Насос низкого давления: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Топливные насосы низкого давления — ТНВД, Форсунки, Плунжерные пары — Каталог продукции — prodisel.ru


Расширенная информация

OEM Номер

Наименование

Производитель

20769469

Топливный Насос Низкого Давления для VOLVO D12A/B ТННД

VOLVO Оригинал

20752310

Топливный Насос Низкого Давления для VOLVO D12C/D ТННД

VOLVO Оригинал

20769469

Топливный Насос Низкого Давления для VOLVO D12A/B ТННД

Код Производителя KACMAZLAR:K01.

0385 Турция

20752310

Топливный Насос Низкого Давления для VOLVO D12C/D ТННД

Код Производителя KACMAZLAR:K01.0396 Турция

1518142

Топливный Насос Низкого Давления для SCANIA DC13 и DC12 ТННД

Код Производителя KACMAZLAR:K08.05024 Турция

Код Производителя BOSCH: 440020002

1397682

Топливный Насос Низкого Давления для SCANIA DC9 / DC11 ТННД

BOSCH: 440020041

BOSCH: 440020057

Оригинал

0683694

1439549

Топливный Насос Низкого Давления для DAF 95XF, СF Euro3 ТННД

LUK: Lh3110165

LUK: Lh3110169

LUK: Lh3110167

Оригинал

1695495

1797650

Топливный Насос Низкого Давления для ТННД DAF XF105

Код Производителя

Süperpar: SP503

Турция — Оригинал

В 4570910401 В 4570910601

Топливный Насос Низкого Давления для Mercedes 457/560 ТННД

Код Производителя

KACMAZLAR: K26.

00001 Турция

5010481001

51121507026

51151507026

Топливный насос (Подкачка) для Mercedes, MAN, Renault

Код Производителя

HENGST: h21K02

Оригинал

5010481001

51121507026

51151507026

Топливный насос (Подкачка) для Mercedes, MAN, Renault

Код Производителя

Süperpar: SF701

Турция

252116050000

Отопитель автономный Eberspacher Airtronic D2 24V 2,2 кВт (Автономка)

Eberspacher

Оригинал

9024840A

Отопитель автономный Webasto AT2000 ST 24V 2 кВт (Автономка)

Webasto

Оригинал

Вернуться к разделу

Принцип работы насоса низкого давления, сфера применения

Для подачи дизельного топлива требуется насос. Довольно большое распространение получили насосы высокого давления, которые создают требуемое давление в системе. Они также устанавливаются вместе с насосами низкого давления. Подобная конструкция характеризуется довольно большим количеством особенностей, которые должны учитываться.

Определение топливного насоса низкого давления

 

Для создания системы впрыска дизельного топлива устанавливается топливный насос низкого давления. Его основное предназначение заключается в подаче топлива с бака в насос высокого давления. Ступенчатая работа позволяет добиться от оборудования более высокой эффективности. Рассматриваемый агрегат выполняет несколько функций:

  1. Подача требуемого количества топлива.
  2. Создание достаточного избыточного давления на входе в ТНВД. В противном случае вся система не сможет функционировать правильно.
  3. Создание требующего разрежающего давления во всасывающем патрубке, которого достаточно для забора топлива из бака при учете установленного фильтрующего элемента.
  4. Обеспечения давления, достаточного для преодоления сопротивления, созданного фильтром тонкой очистки.
  5. Предотвращения эффекта, связанного с выделением пузырьков легких летучих компонентов при движении топлива в системе. Подобное явление встречается при транспортировке топлива в системе при высокой температуре окружающей среды.

На сегодняшний день ТННД выполняется в виде отдельного компонента, который монтируется вместе с другими узлами. Основная область применения является питание дизельного двигателя. Стоит учитывать, что выход из строя рассматриваемого узла приводит к неработоспособности всей системы.

Классификация ТННД

 

В продаже встречается довольно большое количество различных насосов низкого давления. В системе питания дизельных моторов снабжаются следующими конструкциями:

  1. Ротовые.
  2. Шестеренчатые.
  3. Поршневые.

Кроме этого, классификация проводится по типу привода. По этому признаку можно выделить следующие устройства:

  1. Механические. В данном случае вращение передается от вала ТНВД или распределительного или распределительного вала.
  2. Электрический. В некоторых системах и автомобилях устанавливается дополнительные электрический двигатель, от которого передается вращение рассматриваемому устройству.

Роторные и шестеренчатые варианты исполнения устанавливаются на легковых автомобилях ли коммерческих грузовиках. На грузовых транспортных средствах встречается дизельный двигатель с уже встроенной системой впрыска.

Конструктивные особенности роторных ТННД

 

Роторные варианты исполнения насосов получили широкое распространение, могут отличаться по конструктивным признакам. Основное отличие заключается в способе формирования замкнутой камеры для подаваемого топлива.

Особенности конструкции:

  1. Основой конструкции считается корпус, который зачастую изготавливается в цилиндрической форме. В корпусе есть прорези переменного сечения.
  2. Вращение передается ротору с прорезями, в который вставлены ролики и плоские лопасти.
  3. На момент вращения лопасти соприкасаются с поверхностью корпуса. В результате этого образуются отдельные камеры, которые захватывают топливо и выбрасывают через выпускные отверстия.

Стоит учитывать, что у подобной конструкции есть довольно большое количество недостатков. Основной заключается в необходимости создания сложного привода от коленчатого вала или другого привада. Этот момент существенно повышает стоимость агрегата и снижает его надежность. Для повышения надежности агрегата проводится установка электрического привода, за счет чего обеспечивается надежное поступление топлива в насос высокого давления.

Шестеренчатые ТННД

 

Шестеренчатые ТННД напоминает устройство масляных насосов. Подобная конструкция также довольно распространена. Ключевые моменты:

  1. В качестве основы конструкции выступает корпус. Он имеет высокую степень герметичности и прочности.
  2. Внутри корпуса расположены две шестерни, которые находятся в зацеплении. Обе шестерни имеют размеры, при которых зубцы соприкасаются с поверхностью корпуса. За счет этого обеспечивается создание герметичных камер.
  3. На момент вращения шестерни захватывают топлива, после чего выбрасывают его в отводящие отверстия.

Рассматриваемому механизму присущи все достоинства и недостатки, которые свойственны роторным вариантам исполнения. Однако, шестеренчатые характеризуются более простой и надежной конструкцией, они дешевле обходятся в обслуживании, за счет чего получили весьма широкое распространение.

Поршневой вариант исполнения насоса

Поршневые конструкции также получили весьма широкое распространение. Насосы низкого давления бывают двух типов:

  1. Однократного действия. В этом случае за один цикл отводится максимальное количество топлива.
  2. Двукратного действия. Подобное устройство характеризуется тем, что за один рабочий цикл выполняется два накачивания топлива.

Более простую конструкцию имеет насос однократного действия. Его особенности:

  1. В качестве основы применяется литой корпус.
  2. В корпусе есть впускная и нагнетательная камера, центральная область для движения поршня.
  3. Единую конструкцию создает поршень, шток, цилиндрический толкатель, ролик с эксцентриковым кулачковым валом.
  4. Во всасывающей полости расположен впускной клапан, через который топливо втягивается из бака. Выпускное отверстие расположено в нагнетательной секции.

На момент работы поршень создает возвратно поступательное движение. Подобная конструкция менее практична, но также встречается довольно часто по причине высокого КПД. Вариант исполнения двукратного действия имеет более сложную конструкцию, но за счет этого существенно повышается эффективность механизма.

Выбор и замер ТННД

 

Рассматриваемый тип насоса работает под высокими нагрузками в течение длительного периода. За счет этого происходит быстрый износ основных элементов. Слишком сильный износ может привести к поломке устройства. В большинстве случаев для восстановления конструкции проводится замена основных элементов.


Если поломки серьезные, то приходится проводить полную замену узла. К серьезным дефектам можно отнести следующие:

  1. Трещины и иные дефекты корпуса. Камеры корпуса должны характеризоваться высокой герметичностью, так как на момент работы устройства создается давление. В результате этого жидкость может выдавливать через корпус.
  2. Излом и разрушение основных деталей. Неправильная эксплуатация и несвоевременное обслуживание, слишком большая нагрузка могут стать причиной разрушения основных элементов.
  3. Деформация ключевых неразборных деталей. Она происходит по причине работы устройства с явными дефектами.

Стоит учитывать, что при замене насоса следует уделять внимание соответствующим моделям. Все работы по замене устройства и его настройке следует доверять исключительно профессионалам, так как допущенные ошибки могут привести к весьма серьезным последствиям.

Шестеренчатый микронасос/двигатель низкого давления в сборе — 5491FCV2GXXAAJ

Модель #: 5491FCV2GXXAAJ

Насос/двигатель в сборе из нержавеющей стали, 15 GHF, фторуглерод, с щеточным двигателем постоянного тока, 24 В

  • Самовсасывающий (вода) и не требующий технического обслуживания, с низкими характеристиками вибрации и пульсации
  • Инновационная конструкция механического уплотнения требует минимальной санитарной обработки
  • Материал корпуса из нержавеющей стали
  • Входные и выходные соединения G 1/8 дюйма
  • Изготовлены из фторуглеродных эластомеров
  • Скорость потока 15 галлонов в час (60 литров в час) Максимальное рабочее давление (непрерывная работа)*

    9000 60psi (4BAR)¹

  • Рабочая температура жидкости от -20°C до 160°C (от -4°F до 320°F)²
  • Специальный Нестандартный Вращение против часовой стрелки
  • Коллекторный двигатель 24 В пост. тока, 0,03 л.с. (20 Вт) )

  • * Расход может варьироваться в зависимости от вязкости. Расход основан на насосах, испытанных водой при комнатной температуре при давлении 14,5 фунта/кв. с представителем PROCON для высокотемпературных применений свыше 194°F (90°C)

    Материал Нержавеющая сталь

    Порт Отверстие Г 1/8″

    Расход (галлонов в час) 15GPH

    Расход (л/ч) 60 л/ч

    эластомер Фторуглерод

    Тип уплотнения Уравновешивает карбид кремния/твердый углерод

    Вращение Против часовой стрелки

    Материал внутренних компонентов Углеродное волокно PEEK

    Вес товаров 1,72 фунта (0,78 кг)

    Максимальное рабочее давление 60 фунтов на квадратный дюйм

    Максимальное статическое давление, фунт/кв. дюйм 60 фунтов на квадратный дюйм

    Минимальная рабочая температура жидкости -4°F

    Максимальная рабочая температура жидкости 320°F

    Максимальная вязкость жидкости 20000 сП

    Максимальный уровень звука 60 дБ(А)

    Максимальное давление нагнетания 90 фунтов на квадратный дюйм

    Минимальная скорость 500 об/мин

    Максимальная скорость 4000 об/мин

    Сухой всасывающий подъемник 3,3 фута

    Мокрый всасывающий подъемник 6,6 футов

    Кислотность жидкости 2pH

    Конструкция двигателя IMB3

    Мощность двигателя 2 0,03

    Напряжение двигателя 24В

    Напряжение 2 0,03

    Мощность двигателя 20 Вт

    Скорость двигателя 1 1900 об/мин

    Ток двигателя 2,1 А

    Защита IP20

    Изоляция двигателя Ф

    Тип двигателя Матовый

    ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК ОКРУГ КОЛУМБИЯ

    Тип охлаждения Без охлаждения

    Топливный насос низкого давления RA080036 — Discount Inboard Marine

    Описание:

    Топливный насос низкого давления RA080036A

    • Питающий насос FCC нового типа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *