Где находится масса бензонасоса калина
Главная » Разное » Где находится масса бензонасоса калина
Массы мне в кузов. — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2
Зимой стал замечать что машина едет как то не так. Подключился, а ДМРВ мне выдаёт 1,065 вольта.
Тут я подумал «Сволочь меньше года отработал» и через пару месяцев купил новый на оптовке без упаковки.
Подключив новый увидел 1,064 вольта. Тут я немного впал в ступор не понимая где нагрелся, на оптовке или при диагностике.
Полазив по инету нашёл упоминания про плохие массы Калины. И в ближайший выходной решил занятся проблемой.
Первое что решил проверить это точки соединения около ЭБУ, но они оказались пропаяны прежним хозяином.
Полный размер
Поэтому просто хорошенько их заизолировал, а то зелёная самоотлипляющаяся изолента как то не айс.
Дальше стал искать точки прикручивания на кузов. И как я был «рад» когда нашёл эту фотку.
Большой привет инженерам ВАЗа.
Оттянул ковролин и надрезал шумку.
Полный размер
Дальше, веселее))). Рожковым ключиком на 10 по чуть-чуть открутил эту гаечку.
Полный размер
Есть вариант с маленькой трещоткой и удлинённой головкой на 10, но чего нет того нет.
Целая и хорошо затянутая на первый взгляд масса после откручивания оказалась немного окисленная. Белый налёт как на клемме так и на гайке. Зачистил всё мелкой наждачкой и прикрутил на место.
Включение зажигания и вуаля, ДМРВ 0,996 вольта. А казалось мелочь.
Чуть выше ещё одна масса, я её тоже открутил, но как оказалось зря мучился. Никаких следов окисла и если верить цвету проводов со схемой, то это массы части датчиков и ЭБУ (на всякий случай тоже зашкурил).
Дальше полез под капот и открутил массу жгута с минусовой клеммы АКБ.
Полный размер
Почистил и пассатижами допресовал, но результатом остался не доволен, окислы между жилками никак не смог вычистить. Поэтому решил переделать. Взял кусок провода и опресовал на нём наконечник.
Полный размер
Полный размер
Остатком провода поменял массу АКБ на кузов.
Полный размер
Полный размер
Для удобства всё делал со снятым АКБ и площадкой.
Ну и на последок решил навести фен шуй.
Полный размер
Всем мира и добра.
Точки массы Лада Калина – расположение и обслуживание1ladakalina.ru
Конструкция Lada Kalina подразумевает установку в автомобиле однопроводной проводки. Это значит, что роль второго провода играет стальной кузов – так называемая «масса». А потому в среде владельцев модели порой возникает вопрос – где находится масса Лада Калина?
Знать все точки необходимо как для своевременного обслуживания, так и для возможных доработок. Следовательно, нужно определить все точки в подкапотном пространстве и в салоне.
Салон
Точки массы Лада Калина в салоне отмечены индексами и продемонстрированы на фото.
- GND7 – ЭБУ
- GND8 – на моторном щите
- GND6 – над блоком предохранителей
- GND5 – на трансмиссионном тоннеле
В корме точки находятся у задних фонарей.
Подкапотное пространство
GND8 – точка на моторном щите со стороны моторного отсека.
Обслуживание
Необходимо не только знать, где находится масса Лада Калина, но и периодически обслуживать эти точки. Дело в том, что плохая «масса» может спровоцировать подвисания и даже отказы электрики. Следовательно, чтобы предотвратить это, необходимо следить за состоянием точек.
Алгоритм действий предельно прост.
В первую очередь, необходимо открутить гайку, после чего зачистить шпильку мелкой наждачной бумагой.
Далее следует проинспектировать наконечники проводов на предмет обжатия, окислений и переломов. При необходимости их требуется либо зачистить наждачкой, либо заменить.
Грязь и пыль нужно стереть тканью. Далее одеть провода на шпильки, поставить сверху шайбу и гровер, после чего закрутить гайку. Для этого рекомендуется применить новые оцинкованные гайки.
В конце остается лишь промазать все точки литолом и обработать силиконовой смазкой.
Как видно, обслуживание массы Лада Калина не представляет сложностей. А потому не стоит забывать об этом компоненте машины.
назад Поломки Лада Калина за 60 000 км пробега – отчет издания За Рулем Вперед Замена расширительного бачка Лада Калина – пошаговая инструкцияПохожие статьи
признаки и причины неисправности, ремонт оборудования
Задачей топливного насоса является перекачивание бензина из бака автомобиля к деталям впрыска двигателя – форсункам. Перемещая топливо, агрегат создает необходимое давление в топливной магистрали. Выход из строя этого оборудования влияет на всю систему управления машиной.
С проблемами неисправности бензонасоса сталкиваются многие владельцы автомобиля Лада Калина.
Если ситуация серьезная, то стоит сразу обратиться в специализированный сервис. Но необходимо также знать, что в этом случае можно сделать самостоятельно.
Признаки неисправности бензонасоса
Бензонасос на автомобиле Лада Калина достаточно прост по конструкции и довольно надежен. Он способен обеспечить подачу требуемого объема бензина от бака, расположенного на значительном расстоянии, до двигателя машины. Работа агрегата прекращается сразу после остановки мотора, что делает его безопасным в применении. В то же время, оборудование очень требовательно к качеству бензина. Насосу требуется периодическое охлаждение. И если не качает бензонасос Лада Калины, то причины бывают, как в самом аппарате, так и в других системах автомобиля.
Признаками поломки бензонасоса могут быть:
- При холодном двигателе старт затруднен.
- Движение автомобиля происходит неравномерно, с рывками, провалами педали газа.
- Мотор невозможно завести.
- Горит индикатор недостаточного давления в топливной магистрали.

- Во время заводки работы насоса не слышно.
Оборудование может отказать и при движении машины. В этой ситуации автомобиль будет двигаться до полного расхода топлива в системе. Мотор работает с перебоями, и полностью останавливается. Такие проблемы могут возникать периодически, или быть постоянными. Когда какие-то из этих признаков присутствуют, стоит продиагностировать системы автомобиля.
Причины неисправности бензинового насоса
Если не качает бензонасос Калины, то причины будут в самом оборудовании или в других деталях системы. Для начала стоит убедиться, что в баке есть топливо, искра в свечах зажигания, АКБ заряжена, работоспособен стартер. Если все исправно, то надо продолжить проверку. В случае выявления причины неисправности, по вопросам, касающимся приобретения автозапчастей для ее устранения, можно обращаться в специализированный интернет магазин автомеханика38.рф.
Электромеханическое оборудование может функционировать некорректно или перестать работать из-за неисправности, как в механической, так и в электрической составляющей системы.
- Перегорел предохранитель топливного насоса – следует вытащить элемент из блока предохранителей (находится в подкапотном пространстве). Если контакт имеет видимые повреждения, то требуется замена детали.
- Неисправно реле оборудования – проверяется электропроводка, контакты между агрегатом и диагностической колодкой, а также реле. Используя тест-лампу или мультиметр, проверяется наличие напряжения на фишке насоса. Корректно работающее реле издает щелчки во время включения зажигания, после набора требуемого давления в топливной магистрали.
- Нет контакта оборудования с «массой» – необходимо подать массу на фишку детали. Провод располагается под панелью приборов и проходит через салон машины. Его стоит проверить, почистить контакты, надежно зафиксировать их на насосе.
- Неисправен электронный блок управления – требуется произвести ремонт или замену ЭБУ.
- Поломка в сигнализации автомобиля, некачественный монтаж охранной системы – могут быть перепутаны электропровода, допущены ошибки во время подключения сигнализации.

- Недостаточное давление в топливной магистрали может быть результатом загрязнения бензинового фильтра или фильтровальной сеточки самого насоса.
Многие автовладельцы предпочитают ездить с полупустым топливным баком. Однако бензонасос в этом случае часто перегревается, что в конечном итоге приведет к неисправности оборудования. Причины, по которым не включается бензонасос на Калине, могут заключаться в поломке отдельных частей агрегата. Для выяснения проблемы необходимо снять оборудование и продиагностировать его.
Самостоятельное снятие оборудования
Когда на Ладе Калина не включается бензонасос, можно демонтировать его самостоятельно. Агрегат находится в задней половине машины. Для снятия необходимо иметь под рукой крестовую отвертку и пассатижи.
- С аккумуляторной батареи скидывается отрицательный провод.
- Сбрасывается давление в топливной системе.
- Снимается заднее сидение в машине.
- Под ковровым покрытием на полу располагается крышка доступа к оборудованию.

- Откручиваются четыре болта, удерживающие крышку.
- Отсоединяются провода из разъема детали.
- Бензопроводящие шланги отключаются нажатием отвертки на колодку.
- Откручивается пластина, фиксирующая корпус бензонасоса (по часовой стрелке).
- Оборудование вытаскивается из бензобака.
После снятия деталь можно продиагностировать.
Ремонт детали
Самостоятельный ремонт оборудования стоит выполнять, если вы полностью уверены, что неисправность кроется именно в нем. Большое количество пластиковых элементов делают насос весьма хрупким. По этой причине при разборке необходимо соблюдать аккуратность.
- При помощи отвертки необходимо поддеть и снять сливной модуль детали.
- От оборудования отключатся провод массы.
- Разъединяется промежуточный разъем проводов (с внутренней стороны).
- Демонтируется регулятор давления.
- Модуль бензинового элемента снимается путем отжимания пластикового фиксатора.

- С корпуса удаляется фильтрующая сетка. Если она загрязнена, то ее можно почистить. Но целесообразнее поставить новую сетку.
Поврежденные элементы необходимо отремонтировать или поменять на новые детали. Параллельно желательно заменить фильтр тонкого очищения топлива. Он располагается возле поддомкратной чашки в арке правого заднего колеса. Сборку оборудования осуществляют в обратной последовательности.
Если не работает бензонасос Калины, то причины часто кроются в неисправности самой детали. Это оборудование стоит недорого. Снять агрегат и заменить его на исправный вполне реально самостоятельно. Лучше приобретать оригинальные запчасти.
Нервотрепка ч.3 массы эсуд — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Ну после капиталки я расслабился и думаю ну вот щас то точно буду ездить и наслаждаться, но не тут то было… не давало мне покоя что мотор долго запускался, полез смотреть метки, они стоят в идел почти, не стал забивать голову поехал к Антохе на диагностику начали подклинивать обороты на 3000 об, приехал на диагностику и там мы увидели такой прикол, когда включаю зажигание по дпдз проскакивает мигнал типо я жму на педаль, 3-5% открытие дросселя, и ошибка «высокий уровень сигнала датчика фаз», проводку дф проверил мультиметра кз нет она в порядке, датчик новый.
У Антохи были опыты с калинами когда на них начинает гнать электрика, это следствие того что массы эсуд и датчиков окисляются и начинаются загоны(еще одна проблема калин), огорчился. Посмотрели на чиптюнере где находятся массы эсуд на калине, тут я уже начал материться потому что гребаные инженеры ничего лучше не придумали как закрепить эти гребанные массы практически за электровентилятором печки. Ну а что теперь делать то надо, мотор на обкатке, на холодную заводишь, на улице минус 25 а она газует на 2500-3000 сразу, так и опять на мотор можно попасть. Поехал в гараж, снял панель, отогнул шумку заводскую, извиняюсь конечно но тут я оху%ел. Масса датчиков была нормально прикручена к шпильке, но су%ка рядом с ней масса эсуд была прекручена таким образом, представляйте картину. Моторный щит — из него торчит шпилька к которой крепится масса, ПЕРВЫМ ОТ КУЗОВА СТОИТ РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА ПОТОМ ПОВЕРХ РЕЗИНОВОЙ ШАЙБЫ ОДЕТА САМА МАССА ЭСУД и прикручена К РЕЗИНОВОЙ шайбе гайкой. ЧЕ ЗА КРЕТИН ЭТО ПРИКРУЧИВАЛ?! Я первый хозяин машину брали с салона, вариант что туда кто то лазил исключен.
Я это все дело почистил, зачистил все массы которые нашел под панелью, включая массу шитка приборов и массу дворников. Думаю ну все наконец то нашел причину, подключаю эбу завожу вроде не газует. Фуух выдохнул спокойно, пока было все разобрано проклеил виброй моторный щит где смог подлезть, за одно и той же виброй проклеил все стыки воздуховодов, дуть стало сильнее а что самое приятное вентилятора на 1ом положении теперь почти неслышно. Начал ставить панель, панель поставил минут за 20-30 где то. Запускаю мотор она опять газует, я уже не знал че делать, хотелост взять топор и порубить ее на дрова. Продолжение следует…
Полный размер
Проклятый проводок
Полный размер
неиссякаемый источник глюков • CHIPTUNER.RU
МАССА: НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ГЛЮКОВ
© И. Н. Скрыдлов, ака Aktuator
г. Люберцы, Московской области. 29 сентября 2005 г.
Внимание! Данная методика применима только на семейство 2110 и 2113–2115 «нового» образца, в которых управление вентилятором идет по массовому проводу.
В семействе 2108–2115 «старого» типа управление вентилятором может осуществляться коммутацией +12V.
Больной: А/м ВАЗ 21114, 2005 г. выпуска, пробег 7500 км., 8V, 1,6L.
Жалоба: На прогретом двигателе положение ДПДЗ 1–2%% на ХХ. Ощутимый (100–200 оборотов) дрейф оборотов ХХ при включении электро вентилятора радиатора. От экземпляра датчика не зависящий (Отечественный или GM). При проверке выявлено изменение напряжение на выходе ДПДЗ от 0,41 до 0,57В при включении электро вентилятора радиатора. Далее в тексте в вилке измеренных напряжений, значение слева от дефиса при выключенном, а справа при включенном электровентиляторе радиатора. Измерения проводились при помощи цифрового тестера производства фирмы Mastech
Диагноз: недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля.
Лечение: Дополнительным, толстым проводом в двойной изоляции, сечением 3х2,5 кв.мм. проложена дополнительная масса от минусовой клеммы АКБ до металлического каркаса центральной консоли панели приборов.
Клеммы на обоих концах дополнительного провода обжаты и пропаяны. На каркасе провод закреплен на шпильку крепления проводов массы ЭСУД, вместе с его штатными проводами массы. Так же пропаяны клеммы на штатном проводе масса, установленном между минусом АКБ и кузовом автомобиля.
| Провод (белый, толстый) с обжатой и пропаянной клеммой привинчен к минусовой клемме АКБ и проложен в штатном тоннеле вместе с подкапотным жгутом. | Разделанный для обжатия клеммы второй конец провода, проложенный к месту будущего крепления. | Обжатая и пропаянная клемма. | Провод прикручен на предназначенное место. |
Результат: Напряжение на выходе ДПДЗ стало меняться в пределах 0,39–0,46В.
Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом.
Наращивание провода выполнено методом обжатия в переходной луженой медной трубке.
Результат 2:
Где находится масса бензонасоса ваз 2114
Содержание статьи
Некоторое время назад моя ласточка начала хандрить. Трудный пуск, двигатель временами как-то странно работал — вроде нормально, а вроде…нет. В итоге пришлось мне неделю назад совершить поездку в Нижегородскую область (400 км в один конец).
Туда доехал относительно нормально (трасса паршивая была из-за снегопада, но что удивительно — единственное ДТП в районе Вязников, из-за которого немного поторчал в пробке).
А вот обратная дорога меня выбесила капитально! Машина глохла на ходу, не заводилась пока не подёргаешь ручником туда-сюда. Да плюс залило омывайкой блок предохранителей, в результате дворники начали жить своей жизнью. Вникать в проблему и ремонтировать на трассе не было ни времени, ни желания. Вот так, чих-пых, добрался до дома, снял блок предохранителей, и приступил к ремонту. Фото, к сожалению, не делал. Ну разобрал блок, почистил окислы «галошей» (ничего более подходящего дома не было), и залил всё Контактом 61-м.
…И верхнюю крышку на герметик посадил. С блоком теперь всё в порядке. Но симптомы не пропали. В итоге, вчера ласточка вообще отказалась запускаться. Сначала я грешил на глюк блока сигнализации — типа, отрубает бензонасос. Он не жужжит, контролька не горит, но реле щёлкает. По началу не обратил внимания, что стрелка ДУТ тоже не фурычит, лежит себе молча на «0».
А так как я не электрик, пришлось выкурить кучу форумов, чтобы найти возможную причину с подобными симптомами. Мне повезло, виновником на самом деле оказался контакт массы, общий на БН и ДУТ. Он был ВООБЩЕ не затянут, и болтался как … в рукомойнике.
Контакт массы БН и ДУТ
Либо он был вообще не затянут с завода, либо открутился в процессе эксплуатации, либо совокупность этих причин.
Мораль: вот так даже человек, далёкий ото всяких вольт-амперов может произвести самостоятельную диагностику и ремонт, благодаря интернету и «советам бывалых». А массами по-любому надо будет заняться по весне, благо информации на эту тему — валом.
Благодарю за внимание, всем удачи на дорогах.
Плохая
масса двигателя и ЭСУД на ВАЗ 2114Практически все машины новой сборки, используют кузов как основной источник электрической энергии. Образно выражаясь, корпус машины представляет собой единый провод, имеющий отрицательный заряд, используемый всеми имеющимися в автомобиле электрическими приборами потребляющими энергию.
По этой причине его называют масса, или иными словами минус. По этой причине при возникновении плохого контакта с массой в результате окисления или некачественного закрепления, возникают проблемы в работе автомобиля, функционировании оборудованной электроники или появляются проблемы с двигателем.
Где расположена масса
При эксплуатации автомобиля важно знать все места, где находится масса двигателя ваз 2114. В случае возникновения неисправности в этом направлении, можно быстро обнаружить источник неполадок и соответственно устранить его. Итак, где находится масса эбу на ваз 2114? Попробуем разобраться в этом вопросе.
Где находится масса на ваз 2114:
- Аккумуляторная масса.
Аккумуляторная масса ВАЗ 2114
Минусовая аккумуляторная ветка представляет собой ответвления проводов двух типов – тонки и толстый провод. Аккумуляторный минус направлен на корпус двигателя при помощи толстого провода. В результате не качественного закрепления контакта, заряд будет поступать в малом объеме, в итоге стартер не сможет развить достаточную мощность, соответственно глючит ЭСУД, потому что именно от двигателя он принимает необходимую массу.
Для того чтобы проверить соединения минусового заряда между аккумулятором и двигателем, необходимо проверить надежность крепления двух гаек, поэтому сначала нужно ослабить гайку с наружи и затянуть гайку внутри, и соответственно обратно закрутить гайку с наружи.
Тонкий минусовой провод соединен с корпусом машины рядом с аккумулятором. Он играет роль источника энергии необходимого всем потребителям, оборудованным в машине. Для проверки, также необходимо убедиться в степени натяжения гайки как с кузовом так и к клеммой аккумулятора.
- Масса ЭСУД ваз 2114.
Масса эсуд ВАЗ 2114
Двигатели Samar объемом 1,5 литра берут массу с корпуса двигателя, с крепления заглушек, которые расположены справа от головки блока.
Двигатели Samar объемом 1,6 литра, или 1,5 литра оснащенные ЭСУД нового образца, берут массу с приваренной шпильки. Прикрепляется шпилька непосредственно с металлическим корпусом приборной панели у тоннеля пола в районе под пепельницей.
При сборке на заводе изготовителе шпилька как правило плохо закреплена и покрашена, в результате при эксплуатации машины может полностью разболтаться, в результате при включении прибора вентиляции, произойдет посадка электрического напряжения системы, соответственно отреагируют следующие приборы: ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ.
- Масса приборной панели.
Масса приборной панели ВАЗ 2114
В данном варианте имеется соединение жгута торпедного, схемы от блока монтажного реле и предохранителей, заднего жгута. Это соединение расположено под крепление рулевого вала. При не качественном соединении данного крепления, могут возникнуть проблемы в работе показаний приборной панели, в момент включения основных энергетических потребителей, например: поворотники, фары и др.
- Масса отопителя электродвигателя
Это соединение массы расположено под приборной панелью с левой стороны корпуса отопителя.
Плохая масса двигателя
При возникновении неполадок следующего характера:
- При заряженном аккумуляторе не заводиться автомобиль.

- Заряд АКБ не поступает, напряжение нестабильно, постоянно скачет, при этом генератор в полном порядке. Для сброса АКБ необходимо произвести перезагрузку.
Появление данных неполадок свидетельствует о том, что на автомобиле плохая масса двигателя. Именно с АКБ поступает на стартер плюсовой заряд, а на предохранительную панель расположенную под капотом, поступает заряд через тонки провод.
Минусовой заряд с АКБ поступает на двигатель, т.к. это самая большая деталь авто, а именно с него на остальные приборы.
Если масса плохая автомобиль плохо заводиться, в связи с нехваткой тока. Если применить зарядку, напряжение устанавливается на минимуме и часто работа автомобиля продолжается с АКБ.
Как проверить массу на двигателе? Это достаточно просто сделать.
Для проверки понадобятся клещ для прикуривания, которые подключаются одним концом на минус АКБ, а другим на двигатель, место соединения необходимо тщательно очистить.
Запускаем двигатель, если автомобиль легче завелся, при этом напряжение повысилось, это свидетельствует о необходимости зачистить массу.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу ваз 2114 является одной из причин проверки массы, может сопровождаться плохим, слабым контактом, следствием чего является недостоверные показания автомобильных датчиков, или передается неправильное управляющее воздействие на регулятор холостого хода.
Отсутствие массы на двигателе
Если нет массы на двигателе, необходимо проверить качество всех контактов электрической системы идущих непосредственно с корпуса двигателя.
Либо необходимо проверить состояние шпильки, т.к. завод изготовитель данный вид оборудования ни каким образом не подвергает обработке помимо окраски, поэтому они часто подвержены появлению окислений или коррозии. В результате эксплуатации некачественных деталей происходит посадка напряжения в системе, что сопровождается отсутствием массы на двигателе, в результате происходят проблемы в работе машины.
Устранение неполадок
Для бесперебойной работы АКБ система должна быть оборудована проводами хорошего качества, в данном случае наиболее подходящими являются провода из меди, так как именно они имеют лучшие характеристики при работе под напряжением.
Плюсовой тонкий провод, идущий с генератора, необходимо обязательно заменить на провод, более толстый.
Для защиты существующей массы и обеспечения более длительного и бесперебойного срока работы необходимо обработать все имеющиеся соединения и контакты клемм при помощи специальной смазки, обладающей функцией против окисления.
Можно усилить массу, путем проведения дополнительной массы около генератора. Конечно же, не стоит использовать тонкий минусовой провод для присоединения к кузову машины, лучше применить толстый провод. Результат будет лучше, и при возникновении неполадок с основным проводом, дополнительный вполне справится с запуском автомобиля, и вновь не придется слушать щелканье реле.





