Установка зажигания на Т-40
Статья обновлена 30.06.2019
Для корректной работы тракторной техники необходимо периодически осуществлять ремонт, после которого может потребоваться регулировка различных узлов агрегата. Установка зажигания Т-40 представляется крайне ответственной процедурой, поскольку от неё напрямую зависит возможность двигателя успешно начать свою работу.
Содержание:
- Механизм газораспределения
- Регулировка зажигания
- Установка и настройка момента впрыска
- Регулировка клапанов
- Советы специалистов
- Заключение
Механизм газораспределения
Прежде чем выяснить, как выставить зажигание на Т 40 с ТНВД от МТЗ, целесообразно более подробно ознакомиться с устройством газораспределительной системы этой популярной модели трактора. ГРМ агрегата представляет собой специальный узел, предназначенный для формирования оптимальных для работы двигателя условий. К числу наиболее значимых элементов его конструкции целесообразно отметить:
- распредвал;
- шестереночный механизм;
- система клапанов и её привод, включающий пружины, штанги, толкатели, пружины;
- крепежные элементы.
Важным элементом конструкции трактора, который необходим для его успешного старта в условиях низких температур, представляется декомпрессор. Помимо старта, он активно участвует при необходимости срочной остановки двигателя. Основными элементами его конструкции представляются рычаги, рейки, а также шарниры.
Схема шестерен газораспределительного механизма
Регулировка зажигания
Желая правильно отрегулировать подобного рода механизм, важно отметить, что система зажигания, привычная для транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания бензинового типа, на дизельных аналогах отсутствует. Вместо регулировки потребуется установка момента впрыска на тракторе Т 40, поскольку в дизельных моторах топливо воспламеняется благодаря избыточному давлению.
Установка и настройка момента впрыска
- Отсоединить трубку высокого давления от штуцера 1-ого цилиндра.
- Установить на него подготовленную стеклянную трубку.
- Повернуть коленвал до тех пор, пока указатель «Т» на крышке совпадет с позицией «НДТ», которую можно найти непосредственно на шкиве коленвала.
- Демонтировать заливную горловину, после чего снять крепежные элементы насоса.
- Установить рычаг управления в позицию полной подачи, после чего выворачивать регулировочный элемент топливного насоса вплоть до появления в трубке топлива без воздушных примесей.
- Слить топливо, отметить момент его подъема.
- Установив валик насоса в нужное положение, необходимо завернуть болты таким образом, чтобы отверстия на фланце совпали с аналогичными объектами на шестеренки.
- Проверить работоспособность системы.
С помощью подобного алгоритма можно без труда выполнить настройку момента впрыска, однако необходимо после каждой регулировки осуществлять проверку работы системы, поскольку нередко оптимальное положение смещается при закреплении болтов.
Регулировка клапанов
К числу необходимых манипуляций, проводимых в рамках техобслуживания тракторов модели Т-40, представляется проверка и регулировка клапанов. В процессе работ необходимо убедиться в нормальном количестве смазки на распредвале, а также в плотном креплении элементов на своих позициях.
Газораспределение трактора
Потребность в обслуживании возникает каждые 380 часов непрерывной работы, иначе велика вероятность отклонения показателей от нормы и появление серьезных неисправностей. Согласно правилам, зазор клапанов на не прогретом силовом агрегате должен составлять 0,3 мм, причем как для выпускного, так и для впускного элемента.
Алгоритм регулировки клапанов крайне прост, предполагает выполнение следующих манипуляций:
- Демонтировать клин заднего кардана, после чего освободить его.
- Регулировка зазоров выполняется с помощью специального регулировочного винта, расположенного на коромысле.
- Для контроля текущего зазора и установки необходимых значений используется щуп.
- Повернуть поршень 1 цилиндра, установив его в положение конца такта, совместив метку с указателем.
- Отпустить контргайку, затем выставить необходимый зазор, после чего вновь затянуть её.
- Клапаны регулируются по порядку работы цилиндров, при переходе к следующему элементу потребуется повернуть коленвал на 0,5 оборота.
Крайне важно при выполнении работ обеспечить надежное крепление контргайки, иначе со временем это приведет к смещению зазора, а также другим проблемам.
Советы специалистов
Существует сразу несколько наиболее распространенных проблем, характерных для подобного рода механизмов. Чаще всего владельцам Т 40 приходится сталкиваться с затрудненным стартом двигателя, а также избыточном выхлопом. Основной причиной является отсутствие герметичности между клапаном и седлом.
Для устранения поломки потребуется демонтировать головки, после чего притереть клапан с помощью станка. К подобной проблеме может привести неверная установка шестереночных элементов двигателя.
Заключение
При желании владелец трактора Т 40 может самостоятельно выставить зажигание, однако подобная процедура значительно отличается от аналогичной, проводимой в отношении бензиновых двигателей. Помимо настройки момента впрыска, потребуется выполнить регулировку клапанов, что позволит обеспечить корректную работу двигателя.
Читайте еще:
Как выставить и отрегулировать зажигание на тракторе Т-40
Главная » Трактора
Трактора
Опубликовано
Регулировка зажигания трактора Т-40 считается частью процедуры наладки газораспределительной системы, от которой зависит запуск силового агрегата. Сложность при этом состоит в отличии этого узла от двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине. Тракторы комплектуются дизельными моторами, для которых важно выставление момента впрыска топлива.
Регулировка зажигания трактора Т-40
Воспламенение топлива в дизельных двигателях происходит при создании избыточного давления. Чтобы самостоятельно выставить и настроить зажигание на тракторе Т-40, надо понимать, как в общем устроена газораспределительная система этой сельхозмашины. Для создания условий работы двигателя ключевыми точками в ней считаются:
- распределительный вал;
- механизм с шестеренками;
- клапаны и привод;
- крепления.
Здесь же расположен декомпрессор, который обеспечивает стабильный старт трактора при низких температурах. Он же необходим для срочной остановки двигателя.
Перед тем как отрегулировать зажигание на тракторе Т-40, необходимо подготовить инструменты, среди которых обязательно должна быть стеклянная трубка внутренним диаметром 0,1-0,15 см. Сам процесс настройки предполагает последовательность действий:
- отсоединение трубки высокого давления от штуцера первого цилиндра;
- установка подготовленной стеклянной трубки;
- проворачивание коленвала до положения указателя «Т» на уровне позиции «НДТ» на шкиве;
- снятие заливной горловины и демонтаж крепежных элементов насоса;
- установка рычага управления в положение полной подачи;
- выворачивание регулировочного винта топливного насоса до тех пор, пока в трубке не появится топливо без примесей воздуха;
- слив топлива и замер момента его подъема;
- установка валика насоса в правильное положение: поворачивание болтов до совпадения отверстий на фланце с такими же элементами на шестеренке;
- контроль работы системы.
Регулировка клапанов
В рамках выставления зажигания на тракторе Т-40 следует регулировать клапаны. Для нормальной работы системы необходимо поддерживать уровень смазки в распредвале и проверять плотность крепления клапанов. В процессе эксплуатации техники детали меняют положение, из-за чего образуется просвет, который на впуске и выпуске либо одинаков, либо в первом случае больше второго. Это приводит к перегреву всей газораспределительной системы и нарушает момент впрыска.
Обслуживание этого узла проводят каждые 380 часов непрерывной работы трактора. За норму берут показатель зазора 0,3 мм для выпускного и впускного элементов на непрогретом двигателе.
Процесс регулировки клапанов состоит в следующем:
- демонтаж клина заднего кардана;
- выставление зазоров при помощи регулировочного винта на коромысле;
- проверка зазоров щупом;
- проворачивание поршня первого цилиндра и его установка в положение конца такта таким образом, чтобы совместились метка и указатель;
- освобождение контргайки и выставление зазора;
- затягивание контргайки и контроль зазора.
По такой схеме регулируют клапаны каждого цилиндра по порядку их работы. С переходом к каждому новому цилиндру коленвал поворачивают на 0,5 оборота.
Регулировка клапанов имеет большое значение в выставлении зажигания трактора Т-40. Если двигатель машины работает без перерывов, то клапаны цилиндров могут быстро выйти из строя, так как произойдет обрыв по выточке.
ГРМ в тракторе Т-40 срабатывает после запуска коленвала. Он через шестерни передает крутящий момент на распределительный вал, а далее кулачок уже создает давление на клапаны. Проворачивание распределительного вала и выход кулачка из-под толкателя обеспечивает правильное положение клапана, который закрывает отверстие в крышке цилиндра. При открытии впускного клапана воздух поступает внутрь, а выпускного – выходит обратно.
Если система отрегулирована, то получается воздушно-топливная смесь нужной пропорции, которая и обеспечивает запуск двигателя и его стабильную работу. Если система неисправна, то меняется цвет выхлопных газов. Это первый сигнал, что клапаны и зажигание надо регулировать.
Не меньшую роль в запуске двигателя играет и декомпрессор, особенно для непрогретого мотора. Он же участвует и в резком торможении дизельного двигателя. Он состоит из двух пар управления: ручного и реек, соединенных шарнирами. Рычаг же жестко посажен на вилку.
Все виды работ проводят на остывшем двигателе. Если силовая установка исправна, то клапанный размер будет меняться неравномерно, чтобы выпускной был больше впускного. Если нарушить технологию или пренебречь регулировкой, то можно столкнуться с проблемой затрудненного старта и избыточным выхлопом.
Работы проводят в комплексе, так как выставление зажигания, или начала впрыска для дизельных двигателей, без проверки клапанов нецелесообразно. Это обеспечит корректную работу двигателя.
Ignition v7.9.9: Более плавное мобильное соединение и более 40 других улучшений
Блог / Обновления продукта
по
Кэти Эпплбаум, Inductive Automation
, 23 июля 2018 г.
В отделе разработки программного обеспечения Inductive Automation все очень занято. Мы работаем полным ходом над завершением Ignition 8 и надеемся, что вы будете так же взволнованы всеми его новыми функциями, как и мы. Но это не значит, что мы прекратили работу над Ignition v7.9.. На самом деле, мы только что выпустили Ignition v7.9.9, который содержит более 40 новых функций и исправлений ошибок.
Новая функция для мобильного модуля
Одна из новых функций в Ignition v7.9.9 связана с мобильным модулем Ignition. Мобильный модуль позволяет вам использовать Ignition на мобильных устройствах, на которые нельзя установить Java, позволяя вашим пользователям использовать Ignition в любом месте производственного цеха. В идеальном мире эти устройства были бы в идеальных сетях, которые никогда не прерывают соединения, но в реальной жизни этого не происходит. Когда проект настроен на автоматический вход, пользователи ожидают, что сеанс будет автоматически переподключен, и они расстраиваются, когда этого не происходит. Однако вы не хотите, чтобы мобильные клиенты Ignition постоянно пытались переподключиться, если ваша сеть не работает по законным причинам.
Чтобы решить эту проблему, мы добавили новое свойство счетчика попыток инвалидации сеанса для ваших мобильных проектов. Это позволяет вам установить максимальное количество раз, когда клиент будет повторно подключаться после того, как сеанс будет признан недействительным, и точно настроить его в соответствии с вашими потребностями — достаточно высокое, чтобы ваши пользователи имели хороший опыт, когда соединение разрывается, но достаточно низкое, чтобы воспламенение не постоянно пытается восстановить связь, когда нет никакой надежды, что это произойдет.
Дополнительные функции и еще больше возможностей
Ignition v7. 9.9 также включает в себя различные улучшения и исправления для модуля Vision, промежуточного хранения, сценариев, выражений и многого другого. Чтобы узнать, что именно было обновлено, прочитайте журнал изменений или руководство пользователя Ignition. Чтобы попробовать, посетите страницу загрузок. Если у вас есть идея по улучшению опыта Ignition, расскажите нам об этом на нашем портале идей. Мы с нетерпением ждем выпуска Ignition версии 7.9.10 в ближайшем будущем и расскажем вам больше о Ignition 8 на ICC!
АВТОР
Кэти Эпплбаум
Старший инженер / Индуктивная автоматизация
Кэти Эпплбаум — старший инженер-программист компании Inductive Automation. Кэти присоединилась к компании в 2013 году и уже имеет опыт разработки программного обеспечения. Она имеет степень магистра компьютерных наук Калифорнийского государственного университета в Сакраменто, где сейчас ведет вечерние занятия по информатике. В свободное время она ходит в походы с мужем и мастифом, катается на велосипедах и занимается бегом.
Последние сообщения:
10 советов экспертов по цифровой трансформации
Технически говоря / 28 ноября 2022 г.
Ignition 8.1.22: новый обозреватель конфигураций, расширенный модуль импорта SVG и ресурсы таблицы стилей CSS
Обновления продукта / 01 ноября 2022 г.
Что следует знать о грядущей версии Ignition Cloud Edition
Обновления продукта / 26 октября 2022 г.
Итоги ICC X: Лучшее из обоих миров
События / 05 октября 2022 г.
Ignition 8.1.21: обновления шлюза и программы запуска, улучшения Store-and-Forward и многое другое
Обновления продукта / 04 октября 2022 г.
Подпишитесь на нашу ленту новостей и получайте обновления блога прямо на свой почтовый ящик
Imajinnation Marketing привлекает Ignition TV, чтобы испытать новый BAIC B40 Plus в эпическом 10-дневном путешествии по пересеченной местности. использовать некоторые разрушительные элементы для создания более высокого органического воздействия, чем предусмотренные ограниченные бюджетные расходы, чтобы новый продукт вызвал волну на загроможденном рынке, особенно для неизвестного бренда, не знающего рынка или не доверяющего потребителю.
Одна из этих стратегий, поскольку бюджета на традиционное телевидение не было, заключалась в использовании автомобильного канала Ignition TV на DSTV, чтобы помочь завоевать доверие к этому ненадежному бренду с сегментом, который не был традиционными рекламными механизмами, бренды обычно используют.
Ignition TV, которая, безусловно, является рентабельной платформой с ограниченным числом зрителей, особенно из автомобильного мира, предложила использовать Kasi Car Culture, их программу с самой высокой аудиторией на канале с более чем 4 миллионами зрителей. Компания Imajinnation Marketing попросила нас использовать автомобильный канал, чтобы завоевать доверие к продукту посредством поездки по стране, испытав этот автомобиль в очень рекламном стиле, укрепив доверие и доверие к продукту. В качестве дополнительного фактора интереса, благодаря длительным карантинам, с которыми столкнулась страна, мы попросили добавить аспекты путешествий и приключений, поскольку зрители очень интересуются этой темой в данный момент, но, в свою очередь, это говорило о внутренних установках продукт и целевая аудитория, которую мы ищем, используя актуальный подход к образу жизни — по сути, делая автомобиль средством для приключений и такого образа жизни.
Между Ignition TV и Imajinnation Marketing был определен сценарий, одобренный клиентом, инициированный эпическим путешествием, в результате которого был создан значительный контент с продуктом в различных условиях, что было чрезвычайно полезно для бренда с очень небольшим количеством местного контента.
Результатом стало это эпическое приключение в наших южноафриканских пейзажах, а продакт-плейсмент обеспечил проводник к этому приключению очень аутентичным и правдоподобным образом, демонстрируя его мастерство в наших местных условиях на дорогах и бездорожье.
Для продвижения шоу на IgnitionTV, это промо-клип Ignition, созданный из сегмента:
А вот полнометражный эпический сегмент дорожного путешествия, снятый Ignition TV для шоу Kasi Car Culture с участием их ведущих Sibu Skosana & Ziphorah Masethe (крутая тачка):
В качестве дополнительной ценности Ignition TV также предоставила 37 обычных рекламных роликов на своем канале без дополнительной оплаты, для чего мы создали этот 30-дюймовый универсальный TVC:
Поездка началась с тестирования Gerotek. объект в Хартбиспурте, где автомобиль прошел через различные препятствия, чтобы убедиться, что он справится с трудным путешествием, в которое он собирался отправиться Геротек хорошо известен как военный испытательный полигон, который хорошо работал с военным наследием, что это в Китае, что мы продемонстрировали в фильме. Это также послужило хорошей платформой для представления продукта и компании, которая его построила. Препятствия, на которых тестировался автомобиль, включали подвеску трек, булыжник, боковой уклон, песколовка, уклоны, 4×4, плавность хода и управляемость и длинная прямая (для проверки ABS).
Затем поездка переместилась в действительно фанковое место под названием Kota Joe, крутой придорожный дом в Альбертоне.
От Кота Джо мы начали первый этап нашего путешествия в Дурбан. По пути мы остановились в Karkloof Canopy Tours недалеко от Мидлендса, чтобы добавить элемент приключений на этом этапе поездки, который вы увидите в видеоклипе выше. Karkloof Canopy Tour состоит из 12 платформ и 10 зиплайн-слайдов, самая длинная из которых составляет 200 м, а на некоторых из них можно достичь серьезных скоростей, высоко над полом навеса.
Затем мы путешествовали из Дурбана на Дикое побережье, часть которого включала в себя прыжок в ущелье Ориби, от которого волосы встают дыбом — снова фигурирует в клипе. Путь к ущелью проходил по красивым горным перевалам рядом с ручьями.
Далее был долгий путь в Qqeberha (Порт-Элизабет), где мы остановились в парке слонов Аддо, прежде чем отправиться на ночлег.
Из нашего отеля мы поехали в район Цицикамма, где наши ведущие проплыли на байдарках по устью реки Стормс, а затем совершили захватывающую прогулку на лодке вдоль побережья, что показано в ролике.
Вишенкой на торте стала ночевка в этом плексигласовом куполе с видом на побережье и обзором на 360 градусов.
На следующий день предстояла еще одна долгая поездка в Кейптаун с несколькими живописными местами по пути. Сначала были перевалы Монтегю и Сьювикспоорт.
Нам также посчастливилось заехать в печально известный секс-шоп Ронни, где BAIC смешался с другими байками.
На обед мы зашли в Diesel & Creme, чтобы попробовать восхитительные молочные коктейли и гамбургеры.
Наконец, мы прибыли в Кейптаун, где сделали короткую остановку в Сигнальном холме, прежде чем перейти к следующему этапу путешествия в Атлантис Дюнс.
Внезапно опыт езды по прибрежным дорогам превратился в веселье на песке с мощным BAIC B40 Plus в качестве игрушки для игры в дюнах Atlantis. Обстановка предоставила удивительную возможность снять крышу и создала очень фотогеничную сцену с резким контрастом этого автомобиля на фоне песчаных дюн. У нашего профессионального инструктора также была возможность продемонстрировать нашим докладчикам, насколько на самом деле способны эти машины. Одновременно это дало возможность продемонстрировать участие нашего клиента в экстремальном ралли Дакар, где им удалось финишировать со всеми тремя участниками, заняв 13, 14 и 15 места соответственно.
После нашего веселья на песке мы отправились на последний этап путешествия, который включал в себя изысканный ужин в обстановке пикника рядом с красивым озером в Франшхуке, где наши ведущие смогли подвести итоги путешествия и обсудить автомобиль в длину, лакомясь тем, что им нравилось в поездке и машине.
На пути домой мы преодолеем в общей сложности более 4500 км в этой поездке, проехав на этом автомобиле по мокрым (дождем) и сухим дорогам, прибрежным и горным дорогам, грязи и грязи, полноприводным автомобилям и толстым песчаным дюнам, через все мыслимые приключения и веселье. -сердце могло броситься на этот автомобиль, и он вышел, даже не показывая предупреждения на приборной панели, доказывая, что этот автомобиль, хотя и неизвестный, безусловно, способен справиться с любым испытанием, которое вы для него поставили. Благодаря своему деревенскому внешнему виду и современному стильному интерьеру он привлек внимание всей страны. И в этой ценовой категории трудно превзойти предложение.
Наши ведущие, кстати, буквально вернулись в Джози, как раз к презентации для СМИ, организованной нашим сестринским агентством Ideology, где ведущие буквально распаковали свой багаж на самом мероприятии по запуску, что стало уникальным способом показать машину гостям, пусть и очень грязную машину.