Насос предпусковой прокачки топлива: Насос предпусковой прокачки топлива Евро (АА37) купить по низким ценам в интернет-магазине Автолонг, код: 11484, артикул 37-1141010

Содержание

33.1106379 Кольцо уплотнительное поршня насоса предпусковой прокачки топлива от официального дилера

КамАЗ-65115 → Кольцо уплотнительное → Насос предпусковой прокачки топлива

КамАЗ-4326 → Кольцо уплотнительное → Топливный насос низкого давления

740.11-240 (Евро 1) → Кольцо уплотнительное → Насос предпусковой прокачки топлива

740.13-260 (Евро 1) → Кольцо уплотнительное → Насос предпусковой прокачки топлива

740.14-300 (Евро 1) → Кольцо уплотнительное → Насос предпусковой прокачки топлива

7403.10-260 (Евро 0) → Кольцо уплотнительное → Топливный насос низкого давления

КамАЗ-5297 → Кольцо уплотнительное → Насос предпусковой прокачки топлива

КамАЗ-43114 → Кольцо уплотнительное → Топливный насос низкого давления

КамАЗ-4326 (каталог 2003г) → Кольцо уплотнительное → Топливный насос низкого давления

КамАЗ-43118 → Кольцо уплотнительное → Топливный насос низкого давления

КамАЗ-4308 → Кольцо уплотнительное → Насос ручной прокачки топлива в сборе 33. 1133010

740.30-260 (Евро 2) → Кольцо уплотнительное → 37.1141010 Насос предпусковой прокачки топлива

740.31-240 (Евро 2) → Кольцо уплотнительное → 37.1141010 Насос предпусковой прокачки топлива

КамАЗ-53228, 65111 → Кольцо уплотнительное → Насос предпусковой прокачки топлива

КамАЗ-6522 → Кольцо уплотнительное → Насос предпусковой прокачки топлива

КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.) → Кольцо уплотнительное → Насос предпусковой подачи топлива

КамАЗ-65116 → Кольцо уплотнительное → Насос предпусковой подачи топлива

740.11-240, 740.31-240 (2006) → Кольцо уплотнительное → Насос предпусковой прокачки топлива

КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) → Кольцо уплотнительное → 37.1141010 Насос предпусковой прокачки топлива

КамАЗ-53229 (Евро 2) → Кольцо уплотнительное → 37.1141010 Насос предпусковой прокачки топлива

ЗИЛ-433100 → Кольцо уплотнительное → Система питания двигателя

ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601.10 → Кольцо уплотнительное → Насос топливоподкачивающий V-образного ТНВД

ТНВД-323, 324, 327 → Кольцо уплотнительное → НАСОС ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ ТНВД модель 323-10

ПАЗ-4234 → Кольцо уплотнительное → Топливный насос низкого давления

ПАЗ-4230 → Кольцо уплотнительное → Топливный насос низкого давления

ТНВД-323, 324, 327 → Кольцо уплотнительное → ТНВД модель 323-10 Насос топливоподкачивающий

ТНВД-363, 373 → Кольцо уплотнительное → ТНВД модель 363-40 Насос топливоподкачивающий

Купить Кольцо уплотнительное поршня насоса предпусковой прокачки топлива — К33.

1106379 по низкой цене

Кольцо уплотнительное поршня насоса предпусковой прокачки топлива / 33.1106379 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.

Если у вас есть вопросы по работе Кольцо уплотнительное поршня насоса предпусковой прокачки топлива / К33.1106379 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.

Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.

Насос Предпусковой Прокачки Топлива КамАз в категории «Авто — мото»

Насос предпусковой прокачки топлива КамАЗ Евро 37. 1141010

Доставка из г. Винница

306 грн

Купить

Насос предпусковой прокачки топлива КамАЗ «Евро» (Китай) 37.1141010

Доставка из г. Конотоп

283.80 грн

Купить

Насос предпусковой прокачки топлива ( НППТ ) КамАЗ 37.1141010

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Насос предпусковой прокачки топлива ( НППТ ) КамАЗ 37.1141010 ( Китай )

Доставка по Украине

650 грн

Купить

37.1141010 Насос передпусковий прокачування палива КАМАЗ ЄВРО

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Насос ручной прокачки КамАз 33.1106350-01

На складе

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Топливный насос ТННД КамАЗ 323.1106010. Подкачка топлива

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

1 930 грн

Купить

Насос ручной прокачки 37.1133010

На складе

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Насос предпусковой КамАЗ (37. 1141010)

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

380 грн

Купить

Топливный насос ТННД КамАЗ (подкачка топлива) (пр-во ДК) 33.1106010

Доставка по Украине

590 грн

Купить

Насос предпусковой подкачки топлива КамАЗ ( ДК )

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

360 грн

Купить

Насос предпусковой прокачки топлива Евро-1 (RAF, СТМ S.I.L.A.)

Доставка по Украине

2 300 грн

Купить

Насос перекачки топлива КамАЗ

Доставка из г. Житомир

1 150 грн

Купить

Насос предпусковой подкачки топлива КАМАЗ

Доставка из г. Киев

351 грн

Купить

Насос предпусковой прокачки топлива

Доставка по Украине

1 591 грн

Купить

Смотрите также

Насос передпускового прокачування палива Євро (S.I.L.A. AC)

Доставка по Украине

353 грн

Купить

Насос передпускового прокачування палива Євро-1

Доставка по Украине

365 грн

Купить

Насос передпусковий <ДК> 37. 1141010

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Насос предпусковой прокачки топлива Евро-1 (RAF, СТМ S.I.L.A.) 37.1141010

Доставка по Украине

419 грн

Купить

Насос предпусковой прокачки топлива ЕВРО-1 (пр-во СНГ)

Доставка по Украине

1 816 грн

Купить

Насос предпусковой 6522-Камаз (ДК) «Евро-1»

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Насос предпусковой прокачки топлива ЕВРО-1 (завод) 37.1141010

Доставка из г. Винница

Цену уточняйте

Насос передпускового прокачування палива Євро-1 (в-во СНГ)

Доставка по Украине

1 998 грн

Купить

Насос предпусковой прокачки топлива Евро (стоит на фильтре-отстойнике) (S.I.L.A. AC)

На складе

Доставка по Украине

286.02 грн

Купить

Электроподогреватель предпусковой КАМАЗ 5310 3,0 КВТ АЛЬЯНС

Доставка по Украине

3 660 — 3 953 грн

от 4 продавцов

3 660 грн

Купить

Насос предпусковой прокачки топлива ЕВРО-1 (пр-во СНГ) 37. 1141010

Доставка по Украине

1 907 грн

1 773.51 грн

Купить

G00988 Насос ручний для прокачки палива (груша) 6, 8, 10, 12 мм GEKO

Доставка по Украине

250 грн

Купить

740-1100000 Насос перекачування палива КАМАЗ, УРАЛ ( РНМ-1 )

Доставка по Украине

995 грн

Купить

G00988 Насос ручний для прокачки палива (груша) 6, 8, 10, 12 мм GEKO

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Продукты — Заливка топлива — Reverso Pumps LLC

Воздух в топливопроводе дизельного двигателя после его обслуживания может привести к тому, что он будет работать с перебоями или вообще не будет работать. Самое простое решение — это Reverso Fuel Primer. Доступные в электрических и ручных моделях, эти топливозаправщики быстро восстанавливают давление топлива. Предлагается в качестве стандартного оборудования на яхтах, военной и промышленной технике, резервных генераторах и других дизельных установках. Топливные насосы Reverso можно модернизировать или использовать для замены старых систем.

Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • Быстрый просмотр Сравнивать В корзину

    Ручной заливочный насос с входным отверстием 1/2 дюйма JIC с наружной резьбой /

    Сейчас: $183,70

  • Быстрый просмотр Сравнивать В корзину

    Ручной заливочный насос с внутренней резьбой 1/2 дюйма NPT

    Сейчас: $183,70

  • Быстрый просмотр Сравнивать В корзину

    Ручной заливочный насос

    Сейчас: $129,64

  • Быстрый просмотр Сравнивать В корзину

    FP-321-R-24-22 — Морская версия V2.
    1

    Сейчас: $1257,68

  • Быстрый просмотр Сравнивать В корзину

    FP-321-R-24-22 — Промышленная версия V2.1

    Сейчас: $1257,68

  • Быстрый просмотр Сравнивать В корзину

    FP-321-R-12-22 — Морская версия V2.1

    Сейчас: $1257,68

  • Быстрый просмотр Сравнивать В корзину

    FP-321-L-24-22 — морская версия V2.1

    Сейчас: $1257,68

  • Быстрый просмотр Сравнивать В корзину

    FP-321-L-12-22 — морская версия V2.
    1

    Сейчас: $1257,68

Введение в заливку насосов

Прежде всего, давайте попробуем получить краткое изложение Что такое насос?

Насос – это машина или механическое оборудование, которое требуется для подъема жидкости (жидкой, полутвердой, газа, пара и т. д.) с низкого уровня на высокий уровень или для перекачки жидкости из области низкого давления в область высокого давления или в качестве усилителя в системе трубопроводов. Принципиально насос преобразует механическую энергию двигателя в энергию потока жидкости.

  • Для ознакомления с основами работы с насосами см. раздел Введение в насосы.

Теперь, если вы ознакомились с основными принципами насосов, давайте перейдем к нашей настоящей теме – Заливка насоса.

Заполнение насоса — это процесс удаления воздуха из насоса и линии всасывания. В этом процессе насос заполняется перекачиваемой жидкостью, и эта жидкость заставляет весь воздух, газ или пар, содержащиеся в каналах насоса, выйти наружу. Заполнение может выполняться вручную или автоматически. Не все насосы требуют заливки, но в большинстве случаев она требуется. Есть Самовсасывающие насосы , а также некоторые ситуации компоновки, когда заливка не требуется. То же самое будет обсуждаться в этой статье по мере ее продвижения.

Заливка насоса — это, вероятно, первое и одно из самых важных действий, которое необходимо выполнить перед началом эксплуатации. Отсутствие заливки насоса или неправильное выполнение этого приводит к большинству проблем с насосом. Любая проблема с насосом из-за отсутствия заливки может привести к финансовым последствиям из-за обслуживания насоса и простоя системы трубопроводов из-за неисправности насоса.

Зачем нужна грунтовка?

Заливка снижает риск повреждения насоса во время пуска, поскольку предотвращает связывание рабочего колеса насоса с газом и, таким образом, невозможность перекачивать требуемую жидкость.

Для надежной работы насосы должны быть предварительно заполнены; то есть воздух или газы, которые должны быть удалены из области всасывания и проушины рабочего колеса и заменены перекачиваемой жидкостью. Насос не будет работать должным образом, если он не будет полностью заполнен жидкостью. Наряду со снижением производительности, отсутствие заливки насоса и работа без жидкости приведет к перегреву насосной системы и возникновению опасности повреждения важных внутренних компонентов насоса.

Заливка — центробежный насос в сравнении с объемным насосом

В принципе, все объемные насосы являются самовсасывающими. В частности, это различные типы роторных и поршневых насосов. Заливка поршневого насоса требуется только во время первого пуска, так как в условиях работы всухую насос может перегреться. Но в центробежном насосе (кроме самовсасывающего насоса) заливка требуется при запуске после каждого останова.

Центробежные насосы предназначены для перекачивания жидкостей, а не газов. Центробежный насос не может всасывать жидкость, но толкает жидкость от всасывания к нагнетанию. Из-за разности давлений, создаваемой жидкостью, выталкиваемой на нагнетание, с дополнительным напором жидкости от атмосферного давления в накопительной емкости, соединенной с всасывающим трубопроводом насоса, большее количество жидкости попадает на всасывающую сторону насоса при условии, что всасывающий трубопровод полностью заполнен жидкостью ( загрунтован). Типа того выталкивает жидкость, а тянет эффект не так заметен. Во время запуска насоса, если на стороне всасывания присутствует воздушная пробка, насос будет выталкивать воздух. В результате воздух, присутствующий на стороне всасывания, попытается расшириться и заблокирует попадание жидкости в центробежный насос.

Также объясняется другими словами, что в центробежном насосе развиваемый напор (в метрах перекачиваемой жидкости) зависит от скорости, определяемой диаметром рабочего колеса и скоростью вращения рабочего колеса (об/мин). Поскольку развиваемое давление связано с напором уравнением головка = пр/сп. вес,  доступное давление будет пропорционально удельному весу жидкости . Это означает, что давление (или перепад давлений), создаваемое воздухом, будет примерно в 1/800 раза больше, чем давление воды (плотность воды = 1000 кг/м3, а плотность сухого воздуха на СТП составляет 1,2 кг/м3). Поэтому, если насос не заполнен, создаваемого давления всасывания будет недостаточно для подъема воды.

В то время как в поршневой насос , во время фазы всасывания поршень движется назад и образует зону низкого давления в насосе. Эта разница давлений между всасывающим и накопительным резервуарами достаточно велика, чтобы всасывать жидкость, даже если во всасывающей линии присутствует воздушная пробка. Короче говоря, он создает высокий начальный вакуум в начале такта всасывания. Объемные насосы прямого вытеснения могут откачивать весь воздух из своего цилиндра за счет своего движения, и поэтому также создается лучшее давление (вакуум). Таким образом, нам не нужна операция заливки в поршневых насосах.

Также общей чертой всех поршневых насосов является использование деталей с жесткими допусками для предотвращения возврата жидкости с нагнетания на сторону всасывания. В зависимости от эффективности этих уплотнений, создаваемых этими деталями с жесткими допусками, поршневой насос объемного типа способен выпускать воздух из его всасывания в выпуск и предотвращать возврат выпускаемого воздуха обратно. В то время как в центробежных насосах насосное действие создается за счет передачи энергии вращения от рабочего колеса к жидкости. Между всасывающей и нагнетательной сторонами насоса нет уплотнений, что делает его неэффективным при работе с газами.

В объемных насосах существует опасность возникновения кавитации в точке, когда жидкость начинает поступать в насос и образуется смесь жидкости и воздуха. В этих условиях на стороне всасывания насоса образуются и расширяются пузырьки пара. При достижении высокого давления на стороне нагнетания насоса пузырьки сильно схлопываются, вызывая вибрацию и повреждение насосных элементов. По этим причинам важно ознакомиться со стандартом изготовителя и процедурой эксплуатации, прежде чем использовать поршневой насос в условиях, когда он должен самовсасываться и, по необходимости, работать всухую в течение любого периода времени.

Однако, с некоторыми изменениями в базовой конструкции, центробежный насос можно сделать самовсасывающим. Подробная информация о самовсасывающих насосах будет рассмотрена в этой статье позже.

Когда заливка не требуется?

Всасывание не требуется только в том случае, если насос способен удалять из себя воздух и газы (также известные как самовсасывающие насосы) или когда условия компоновки настолько благоприятны, что насос всегда будет полностью заполнен перекачиваемой жидкостью . Несколько таких условий подробно описаны ниже.

  • Заливка не требуется, если насос находится в погруженном состоянии (погружные или вертикальные погружные насосы).
  • Заливка не требуется, когда насос находится на более низкой высоте, чем подача, и это гарантирует, что всасывание насоса всегда будет полностью заполнено жидкостью (известно как «Условие затопления всасывания» ).
  • Самовсасывающие насосы.

Методы заливки

Заливка насоса может быть обеспечена либо компоновкой, либо с помощью некоторых внешних устройств, обеспечивающих заливку, либо с помощью самовсасывающих насосов. Ниже подробно описаны некоторые из внешних устройств, обеспечивающих заливку насоса.

  • Вручную
  • С вакуумным насосом
  • Со струйным насосом
  • С сепаратором
  • Установка долевого клапана

Ручная заливка

Этого можно добиться, наливая жидкость непосредственно на всасывание или с помощью других устройств, таких как воронка, а насос будет заполняться вручную с помощью самотечной подачи. Во время заливки весь воздух выходит через воздухоотводчик.

Заливка вакуумным насосом

В этом методе заливки насоса для заливки основного центробежного насоса используется малогабаритный вакуумный насос, самовсасывающий насос или поршневой насос. Всасывающая линия объемного насоса соединена с нагнетательной линией главного центробежного насоса. Этот заливочный насос прямого вытеснения откачивает весь воздух из первичного насоса и всасывающего трубопровода.

Заполнение с помощью струйного насоса

В этом методе заполнения насоса вода, имеющая высокий напор, проходит через сопло. Форсунка устроена так, что при выходе струи за пределы форсунки давление меньше атмосферного, что позволяет всасывать воду из поддона.

Заливка с помощью сепаратора

В этом методе заливки насоса на нагнетательной стороне насоса предусмотрена разделительная камера воздух-вода, а на входе насоса предусмотрен изогнутый участок всасывающей трубы. Изогнутая часть всасывающей трубы всегда поддерживает некоторое количество жидкости в насосе. Воздух отделяется и выбрасывается через нагнетание насоса или воздухоотводчик, а жидкость, более тяжелая, чем воздух, падает обратно в разделительную камеру.

Эта конструкция также используется в некоторых самовсасывающих центробежных насосах. В самовсасывающих центробежных насосах с разделительной камерой перекачиваемая жидкость и увлекаемые пузырьки воздуха закачиваются в разделительную камеру под действием рабочего колеса. Воздух выходит через напорное сопло насоса, в то время как жидкость падает вниз и снова увлекается крыльчаткой. Таким образом, линия всасывания постоянно опорожняется. У этой конструкции есть два существенных недостатка. Во-первых, сниженная эффективность насоса и, во-вторых, большие габариты из-за включения разделительной камеры.

Заливка с помощью эжектора

В этом методе заливки насоса эжектор устанавливается на стороне всасывания насоса. Эжекторы работают за счет создания вакуума внутри всасывающей линии насоса. Вакуум вытягивает жидкости из поддона на высоту насоса. Эжекторам требуется подача сжатого воздуха в качестве источника энергии.

Заливка путем установки донного клапана

При этом методе заливки насоса во всасывающий трубопровод устанавливается донный клапан (функционирующий как NRV), чтобы гарантировать, что жидкость не будет вытекать из корпуса насоса и всасывающего трубопровода после остановки насоса. операционная. Донный клапан представляет собой форму обратного клапана, установленного в нижней части всасывающей линии. Когда насос останавливается и порты донного клапана закрываются, жидкость не может стекать обратно со стороны всасывания насоса, если клапан плотно прилегает. Имейте в виду, что эти донные клапаны имеют неприятную привычку протекать.

Предотвращение работы насоса без заливки

Для предотвращения работы насоса, где требуется заливка, без заливки используются различные методы. Основным из этих методов является срабатывание какой-либо формы сигнализации или автоматическое отключение насоса, если насос не полностью заполнен жидкостью. Один из таких сценариев обсуждается ниже.

В некоторых насосах используется форма поплавкового выключателя в камере, соединенной с линией всасывания. Если уровень в камере выше отверстия рабочего колеса насоса, управление поплавковым выключателем позволяет насосу работать. Если жидкость падает ниже безопасного уровня, поплавковый выключатель через систему управления останавливает насос, предотвращает его запуск, подает звуковой сигнал или зажигает сигнальную лампу.

Самовсасывающие насосы

Самовсасывающие насосы предназначены для автоматической заливки при работе на высоте всасывания, чтобы освободиться от вовлеченного воздуха или газов и продолжать нормальную откачку без внешней заливки. Их можно разделить на три основных типа:

  • С жидкостным заполнением
  • С заполнением сжатым воздухом
  • С вакуумным заполнением.

Жидкостные самовсасывающие насосы

Жидкостные самовсасывающие насосы имеют собственный встроенный или отдельный резервуар для жидкости (известный как «Камера заливки» ), который должен быть заполнен жидкостью для «самозаполнения» насоса. Без этого начального жидкого заряда, заполненного заливочной камерой, самовсасывающий насос с жидкостным заполнением не будет заливать или качать. Самовсасывающие насосы с жидкостным заполнением обычно работают в воздушно-жидкостной смеси, превращая эту смесь в жидкость, которую можно перекачивать без помощи каких-либо внешних вспомогательных устройств. Всасывающая камера позволяет самовсасывающим насосам с заливкой жидкостью рециркулировать жидкость внутри насоса по желанию, избавляя насос от воздуха, который мешает ему работать, когда это необходимо.

Жидкостный самовсасывающий насос имеет две фазы работы: «Режим заливки» и «Режим откачки» . В режиме заливки насос действует как водокольцевой насос. Вращающаяся крыльчатка создает вакуум в «проушине» крыльчатки, который всасывает воздух в насос из всасывающей линии. В то же время он также создает цилиндрическое кольцо жидкости внутри корпуса насоса. Это эффективно образует газонепроницаемое уплотнение, препятствуя возврату воздуха из линии нагнетания во всасывающую линию. Пузырьки воздуха задерживаются в жидкости лопатками крыльчатки и транспортируются к выпускному отверстию. Там воздух вытесняется, а жидкость под действием силы тяжести возвращается в резервуар ( «Камера заливки» ) в корпусе насоса. Постепенно жидкость поднимается вверх по линии всасывания по мере удаления воздуха. Этот процесс продолжается до тех пор, пока жидкость не заменит весь воздух во всасывающем трубопроводе и насосе. На этом этапе начинается нормальный режим откачки, и жидкость сбрасывается. Если присоединенный нагнетательный трубопровод не позволяет этому отделенному воздуху выходить в расположенную ниже по потоку систему нагнетательного трубопровода, для его отвода может потребоваться обводная линия.

Когда насос выключен, конструкция заливочной камеры обеспечивает сохранение достаточного количества жидкости, чтобы насос мог самостоятельно заливаться при следующем включении. Способность самовсасывающих насосов с жидкостным всасыванием работать в смеси воздуха и жидкости делает их гораздо более универсальными, чем их не самовсасывающие аналоги, что позволяет им работать в более широком диапазоне сред и отраслей.

Самовсасывающие насосы со сжатым воздухом

В самовсасывающих насосах со сжатым воздухом сжатый воздух продувается через сопло в коническую трубку для создания вакуума, поэтому воздух из корпуса насоса и всасывающей линии всасывается вместе с сжатым воздухом и выбрасывается в атмосферу. Невозвратный шаровой обратный клапан герметизирует выход воздуха из нагнетания, позволяя жидкости поступать в корпус насоса. Затем вода заменяет воздух, что позволяет насосу начать перекачку. Этот тип насоса также позволяет избежать потенциального накопления твердых частиц, поскольку он не имеет заливной камеры, поэтому его можно использовать для очистки сточных вод, а также он может работать всухую.

Вакуумные самовсасывающие насосы

Вакуумные самовсасывающие насосы обычно имеют вакуумный насос и поплавковую камеру с принудительным уплотнением, установленную на нагнетании насоса, рядом с нагнетательным клапаном. Это позволяет создавать вакуум на насосе до тех пор, пока он не заполнится водой. Обратите внимание, что максимальная высота, на которую вода может быть поднята в вакууме, составляет 34 фута (на уровне моря), и это при идеальном вакууме и отсутствии потока жидкости. Этот тип насоса может работать всухую, а также перекачивать сточные воды.

Меры предосторожности для самовсасывающих насосов

  • Даже самовсасывающий насос должен быть заполнен перед его первым запуском. Независимо от конструкции имеется заливочная камера (встроенная или внешняя) или некоторая часть улитки, которую необходимо заполнить перед запуском.
  • Линия нагнетания не должна находиться под давлением или заблокирована. Воздух на стороне всасывания системы, вытесняемый жидкостью, должен куда-то деваться, иначе насос будет зажат воздухом.
  • Всасывающая линия должна быть герметичной. Если воздух продолжает поступать в насос, давление никогда не уменьшится, и жидкость не будет подниматься по линии всасывания.
  • Объем трубопровода на стороне всасывания должен быть сведен к минимуму, чтобы сократить время заливки. При чрезмерном времени заливки существует опасность того, что жидкий заряд испарится до того, как насос будет заполнен.
  • Если жидкость содержит какие-либо твердые частицы, мусор может скапливаться в порте рециркуляции, препятствуя циркуляции жидкости и образованию жидкостного кольца. Для этого может потребоваться сетчатый фильтр для предотвращения накопления твердых частиц в заливочной камере и вытеснения заливочной жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *