Маслопрокачивающий насос дизеля: НАСОС МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩИЙ 2Д100.70.001СБ1 | ВОЛГАДИЗЕЛЬ

Масляные насосы

Масляный насос дизелей 16ЧН. Насос предназначен для обеспечения циркуляции масла в системе дизеля с необходимым давлением. Номинальная частота вращения 1550 об/мин; подача не менее ПО м3/ч при давлении нагнетания 0,7 МПа и температуре масла 65-82 °С. Давление открытия перепускного клапана 0,9 МПа. Насос шестеренного типа, односекционный, нереверсивный. Шестерни стальные, косозубые. Корпус 2 насоса (рис. 73) имеет расточки под ведущую 7 и ведомую 3 шестерни. Ведущая шестерня приводится во вращение шлицевым валом 8. В крышках 1 к 5 запрессованы бронзовые втулки 9, служащие опорами для ведущей шестерни. В расточку ведомой шестерни запрессованы две бронзовые втулки 10, посредством которых шестерня опирается на неподвижную ось 4. Через сквозное центральное отверстие в оси масло из полости нагнетания подается на смазку к втулкам 10. Ось зафиксирована штифтом в крышке.

При вращении рабочие шестерни захватывают масло из всасывающей полости и переносят его между зубьями и цилиндрической поверхностью корпуса в нагнетательную полость.

Давление, создаваемое насосом, определяется сопротивлением системы. Для ограничения максимального уровня давления нагнетательная секция снабжена перепускным клапаном 6, прикрепленным к торцу насоса. При давлении 900 МПа клапан открывается и масло перетекает из напорной полости во всасывающую.

На дизелях 16ЧН 26/26 выпуска до 1980 г. применялись масляные насосы МШ-120 (рис. 74). Принципиальным отличием этого насоса является установка шестерен на двухрядных ради-ально-сферических роликовых подшипниках. Перепускной кла

Рис. 73. Насос масляный на подшипниках скольженияпан золотникового типа. В связи с недостаточной долговечностью радиально-сферических подшипников насосы сняты с производства.

Масляный насос дизелей 8ЧН 26/26. Насосы МШ-40 шестеренного типа, односекционные, нереверсивные. Номинальная частота вращения 2500 об/мин (при пдв = 1000 об/мин), подача 55 м3/ч, давление нагнетания 0,6 МПа.

Корпус 2 насоса (рис. 75) представляет собой отливку из чугуна с двумя цилиндрическими расточками для установки ко

Рис. 74. Насос масляный МШ-120:

1 — корпус; 2 — -шестерня ведущая; 3, 15- плиты подшипников; 4 — ведомая шестерня; 5 — упорный подшипник; 6 — разгрузочный поршень; 7 — крышка; 8, 13 ла-котканевые прокладки; 9 — стержень; 10 — пружина; 11 — поршень; 12 — клапан;

14 — подшипник созубых шестерен 3 и 4. Корпус закрыт крышкой 1 и плитой 5, в которые впрессованы бронзовые втулки подшипников, служащих опорами вращающихся шестерен. Ведущая шестерня 4 приводится во вращение соединительной муфтой 7.На корпусе привода насос центрируется с помощью втулки 6. Заданное рабочее давление поддерживается перепускным клапаном.

При повышении давления поршень 13, сжимая пружину 12, перемещается вместе с клапаном 14 до упора в стержень 10. Когда давление превышает 0,75 МПа, перемещается один клапан. При этом открывается канал, соединяющий нагнетательную и всасывающую полости, чем обеспечивается перепуск масла.

Насос маслопрокачивающий. Насос (рис. 76) шестеренного типа, крепится к фланцу электродвигателя с помощью кронштейна 8 и вместе с двигателем прикреплен к раме дизеля. В крышке и корпусе имеются соосные расточки, в которых установлены бронзовые втулки, выполняющие роль опор валов ведущей и ведомой шестерен. Плотность насоса обеспечивается крышкой 1 и манжетами 6, расположенными в обойме 13. Насос предназначен для автономной подачи в дизель масла перед пуском и после остановки, т. е. когда не работает основной насос.

При вращении шестерен масло засасывается из ванн в полость к и переносится в нагнетательную полость ж, откуда под.давлением поступает в масляную магистраль дизеля. Заполнение впадин зубьев шестерен обеспечивается полостью б в корпусе и поло-140

стью м в крышке с всасывающей полостью я. Полости кии служат для отвода защемленного объема масла из вошедших в зацепление зубьев шестерен. В корпусе насоса установлен предохранительный клапан 14, который при повышении давления перепускает избыток масла в полость всасывания.

К подшипникам масло поступает из нагнетательной полости по каналам в корпусе. Зазоры в подшипниках: установочный 0,06-0,102 мм, допускаемый 0,15 мм. При установке шестерен радиальный зазор между корпусом и зубьями от 0,065 до 0,140 мм, торцовый зазор от 0,10 до 0,20 мм.

⇐ | Принципиальная схема масляной системы | | Тепловозные дизели типа Д49 | | Охладители и фильтры очистки масла | ⇒

Маслопрокачивающий насос — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

При нажатии кнопки Пуск дизеля вначале включается маслопрокачивающий насос, который в течение 30 сек прокачивает дизель маслом, после чего автоматически включаются пусковые контакторы и происходит пуск дизеля.  [16]

Силовые контакты контактора КМН обеспечивают питание электродвигателя маслопрокачивающего насоса МН по цепи: плюс БА, провода 120, 121, контакты выключателя АВ2, провода 456, 457, силовые контакты КМН, провода 458, 459, 565, электродвигатель МН, минус БА.  [17]

Контактор КМН срабатывает и включает своим главным контактом маслопрокачивающий насос. Вся система возвращается в исходное положение и все цепи готовы к следующему пуску дизеля.  [18]

Реле времени пневматическое РВП-1М применяется для управления работой

маслопрокачивающего насоса дизеля при его запуске. Оно обеспечивает выдержку времени ( для тепловоза ТЭЗ — 55 — 60 сек), в течение которого прокачивается масло по системе дизеля перед пуском.  [19]

Признаками нормальной работы аппаратов первого этапа будет работа электродвигателя маслопрокачивающего насоса, которая проверяется на слух.  [20]

Контактор КМН замыкает свои главные контакты в цепи электродвигателя привода маслопрокачивающего насоса ЭМН. Начинается прокачка масла дизеля.  [21]

Получив питание, срабатывает контактор КМН и создает цепь на двигатель маслопрокачивающего насоса: от плюса аккумуляторной батареи БА, по проводу 392, через предохранитель на 125 а, провод 294×3, контакты контактора КМН, провод 295×3, клемму 4 / 3 поступит в обмотку возбуждения и к якорю электродвигателя МН, откуда по проводу 297X3 на минус аккумуляторной батареи.

 [22]

При стоянке тепловоза свыше 3 ч непосредственно перед пуском переключателем ТМН включите маслопрокачивающий насос дизеля и при достижении давления 0 04 МПа ( 0 4 кгс / см2) выдержите еще 1 5 — 2 мин, после чего при выключенном рубильнике аккумуляторной батареи проверните дизель вручную на один-два оборота специальным ключом.  [23]

Одна пара контактов РВ1 замыкается мгновенно и обеспечивает питание катушки КМН контактора маслопрокачивающего насоса.  [24]

Все оборудование, обслуживающее дизель, кроме фильтра грубой очистки топлива, маслопрокачивающего насоса и полнопоточного фильтра тонкой очистки масла, установлено непосредственно на дизеле. Остовом дизеля служит сварнолитой стальной блок цилиндров сухого типа, закрытый снизу стальной сварной ванной, являющейся емкостью для масла.  [25]

Электропневматическое реле времени РВ1 служит для включения на 1 мин перед пуском дизеля маслопрокачивающего насоса. Контакт микропереключателя РВ1 между проводами 386 и 387 включает контактор КМН. Этот контактор создает цепь на электродвигатель маслопрокачивающего насоса МН: от плюса аккумуляторной батареи по проводу 53 через нож рубильника ВБ, провода 401, 373×3, 374×3, контакты контактора КМН, провода 995×3, 377×3, электродвигатель МН, провод 379×3 и далее через клеммы 1 / 10 — 16, провод 300, нож рубильника ВБ, провод 82 на минус аккумуляторной батареи.  [26]

Провода с масляной или протертой изоляцией на таких агрегатах, как электродвигатели топливоподкачивающих и маслопрокачивающих насосов, реле давления масла, блокмагнит, датчики измерительных приборов, могут стать очагом пожара.  [27]

Цепи катушек контакторов КМН, Д2, Д1, реле РУ8, РУ16 и электродвигателя

маслопрокачивающего насоса ведущей секции полностью совпадают с цепями соответствующих аппаратов ведомой секции при пуске дизеля от параллельно соединенных аккумуляторных батарей.  [28]

Чтобы заполнить маслом трубопроводы, фильтры и подвести смазку ко всем трущимся частям дизеля перед пуском, в масляной системе установлен маслопрокачивающий насос 13 с приводом от электродвигателя. Прокачка масла производится через невозвратный клапан 15, который при работе дизеля закрывается напором масла, создаваемым основным насосом 17, что исключает раскручивание маслопрокачивающего насоса и его электродвигателя обратным потоком масла.  [29]

К числу исполнительных механизмов и элементов системы автоматизации агрегатов ДГА-М относятся: электроподогреватель воды и масла, электростартер, воздухонагреватель,

маслопрокачивающий насос, стоп-устройства перекрытия воздуха и топлива.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Масляный насос Deutz

423,56 $

Количество Масляный насос Deutz

Артикул: D4286878 Категории: Масляные насосы и детали, Масляные насосы и детали, Масляные насосы и детали, Масляные насосы и детали, Масляные насосы и детали, Масляные насосы и детали, Масляные насосы и детали, Масляные насосы и детали, Масляные насосы и детали, Масляные насосы и детали Детали, масляные насосы и детали

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Новый масляный насос Deutz — D4286878

       Это совершенно НОВЫЙ масляный насос Deutz.

Этот элемент заменяет оригинальное оборудование (OE) вашего двигателя Deutz. Это элемент послепродажного обслуживания, который был протестирован и использован во многих различных приложениях, чтобы гарантировать, что ваш двигатель вернется к заводским спецификациям или превзойдет их. Этот товар также заменяет или заменяет номер(а) детали:

  • 04270665
  • 04286975
  • 04286878

Серийный номер двигателя Deutz (номер двигателя) Ссылка

     Это руководство поможет торговому представителю найти точные детали, необходимые для двигателя клиента. Обратите внимание, что это руководство может применяться не к каждому серийному номеру двигателя. Серийный номер двигателя или, в некоторых случаях, номер двигателя (Mtr. Number) находится на металлической бирке где-то на двигателе. Ниже есть полезная картинка, которая поможет вам определить местонахождение тега. Если бирка отсутствует, на блоке цилиндров будет отштампован или отпечатан номер. Если цифры выступают за пределы блока, это номер отливки, а не серийный номер. Номер отливки бесполезен при поиске деталей двигателя. Снова нам нужен серийный номер, который выбит на блоке. Посмотрите ниже для этого места, а также. Серийный номер двигателя будет состоять из 6-8 цифр, все цифры. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот номер будет содержать только цифры, без букв и символов. Этот номер используется для поиска модели ядра и приложения, которое поддерживает ядро. Наряду с моделью двигателя торговый представитель будет искать эту информацию.


     Компания DK Engine Parts предлагает широкий выбор деталей и комплектов двигателей для большинства моделей двигателей Deutz. Пожалуйста, ознакомьтесь с тем, что мы предлагаем на нашем веб-сайте, и не стесняйтесь звонить нам в любое время с вопросами относительно товаров, перечисленных на нашем веб-сайте. Также обратите внимание, что мы предлагаем больше деталей, чем то, что в настоящее время указано на нашем веб-сайте. Если вы не видите то, что вы ищете, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам. У нас есть опытные продавцы, готовые помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.


Дополнительная информация

Вес 5 фунтов
Размеры 5 × 5 × 5 дюймов

О масляном насосе дизельного двигателя Bosch Reman

 

 

Когда мы говорим о масляных насосах, большинство людей думают о компоненте масляного поддона, который подает масло к подшипникам и коленчатому валу. Но в системе высокого давления у вас фактически есть два масляных насоса на вашем двигателе.

Сегодня мы говорим о масляном насосе высокого давления, питающем топливную систему.

Мы познакомим вас с этим оригинальным насосом Bosch для вашего Ford Powerstroke 7.3L и Navistar/International T444E и ответим на некоторые вопросы, которые мы часто получаем об этом компоненте.

 

Ищете дополнительную информацию об оригинальных компонентах Bosch для вашего дизельного двигателя? Позвоните нашим сертифицированным специалистам ASE!

Позвоните нам!

 

Что такое система высокого давления?

Насос, который мы рассматриваем, представляет собой насос, предназначенный для систем впрыска топлива под высоким давлением. Bosch начала производство этих систем в 1995 году, и это была эволюция, обусловленная требованиями к выбросам.

Система высокого давления дает много преимуществ для вашего дизельного двигателя, в том числе:

  • Низкий уровень выбросов
  • Лучшее потребление топлива
  • Простая и быстрая замена насоса

На старых двигателях система была намного сложнее. Эти двигатели имели большой механический насос сбоку, а система была почти как мини-двигатель. У него было много движущихся частей внутри, что создавало больше возможностей для поломки.

В системе высокого давления мы избавились от этих вращающихся частей, и теперь у нас есть насос, который передает свое давление через гидравлику.

Итак, вместо распределительного вала для механической передачи мощности у нас есть гидравлическая передача мощности.

Эта более простая система уменьшает количество точек отказа и значительно упрощает обслуживание — у вас есть ремонт только одного цилиндра.

У вас есть вопросы о топливных системах? Ознакомьтесь с нашим постом, где HHP отвечает на ваши вопросы о топливной системе.

 

Неисправности, которые могут возникнуть при работе с масляным насосом высокого давления

Итак, вас, вероятно, интересуют возможные неисправности этой системы. В некоторых местах могут возникнуть проблемы с насосом.

Во-первых, он использует то же масло, что и остальная часть двигателя. Это один из минусов этой системы: в работе присутствует перекрёстность, когда топливо и масло сливаются.

Важно соблюдать интервалы замены масла. Поскольку это одно и то же масло, оно быстрее разлагается, и в масло может попасть больше загрязняющих веществ.

Ваш двигатель может начать потреблять больше масла, и вдруг в системе может оказаться недостаточно масла. Вы заметите, что ваш двигатель начинает работать плохо, у вас будет плохой расход топлива, а ваши форсунки могут изнашиваться быстрее. Есть много возможностей для отказа, если у вас нет надлежащей смазки маслом.

Со временем вы также можете получить разжижение топлива. При использовании одного и того же масла во всем двигателе оно может разжижаться и вызывать проблемы. Также нередки случаи утечек. Если у вас есть утечка, у вас будет падать давление, что может повлиять на давление впрыска, время впрыска и другие части системы.

Хотите больше информации об ошибках? Ознакомьтесь с нашим блогом о причинах поломки масляного насоса.

 

Каковы преимущества этого насоса Reman?

 

 

В таких двигателях, как Ford Powerstroke 7,3 л и Navistar/International T444E, в которых используется масляный насос высокого давления, вы, скорее всего, заметите следующие преимущества:

  • Более тихая езда
  • Снижение выбросов
  • Лучшая экономия топлива
  • Более высокий крутящий момент
  • Чистый и эффективный впрыск топлива
  • Высокая производительность двигателя

Мы знаем, что вам нужны лучшие детали для вашего дизельного двигателя. Вот почему компания Highway & Heavy Parts продает оригинальные насосы Bosch. Эти насосы:

  • Создан, чтобы соответствовать или превосходить производительность и долговечность оригинального оборудования
  • Восстановлено с модернизацией компонентов и спецификаций
  • Произведено и протестировано с использованием новейших технологий Bosch

Когда вы покупаете оригинальный масляный насос Bosch в компании Highway & Heavy Parts, вы получаете оригинальную запасную деталь — ту же деталь, что и у поставщика оригинального оборудования.

Благодаря лучшей в отрасли гарантии и экспертным советам сертифицированных технических специалистов ASE компания HHP берет на себя риск покупки запчастей.

 

Вам нужен сменный масляный насос для вашего дизельного двигателя? Позвоните нашим сертифицированным техническим специалистам ASE по телефону 844-304-7688. Или, вы можете запросить цитату онлайн.

Последние статьи
Темы
  • Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
  • Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *