Газовый редуктор атикер устройство схема регулировка: Регулировка редуктора — подробная инструкция.

Содержание

ГБО Atiker ➔ Обзор производителя ГБО Atiker (Атикер)│ Время Газа

20апреля,2018

ГБО Атикер — экономичное решение

То, что многие водители выбирают редуктор ГБО Atiker, — не случайно. Цены на бензин постоянно растут, и это вынуждает автовладельцев искать альтернативное решение, позволяющее сэкономить деньги. ГБО Атикер — хорошая альтернатива бензиновому горючему. Кроме того, газовая система максимально оптимизирована и удобна в пользовании.

Компания Atiker успешно конкурирует на международном рынке десятки лет. Реализуемое газовое оборудование не просто с успехом заменяет привычное топливо, но и дает возможность автовладельцу получить высококачественный сервис, оснастить авто с учетом его характеристик и пожеланий собственника. Необходимости в поиске каких-либо комплектующих от сторонних производителей нет.

ГБО Атикер: плюсы применения

Установка оборудования Atiker имеет такие достоинства:

  • возможность последовательного расходования газового и бензинового горючего поочередно, что позволяет увеличить в несколько раз автономный ход автомашины без дополнительной заправки;
  • более щадящий режим силового агрегата за счет отсутствия детонации;
  • безопасность. Газовый баллон выполнен из высокопрочного материала, по уровню надежности не уступает бензобаку за счет нескольких степеней защиты;
  • отсутствие загрязнения цилиндров силового агрегата смолистыми отложениями, поскольку газовое топливо лишено тяжелых примесей;
  • доступная стоимость;
  • экологичность. Используя газовое топливо вместо привычного бензинового, авто в значительно меньшей степени загрязняет окружающую среду.

Использование газового оснащения от Атикер не требует от водителя каких-либо особых навыков. Никаких инструкция по установке — достаточно обратиться в специализированный сервисный центр.

Важный момент: ГБО имеет достаточно сложную конструкцию. Пытаться самостоятельно отрегулировать ее не следует. Эту работу выполняет квалифицированный специалист. Попытки самостоятельной регулировки приводят к тому, что может быть поврежден силовой агрегат автомобиля, а также другие комплектующие.

Правильный выбор ГБО — необходимое условие корректной работы автомобиля

Иногда в сети можно встретить негативные отзывы о работе газового оснащения: быстрая поломка комплектующих или вовсе не работающая система. Практика показывает, что основная причина подобных неполадок — нарушение правил пользования со стороны владельца. Для максимизации рабочего ресурса систем ГБО специалисты рекомендуют поддерживать достаточный уровень антифриза в охлаждающей системе, не допускать многократных холодных пусков на газовом топливе (когда двигатель еще не успел прогреться). Одно из обязательных условий — выполнение своевременной замены или, как вариант, чистки фильтров.

Компания «Время газа» выполняет установку и регулировку газового редуктора ГБО Atiker (Атикер) 2, 4 и 5 поколений с применением электронного блока управления и последующей настройкой под нагрузкой. Пользуясь диагностическим софтом, прописывают алгоритмы Fuel Trim для газового топлива. Мы предлагаем отличное качество сервиса и умеренные цены. Мы располагаем 7 станциями и 32 боксами в Киеве и области. Возможна рассрочка оплаты за услуги. Все работы выполняются с гарантией качества. Работает выездной сервис.

Новое в блоге

Блог

23ноября,2022

Установи ГБО до конца 2022 года и получи 18% кэшбека

#Часто задаваемые вопросы, Новости рынка

30декабря,2021

Как подготовить ГБО к зиме и морозам

#Мифы о ГБО, Новости СТО, Технологии, Установка ГБО на автомобили, Часто задаваемые вопросы

29декабря,2021

Как подготовить авто к зиме и морозам

#Технологии, Часто задаваемые вопросы

30ноября,2021

Где установить ГБО в Фастове?

#Новости СТО

30ноября,2021

Где установить ГБО в Василькове?

#Новости СТО

30ноября,2021

Боярка: порядок и экономика монтажа газобаллонного оборудования

#Новости СТО

Перейти к блогу

Вакуумный или электронный редуктор?Какой выбрать

По будням с 9 до 19.
Воскресенье с 9 до 17.
Выходной день — суббота.

Московская область
Мытищинский район
Ярославское шоссе, д. 115

+7 (925)139-24-47 +7 (925)470-79-47

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Сравнение редукторов для ГБО

Услуги

Рейтинг:  5 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

extra_toc

За подачу газа к двигателю при работе с газобаллонным оборудованием отвечает специальное устройство: вакуумный или электронный редуктор. Эта аппаратура необходима для стабилизации подачи топлива, поступающего к форсункам.

Независимо от типа они понижают и выравнивают давление сжиженного или сжатого летучего вещества до рабочего состояния. Только после этого топливо поступает в магистраль и далее в двигатель. Владелец машины может приобрести и установить электронный или вакуумный редуктор, в зависимости от модели авто и типа системы ГБО. Их устройство как раз и разберём.

Вакуумный газовый редуктор

Устанавливается на машины с карбюратором. Это устройство полностью механическое, имеет одну ступень регулировки.

Конструкционно вакуумный редуктор двухступенчатый. Первая ступень называется редукционной. Она испаряет летучую смесь и снижает силу напора до диапазона 0,45 — 0,65 бар. Вторая ступень регулировочная, сопряжена со смесителем. Там происходит дальнейшее снижение давление до 1-2 атмосфер и передача в остальные узлы системы. При остановленном двигателе подача горючего перекрывается.

Этот тип применяется в ГБО 1 и 2 поколения.

Устройство газового редуктора вакуумного типа

В механическую конструкцию пневморегулятора безвоздушного типа входят основные элементы — камеры 1 и 2 ступени, теплообменник, разгрузочное устройство и штуцер.

Присутствуют:

  • Входной канал для сжатого газа.
  • Седло клапана.
  • Диафрагмы первой, второй ступени и разгрузочного устройства.
  • Пружины перед первой камерой и в разгрузочном отсеке.
  • Клапаны ступеней.
  • Регулировочный винт.
  • Рычаги клапанов.
  • Магниты, постоянный и электро.
  • Выходной канал.

Электронный газовый редуктор

Применяется для автомашин с инжекторным карбюратором. Для них и был разработан. Безвоздушный аналог не обеспечивал комфортную смену видов топлива, поэтому был заменен на новый модуль.

Устройство газового электронного редуктора

Конструкция практически повторяет вакуумный регулятор газа. Вместо мембраны, отключающей доступ горючего, установлен электронный клапан. Он отвечает за подачу топлива. Изделие устанавливается в ГБО 2, 3 и 4 поколения. Электронный регулятор перекрывает доступ топлива после остановки мотора.

Какой редуктор лучше

Преимущество регулятора с электроклапаном над пневмоустройством заключается в автоматической подачи газа в двигатель. Водителю нет необходимости осуществлять переключения в ручном режиме при запуске или остановке мотора.

Обслуживание электронного и вакуумного редуктора одинаковое. Достаточно сливать конденсат каждые 2-4 тысячи километров, и заменять фильтры каждые 10 тысяч км.

ГБО оборудование надежное, но со временем необходимо производить замену отдельных узлов в случае выхода их из строя. Для компании Power-Gas замена редуктора не составит сложностей. Тем более что ГБО – оборудование не простое. Поэтому лучше выполнить ремонт на специализированной площадке.

Позвоните или закажите замену редуктора. Мы выполним установку, ремонт, настройку вакуумного или электронного узла в кратчайшие сроки. На произведенные работы предоставляется гарантия. Обратившись к нам, и Вы будете приятно удивлены ценами на ремонт газобаллонного оборудования.

 

  • Маркировка моторных масел
  • Правила эксплуатации газового оборудования зимой
Rating: ( 1 Rating )