
Для чего нужен кенгурин? Основные этапы его изготовления и установки.
Кенгурятник – металлическая конструкция, выполненная из труб, призванная не только улучшить общий внешний вид, а и усилить защиту передней части автомобиля. Изначально они устанавливались только на внедорожниках, которые и предназначены для езды по пересеченной местности и лишняя защита носа машины никогда не помешает. Сейчас все чаще можно встретить кенгурятники на любых классах машин. Проблема в том что, купить уже готовый кенгурин под Ваш автомобиль (если он не предусмотрен производителем как базовая или дополнительная опция) практически невозможно, а делать на заказ в тюнинг – ателье выйдет очень дорого. Именно поэтому чаще всего данный аксессуар выполняется вручную. В этой статье Вы узнаете, как сделать кенгурятник своими руками и остаться довольным результатом.
Весь процесс изготовления можно поделить на несколько этапов :
- набросок на бумаге, необходимые замеры;
- подготовка материалов и инструментов;
- непосредственное изготовление и установка.
Кенгурятник — что это такое?
Кенгурятник (другое название кенгурун) – это конструкция из металлических трубок, которая фиксируется чаще всего на носовой части автомобиля и защищает его от механических повреждений в случае ДТП.
Кенгурятник представляет собой металлическую конструкцию, защищающую носовую часть автомобиля
Слово «кенгурятник» произошло из сленгового выражения roo bar, что можно перевести как «кенгуру-решётка». Первыми это средство защиты придумали американские фермеры, которые использовали специальные деревянные конструкции, крепящиеся на носы пикапов, для разгона домашнего скота. Чуть позже это нововведение переняли австралийцы, которые таким нехитрым способом защищали свои автомобили от выскакивающих на дорогу кенгуру. Отсюда и название изобретения.
Кстати, в продаже можно найти также кенгурятники для заднего бампера. Они не так популярны, как передние, но тем не менее приносят определённую пользу.
Они уберегут вашу машину от лёгкого удара сзади. Кроме того, на них можно цеплять дополнительные фонари, которые облегчают езду задним ходом, или фиксировать трос прицепа.
Задний кенгурятник уменьшит повреждения от удара сзади
Функции устройства
Кенгурятник имеет две основные функции:
- защитную;
- декоративную.
Защитная функция подразумевает уменьшение повреждений, получаемых при столкновениях. Прочная металлическая конструкция закрывает передний бампер, фары и решётку радиатора, поэтому во время столкновений они останутся в целости и сохранности. Однако вес и размеры кенгурятника подразумевают установку на тяжёлых рамных внедорожниках, как, например, Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 200. В этом случае можно безбоязненно кататься по бездорожью, не боясь повредить переднюю часть автомобиля, ведь навесное оборудование надёжно защитит его.
Кенгурятники должны устанавливаться только на машины повышенной проходимости
Однако очень часто автомобилисты устанавливают кенгурятники на модели машин, конструкция которых не предназначена для подобных устройств. В этом случае эффективность защитной функции существенно снижается. В то же время законодательство Российской Федерации негативно относится к использованию кенгурятника в качестве декоративного элемента. Если вы являетесь владельцем автомобиля с типом кузова седан, хэтчбек, лифтбэк и уж тем более купе, а на его носу красуется кенгурятник, будьте готовы, что инспекторы ДПС будут довольно часто останавливать и штрафовать вас.
На легковом автомобиле кенгурятник выглядит нелепо и привлечёт внимание сотрудников ГИБДД
Преимущества и недостатки кенгурятников
Но о правовой стороне вопроса мы поговорим позже, а пока разберёмся, какие плюсы и минусы есть у этого вида навесного оборудования. К положительным сторонам использования относятся:
- при небольшом ДТП фары и решётка радиатора, скорее всего, останутся целыми;
- передняя часть автомобиля частично защищена от грязи и летящих камней при поездках по бездорожью;
- на него можно крепить дополнительное световое оборудование, например, противотуманные фары;
- автомобиль приобретает более внушительный внешний вид;
- общий уровень безопасности повышается.
На кенгурятник можно установить дополнительное световое оборудование
Что касается минусов, то они также довольно существенны:
- на маленьких автомобилях эффективность защиты очень мала;
- некачественные кенгурятники при ударе могут складываться и наносить дополнительные повреждения;
- при серьёзном ДТП всю конструкцию вместе с креплениями вырвет, поэтому понадобится более серьёзный ремонт;
- если виновником аварии стали вы, то пострадавшая машина получит больше повреждений, а значит вам придётся выплачивать более крупную сумму за её ремонт;
- общий вес автомобиля увеличивается, что негативно сказывается на её скорости и манёвренности;
- в случае ДТП с участием пешехода пострадавший получит гораздо большее количество повреждений, даже если столкновение случилось на низкой скорости.
Степень повреждения при столкновении с кенгурятником довольно высока
Другими словами, прежде чем устанавливать кенгурятник на свой автомобиль, хорошенько подумайте — а нужен ли он вам? Если вы являетесь владельцем крупной машины, а также часто бываете в местах, где отсутствуют дороги, то это, безусловно, нужная вещь. Но если вы водите типичный городской автомобиль, то кенгурятник для вас не только не нужен, но ещё и вреден.
Традиционно для изготовления кенгурятника используют прочные металлы, такие как сталь. Именно они способны обеспечить достаточную степень защиты. Однако в продаже можно найти и пластиковые изделия. Они выглядят абсолютно идентично металлическим, но, конечно же, не способы уберечь бампер и фары при серьёзном столкновении. Их назначение исключительно декоративное.
Кенгурятники из пластика могут выполнять только декоративную функцию
Передний бампер на УАЗ-буханку © Марьян Попович [maryan]
Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын «Респект и уважуха», ведь за основу были взяты его чертежи. Итак по порядку. Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ.
Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера(мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика), после чего зафиксировать саморезами
Дальше пошла чистая «эстетика», клыки бампера мне не совсем понравились
и я пошел «другим путем»,как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуть чуть изменил конструкцию
После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл (толщина 3мм) С дугами было сложнее, но решаемо. Размеры брал с фотографии бампера РИФ для УАЗ-31. установленого кем то на бухань , которая была также скачана из интернета. Используя коефициент искажения можно, с «приемлемой» ,для бампера, точностью узнать интересующий размер.
Пример: Зная (замерив) фактичесский диаметр, например, фары УАЗа ,допустим 180 мм, и размер этой же фары на фото, допустим 9мм имеем 180/9=20 это и есть коэф. искажения Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм 3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото примерно 60мм Чем больше фото тем точнее будет вычисление размера, цифры для примера брал «от балды» Вроде доходчиво изложил.
10 советов по съемке профессиональных автомобилей
Автомобильная фотография может быть веселой, захватывающей и очень полезной. Готовы ли вы погрузиться в грязь с фотографиями внедорожников или сделать редакционные снимки роскошного автомобиля, мы покажем вам, как запечатлеть индивидуальность этого автомобиля.
Вот наш путеводитель по максимальному использованию вашей следующей четырехколесной модели!
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]
10. Выберите уникальный ракурс, чтобы выделиться
Хотите узнать, как лучше всего выделиться с помощью фотографии вашего автомобиля? Избегайте основных снимков. Найдите что-то уникальное.
Конечно, если вы работаете на клиента, у него могут быть определенные идеи. Но делайте все возможное во время съемки. Найдите интересное место или необычный ракурс.
Взгляните на автомобиль с новой точки зрения. Делайте снимки с воздуха или используйте дрон, чтобы запечатлеть автомобиль в увеличенном кадре.
Помните, что иногда наилучшие результаты достигаются при неожиданных настройках.
9. Добавьте человеческий фактор, чтобы оживить вашу фотографию
В съемке автомобилей могут участвовать и люди. Сфотографируйте, как кто-то ведет машину или открывает ее дверь.
Вы также можете запечатлеть человека, гордо стоящего на фоне автомобиля.
Забудьте о показе горячих моделей вместе с транспортными средствами. Это клише, которое использовали автомобильные журналы. В 2020 году это не будет приветствоваться.
Важно, чтобы вы нашли предмет, соответствующий характеру автомобиля. Люди могут лучше относиться к фотографии, если им нравится человек на ней.
Маркетинг по-прежнему опирается на стереотипы. У Lamborghini есть определенная целевая аудитория. Убедитесь, что модель, которую вы выбрали для фото, соответствует цели.
8. Сфотографируйте салон автомобиля, чтобы увидеть больше
Заберитесь внутрь автомобиля и сделайте там фотографии. Люди будут проводить свое время за рулем внутри транспортного средства. Не стоять снаружи и любоваться ею. Даже если это самая красивая четырехколесная модель в мире.
Сосредоточьтесь на руле и приборной панели. Это место, которое люди будут видеть постоянно. Если есть специальные функции, такие как экран, обязательно укажите на фото.
7. Грамотно скомпонуйте фотографию, чтобы создать баланс
Композиция играет ключевую роль в каждой фотографии. Людям больше нравится кадр, если он хорошо скомпонован.
Используйте правила, которые вы изучаете в фотографии: направляющие линии, правило третей или золотое сечение. Вы можете играть с местоположением или с цветами.
Заполните рамку, чтобы сделать фотографию более привлекательной.
6. Найдите наилучшие условия освещения для хорошо освещенных изображений
Освещение сделает или испортит ваш снимок! Для постановочной фотосъемки на открытом воздухе вам нужно решить, в какое время суток начинать.
Самое идеальное время — золотой час. Это время включает первый час после восхода солнца и последний час светового дня перед заходом солнца.
Если вы снимаете автомобили при ярком солнце, попробуйте использовать отражатель или зонт. Также может помочь поиск тени или хороший фильтр нейтральной плотности.
Для более сложного освещения поставьте камеру на штатив и избегайте сотрясения камеры!
Это может быть особенно полезно для некоторых младших моделей камер, которые плохо справляются с высокими значениями ISO. Это позволяет вам свести ISO и выдержку к минимуму, чтобы уменьшить шум.
Имейте в виду, что цвет и краска автомобиля также влияют на время суток, когда вы фотографируете. Большинство цветов ненавидят прямые солнечные лучи. Но некоторые цвета очень хорошо сочетаются с ним.
Цвет также определяет фон и место, которое вы используете для фотографии. Некоторые цвета появляются с правильным фоном. Подумайте о красном автомобиле в зеленом окружении.
Машины с матовым покрытием, как правило, лучше себя чувствуют в различных условиях освещения из-за отсутствия отражений. Традиционная отделка будет лучше реагировать на более равномерное освещение.
5. Используйте интересные места, чтобы выделить автомобиль
Фотография рассказывает истории. Как известно любому хорошему рассказчику, сеттинг решает все. Выбор правильного места для ваших автомобильных фотографий выразит чувства и определит характер изображений.
Убедитесь, что ваш фон соответствует автомобилю и теме. Экзотический автомобиль может быть неуместен в грязном бездорожье. А внедорожник мог бы таращиться перед шикарным отелем.
Не бойтесь позволить машине стать частью фона, позвольте ей взаимодействовать! Примерами могут быть автомобили, едущие по грязи, собирающие пыль, перебирающиеся через препятствие и т. д.
Кроме того, вам нужен фон, который не подавляет и не отвлекает от автомобиля. Избегайте фоновых отвлекающих факторов, которые отвлекают взгляд зрителя от автомобиля.
Линии электропередач, другие автомобили, яркие мусорные баки — все это может оторваться от вашего объекта. Найдите место, которое усиливает ваш объект.
4. Снимайте кадры за рулем, чтобы показать движение
Хотя снимки в статичных позах — это круто, снимать за рулем еще веселее! Расскажите, для чего предназначены автомобили.
Наиболее распространенные и визуально ошеломляющие кадры вождения получаются, когда автомобиль находится в фокусе, а все остальное — в панорамированном размытии движения. Панорамирование использует камеру для отслеживания объекта, который движется параллельно вам.
Классный способ добавить движения в кадр — встать рядом с дорогой и позволить машине проехать мимо вас. Одним плавным движением следуйте за автомобилем и установите выдержку на 125-ю долю секунды.
Еще один способ — выбить машину из другой движущейся машины. Когда кто-то за рулем, сфотографируйте машину из окна. Обратите внимание, что вы должны быть осторожны с этим, автомобили не игрушки.
Сделав это, вы получите хорошее движение по дороге и на колесах. Большинство этих снимков, как правило, делаются на автострадах в пустые часы.
3. Экспериментируйте с ракурсами для получения интересных результатов
Машины имеют множество крутых ракурсов, используйте их! Очень распространенной ошибкой является съемка на уровне ваших глаз — например, вид, который вы получаете, стоя перед машиной.
Несмотря на то, что ваш глаз находит вид логичным способом съемки, это действительно наименее удачный ракурс для автомобиля. Частично причина этого в том, насколько знакома перспектива. Другая причина заключается в том, что этот ракурс действительно не может выделить все лучшие черты автомобиля.
Поднимитесь выше или ниже. Идите в сторону. Повернуть под углом. Сделай что-нибудь странное, если придется!
Имейте в виду, что в коммерческих целях вертикальные изображения более практичны. Несмотря на то, что горизонтальная более лестна для традиционных принтов.
Имейте в виду, что вертикальные изображения лучше смотрятся на мобильных устройствах, поэтому постарайтесь добавить их в свою съемку.
Вертикальные изображения могут быть немного сложнее для длинного, а не высокого объекта. Вы должны найти композицию, которая вам нравится. Играйте с углами, чтобы получить максимальную отдачу.
2. Снимайте детали, чтобы показать индивидуальность автомобиля
У автомобилей есть характер и индивидуальность. От передних фар, корчащих лица, до тел, изгибающихся в формы, у каждой машины есть какая-то причуда. У некоторых автомобилей есть уникальные особенности, которые вы, вероятно, захотите отметить.
Иногда причуда заключается в постановке кадра. Вместо того, чтобы просто сфотографировать всю машину, может быть, в зеркале заднего вида есть крутое отражение.
Если в автомобиле есть потрясающие чехлы на сиденья, покажите их на фотографии автомобиля. Захват фар также популярен. Форма и цвет света — очень уникальная характеристика.
Съемка деталей автомобиля — лучший способ показать его индивидуальность.
1. Используйте отражения, чтобы привлечь внимание зрителя
Иногда требуются крутые отражения на машине, а иногда отражения отвлекают от того, что вы пытаетесь показать.
Если вам нужны отражения, сначала помойте машину. Затем, в выбранном вами месте, направьте автомобиль по диагонали от того, что вы пытаетесь отразить и отстрелить.
Некоторые из лучших отражений включают закаты, живописные виды, уникальные неоновые огни и другие подобные аксессуары для вашего снимка.
Будьте внимательны к размышлениям в ситуациях, которые их не требуют. Суть в том, чтобы попытаться ограничить количество переэкспонированных горячих точек из-за отражений.
Иногда решение состоит в том, чтобы просто сдвинуть себя или машину на пару дюймов!
Если вы пытаетесь сфотографировать кузов автомобиля и выделить его форму, отражения могут мешать или загромождать кадр.
Во многом это вопрос перемещения собственного положения или положения автомобиля в непосредственной близости от всего вокруг. Вы также можете использовать зонтики и отражатели для управления отражениями.
Одна из самых важных вещей, которые вы хотите показать на своих фотографиях автомобиля, — это линии дизайна автомобиля, или, как я люблю это называть, «ее изгибы». Отражения могут испортить эти кривые.
Если вы боретесь с собственным отражением в машине, поставьте камеру на штатив и установите таймер.
Технические аспекты автомобильной фотографии
Какую камеру следует использовать для автомобильной фотографии
Камера, которую вы хотите использовать для автомобильной фотографии, быстрая, имеет надежную фокусировку и приличное количество мегапикселей. Если вы просто делаете автомобильные портреты, вам может сойти с рук большое количество камер (даже медленных!).
Если вы хотите запечатлеть проносящиеся мимо автомобили, камера с высоким FPS (кадров в секунду) является ключевым фактором. Корпус Canon 7D Mark II или модели Sony Alpha 7R III — отличные примеры быстрых камер.
Если вы собираетесь фотографировать в гараже, ищите модели камер с меньшим уровнем шума при более высоких значениях ISO.
Также следите за чувствительными датчиками. Они хорошо работают в сложных условиях освещения, поскольку гаражи, как правило, не идеальны для яркости.
Сравните возможности нескольких моделей при слабом освещении, прежде чем остановить свой выбор на одной. Используйте веб-сайт, такой как DxOMark, для всех ваших потребностей в сравнении при слабом освещении!
Как правило, большее количество мегапикселей будет отображать гораздо больше деталей, чем меньшее количество мегапикселей.
Хотите заняться более коммерческим аспектом фотосъемки автомобилей? Крупные компании будут спрашивать вас, какое количество мегапикселей у вашей камеры.
Это позволяет бренду увеличивать изображения до размера рекламного щита без потери качества! Имейте в виду, что чем больше количество мегапикселей, тем больше размер файла.
Для коммерческой работы оптимальным выбором станут камеры Canon 5D и 1Dx.
Выбор лучших объективов
Во многом качество и окончательный вид изображения зависят от типа используемого объектива. Ищите объективы с максимальной диафрагмой 2,8. Ниже еще лучше.
Лучше иметь возможность сузить апертуру, если она кажется вам слишком широкой. Вы не хотите застрять с объективом с узкой апертурой, которую вы не можете сделать шире. Чем шире диафрагма, тем больше света попадает в камеру.
Я много лет работал с объективом с диафрагмой f/4. Но разница между f/4 и f/2.8 была очень существенной. F/4 было намного сложнее использовать при слабом освещении, а глубина резкости была не такой кремовой.
Большой тренд в автомобильной фотографии — малая глубина резкости. Это здорово, потому что тему можно изолировать. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о загроможденной композиции.
Еще одним преимуществом является тот факт, что малая глубина резкости добавляет художественности вашему изображению. Что-то, что может поставить вас выше остальных.
Сфокусируйтесь на одном объекте, а остальные сливаются в сливочное боке. Это приводит к визуально приятным и упрощенным изображениям автомобилей.
При выборе объективов или набора объективов также учитывайте дистанцию съемки.
Чаще всего для автомобильной фотографии используются стандартные или широкоугольные объективы. Поскольку у каждого автомобиля есть «лицо» и «индивидуальность», широкоугольные объективы отлично передают характер автомобиля с его искажениями.
Также известные как нормальные линзы, стандартные линзы создают изображение, примерно соответствующее тому, что видит человеческий глаз.
Это одни из самых простых в использовании объективов. Это потому, что вам не нужно учитывать какую-либо форму искажения.
Стандартные объективы также обычно имеют широко открытые диафрагмы, что делает их идеальными для слабого освещения и малой глубины резкости. Удивительное стандартное фокусное расстояние объектива — 50 мм.
Объективы также имеют свою долю аксессуаров, которые вы можете купить, лучшими из которых являются фильтры.
Фильтр чаще всего используется для защиты стекла объектива. Я бы лучше сломал свой 10-долларовый фильтр, чем объектив за 1000 долларов!
Поляризационные фильтры отлично подходят для фотосъемки на улице и автомобильных снимков. Эти фильтры предназначены специально для уменьшения бликов от отражающих поверхностей, таких как кузова автомобилей. Эти фильтры изготовлены из специально адаптированного стекла. Повернутые под углом к источнику света, они уменьшат блики на фотографиях вашего автомобиля.
Это очень полезно, когда вы работаете со многими отражающими поверхностями или когда солнце находится низко в небе.
Заключение
Автомобильная фотография — одна из самых популярных ниш в предметной фотографии. Как и во всем, требуется много практики и времени, чтобы освоить основы.
Но теперь, когда вы вспомнили эти десять советов, отправляйтесь туда и сделайте эти машины похожими на рок-звезд!
См. также наш список лучших камер заднего вида для вашего автомобиля, чтобы сделать движение задним ходом более безопасным!
Хотите узнать больше о том, как вывести свою фотографию на новый уровень? Следите за нашим курсом «Фотография для начинающих» дальше!
Как фотографировать автомобили как профессионал
Вы хотите делать эффектные фотографии потрясающих экзотических автомобилей, которые вы найдете на автосалонах? Или, может быть, вы хотите получить отличные снимки собственного великолепного автомобиля?
Автомобильная фотография не всегда проста, но если вы будете следовать нескольким простым правилам, то сможете быстро улучшить свои снимки. Для начала также не требуется много оборудования — только ваша камера, автомобиль и страсть к отличным фотографиям.
Я собрал несколько советов, которые я всегда помню, когда делаю фотографии для CNET и наших дочерних сайтов Roadshow и Carfection.
Собери свое снаряжениеЕдинственные две вещи, которые тебе действительно нужны, это твоя камера и машина. Даже ваш iPhone может делать впечатляющие снимки автомобилей, но если вам нужны профессиональные результаты, снимайте на цифровую зеркальную фотокамеру. Достаточно широкий объектив (около 24 мм) поможет вам запечатлеть автомобиль в великолепном свете. Макрообъектив — я использую Canon 100 мм f/2.8 — понадобится, если вы хотите снять крупным планом такие детали, как колеса, значки или детали интерьера.
При настройке камеры убедитесь, что вы делаете снимки в формате RAW. Это даст вам больше возможностей смягчить блики или убрать тени, оба из которых могут быть критическими. Я вернусь к редактированию позже.
Штатив — хорошая идея, так как он поможет защитить вашу камеру, позволяя делать более длительные выдержки, которые пропускают больше света при съемке в темных условиях.
Если вы стреляете в собственную машину, убедитесь, что она максимально чистая, прежде чем выйти из дома. Тем не менее, он по-прежнему собирает странные брызги грязи, когда едете к вам, поэтому убедитесь, что у вас есть рулон чистящей бумаги и какой-то жидкий спрей, чтобы стереть любые следы.
Учитывайте свое местоположениеЕсли у вас есть возможность снимать в разных местах, хорошо подумайте, какое место подходит к стилю автомобиля. Для этого практического руководства я позаимствовал потрясающий Bentley Continental GT V8 S — это роскошный круизный автомобиль, разработанный для лучших британских дорог. Для меня Bentley будет как дома в потрясающем ландшафте национального парка Пик-Дистрикт на севере Англии — месте, полном красивых пейзажей, идеально подходящих для вождения Continental.
Современный бизнес-автомобиль, такой как элегантный черный «Мерседес», хорошо подойдет для городских условий. Маленький Фиат? На горе это выглядело бы неуместно, так что попробуйте вместо этого симпатичный маленький городок. Нетрудно найти подходящее место для вашего автомобиля. Просто избегайте фотографировать на автостоянке — эти нарисованные белые линии на земле не прибавляют особого драматизма снимку!
Если вы снимаете свою машину на месте, вы сможете перемещать ее, чтобы найти лучший ракурс. Многие фотографы размещают свои камеры низко, почти глядя на машину, чтобы придать ей внушительный, драматичный вид.
Съемка в направлении переднего угла автомобиля (известная как вид в три четверти) также распространена. Мало того, что этот ракурс показывает большую часть автомобиля в одном кадре — обратите внимание, как на этом снимке видны передняя решетка, боковая панель и капот автомобиля — но он имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы скрываете свое отражение. . С другой стороны, съемка сбоку от автомобиля, по сути, превращает эту большую боковую панель в большое зеркало, которое, вероятно, отражает вас.
Вы должны расположить машину так, чтобы лучшая часть выбранного вами фона была позади нее, и если вы можете использовать машину, чтобы скрыть любые отвлекающие факторы, такие как столбы или дорожные знаки, из вашей сцены, это даже лучше. Когда вы паркуете машину, не забудьте полностью повернуть руль в сторону от камеры — колеса автомобиля будут видны перед камерой, что придаст более драматичную позу.
Сейчас играет: Смотри: Bentley Continental GT V8 S отбрасывает традиции…
6:34
Не забывайте о деталях Заманчиво потратить все свое время на то, чтобы сфотографировать машину целиком с разных ракурсов, но не забудьте подойти поближе, чтобы показать некоторые детали. ключевые детали. Во-первых, зайдите внутрь и сделайте снимки интерьера. Ищите сшитые вручную сиденья или рулевые колеса, интересные ручки переключения передач, панели из настоящего дерева или что-то еще, что выделяет автомобиль.
Оглянитесь и снаружи — возможно, сзади есть крутая двойная выхлопная труба, которая так и просится на крупный план? Если это высокопроизводительный автомобиль, сбоку может быть даже значок «V8», который будет здорово сфотографировать как показатель мощного двигателя внутри.
Конечно, не забудьте главный значок. Значки таких марок производительности, как Bentley, Aston Martin или Lamborghini, столь же культовые, как и сами автомобили — обязательно включите их фотографии в свои снимки.
Поворот камеры для интенсивного действия Эндрю Хойл/CNET Панорамирование просто описывает движение камеры, чтобы удерживать объект (автомобиль) в кадре, когда он движется мимо вас. Хотя это может показаться простым, это техника, которая требует практики.
Хотя можно просто использовать чрезвычайно короткую выдержку (более 1/1000 секунды), чтобы заморозить машину в движении, этот метод просто сделает машину похожей на припаркованную посреди дороги. Что вам нужно сделать, чтобы правильно запечатлеть действие, так это использовать более длинную выдержку — ниже 1/180 секунды, хотя снимок выше еще медленнее — 1/80 секунды. Затем, когда вы перемещаете камеру, автомобиль будет оставаться в резком фокусе, а фон будет размыт, создавая реальное ощущение движения и драмы.
Таким образом, хорошо видно, что машина мчится мимо вас. Переведите камеру в режим серийной съемки, чтобы вы могли сделать много кадров, пока машина проезжает мимо, что, надеюсь, повысит шансы на то, что хотя бы один из ваших снимков получится правильно.
Прежде чем машина подъедет к месту съемки, примите удобную позу, в которой вы сможете повернуть верхнюю часть тела, чтобы следовать за проезжающей мимо машиной. Я также рекомендую использовать ручную фокусировку, заранее установив точку фокусировки на том участке дороги, где, как вы знаете, будет находиться машина.
Сейчас играет: Смотри: Mercedes-AMG GT R — высший хищник
6:17
Добавьте драматизма в постобработкуНе думайте, что творческий процесс останавливается после того, как вы нажмете кнопку спуска затвора камеры — вы можете многое сделать со своей фотографией впоследствии, чтобы сделать ее действительно стоящей вне.
Я использую Adobe Lightroom для редактирования своих фотографий, что дает очень простой контроль над светлыми и тенями на изображении. Например, если вам приходится бороться с ярким небом на солнечной улице, первое, что вам нужно сделать, это смягчить некоторые блики. Затем посмотрите на саму машину — не попала ли она в тень? Если это так, вы можете немного осветлить более темные области. Возможно, вы даже захотите использовать инструмент «Корректирующая кисть» в Lightroom, чтобы «нарисовать» автомобиль, чтобы сделать его ярче, не осветляя сам фон.
Не существует правильного или неправильного способа редактирования. Если позволяет время, поэкспериментируйте с разными вещами, чтобы увидеть, каких крутых эффектов можно добиться. Точно так же, как при выборе места для съемки, подумайте о теме автомобиля при редактировании. Для прекрасного Bentley я хотел сохранить великолепный, широкий осенний пейзаж, поэтому использовал более теплые тона для фона и осветлил автомобиль, чтобы он выделялся на фоне сцены.
Эндрю Хойл/CNETС помощью снимка Mercedes-AMG выше я хотел создать сильное ощущение драмы и агрессии от редактирования, чтобы повторить брутальное поведение самого автомобиля. Я увеличил контрастность и четкость, затем немного уменьшил насыщенность цвета.
Выйди и потренируйся
Как и в большинстве видов фотографии, практика делает совершенным. Чем больше снимков вы сделаете в разных условиях, тем больше вы узнаете о том, как разное освещение меняет внешний вид автомобиля.