Мазда 3 сцепление буксует
Главная » Разное » Мазда 3 сцепление буксует
Mazda 3 | Возможные неисправности сцепления
При возникновении каких-либо проблем со сцеплением сначала рекомендуем воспользоваться приведенной ниже таблицей для того, чтобы установить возможную причину и устранить ее.
Пробуксовка сцепления (неполное включение)
Пробуксовка сцепления заметна, прежде всего, при движении на высшей передаче (когда двигатель развивает наибольшую мощность), при нагрузке двигатель работает как бы вхолостую, т.е. частота вращения явно не соответствует скорости движения. При начале движения пробуксовка менее заметна. Последствиями этого может стать износ не только ведомого диска, но и рабочей поверхности нажимного, а также маховика. Поэтому при замене ведомого диска часто требуется и замена картера сцепления. Для предотвращения этого следует регулярно проверять сцепление, как описано ниже.
Полностью исправное сцепление должно выдерживать следующую проверку: включить стояночный тормоз, включить 3 передачу, медленно отпустить сцепление и нажать на педаль подачи топлива.
Сцепление не выключается
Если переключение передач сопровождается шумом, сцепление не выключается полностью. В первую очередь следует проверить, не сдвинулся ли коврик, который в этом случае будет мешать свободному ходу педали.
|
Признаки неисправности |
Способ устранения |
|
|
Пробуксовка сцепления (неполное включение) |
||
|
1. Ведомый диск пробуксовывает |
Заменить ведомый диск |
|
| 2. Недостаточное прижимное усилие |
Заменить нажимной диск |
|
|
3. |
Заменить ведомый диск, устранить утечку |
|
|
4. Сцепление греется |
Заменить ведомый и, возможно, нажимной диск |
|
|
5. Течи рабочего цилиндра |
Заменить рабочий цилиндр |
|
|
Сцепление не выключается |
||
|
1. Воздух в системе гидропривода |
Прокачать привод сцепления |
|
|
2. Течет рабочий или главный цилиндр |
Заменить соответствующий цилиндр |
|
|
3. |
Заменить ведомый диск |
|
|
4. Поломка фрикционных накладок |
Заменить ведомый диск |
|
|
5. Заедание ведомого диска на валу |
Разобрать и смазать |
|
|
6. Залипание накладок на маховике |
Включить 1 передачу и нажать педаль сцепления. Некоторое время буксировать автомобиль при остановленном двигателе |
|
|
Сцепление включается рывками |
||
|
1. См. «Замасливание накладок» |
|
|
|
2. |
Проверить и устранить |
|
|
3. Неравномерное давление подшипника выключения сцепления |
Проверить вилку выключения сцепления |
|
|
4. Неравномерное давление нажимного диска |
Заменить нажимной диск |
|
|
5. Плохо закреплен двигатель / КП |
Устранить неисправность |
|
|
Сцепление не выключается и пробуксовывает |
||
|
1. Вышел из строя нажимной диск |
Заменить диск |
|
|
Посторонние шумы в области сцепления |
||
|
1. |
Заменить диск |
|
|
2. Ослабли пружины ведомого диска |
Заменить ведомый диск |
|
|
3. Вышел из строя подшипник выключения сцепления |
Заменить подшипник |
|
|
4. Ослабление заклепок фрикционных накладок |
Заменить ведомый диск |
|
Обслуживание и ремонт сцепления своими руками
Одной из важнейших частей любого автомобиля является трансмиссия. Трансмиссия – это система соединения двигателя с колесами. Сердце трансмиссии представляет собой сцепление.
Сцепление – это механизм, который работает при переключении скоростей и торможении, а также способствует сохранению всей системы трансмиссии от перезагрузок. Первые функции он выполняет, отсоединяя на краткий срок двигатель от основного механизма.
Сцепления бывают:
- Фрикционные;
- Гидравлические;
- Электромагнитные.
Для Мазды характерно гидравлическое сцепление. Это значит, что все механические функции приобретают дополнительную силу от гидравлического насоса, который обеспечивает более мощное решение проблем.
Такой тип сцепления считается надежным, но даже самые надежные элементы авто могут сломаться или устареть. Так, например, гидравлический насос в сцеплении стоял столько, что уже перестал оказывать должное давление – и это ведет к неминуемой поломке. Поэтому важно рассмотреть все вероятные неисправности в сцеплении Мазды третьего поколения.
Неисправности сцепления Мазда 3
Сцепление – это один из важнейших компонентов автомобиля.
Неисправности в нем бывают разные и по разным причинам. Одна из распространенных – это пробуксовка. Буксовать сцепление может и в случае довольно качественного обслуживания автомобиля. Самой частой причиной того, что автомобиль пробуксовывает, является некачественное масло. Если оно попадает на фрикционные прокладки, которые под силой гидравлики испытывают еще большее давление, сцепление реагирует – оно буксует. О буксующем сцеплении необходимо особенно позаботиться. В этом поможет прокачка.
Прокачивать сцепление нужно очень осторожно и внимательно. Чаще всего попадание масла происходит из-за истончения прокладок. Буксовку из-за масла можно устранить, обновив прокладки.
Тем не менее, это вовсе не все неполадки, которые могут возникнуть со сцеплением Мазды третьего поколения.
Среди распространенных проблем также встречаются:
- Отсутствие переключения передачи;
- Вибрация при переключении передач;
- Ненормальное ускорение.
Это не полный список неполадок сцепления Мазды третьего поколения, но в него попали самые частые проблемы.
Каждая из них заслуживает отдельного рассмотрения.
Передача не переключается при нажатии педали
Эта неполадка может выражаться в двух типах отсутствия передачи: ее заторможенности и полном отсутствии. Причины для каждой из них сходны.
Причины возникновения неполадки:
- Проблемы с приводом;
- Износ уплотнителей;
- Ржавчина на механизмах.
Каждая из причин, усугубляясь, может из непослушания переключения перерасти в отсутствие контроля над сцеплением.
Проблемы с приводом приводят к тому, что тягловая мощь сцепления снижается. Для того чтобы выяснить причину, необходимо найти привод. В автомобилях Мазда это чаще всего гидропривод, но при индивидуальной сборке это может быть трос. Необходимо подтянуть приводной механизм автомобиля – и проблема исчерпает себя. Если этого не случилось, нужно, чтобы привод поменяли специалисты.
Износ уплотнителей также решается их заменой. Обычно замена уплотнителей – это самый дешевый вид ремонта автомобиля вообще.
Кроме этого, чтобы подобное не повторялось вновь, нужно произвести замену масла на качественное. Масло высокого качества дольше работает в автомобиле, когда низкосортное масло свойственно загрязняться и становиться причиной поломки.
Ржавчина склонна возникать на шлицах из-за их взаимодействия с внешней средой. Этот вид проблемы затрудняет ход сцепления, и потом возникают проблемы с его управлением. Разобраться со ржавчиной нельзя практически никакими средствами. Единственное, что может сделать владелец автомобиля – заменить старое сцепление на новое. Однако этот вид ремонта довольно дорогостоящий.
Вибрация при переключении передач
Эта проблема встречается не только у обладателей старых моделей Мазды третьего поколения. Она также встречается и у владельцев относительно новых Мазда 3, в которых была произведена замена сцепления. Чаще всего эта проблема возникает при эксплуатации сцепления бывшего в употреблении ранее.
Дело в том, что на рынок достаточно часто попадают запчасти б\у, которые выдают за новые, накручивая цену.
Неопытный автолюбитель может приобрести такие и сделать ремонт, думая, что обновил автомобиль, но это не так.
Отличить новое сцепление от сцепления б\у достаточно просто: стоит только рассмотреть повнимательнее. На деталях, бывших в употреблении, часто оказываются отметки или повреждения от предыдущей сборки.
Решается такая проблема заменой сцепления в специализированном месте – сервисном центре или мастерской.
Ненормальное ускорение
Ненормальное ускорение – это народное название неадекватной реакции механизмов на усилие владельца. Чаще всего такая неполадка обнаруживает себя в ходе эксплуатации: во время вождения водитель замечает, что легкое давление на руль или переключение передачи вызывают слишком мощный эффект. Эта неполадка очень быстро прогрессирует, и чем быстрее ее исправляют, тем меньше шанс попасть в аварию из-за такой проблемы.
Есть несколько причин возникновения ненормального ускорения:
- Неверная регулировка сцепления;
- Проблемы с маслом;
- Износ и деформация деталей.

Эти причины могут по-разному влиять на состояние сцепления, но итог один – оно становится менее послушным.
Чтобы решить эту проблему, придется подбирать свой подход к каждой из ситуаций.
Так, например, регулировать сцепление Мазды 3 можно, устанавливая шток гидравлики. Именно шток натягивает или расслабляет сцепление.
Износ и деформация деталей решаются заменой старых деталей на новые. Если осуществить замену невозможно, то придется произвести замену всего сцепления.
Как правильно диагностировать состояние сцепления
Диагностика сцепления бывает двух типов: регулярная и экстренная. Регулярная – это диагностика, которую владелец автомобиля проводит с некоторой периодичностью. Ее основная функция – это информирование о состоянии детали. Экстренная проводится тогда, когда владелец заметил некоторые негативные изменения в своем автомобиле.
Есть алгоритм проведения экстренной диагностики сцепления.
- Выключить двигатель;
- Понажимать на педаль сцепления;
- Включить двигатель;
- Нажать до упора педаль сцепления и переключить несколько раз передачу;
- Осмотреть сцепление;
- Опустить сцепление на первой скорости;
- Опустить сцепление на последней скорости;
- Выключить двигатель.

При такой диагностике важно обращать внимание на любое отклонение сцепления от нормы. При первых этапах важно обращать внимание на звуки – если сцепление стучит или скрипит, то проблемы с выжимным подшипником.
При нажатии на сцепление надо также прислушиваться. Лишние шумы могут говорить владельцу о том, что поломка в главном цилиндре.
Когда владелец производит визуальный осмотр, ему необходимо осмотреть состояние масла. Многие проблемы со сцеплением происходят из-за попадания масла на непредназначенные для него места, поэтому контроль этого фактора очень важен.
Когда владелец проводит последний этап диагностики, он должен обратить внимание на то, как выжимается сцепление. Если все делается плавно, то механизм в порядке. В случае резкого сцепления можно говорить о буксовании сцепления.
Руководство по замене сцепления Мазда 3
Замена сцепления Мазда 3 – это неизбежная вещь для владельца авто. Можно доверить это дело профессионалам – они сделают это быстро, но даже самый простой ремонт влетит в копеечку.
Поэтому можно попробовать сделать это своими руками. Для того, чтобы затея увенчалась успехом, нужно знать, как правильно снять старое сцепление и поставить новое.
Демонтаж старого сцепления
Сначала устанавливают домкраты под двигатель и коробку передач. Благодаря им будет открыт доступ ко всем механизмам сцепления.
Первое действие внутри машины – отключение держателей проводов и изъятие аккумулятора. После этого рожковым ключом откручиваются гайки с крышки короба, и она снимается. Следующий шаг – это отключение от коробки передач всех датчиков, после – снимается защита и вынимается рабочий цилиндр. В этот момент лучше всего заменить масло и воду в рабочих отверстиях коробки передач. Последним снимается шрус.
Только тогда будет доступ к сцеплению. Само сцепление представляет собой сжатый диск. После проделанных манипуляций можно будет достать его из автомобиля для замены.
Установка нового сцепления
Прежде чем проводить установку нового сцепления, нужно подготовить автомобиль.
Корзину нужно вычистить влажными и сухими тряпками.
Только после этого в нее можно устанавливать диск сцепления. Затем нужно проделать все, что ранее, только в обратном порядке: поставить шрус, установка коробки передач, установка аккумулятора и возвращение всех датчиков на место. После этого можно будет убрать домкраты.
Таким образом была проделана установка нового диска сцепления на Мазду 3.
Внимание! | Cloudflare
Почему я должен заполнить капчу?
Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-собственности.
Что я могу сделать, чтобы предотвратить это в будущем?
Если у вас есть личное соединение, как дома, вы можете запустить антивирусную проверку на вашем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносным ПО.
Если вы находитесь в офисе или в сети общего пользования, вы можете попросить администратора сети выполнить сканирование всей сети в поисках неправильно настроенных или зараженных устройств.
Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из магазина дополнений Firefox.
,Выпусксцепления? | С 2004 по 2016 год Форум Mazda 3 и форумы Mazdaspeed 3 Поиск «» по всему сайту Поиск «» в этом форуме Поиск «» в этом обсуждении Расширенный поиск
Отмена
Вход / Регистрация
- Что нового
- Список форумов
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
Перейти к последним следить ,
Внимание! | Cloudflare
Почему я должен заполнить капчу?
Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-собственности.
Что я могу сделать, чтобы предотвратить это в будущем?
Если у вас есть личное соединение, как дома, вы можете запустить антивирусную проверку на вашем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносным ПО.
Если вы находитесь в офисе или в сети общего пользования, вы можете попросить администратора сети выполнить сканирование всей сети в поисках неправильно настроенных или зараженных устройств.
Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из магазина дополнений Firefox.
,
Буксует новое сцепление — Трансмиссия — Golf2club.
com#1 Hru
Отправлено 07 April 2012 — 20:47 PM
Осенью начало буксовать сцепление, точно не помню, но может быть после замены масла в коробке (коробка 020 5-ти ступка). В начале января заменил диск сцепления (Valeo)старый по словам слесаря не был в масле. через месяц сцепление начало опять буксовать. Педаль сцепления ходит свободно.
2 года назад поменял сцепление в сборе.я грешу на сальник коробки или двигателя.
1 передача включается с небольшим похрустыванием.
Из-за чего это может быть?
- Наверх
#2 Вовва
Отправлено 07 April 2012 — 22:37 PM
Скорее всего сальник штока сцепления + втулка штока
- Наверх
#3 Adsumus
Отправлено 07 April 2012 — 22:50 PM
+1, маленький сальничек в первичном валу через который шток сцепления проходит, их там 2.
между двигателем и колоколом коробки ищи следы масла, если все же сальник, то есесно снимать коробку.
- Наверх
#4 Вовва
Отправлено 07 April 2012 — 22:53 PM
http://vwts.ru/forum…opic=112460&hl=
Здесь всё подробно расписано
- Наверх
#5 almaker
Отправлено 11 April 2012 — 02:50 AM
1 передача включается с небольшим похрустыванием.
![]()
Скорее всего сальник штока сцепления + втулка штока
хотел уточнить, проблемы со включением первой передачи тоже могут быть связаны с теми же причинами?
- Наверх
#6 Вовва
Отправлено 11 April 2012 — 10:00 AM
хотел уточнить, проблемы со включением первой передачи тоже могут быть связаны с теми же причинами?
В ваговских КПП 1 передача не синхронезированна (нет синхронизаторов) вот из за этого она плохо включается
Я конечно не исключаю проблемы с регулировкой сцепы,с состоянием самой КПП,все конечно надо смотреть
- Наверх
#7 almaker
Отправлено 11 April 2012 — 10:29 AM
В ваговских КПП 1 передача не синхронезированна (нет синхронизаторов) вот из за этого она плохо включается
Я конечно не исключаю проблемы с регулировкой сцепы,с состоянием самой КПП,все конечно надо смотреть
спасибо.
- Наверх
#8 avtomatchik
Отправлено 11 April 2012 — 11:04 AM
В ваговских КПП 1 передача не синхронезированна (нет синхронизаторов) вот из за этого она плохо включается
ты в этом твёрдо уверен?:-)
посмотри, что такое 020311247
Сообщение отредактировал avtomatchik: 11 April 2012 — 11:08 AM
- Наверх
#9 Вовва
Отправлено 11 April 2012 — 11:16 AM
ты в этом твёрдо уверен?:-)
посмотри, что такое 020311247
Тогда как объяснить затрудненное включение первой передачи (при условии что машина слегка катится)?
Валить на состояние КПП не стоит,замечал это неоднократно и не только на своих машинах,и не только Г2 были и Г3 и Г4 и у всех затрудненное включение первой передачи (легко включается только когда машина стоит)
- Наверх
#10 avtomatchik
Отправлено 11 April 2012 — 11:19 AM
Тогда как объяснить затрудненное включение первой передачи (при условии что машина слегка катится)?
например, усталостью этого самого синхронизатора:-)
не доводилось ездить на грузовиках, у которых точно нету синхронизаторов?:-) Тогда бы точно сомнения отпали:-)
не будь его в 020 КПП, передачи включались бы не затруднённого, а с хрустом.
Причём даже на месте, сразу после выжима педали сцепления
Сообщение отредактировал avtomatchik: 11 April 2012 — 11:20 AM
- Наверх
#11 Вовва
Отправлено 11 April 2012 — 11:39 AM
например, усталостью этого самого синхронизатора:-)
не доводилось ездить на грузовиках, у которых точно нету синхронизаторов?:-) Тогда бы точно сомнения отпали:-)
не будь его в 020 КПП, передачи включались бы не затруднённого, а с хрустом. Причём даже на месте, сразу после выжима педали сцепления
Я сомневаюсь что Г4 пригнаный с германии и пробегом в районе 120000 (брали не в салоне а у частника)мертвые синхры
Через год пригоняли Г4 2.
8 фо моушен 6 ст.кпп и та же хрень (хотя там первая наверно только глину месить)
На двух вентах ездил тоже самое
Доводилось,на 53
- Наверх
#12 avtomatchik
Отправлено 11 April 2012 — 11:45 AM
пригоняли Г4 2.8 фо моушен 6 ст.кпп и та же хрень (хотя там первая наверно только глину месить)
ты хочешь сказать, что на этом Гольфе такая же коробка, как на Г2?:-)
в общем, теоретизировать то можно сколько угодно, но ведь факт — в 020 КПП синхронизаторы есть на всех передачах, кроме задней
- Наверх
#13 Вовва
Отправлено 11 April 2012 — 11:50 AM
В ваговских КПП 1 передача не синхронезированна (нет синхронизаторов) вот из за этого она плохо включается
Смотри пост выше
- Наверх
#14 Zmeiko
Отправлено 11 April 2012 — 12:06 PM
В ваговских КПП 1 передача не синхронезированна (нет синхронизаторов) вот из за этого она плохо включается
Смотри пост выше
Тебе механик, через руки которого прошла куча гольфов и не только, говорит что синхронизаторы есть, а ты обратное твердишь.
У меня первая втыкается всегда, легко, четко и без хруста.
- Наверх
#15 avtomatchik
Отправлено 11 April 2012 — 12:09 PM
Тебе механик, через руки которого прошла куча гольфов и не только, говорит что синхронизаторы есть, а ты обратное твердишь.
да при чём тут механик? Механики никогда не слыли авторитетами в этом форуме:-)
я дал ссылку на ЭТКУ, где даже по-русски написано, что иснхронизатор — есть, и приведён его оригинальный номер. Если и это не аргумент, не вижу смысла продолжать спор
Сообщение отредактировал avtomatchik: 11 April 2012 — 12:12 PM
- Наверх
#16 Вовва
Отправлено 12 April 2012 — 00:15 AM
Тебе механик, через руки которого прошла куча гольфов и не только, говорит что синхронизаторы есть, а ты обратное твердишь.
У меня первая втыкается всегда, легко, четко и без хруста.
Во первых я человеку указал на то что разговор идет о ВАГОВСКИХ КПП а не только о 020 КПП ,и не на то что там нет синхронизаторов
Насчёт синхронизаторов-признаю свою ошибку
Я,как и многие когда пересел на фольксы не мог понять почему первая передача не хочет включатся при малейшем движении машины (то есть когда машина катится)как мне позже объяснили что это было сделано специально что бы не убить КПП случайным включением первой передачи.
Я собственно и думал что человека именно это беспокоит
У меня тоже она включается без хруста,но если машина катится то приходится включать вторую (первая не хочет лезть)
P.S Сегодня прокатился на нульцевой джетте (пробег тыщи две-три) ,там тоже если машина катится,то тоже затруднённое включение первой (тоже синхры мертвые )
При этом на митсухе при пробеге около 400 000(моей второй машине) первая включается до скорости примерно 10 — 15 км/ч легко (КПП рено 19, аналог нашей 4S,предаточные числа те же,один в один)
Сообщение отредактировал Вовва: 12 April 2012 — 00:19 AM
- Наверх
#17 avtomatchik
Отправлено 12 April 2012 — 08:56 AM
я человеку указал на то что разговор идет о ВАГОВСКИХ КПП а не только о 020 КПП ,
такое обобщение подразумевает, что раз во всех коробках нет ВООБЩЕ, то и в 020 — в частности.
Потому я и не стал распыляться, а заговорил о конкретике. Если есть желание, могу приложить принт-скрин ЭТКИ по всем ВАГовским коробках, но это займёт ооочень много времени:-)
- Наверх
#18 Nameless
Отправлено 12 April 2012 — 09:37 AM
почему первая передача не хочет включатся при малейшем движении машины (то есть когда машина катится)как мне позже объяснили что это было сделано специально что бы не убить КПП случайным включением первой передачи.
Да научитесь уже все пользоваться двойным выжимом с перегазовкой…
Что-то не верю, что ты на 53-м ездил )))
- Наверх
#19 Вовва
Отправлено 12 April 2012 — 10:15 AM
Да научитесь уже все пользоваться двойным выжимом с перегазовкой.
..
Что-то не верю, что ты на 53-м ездил )))
При этом на митсухе при пробеге около 400 000(моей второй машине) первая включается до скорости примерно 10 — 15 км/ч легко (КПП рено 19, аналог нашей 4S,предаточные числа те же,один в один)
Почему тогда на митсухе не надо делать двойной выжим с перегазовкой???
На 53-м я учился и сдавал экзамены в гаи,так что про двойной выжим с перегазовкой я знаю
Да еще и на работе ездил на древнем козлике
Сообщение отредактировал Вовва: 12 April 2012 — 10:15 AM
- Наверх
#20 avtomatchik
Отправлено 12 April 2012 — 10:30 AM
Почему тогда на митсухе не надо делать двойной выжим с перегазовкой???
слушай, ну зачем сравнивать разные автомобили то? Если у них у всех по 4 колеса, это не значит, что и всё остальное идентично.
Я себе лично вижу так картину: сравни эффективность торможения автомобиля в зависимости от диаметра тормозных дисков. Чем больше, тем легче и точнее можно управлять тормозами. С синхронизаторами картина похожая, их задача — уравнивать скорость валов. Но если кольцо имеет маленькую площадь, то эффективность его будет не высокая.
На 53-м я учился и сдавал экзамены в гаи,так что про двойной выжим с перегазовкой я знаю
тогда тем более должен знать, что при отсутствии синхронизатора попытка включить передачу вызывает скрежет, а не просто затруднённое включение:-)
- Наверх
помогите, новое сцепление буксует | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема starter97gsx_zeclipse
- Дата начала
97gsx_zeclipse
Привет, я получил 97 2g gsx и только что получил новое сцепление, обновил поверхность маховика и установил новый главный цилиндр и новый рабочий цилиндр и прокачал систему примерно 7 раз. Взял на тест-драйв, через 5 минут сцепление начинает легко буксовать. Я пытаюсь отрегулировать шток сцепления как можно лучше, но все равно проскальзывает. Я вообще сильно не гонял. На любой передаче я слышу скрежещущий/шлифовальный шум, исходящий от коробки передач.
Может сцепление не полностью выжимается? Проехав минут 20, двигатель воняет сгоревшим сцеплением. После 20 минут езды, при приближении к светофору, невозможно включить передачу, если мне повезет, и сцепление пробуксовывает прямо на первой передаче, это полный отстой на 20 милях в час при оборотах в 5500. машина просто не едет.
Я поискал информацию о проскальзывающем сцеплении в руководстве по ремонту и обнаружил, что это может быть диск сцепления не установлен на место, и что для установки нового сцепления может потребоваться до 30-40 нормальных запусков? я этого не понимаю. Кто-нибудь объяснит мне это?
Теперь я снова и снова исследовал, чтобы узнать о «накачке» и о том, что педаль сцепления нуждается в регулировке, но я не совсем понимаю, что означает «накачка». Я прочитал об этом и вроде бы понял, и я думаю, что у меня тоже есть эта проблема, потому что то же самое происходит и со мной. Может кто-нибудь объяснить мне это, пожалуйста, и дать мне несколько предложений.
Я пытаюсь исправить это как можно скорее, потому что я вожу своего ребенка в этой машине (безопасно), но мне неудобно водить ее, пока она такая. спасибо.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
вимплоки
Вот, пожалуйста…
Техническая информация RRE по сцеплению и маховику
Прокрутите вниз и прочтите информацию о регулировке сцепления.
После того, как вы отрегулировали тягу сцепления для обеспечения надлежащего свободного хода при отрыве от пола, вам также необходимо убедиться, что регулятор упора верхней педали также отрегулирован для хода верхней педали. Это означает, что вам нужно будет иметь свободный ход как сверху, так и снизу.
Если вы неправильно отрегулируете верхний упор и отрегулируете только шток сцепления, есть вероятность, что в конечном итоге у вас возникнет проблема с накачкой педали.
Это также плохо для опорных подшипников коленчатого вала.
Убедитесь, что у вас есть свободный ход сверху. Верхний ограничитель хода — это переключатель круиз-контроля. Чтобы проверить верхний свободный ход, нажмите на сцепление и убедитесь, что сверху нет давления, по крайней мере, на целый дюйм или полтора дюйма. Если свободного хода нет, отрегулируйте переключатель круиз-контроля, пока у вас не будет достаточно свободного хода сверху.
Удачи.
Upvote0
лув2ралли
Убедитесь, что вы проверили износ рычага выжимного подшипника и шарового шарнира, чтобы убедиться, что шаровой шарнир нуждается в регулировке регулировочными прокладками. См. В самом низу предыдущей ссылки, как это проверить.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
серебряные зажимы
Возможно, вы уже поджарили свое новое сцепление, если оно так сильно пробуксовывало.
Если ваше сцепление начинает проскальзывать, либо ребенок, черт возьми, так что оно не проскальзывает, или даже не возвращайте его домой, если оно все еще проскальзывает. Вождение автомобиля с плохим проскальзыванием сцепления не только разорвет диск, но также может привести к появлению пятен тепла на нажимном диске и маховике.
Eclipse GS Turbo — MS2, E316g при 25 фунт/кв. дюйм
1998 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
Autocross Build
Upvote0
97gsx_zeclipse
Где находится этот предохранительный клапан на главном цилиндре, и когда я его найду, мне просто снять крышку, и все будет хорошо? То есть я должен правильно отрегулировать верхнюю часть педали сцепления и тягу под ней?
1997 Мицубиси Эклипс ГСС
- Руководство
Upvote0
джронер
Я полагаю, что предохранительный клапан, который вы имеете в виду, находится внутри главного клапана, который позволяет жидкости возвращаться в главный узел, когда педаль поднята и правильно отрегулирована.
Он открыт, когда педаль поднята, и заблокирован, как только вы начинаете нажимать на педаль.
Готов поспорить на деньги, что сцепление отрегулировано слишком высоко, из-за чего сцепление никогда не включается полностью. Сначала отрегулируйте стопор, чтобы получить максимально возможный ход педали, затем отрегулируйте шток, идущий от главного цилиндра к педали; если вы не можете толкнуть рабочий цилиндр вручную, сцепление отрегулировано слишком высоко. Отрегулируйте его до тех пор, пока вы не сможете вдавить ведомый, если ваша педаль действительно низкая, то ваш ведомый или главный цилиндр неисправен. Вы можете купить оба новых вместе на ebay за 40 или 50 баксов.
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автоматически
Upvote0
97gsx_zeclipse
Хорошо, вот обновление. Ездил только сейчас, прогрел машину, а потом выжимаю сцепление, сцепление теперь мягкое, а не жесткое, как было прошлой ночью, и теперь не включает ни одну передачу, скрежещет, пытаясь включить передачу.
Педаль сцепления тоже не чувствуется. Главный цилиндр заполнен жидкостью. Я расстраиваюсь из-за этого. Мне нужна моя машина для работы. Но все же, как мне отрегулировать верхнюю часть сцепления? И как мне отрегулировать тягу? Куда сцепление идет ниже или выше? Спасибо
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
97gsx_zeclipse
О, и я только что установил новый рабочий и главный цилиндры.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
вимплоки
Поскольку у вас все еще есть проблемы с настройками, я бы посоветовал обратиться за помощью к местному тюнеру (может быть, опубликовать другую тему) в вашем регионе. Я уверен, что кто-то готов приехать к вам домой и протянуть руку помощи.
Только не забудьте предложить что-нибудь за их хлопоты. Возможно, газ!
Upvote0
97gsx_zeclipse
Ok сделал все возможное, чтобы решить эту проблему со сцеплением.
Теперь вставьте заводской главный цилиндр, отрегулируйте гайку переключателя в верхней части педали сцепления, прокачайте главный цилиндр, ведомый и предохранительный клапан на ведомом цилиндре, отрегулируйте шток на педали сцепления, и автомобиль, НАКОНЕЦ, полностью включается и выключается. Потом после езды на машине 10 минут точка включения начинает подниматься и потом сцепление больше не включается. После того, как он постоял 15 минут, он снова заводится нормально и снова то же самое. Итак, чтобы сузить круг вопросов, есть ли у меня проблема с накачкой? Я читал об этом много раз, но я немного запутался в том, как решить эту проблему, пожалуйста, кто-нибудь объясните мне. Большое спасибо.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
вимплоки
Нажмите на педаль сцепления до упора и медленно отпустите педаль сцепления (конечно, на 1-й передаче и во время движения) и посмотрите, какой у вас свободный ход, прежде чем сцепление начнет схватывать (опубликуйте свой ответ).
Если он поднимается хотя бы на 1/3, то все в порядке. Вы же не хотите, чтобы он цеплялся за пол. Если сцепление цепляется очень близко к полу, у вас недостаточно свободного хода внизу.
Теперь, когда вы настроили эту часть, все готово (возможно, вам придется настроить ее небольшими шагами, если это необходимо). Затем вам нужно будет отрегулировать верхний упор с небольшими приращениями, чтобы обеспечить свободный ход сверху. Если у вас все еще есть накачка педали, скорее всего, ваш верхний упор все еще требует незначительных регулировок. Не поворачивайте стержень/верхний упор на полные обороты. Поверните его на 1/4 за раз.
Просто напишите мне, если вам нужна дополнительная помощь. Удачи бро.
Upvote0
luv2rallye
97gsx_zeclipse сказал:
Итак, чтобы сузить круг, у меня есть проблема с «накачкой»?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, похоже.
Прокрутите вниз до «2G Pedal «Pump Up» здесь: RRE’s Clutch And Flywheel Tech Info.
Вот некоторая другая информация, которая может помочь:
TRE TECH TIPS
Как прокачать гидравлическое сцепление — Team Rip Engineering
http:/ /www.dsmtuners.com/forums/dri…rk-adjusting-your-clutch-killing-pump-up.html
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
джронер
97gsx_zeclipse сказал:
Хорошо, сделал все возможное, чтобы решить эту проблему со сцеплением. Теперь вставьте заводской главный цилиндр, отрегулируйте гайку переключателя в верхней части педали сцепления, прокачайте главный цилиндр, ведомый и предохранительный клапан на ведомом цилиндре, отрегулируйте шток на педали сцепления, и автомобиль, НАКОНЕЦ, полностью включается и выключается. Потом после езды на машине 10 минут точка включения начинает подниматься и потом сцепление больше не включается.
После того, как он постоял 15 минут, он снова заводится нормально и снова то же самое. Итак, чтобы сузить круг вопросов, есть ли у меня проблема с накачкой? Я читал об этом много раз, но я немного запутался в том, как решить эту проблему, пожалуйста, кто-нибудь объясните мне. Большое спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, он накачивает, что означает, что вы слишком сильно отрегулировали сцепление. Почитай мой пост выше, там написано как именно правильно настроить. Или зайдите на jackstransmissions.com и посмотрите видео о том, как это сделать.
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автоматически
Upvote0
97gsx_zeclipse
Проблема решена, пропорциональный клапан застрял в закрытом положении, заменен клапан, и он может нормально работать более 30 минут.
Большое спасибо за вашу помощь, ребята.
Еще вопрос, в главном цилиндре есть предохранительный клапан, верно? Что ж, на новом главном цилиндре я не мог понять, как разобрать главный цилиндр, НО я видел винт, который находится прямо под MC, не так ли? Спасибо
1997 Мицубиси Эклипс GSX
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
new clutch slipping problem, help please…
- ApexVIII
- Newbie Forum
- Replies
- 8
- Views
- 417
АпексVIII
Новое фрикционное сцепление
- Street_Killer
- Newbie Forum
2
- Replies
- 25
- Views
- 1K
AndrewD5418
Новое скольжение сцепления
- Lucid15
- Форум Newbie
- . Ответы
- 8
- Просмотры 9
- .0382 18 августа 2009 г.
gsx7707
Пробуксовка нового сцепления!!!
- talon2gb
- Newbie Forum
- Replies
- 19
- Views
- 2K
- XyoungmurdaX
- Форум новичков
- Ответов
- 22
- Просмотров
- 973
- Стартер темы
- Дата начала
- Руководство
- Руководство
- Руководство
- Руководство
- FWD · Автоматический
- AWD · Руководство
- Руководство
- Руководство
- Руководство
- Руководство
- Руководство
- FWD · Автоматический
- AWD · Руководство
- AWD · Руководство
- Руководство
- FWD · Автомат
- AWD · Руководство
- AWD · Руководство
- FWD · Руководство
- AWD · Руководство
- awd4g63tBOOST
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Views
- 333
- power=dsm
- Newbie Forum
- Replies
- 13
- Views
- 509
Rob10_99
пробуксовка сцепления ПОМОГИТЕ!!!
XyoungmurdaX
XПоделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
Верх
Сцепление проскальзывает после замены ведущего, ведомого и сцепления
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня есть GSX 1997 года, и у меня возникла проблема со сцеплением и главным цилиндром после того, как с ним поработали в мастерской.
Автомобиль был в отличном состоянии, но имел небольшую утечку внутри главного цилиндра. Я терпел это буквально 5 с лишним лет, просто прокачивая линию каждые 3 месяца или около того. Потом решил починить, и начались проблемы.
Вроде довольно простая замена, пара болтов и прокачка магистрали.
Магазин предложил мне также сделать рабскую клиндре, хорошо, хорошо.
Вскоре после того, как я получил его обратно, он начал проскальзывать. Я заметил, что педаль сцепления казалась жесткой, как будто она была переполнена, и постоянное давление в магистрали. Я забрал его, и в магазине сказали, что ему нужен новый выжимной подшипник и сцепление. Я серьезно сомневаюсь в этом, так как он работал нормально, но с пробегом 145 тысяч миль новое сцепление, вероятно, неплохая идея. Итак, они также устанавливают новый выжимной подшипник и сцепление (более 1000 долларов). Через неделю та же проблема с пробуксовкой после непродолжительной езды и остановки.
Я читал об этом на форумах, так что я их регулировал безрезультатно, та же проблема. Итак, заставили их снова заменить главный цилиндр (бесплатно). Та же проблема.
Я заметил, что он едет нормально в течение 15 минут или около того, но затем, когда я останавливаюсь и снова начинаю движение, он начинает проскальзывать. Затем, когда я даю ему постоять в течение часа, он снова работает нормально.
Таким образом, это действует так, как будто создается некоторое давление, заставляет его проскальзывать, а затем, когда оно уменьшается, все работает нормально.
Вернуться в магазин. Они говорят: «Мы думаем, что это« пропорциональный клапан сцепления », который является частью системы, удерживающей вас от« переключения скоростей »». Я никогда не слышал и не могу найти ни на одной схеме для сцепления — да, в тормозной системе. В любом случае, они готовы получить его у дилера Mitsu и сделать это бесплатно, учитывая их неспособность починить после 5 поездок назад. Действуй.
Это сегмент ROTH — после недельного ожидания приходит запчасть, прошу показать при сдаче машины. Это рабочий цилиндр! Они уже заменили это. Я сказал им, чтобы они установили его (поскольку это оригинальная часть Mitsu и бесплатная), тогда я удалю их установленный главный и подчиненный и установлю новые.
Итак, мой вопрос, что еще это может быть? Любые идеи? Спасибо Мак
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Улица Стройка
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Дсмкауай
Похоже, они неправильно прокачивают и не регулируют систему сцепления.
Вы следовали методу jacks trans?
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Последнее редактирование:
JP
Mr.T, Sleepy G, Greyt White Talon
1991 Мицубиси Галант ВР-4
1995 Mitsubishi Eclipse GST
1998 Eagle Talon TSi
1995 Eagle Talon TSi
Drag Race Build
Upvote0
Натан_Спиндлер55
вам необходимо следовать инструкциям по правильной прокачке и регулировке сцепления. посмотрите видео в посте выше, оно должно вам очень помочь.
я никогда не беру свою машину в магазин. половину времени они понятия не имеют, что они делают, ИМО.
Dizzyspoolin
95 tsi awd
1995 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
Я ценю эту ссылку, на самом деле видел ее раньше, распечатал ее и дал в магазин в качестве руководства для них …. так что да, я согласен, что у них не хватает опыта, чтобы исправить это ИМО. Кстати, я
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Стрит Стрит
Upvote0
В магазине следовали инструкциям по прокачке, но заявили, что теперь считают, что проблема заключается в камере жидкости сцепления md749915. Он находится сбоку от сцепления / трансмиссии, небольшого цилиндра, похожего на газовый фильтр, между главным и рабочим цилиндрами. По словам дилера Мицу больше не возит (с трудом верится). Мне интересно, могла ли их неаккуратная работа загрязнить линию, и какой-то мусор блокируется в этой камере для жидкости и вызывает давление в линии и, следовательно, проскальзывание .
.. затем, после остановки на несколько минут, жидкость стекает обратно мимо мусора возвращается к равновесию и снова работает.
Что вы думаете?
у кого-нибудь есть опыт работы с этой частью?
частей рекомендации сайта, чтобы найти его?
Спасибо, Мак
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
Upvote0
среди
Зайдите под приборную панель рядом с педалью сцепления и ослабьте 12-миллиметровую гайку, а затем ослабьте стержень, чтобы он имел люфт. Это должно решить вашу проблему.
Голосование за 0
Дсмкауай
Всегда можно удалить аккумулятор сцепления прямой линией SS от ведущего к ведомому. Они продают линии на jnz и stm. Но если они прокачивают сцепление и получают жидкость, я сомневаюсь, что оно забито.
JP
Mr.T, Sleepy G, Greyt White Talon
1991 Мицубиси Галант ВР-4
1995 Mitsubishi Eclipse GST
1998 Eagle Talon TSi
1995 Eagle Talon TSi
Drag Race Build
Upvote0
паулейман
Я думаю, что они не знают, что делают, и не знают, как отрегулировать сцепление.
Иди толкни раба. Он должен вернуться в отверстие. Если это не так, есть большая вероятность, что педаль отрегулирована неправильно. Его перенастроили, и система закрыта. То, что у вас есть сейчас, это система, которую вы не будете настраивать, и она немного подкачивается, педаль становится жесткой, и сцепление проскальзывает. Звучит знакомо? Быстрая регулировка педали может это исправить.
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
Street Build
Upvote0
97 экленгер
отрегулировать педаль сцепления. как упоминалось ранее, под приборной панелью вы можете отрегулировать шток, а также полностью прокачать систему. Используйте линию ss.
Upvote0
Натан_Спиндлер55
эти аккумуляторы могут задерживать в себе воздух, что затрудняет прокачку, вы можете просто устранить эту штуку. это помогает придать педали ощущение мягкости для облегчения управления автомобилем.
Dizzyspoolin
95 tsi awd
1995 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
Вы выиграли приз! На самом деле это была регулировка штока от главного цилиндра. Я ослабил гайку и отрегулировал тягу примерно на 3 оборота, и теперь вроде все в порядке. Время покажет.
Кстати, во время моего исследования я нашел сообщение о том, что у 2G есть этот синдром «накачки сцепления», и если его точно не отрегулировать, линия может быть частично заблокирована в главном цилиндре, что приводит к повышению давления в линии.
Спасибо за помощь. Мк
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
Upvote0
бухай6
человек, они облили тебя шлангом при установке сцепления!! но рад, что вы слышите, что ВЫ, а не так называемый «магазин» решили проблему. Хорошая работа!
1997 Mitsubishi Eclipse GST
Уличная сборка
1992 Eagle Talon TSi AWD
1998 Eagle Talon TSi AWD
Стрит Стрит
1996 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
Upvote0
паулейман
Магазины должны это знать.
2 минуты на проверку и 2 минуты на исправление.
Пол Лайонс
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
Street Build
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Clutch problems, replaced slave and master
бустхард
Master clutch and slave
power=dsm
Регулировка сцепления после установки сцепления.

Замасливание накладок
Коробление ведомого диска
Неправильная установка при ремонте
Биение нажимного или ведомого диска


..
После того, как он постоял 15 минут, он снова заводится нормально и снова то же самое. Итак, чтобы сузить круг вопросов, есть ли у меня проблема с накачкой? Я читал об этом много раз, но я немного запутался в том, как решить эту проблему, пожалуйста, кто-нибудь объясните мне. Большое спасибо.