Механическая коробка передач на руле: Механическая кпп. Механическая коробка передач. Почему рычаг переключения бывает длинным и коротким, и почему иногда он выносится на руль

Американцев начали приучать к механической коробке передач — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Американское подразделение Honda напомнило автовладельцам Соединенных Штатов, что у множества ее моделей есть версии с механической коробкой передач, а посему неплохо было бы научиться ею пользоваться. Компания даже опубликовала ролик-инструкцию на YouTube.

Эдуард Раскин

Всем давно известно, что американцы предпочитают подкрепляться в «Макдоналдс», невзирая на то, в какой стране они находятся, и игнорируя самую изысканную местную кухню. Помимо этого, они давно разучились ездить на автомобилях с механической коробкой передач. Как сообщает газета Los Angeles Times, в 2006 году такой тип трансмиссии был доступен лишь у лишь 47% продававшихся в стране моделей.

Естественно, это совсем не значит, что американцы их активно заказывали. Речь идет исключительно о потенциальной возможности получить машину «на руке» — остальные 53% транспортных средств «механикой» не комплектовались в принципе. Так вот, к лету 2016 года доля автомобилей, напрочь лишенных «мешалки», достигла уже 73%. В реальности 97% автовладельцев США предпочитают сейчас автоматическую коробку передач.

Однако что-то такое нехорошее витает в атмосфере Соединенных Штатов. То ли Трамп запугал японских автопроизводителей возможными ограничениями доступа к обширнейшему рынку своей страны, то ли сами японцы чувствуют приближение кризиса, когда потребуются более дешевые автомобили. Так или иначе, но они решили вдруг напомнить янки о том, что помимо привычного им «автомата» существует богатый выбор моделей с механическими коробками передач.

Поскольку амнезия в американском обществе зашла достаточно далеко, для создания ролика Honda не смогла найти даже ведущего-аборигена. О всех прелестях ручной трансмиссии зрителям поведал некто Зак Власюк (такая чисто английская фамилия… ну, может, ирландская…), сотрудник отдела по связям с общественностью Honda и Acura. Сев за руль Accord десятого поколения, он постарался рассказать и показать неофитам, как работать ручкой переключения передач, для чего предназначена третья педаль, как и когда нужно ее нажимать.

Комментарии к ролику в основном появляются благосклонные, вроде: «Спасибо, Honda!» Однако попадаются и пессимисты вроде пользователя A Bc, язвительно отреагировавшего на попытку автостроителя расширить обывательский кругозор: «Так же бессмысленно, как готовить суп на костре на улице, а не на кухонной плите».

Казалось бы, что нам до этих американцев? Но ведь и у нас отмирание механической коробки передач происходит ударными темпами. В прошлом году доля новых автомобилей с «автоматом» в общем объеме продаж составила 54,1%.

761916

  • Автомобили
  • Автопром

Государство воспитывает из автодилеров нахлебников

20774

  • Автомобили
  • Автопром

Государство воспитывает из автодилеров нахлебников

20774

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

водительское удостоверение, международные права, производители, безопасность дорожного движения, дорога, тест-драйв

Чем отличаются коробки передач спортивных автомобилей от обычных

Если в парной гонке на ускорение друг против друга выйдут обычный автомобиль и гоночный с двигателями одинаковой мощности, победителем, несомненно, станет последний. Ключ к победе – кулачковая коробка передач.

Николай Корзинов

Если в парной гонке на ускорение друг против друга выйдут обычный автомобиль и гоночный с двигателями одинаковой мощности, победителем, несомненно, станет последний. Ключ к победе — кулачковая коробка передач. Главное достоинство кулачковой коробки — в скорости переключения передач. Если разгоняться на обычном автомобиле, переключая передачи вверх максимально быстро, почти ударом, то смена каждой передачи займет около 0,6 с. Примерно столько уходит на высокоскоростное выключение/включение сцепления.

Пилот гоночного автомобиля может сменить передачу втрое быстрее — и сделает это, не выжимая сцепления, и на каждом переключении будет выигрывать более 0,4 с! Это произойдет за счет того, что при каждом переключении у обычного автомобиля падают обороты двигателя и, соответственно, снижается интенсивность разгона. Чтобы выяснить, как устроена высокоскоростная гоночная коробка передач, мы отправились в Удельное, на подмосковную базу команды «Красные крылья», выступающей в ралли и кольцевых гонках.

Особенности гоночной механики

Денис Комаров, технический директор гоночной команды, готовит кулачковую коробку передач к фотосъемке. Он бережно протирает ветошью одну из шестеренок агрегата — огромное прямозубое колесо. Если бы такая шестерня лежала в мастерской сама по себе, можно было бы подумать, что она из коробки большого старого грузовика. Между тем она принадлежит компактному хетчбэку Citroen С2.

Большой диаметр колеса объясняется двумя факторами. Во-первых, коробка раллийной машины передает от двигателя на колеса солидный крутящий момент. А во-вторых, колесо прямозубое. Достоинство привычных косозубых шестерен, которые применяются в коробках «гражданских» автомобилей, заключается в том, что за счет более длинного зуба и, соответственно, большей поверхности распределения нагрузок они могут передавать тот же крутящий момент при меньших размерах. Кроме того, они работают заметно тише. Но прямозубые колеса применяются в гоночных машинах не случайно: они не создают осевых нагрузок на валах и повышают КПД коробки.

Удивительно, но гоночная коробка передач не сложнее, а даже проще обычной гражданской. Здесь нет никаких синхронизаторов, а вместо большого количества мелких зубцов, которые входят в зацепление при включении передачи на обычной коробке, применяются крупные кулачки — торцевые выступы на шестерне и муфте (обычно их 5−7 штук на колесо). Чтобы передачи включались как можно скорее, кулачки входят в зацепление с большим зазором по ширине. Поэтому при включении передач на раллийной машине можно слышать характерное металлическое клацанье — это кулачки шестерни и муфты столкнулись друг с другом.

Кулачковая коробка требует от пилота большой ловкости — особенно при переключении вниз: для синхронизации оборотов двигателя и трансмиссии необходимо филигранно работать педалью акселератора и прекрасно чувствовать автомобиль. При бережной езде пилот при переходе вниз пользуется сцеплением, в ходе гонки — особенно на машинах с секвентальной кулачковой коробкой — педаль сцепления ему практически не нужна. В том числе поэтому раллисты иначе, чем гражданские водители, выжимают педали. Правая нога у них обычно лежит на педали газа, а левая заведует сцеплением и тормозами. Четко работать акселератором очень важно, ведь без правильно выполненной перегазовки переход на понижающую передачу либо вообще не произойдет, либо будет сопровождаться жестким ударом.

Именно поэтому пилоты раллийных машин ехидно улыбаются, когда я интересуюсь, насколько популярна кулачковая коробка среди любителей тюнинга. Конечно, находятся фанаты уличных гонок, которые заменяют серийные коробки кулачковыми. Такая замена улучшает динамику разгона, но требует от водителя постоянной концентрации внимания при переключении вниз, а также наполняет салон шумом от работы прямозубых шестерен. Кулачковая коробка воет примерно так же громко, как гражданская косозубая, когда в ее картере нет масла. Добавим сюда высокую стоимость кулачковых коробок (до €20 000 за агрегат) и невысокий срок службы — и придем к выводу, что установка кулачковой коробки на обычный автомобиль совершенно не оправданна.

Конечно, срок службы автомобиля зависит и от субъективных факторов. В жестких гоночных условиях синхронизаторы долго не живут. Так что если за рулем гражданского автомобиля окажется маньяк, кулачковая коробка, вполне возможно, будет служить ему дольше привычной. Тем не менее со временем гоночный агрегат начнет издавать характерный стук, говорящий о том, что скруглившиеся кулачки не обеспечивают надежного зацепления. Такая коробка нуждается в замене износившихся пар. Денис рассказывает, что кулачковую коробку для проверки разбирают после каждой гонки, а некоторые пары в коробке приходится менять через каждые 2−3 этапа гонок. И это нормально!

Вперед-назад: хорошо и плохо

Есть и еще одна причина, почему кулачковые коробки не подходят для обычных дорог. Хотя эти агрегаты нередко оборудуют обычным поисковым механизмом переключения, самые быстрые и популярные у гонщиков коробки — секвентальные. В раллийных машинах пилота сильно трясет, поэтому водить рычаг переключения вперед-назад куда удобнее, чем выбирать передачи, как в обычном автомобиле.

К тому же такая кинематика рычага позволяет сэкономить несколько миллисекунд на каждом переключении.

Но ездить с секвентальной коробкой кулачкового типа по дорогам общего пользования — страшная мука. Дело в том, что когда мы попадаем в пробку или под прямым углом поворачиваем с главной дороги на второстепенную, то обычно перескакиваем сразу на несколько передач вниз. Например, с пятой на вторую. При секвентальной же коробке такой трюк не выйдет: придется с перегазовкой последовательно перейти на четвертую, третью и лишь затем — на вторую передачу.

Денис показывает, почему так происходит на коробке «Ситроена». Когда пилот раллийной машины толкает рычаг этой секвентальной коробки вперед или назад, на определенный угол поворачивается специальная ось с многочисленными кулачками. При этом один из кулачков возвращает вилку переключения передач в нейтральное положение, а другой давит на еще одну вилку, и она вводит в зацепление муфту с шестерней нужной передачи. Чтобы включить, скажем, пятую передачу, надо последовательно несколько раз повернуть ось, которая управляется вилками переключения.

Утешение гражданского гонщика

Выходит, что кулачковая коробка абсолютно неприменима для гражданских автомобилей. Это не совсем так. Британские фирмы — главные производители кулачковых коробок — традиционно имеют много запросов среди любителей тюнинга, желающих приобрести их коробки, а в нашей стране на базе кулачковой коробки даже был разработан современный агрегат для «гражданского» использования, который почти лишен недостатков.

Произошло это так. Компания «Спортмобиль», которая занималась тюнингом и подготовкой для соревнований и без того быстрых автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution, освоила установку на этих машинах кулачковой коробки фирмы Gemini. Эффективное использование такого устройства предполагает превосходные навыки водителя. Но поскольку применение кулачковой коробки кардинально изменяет динамические характеристики, инженеры и основатели компании Алексей Чернышев и Павел Рустанович решили адаптировать гоночную коробку для использования обычными водителями при каждодневной езде.

На фотографии Subaru Impreza команды «Красные Крылья», которая участвует в Чемпионате Мира по ралли в зачете серийных автомобилей P-WRC. Несмотря на то, что с секвентальной коробкой на машине можно было бы показывать лучшее время, автомобиль оснащен кулачковой коробкой с обычным поисковым механизмом переключения. Согласно омологации, автомобиль группы N не может выступать в ралли с секвентальной коробкой. 

Машины с секвентальной коробкой и традиционным рыгачом на центральном тоннеле — средний класс в иерархии гоночных аппаратов. Хотите переключать передачи еще быстрее? Пожалуйста! Оборудуйте руль подрулевыми переключателями, а поворот оси с пазами секвентальной коробки доверьте гидравлике. Такое решение применяется на большинстве гоночных машин WRC, участвующих в основном зачете. Такое же решение используется в «Формуле-1» и некоторых других гонках. 
Как это обычно бывает, решения из мира автоспорта с течением времени появляются на серийных автомобилях. Сегодня многие легковые автомобили оборудованы секвентальными коробками с качающимся рычагом и подрулевыми переключателями.
В комбинации с обычными некулачковыми коробками передач, такой механизм практически не повышает скорости переключений, но водители находят его более удобным по сравнению с традиционным поисковым.

Для решения этой задачи привлекли электронику. За основу взяли компьютер Motec, позволяющий программировать функции автомобиля. К нему написали собственное программное обеспечение, которое в совокупности с разработанным электронным блоком и стало основой его системы, получившей название SGSM (Sequental Gearshift Management). Сотрудники компании «Спортмобиль» смогли связать переключения передач в коробке с работой систем зажигания и впрыска. При переходе вниз мотор в автоматическом режиме совершал перегазовку. С одной стороны, это облегчало жизнь пилоту, а с другой — повышало срок службы кулачковой коробки за счет гарантированно более плавных переключений.

Стоит заметить, что похожая система до этого применялась на гоночных мотоциклах — в них датчик движения рычага коробки был связан с блоком управления зажиганием.

В момент переключения вниз угол опережения зажигания резко увеличивался, и обороты падали, что и требовалось для перехода на пониженную передачу. Но система «Спортмобиля», которая автоматизировала систему впрыска, стала следующим уровнем развития идеи.

Применение кулачковой коробки наряду с тюнинговым 420-сильным двигателем сделало подготовленный в компании автомобиль самым динамичным Evolution в истории этого культового автомобиля. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 3,53 секунды! Узнав о таком достижении российских инженеров, в Москву приезжали журналисты известного английского журнала Autocar и остались в полном восторге. В итоге за рубежом сразу несколько компаний заинтересовались возможностью выпуска подобных коробок, а в Москве образовалась группа отчаянных парней, желающих приобрести Evolution с кулачковой коробкой.

Редакция благодарит команду «Красные крылья» за помощь в подготовке материала

Механическая коробка передач | Опора рулевого колеса

Скачать

Все версии

 5. 6.1 (текущий)

4760 загрузок, 2,01 МБ
7 дней назад

 5.6.0

9 770 загрузок, 2,01 МБ
14 января 2023 г.

 5.5.1

71 704 загрузки, 2,06 МБ
16 августа 2022 г.

 5.5.0

70 492 загрузки, 2,01 МБ
26 марта 2022 г.

 5.4.2

76 039 загрузок, 1,95 МБ
19 октября 2021 г.

Больше модов от ikt:
  • Транспортные средства
  • . Чистая

Гоночный радар и индикаторы приближения

1.0.2

Икт

  • Транспортные средства
  • Аси
  • Открытый исходный код
  • Избранное

Пользовательские передаточные числа

1.2.0

ИКТ

  • Транспортные средства
  • . Чистая

Измеритель перегрузки

1.0.0

ИКТ

  • Редактор конфигурации
  • Аси
  • Избранное

Редактор обработки в реальном времени

3. 0.0

ИКТ

  • Транспортные средства
  • . Чистая
  • Избранное

Светящиеся тормозные диски

1.1.0

ИКТ

Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео

4,79 / 5 звезд (799 голосов)

Механическая коробка передач с поддержкой руля для GTA V

Характеристики

  • Управление трансмиссией и компонентами трансмиссии
    • Секвентальный, Н-образный или настраиваемый режимы автоматической коробки передач
    • Рабочее сцепление
    • Эмуляция дифференциала повышенного трения

  • Рулевое колесо Опора, с обратной связью по усилию и манеткой в ​​любой комбинации управляющих устройств ввода
  • Расширенная поддержка клавиатуры/мыши и контроллеров
    • Настраиваемая чувствительность рулевого управления и уровни помощи

  • Реалистичная активная системы помощи водителю : ABS, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости, контроль запуска, круиз-контроль и адаптивный полный привод
  • синхронизированная анимация
  • Улучшенный опыт работы с другим программным обеспечением и модами
    • Exports UDP telemetry in DiRT 4 format
    • API to read and control the mod

  • Extensive customizability of nearly every aspect of the mod using the in-game menu

Requirements

  • Grand Theft Auto V
  • ScriptHookV
  • DashHook (опционально)

Установка

  • Ставим Gears. asi 3 и папку 30112 ManualTransmission в папке GTA V (перезаписать при запросе)
  • Поместите DismembermentASI.asi by CamxxCore в папку GTA V (если она еще не установлена) (необязательно, используется для сокрытия головы игрока в пользовательском FPV)
  • Прочтите README и настройте мод в соответствии со своими предпочтениями с помощью игрового меню.
  • Используйте внутриигровое меню!
    • Пользователи колес : НЕТ УСТАНОВОК ПО УМОЛЧАНИЮ.
    • Вам нужно войти в меню и назначить все оси и кнопки, которые вы собираетесь использовать.
    • Он находится в Управление -> Руль и педали -> Настройка аналогового входа и Управление -> Руль и педали -> Настройка ввода кнопок

Для FiveM прочтите это. Нет поддержки FiveM.
Вопросы, отчеты о проблемах и запросы, касающиеся FiveM, будут игнорироваться.

Обновление

  • POT GEARS. ASI и папку ManualTransmission в своей папке GTA V
  • Старые настройки Не нужно быть перезаписанным
  • Проверка.

    • Открытие меню:
      • Нажмите [{ (раскладка США) (справа от буквы «P» на большинстве QWERTY-клавиатур)
      • Введите чит « mtmenu » (без кавычек)
      • Нажмите RB + B на вашем контроллере

    • Клавиши по умолчанию: проверьте параметры в меню или проверьте файл readme

    Не стесняйтесь менять клавиши меню и кнопки на что-то более удобное! Раскладка по умолчанию предназначена для клавиатур с американской раскладкой. Вы захотите отредактировать settings_menu.ini .

    Рекомендуемые моды

    • Геймплей и вождение:
      • Динамическая камера от первого лица автомобиля, извлеченная из механической трансмиссии в отдельный скрипт
      • Модификация управления, необходимая для колес с силовой обратной связью! Проверьте раздел обработки ниже.
      • Пользовательские передаточные числа: важно, если у вас есть автомобили с более чем 6 передачами, и позволяет сопоставлять передаточные числа с реальными автомобилями.
      • Turbo Fix: более быстрый и реалистичный отклик в режиме Turbo.
      • Исправление точности циферблата: настройте циферблаты спидометра на приборной панели в соответствии с вашей реальной скоростью для большего погружения.
      • ACSPatch: Держите колеса повернутыми при выходе из машины

    • Спидометры с правильными передачами и оборотами:
      • Спидометр от LeFix (обслуживается мной)
      • NFS Gauge от XMOD
      • NFSU Спидометр (с турбодатчиком!) во время дрейфа или скольжения (также смягчается LSD):
        • InversePower
        • True Realistic Driving V: физика на основе сценариев
        • Stop!Powercutting: альтернатива InversePower
        • InverseTorque: альтернатива InversePower

      Управление модами
      Уровни сцепления по умолчанию заставляют колесо подпрыгивать влево и вправо, потому что они слишком цепкие.
      Эти ручки уменьшают сцепление с дорогой до реалистичного уровня и необходимы для игры с рулем.

      • Realistic Driving V от killatomate
      • Пакет реалистичного управления Aquaphobic
      • Lore Friendly Handling Pack от Eddlm
      • Realish Handling Pack от Eddlm

      Как правило, боковое сцепление около 1,0 должно работать хорошо. Вы можете использовать другие — это только те, которые я использовал и дал удовлетворительные результаты.

      Устранение неполадок

      • ВСЕГДА включайте следующее (используйте pastebin или что-то подобное для размещения файлов):
        • ManualTransmission/Gears.log
        • ManualTransmission/settings_general.ini
        • ManualTransmission/settings_wheel.ini
        • Какие входы (руль/контроллер/клавиатура) вы используете
        • Что вы уже пытались сделать

      • Несовместимость с другими модами: Определите проблему и предоставьте логи.

      Известные ошибки и проблемы

      • Gears.asi не загружается (в asiloader.log или указано иначе)
        • Убедитесь, что вы используете последнюю версию распространяемого пакета Microsoft Visual C++.

      • Обратная связь по усилию на колесе слишком чувствительна или отсутствует
        • Установите один из модов обработки, упомянутых выше
        • Отметьте «Антимертвая сила» в меню обратной связи по усилию: уменьшите, если отклик слишком высок, увеличьте, если отклик недостаточен.

      • Сбой Logitech G920 ( НЕ G29 ) (известная проблема)
        • На данный момент причина неизвестна. Попробуйте:
        • Удалить ScriptHookVDotNet, или
        • Использовать RagePluginHook для запуска, или
        • Удалить/понизить/обновить G-Hub, или
        • Купить другое колесо

      • Колесо не обнаружено или не работает должным образом
        • Проверьте, обновлены ли ваши драйверы и работает ли руль в других играх. папку ManualTransmission)
        • При использовании Steam: Исправление: Steam Big Picture > Настройки > Настройки контроллера > Снимите флажок Поддержка общей конфигурации геймпада (найдено Kaerali)
        • Если после исправления Steam это отображается в файле журнала, но регистрация ввода все еще не эффективно, перезапустите Steam и/или компьютер
        • Попробуйте другой порт USB!

      • Даже если функция «Сцепление и запуск дроссельной заслонки» не активирована, нажатие дроссельной заслонки запускает двигатель
        • Вызывается версией игры v1.0.2545.0 и новее.
        • Начиная с версии 5.5.0 обходного решения пока не существует.
        • Рассмотрите возможность перехода на версию 1.0.2372.2 или более раннюю.

      Спасибо!
      Спасибо всем, кто использует, помогает и вносит свой вклад в любом случае. Получая обратную связь от вас, становится только лучше 🙂

      Исходный код
      Размещено на GitHub

      Альтернативные загрузки

      • Архив релизов: GitHub Releases
      • Последняя автоматическая сборка: Артефакты AppVeyor

      Список изменений
      Последний журнал изменений (самый последний, включает все предыдущие журналы изменений)

      5. 6.1

      • Исправление множителей управления несколькими колесами, влияет на автомобили, использующие управление задними колесами с уменьшенным углом:
        • James8646 Mercedes-Benz S-класса S500 W223 2022
        • Чернобог

      5.6.0

      Большие изменения:

      * Изменить контроль тяги/контроль запуска для использования относительного проскальзывания: необходимо обновить настройки TC/LC
      * Удалить пользовательскую камеру FPV, она разделена на другой скрипт

      Новые вещи:

      * Добавить поддержку пропорциональных аналоговых ручников
      * Добавить возможность использовать текст вместо значков для вспомогательных индикаторов

      Исправления и мелкие изменения:
      * Исправления совместимости для b2802 (Los Santos Drug Wars) благодаря **fingaweg** и **Disquse**!
      * Всегда позволять рулю и клавиатуре запускать смену
      * Повышение производительности загрузки (Спасибо **Zolika** за улучшенный поиск строковых шаблонов!)

      5. 5.1

      Новые функции:

      * Функция фиксации горизонта камеры
      * Шаг может быть привязан к горизонту, транспортному средству или динамике
      * Добавить `MT_ToggleSteeringAnimation` в API
      * Чтобы другие скрипты могли приостановить анимацию руля, чтобы воспроизвести другие анимации

      Исправление ошибок и прочее:

      * Исправить опечатку в `settings_general.ini` -> \[Разное\] -> «UDPAddress» было ошибочно введено как «UDPAdres»
      * Исправить пользовательский сбой ABS на транспортных средствах с более или менее четырьмя колесами
      * Исправить проверку сцепления, пропущенную с функцией запуска сцепления и дроссельной заслонки при нейтральном положении.
      * Исправлен сбой при перезагрузке скрипта с помощью ScriptHookV, вызванный обнаружением паузы для отмены FFB
      * Исправлен сбой при загрузке в FiveM из-за неиспользуемого, но инициализированного кода
      * Исправить бесконечную загрузку в FiveM SP из-за кода инициализации меню
      * Активные таймеры скорости теперь отображаются в меню отладки
      * Добавить 2699 для FX_ASI_BUILD в FiveM

      Известные проблемы:

      * Машины заводятся при нажатии на педаль газа вне зависимости от настроек
      * Это происходит, начиная с GTA V, сборка 2545. Предыдущие версии не затронуты.
      * Нет исправления на стороне мода, я бы предпочел, чтобы Rockstar отменила это изменение.

      Спасибо сфинктам за внутренние улучшения в этом обновлении!

      Полный журнал изменений доступен на GitHub

      Использование в ваших видео на YouTube
      Когда вы используете этот скрипт в одном из своих видео, пожалуйста, дайте ссылку на мод в описании вашего видео.

      💬 Дискорд

      Показать полное описание

      Просмотр темы на форуме GTA5-Mods.com »

      Геймплей

      Транспорт

      Как и я

      Избранное

      Открытый источник


      Первая загрузка: 01 февраля 2016 г.
      Последнее обновление: 7 дней назад
      Последнее скачивание: 2 минуты назад

      Все версии

       5. 6.1 (текущий)

      4760 загрузок, 2,01 МБ
      7 дней назад

       5.6.0

      9 770 загрузок, 2,01 МБ
      14 января 2023 г.

       5.5.1

      71 704 загрузки, 2,06 МБ
      16 августа 2022 г.

       5.5.0

      70,492 загрузки , 2,01 МБ
      26 марта 2022 г.

       5.4.2

      76 039 загрузок, 1,95 МБ
      19 октября 2021 г.

      Больше модов от ikt:
      • Транспортные средства
      • . Чистая

      Гоночный радар и индикаторы приближения

      1.0.2

      Икт

      • Транспортные средства
      • Аси
      • Открытый исходный код
      • Избранное

      Пользовательские передаточные числа

      1.2.0

      ИКТ

      • Транспортные средства
      • . Чистая

      Измеритель перегрузки

      1.0.0

      ИКТ

      • Редактор конфигурации
      • Аси
      • Избранное

      Редактор обработки в реальном времени

      3. 0.0

      ИКТ

      • Транспортные средства
      • . Чистая
      • Избранное

      Светящиеся тормозные диски

      1.1.0

      ИКТ

      • Описание
      • Комментарии (6914)

      МКПП с опорой на руль для GTA V

      Характеристики

      • Управление трансмиссией и компонентами трансмиссии
        • Секвентальный, Н-образный или настраиваемый режимы автоматической коробки передач
        • Рабочее сцепление
        • Эмуляция дифференциала повышенного трения

      • Рулевое колесо Опора, с обратной связью по усилию и манеткой в ​​любой комбинации управляющих устройств ввода
      • Расширенная поддержка клавиатуры/мыши и контроллеров
        • Настраиваемая чувствительность рулевого управления и уровни помощи

      • Реалистичная активная системы помощи водителю : ABS, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости, контроль запуска, круиз-контроль и адаптивный полный привод
      • синхронизированная анимация
      • Улучшенный опыт работы с другим программным обеспечением и модами
        • Exports UDP telemetry in DiRT 4 format
        • API to read and control the mod

      • Extensive customizability of nearly every aspect of the mod using the in-game menu

      Requirements

      • Grand Theft Auto V
      • ScriptHookV
      • DashHook (опционально)

      Установка

      • Ставим Gears. asi 3 и папку 30112 ManualTransmission в папке GTA V (перезаписать при запросе)
      • Поместите DismembermentASI.asi by CamxxCore в папку GTA V (если она еще не установлена) (необязательно, используется для сокрытия головы игрока в пользовательском FPV)
      • Прочтите README и настройте мод в соответствии со своими предпочтениями с помощью игрового меню.
      • Используйте внутриигровое меню!
        • Пользователи колес : НЕТ УСТАНОВОК ПО УМОЛЧАНИЮ.
        • Вам нужно войти в меню и назначить все оси и кнопки, которые вы собираетесь использовать.
        • Он находится в Управление -> Руль и педали -> Настройка аналогового входа и Управление -> Руль и педали -> Настройка ввода кнопок

      Для FiveM прочтите это. Нет поддержки FiveM.
      Вопросы, отчеты о проблемах и запросы, касающиеся FiveM, будут игнорироваться.

      Обновление

      • POT GEARS. ASI и папку ManualTransmission в своей папке GTA V
      • Старые настройки Не нужно быть перезаписанным
      • Проверка.

        • Открытие меню:
          • Нажмите [{ (раскладка США) (справа от буквы «P» на большинстве QWERTY-клавиатур)
          • Введите чит « mtmenu » (без кавычек)
          • Нажмите RB + B на вашем контроллере

        • Клавиши по умолчанию: проверьте параметры в меню или проверьте файл readme

        Не стесняйтесь менять клавиши меню и кнопки на что-то более удобное! Раскладка по умолчанию предназначена для клавиатур с американской раскладкой. Вы захотите отредактировать settings_menu.ini .

        Рекомендуемые моды

        • Геймплей и вождение:
          • Динамическая камера от первого лица автомобиля, извлеченная из механической трансмиссии в отдельный скрипт
          • Модификация управления, необходимая для колес с силовой обратной связью! Проверьте раздел обработки ниже.
          • Пользовательские передаточные числа: важно, если у вас есть автомобили с более чем 6 передачами, и позволяет сопоставлять передаточные числа с реальными автомобилями.
          • Turbo Fix: более быстрый и реалистичный отклик в режиме Turbo.
          • Исправление точности циферблата: настройте циферблаты спидометра на приборной панели в соответствии с вашей реальной скоростью для большего погружения.
          • ACSPatch: Держите колеса повернутыми при выходе из машины

        • Спидометры с правильными передачами и оборотами:
          • Спидометр от LeFix (обслуживается мной)
          • NFS Gauge от XMOD
          • NFSU Спидометр (с турбодатчиком!) во время дрейфа или скольжения (также смягчается LSD):
            • InversePower
            • True Realistic Driving V: физика на основе сценариев
            • Stop!Powercutting: альтернатива InversePower
            • InverseTorque: альтернатива InversePower

          Управление модами
          Уровни сцепления по умолчанию заставляют колесо подпрыгивать влево и вправо, потому что они слишком цепкие.
          Эти ручки уменьшают сцепление с дорогой до реалистичного уровня и необходимы для игры с рулем.

          • Realistic Driving V от killatomate
          • Пакет реалистичного управления Aquaphobic
          • Lore Friendly Handling Pack от Eddlm
          • Realish Handling Pack от Eddlm

          Как правило, боковое сцепление около 1,0 должно работать хорошо. Вы можете использовать другие — это только те, которые я использовал и дал удовлетворительные результаты.

          Устранение неполадок

          • ВСЕГДА включайте следующее (используйте pastebin или что-то подобное для размещения файлов):
            • ManualTransmission/Gears.log
            • ManualTransmission/settings_general.ini
            • ManualTransmission/settings_wheel.ini
            • Какие входы (руль/контроллер/клавиатура) вы используете
            • Что вы уже пытались сделать

          • Несовместимость с другими модами: Определите проблему и предоставьте логи.

          Известные ошибки и проблемы

          • Gears.asi не загружается (в asiloader.log или указано иначе)
            • Убедитесь, что вы используете последнюю версию распространяемого пакета Microsoft Visual C++.

          • Обратная связь по усилию на колесе слишком чувствительна или отсутствует
            • Установите один из модов обработки, упомянутых выше
            • Отметьте «Антимертвая сила» в меню обратной связи по усилию: уменьшите, если отклик слишком высок, увеличьте, если отклик недостаточен.

          • Сбой Logitech G920 ( НЕ G29 ) (известная проблема)
            • На данный момент причина неизвестна. Попробуйте:
            • Удалить ScriptHookVDotNet, или
            • Использовать RagePluginHook для запуска, или
            • Удалить/понизить/обновить G-Hub, или
            • Купить другое колесо

          • Колесо не обнаружено или не работает должным образом
            • Проверьте, обновлены ли ваши драйверы и работает ли руль в других играх. папку ManualTransmission)
            • При использовании Steam: Исправление: Steam Big Picture > Настройки > Настройки контроллера > Снимите флажок Поддержка общей конфигурации геймпада (найдено Kaerali)
            • Если после исправления Steam это отображается в файле журнала, но регистрация ввода все еще не эффективно, перезапустите Steam и/или компьютер
            • Попробуйте другой порт USB!

          • Даже если функция «Сцепление и запуск дроссельной заслонки» не активирована, нажатие дроссельной заслонки запускает двигатель
            • Вызывается версией игры v1.0.2545.0 и новее.
            • Начиная с версии 5.5.0 обходного решения пока не существует.
            • Рассмотрите возможность перехода на версию 1.0.2372.2 или более раннюю.

          Спасибо!
          Спасибо всем, кто использует, помогает и вносит свой вклад в любом случае. Получая обратную связь от вас, становится только лучше 🙂

          Исходный код
          Размещено на GitHub

          Альтернативные загрузки

          • Архив релизов: GitHub Releases
          • Последняя автоматическая сборка: Артефакты AppVeyor

          Список изменений
          Последний журнал изменений (самый последний, включает все предыдущие журналы изменений)

          5. 6.1

          • Исправление множителей управления несколькими колесами, влияет на автомобили, использующие управление задними колесами с уменьшенным углом:
            • James8646 Mercedes-Benz S-класса S500 W223 2022
            • Чернобог

          5.6.0

          Большие изменения:

          * Изменить контроль тяги/контроль запуска для использования относительного проскальзывания: необходимо обновить настройки TC/LC
          * Удалить пользовательскую камеру FPV, она разделена на другой скрипт

          Новые вещи:

          * Добавить поддержку пропорциональных аналоговых ручников
          * Добавить возможность использовать текст вместо значков для вспомогательных индикаторов

          Исправления и мелкие изменения:
          * Исправления совместимости для b2802 (Los Santos Drug Wars) благодаря **fingaweg** и **Disquse**!
          * Всегда позволять рулю и клавиатуре запускать смену
          * Повышение производительности загрузки (Спасибо **Zolika** за улучшенный поиск строковых шаблонов!)

          5. 5.1

          Новые функции:

          * Функция фиксации горизонта камеры
          * Шаг может быть привязан к горизонту, транспортному средству или динамике
          * Добавить `MT_ToggleSteeringAnimation` в API
          * Чтобы другие скрипты могли приостановить анимацию руля, чтобы воспроизвести другие анимации

          Исправление ошибок и прочее:

          * Исправить опечатку в `settings_general.ini` -> \[Разное\] -> «UDPAddress» было ошибочно введено как «UDPAdres»
          * Исправить пользовательский сбой ABS на транспортных средствах с более или менее четырьмя колесами
          * Исправить проверку сцепления, пропущенную с функцией запуска сцепления и дроссельной заслонки при нейтральном положении.
          * Исправлен сбой при перезагрузке скрипта с помощью ScriptHookV, вызванный обнаружением паузы для отмены FFB
          * Исправлен сбой при загрузке в FiveM из-за неиспользуемого, но инициализированного кода
          * Исправить бесконечную загрузку в FiveM SP из-за кода инициализации меню
          * Активные таймеры скорости теперь отображаются в меню отладки
          * Добавить 2699 для FX_ASI_BUILD в FiveM

          Известные проблемы:

          * Машины заводятся при нажатии на педаль газа вне зависимости от настроек
          * Это происходит, начиная с GTA V, сборка 2545. Предыдущие версии не затронуты.
          * Нет исправления на стороне мода, я бы предпочел, чтобы Rockstar отменила это изменение.

          Спасибо сфинктам за внутренние улучшения в этом обновлении!

          Полный журнал изменений доступен на GitHub

          Использование в ваших видео на YouTube
          Когда вы используете этот скрипт в одном из своих видео, пожалуйста, дайте ссылку на мод в описании вашего видео.

          💬 Дискорд Просмотр темы на форуме GTA5-Mods.com »

          Геймплей

          Транспорт

          Как и я

          Избранное

          Открытый источник


          Первая загрузка: 01 февраля 2016 г.
          Последнее обновление: 7 дней назад
          Последнее скачивание: 2 минуты назад

          Как управлять ручным переключением передач на колонке рулевого колеса оборудование для многих автомобилей американского производства до середины 1970-х годов.

          После этого переключение передач на большинстве автомобилей переместилось в пол. Модель «H» для механических коробок передач была названа так потому, что полное переключение передач напоминает букву «H».

          Шаг 1

          Нажмите на тормоз правой ногой, а левой нажимайте на сцепление. Рычаг переключения передач может быть в нейтральном положении или на первой передаче. Нейтраль находится на перекладине буквы «Н» — или как если бы рычаг указывал на 12-минутную отметку на циферблате — и позволяет вам перемещать рычаг вперед и назад. Первая передача не позволит вам двигать рычаг вперед-назад, и он как бы указывает на 5-минутную отметку на циферблате часов.

          Шаг 2

          С выжатым сцеплением и правой ногой на тормозе потяните рычаг переключения передач на себя и вверх, чтобы включить первую передачу из нейтрального положения. Первая передача находится в левом верхнем углу буквы «H».

          Шаг 3

          Снимите правую ногу с педали тормоза и опустите педаль газа вниз, одновременно медленно убирая левую ногу со сцепления. Автомобиль должен медленно двигаться вперед. Если заглохнет, выключите машину и начните процесс заново.

          Шаг 4

          Выжмите сцепление левой ногой, когда скорость автомобиля достигнет приблизительно 10–15 миль в час, и переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Переместите рычаг прямо вниз из первого, мимо нейтрального положения, во второе. Вторая передача находится в левом нижнем углу буквы «H». Отпустите сцепление и продолжайте ускоряться.

          Шаг 5

          Выжмите сцепление левой ногой, когда скорость автомобиля достигнет примерно 20–30 миль в час. Переместите уровень передачи на третью передачу. Переместите рычаг прямо вверх, затем обратно в нейтральное положение, затем от себя, затем снова вверх — как если бы вы чертили букву «Н» от левого нижнего угла до правого верхнего угла буквы. Отпустите сцепление и продолжайте ускоряться.

          Шаг 6

          Обратный процесс, переключившись с третьего на второе или со второго на первое, так как вашей машине нужно снизить скорость. Переключитесь на первую передачу, когда вы полностью остановитесь, и снова начните оттуда, чтобы перейти на третью передачу.

          Шаг 7

          Подайте автомобиль задним ходом, сначала переведя рычаг переключения передач в нейтральное положение. При выжатом сцеплении нажмите рычаг переключения передач от себя и вниз, как если бы он перемещался в правый нижний угол буквы «Н».

          Каталожные номера

          • Атлас путешествий: механическая коробка передач

          Советы

          • Прежде чем завести автомобиль в первый раз, потренируйтесь перемещать рычаг переключения передач по схеме «Н» с включенным сцеплением много раз. Старайтесь управлять автомобилем только тогда, когда вы запомнили последовательность «Н» и можете вспомнить, какая передача находится в каком положении.
          • Вождение автомобиля с механической коробкой передач может занять несколько дней, прежде чем вы начнете чувствовать себя комфортно.

          Предупреждения

          • Запускайте автомобиль только в нейтральном положении или при выжатом сцеплении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *