Гудит, но не качает: меняем топливный насос — Иксора
В машине все взаимосвязано: ни один механизм не работает сам по себе, а значит, и деление на системы весьма условное. По сути, весь автомобиль – это единая большая сложносочиненная система, от каждого «винтика» которой зависят исправность и пригодность транспортного средства в целом. Тем не менее ряд узлов все же играет ключевую роль, и важнейшая среди них отводится топливу: иначе как машина будет выполнять свою главную функцию – осуществлять движение?
Мы продолжаем разбирать топливную систему автомобиля, и на этот раз подробно остановимся на топливном насосе: его предназначении, видах, особенностях использования и замены.
Устройство и принцип работы топливной системы мы уже рассматривали в материале «Не все горючее одинаково полезно, или Как купить правильный топливный фильтр». Однако функционирование всей системы было бы невозможным без главного конструктивного элемента, отвечающего за своевременную подачу нужного количества топлива к двигателю – топливного насоса.
Основная градация, по которой различают топливные насосы, – это тип двигателя автомобиля. Традиционно выделяют карбюраторные двигатели и двигатели с впрыском топлива. Для первых используются механические насосы, приходящие в движение от распределительного вала, а вторые комплектуются электрическими модулями роликового, шестеренного или центробежного типа.
Кроме того, на автомобилях с дизельным двигателем или с бензиновым, оборудованным системой непосредственного впрыска, в дополнение к электрическому насосу устанавливается топливный насос высокого давления, который и выполняет главную функцию подачи топлива.
Механические и электрические топливные насосы
Несмотря на кардинально разное устройство, механизм действия обоих типов базируется на общем принципе: сначала топливо всасывается через специальный клапан, а затем нагнетается и под давлением покидает полость насоса.
В конструкции механического варианта основным рабочим элементом является диафрагма – совокупность мембран, разделяющая верхнюю и нижнюю части насоса.
Именно она, перемещаясь, открывает доступ бензина в корпус и затем выталкивает его. Происходит это за счет плотно прикрепленного к ней штока с возвратной пружиной на конце. Импульс для движения диафрагмы обеспечивает так называемый эксцентрик – диск со смещенной осью вращения, насаженный на вал. Преобразовывая вращательное движение в поступательное, эксцентрик толкает шток с диафрагмой вниз, тем самым создавая дополнительное пространство, куда по всасывающему каналу поступает топливо. Затем под действием возвратной пружины диафрагма поднимается обратно, а возникшее давление открывает нагнетательный клапан и буквально вытесняет бензин в карбюратор.
В автомобилях с распределенным или непосредственным впрыском топлива устанавливаются электрические насосы. В отличие от механического, который размещается на самом двигателе, электрический модуль может быть встроен в топливный бак или топливопровод – в зависимости от машины. Так, в большинстве современных автомобилей он расположен в баке, благодаря чему достигается наилучшее охлаждение и минимизируются потери топлива.
{ContentImage Align=»Center»}
Топливный насос высокого давления
При непосредственном впрыске бензина давление, создаваемое обычным электрическим насосом, оказывается недостаточным. Поэтому главную функцию здесь выполняет топливный насос высокого давления (ТНВД): он аккумулирует топливо, сжимает его до 5-15 мПа и в нужный момент осуществляет впрыск.
Физически ТНВД представляет собой соединенные поршень (плунжер) и цилиндр (втулку), которые вместе называют плунжерной парой.
Между ними образуется минимальный зазор, достаточный для возникновения необходимого давления.
Различают несколько видов топливных насосов высокого давления: рядные, имеющие количество плунжерных пар, равное числу цилиндров; распределительные, в которых используются всего один или несколько плунжеров для всех цилиндров двигателя; и магистральные насосы, применяемые в аккумуляторной системе впрыска и нагнетающие топливо непосредственно в аккумулятор.
Выход из строя и замена топливного насоса
В эксплуатации топливных насосов главная загвоздка состоит в том, что эффективную диагностику состояния прибора практически невозможно провести собственными силами, без специфических знаний и навыков. Так, навскидку определить поломку именно насоса, а не другого элемента топливной системы или двигателя, крайне сложно. Дело в том, что все признаки, прямо или косвенно указывающие на неисправность, могут точно так же свидетельствовать о совершенно других неполадках. К примеру, мотор, не развивающий достаточную мощность, порождает множество предположений и догадок: от «барахления» системы зажигания до некачественного бензина или вышедшего из строя реле топливного насоса.
Поэтому в данном вопросе стоит довериться профессионалам и при возникновении подозрений смело отправлять автомобиль на осмотр квалифицированным специалистам. Но конечно, лучше не доводить до поломок, а предвосхищать подобные ситуации: не допускать перегревов, не доводить уровень топлива в баке до нижней границы, не скупиться на топливные фильтры и соблюдать предписания регламента ТО относительно диагностики и замены автокомпонентов.
На сегодняшний день одним из мировых лидеров в сфере производства топливных насосов является компания Bosch, и вот почему:
- Электрические топливные насосы Bosch оптимизированы под конкретный тип двигателя, а некоторые детали (например, покрытие и материал коллектора) также дифференцированы по видам топлива.
- Топливные насосы Bosch сочетают максимальную эффективность (отсутствие перегрузок, пониженный расход топлива) и высокую безопасность за счет ограничителей давления.
- Использование специальных материалов, выдерживающих даже критические условия (к примеру, горячий бензин), позволяет гарантировать исключительную надежность и продолжительный срок службы приборов.

- Топливные насосы высокого давления Bosch способствуют 15%-ой экономии бензина наряду с 5%-ым увеличением крутящего момента и мгновенным откликом двигателя.
- Все топливные насосы Bosch соответствуют строжайшим стандартам качества и обладают высокой степенью защиты от помех, точностью и надежностью подачи топлива, а также превосходной шумоизоляцией вкупе с высокой производительностью.
Поэтому при выборе детали на замену IXORA рекомендует топливные насосы Bosch. Наиболее популярные модели представлены в таблице ниже. Полный ассортимент можно найти в разделе каталогов запчастей.
| Производитель | Наименование детали | Номер детали | Применяемость |
|---|---|---|---|
| BOSCH | Топливный насос | 0580453453 | ВАЗ 2108, 2109, Калина, Приора |
| BOSCH | Топливный насос | 0580453470 | HYUNDAI Accent / KIA Rio 2 |
| BOSCH | Топливный насос | 0580454035 | ВАЗ 2108, 2109, Калина, Приора |
| BOSCH | Топливный насос | 0580454138 | CHEVROLET Lacetti / КIA Picanto, Lancer 9 |
| BOSCH | Топливный насос | 0580453456 | Chery qq3 |
| BOSCH | Топливный насос | 0986580908 | HYUNDAI i30, i20 / NISSAN Almera Classik |
| BOSCH | Топливный насос | 0580464038 | PEUGEOT 306 / Волга 31029, 3110, 31105 |
| BOSCH | Топливный насос | 0986580381 | СITROEN C3 / PEUGEOT 207 |
| BOSCH | Топливный насос | 0986580824 | AUDI A3, A6 / VW Bora |
| BOSCH | Топливный насос | 0580313085 | TOYOTA Avensis |
| BOSCH | Топливный насос | 0580454140 | OPEL ASTRA-G, ZAFIRA-A |
| BOSCH | Топливный насос | 0580464116 | IVECO DAILY |
| BOSCH | Топливный насос | F000TE154R | Ford Focus 2, Mondeo 3 |
| BOSCH | Топливный насос | 0261500074 | AUDI A3, A6 / VW Bora |
| BOSCH | Топливный насос | 0580314195 | OPEL ASTRA-N |
| BOSCH | Топливный насос | 0580453420 | VOLVO С70, В70 |
| BOSCH | Топливный насос | 0580453449 | BYD Flyer / Chery qq3 |
| BOSCH | Топливный насос | 0986580807 | OPEL Corsa / ASTRA-N |
| BOSCH | Топливный насос | 0986580943 | MITSUBISHI LANCER 9 |
| BOSCH | Топливный насос | 0445010159 | Great Wall Hover 2,8 |
В сети магазинов IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и запчастей. Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Топливный насос не заливает? Причины и решения, чтобы исправить это! – cartechhub.com
(Отказ от ответственности: как партнер Amazon, мы получаем комиссионные от соответствующих покупок без каких-либо дополнительных затрат для клиента)
Топливный насос является одним из важных компонентов автомобиля, обеспечивающих работу двигателя. Когда автомобиль стоит долгое время и не используется в течение нескольких месяцев, и если вы попытаетесь вывезти такой автомобиль, вы можете столкнуться с проблемой запуска автомобиля.
Если автомобиль заводится, двигатель может глохнуть или давать пропуски зажигания, плохая реакция дроссельной заслонки, автомобиль работает и периодически останавливается.
В таких случаях вы можете столкнуться с этой проблемой сразу после запуска автомобиля сразу после некоторого пробега, но после определенного пробега вы можете почувствовать, что двигатель работает плавно, как и ожидалось. Это может быть связано либо с тем, что топливный насос вообще не заливает топливо, либо с неправильной заливкой.
Проблема с отсутствием заливки топливного насоса в основном возникает из-за проблем в одной или нескольких частях, таких как неисправное реле топливного насоса, неисправное заземление топливного насоса, неисправный предохранитель топливного насоса, неисправный предохранитель топливного насоса, неисправный датчик положения коленчатого вала или кулачка, неисправное топливо. насос, неисправный ECM, нет питания на форсунки, плохое соединение проводки, плохое напряжение питания аккумуляторной батареи, иммобилайзер отключает топливный насос.
Если вы тоже столкнулись с подобными проблемами, то вы обратились по адресу. Здесь, в этой статье, мы поговорим о причинах, по которым топливные насосы не заливаются, и о способах их устранения.
Содержание
- 1 Что такое заливка топливного насоса?
- 2 Топливный насос не заливает? Причины и решения, чтобы исправить это!
- 2.1 Неисправное реле топливного насоса
- 2.2 Неисправное заземление топливного насоса
- 2.3 Неисправный предохранитель топливного насоса
- 2.4 Неисправный обратный клапан топливного насоса
- 2,5 Неисправные топливные насосы
- 2,6 Плохой рукояток или датчик положения кулачки
- 2.7 Неисправный ECM
- 2.8 Нет питания для инжекторов
- 2.9
- 3 шага по устранению проблемы, связанной с отсутствием заливки топливного насоса
- 4 Заключение
Что такое заливка топливного насоса?
Топливный насос — это компонент, который обеспечивает откачку топлива из топливного бака с требуемым расходом и давлением и поступление его в головку цилиндров двигателя для сгорания, поддерживающего работу двигателя.
Если вы столкнулись с проблемой отсутствия заливки топливного насоса в вашем автомобиле, вам следует сначала ознакомиться с тем, как работает заливка топливного насоса.
Прежде чем запускать двигатель, топливо под давлением должно быть доступно на входе топливных форсунок, чтобы убедиться, что топливо распылено и преобразовано в горючую смесь для воспламенения цилиндров двигателя.
Много раз люди замечали недостаточное давление в линии подачи топлива, подсоединяемой к двигателю. Следовательно, цилиндры двигателя не воспламеняются при запуске автомобиля.
Это заставит вас провернуть двигатель несколько раз, чтобы заправить топливный насос и заполнить линию подачи топлива топливом под давлением для запуска двигателя.
В современных автомобилях с системой впрыска топлива FI топливный бак оснащен электрическим топливным насосом, который имеет функцию самовсасывания, которая обеспечивает работу топливного насоса в течение нескольких секунд (скажем, 2–3 секунды) после того, как вы поверните ключ в режим включения зажигания, и эта операция контролируется ECM (электронным блоком управления)
В режиме включения зажигания ECM автомобиля запускает и заземляет реле топливного насоса на 3 секунды, что обеспечивает подачу питания на топливный насос до запустите и создайте достаточное давление топлива в шланге подачи топлива, чтобы подготовить топливную систему к работе двигателя.
Это называется прокачка топливного насоса.
Если вы слышите тихое гудение из-под второго ряда сидений вашего автомобиля, это означает, что топливный насос заправляется. Если нет, то, вероятно, не происходит заливка топливного насоса.
Если вы удерживали ключ в положении ON зажигания, то через 3 секунды прекращается подкачка топливного насоса. Это связано с тем, что, поскольку двигатель не прокручивается, датчик положения коленчатого вала указывает ECM на необходимость деактивировать реле топливного насоса, поэтому топливный насос перестает работать.
Это запрограммировано в ECM. Очевидно, мы не хотим, чтобы топливный насос работал, если двигатель не заведен. ECM не включит топливный насос снова, пока он не получит сигналы оборотов от датчика положения коленчатого вала, или пока вы не выключите и снова не включите зажигание.
Во время прокачки топливного насоса, помимо давления в линии подачи топлива, воздух, оставшийся внутри насоса, выбрасывается в топливный бак для правильной работы подкачки топлива.
Топливный насос не заливает? Причины и решения, чтобы исправить это!
Люди часто сталкиваются с проблемой в системе подачи топлива после некоторого пробега автомобиля из-за ограничения срока службы компонентов топливной системы, особенно топливного насоса, который имеет вращающиеся части, поддерживающие работу двигателя и движение автомобиля.
Перед повторным тестированием лучше убедиться, что двигатель работает хорошо, если топливный насос работает правильно. Это можно проверить, распылив пусковую жидкость на впускной коллектор, и посмотреть, запустится ли двигатель.
Если с компонентами двигателя проблем нет, то в большинстве случаев двигатель запускается и работает в течение секунды или двух, а затем выключается после того, как пусковая жидкость израсходована. В противном случае вам может потребоваться изучить компоненты двигателя для устранения проблемы.
Итак, есть несколько таких техник, которые мы обсудим в этой статье. Ниже приведены некоторые причины, по которым топливный насос не заправляется.
Вы можете проверить каждый из них и определить, какой из них применим в вашем случае после тщательного анализа каждого компонента.
Неисправное реле топливного насоса
Неисправное реле топливного насосаВ 2 из 5 случаев именно реле топливного насоса оказывается виновником проблемы с отсутствием заливки топливного насоса. Когда вы включаете ключ зажигания, обратите внимание на щелкающий звук главного реле и реле топливного насоса, и через 3 секунды вы услышите еще один щелкающий звук, указывающий на то, что реле топливного насоса отключено модулем ECM.
Если нет, то у вас неисправно реле бензонасоса и устранить проблему можно только заменой реле бензонасоса на новое. Иногда проблема может заключаться в том, что реле топливного насоса неплотно закреплено на блоке, и это неплотное соединение приведет к тому, что топливный насос не будет заправляться.
Реле топливного насоса обычно имеет 4 контакта, а именно 85, 86, 87 и 30, которые представляют собой массу ECU, подачу входного напряжения, подачу питания на топливный насос и горячий провод (напряжение аккумулятора) соответственно в этой последовательности.
Если есть проблема в реле топливного насоса, тогда не будет подачи напряжения на топливный насос (87), и будет замечена проблема с отсутствием заливки топливного насоса.
Это можно проверить, подключив мультиметр. Установите мультиметр на считывание напряжения (20 В) и подключите щупы мультиметра к контактам 87 и 30, затем подключите контакты 85 и 86 к отрицательной (земле) и положительной клеммам аккумулятора.
Если вы ищете краткосрочное решение проблемы, вы можете обойти реле топливного насоса, пока не доберетесь до гаража, чтобы починить его.
Если мультиметр показывает 12 В, то реле топливного насоса работает правильно. Если нет, то реле топливного насоса не заземлено и не активировано ЭБУ, как ожидалось. Возможно, вам придется заменить реле топливного насоса, чтобы исправить это.
Плохое заземление топливного насоса
Часто проблема заливки топливного насоса возникает из-за неправильной электрической проводки и соединений. Если заземление топливного насоса нарушено, то на топливный насос не будет поступать ток, и он не будет заправляться.
Чтобы подтвердить проблему, подключите положительную клемму аккумуляторной батареи непосредственно к топливному насосу, если насос работает нормально, значит, масса в порядке. В противном случае заземление топливного насоса плохое.
Неисправен предохранитель топливного насоса
Вы проверили состояние предохранителя топливного насоса? Наиболее очевидно, что если перегорел предохранитель бензонасоса, то питания на бензонасос не будет.
Итак, необходимо проверить предохранитель, чтобы устранить проблему с топливным насосом. Если вы заметили, что предохранитель топливного насоса продолжает перегорать, то это свидетельствует о неисправности топливного насоса, поскольку неисправный насос будет потреблять больше тока для преодоления внутреннего сопротивления и в конечном итоге перегорит предохранитель топливного насоса.
Следовательно, топливный насос не заправляется, но часто люди игнорируют простые проблемы с предохранителем топливного насоса и ищут более сложные компоненты автомобиля при устранении проблемы заливки топливного насоса.
Проблема может быть устранена только заменой предохранителя топливного насоса на новый.
Вы можете обратиться к этой статье за подробным чтением: «Предохранитель топливного насоса продолжает перегорать? 9 причин и решение, чтобы исправить это!»
Неисправный обратный клапан топливного насоса
Обратный клапан — это часть модуля топливного насоса, которая обеспечивает поддержание давления топлива в шланге подачи топлива, даже когда автомобиль не работает. Обратный клапан делает это, блокируя обратный поток топлива обратно в топливный бак через основную линию подачи.
Но если обратный клапан неисправен, любое давление, которое развивает топливный насос для поддержания давления в линии подачи топлива, оказывается напрасным, и давление в выпускной линии падает, и вы можете подумать, что топливный насос не заливает топливо.
В таком случае может потребоваться провернуть двигатель несколько раз, прежде чем двигатель начнет проворачиваться, когда давление топлива в линии подачи увеличится.![]()
Неисправный топливный насос
Топливный насос после длительного использования подвергается износу внутренних деталей. Крыльчатка является одной из таких деталей, когда она изнашивается, создавая больший зазор между входной и выходной пластинами.
Это уменьшает разрежение на всасывании, создаваемое насосом, поэтому топливный насос всасывает меньше топлива или вообще не всасывает топливо из топливного бака, а проблема с незаправкой топливного насоса заметна в дальнейшем.
Также почти во всех топливных насосах предусмотрено отверстие для струи пара, обычно называемое рециркуляционным портом, для удаления воздуха, попавшего внутрь топливного насоса.
Но когда этот порт забивается, воздух остается внутри и топливный насос не будет заправлять и качать топливо, так как наличие сжатого воздуха не позволит создать необходимое давление всасывания и наддув топлива.
Если вы долгое время не пользовались автомобилем, топливный насос выйдет из строя из-за того, что топливо в топливном баке окислится и заклинит топливный насос.
Если вы считаете, что насос не заливает топливо просто потому, что вы не слышите типичный жужжащий звук, который возникает при заливке топливного насоса, проверьте давление топлива в линии подачи топлива с помощью манометра.
Если показания манометра находятся в диапазоне от 35 до 50 фунтов на кв. дюйм, значит, все в порядке. Если нет, то топливный насос неисправен, поэтому он не заправится, если топливный насос не будет заменен новым.
Неисправность датчика положения коленчатого вала или кулачка
Как обсуждалось ранее, именно датчик положения коленчатого вала посылает в ЭБУ сигнал обратной связи о том, что двигатель прокручивается, поэтому ЭБУ обеспечивает непрерывную подачу питания на топливный насос, заземляя топливный насос. реле и поддерживает работу топливного насоса.
Но если датчик положения коленчатого вала или распредвала выходит из строя, он отправляет ошибочные сигналы в ЭБУ, поэтому проблема с отсутствием заливки топливного насоса будет наблюдаться, если проблема не будет устранена путем замены неисправного датчика положения коленчатого вала или датчика положения распредвала на новый.
.
Неисправность ECM
Именно ECM заземляет реле топливного насоса, чтобы активировать его. Как только реле топливного насоса активировано, контакт переключателя стороны нагрузки (30 и 87) замыкается, и питание подается на топливный насос для заливки.
В случае неисправности ECM он не будет посылать импульсные сигналы на реле насоса. Следовательно, вы можете заметить, что топливный насос не заправляется, если проблема с ECM не устранена.
Нет питания форсунок
Вы проверили подачу напряжения на форсунки? Когда ключ зажигания включен, форсунка должна получить питание 12 В для зажигания.
Отсутствие питания форсунок означает, что двигатель не запустится. Часто отсутствие подачи питания на форсунки ошибочно принимают за то, что топливный насос не всасывает топливо.
Статья, которую вы можете прочитать: Топливная форсунка или топливный насос?
Ослабление соединения проводки
Проверьте целостность жгута проводов топливного насоса, чтобы убедиться, что отсутствие заливки топливного насоса не связано с ослаблением соединений проводки.
Настройте мультиметр на измерение целостности цепи и подсоедините провода к клеммам топливного насоса. Если есть проблема с непрерывностью проводки, мультиметр не будет издавать непрерывный звуковой сигнал.
Также проверьте целостность сигнального провода массы от клеммы ECM до реле топливного насоса.
Во многих случаях в этих жгутах проводов должен быть разрыв, чтобы топливный насос не заливал топливо.
Убедитесь, что все электрические соединения исправны и чисты для оптимальной работы, если нет, замените их.
При замене топливного насоса или электрических разъемов и проводки необходимо подтвердить цветовую маркировку проводов топливного насоса, чтобы избежать возможной неправильной проводки. В противном случае топливный насос не заправится, и автомобиль не заведется из-за отсутствия питания топливного насоса.
Плохое напряжение питания аккумуляторной батареи
Если срок службы аккумуляторной батареи приближается к концу, возможно, на топливный насос не подается или снижается напряжение питания.
Возьмите мультиметр и проверьте напряжение на клемме топливного насоса, не отпуская ключ зажигания.
Если нет питания, проверьте реле топливного насоса, а также убедитесь, что заземление топливного насоса в порядке.
Если питание есть, а показания мультиметра ниже 12 В, возможно, батарея не обеспечивает достаточный ток для работы топливного насоса. Проблема с заправкой топливного насоса не будет решена, если аккумулятор не будет заменен новым.
Иммобилайзер отключает топливный насос
Если у вас на приборной панели появляется ошибка активации иммобилайзера, то, вероятно, он отключит питание топливного насоса и не даст ему заправиться.
Возможно, вам потребуется проверить причину срабатывания противоугонного устройства и устранить ее, или вам может потребоваться подключить иммобилайзер непосредственно к топливному насосу, чтобы временно обойти противоугонное устройство.
Шаги по устранению неполадок, связанных с отсутствием заливки топливного насоса Проблема
- Подсоедините контрольную лампу к положительной клемме разъема топливного насоса и массе.

- Включите зажигание и оставьте ключ в положении ON. Контрольная лампа должна мигать, а затем выключаться,
- Если контрольная лампа временно мигает, это означает, что ECM заземлил реле топливного насоса, чтобы заполнить топливный насос, как и ожидалось. (перейдите к шагу 3).
- Если контрольная лампа не мигает, это означает, что ECM не активирует реле топливного насоса. Проблема может быть в реле, ECM или в одной из цепей реле.
- Если контрольная лампа постоянно горит, это означает, что между контроллером ЭСУД и реле топливного насоса имеется короткое замыкание, поэтому реле топливного насоса постоянно заземлено и, следовательно, на топливный насос подается постоянное питание. Таким образом, топливный насос будет работать постоянно при включенном зажигании.
- Когда вы запускаете автомобиль путем запуска двигателя,
- Контрольная лампа должна постоянно гореть и не должна мигать или выключаться, указывая на то, что ECM постоянно заземляет реле топливного насоса, как и ожидалось.

- Но если контрольная лампа мигает на мгновение, это может означать, что ECM не получает сигнал от датчика положения коленчатого вала. Это может означать, что датчик положения коленчатого вала закорочен и подлежит замене.
- Если контрольная лампа не мигала во время проворачивания коленчатого вала, проверьте разъем датчика положения коленчатого вала и найдите ослабленное соединение. Проблема может быть связана либо с датчиком положения коленчатого вала/датчиком положения распределительного вала, либо с цепью заземления ECM к реле топливного насоса.
- Контрольная лампа должна постоянно гореть и не должна мигать или выключаться, указывая на то, что ECM постоянно заземляет реле топливного насоса, как и ожидалось.
Заключение
Если вы не слышите жужжащего звука заливки топливного насоса, а у автомобиля возникают проблемы с запуском и работой, пришло время устранить неполадки в топливном насосе и связанных с ним электрических цепях и компонентах.
Когда вы выполняете подтверждающие тесты, как описано выше, вы должны получить подтверждение как для временного напряжения, указывающего на заливку топливного насоса, так и для постоянного напряжения, указывающего на то, что топливный насос работает, когда автомобиль прокручивается.
Это обеспечивает правильную работу как ECM, так и реле топливного насоса. Часто проблема с заправкой топливного насоса не имеет ничего общего с топливным насосом, но может быть связана с деталями, подсоединенными к нему, или проблема может быть такой же простой, как ослабление и загрязнение электрических контактов.
Вы можете проводить повторное тестирование и исключать компоненты один за другим после тщательного анализа, чтобы выявить основную причину проблемы с заливкой топливного насоса.
Надеюсь, что эта статья поможет вам в поиске и устранении неполадок топливного насоса, который не заправляется, и поддержит в устранении проблемы самостоятельно, не обращаясь к механику, или, по крайней мере, может быть в курсе и перепроверить предложения по контрмерам, которые приходят из сервисного центра. профессионалы.
Счастливого вождения!
Ссылки
https://forums.neons.org/viewtopic.php?t=411466#:~:text=If%20it%20не%2C%20вам, см.
%20if%20the% 20насос%20пробегов.
https://www.pistonheads.com/gassing/topic.asp?t=1486134
https://www.northamericanmotoring.com/forums/stock-problems-issues/330491-fuel-pump-not-priming -before-start.html
Статьи по теме
Автомобиль не заводится после замены топливного насоса. Все, что тебе нужно знать!
Топливный насос работает, но нет давления. Все, что Вам нужно знать!
Автомобиль глохнет задним ходом? 9 причин и решения, чтобы исправить это!
Почему машину трясет задним ходом? 7 причин и способов исправить это!
Предохранитель топливного насоса продолжает перегорать? 9 причин и решение, чтобы исправить это!
Может ли топливный насос выйти из строя из-за сидения? Все, что вам нужно знать
Топливный насос не заправляется — какова вероятная причина и как ее устранить?
Незаправочный топливный насос может привести к возникновению потенциально опасной ситуации.
Если двигатель не получает необходимое топливо, он может перегреться и нанести серьезный ущерб.
Если вы не уверены, работает ли ваш топливный насос, вот несколько признаков, которые могут указывать на проблему: насос издает пронзительный шум, на топливопроводе есть вода или пена, или есть сильный запах бензина.
Если вы заметили какие-либо из этих признаков, важно принять меры, если ваш топливный насос не заправляется, и проверить топливный насос.
8 причин, почему топливный насос не заправляется:
Вы можете стать свидетелем этой проблемы, если не пользуетесь автомобилем в течение длительного времени. Если это не фактическая причина, есть некоторые механические проблемы, из-за которых топливный насос не заправляется. Ниже перечислены некоторые возможные причины, которые мешают его первоначальным функциям.
1. Отказ топливного насоса
Некоторые факторы могут привести к отказу топливных насосов, включая перегрев, загрязнение и изношенные шестерни.
Часть крыльчатки является одной из изнашиваемых частей, которые способствуют правильному заполнению.
При повреждении крыльчатки она не всасывает топливо из топливного бака, а топливный насос не заправляется, так как между впускной и выпускной пластинами образуется зазор. Также иногда частицы ржавчины, мусора и грязи каким-то образом попадают в топливный насос и блокируют порт рециркуляции, что приводит к тому, что топливный насос не заливает топливо.
Даже топливный насос может выйти из строя, если вы не используете автомобиль в течение длительного времени. Вы можете проверить давление топливного насоса, чтобы узнать, является ли он фактическим виновником.
2. Неисправное реле топливного насоса
Когда реле топливного насоса неисправно, оно не может обеспечить достаточное напряжение для топливного насоса для выполнения функции заливки, и проблема будет замечена. Иногда реле топливного насоса не закреплено на блоке из-за неплотного соединения и из-за того, что топливный насос не заправляется.
Если соединения реле чистые и затянуты, ЭБУ отключает реле топливного насоса из-за износа или других проблем. Чтобы это исправить, нужно заменить реле.
3. Неисправность топливного фильтра или обратного клапана
Топливный насос должен удерживать давление топлива при выключенном двигателе. Затем топливный насос может заправляться при повороте ключа. Но если вы выключите двигатель и давление топлива сразу упадет до нуля, вы станете свидетелем проблемы. Причиной этого обычно является топливный фильтр или обратный клапан в насосе.
4. Неисправность ECU
При включении зажигания ECU включит топливный насос только на три секунды. При подготовке к запуску трехсекундный импульс предназначен для заполнения топливной рампы. Если в ECU есть какие-либо проблемы или реле ECU имеет дефект, это может привести к проблеме с отсутствием заливки.
5. Масса топливного насоса
Вы можете заметить, что провода реле и собственно соленоид внутри в порядке и щелкают, но проблема с заливкой все еще остается.
Указывает на то, что заземление топливного насоса имеет неисправные электрические соединения и проводку. Кроме того, провода, которые подают питание на топливный насос, имеют плохую пайку.
6. Поврежденный предохранитель топливного насоса
Перегоревшие предохранители — еще одна распространенная причина того, что топливные насосы не заливаются. Поврежденный предохранитель препятствует подаче тока к топливному насосу для функции заливки.
7. Грязный топливный бак
Когда грязь скапливается на топливном баке, насос очень быстро засоряется или заедает. В конечном счете, автомобиль не выполняет надлежащую функцию заливки. Чтобы это исправить, нужно сбросить бак, почистить его и установить все заново, чтобы вернуться.
8. Слабая батарея
Перекачка топлива — это электрический процесс, для работы которого требуется соответствующее напряжение. Если срок службы автомобильного аккумулятора подходит к концу, он не может обеспечить достаточное количество электроэнергии для выполнения соответствующей подкачки топлива, что и вызывает проблему.
Как заправить топливный насос?
Если вы пытаетесь заправить топливный насос, выполните следующие действия:
1. Перед запуском двигателя убедитесь, что бензобак полон. Кроме того, лучше всего, если в баке будет достаточно бензина, чтобы заправить хотя бы один или два топливных насоса.
2. Включите зажигание и держите его включенным до тех пор, пока в топливопроводах не создастся все давление (стрелка на манометре поднимется). Возможно, вам придется подождать от пяти до десяти минут для завершения этого процесса.
3. Когда давление поднимется, выключите зажигание и дайте давлению упасть до нормального рабочего диапазона, прежде чем пытаться снова завести автомобиль с любым количеством бензина, оставшимся в баке.
4. Заправьте все четыре стороны каждого топливопровода одновременно, если это возможно; это поможет гарантировать, что каждая сторона получает одинаковую обработку от вашего заправочного оборудования, чтобы ни одна сторона топливопровода не могла быть повреждена чрезмерной скоростью потока из одной точки на его длине во время операций заправки.
5. Некоторые насосы можно заправить, только подав небольшое количество жидкости для заливки через сетки фильтров в их фильтры или непосредственно в их коллекторы (где они соединяются с другими компонентами).
Заправка механического топливного насоса
Для заливки механического топливного насоса необходимо следующее:
- Топливный насос высокого давления
- Электрические соединения какой у тебя ТНВД. Насосы бывают двух типов: с прямым приводом и с ременным приводом.
В любом случае убедитесь, что регулятор давления топлива установлен примерно на 30 фунтов на квадратный дюйм.
После подключения всех ваших линий пришло время проверить их на наличие утечек с помощью течеискателя, подобного этому от K&N. жгучая присадка к бензину, как эта от Motul.
Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, добавляйте 2 унции (60 мл) жидкости для автоматических трансмиссий ATF+4 Plus на кварту (1 литр) моторного масла при добавлении бензина или дизельного топлива.

Теперь пришло время подключить электрические соединения, чтобы вы могли заправить механический топливный насос менее чем за 5 минут.
Признаки неработающего топливного насоса
Существует несколько признаков неработающего топливного насоса. Вот некоторые из них:
1. Внезапно перестает работать топливный насос. Это может быть вызвано несколькими факторами, такими как низкое давление в системе, забитый фильтр или плохое электрическое соединение.
Если вы недавно заменили топливный фильтр, но он по-прежнему не работает, возможно, пришло время проверить вашу машину у механика
2. При включении зажигания ничего не происходит (горит лампочка Check Engine). Это может быть вызвано любой из следующих проблем:
- Низкое давление топлива может указывать на проблему с самой системой. Вы должны учитывать это, потому что это увеличит стоимость ремонта вашего автомобиля, если его не лечить.
- Топливный фильтр, который необходимо заменить
- Плохая проводка
- Неисправный компьютер
- Натяжитель ремня ГРМ
3.
Иногда, когда вы заводите машину, искра не появляется вообще, а затем примерно через 10 секунд появляется оранжевое свечение , и еще через несколько секунд двигатель запускается, но звучит неправильно, поэтому вам нужно ездить с выключенным радио, пока все снова не успокоится.Новый топливный насос не заправляется
Новый топливный насос может не заправляться по одной из следующих причин:
Сначала проверьте, открыт ли заливной клапан на топливном насосе. Он расположен под поплавковой камерой и может иметь подпружиненный плунжер, который необходимо оттянуть назад, прежде чем он сможет заправиться.
Во-вторых, если у вас многоступенчатая топливная система или ТНВД, форсунки, возможно, должны загореться перед заливкой насоса. Это можно проверить, подключив омметр к электрическому соединению каждой форсунки.
Каждый раз, когда вы включаете зажигание, а затем запускаете двигатель не менее чем на 30 секунд, измеряйте сопротивление между электрическим соединением каждой форсунки с помощью омметра (не так, как предлагается в некоторых руководствах).

Высокое значение указывает на отсутствие искры ни от одного из них; низкое значение указывает на то, что все они работают правильно, но любой из них не генерирует достаточного напряжения, чтобы нагнетать топливо в бак через соответствующие заливные горловины.
Среднее значение должно быть около 1 МОм (Ом = миллиом = тысячная доля МОм), наиболее вероятные значения находятся в диапазоне от 0 до 10 МОм.
Если этот тест показывает, что все работает правильно, но в любой момент времени недостаточно напряжения, проверьте предохранитель № 7, который подает питание на ваш электронный блок управления дроссельной заслонкой (ECT).
Если этот предохранитель перегорел или обрыв цепи, это может вызвать проблемы с вашим ECT и/или компьютеризированным модулем управления дроссельной заслонкой (CCM).
Механический топливный насос теряет заправку
Заправка очень важна, если у вас механический топливный насос. Если он потеряет заправку, он не сможет запустить двигатель, что может привести к авариям в вашем автомобиле или грузовике.

Это происходит из-за того, что некоторые типы топливных насосов требуют заливки каждый раз, прежде чем они смогут начать работать.
Наиболее распространенный топливный насос, требующий заливки, — это система, основанная на давлении, в которой для работы используется давление воздуха.
Топливные насосы других типов не требуют заливки, вместо этого они используют электроэнергию в качестве основного источника.
Когда вы теряете заправку топливного насоса с электроприводом, двигатель все еще будет вращаться, но он не будет производить никакой мощности, и он также не будет перемещать поршень вперед, поэтому в двигателе вашего автомобиля не происходит никакого движения, когда это бывает.
Заправка нового топливного насоса
Заправить новый топливный насос легко. Существует два разных способа заправить новый топливный насос:
- Первый способ — заполнить бак обычным неэтилированным бензином и дать ему постоять примерно 30 минут, затем слить бензин из бака и повторить этот процесс дважды.
больше перед заправкой бака неэтилированным бензином премиум-класса. - Второй способ — заправить бак неэтилированным бензином премиум-класса, завести автомобиль и дать ему поработать, пока он не достигнет рабочей температуры (загорится индикатор проверки двигателя). После этого вы можете выключить двигатель и дать ему поработать около 20 минут, прежде чем снова включить.
Это должно достаточно заполнить ваш новый топливный насос, чтобы вы могли безопасно и без проблем эксплуатировать свой автомобиль в будущем.
Что такое реле топливного насоса?
Реле топливного насоса — это устройство, которое регулирует подачу топлива в двигатель. Это автомобильный предохранитель, похожий на электрическое устройство.
Содержит электродвигатель, соленоид и некоторые другие детали. Когда соленоид получает питание от аккумулятора, он включается и начинает вращаться с помощью электромагнита.
Это, в свою очередь, открывает клапан, позволяющий газу поступать в двигатель.

Если нет питания, он снова автоматически отключится.
Назначение этого реле — убедиться, что ваш автомобиль получает достаточно топлива, даже если вы не ездили в течение некоторого времени, а также если вы едете по воде или грязи, где ваш автомобиль не может двигаться из-за какого-либо препятствия в его пути, такие как мусор или выбоины и т. д.
Распространенные проблемы после замены топливного насоса
Некоторые распространенные проблемы возникают после замены топливного насоса. Вот некоторые из них:
- Указатель уровня топлива работает некорректно, в этом случае может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к новому уровню топлива, а затем рекомендуется ездить с осторожностью, потому что вы никак не можете скажите, сколько топлива у вас осталось, пока вы снова не заправитесь.
- Автомобиль не заводится или глохнет при запуске, в этом случае необходимо проверить наличие технических проблем, таких как низкое напряжение или напряжение аккумулятора, или даже обрыв жгута проводов в моторном отсеке.
Если это произойдет, также может быть проблема с неисправным топливным насосом. - После двухдневной езды без дозаправки (что не рекомендуется) загорается индикатор проверки двигателя, что указывает на наличие проблемы с каталитическим нейтрализатором; в этом случае вам нужно связаться с вашим механиком, и он сообщит вам, что нужно исправить.
Сброс топливного насоса Mini Cooper
В MINI Cooper есть инерционная кнопка, которую можно использовать для перезапуска топливного насоса в случае опрокидывания или другого непреднамеренного срабатывания. Он расположен в моторном отсеке со стороны водителя автомобиля.
Вот шаги для сброса топливного насоса Mini Cooper:
1. Во-первых, вам нужно выключить ключ зажигания и отсоединить аккумулятор от отрицательной клеммы.
2. Затем снимите предохранитель с разъема топливного насоса и ослабьте винты крышки топливного бака, повернув их против часовой стрелки острогубцами.
3. Наконец, запустите двигатель на ровной поверхности, сильно нажимая на педаль тормоза до полной остановки (около 5 секунд).
Затем отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и подождите 3 минуты, прежде чем снова подключить его к положительной клемме.Проблемы с топливным насосом Mini Cooper
Проблемы с топливным насосом Mini Cooper связаны с топливным насосом и его электрической системой.
Существует множество проблем с топливным насосом Mini Cooper, но наиболее распространенными из них являются низкий уровень топлива, шум и низкая производительность. Если вы столкнулись с одной или несколькими из этих проблем, решение, скорее всего, уже доступно.
Чтобы диагностировать проблему, начните с проверки указателя уровня топлива. Если он низкий или показывает неправильные показания, это может указывать на неисправный топливный насос. Если проблема не в насосе, вам может потребоваться проверить наличие утечек топлива.
Убедитесь, что все винты крышки бензобака затянуты, и проверьте топливный бак на наличие вмятин или повреждений. Если все эти меры не помогли решить проблему, скорее всего, двигатель не получает достаточного количества топлива.
В этом случае может потребоваться замена топливного насоса.Топливный насос не заправляет топливный насос Civic
Если у вас возникли проблемы с заправкой топливного насоса вашего автомобиля Civic, вы можете предпринять несколько шагов по устранению неполадок.
- Сначала убедитесь, что насос надежно закреплен на автомобиле.
- Во-вторых, убедитесь, что топливопроводы подсоединены и автомобиль правильно подключен к сети. В-третьих, попробуйте повернуть ручку насоса в любом направлении.
- Наконец, проверьте насос на наличие утечек, поместив небольшое количество топлива рядом с насосом и наблюдая за уровнем утечки.
Если ни один из этих шагов не помог, вам может потребоваться доставить автомобиль к механику для дальнейшего осмотра.
Почему топливный насос Mini Cooper не заправляется
Топливный насос вашего Mini Cooper — это механическое устройство, которое может выйти из строя по многим причинам. Наиболее распространенная причина отказа топливного насоса — это когда автомобиль стоит в среде с высокой влажностью, например, в гараже или мастерской.

Повреждение электрического соединения топливного насоса также может привести к отсутствию заливки. Проверьте свои подключения и убедитесь, что они безопасны, прежде чем отправиться на тест-драйв.
Также следует проверить все другие электрические соединения в автомобиле и убедиться, что они надежно закреплены.
Если топливный насос полностью вышел из строя, его необходимо заменить. Если он все еще находится на гарантии, просто верните его туда, где вы его купили, и они бесплатно заменят его.
Узнайте больше о том, как ведет себя автомобиль, когда выходит из строя топливный насос?
Механический топливный насос без заливки
Механические топливные насосы предназначены для подачи топлива под очень высоким давлением, обычно от 80 до 160 фунтов на квадратный дюйм.
Поэтому перед использованием их следует заправить бензином или дизельным топливом. Если в прошлом насос подвергался воздействию грязи или воды, возможно, его необходимо очистить перед заливкой.

При первом запуске двигателя внутреннего сгорания топливно-воздушная смесь должна подаваться в цилиндры с помощью карбюратора или системы впрыска топлива.
Обычно это делается с помощью механического топливного насоса (или «заправочного» насоса), который забирает топливо из резервуара для хранения и подает его через шланг, подсоединенный к одному из отверстий крышки бензобака в верхней части каждой головки цилиндров.
Наиболее распространенной причиной того, что топливный насос не заправляется, является забитый топливный фильтр. Если фильтр засорится, насос не сможет прокачать топливо по магистрали. Это вызовет механическую проблему с насосом, и он не будет работать должным образом.
Чтобы проверить, работает ли топливный насос, снимите его с автомобиля и подсоедините электрический тестер между всасывающей трубкой и плюсовой клеммой на блоке цилиндров.
Он должен запуститься сразу, если нет других проблем с электричеством в системе вашего автомобиля или в самом двигателе.

Часто задаваемые вопросы
1. Почему топливный насос не включается?
Если ваш топливный насос не включается, может быть несколько возможных причин. Во-первых, вам может потребоваться замена топливного насоса. Во-вторых, вам может потребоваться сброс топливного насоса. Наконец, вам может понадобиться очистить фильтр топливного насоса.
2. Как заполнить топливный насос?
Есть много способов заправить топливный насос, но самый простой способ — залить бензин в бак и подождать несколько минут, чтобы топливо достигло топливных форсунок. Вы также можете заправить топливный насос, несколько раз нажав педаль газа в пол.
3. Каковы симптомы неработающего топливного насоса?
Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, возможно, пришло время вызвать мастера: ваш автомобиль не заводится, ваш автомобиль не заводится, проблемы с работой двигателя или ваш автомобиль не движется.
Топливные насосы — хрупкие механизмы, которые могут быстро выйти из строя, если их не обслуживать должным образом.
Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, важно как можно скорее вызвать техника, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.4. Каковы симптомы наличия воздуха в топливопроводе?
Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, возможно, пришло время проверить топливную магистраль на наличие воздуха: отказ запуска, потеря мощности, икота, остановка двигателя или резкое ускорение.
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, лучше всего отвезти машину на проверку. Если проблема незначительна и может быть устранена с помощью быстрого ремонта, то, во что бы то ни стало, сделайте это.
5. Что делать, если топливный насос не заправляется?
Если ваш топливный насос не заправляется, вы можете выполнить несколько действий, чтобы устранить проблему. Во-первых, попробуйте заполнить насос шприцем или рукояткой, когда автомобиль стоит на нейтральной передаче.
Затем проверьте топливопроводы на наличие засоров. Если проблема не устранена, возможно, вам придется заменить топливный насос.

6. Почему мой самовсасывающий насос не заправляется?
Вот несколько причин-
- Слишком высокий Подъем для диаметра рабочего колеса или скорости насоса
- Отверстие для сгорания забито
- В двигателе есть воздух.
- Частицы в гребном винте
- Утечка воздуха во всасывающей линии
7. Почему мой топливный насос не запускается?
Если ваш топливный насос не запускается, может быть несколько потенциальных причин. Первое, что вы должны сделать, это проверить топливопроводы на наличие трещин или разрывов.
Если они есть, вам нужно будет их отремонтировать, прежде чем насос снова заработает. Затем вы должны проверить сам топливный насос на наличие мусора или наростов.
В этом случае вам необходимо очистить его, прежде чем работать должным образом. Если все эти тесты окажутся чистыми, вам может потребоваться замена топливного насоса.
8. Почему появляется искра на реле топливного насоса?
Существует несколько возможных причин возникновения искры на реле топливного насоса.







Иногда, когда вы заводите машину, искра не появляется вообще, а затем примерно через 10 секунд появляется оранжевое свечение , и еще через несколько секунд двигатель запускается, но звучит неправильно, поэтому вам нужно ездить с выключенным радио, пока все снова не успокоится.

больше перед заправкой бака неэтилированным бензином премиум-класса.
Если это произойдет, также может быть проблема с неисправным топливным насосом.
Затем отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и подождите 3 минуты, прежде чем снова подключить его к положительной клемме.
В этом случае может потребоваться замена топливного насоса.


Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, важно как можно скорее вызвать техника, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
