Бензонасос работает от ручной подкачки, а при пуске нет
Периодически на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 с карбюраторным двигателем 21083 (1,5 л) встречается такая неисправность, когда механический бензонасос работает от ручной подкачки, а при прокрутке коленчатого вала стартером и пуске двигателя нет.
Как следствие возникают проблемы с запуском и работой двигателя автомобиля.
Водитель может подкачать бензин в поплавковую камеру карбюратора при помощи рычага ручной подкачки бензонасоса, двигатель запустится, но после того как топливо в поплавковой камере выработается, он заглохнет или начнет троить.
При проверке на мощность струи, выходящей из штуцера бензонасоса выясняется, что от работы рычагом ручной подкачки струя нормальная, а при прокрутке стартером еле бьет или бьет с перерывами.
Бензонасос работает от ручной подкачки, а при пуске нет, причины
В большинстве случаев причины неисправности бензонасоса, в таком случае, кроются в снижении эффективности работы его привода. Вот наиболее вероятные из них.
1. Стерся эксцентрик на распределительном валу двигателя.
Двигатель 21083 (1,5 л) устанавливается на автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099 уже очень давно и пробег у него не маленький, поэтому износ эксцентрика его распределительного вала, приводящего в движение механический бензонасос системы питания, вполне закономерное явление. Даже не смотря на то, что поверхность распределительно вала обрабатывается особым образом для придания ей твердости.
Для доступа к эксцентрику и оценке его состояния придется снимать распределитель зажигания (трамблер) и корпус вспомогательных агрегатов. В ходе визуального осмотра практически всегда выявляется износ на эксцентрике в месте контакта с толкателем привода бензонасоса. См. фото в начале статьи.
2. Стерся толкатель привода бензонасоса.
Толкатель привода бензонасоса находится постоянно в тесном контакте с другими деталями и медленно но верно стирается. Его длина уменьшается и бензонасос перестает перекачивать топливо в достаточной мере. Двигателю приходится работать на бедной топливной смеси и он отказывается запускаться, либо троит и глохнет.
hr>
3. При ремонте под бензонасос установлены неправильные прокладки.
Всего их две: между теплоизоляционной проставкой и двигателем (0,27-0,33 мм), между бензонасосом и теплоизоляционной прокладкой (0,79-0,80 мм). Если нарушить порядок их установки, либо толщина прокладок не совпадает с заявленной, то запросто можно получить проблему, когда бензонасос работает при ручной подкачке, а при пуске двигателя нет.
Прокладки бензонасоса карбюраторного двигателя 21083Как решить проблему, если бензонасос работает при ручной подкачке, а при пуске двигателя нет?
Необходимо провести простую проверку выступания толкателя привода бензонасоса, при необходимости заменить или переустановить прокладки, либо заменить толкатель на новый. См. «Регулировка привода бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
В большинстве случаев такой работы достаточно для устранения неисправности без замены распределительного вала двигателя.
Примечания и дополнения
— Аналогичная проблема с отказом механического бензонасоса может возникнуть и на других автомобилях ВАЗ с карбюраторными двигателями. Так как конструкция таких бензонасосов (и принцип действия) практически идентичные, то причины неисправности и способы их решения будут такими же.
— Производительность бензонасоса автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 составляет 1 литр в минуту при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000±40 об/мин и температуре воздуха 20 гр. Давление нагнетания топлива составляет 0,21-0,30 кгс/см².
Еще статьи по бензонасосу (топливному насосу) двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Не качает бензонасос карбюраторного двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Перегревается бензонасос, причины
— Перекачивает бензонасос, признаки и причины неисправности
— Почему не работает рычаг ручной подкачки бензонасоса?
— Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107
— Основные неисправности бензонасоса ВАЗ 2108, 2109, 21099
Подписывайтесь на нас!
Причины сбоя в работе бензонасоса и стартера на авто ВАЗ 21213 Нива
28. 04.20224 261 0 1 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
Здравствуйте! У меня ВАЗ 21213 Нива, при повороте ключа в замке зажигания нет характерного шума включения топливного насоса. Стартер не крутит. Что делать? Спасибо! (Павлов Сергей)
Добрый день, Сергей. О причинах выхода из строя бензонасоса мы расскажем ниже.
Содержание
- 1 Почему не работает насос?
- 2 Видео «Как найти причину поломки насоса»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Почему не работает насос?
Итак, чем может быть обусловлена неработоспособность элемента:
- В первую очередь, необходимо проверить работоспособность предохранителей. Откройте блок и найдите предохранитель или реле, отвечающий за функционирование бензонасоса. Если элемент вышел из строя, вам необходимо произвести его замену.
- Вышел из строя сам мотор устройства. В данном случае останется только заменить насос в сборе.
- Нет контакта. Вам необходимо добраться до устройства и проверить работоспособность всех контактов — нет ли обрыва, все ли жгуты проводов подключены.
- Плохая масса агрегата. Иногда бывает такое, что проводок массы окислился и не может передавать контакт. В данном случае вам необходимо проверить его состояние и при необходимости зачистить. Если с массой проблемы, то вы также заметите, что на приборной панели упадет стрелка уровня бензина.
Теперь что касается стартера, почему же он отказывается крутить:
- Самое простое — это разряженная батарея АКБ. Возможно, вы в первую очередь проверили аккумулятор, но мы обязаны об этом предупредить. Попробуйте зарядить АКБ или «подкурить» от другого авто.
- Сигнализация. В отдельных случаях на практике мы не раз сталкивались с такой проблемой, как замыкание сигнализации. Происходит это по разным причинам — из-за попадания воды на блок сигнализации, обрыва проводов и т.д. Но итог один — если блок сигнализации замыкает, не будет крутить ни стартер, ни бензонасос.
Проблема решается ремонтом платы либо ее заменой, хотя поиск может занять определенное время.
- Выход из строя втягивающего реле. В данном случае стартер будет либо молчать, либо жужжать, но запустить двигатель будет невозможно.
- Поломка бендикса. Этот элемент представляет собой шестеренку, находящуюся на одном валу с ротором стартера. В том случае, если на шестерне образовался сильный износ зубьев, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Изношенные втулки. Единственным выходом будет их замена.
- Износ обмоток устройства. Это происходит в результате того, что элемент уже отработал свой ресурс эксплуатации. Замена обмоток — дело непростое и трудоемкое, легче будет полностью поменять компонент полностью.
Видео «Как найти причину поломки насоса»
Подробно о поиске причины поломки бензонасоса смотрите на видео (автор — Сергей Л).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (14. 29%)
Нет (85.71%)
Fuel Pump — australian lada niva forum
Share
Share with:
Link:Copy link
adamg
23
Mar 18, 2014# 1
привет, все еще открываю для себя радости моей нивы.
Я смотрел на топливный фильтр, который, как я думал, должен заменить, а затем заметил что-то похожее на еще один топливный фильтр перед ним, но подключенный к катушке. На нем написано топливо, я понял, что это топливный насос.
в чем преимущества этой системы?
conrad
6
Mar 18, 2014#2
People usually remove the mechanical fan and install electric fans, as it frees на несколько хп. Лично я думаю, что это бесполезное занятие на ниве, так как два дополнительных калеки-астматика сибирского осла не будут иметь большого значения.
Что касается топливного насоса, я знаю, что здесь, в Южной Африке, было необходимо снять механический топливный насос, чтобы освободить место для компрессора кондиционера, когда был установлен послепродажный комплект. Я не уверен, что это было там то же самое?
Kingswood
266 3
19 марта 2014#3
. Некоторые Drivers DO DO. … Я всегда был на стороне «если это не сломано, не чини это»!! Особенно, если он не подключен надежно, чтобы гарантировать, что он отключится в случае аварии … В любом случае, согласно ADR, любое изменение топливной системы автомобиля (например, замена механического насоса на электрический) ) требуется аттестат инженера.
Я также сохранил оригинальные вентиляторы радиатора с кожухом на месте… ВСЕ свои поездки я совершаю в месте, где температура никогда не опускается ниже 35 градусов, и у меня НИКОГДА не было проблем с перегревом. Идея электрических вентиляторов, кажется, состоит в том, чтобы получить немного больше л.с. … никогда не видел смысла в этом
на данный момент без Нивы …….. У меня 2 Ленд Ровера 110 и Дискавери. !!!
Адамг
23
19 марта 2014 г. # 4
спасибо за информацию, ребята, я понятия не имею, почему топливный насос был надет, я должен посмотреть, могу ли я где-нибудь найти оригинал.
, однако электрический вентилятор работает нормально. так как эта модификация не наносит никакого вреда, я оставлю ее включенной.
bobbyd
281
Apr 04, 2014#5
As far as electric fuel pumps on a Niva go, your money would лучше потратиться на новый теннисный мяч для буксирного мяча.
Нива 1992 года выпуска
Ездить на Ниве по автостраде все равно, что ловить проститутку…
Конечно, это все еще весело, но мы все знаем, что они на самом деле не для этого.
Ratcamper
127 2
30 апреля 2014#6
Мои старые механические механические. поэтому его место заняла механическая. Теперь у него есть еще один механический насос. По причинам, которые я не совсем понимаю, с механическим насосом работает лучше. Электрический, который я использовал, — это мой старый диафрагменный насос Mitsubishi, который работает более или менее как механический, но электрический. Давление было примерно в норме и т. д., но Нива просто предпочитает механическое.
Моя Нива также работает с парой электрических термовентиляторов. Когда я его получил, отсутствовал кожух для механического вентилятора. Я обнаружил, что, учитывая, что его двигатель не так уж и силен, термовентиляторы имеют небольшое значение. Небольшой. Основная причина, по которой я их установил, заключалась в том, чтобы обеспечить лучшее охлаждение на низких оборотах и меньшее сопротивление двигателю во время движения. Кроме того, это позволило мне постоянно устанавливать температуру около 90 ° C. Если у меня когда-нибудь появятся лишние деньги, я возьму еще один кожух и отложу его вместе с механическим вентилятором на случай, если я захочу вернуться.
Поделитесь этой темой с:
В Интернете
Экономьте на страховке для моделей IX: Allianz предлагает лучшие цены и 5-звездочный рейтинг CanstarBlue
X Страхование в Австралии может быть непростым делом. С введением новых моделей IX многие поставщики не предлагают страхование этих транспортных средств. Allianz — один из немногих провайдеров, предлагающих страхование моделей IX, и у них одни из лучших тарифов. Budget Direct также предлагает 5-звездочный рейтинг CanstarBlue, но, к сожалению, они не предлагают страховку на этот автомобиль.
CGU и RACV (Victoria) предлагают страховку для моделей IX, но их ставки значительно выше, чем 9.0004
Опыт доставки является важной частью процесса покупки автомобиля Rivian. Клиенты часто рады получить электронное письмо о том, что их автомобиль готов и выполнил все 7 шагов, но затем ждут недели, прежде чем узнают что-либо о доставке. Это может быть очень неприятно, особенно когда гиды не могут предоставить много информации или отследить транспортное средство во время перевозки. Многие клиенты столкнулись с задержками в доставке, некоторые из которых занимали до 6 недель и более. Другим повезло со своими
Обновленный iX с зарядным устройством переменного тока мощностью 22 кВт для более быстрой и гибкой зарядки
X — это новая функция для iX, которая позволяет заряжать автомобиль от переменного тока мощностью 22 кВт. Это значительное обновление по сравнению с зарядкой от переменного тока мощностью 11 кВт, которая была доступна ранее. Зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт может заряжать до 80 % за 3 часа, что делает его идеальным для коротких остановок и быстрой зарядки.
Теперь iX может заряжаться от сети переменного тока мощностью 22 кВт, что является значительным улучшением по сравнению с ранее доступной зарядкой мощностью 11 кВт. Эта новая функция позволяет сократить время зарядки и повысить удобство для водителей. Зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт c
Внесение компоста в грядки для здорового и продуктивного сада
Добавление компоста в грядки полезно как для структуры почвы, так и для содержания питательных веществ. Лучшее время для добавления компоста — любое время, но обычно рекомендуется добавлять его весной, когда все оттаивает, или осенью, когда грядки готовы. Компост можно добавлять перед посадкой или посевом, а если сорняки не сильные, переворачивать почву не нужно.