Моторное масло Mobil Delvac MX 15W-40, 18л — цены и характеристики
Моторное масло Mobil Delvac MX 15W-40, 18л
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Mobil Delvac MX 15W-40 – масло с высокими эксплуатационными характеристиками для дизелей, которое обеспечивает эффективное смазывание современных двигателей и способствует продлению их срока службы. В результате этого данный продукт превосходит требования практически всех крупных европейских и американских производителей двигателей или соответствует им. Его высокие эксплуатационные свойства подтверждены на практике в самых разнообразных отраслях и условиях, в том числе и в смешанных автомобильных парках. Улучшенная рецептура данного масла обеспечивает эффективные эксплуатационные характеристики как современных дизелей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, так и более старых двигателей, работающих на малосернистом или на высокосернистом топливе.
Содержит смесь высококачественных базовых масел со сбалансированной композицией присадок для противодействия загущению масла вследствие накопления дизельной сажи и высокотемпературного воздействия, а также для обеспечения надежной стойкости к окислению, защиты от коррозии и образования высокотемпературных отложений.
Особенности:
Mobil Delvac MX 15W-40 производится на основе высококачественных базовых масел и сбалансированной системы присадок для обеспечения оптимальной работоспособности как современных дизелей и бензиновых двигателей, так и двигателей старых моделей.
Основные преимущества:
- повышение чистоты двигателя и срока службы узлов
- защита от износа
- возможность использования в смешанных парках техники
Применение:
Рекомендуется ExxonMobil для следующих областей применения:
- оборудование с безнаддувными дизелями и дизелями с турбонаддувом ведущих японских, европейских и американских производителей
- дорожных перевозок легкими и тяжелыми грузовиками
- внедорожная техника, эксплуатируемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
- смешанные парки автомобилей
Спецификации:
- ACEA A2/B2, E7
- API CG-4, CF-4, CF, CI-4, CH-4, SL, SJ
Допуски и рекомендации:
- Cummins CES 20072, Cummins CES 20071, Cummins CES 20077 Cummins CES 20076
- Detroit 7SE 270
- MACK EO-M
- Renault RLD
- VOLVO VDS-2
- MAN M 3275-1
- CATERPILLAR ECF-2
- ISUZU DEO
Физико-химические характеристики:
Тип базового масла | Минеральное |
Класс вязкости SAE | 15W-40 |
Серия | Mobil Delvac |
Упаковка | 4 л |
Тип ТС | Грузовые автомобили |
Классификация API | API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF, SL, SJ |
Двигатель | Бензиновый, Дизельный |
Сезон | Всесезон |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 140 |
Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874 | 1,1 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 106 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 14,5 |
Общее щелочное число, ASTM D 2896 | 10 |
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 | 0,88 |
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 | 230 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -30 |
Характеристики
Вязкость / SAE
15W-40
Категория
Моторное масло
Состав
Минеральное
Страна производства
Турция
Тип топлива
Бензин; Дизель
Спецификации
Допуски и рекомендации
Cummins CES 20072; Cummins CES 20071; Cummins CES 20077; Cummins CES 20076; Detroit 7SE 270; MACK EO-M; Renault RLD; VOLVO VDS-2; MAN M 3275-1; CATERPILLAR ECF-2; ISUZU DEO
A2/B2; E7
CG-; CF-4; CF; CI-4; CH-4; SL; SJ
Объем / Вес / Размер
Достоинства:
Недостатки:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг
12345
Mobil Delvac – масло для экономных
На выставке «Автотранс-2012» компания ExxonMobil Lubricants & Petroleum Specialties (дочерняя компания нефтяного гиганта ExxonMobil) представила новые синтетические масла Mobil Delvac 1 LE 5W-30 и Mobilube 1 SHC 75W-90.
История Mobil Delvac началась в 1925 г, когда была зарегистрирована торговая марка. Кстати, слово Delvac – это аббревиатура: Diesel Engine Lubricant VACuum.
Инженеры уже тогда отметили: дизели большегрузных машин подвергаются более интенсивному тепловому воздействию и в них накапливается много сажи. Значит, таким двигателям требуются масла, устойчивые к температурной деструкции, способные поддерживать сажу во взвешенном состоянии.Кроме того, при большом содержании серы в топливе при сгорании образуются кислоты, попадающие в масло – и они должны быть нейтрализованы.
Поэтому главную задачу для масел Mobil Delvac определили просто: они должны продлевать жизненный цикл двигателя. А их устойчивость к температуре, способность удерживать сажу и длительная работа без замены стали ключевыми параметрами.
Со временем к ним добавился и четвертый, экологический фактор.
– За счет чего масла Mobil Delvac приобретают такие свойства? – Это был наш первый вопрос Марку Хамфрису, советнику по маркетингу подразделения масел для коммерческого транспорта компании ExxonMobil Lubricants & Petroleum Specialties в странах Европы, Африки и Ближнего Востока.
– «Секрет» прост – сбалансированность всех параметров масел: то есть все свойства улучшаются с учетом их взаимосвязи.
Тесты показали, что масло Mobil Delvac на 20% лучше противостоит загустеванию, чем масло категории API CH-4. Есть преимущества по коррозийному и абразивному износу и образованию задиров. Также в ходе испытаний был зафиксирован средний показатель экономии топлива 4,7 %.
Марк Хамфрис, советник по маркетингу компании ExxonMobil Lubricants & Petroleum Specialties в странах Европы, Африки и Ближнего Востока– Но такой подход должен обходиться недешево…
– За последнее десятилетие компания вложила около 100 млн. долл. в технологию производства Mobil Delvac. Основная (и очень большая!) лаборатория ExxonMobil находится в городе Полсборо, штат Нью-Джерси. Существует еще несколько лабораторий, осуществляющих химическую и физическую оценку смазочных веществ и компонентов.
– Случается, что продукты не дают ожидаемых результатов при внедрении их в производство из-за качества компонентов…
– Не в нашем случае! Наша компания является одним из крупнейших в мире производителей базовых масел. Также мы входим в состав акционеров ряда компаний, производящих присадки. Поэтому мы контролируем компоненты на всех этапах производства.
– Масла Mobil Delvac 1 LE 5W-30 и Mobilube 1 SHC 75W-90, представленные на выставке «Автотранс-2012» – синтетические. Можно ли говорить о массовой тенденции перехода от «минералки» к синтетике»?
– У нас широкий ассортимент, но тенденция сегодня – повышение мощности при снижении расхода топлива. А сохранять свои свойства при более жестких условиях работы двигателей могут только синтетические масла.
Они стоят дороже. Но увеличение ресурса, экономия топлива, удлинение периодов между сменой масла оказывается более выгодным. Это хорошо знают на карьерах, где простой техники обходится очень дорого.
Если подводить итог, то когда цены на топливо растут, а владельцы стремятся обеспечить надежную защиту техники, переход на инновационные масла Mobil Delvac выгоден со всех точек зрения…
- Михаил Смирнов
моторное маслоMobil
Mobil Delvac 1300 Super 15W-40 не прошел тест
Описание: анимация о стойкости к окислению и результатах испытаний масла Volvo Mobil.
Продолжительность: 1:51 мин.
Shell Video: Volvo
[Играет фоновая музыка 006_Lakes_stresstest_Dmajor_final_170215_Driving Force_CORD.]
[Анимированный эпизод]
В нижней части экрана появляется белый фон с логотипом Shell Pecten. Пунктирная линия идет прямо вниз от логотипа, подтягивая следующую графическую страницу снизу экрана. Фон сначала красный, а потом синий. Большой белый текст, написанный заглавными буквами, отображается рядом с золотой каплей моторного масла.
[VO]
Стабильность к окислению, если в вашем моторном масле ее нет,
[Отображение текста]
Стабильность к окислению
[Анимированный эпизод]
Справа от текста появляется капля моторного масла. Внутри капли масла появляются слова «стойкость к окислению». Пунктирная линия проходит справа от текста, чтобы вызвать желтый экран с серым текстом.
[VO]
На деталях двигателя могут образовываться отложения,
[Отображение текста]
На деталях двигателя могут образовываться отложения
[VO]
Что может привести к сокращению срока службы двигателя.
[Отображение текста]
Сокращение срока службы двигателя
[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия проходит снизу текста и вызывает серый экран с белым текстом и двигателем с черепом и скрещенными костями внутри.
[VO]
Окисление сгущает масло,
[Отображение текста]
Окисление сгущает масло
[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия слева от текста приводит к появлению красного экрана с белым текстом.
[VO]
Снижение энергоэффективности и экономии топлива.
[Отображение текста]
Снижение энергоэффективности, экономия топлива
[Анимация]
Пунктирная линия в нижней части экрана отображает золотой экран с белым текстом. Белая анимированная стрелка пересекает экран и продолжает двигаться вниз к нижней части экрана, чтобы вызвать зеленый экран с белым текстом и желтым текстом.
[VO]
Стойкость к окислению является основным преимуществом категории производительности API CK-4.
[Отображает текст]
Стойкость к окислению является основным преимуществом API CK-4
[Анимированный эпизод]
Золотая пунктирная линия идет от нижней части текста, чтобы вызвать видеоизображение большой буровой установки, движущейся по двухполосному шоссе . На экране появляется красный термометр. Видео сдвигается вправо, и появляется красный экран с текстом.
[VO]
В современных двигателях, которые работают при более высоких температурах для обеспечения улучшенной защиты от выхлопных газов, повышенная стойкость к окислению важнее, чем когда-либо.
[Отображение текста]
Важнее, чем когда-либо!
[VO]
«Шелл» регулярно проводит анализы, чтобы помочь нам разработать будущие моторные масла и протестировать нашу продукцию по сравнению с другими брендами.
[Видеоряд]
Ученый в лаборатории проверяет пробирку с маслом.
[Анимированный эпизод]
Зеленый фон с белым текстом, часы с вращающимися стрелками, красный термометр и вибрирующий двигатель.
[VO]
Недавно на независимом объекте мы провели изнурительный слепой тест на окисление масла Volvo T-13 в течение 360 часов при высокой температуре.
[Отображение текста]
Тест на окисление моторного масла Volvo T-13
[Анимированная последовательность]
Пролистывание экрана влево приводит к появлению серого экрана с белым текстом.
[VO]
Тест фокусируется на двух стандартных измерениях:
[Отображение текста]
2 стандартных измерения
[Анимированная последовательность]
В нижней части экрана появляется синий фон. нажатие серого на верхнюю пятую часть экрана.
[VO]
Кинематическая вязкость при 40 градусах Цельсия за последние 60 часов испытания,
[Отображение текста]
Кинематическая вязкость при 40°C за последние 60 часов
[Анимированная последовательность]
Текст и синий фон перемещаются влево на экране. Новый текст появляется справа на фиолетовом фоне.
[VO]
И окисление с помощью инфракрасной спектроскопии.
[Отображение текста]
Окисление с помощью инфракрасной спектроскопии
[Анимированный эпизод]
Экран сдвигается влево и появляется желтый экран с серым, красным и белым текстом.
[VO]
Стабильность вязкости особенно важна в течение последних 60 часов испытаний двигателя.
[Отображение текста]
Критическая стабильность вязкости за последние 60 часов
[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия проходит справа от текста и показывает на белом фоне емкость с Mobil Delvac 1300 Super 15W-40. Над всем текстом на экране и емкостью с Mobil Delvac 1300 Super 15W-40 появляется красный крестик.
[VO]
В ходе этого тестирования мы обнаружили, что образец масла Mobil Delvac 1300 Super 15W-40 не только не соответствует требованиям API CK-4, но и соответствует требованиям Volvo VDS 4.5, MACK EOS 4.5 и Cummins CES 20086. стандарты.
[Текстовые дисплеи]
API CK-4, Volvo VDS 4.5, Mach EOS 4.5, Cummins CES 20086
[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия появляется справа от текста и вызывает синий экран с белым текстом.
[VO]
Производители оригинального оборудования требуют более жестких ограничений для предотвращения ущерба для производительности оборудования.
[Текстовые дисплеи]
Требуйте ужесточения ограничений, чтобы не допустить ущерба для работы оборудования
[Анимированная последовательность]
Текст появляется слева и справа на экране со стрелкой между ними. Пунктирная линия проходит сверху текста и тянет вниз красный экран с текстом.
[VO]
Мы знаем, что вы ожидаете большего от моторного масла.
[Текстовые дисплеи]
Ожидайте большего от моторного масла
[Анимированная последовательность]
Бело-желтый текст появляется на экране. Пунктирная линия проходит справа от текста и показывает на белом фоне пять различных контейнеров двигателей Shell Rotella.
[VO]
Мы тратим бессчетное количество часов работы не только в лаборатории, но и в реальном мире, чтобы гарантировать, что приобретаемое вами моторное масло Shell Rotella для тяжелых условий эксплуатации соответствует всем требуемым отраслевым стандартам или превосходит их. защита, в которой нуждается ваш двигатель.
[Текстовые дисплеи]
Соответствует или превосходит отраслевые стандарты, необходимая вам защита!
[Анимированный эпизод]
Моторные масла нажимаются, чтобы открыть текст. Пунктирная линия проходит с правой стороны текста, чтобы вывести текст на серый экран.
[VO]
Узнайте больше на rotella. com
[Отображение текста]
Shell Rotella, узнайте больше на rotella.com
[Анимация]
Появляется текст. Пунктирная линия идет от нижней части текста к белому экрану с ракушками.
[Звуки музыки Shell_Vpower, мнемоника 1_CORD DRAMATIC.]
[Отображение текста]
www.rotella.com
Mobil Delvac™ Extreme 15W-40
Особенности и преимущества
Mobil Delvac Extreme разработано на основе синтетических базовых масел усовершенствованная система присадок, специально разработанная для обеспечения увеличенной производительности, в два раза превышающей рекомендованные OEM интервалы замены масла 1 . Запатентованная формула обеспечивает превосходную защиту от износа, исключительную устойчивость к окислению 2 и выдающееся удержание общего щелочного числа. Mobil Delvac Extreme также обеспечивает выдающуюся устойчивость к расходу масла, окислению, коррозионному и абразивному износу и высокотемпературным отложениям.
Mobil Delvac Extreme 10W-30 может улучшить топливную экономичность 2 .
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Исключительная устойчивость к окислению 3 | Превосходная производительность в экстремальных условиях и расширенный сервис ODI |
Превосходный контроль над сажей и вязкостью | Повышение эффективности двигателя, увеличение срока службы двигателя и увеличение срока службы масла |
Превосходный контроль расхода масла | Меньшие затраты на масло из-за меньшего количества подпиточного масла во время работы |
Непогашенные резервы TBN | Защита от коррозии и увеличенные интервалы замены как для новых, так и для старых двигателей, использующих дизельное топливо с содержанием серы до 500 ppm |
Низкотемпературная текучесть и прокачиваемость | Разработан для плавного запуска в холодную погоду |
Стойкость к коррозионному и абразивному износу | Долгий срок службы критических изнашиваемых поверхностей |
Совместимость компонентов | Длительный срок службы прокладок и уплотнений |
Соответствует строгим требованиям основных производителей дизельного оборудования | Моторное масло One для смешанных дизельных парков |
Состав с низким содержанием золы, отвечающий требованиям API CK-4 и CJ-4 | Длительный срок службы системы очистки отработавших газов (DPF, DOC и SCR) |
1 Результаты могут различаться в зависимости от состояния автомобиля/двигателя, условий вождения и окружающей среды Перед внедрением расширенных ODI проконсультируйтесь с OEM или ExxonMobil.
2 По сравнению с обычным моторным маслом SAE 15W-40. Экономия зависит от типа двигателя автомобиля, температуры наружного воздуха, условий вождения и текущей вязкости моторного масла.
3 На основе результатов испытаний двигателя Volvo T-13.
Области применения
•Рекомендуется для новейших тяжелых дизельных двигателей, работающих в экстремальных условиях, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов и рециркуляцией отработавших газов.
• Рекомендуется для дизельных двигателей, использующих более старые модели без наддува.
• Перевозка тяжелых грузовиков по шоссе и внедорожная техника, включая грузоперевозки, горнодобывающую промышленность, строительство, сельское хозяйство и судоходство.
• Автодорожные приложения, работающие как при высокой скорости/высокой нагрузке, так и при погрузке/доставке на короткие расстояния.
• Внедорожники, работающие в тяжелых условиях низкой скорости/больших нагрузок с использованием топлива с содержанием серы до 500 ppm.
• Дизельное оборудование от американских, европейских и японских OEM-производителей.
Спецификации и допуски
Этот продукт имеет следующие сертификаты: | МОБИЛЬНОЕ DELVAC EXTREME 10W-30 | МОБИЛЬНОЕ DELVAC EXTREME 15W-40 |
Эллисон ТЭС-439 |
| х |
Спецификация Detroit Fluids 93K218 | х | х |
Detroit Detroit Спецификация жидкостей 93K222 |
| х |
Форд WSS-M2C171-F1 | х | |
Мак ЭО-О Премиум Плюс | х | х |
МАК ЭОС-4. 5 | х | х |
ЧЕЛОВЕК М 3575 | х | х |
MB-допуск 228.31 |
| х |
Масло категории MTU 2.1 |
| х |
RENAULT TRUCKS RLD-3 | х | х |
ВОЛЬВО ВДС-4 | х | х |
ВОЛЬВО ВДС-4. 5 | х | х |
Этот продукт соответствует или превосходит требования: | МОБИЛЬНОЕ DELVAC EXTREME 10W-30 | МОБИЛЬНОЕ DELVAC EXTREME 15W-40 |
API CH-4 | х | х |
API CI-4 | х | х |
API CI-4 ПЛЮС | х | х |
API CJ-4 | х | х |
API СК-4 | х | х |
API SL |
| х |
API СМ |
| х |
ДЖАСО ДХ-2 | х | х |
АСЕА Е7 | х | х |
АСЕА Е9 | х | х |
ГУСЕНИЦА ECF-3 | х | х |
Камминз CES 20081 | х | х |
Камминз CES 20086 | х | х |
Свойства и характеристики
Недвижимость | МОБИЛЬНОЕ DELVAC EXTREME 10W-30 | МОБИЛЬНОЕ DELVAC EXTREME 15W-40 |
Класс | SAE 10W-30 | SAE 15W-40 |
Зола, сульфатированная, масс. %, ASTM D874 | 1 | 1 |
Симулятор холодного запуска, кажущаяся вязкость при -20°C, мПа·с, ASTM D5293 |
| 6100 |
Имитатор холодного запуска, кажущаяся вязкость при -25°C, мПа·с, ASTM D5293 | 6600 |
|
Плотность при 15°С, г/мл, ASTM D1298 | 0,867 | 0,872 |
Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92 | 219 | 221 |
Высокотемпературная вязкость при высоких сдвиговых нагрузках при 150°C 1×10(6) сек(-1), мПа·с, ASTM D4683 | 3,6 | 4. Наверх
|