Буксует сцепление после замены на новое: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Мазда 3 сцепление буксует

Главная » Разное » Мазда 3 сцепление буксует


Mazda 3 | Возможные неисправности сцепления

При возникновении каких-либо проблем со сцеплением сначала рекомендуем воспользоваться приведенной ниже таблицей для того, чтобы установить возможную причину и устранить ее.

Пробуксовка сцепления (неполное включение)

Пробуксовка сцепления заметна, прежде всего, при движении на высшей передаче (когда двигатель развивает наибольшую мощность), при нагрузке двигатель работает как бы вхолостую, т.е. частота вращения явно не соответствует скорости движения. При начале движения пробуксовка менее заметна. Последствиями этого может стать износ не только ведомого диска, но и рабочей поверхности нажимного, а также маховика. Поэтому при замене ведомого диска часто требуется и замена картера сцепления. Для предотвращения этого следует регулярно проверять сцепление, как описано ниже.

Полностью исправное сцепление должно выдерживать следующую проверку: включить стояночный тормоз, включить 3 передачу, медленно отпустить сцепление и нажать на педаль подачи топлива.

Двигатель должен остановиться (при исправном стояночном тормозе).

Сцепление не выключается

Если переключение передач сопровождается шумом, сцепление не выключается полностью. В первую очередь следует проверить, не сдвинулся ли коврик, который в этом случае будет мешать свободному ходу педали.


Признаки неисправности

Способ устранения


Пробуксовка сцепления (неполное включение)

1. Ведомый диск пробуксовывает

Заменить ведомый диск


2. Недостаточное прижимное усилие

Заменить нажимной диск


3. Замасливание накладок

Заменить ведомый диск, устранить утечку


4. Сцепление греется

Заменить ведомый и, возможно, нажимной диск


5. Течи рабочего цилиндра

Заменить рабочий цилиндр


Сцепление не выключается

1. Воздух в системе гидропривода

Прокачать привод сцепления


2. Течет рабочий или главный цилиндр

Заменить соответствующий цилиндр


3. Коробление ведомого диска

Заменить ведомый диск


4. Поломка фрикционных накладок

Заменить ведомый диск


5. Заедание ведомого диска на валу

Разобрать и смазать


6. Залипание накладок на маховике

Включить 1 передачу и нажать педаль сцепления. Некоторое время буксировать автомобиль при остановленном двигателе


Сцепление включается рывками

1. См. «Замасливание накладок»



2. Неправильная установка при ремонте

Проверить и устранить


3. Неравномерное давление подшипника выключения сцепления

Проверить вилку выключения сцепления


4. Неравномерное давление нажимного диска

Заменить нажимной диск


5. Плохо закреплен двигатель / КП

Устранить неисправность


Сцепление не выключается и пробуксовывает

1. Вышел из строя нажимной диск

Заменить диск


Посторонние шумы в области сцепления

1. Биение нажимного или ведомого диска

Заменить диск


2. Ослабли пружины ведомого диска

Заменить ведомый диск


3. Вышел из строя подшипник выключения сцепления

Заменить подшипник


4. Ослабление заклепок фрикционных накладок

Заменить ведомый диск


Обслуживание и ремонт сцепления своими руками

Одной из важнейших частей любого автомобиля является трансмиссия. Трансмиссия – это система соединения двигателя с колесами. Сердце трансмиссии представляет собой сцепление.

Сцепление – это механизм, который работает при переключении скоростей и торможении, а также способствует сохранению всей системы трансмиссии от перезагрузок. Первые функции он выполняет, отсоединяя на краткий срок двигатель от основного механизма.

Сцепления бывают:

  • Фрикционные;
  • Гидравлические;
  • Электромагнитные.

Для Мазды характерно гидравлическое сцепление. Это значит, что все механические функции приобретают дополнительную силу от гидравлического насоса, который обеспечивает более мощное решение проблем.

Такой тип сцепления считается надежным, но даже самые надежные элементы авто могут сломаться или устареть. Так, например, гидравлический насос в сцеплении стоял столько, что уже перестал оказывать должное давление – и это ведет к неминуемой поломке. Поэтому важно рассмотреть все вероятные неисправности в сцеплении Мазды третьего поколения.

Неисправности сцепления Мазда 3

Сцепление – это один из важнейших компонентов автомобиля. Неисправности в нем бывают разные и по разным причинам. Одна из распространенных – это пробуксовка. Буксовать сцепление может и в случае довольно качественного обслуживания автомобиля. Самой частой причиной того, что автомобиль пробуксовывает, является некачественное масло. Если оно попадает на фрикционные прокладки, которые под силой гидравлики испытывают еще большее давление, сцепление реагирует – оно буксует. О буксующем сцеплении необходимо особенно позаботиться. В этом поможет прокачка.

Прокачивать сцепление нужно очень осторожно и внимательно. Чаще всего попадание масла происходит из-за истончения прокладок. Буксовку из-за масла можно устранить, обновив прокладки.

Тем не менее, это вовсе не все неполадки, которые могут возникнуть со сцеплением Мазды третьего поколения.

Среди распространенных проблем также встречаются:

  • Отсутствие переключения передачи;
  • Вибрация при переключении передач;
  • Ненормальное ускорение.

Это не полный список неполадок сцепления Мазды третьего поколения, но в него попали самые частые проблемы. Каждая из них заслуживает отдельного рассмотрения.

Передача не переключается при нажатии педали

Эта неполадка может выражаться в двух типах отсутствия передачи: ее заторможенности и полном отсутствии. Причины для каждой из них сходны.

Причины возникновения неполадки:

  • Проблемы с приводом;
  • Износ уплотнителей;
  • Ржавчина на механизмах.

Каждая из причин, усугубляясь, может из непослушания переключения перерасти в отсутствие контроля над сцеплением.

Проблемы с приводом приводят к тому, что тягловая мощь сцепления снижается. Для того чтобы выяснить причину, необходимо найти привод. В автомобилях Мазда это чаще всего гидропривод, но при индивидуальной сборке это может быть трос. Необходимо подтянуть приводной механизм автомобиля – и проблема исчерпает себя. Если этого не случилось, нужно, чтобы привод поменяли специалисты.

Износ уплотнителей также решается их заменой. Обычно замена уплотнителей – это самый дешевый вид ремонта автомобиля вообще. Кроме этого, чтобы подобное не повторялось вновь, нужно произвести замену масла на качественное. Масло высокого качества дольше работает в автомобиле, когда низкосортное масло свойственно загрязняться и становиться причиной поломки.

Ржавчина склонна возникать на шлицах из-за их взаимодействия с внешней средой. Этот вид проблемы затрудняет ход сцепления, и потом возникают проблемы с его управлением. Разобраться со ржавчиной нельзя практически никакими средствами. Единственное, что может сделать владелец автомобиля – заменить старое сцепление на новое. Однако этот вид ремонта довольно дорогостоящий.

Вибрация при переключении передач

Эта проблема встречается не только у обладателей старых моделей Мазды третьего поколения. Она также встречается и у владельцев относительно новых Мазда 3, в которых была произведена замена сцепления. Чаще всего эта проблема возникает при эксплуатации сцепления бывшего в употреблении ранее.

Дело в том, что на рынок достаточно часто попадают запчасти б\у, которые выдают за новые, накручивая цену. Неопытный автолюбитель может приобрести такие и сделать ремонт, думая, что обновил автомобиль, но это не так.

Отличить новое сцепление от сцепления б\у достаточно просто: стоит только рассмотреть повнимательнее. На деталях, бывших в употреблении, часто оказываются отметки или повреждения от предыдущей сборки.

Решается такая проблема заменой сцепления в специализированном месте – сервисном центре или мастерской.

Ненормальное ускорение

Ненормальное ускорение – это народное название неадекватной реакции механизмов на усилие владельца. Чаще всего такая неполадка обнаруживает себя в ходе эксплуатации: во время вождения водитель замечает, что легкое давление на руль или переключение передачи вызывают слишком мощный эффект. Эта неполадка очень быстро прогрессирует, и чем быстрее ее исправляют, тем меньше шанс попасть в аварию из-за такой проблемы.

Есть несколько причин возникновения ненормального ускорения:

  • Неверная регулировка сцепления;
  • Проблемы с маслом;
  • Износ и деформация деталей.

Эти причины могут по-разному влиять на состояние сцепления, но итог один – оно становится менее послушным.
Чтобы решить эту проблему, придется подбирать свой подход к каждой из ситуаций.
Так, например, регулировать сцепление Мазды 3 можно, устанавливая шток гидравлики. Именно шток натягивает или расслабляет сцепление.
Износ и деформация деталей решаются заменой старых деталей на новые. Если осуществить замену невозможно, то придется произвести замену всего сцепления.

Как правильно диагностировать состояние сцепления

Диагностика сцепления бывает двух типов: регулярная и экстренная. Регулярная – это диагностика, которую владелец автомобиля проводит с некоторой периодичностью. Ее основная функция – это информирование о состоянии детали. Экстренная проводится тогда, когда владелец заметил некоторые негативные изменения в своем автомобиле.

Есть алгоритм проведения экстренной диагностики сцепления.

  1. Выключить двигатель;
  2. Понажимать на педаль сцепления;
  3. Включить двигатель;
  4. Нажать до упора педаль сцепления и переключить несколько раз передачу;
  5. Осмотреть сцепление;
  6. Опустить сцепление на первой скорости;
  7. Опустить сцепление на последней скорости;
  8. Выключить двигатель.

При такой диагностике важно обращать внимание на любое отклонение сцепления от нормы. При первых этапах важно обращать внимание на звуки – если сцепление стучит или скрипит, то проблемы с выжимным подшипником.

При нажатии на сцепление надо также прислушиваться. Лишние шумы могут говорить владельцу о том, что поломка в главном цилиндре.
Когда владелец производит визуальный осмотр, ему необходимо осмотреть состояние масла. Многие проблемы со сцеплением происходят из-за попадания масла на непредназначенные для него места, поэтому контроль этого фактора очень важен.

Когда владелец проводит последний этап диагностики, он должен обратить внимание на то, как выжимается сцепление. Если все делается плавно, то механизм в порядке. В случае резкого сцепления можно говорить о буксовании сцепления.

Руководство по замене сцепления Мазда 3

Замена сцепления Мазда 3 – это неизбежная вещь для владельца авто. Можно доверить это дело профессионалам – они сделают это быстро, но даже самый простой ремонт влетит в копеечку. Поэтому можно попробовать сделать это своими руками. Для того, чтобы затея увенчалась успехом, нужно знать, как правильно снять старое сцепление и поставить новое.

Демонтаж старого сцепления

Сначала устанавливают домкраты под двигатель и коробку передач. Благодаря им будет открыт доступ ко всем механизмам сцепления.

Первое действие внутри машины – отключение держателей проводов и изъятие аккумулятора. После этого рожковым ключом откручиваются гайки с крышки короба, и она снимается. Следующий шаг – это отключение от коробки передач всех датчиков, после – снимается защита и вынимается рабочий цилиндр. В этот момент лучше всего заменить масло и воду в рабочих отверстиях коробки передач. Последним снимается шрус.

Только тогда будет доступ к сцеплению. Само сцепление представляет собой сжатый диск. После проделанных манипуляций можно будет достать его из автомобиля для замены.

Установка нового сцепления

Прежде чем проводить установку нового сцепления, нужно подготовить автомобиль. Корзину нужно вычистить влажными и сухими тряпками.

Только после этого в нее можно устанавливать диск сцепления. Затем нужно проделать все, что ранее, только в обратном порядке: поставить шрус, установка коробки передач, установка аккумулятора и возвращение всех датчиков на место. После этого можно будет убрать домкраты.

Таким образом была проделана установка нового диска сцепления на Мазду 3.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнить капчу?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-собственности.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить это в будущем?

Если у вас есть личное соединение, как дома, вы можете запустить антивирусную проверку на вашем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносным ПО.

Если вы находитесь в офисе или в сети общего пользования, вы можете попросить администратора сети выполнить сканирование всей сети в поисках неправильно настроенных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из магазина дополнений Firefox.

,Выпуск

сцепления? | С 2004 по 2016 год Форум Mazda 3 и форумы Mazdaspeed 3 Поиск «» по всему сайту Поиск «» в этом форуме Поиск «» в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация

  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode

Меню Авторизоваться


регистр


    org/BreadcrumbList» qid=»thread-view-breadcrumbs»>
  • Домой
  • Форумы
  • 2010-2013 Mazdaspeed3 / Mazda 3 MPS News & Discussio
  • 2010-13 Mazdaspeed 3 Новости и обсуждение
  • 2010-13 Mazdaspeed Recalls / TSB / SSB

Перейти к последним следить ,

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнить капчу?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-собственности.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить это в будущем?

Если у вас есть личное соединение, как дома, вы можете запустить антивирусную проверку на вашем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносным ПО.

Если вы находитесь в офисе или в сети общего пользования, вы можете попросить администратора сети выполнить сканирование всей сети в поисках неправильно настроенных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из магазина дополнений Firefox.

,


Смотрите также

  • Замена ступичного подшипника мазда демио
  • Мазда сх 5 объем масла
  • Мазда 323 1998 хэтчбек
  • Мазда с роторным двигателем характеристики
  • Мотор роторный мазда
  • Мазда модельный ряд фото
  • Проверка мазда по вин коду
  • Мазда шереметьево
  • Мазда сх 5 или киа спортейдж 2020
  • Коды ошибок мазда 626
  • Мазда 626 ремонт и эксплуатация

Буксует новое сцепление — Трансмиссия — Golf2club.

com

#1 Hru

Отправлено 07 April 2012 — 20:47 PM

Осенью начало буксовать сцепление, точно не помню, но может быть после замены масла в коробке (коробка 020 5-ти ступка). В начале января заменил диск сцепления (Valeo)старый по словам слесаря не был в масле. через месяц сцепление начало опять буксовать. Педаль сцепления ходит свободно.
2 года назад поменял сцепление в сборе.я грешу на сальник коробки или двигателя.

1 передача включается с небольшим похрустыванием.

Из-за чего это может быть?

  • Наверх

#2 Вовва

Отправлено 07 April 2012 — 22:37 PM

Скорее всего сальник штока сцепления + втулка штока

  • Наверх

#3 Adsumus

Отправлено 07 April 2012 — 22:50 PM

+1, маленький сальничек в первичном валу через который шток сцепления проходит, их там 2.

вроде как должен сначала быть сальник, потом бронзовая втулка и за ней еще 1 сальник, но у меня стоят 2 сальника а потом уже втулка.
между двигателем и колоколом коробки ищи следы масла, если все же сальник, то есесно снимать коробку.

  • Наверх

#4 Вовва

Отправлено 07 April 2012 — 22:53 PM

http://vwts.ru/forum…opic=112460&hl=
Здесь всё подробно расписано

  • Наверх

#5 almaker

Отправлено 11 April 2012 — 02:50 AM

1 передача включается с небольшим похрустыванием.


Скорее всего сальник штока сцепления + втулка штока

хотел уточнить, проблемы со включением первой передачи тоже могут быть связаны с теми же причинами?

  • Наверх

#6 Вовва

Отправлено 11 April 2012 — 10:00 AM

хотел уточнить, проблемы со включением первой передачи тоже могут быть связаны с теми же причинами?

В ваговских КПП 1 передача не синхронезированна (нет синхронизаторов) вот из за этого она плохо включается
Я конечно не исключаю проблемы с регулировкой сцепы,с состоянием самой КПП,все конечно надо смотреть

  • Наверх

#7 almaker

Отправлено 11 April 2012 — 10:29 AM

В ваговских КПП 1 передача не синхронезированна (нет синхронизаторов) вот из за этого она плохо включается
Я конечно не исключаю проблемы с регулировкой сцепы,с состоянием самой КПП,все конечно надо смотреть

спасибо.

  • Наверх

#8 avtomatchik

Отправлено 11 April 2012 — 11:04 AM

В ваговских КПП 1 передача не синхронезированна (нет синхронизаторов) вот из за этого она плохо включается

ты в этом твёрдо уверен?:-)

посмотри, что такое 020311247


Сообщение отредактировал avtomatchik: 11 April 2012 — 11:08 AM

  • Наверх

#9 Вовва

Отправлено 11 April 2012 — 11:16 AM

ты в этом твёрдо уверен?:-)

посмотри, что такое 020311247


Тогда как объяснить затрудненное включение первой передачи (при условии что машина слегка катится)?
Валить на состояние КПП не стоит,замечал это неоднократно и не только на своих машинах,и не только Г2 были и Г3 и Г4 и у всех затрудненное включение первой передачи (легко включается только когда машина стоит)

  • Наверх

#10 avtomatchik

Отправлено 11 April 2012 — 11:19 AM

Тогда как объяснить затрудненное включение первой передачи (при условии что машина слегка катится)?

например, усталостью этого самого синхронизатора:-)
не доводилось ездить на грузовиках, у которых точно нету синхронизаторов?:-) Тогда бы точно сомнения отпали:-)
не будь его в 020 КПП, передачи включались бы не затруднённого, а с хрустом. Причём даже на месте, сразу после выжима педали сцепления

Сообщение отредактировал avtomatchik: 11 April 2012 — 11:20 AM

  • Наверх

#11 Вовва

Отправлено 11 April 2012 — 11:39 AM

например, усталостью этого самого синхронизатора:-)
не доводилось ездить на грузовиках, у которых точно нету синхронизаторов?:-) Тогда бы точно сомнения отпали:-)
не будь его в 020 КПП, передачи включались бы не затруднённого, а с хрустом. Причём даже на месте, сразу после выжима педали сцепления

Я сомневаюсь что Г4 пригнаный с германии и пробегом в районе 120000 (брали не в салоне а у частника)мертвые синхры
Через год пригоняли Г4 2. 8 фо моушен 6 ст.кпп и та же хрень (хотя там первая наверно только глину месить)
На двух вентах ездил тоже самое
Доводилось,на 53

  • Наверх

#12 avtomatchik

Отправлено 11 April 2012 — 11:45 AM

пригоняли Г4 2.8 фо моушен 6 ст.кпп и та же хрень (хотя там первая наверно только глину месить)

ты хочешь сказать, что на этом Гольфе такая же коробка, как на Г2?:-)
в общем, теоретизировать то можно сколько угодно, но ведь факт — в 020 КПП синхронизаторы есть на всех передачах, кроме задней

  • Наверх

#13 Вовва

Отправлено 11 April 2012 — 11:50 AM

В ваговских КПП 1 передача не синхронезированна (нет синхронизаторов) вот из за этого она плохо включается
Смотри пост выше

  • Наверх

#14 Zmeiko

Отправлено 11 April 2012 — 12:06 PM

В ваговских КПП 1 передача не синхронезированна (нет синхронизаторов) вот из за этого она плохо включается
Смотри пост выше

Тебе механик, через руки которого прошла куча гольфов и не только, говорит что синхронизаторы есть, а ты обратное твердишь.

У меня первая втыкается всегда, легко, четко и без хруста.

  • Наверх

#15 avtomatchik

Отправлено 11 April 2012 — 12:09 PM

Тебе механик, через руки которого прошла куча гольфов и не только, говорит что синхронизаторы есть, а ты обратное твердишь.

да при чём тут механик? Механики никогда не слыли авторитетами в этом форуме:-)
я дал ссылку на ЭТКУ, где даже по-русски написано, что иснхронизатор — есть, и приведён его оригинальный номер. Если и это не аргумент, не вижу смысла продолжать спор

Сообщение отредактировал avtomatchik: 11 April 2012 — 12:12 PM

  • Наверх

#16 Вовва

Отправлено 12 April 2012 — 00:15 AM

Тебе механик, через руки которого прошла куча гольфов и не только, говорит что синхронизаторы есть, а ты обратное твердишь.

У меня первая втыкается всегда, легко, четко и без хруста.

Во первых я человеку указал на то что разговор идет о ВАГОВСКИХ КПП а не только о 020 КПП ,и не на то что там нет синхронизаторов
Насчёт синхронизаторов-признаю свою ошибку
Я,как и многие когда пересел на фольксы не мог понять почему первая передача не хочет включатся при малейшем движении машины (то есть когда машина катится)как мне позже объяснили что это было сделано специально что бы не убить КПП случайным включением первой передачи.
Я собственно и думал что человека именно это беспокоит
У меня тоже она включается без хруста,но если машина катится то приходится включать вторую (первая не хочет лезть)

P.S Сегодня прокатился на нульцевой джетте (пробег тыщи две-три) ,там тоже если машина катится,то тоже затруднённое включение первой (тоже синхры мертвые )
При этом на митсухе при пробеге около 400 000(моей второй машине) первая включается до скорости примерно 10 — 15 км/ч легко (КПП рено 19, аналог нашей 4S,предаточные числа те же,один в один)

Сообщение отредактировал Вовва: 12 April 2012 — 00:19 AM

  • Наверх

#17 avtomatchik

Отправлено 12 April 2012 — 08:56 AM

я человеку указал на то что разговор идет о ВАГОВСКИХ КПП а не только о 020 КПП ,

такое обобщение подразумевает, что раз во всех коробках нет ВООБЩЕ, то и в 020 — в частности. Потому я и не стал распыляться, а заговорил о конкретике. Если есть желание, могу приложить принт-скрин ЭТКИ по всем ВАГовским коробках, но это займёт ооочень много времени:-)

  • Наверх

#18 Nameless

Отправлено 12 April 2012 — 09:37 AM

почему первая передача не хочет включатся при малейшем движении машины (то есть когда машина катится)как мне позже объяснили что это было сделано специально что бы не убить КПП случайным включением первой передачи.

Да научитесь уже все пользоваться двойным выжимом с перегазовкой…
Что-то не верю, что ты на 53-м ездил )))

  • Наверх

#19 Вовва

Отправлено 12 April 2012 — 10:15 AM

Да научитесь уже все пользоваться двойным выжимом с перегазовкой. ..
Что-то не верю, что ты на 53-м ездил )))

При этом на митсухе при пробеге около 400 000(моей второй машине) первая включается до скорости примерно 10 — 15 км/ч легко (КПП рено 19, аналог нашей 4S,предаточные числа те же,один в один)

Почему тогда на митсухе не надо делать двойной выжим с перегазовкой???

На 53-м я учился и сдавал экзамены в гаи,так что про двойной выжим с перегазовкой я знаю
Да еще и на работе ездил на древнем козлике

Сообщение отредактировал Вовва: 12 April 2012 — 10:15 AM

  • Наверх

#20 avtomatchik

Отправлено 12 April 2012 — 10:30 AM

Почему тогда на митсухе не надо делать двойной выжим с перегазовкой???

слушай, ну зачем сравнивать разные автомобили то? Если у них у всех по 4 колеса, это не значит, что и всё остальное идентично.
Я себе лично вижу так картину: сравни эффективность торможения автомобиля в зависимости от диаметра тормозных дисков. Чем больше, тем легче и точнее можно управлять тормозами. С синхронизаторами картина похожая, их задача — уравнивать скорость валов. Но если кольцо имеет маленькую площадь, то эффективность его будет не высокая.

На 53-м я учился и сдавал экзамены в гаи,так что про двойной выжим с перегазовкой я знаю

тогда тем более должен знать, что при отсутствии синхронизатора попытка включить передачу вызывает скрежет, а не просто затруднённое включение:-)

  • Наверх

помогите, новое сцепление буксует | DSMtuners.com

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.