Масла Comma в Петербурге — DetaliCARS.ru
Comma Oil & Chemicals Ltd (Комма) — основана в Великобритании в 1965 году. В настоящее время — это крупнейший производитель мирового класса в области автомобильных масел, автохимии и автокосметики.
Comma изготавливает моторные масла из сырой высококачественной нефти, поскольку в Англии нет законов, заставляющих производителей масел добавлять очищенное отработанное масло в свою продукцию, как, например, в Германии.
Интернет-магазин ДеКАРС предлагает полный ассортимент моторных и трансмиссионных масел Comma.
История бренда Comma >>>
Чтобы узнать цену и заказать выбранный товар нажмите ссылку:
Моторные масла Comma: |
|||
Comma PROLIFE 5w30 | Comma ECOLIFE 5w30 | ||
Comma PROLIFE 5w30 — полностью синтетическое универсальное моторное масло. Отвечает самым современным спецификациям VW 504.00 и 507.00. Создано специально для двигателей VW-Audi Group, допускающих увеличенный интервал сервисного обслуживания. Допуски производителей: VW 504.00/507.00, MB 229.51, BMW LL-04, PORSCHE C30 Сервисная классификация: ACEA C3 Допуски: VW 504.00/507.00, MB 229.51, BMW LL-04,PORSCHEC30 Сервисная классификация: ACEA C3 |
Comma ECOLIFE 5w30 — полностью синтетическое моторное масло, созданное для самых современных бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных системой постобработки выхлопа, требующих спецификации ACEA C1. Для последних новинок автомобилей Mazda, Land Rover, Jaguar and Mitsubishi, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Предназначено для двигателей, работающих с длительным сроком сервисного обслуживания | ||
Объем 5л: |
Объем 5л: |
Comma Syner-Z 5w30 | Comma PROTECH 5w30 | ||
Comma Syner-Z 5w30 — полностью синтетическое моторное масло. Подходит для автомобилей, оснащенных двигателями с системами постобработки выхлопных газов. Полностью синтетическое моторное масло наивысшего качества для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях. Допуски: VW 502.00/505.00/505.01, MB 229.31, MB 229.51, BMW LL 2004, dexos 2 |
Comma PROTECH 5w30 — полностью синтетическое моторное масло c высокими эксплуатационными характеристиками. Для современных бензиновых и дизельных автомобилей Peugeot и Citroen, оборудованных системой постобработки выхлопа. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей, оборудованных системой постобработки выхлопа и требующих моторного масла со спецификацией ACEA C2, включая некоторые модели Alfa Romeo, Lancia, Fiat и Toyota.
Допуски : PSA B71 2290 Сервисная классификация: ACEA C2 API SM/CF |
||
Объем 5л: |
Объем 5л: |
Comma ECOREN 5w30 | Comma LONG LIFE 5w30 | ||
Comma ECOREN 5w30 — полностью синтетическое высокопроизводительное моторное масло c пониженным содержанием зольности, фосфора и серы. Создано специально для новейших бензиновых и дизельных двигателей, оснащённых системами очистки выхлопов, требующих применения масел АСЕА С4. Допуски: RN0720 Сервисная классификация: ACEA C4 |
Comma LONG LIFE 5w30 — полностью синтетическое моторное масло экстра-класса для современных бензиновых и дизельных двигателей концерна General Motors, включая OPEL. Полная защита во всех условиях крайностях высокой и низкой температурах. Поддерживает двигатель в чистоте, способствует продлению срока службы двигателя. Допуски: OPEL B 040 2095 (GMLL-A-025), OPEL B 040 2098 (GMLL-B-025), BMW LL-01, MB 229.5, VW 502 00/VW 505 00, RN0700 Сервисная классификация: ACEA A3/B4 API SL/CF |
||
Объем 5л: |
Объем 5л: |
Comma Diesel PD 5w40 | Comma SYNER-G 5w40 | ||
Comma Diesel PD 5w40 — полностью синтетическое моторное масло. Предназначено для самых современных дизельных и бензиновых двигателей легковых и коммерческих автомобилей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом. Допуски : FORD WSS M2C917-A VW 505 01/VW502 00/VW 505 00, MB229.31, BMW LL-04 Сервисная классификация: ACEA C3 API SM/CF |
Comma SYNER-G 5w40 — полностью синтетическое многокомпонентное моторное масло наивысшего качества, для использования в двигателях с высокими техническими показателями включая: многоклапанные и высокооборотистые бензиновые двигатели и дизельные двигатели, как с естественной аспирацией, так и с турбонаддувом. Допуски: MB 229.1, MB 229.3, VW502.00/505.00, BMW LL-98, RN0700/0710, Porsche Сервисная классификация: API SM/CF ACEA A3/B4 |
||
Объем 5л: |
Объем 5л: |
Comma SYNER-D 5w40 | Comma Motorsport Oil 5w50 | ||
Comma SYNER-D 5w40 — полностью синтетическое моторное масло. Для использования в дизельных и бензиновых двигателях легковых и коммерческих автомобилей, в том числе в двигателях с турбонаддувом. Допуски: MB 229.1/MB 229.3, VW502.00/505.00, BMW LL-98, RN0700/0710 Сервисная классификация: ACEA A3/B4 API SM/CF |
Comma Motorsport Oil 5w50 — полностью синтетическое моторное масло. Специально созданное для автоспорта — гонок на треке, автодорогах и в ралли; Может использоваться в двигателях, работающих на метаноле (спиртосодержащее топливо) а именно для двигателей с максимальной степенью сжатия и требующих применения топлива с октановым числом более 100 единиц; Допуски производителей: Caterham approved Сервисная классификация: ACEA A3/B3 API SL/CF |
||
Объем 5л: |
Объем 5л: |
Comma Eurolite 10w40 | Comma Diesel Lite 10w40 | ||
Comma Eurolite 10w40 — полусинтетическое моторное масло идеально подходит для применения в многоклапанных, высокооборотистых бензиновых и дизельных двигателях, в том числе и для турбированных. Допуски: MB 229.1, VW 501 01/VW 505 00 Сервисная классификация: ACEA A3/B4 API SL/CF |
Comma Diesel Lite 10w40 — полусинтетическое моторное масло идеально подходит для применения в многоклапанных, высокооборотистых бензиновых и дизельных двигателях, в том числе и для турбированных. Допуски: MB 229.1, VW 501 01/VW 505 00 Сервисная классификация: ACEA A3/B4 API SL/CF |
||
Объем 5л: |
Объем 5л: |
Трансмиссионные масла Comma: | |||
Comma GEAR OIL EP75W-80 | Comma SX75W-90 | ||
Comma GEAR OIL EP75w80 — трансмиссионное масло для современных автомобилей Peugeot, Citroen, Renault и Rover, требующих вязкости 75w80. Исключительная защита от износа при экстремальных нагрузках. Отличные характеристики при низкой температуре. Сервисная классификация: API GL5 |
Comma SX75w90 — трансмиссионное масло на полусинтетической основе для современных пятиступенчатых и шестиступенчатых коробок передач. Обеспечивает легкое переключение в зимних условиях. Специальный комплект присадок гарантирует идеальную чистоту деталей трансмиссии. Сервисная классификация: API GL5 |
||
Объем 1л: |
Объем 1л: |
Comma Gear Oil MT75 | Comma AQCVT Fluid | ||
Comma Gear Oil MT75 — трансмиссионное масло для МКПП автомобилей FORD. Предназначено для всех автомобилей марки FORD с коробками передач типа MT75 и MTX75. Сервисная классификация: FORD ESD-M2C186-A |
Comma AQCVT Fluid — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для бесступенчатых коробок передач (вариаторов — Continuously Variable Transmission). Сервисная классификация: CVTF |
||
Объем 1л: |
Объем 1л: |
Comma A T F AQ3™ | Comma A T F AQM® | ||
Comma A T F AQ3™ — применяется в автоматических трансмиссиях, требующих спецификации DEXRON® III, а также в системах гидроусилителя рулевого управления. Обеспечивает плавное и бесшумное включение передач. Комплекс присадок обеспечивает высокую устойчивость к износу, окислению, коррозии и вспениванию. Сервисная классификация: GM Dexron® III & II/IID/IIE Ford M2C 138CJ/M2C 166H, ZF TE ML 09/14, Allison C4 |
Comma A T F AQM® — применяется в автоматических трансмиссиях, требующих спецификации DEXRON® II, а также в системах гидроусилителя рулевого управления и гидротрансформаторах. Комплекс присадок обеспечивает высокую устойчивость к износу, окислению, коррозии и вспениванию. Сервисная классификация: General Motors Dexron® II & IID |
||
Объем 1л: |
Объем 1л: |
Антифризы Comma: | |||
Comma Xstream G40 Coolant | Comma Xstream G48 Coolant | ||
Comma Xstream G40 Coolant — антифриз-концентрат фиолетового цвета (BASF Glysantin G40). VW code — G12++ Официально одобрен: VW, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini (TL774-G) для автомобилей, выпущенных после 2005 года, MAN 324 Typ Si-OAT, MB 325.5, Porsche (c 1997 года). |
Comma Xstream G48 Coolant — антифриз-концентрат сине-зеленого цвета (BASF Glysantin G48). VW code — G 11 Официально одобрен: General Motors (Vauxhall, Opel) B 040 0240, BMW (Rover) N 600 69.0, Saab 690 1599, VW/Audi/Seat/Skoda/Porsche (TL774-C), Mercedes Benz/Maybach/Smart (DBL 7700.20/325.0), Volvo (1286083 Issue 002), MAN 324NF, MAN B&W List 3.3.7, MTU MTL 5048, Liebherr TLV 035, TLV 23009A
|
||
Объем 5л: |
Объем 5л: |
Comma Xstream G30 Coolant | Comma Xstream G05 Coolant | ||
Comma Xstream G30 Coolant — антифриз-концентрат красного цвета с глисантином (BASF Glysantin G30). Для легковых автомобилей, фургонов, грузовых машин и автобусов с бензиновыми и дизельными двигателями. Также может использоваться в автомобилях других производителей. Красная формула без силикатов защищает от коррозии элементы системы охлаждения из алюминиевых сплавов, предотвращает замерзание зимой и перегрев летом. VW Code G12 / G12 Plus Официально одобрен: Mercedes Benz (DBL 7700.30 — 325.3), MAN (324 SNF), Porsche, VW/Audi/Bentley/Lamborghini/Seat/Skoda (TL774-D/F), BMW Mini Cooper D 2007, MAN 324 SNF, MTU MTL 5048 Соответствует: Ford WSS-M97B44-D |
Comma Xstream G05 Coolant — концентрат антифриза желтый (BASF Glysantin G05). Для грузовых машин, автобусов и другой тяжелой техники. Увеличенный срок эксплуатации — 6 000 часов сервисной службы. Содержит GLYSANTIN G05 фирмы BASF Превышает требования GM 1825M, GM 1899M и, таким образом, может использоваться в Американских дизельных двигателях, таких как Cummins и Caterpillar. Также может использоваться в автомобилях других производителей. Официально одобрен: Chrysler (MS9769), Ford (WSS-M97B51-A1), John Deere (JDM h34), JCB (STD00088), MTU (MTL5048), Mercedes Benz (DBL 7700.20/325.0), MAN (324F), MAN B&W Lisy 3.3.7, MTU MTL 5048 Превышает требования: ASTM D3306, ASTM D6210, GM1825M, GM 1899M |
||
Объем 5л: |
Объем 5л: |
Comma Super Longlife Red | Comma Super Coldmaster | ||
Comma Super Longlife Red — антифриз-концентрат красного цвета (VW G12+). Для легковых автомобилей, фургонов, грузовых машин и автобусов с бензиновыми и дизельными двигателями. VW code — G12+ Красная формула без силикатов защищает от коррозии элементы системы охлаждения из алюминиевых сплавов, предотвращает замерзание зимой и перегрев летом. Изготовлен по технологии OAT — Технологии Органических Кислот .Срок эксплуатации 5 лет. Превышает существующий стандарт качества BS 6580—1992 Отвечает стандарту AFNOR NFR 15—601 (except Reserve Alkalinity). Также может использоваться в автомобилях других производителей. |
Comma Super Coldmaster — концентрированный антифриз на основе этиленгликоля (сине-зеленого цвета). Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Чистый этиленгликоль — обеспечивает максимальную защиту. Препятствует коррозии в стальных и алюминиевых частях двигателей. Не содержит алкоголя и метанола.
Соответствует требованиям: BS6580:1992, AFNOR NFR 15—601 |
||
Объем 5л: |
Объем 5л: |
Если при поиске нужного масла Comma у Вас возникли проблемы, оно отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».
Мы обязательно подберем необходимое Вам моторное масло!
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.
Масло COMMA: | MotorZona
- Моторные масла
- Моторные масла X-FLOW
- Профессиональная линия для грузовых автомобилей
- Трансмиссионные масла
- Подбор масел для автомобиля
Наличие и стоимость уточняйте у менеджеров
Моторные масла | Спецификации и допуски | |
---|---|---|
PROLIFE 5W30 Полностью синтетическое универсальное моторное масло, с низким содержанием сульфатной золы, кальция, фосфора и цинка. Дает максимальную защиту современным сажевым фильтрам и каталитическим конвертерам. Имеет уникальные характеристики для защиты двигателя, экономии топлива и уменьшения вредных выхлопов. |
| |
ECOLIFE 5W30 Полностью синтетическое моторное масло, созданное для самых современных бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных системой постобработки выхлопа, требующих спецификации ACEA C1. Для последних новинок автомобилей Mazda, Land Rover, Jaguar & Mitsubishi, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Предназначено для двигателей, работающих с длительным сроком сервисного обслуживания. |
| |
Syner-Z 5W30 Полностью синтетическое моторное масло наивысшего качества для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях. Подходит для автомобилей, оснащенных двигателями с системами постобработки выхлопных газов. |
| |
PRO-TECH 5W30 Полностью синтетическое моторное масло c высокими эксплуатационными характеристиками. Для последних новинок автомобилей Peugeot и Citroen, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (FAP). Предназначено для двигателей, работающих с длительным сроком сервисного обслуживания. |
| |
ECOREN 5W30 Полностью синтетическое высокопроизводительное моторное масло c пониженным содержанием зольности, фосфора и серы. Создано специально для новейших бензиновых и дизельных двигателей, оснащённых системами очистки выхлопов, требующих применения масел АСЕА С4. Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения дизельных двигателей группы Renault, оснащенных сажевым фильтром. |
| |
LONG LIFE 5W30 Полностью синтетическое моторное масло экстра-класса для современных бензиновых и дизельных двигателей концерна General Motors, включая OPEL . Создано специально для двигателей GM/OPEL, допускающих увеличенный интервал сервисного обслуживания. Подходит для любых двигателей, требующих масел со спецификациями 5w30 A3/B4. |
| |
Xtech 5W30 Полностью синтетическое моторное масло. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом. Создано специально для самых современных двигателей FORD. |
| |
Diesel PD 5W40 Полностью синтетическое дизельное моторное масло (VW 505.1). Специально создано для дизельных двигателей VW-Audi Group, использующих систему «Pumpe Duse» (PD ) — «насос-форсунка» с прямым впрыском. Предназначено для самых современных дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом. |
| |
Syner-G 5W40 Полностью синтетическое многокомпонентное моторное масло наивысшего качества, для использования в двигателях с высокими техническими показателями включая: многоклапанные и высокооборотистые бензиновые двигатели и дизельные двигатели, как с естественной аспирацией, так и с турбонаддувом. |
| |
Syner-D 5W40 Полностью синтетическое моторное масло, для использования в дизельных и бензиновых двигателях легковых и коммерческих автомобилей, в том числе в двигателях с турбонаддувом. Обеспечивает превосходную защиту двигателя при любых температурных условиях, как в жару, так и в холод. |
| |
Motorsport Oil 5W50 Полностью синтетическое моторное масло. специально созданное для автоспорта — гонок на треке, автодорогах и в ралли. Может использоваться в двигателях, работающих на метаноле (спиртосодержащее топливо) а именно для двигателей с максимальной степенью сжатия и требующих применения топлива с октановым числом более 100 единиц. Идеально подходит для форсированных бензиновых и дизельных двигателей гоночных автомобилей, картах, дрегстерах. |
| |
Eurolite 10W40 Полусинтетическое моторное масло идеально подходит для применения в многоклапанных, высокооборотистых бензиновых и дизельных двигателях, в том числе и для турбированных. Обеспечивает превосходную защиту двигателя в любых погодных условиях, как в жару, так и холод. |
| |
Diesel Lite 10W40 Полусинтетическое моторное масло, предназначено для современных дизельных и бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. Обеспечивает низкую степень испарения, что уменьшает расход масла. |
| |
Eurodiesel 15W40 Полусинтетическое моторное масло, идеально подходит для легковых автомобилей, легко- и тяжело нагруженного коммерческого транспорта. Вверх | ||
Моторные масла X-FLOW | Спецификации и допуски | |
X-FLOW TYPE LL 5W30 Синтетическое моторное масло. Создано специально для использования в двигателях GM/Vauxhall/Opel, идеально для длительных интервалов замены. Также подходит для всех двигателей, требующих применения масла с вязкостью 5w30, соответствующего спецификациям A3/B3/B4. |
| |
X-FLOW TYPE PD 5w40 Синтетическое моторное масло. Созданное специально для автомобилей Volkswagen/Audi Group с дизельным двигателем, оснащенным системой впрыска Pump Duse (насос форсунка). Также подходит для всех двигателей, требующих применения масла с вязкостью 5w40, соответствующего спецификации С3. |
| |
X-FLOW TYPE G 5W40 Синтетическое моторное масло, идеально подходящее для высокооборотистых бензиновых и дизельных двигателей, в том числе инжекторных и мультиклапанных. |
| |
X-FLOW TYPE F PLUS 5W30 Полностью синтетическое моторное масло. Подходит для использования в двигателях с высокими техническими показателями, включая многоклапанные и высокооборотистые бензиновые и дизельные двигатели, как атмосферные, так и с турбонаддувом. ИДЕАЛЬНО для двигателей FORD. |
| |
X-FLOW TYPE F 5W30 Полусинтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых двигателей, в том числе инжекторных. Идеально подходит для многоклапанных двигателей и двигателей Ford Zetec. |
| |
X-FLOW TYPE S 10W40 Полусинтетическое моторное масло, подходит для высокооборотистых бензиновых и дизельных двигателей включая инжекторные, с турбонадувом и без него. Вверх | ||
Профессиональная линия для грузовых автомобилей | Спецификации и допуски | |
Ultra Diesel 10W40 Полностью синтетическое дизельное моторное масло. Предназначено для грузовых автомобилей с дизельными двигателями. Одобрено автопроизводителями: Volvo VDS-3, MB 228.5, MAN 3477. Предназначено для грузовых автомобилей с дизельными двигателями, включая двигатели с турбонаддувом. Идеально подходит для коммерческих грузовиков. |
| |
Advanced Diesel 10W40 Полусинтетическое моторное масло. Предназначено для легковых и грузовых автомобилей и микроавтобусов с дизельными и бензиновыми двигателями. Подходит для высоконагруженных дизельных двигателей оснащенных турбонаддувом. Идеально для смешанного автопарка – грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей. Специальная усиленная формула, для увеличенного интервала пробега. Высокое качество базового масла позволяет держать двигатель чистым и улучшает выхлоп. |
| |
Premium Diesel 15W40 Минеральное дизельное моторное масло, предназначено для легковых и грузовых автомобилей и микроавтобусов с дизельными и бензиновыми двигателями. Разработано специально для высоконагруженных турбодизельных моторов, требующихстандарта U.H.P.D. (Ultra High Perfomance Oil) |
| |
Super Diesel 15W40 Минеральное дизельное моторное масло. Предназначено для легковых и грузовых автомобилей и микроавтобусов с дизельными и бензиновыми двигателями. Разработано специально для нагруженных турбодизельных моторов, требующих стандарта X.H.P.D. (Extra High Perfomance Oil). Может использоваться в бензиновых двигателях. |
| |
Super Diesel 20W50 Минеральное дизельное моторное масло. Предназначено для легковых и грузовых автомобилей и микроавтобусов с дизельными и бензиновыми двигателями. Идеально подходит для двигателей с большим пробегом. |
| |
^ Вверх | ||
Трансмиссионные масла | Спецификации и допуски | |
Automatic Transmission Fluid AQ3 Сервисная классификация: GM Dexron III & II/IID/IIE Ford M2C 138CJ/M2C 166H, ZF TE ML 09/14, Allison C4 Обеспечивает плавное и бесшумное включение передач. Комплекс присадок обеспечивает высокую устойчивость к износу, окислению, коррозии и вспениванию. |
| |
Automatic Transmission Fluid AQM Применяется в автоматических трансмиссиях, требующих спецификации DEXRON II, а также в системах гидроусилителя рулевого управления и гидротрансформаторах. |
| |
Automatic Transmission Fluid ASW Для использования в трансмиссиях с самоблокирующимся дифференциалами производства Aisin-Warner. Контролирует трение для плавной и эффективной передачи усилия в широком диапазоне температур, длительный срок эксплуатации с высокой стойкостью к окислению, прекрасная защита от ржавчины и коррозии. Совместима с синтетическими резиновыми уплотняющими материалами. |
| |
Automatic Transmission Fluid AQ202 Для самых современных моделей FORD, включая Focus, Mondeo, Fiesta и Escorts Увеличенный срок службы трансмиссии, выдающаяся стойкость к трению для лучшего переключения передач. |
| |
Automatic Transmission Fluid AQF Применяется:- в автоматических трансмиссиях Borg-Warner и Ford, включая «С3 Бордо» — в системах гидроусилителя рулевого управления и гидротрансформаторах, требующих жидкости по спецификации Ford. |
| |
MB 10 75W-80 Обеспечивает высокую степень защиты от окисления и ржавчины, полусинтетическое масло вязкоcтью 75W-80 работает даже при самых низких температурах. Подходит более чем для 152 моделей Mercedes Benz A-/C-/E-/M-/SL-/CLK-/V-класса, а так же минивэнов (Sprinter, Vito) |
| |
LS80W-90 LIMITED SLIP GEAR OIL Исключительная защита для наиболее нагруженных гипоидных мостов. Может использоваться и в других коробках передач и мостах, требующих масла спецификации GL5 80w90. |
| |
GEAR OIL EP75W80 Трансмиссионное масло для современных автомобилей Peugeot, Citroen и Rover, требующих вязкости 75w80. |
| |
MT75 Трансмиссионное масло для МКПП автомобилей FORD. Предназначено для всех автомобилей марки FORD с коробками передач типа MT75 и MTX75. |
| |
SX75w90 Трансмиссионное масло на полусинтетической основе для современных пятиступенчатых и шестиступенчатых коробок передач. Обеспечивает легкое переключение в зимних условиях. Специальный комплект присадок гарантирует идеальную чистоту деталей трансмиссии. Понижает уровень шума холостого хода. Может использоваться в коробках передач и задних дифференциалах, где требуются спецификации GL-4, 75w, 80w, 85w, 90, 85w-90 или 80w-90. |
| |
EP 85w140 Gear Oil Применяется для коробок передач, приводов задних мостов, других агрегатов, где требуется спецификация GL5. |
| |
EP80w90 GL-5 GEAR OIL Применяется для коробок передач, приводов задних мостов, других агрегатов, где требуется спецификация GL5 и вязкость 80w90. Уменьшает износ деталей благодаря противозадирным присадкам. Имеет низкую склонность к вспениванию. Повышает эффективность работы трансмиссии. Может использоваться везде, где требуются трансмиссионные масла вязкостью 80w, 90, 85w90 и спецификации GL5. Подходит для гипоидных передач. |
| |
EP 80w90 Gear Oil Применяется для коробок передач, приводов задних мостов, других агрегатов, где требуется спецификация GL4. Уменьшает износ деталей благодаря противозадирным присадкам. Имеет низкую склонность к вспениванию. Повышает эффективность работы трансмиссии. Подходит для гипоидных передач. |
| |
Multi-vehicle ATF and PSF Полностью синтетическая гидравлическая жидкость, находящая более чем 1000 применений в АКПП, гидроусилителях руля, МКПП и других механизмах для огромного количества европейских, азиатских и американских автомобилей. Подходит для многих моделей: Chrysler — Audi — Citroen — Bristol Dodge — Honda — Jaguar — Lexus — London Taxis International — Maybach — Mazda — Mercedes Benz — SEAT Skoda — Toyota — Volkswagen — Volvo. Вверх |
Запчасти — Запчасти для тюнинга и производительности автомобилей
|
– Бюллетень COMMA – MechanExpert
1 ноября 2016 г. Запятая, Масла, Смазки и Присадки, Технические
Основным компонентом любого моторного масла является базовое масло, и все моторные масла классифицируются как минеральные, полусинтетические или полностью синтетические в зависимости от типа используемого базового масла (рис. 1).
Моторные масла, классифицируемые как базовые масла для минерального использования, которые отделены от сырой нефти
путем обычной очистки растворителем и сами по себе определяются как «минералы». В моторных маслах, классифицируемых как полностью синтетические, используются так называемые «синтетические» базовые масла, которые производятся в результате ряда химических реакций, которые адаптируют их свойства для обеспечения гораздо более высокого уровня базовых характеристик, чем у минеральных масел. Моторное масло, которое классифицируется как полусинтетическое, производится из смеси минеральных и синтетических базовых масел в различных пропорциях, а по эксплуатационным характеристикам находится где-то между минеральным и полностью синтетическим.
Американский институт нефти (API) разделил базовые масла
на пять категорий. Первые три группы перерабатываются из нефтяной сырой нефти. Базовые масла группы IV представляют собой масла PAO (полиальфаолефины). Группа V предназначена для всех других базовых масел, не включенных в группы с I по IV. Прежде чем в смесь будут добавлены все присадки, моторные масла начинаются с одной или нескольких из этих пяти групп API.
Сколько базового масла используется в конечном продукте?
Обычно на базовое масло приходится 60-90% обычного масла для легковых автомобилей, а остальное — это присадки, такие как присадки, улучшающие вязкость, детергенты, диспергаторы и т. д., которые адаптированы к требованиям двигателей различных производителей.
Минеральные базовые масла (Группа I и II). Откуда они?
Минеральное базовое масло является одним из продуктов переработки сырой нефти, как показано на рисунке 3. В отличие от топлива (извлекаемого непосредственно при перегонке сырой нефти), минеральное базовое масло проходит ряд сложных, энергозатратных и дорогостоящих процессов очистки. . В зависимости от выбранного метода очистки получают различные типы базовых масел (на рис. 4 показано типичное соотношение между используемым процессом очистки и получаемым типом базового масла)
Я слышал, что минеральные и полусинтетические масла Comma перешли из группы I в группу II. Каковы преимущества этого изменения?
Как видно из категорий базовых масел API (рис. 2), это изменение было вызвано повышением производительности. Окислительная и термическая стабильность являются двумя ключевыми свойствами моторных масел, и лучшие характеристики на этих уровнях означают лучшую защиту от образования вредных кислот, нагара, шлама и отложений, которые образуются при высоких температурах. Другие преимущества масел Группы II по сравнению с базовыми маслами Группы I включают более низкую летучесть, что означает меньшие потери масла в условиях эксплуатации при высоких температурах. Более того, в новых рецептурах, которые разрабатываются и тестируются компаниями-производителями присадок совместно с OEM-производителями, существует тенденция использовать базовые масла группы II вместо группы I, что в конечном итоге может создать возможности для расширения заявленных нами эксплуатационных характеристик продуктов, подверженных воздействию это изменение.