Картер — насос — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Картер насоса отлит из алюминиевого сплава и имеет опорные лапки для крепления насоса на дизеле. [1]
Кислородный дожимающий компрессор КД-250. [2] |
Смазку заливают в картер насоса через отверстие с пробкой, расположенное выше вала, а сливают — через гнездо с пробкой. Уровень смазки в картере контролируется масло-указателем. При работе компрессора следят за непрерывным поступлением водно-глицериновой смеси к плунжерам, так как отсутствие смазки может привести к взрыву в цилиндровой группе компрессора. [3]
Смена масла в картере насоса также трудоемка и опасна, так как при этом необходимо снимать вручную с приводной части литую крышку. Кроме того, сам процесс удаления отработанного и заливки свежего масел производится вручную и связан с разливом масла, опасностью падения рабочих и загрязнения одежды керосином и маслом.
Узлы топливного насоса дизеля Д100. [5] |
Процесс монтажа топливного насоса на общем картере насосов состоит из его установки, регулировки опережения подачи топлива и соединения с приводом. Насос устанавливают таким порядком. [6]
Приспособление для фиксации картеров насосов типа НК под расточку на токарном станке.| Приспособление для сверления наклонных отверстий в корпусах насосов типа НК, НГК. [7] |
На рис. 4.8 изображено приспособление для фиксации картеров насосов типа НК под расточку на токарном станке. Процесс фиксации картера под расточку очень трудоемкий, так как несоосность между посадочными местами подшипников не должна превышать 0 02 мм. [8]
В связи с большим нагревом масла в картере насоса крышка 20 была выполнена с глухим торцом справа; в этом торце было сделано небольшое отверстие для подачи масла из полости всасывания в картер насоса для охлаждения трущихся частей эксцентриков и поршней. [9]
После устранения дефектов и завершения монтажа обвязки в картеры насосов заливают свежее машинное масло и производят их обкатку без нагрузки. При этом ведут тщательное наблюдение за состоянием важнейших органов приводной части: коренных и шатунных подшипников, крейцкопфов. [10]
К установке топливного насоса дизеля Д50 на общем картере насосов. [11] |
Снимают лючок смотрового окна корпуса насоса и переднюю крышку картера насосов. Поворачивают коленчатый вал по ходу, пока у регулируемого насоса стакан пружины плунжера не начнет движение из крайнего нижнего положения вверх. Дальнейшим поворотом вала совмещают риски 2 и 4 ( рис. 206, а), поворотом болта 6 толкателя ( рис. 206, б) совмещают риски 9 и 10 у насоса ( рис. 206, в), после чего болт толкателя фиксируют контргайкой. [12]
Принципиальная схема двухступенчатой мазутонасосной Кармановской ГРЭС с двумя помещениями. 1 — насосы первого подъема. 2-мазутные подогреватели. 3 — мазутные фильтры тонкой очистки. 4 — насосы второго подъема. 5 — огнестойкая перегородка. [13] |
Дренажные трубы диаметром 50 мм для отвода мазута из картеров насосов выполняют без воронок. В каждый картер насоса подводят пар по трубопроводам диаметром 120 мм, чтобы выдавленный через сальник насоса мазут не забивал картер и дренажные трубы. Струю пара направляют в дренажное отверстие картера насоса, что исключает его парение. [14]
Через клапан, открытый на величину х, масло из картера насоса поступает в рабочую камеру поршня. [15]
Страницы: 1 2 3 4
Картер привода — Корпус насоса. Деталировка мойки высокого давления STIHL (Штиль) RE 115 K.
No. | Наменование | Цена |
---|---|---|
1 | Корпус привода | 1 ₽ |
2 | Резьбовая пробка | 360 ₽ |
2 | Резьбовая пробка | 360 ₽ |
3 | Круглое уплотнительное кольцо 13,3 х 2,4 | 69 ₽ |
3 | Круглое уплотнительное кольцо 13,3 х 2,4 | 69 ₽ |
4 | Сальник 17 х 28 х 7 | 610 ₽ |
5 | Радиально-упорный шарикоподшипник 7303B | 1 ₽ |
6 | Качающаяся шайба 9° | 1 820 ₽ |
6 | Качающаяся шайба 10° | 1 ₽ |
6 | Качающаяся шайба 8° | 1 ₽ |
6 | Качающаяся шайба 8°30′ | 1 ₽ |
7 | Качающаяся шайба 11° | 1 ₽ |
8 | Шайба 6.4 | 58 ₽ |
9 | Самонарезающий винт М5х25 | 1 ₽ |
10 | Корпус насоса | 1 ₽ |
11 | Круглое уплотнительное кольцо 80,6 х 2,62 | 320 ₽ |
12 | Поршень | 1 ₽ |
13 | Пружина | 1 ₽ |
14 | Зажимная шайба | 1 ₽ |
15 | Игольчатый подшипник AXK4060 | 2 430 ₽ |
16 | Уплотнительное кольцо | 1 ₽ |
17 | Уплотнительное кольцо 11.2 х 1.8 | 83 ₽ |
18 | Круглое уплотнительное кольцо 23,82 х 1,78 | 83 ₽ |
19 | Уплотнительное кольцо 12х22х5 | 1 ₽ |
20 | Втулка | 1 ₽ |
21 | Mуфта | 1 ₽ |
23 | Сетка фильтра | 1 ₽ |
24 | Фитинг (пластмасса) | 980 ₽ |
26 | Патрубок для присоединения шланга | 1 ₽ |
27 | Уплотнительное кольцо 14,0х24,0х2,0 | 94 ₽ |
28 | Сетка фильтра | 1 ₽ |
29 | Винт М6х25 для мойки STIHL RE-106-360 не поставляется | 24 ₽ |
30 | Буфер | 1 ₽ |
На приведенном выше рисунке изображена схема «Картер привода — Корпус насоса» из деталировки мойки высокого давления STIHL (Штиль) RE 115 K. Для просмотра информации об интересующей запчасти для STIHL RE 115 K нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.
Что такое корпуса насосов? — Shinjo
Что такое корпуса насосов? — ShinjoЧто такое корпуса насосов?
- 17 августа 2021 г.
- просмотров: 706
Корпус насоса
Насос — это механическое устройство, создающее давление, достаточное для перемещения жидкости по системе с требуемой скоростью потока. Следовательно, это средство преобразования механической работы в энергию жидкости. Насос можно широко классифицировать как центробежный насос и объемный насос. На сегодняшний день центробежные насосы являются наиболее широко используемыми насосами.
Проще говоря, корпус насоса представляет собой литой компонент, удерживающий насос. Насос может быть очень миниатюрным или массивным. Но, независимо от размера, все насосы в основном работают, всасывая жидкость через вход и отправляя ее через выходы после повышения давления. Корпус насоса представляет собой кожух, к которому крепятся все части, входящие в состав насоса. Корпус насоса очень важен везде, где насос подвергается воздействию элементов. Хорошим примером, где необходим прочный корпус насоса, является погружной насос.
Корпус насоса является одной из самых дорогих частей насоса и должен быть тщательно выбран.
Правильный выбор корпуса насоса напрямую влияет на надежность и время безотказной работы. Правильно утилизированный корпус насоса также играет важную роль в повышении его производительности. Во многих системах насос получает очень горячую или очень холодную жидкость.
Поэтому выбор материала также важен.Литье корпусов насосов
Корпуса насосов вносят значительный вклад в плату за насос. Существуют различные проблемы, с которыми сталкиваются насосы с литым корпусом. Одной из наиболее важных проблем является коррозия из-за жидкости. При бросании корпуса насоса производитель должен убедиться, что стенка корпуса насоса достаточно прочная, чтобы выдерживать давление и давление, воздействующее на насос. Производители отливок также должны убедиться, что корпус литейного насоса устойчив к коррозии. Диаметр корпуса насоса должен быть достаточно большим для размещения насосов с достаточным количеством разрешений для эффективной установки и эксплуатации.
Материал, используемый для корпусов насосов
Ковкий чугун является одним из самых популярных материалов для литья корпусов насосов. Однако они также могут быть изготовлены из чугуна или серого чугуна. Чугунные дома в основном очень хорошо выдерживают износ и требуют более редкой замены.
Как правило, после того, как производитель насосов для литья корпуса получает изображения САПР, формы изготавливаются из материала, необходимого для корпуса насоса, с учетом необходимого допуска.
Корпус насоса — проверка
Насосы и насосные станции подвержены сильному износу из-за характера этих компонентов. Поэтому важно проверить эти два объекта на усталость, коррозию и уменьшение толщины. Существуют обычные лаборатории, которые проводят испытания корпуса насоса.
Литые детали насоса, корпус — Производитель литья в песчаные формы
Показаны все 8 результатов
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимП01 подгоняли крыльчатку
насоса насоса литого железа зеленого песка закрытуюлитий подгонянный литым утюгом П02 насос зеленого песка покрывая кожухом
подгонянная П03 реклама
картера насоса литого железаподгонянное П04 высокое снабжение жилищем насоса литого железа хрома
Подгонянный П05 высокий вкладыш всасывания насоса литого железа хрома
П06 Индивидуальная крыльчатка 9 насоса литого железа с высоким содержанием хрома0057
P07 Вставка вкладыша рамы насоса из чугуна с высоким содержанием хрома
Подгонянный П08 высокий вкладыш улитки
насоса литого железа хрома
Малые или большие размеры, все насосы в первую очередь служат для перемещения жидкостей (воды, газов и т. д.) от входа к выходу путем повышения их давления.
Корпус насоса отлит внутри внутренних частей насоса. Этот компонент очень важен, потому что он защищает внутреннюю часть насоса от атмосферы, предотвращает утечку и сохраняет давление.
На примере центробежных насосов литые корпуса окружают ротор, который передает энергию перекачиваемой жидкости через рабочее колесо, установленное на вращающемся валу.
Корпус центробежного насосаЧто касается насосов с принудительной заменой , кожух окружает вращающиеся или возвратно-поступательные поршневые элементы.
Корпус погружного насоса должен быть достаточно прочным.
Что необходимо для литого корпуса насоса?Корпус насоса является очень важной частью насоса. Правильный литой корпус способствует повышению производительности и долговечности насоса. Поэтому его следует тщательно выбирать от материала до производственного процесса.
Есть некоторые основные требования, необходимые в корпусе насоса .
Во-первых, наиболее важным является то, что a насосная должна гарантировать коррозионную стойкость . Поскольку насос в основном связан с передачей жидкости, литейный материал корпуса насоса должен быть устойчив к коррозии.
Повышение эффективности насоса за счет снижения коррозииВо-вторых, корпус насоса часть также должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать давление и напряжения, возникающие при работе насоса.
Деталь корпуса насосаВ-третьих, диаметр корпуса насоса также должен быть достаточно большим, чтобы вместить внутренние части ротора машины с достаточным зазором для установки и эффективной работы.
Почему литой корпус насоса из чугуна предпочтительнее?Среди материалов для корпуса насоса производители часто доверяют чугуну изготовление корпуса, поскольку он отвечает вышеуказанным требованиям.
Чугун обладает физическими и медицинскими свойствами, подходящими для изготовления корпусов насосов.
Коррозионная стойкость: Постепенное повышение температуры делает жидкость более агрессивной. Чугунный материал сохраняет свойства антикоррозионного литейного металла. Это свойство помогает насосам работать более эффективно и долговечно в течение продолжительного времени. Корпус насоса из чугуна особенно предпочтителен для высокотемпературных применений.
Прочность: Как упоминалось выше, корпус насоса должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать давление. А чугунный корпус насоса показал себя довольно прочным и способным выдерживать нагрузки.
Способность к литью: Чугунный материал обладает хорошей способностью к литью. Он способен отливать практически любые формы и конструкции с хорошей обработкой поверхности. Это свойство позволяет использовать различные корпус насоса приложений.
Долговечность : Чугунный материал очень долговечен, поэтому чугунный корпус насоса также долговечен. Они требуют замены и обслуживания реже, чем другие материалы.
Чугунный корпус насоса также долговечен Как изготовить чугунный насос литье корпус?На Вьетнамский чугун мы производим корпус насоса из чугуна по технологии литья в зеленый песок.
Мы изготавливаем корпус насоса из чугуна по технологии литья в сырые песчаные формы.Литье в сырые песчаные формы является одним из первых и популярных методов, используемых в технологии формовочных песков и часто применяемых в литейных цехах. Этот метод формования характеризуется использованием сырого песка в качестве основного материала для создания песчаной формы для отливки.
Метод литья в сырые песчаные формы часто используется в литейных цехах из-за его выдающихся преимуществ. Ниже перечислены некоторые из основных преимуществ отливка корпуса насоса методом сырого песка.
- Во-первых, средняя стоимость производства корпуса насоса из чугуна методом литья в сырые песчаные формы является доступной и разумной, поскольку этот метод литья в формы не требует сложных процессов и высокотехнологичного оборудования.
- Еще одним преимуществом технологии зеленого песка является ее универсальность в производстве. Литье из зеленого песка отличается гибкостью в выборе форм и моделей. Позволяет отливать различные формы и конструкции из корпус насоса .
- Кроме того, литье в сырые песчаные формы является экологически безопасным процессом, при котором агрегированная форма может быть обработана и повторно использована. Песок можно многократно использовать повторно после корректировки состава.
VIC является ведущим производителем литого металла во Вьетнаме. Наша компания может поставлять различную продукцию (OEM) в соответствии с чертежами и требованиями клиентов.
Все наши продукты обрабатываются квалифицированными работниками, передовыми технологиями и техническим надзором. Мы реализовали множество проектов и получили высокую оценку наших партнеров.
Что касается насосного оборудования, мы можем изготовить корпус насоса из чугуна для различных применений. От водяного насоса, пожарного насоса, центробежного насоса до насоса для сточных вод, у нас есть специальное оборудование для литья деталей корпуса для всех.
Наши чугунные корпуса насосов
- Коррозионная стойкость
- Долговечность
- Прочность
- Гарантия качества
- Конкурентоспособная цена
Мы не работаем ради краткосрочной прибыли, мы работаем над построением долгосрочных стратегических партнерских отношений с нашими партнерами и утверждением бренда VIC.