Opel Zafira: неисправность топливного насоса → Симптомы и диагностика
Джейсон
Одной из самых серьезных проблем , которые могут случиться с автомобилем , является неисправность топливного насоса . Если топливный насос вашего Opel Zafira выходит из строя, в двигатель не может попасть топливо (или недостаточно топлива, в зависимости от того, полностью ли он вышел из строя). Без газа ваша Zafira вообще не заведется. Имея это в виду, большинство из симптомов неисправного топливного насоса вращаются вокруг того, что автомобиль глохнет или вообще не работает.
В современных автомобилях с впрыском топлива топливный насос находится прямо в топливном баке и «выталкивает» бензин в топливную рампу(и). Он находится в топливном баке, потому что «проталкивать» топливо в топливную рампу легче, чем «вытягивать» топливо, что делает встроенный насос. Нахождение в топливном баке делает насос более надежным, но также затрудняет доступ к нему.
Хорошая новость заключается в том, что топливные насосы недороги. Плохая новость заключается в том, что их ремонт и замена обходятся дорого.
Opel Zafira Симптомы неисправности топливного насоса
Существуют физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный насос вашего Zafira выходит из строя. Прежде чем что-либо разбирать, проверьте, не сохранены ли в компьютере вашего двигателя какие-либо коды неисправностей.
Двигатель может выдать код неисправности P0087. Этот код неисправности указывает на слишком низкое давление в топливной рампе/системе. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой.
Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с кислородным датчиком. Настоящая проблема с диагностикой неисправного топливного насоса заключается в том, что он напоминает многие другие автомобильные проблемы с точки зрения симптомов. Кроме того, симптомы почти такие же, как у плохого / забитого топливного фильтра.
Вот наиболее распространенные признаки неисправности топливного насоса в вашем Opel Zafira :
Воющий шум
Одним из наиболее распространенных признаков неисправности топливного насоса является воющий звук. Воющий звук может указывать на то, что топливный насос выходит из строя, прежде чем возникнут какие-либо проблемы, связанные с производительностью. Настороженность может уберечь вас от застревания где-нибудь из-за неисправного топливного насоса. Это будет звучать как низкочастотный жужжащий звук.
Разбрызгивание при ускорении
Единственный способ узнать, что топливный насос вашей Zafira выходит из строя, это то, что он больше не обеспечивает достаточное давление топлива, чтобы поддерживать работу двигателя при большой нагрузке или на высокой скорости. Как правило, если вы поднимаетесь в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что он просто выдыхается. Вот как бывает с неисправным бензонасосом.
Неисправный топливный насос также может быть чертовски похож на неисправный каталитический нейтрализатор. Оба условия заставят двигатель чувствовать, что у него заканчивается ветер, когда вы нажимаете на газ. Плохой каталитический нейтрализатор не будет раздражать. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неполадок каталитических нейтрализаторов. Если вы получаете коды неисправностей P0420 или P0430 с помощью сканера, это может быть каталитический нейтрализатор, вызывающий эти симптомы.
Проблемы с запуском двигателя
Одним из лучших признаков засорения топливного насоса будет то, что ваша Zafira с трудом заводится. Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива, когда оно поступает в камеру сгорания.
Если Zafira заводится с трудом, вероятно, не стоит начинать искать неисправный топливный насос, особенно если вы не получаете код неисправности, связанный с топливом.
Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохой блок катушек.
Двигатель не заводится
Если топливный насос полностью вышел из строя, двигатель вообще не заводится.
На самом базовом уровне для запуска вашего Opel Zafira необходимы три вещи: воздух , топливо и искра . Если что-то из этого отсутствует, двигатель вообще не заведется. Если не было никаких предупреждений о том, что топливный насос может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. д.), то не следует автоматически предполагать, что топливный насос неисправен.
Вот отличное видео на YouTube о том, как проверить топливный фильтр:
Это также может быть топливный фильтр вашей Zafira
Выход из строя топливного насоса будет ощущаться так же, как испорченный топливный фильтр. Это делает очень сложной задачу определить, есть ли у вас плохой топливный насос или плохой топливный фильтр.
Как их отличить? Засоренный топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Неисправный топливный насос будет иметь низкое давление с обеих сторон.
Они оба будут вызывать одинаковые колебания на высокой скорости и трудности при запуске. Единственный способ точно сказать это установить датчик давления топлива с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.
Если ваш автомобиль вообще не заводится, и вы слышите, как заливает топливный насос, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает на полную мощность. Проверка давления топлива вашей Zafira с каждой стороны насоса будет лучшим способом диагностики этой проблемы.
Подкачивающий топливный насос звучит как пронзительный вой в течение нескольких секунд и может быть слышен при резком вращении двигателя сразу после поворота ключа зажигания, но до включения стартера.
Заключение: Opel Zafira Неисправность топливного насоса
Симптомы неисправного топливного насоса совпадают со многими другими распространенными проблемами, которые могут возникнуть в Opel Zafira. Проверка насоса и давления с каждой стороны будет самым быстрым способом исключить это. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Удачи!
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕКАЧИВАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19: Мы все еще открыты и работаем, отгрузки с нашего склада будут осуществляться в обычном режиме.
Британский фунт
- EUR
- USD
Toggle NAV
Закрыть
- Установка
Топливные насосы религируются, но иногда они останавливают работу. В этой статье мы собрали несколько быстрых решений, которые помогут устранить любые проблемы, которые могут возникнуть.
Во-первых, исключите простые решения и не упускайте из виду очевидное:
- В баке есть топливо?
- Есть ли питание на насосе?
- Предохранитель проверен?
Все вышеперечисленное кажется очень простым решением, но чаще всего его можно упустить из виду при возникновении проблемы.
Если плавкие предохранители постоянно перегорают, не заменяйте их постоянно, так как, вероятно, причиной является основная электрическая неисправность, которая требует расследования.
Проблемы с установкой
Ознакомьтесь с техническими данными! Во время установки может быть что-то упущено, поэтому дважды проверьте инструкции по установке, чтобы убедиться, что помпа установлена правильно.
Например, убедитесь, что насос установлен на нужной высоте для эффективной заливки, соблюдены ли требования к вентиляции бака, а электрические соединения соответствуют указанным в технических данных. Стоит отметить, что большинство наших продуктов имеют ссылки на соответствующие технические документы, которые также могут помочь в устранении неполадок.
Развитие неисправностей
Ниже приведены несколько возможных причин, по которым насос перекачки топлива может перестать работать должным образом.
Двигатель гудит, но топливо не подается.
Мусор мог застрять в камере ротора. Это может быть связано с загрязненным топливом и отсутствием впускного сетчатого фильтра/фильтра на впускном шланге. Большинство наших комплектов перекачивающих насосов поставляются с сетчатыми фильтрами.
Проверить наличие утечек воздуха или засоров; осмотрите шланги на предмет трещин и герметичности, чтобы избежать дальнейших засоров и утечек.
Насос работает, но топливо не подается. Всасывания нет.
Возможно, перепускной канал перекачивающего насоса забит мусором или сломан. Это может быть вызвано наличием мусора в топливе и отсутствием сетчатого фильтра или фильтра, установленного на насосе. Если есть ситечко, убедитесь, что оно чистое; очистите и удалите мусор по мере необходимости, а также осмотрите уплотнение сетчатого фильтра.
Проверьте электрические соединения и убедитесь, что источник питания подает правильное напряжение на насос.
Насос негерметичен.
Негерметичность насоса может быть вызвана слишком высоким давлением. Установка насоса может не иметь адекватного сброса давления; это может быть возможным последствием наезда на шланг, его сплющивания, перегиба или перелома.
Другой возможной причиной может быть оставление насоса на байпасе в течение длительного времени. Это может расплавить и деформировать уплотнение вала из-за избыточного тепла.
Насос перекачивает топливо, но очень медленно.
Если на насосе установлен фильтр, убедитесь, что он не заблокирован, так как это может привести к медленной подаче топлива. При этом проверьте, не забиты ли трубки, шланги или форсунки; осмотрите их и очистите при необходимости.
Возможные утечки воздуха; убедитесь, что все соединения шлангов не имеют трещин и хорошо герметизированы.
Убедитесь, что вентиляция бака выполнена правильно.
Если фильтр или сетчатый фильтр не установлены, проверьте лопасти насоса, так как они могут быть изношены или повреждены и нуждаются в замене.
Перегрев
Убедитесь, что насос не работает дольше рекомендуемых интервалов (если применимо).
Проверьте входной сетчатый фильтр, трубки, шланги и сопла на предмет засорения, затем очистите и удалите мусор при необходимости.
Текущее техническое обслуживание для предотвращения неисправностей
Соблюдение графиков планового технического обслуживания и проверок может предотвратить возникновение эксплуатационных проблем; например, очистка впускных фильтров через рекомендуемые интервалы времени может помочь предотвратить появление некоторых из вышеперечисленных неисправностей с течением времени.
Ознакомьтесь с техническими характеристиками конкретной модели топливного перекачивающего насоса, чтобы узнать о требованиях к его техническому обслуживанию.