Схема блока предохранителей Нивы (ВАЗ 21214, 21213) инжектор и карбюратор
Автовладельцы хорошо знают, что блок предохранителей ВАЗ 21214, 21213 (Нивы) — это важнейшая деталь, требующая детального изучения. Знание электрической схемы позволяет избежать многих проблем и провести своевременную диагностику поломок. Поскольку семейство существует не одно десятилетие, оно успело пережить ряд радикальных изменений — переход с карбюраторных на инжекторные двигатели, например. Это не повлекло за собой радикального изменения расположения и наполнения монтажных блоков, которых два в салоне и один под капотом.
Блок предохранителей ВАЗ Нива старого и нового образца
Главное отличие схем старых и новых Нив заключено в способе подключения дополнительного монтажного блока, который находится внизу. Если в старых моделях с этой целью задействуется всего два предохранителя, то в обновленных их уже четыре.
В общих чертах разница между двумя блоками выглядит так:
| Новый дополнительный блок | Старый дополнительный блок | ||||
| № предохранителя | Сила тока (ампер) | За что отвечает | № предохранителя | Сила тока (ампер) | За что отвечает |
| 11 | 8 | Лампы поворотников, реле-прерыватель поворотников и аварийки | 11 | 8 | Резерв |
| 12 | 8 | Реле дневных фар, Лампы дневных фар | 12 | 8 | Резерв |
| 13 | 8 | Задние противотуманные огни, их реле | 13 | 8 | Противотуманные фары и их реле |
| 14 | 16 | Прикуриватель | 14 | 16 | Прикуриватель |
| 15 | 16 | Резерв | 15 | 16 | Резерв |
| 16 | 8 | Резерв | 16 | 8 | Резерв |
Как снять бензонасос
Расположен под задним сиденьем бензонасос ВАЗ 2109.
Инжектор подразумевает его монтаж непосредственно в баке. Все дело в том, что насос погружного типа. В одном узле с ним находится датчик уровня топлива поплавкового типа. Работает он за счет того, что поплавок перемещает бегунок на переменном сопротивлении. При этом в цепи питания изменяется ток. По величине изменения определяется количество бензина, которое осталось в баке. Для снятия насоса вам потребуется использовать плоскогубцы, отвертки и ключ на 8.
Вполне возможно, что причиной того, что не происходит подача топлива, является неработающее реле бензонасоса ВАЗ 2109. Инжектор в своем составе имеет его, а также предохранитель, который запросто мог сгореть. Перед началом проведения работы тщательно очистите всю крышку, чтобы после снятия не попала пыль внутрь бака. Затем, используя отвертку, ослабьте хомуты, которыми затянуты шланги. Снимите их, если не получается руками, то попробуйте аккуратно обжать их плоскогубцами и прокручивать. После этого ключом на 8 выкручиваете все гайки, которыми крепится крышка к корпусу бака.
Обратите внимание на то, что там имеются шайбы. Не потеряйте их. Вот и все, теперь насос может быть спокойно снят для замены или ремонта.
Схема предохранителей ВАЗ Нива на инжектор
Нива с инжекторной подачей топлива на сегодняшний день практически полностью вытеснила карбюраторные модели семейства. С переходом к новой системе впрыскивания, производитель постарался максимально снизить неудобства для автовладельца и радикально не менять расположение монтажных блоков, а также наполнение их защитными элементами. Традиционно их два в салоне. Ещё один, в кузове, ответственен за управление мотором.
Блок предохранителей ВАЗ 21214 Нива с описанием
В салоне ВАЗ 21214 Нива с инжекторной подачей топлива присутствует два блока предохранителей. Один из них расположен в традиционном месте – слева от водительской руки и приборной панели. А вот второй находится снизу, у центрального тоннеля, со стороны пассажира. В обновленных моделях именно в этот блок поместили предохранители, ответственные за различные типы фар.
Оба блока соединены между собой. Общее число предохранителей в верхнем из них равно десяти, в то время как внизу их поместили шесть с учетом резервных.
| № предохранителя | Сила тока (ампер) | Электроцепь |
| F1 | 16 | Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла |
| F2 | 8 | Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателейповорота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи) |
| F3 | 8 | Левый дальний свет, контрольная лампа включения дальнего света |
| F4 | 8 | Правый дальний свет |
| F5 | 8 | Левый ближний свет |
| F6 | 8 | Правый ближний свет |
| F7 | 8 | Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света |
| F8 | 8 | Лампы габаритного света в правом переднем и правом заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением и вентиляцией |
| F9 | 8 | Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева стекла двери багажного отделения |
| F10 | 8 | Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы сигналов торможения в задних фонарях |
| F11/F12 | 8 | Резерв |
| F13 | 8 | Контакты реле противотуманного света в задних фонарях |
| F14 | 16 | Прикуриватель |
| F15/F16 | 16/8 | Резерв |
В нижнем дополнительном монтажном блоке ВАЗ Нива можно найти такие элементы электрозащиты:
| № предохранителя | Сила тока (ампер) | За что отвечает |
| F11 | 8 | Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) |
| F12 | 8 | Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней |
| F13 | 8 | Лампы и реле заднего противотуманного огня |
| F14 | 16 | Прикуриватель |
| F15 | 16 | Резерв |
| F16 | 8 | Резерв |
Помимо двух описанных блоков, в этом автомобиле можно найти также блок предохранителей, ответственных за систему управления силовой установкой.
Он находится под панелью приборов с левой стороны кузова. Ориентир – диагностическая колодка. Всего тут поместили 4 элемента:
| № предохранителя | Сила тока (ампер) | Ответственная часть |
| F1 | 30 | Контакты реле правого электровентилятора |
| F2 | 30 | Контакты реле левого электровентилятора |
| F3 | 15 | Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания |
| F4 | 15 | Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера |
Схема предохранителей ВАЗ 21213 Нива
Заметной разницы в схемах с инжектором по сравнению с ВАЗ 21214 не наблюдается.
Схема предохранителей ВАЗ 2131 Нива
Как и ВАЗ 21214, модель 2131 оснащена двумя монтажными блоками для предохранителей, отвечающих за большинство электроцепей.
Один дополнительный блок также оснащен элементами, призванными защитить цепи системы управления мотором.
Дополнительный блок реле
Данный блок находится над педалью газа.
Схема
Описание
- Реле задних противотуманных фонарей
- Реле подогрева заднего стекла
- Реле ближнего света фар
- Реле дальнего света фар
Чуть выше, над блоком, может быть установлено реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
Отдельные предохранители и реле могут быть установлены под капотом: на автомобилях с АБС в левой части моторного отсека около гидроагрегата АБС дополнительно устанавливается колодка с предохранителями, которые защищают элементы анти блокировочной системы тормозов и реле стартера не далеко от самого стартера.
Схема предохранителей карбюраторной ВАЗ Нивы
Единственное отличие между монтажными блоками Нивами с инжекторной и карбюраторной системами связано с блоком.
Он находится под капотом автомобиля в специально выделенном для этого отсеке. Его схема выглядит так:
Расположение предохранителей Нивы 21213
Эта схема актуальна для всех моделей семейства, выпускавшихся с 1997 г. по 1999 г.
| Номер | Предназначение |
| 1 | Выключатель зажигания |
| 2 | Главное реле |
| 3 | Катушка БУ |
| 4 | Клапан |
| 5 | Выключатель карбюратора |
| 6 | Резерв |
Схема расположения предохранителей ВАЗ 2121 Нива
В модели с инжекторной подачей топлива расположены по такой же схеме, что и в других моделях семейства подобного типа.
Проверка работоспособности насоса
Проверить несложно даже без наличия специальных приборов бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор не сможет работать без давления в топливной рампе. Следовательно, вам нужно, чтобы двигатель насоса вращался.
Проверить это несложно, достаточно подключить его выводы к аккумуляторной батарее. Если боитесь, то включите в разрыв одного провода лампу накаливания. Она поможет определить исправность обмотки двигателя. Обратите внимание на то, что фильтр должен быть максимально чистым. Если он забит, то обязательно поменяйте его. В противном случае помпа не сможет создать нужное давление.
Установка насоса
Обратите внимание на состояние проводов, когда проводится замена бензонасоса ВАЗ 2109. Инжектор подразумевает питание мотора от бортовой сети, поэтому обрывов и разрушения изоляции не должно быть. Установка топливного насоса проводится в последовательности, обратной снятию. Сначала ставите корпус в бак, попадая на шпильки. Затем нужно затянуть все гайки, после чего поставить на место шланги и подключить штекер с проводами.
10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать.
Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.
13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.
Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.
Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных.
7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.
Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека.
Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.
Как работает топливный насос
Ничего сложного в системе подачи топлива нет. Обычная помпа, которая приводится в движение ротором электрического двигателя. Чтобы обезопасить всю топливную систему от попадания мелких частиц, используется фильтр. Но на этом не окончены особенности, ведь стоит отметить, что необходимо поддерживать на одном уровне давление в рампе. А бензонасос ВАЗ 2109 (инжектор без него попросту не сможет работать) при условии, что будет постоянно качать бензин, станет нагнетать давление все выше и выше. А от этого работа системы нарушится.
Следовательно, нужно проводить регулировку давления. Для этого применяется специальное устройство, которое и называется регулятором давления. Он устанавливается в топливной рампе, соединяется с трубопроводом, который служит для сбрасывания излишков бензина в бак. При включении зажигания производится опрос датчика давления в рампе, после чего включается привод бензонасоса.
После того как давление в рампе возросло до необходимого значения, топливный насос отключается. Следовательно, работает он не постоянно.
Не заводится Niva 21214
не заводится Niva, способ как завести стартер напрямую от АКБ.
Замена реле стартера на ВАЗ
Если реле стартера работает хорошо, то питание находится на отметке в 8 В, и температура не превышает показатель 25 °С. В том случае, когда питание выше данной отметки, тогда нужно искать неисправности в стартере и его реле.
Полезное видео
При замене блока целиком важно записать расположение и маркировку проводов на старом. Сами предохранители меняются без каких-либо проблем
Главное, снять клеммы с аккумулятора, чтобы не было поражения электротоком
Важно обратить внимание – если новый предохранитель сгорает сразу после установки и проверки работоспособности, то повреждена проводка конкретной цепи
На современных внедорожниках АвтоВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты.
В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.
Предохранитель бензонасоса ваз 2114
Где находится предохранитель бензонасоса в автомобиле ВАЗ-2114 Если на ВАЗ-2114 начинает барахлить топливная система, то опытные специалисты предупреждают, что проблема может заключаться в предохранителе бензонасоса. Где находится эта деталь? Какие функции выполняет предохранитель бензонасоса? Каковы причины его поломок? Ответы на подобные вопросы можно найти в данной статье. Предохранитель бензонасоса и его функции Предохранительное устройство бензонасоса […]
Содержание
Другие причины неисправности топливного насоса
Если вам понадобилась информация о месторасположении предохранителя на бензонасос, то скорее всего он перестал у вас работать. Ниже я кратко опишу простыми словами возможные причины и способы диагностики.
- Предохранитель или реле
Выше я рассказал где находятся эти элементы цепи питания бензонасоса, поэтому больше не буду заострять на них внимание. - Отсутствие питания
Данная неисправность может возникнуть из-за повреждения проводки топливного насоса. Чтобы узнать есть ли питание на насос, нужно откинуть заднее сидение и открыть пластиковый кожух топливного насоса, который прикручен 2 саморезами.
Сидение откидывается не к спинки заднего дивана, а наоборот к передним сидениям.
Под пластиковым кожухом вы увидите фишку с тремя контактами, нужно проверить поступает ли питание. Для этого можно подключить лампочку к красному и черному проводу, а затем включить зажигание. Если питание поступает, то лампочка должна загореться на 3-4 секунды, а потом потухнуть. Именно столько времени необходимо насосу для закачивания бензина в топливную рампу.
Если питание поступает, то нужно изменить сколько приходит вольт.
Для этого вместо лампочки подключаем мультиметр. Если на контакты бензонасоса поступает меньше 10 вольт (как в нашем случае), то бензонасос качать не будет. В этом случае нужно почистить и протянуть все контакты, так как на каком-то из них существует утечка.
Если с напряжением все в порядке, то вам придется доставать из бензобака насос и менять его либо чинить, потому что в этом случае дело заключается точно в нем.
Итак, в этом посте я показал где находится предохранитель и реле бензонасоса на Ваз 2114, а также рассказал о самом простом методе его диагностики. Если у вас все равно остались вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях – отвечу на каждый!
Где находится предохранитель бензонасоса в автомобиле ВАЗ-2114
Если на ВАЗ-2114 начинает барахлить топливная система, то опытные специалисты предупреждают, что проблема может заключаться в предохранителе бензонасоса. Где находится эта деталь? Какие функции выполняет предохранитель бензонасоса? Каковы причины его поломок? Ответы на подобные вопросы можно найти в данной статье.
Расшифровка дополнительного блока предохранителей и реле
Для включения главных систем любого автомобиля, заводом производителем запроектирована установка вспомогательных предохранителей. Как правило, они располагают в районе центральной консоли. Каждый вспомогательный модуль состоит из нескольких важных реле и электропредохранителей.
В конкретном случае, коробка находится слева от бардачка, за боковой обшивкой центральной консоли. Для быстрого доступа к коробке, нужно отодвинуть часть пластиковой защиты. Защита крепится на крестовые болты, поэтому нужно подготовить соответствующую отвертку.
Расположение дополнительного блока предохранителей и реле 2114, 2115, 2113Дополнительный блок в салонеСхема дополнительного блока
Таблица 3. Расшифровка дополнительного блока предохранителей и реле
| № | Ток, А | Назначение (Предохранители) |
| 1 | 15 | Главное распределительное реле |
| 2 | 15 | Питание контроллера |
| 3 | 15 | Насос топливной системы |
| № | Назначение (Реле) | |
| К4 | Топливный насос | |
| К5 | Вентилятор системы охлаждения | |
| К6 | Главное реле управления системами |
Есть еще варианты и других расшифровок.
Расшифровка дополнительного блока предохранителей и реле
Реле:
1 — бензонасоса;
2 — главное;
3 — вентилятора.
Предохранитель:
f1 — бензонасоса;
f2 — главного реле;
f3 — ЭБУ (электронного блока управления).
Реле, управляющие подачей тока, присутствуют в конструкции многих ТС. Они предназначены для выполнения очень ответственной функции – включают и выключают важные электрические приборы и механические системы ТС. Если говорить простым языком – это устройство подачи тока на необходимый элемент.
Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2115
Реле бензонасоса- находится под торпедой. Со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. Видем планку с тремя реле и предохранителями.
Реле насоса самое нижнее. Его предохранитель тоже в самом низу. При повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается.
После пуска двигателя управление насосом переходит к эбу.
Масса насоса ( и датчика уровня топлива) крепится к шпильке крепления кручника к кузову под карпетом. Чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пасажира и водителя. На бензонасос приходит 3 провода. первый +, второй минус, третий датчика уровня топлива.
Где находится
Если описывать их сверху вниз, то получится следующее:
1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос. Его сила тока составляется 15 ампер.
Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.
На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.
Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала.
Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.
Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.
Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:
— замыкание в электроцепи;
— выход из строя реле бензонасоса;
— низкое качество самого предохранителя;
Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.
Как определить неисправность
Реле топливного насоса включает топливный насос, и топливо подается к форсункам. Предохранительное реле срабатывает, когда двигатель не работает, а зажигание включено (блок управления не получает сигналов о числе оборотов). Это реле выключается в блоке управления через предохранительный выключатель и прерывает электропитание насоса. Так, например, в случае аварии бензин не может поступать в двигатель. Проверка топливного насоса — это работа скорее всего для сервисных центров. В этой связи для поиска ошибок ограничимся следующими пунктами:
— выключите зажигание;
— отсоедините топливопровод подающей магистрали на распределителе, при этом подготовьте ветошь для вылившегося бензина;
— уже при выключенном двигателе может выйти некоторое количество бензина, так как система находится под давлением;
— включите на короткое время зажигание, не включая стартер;
— если насос не начинает работать, проверьте еще раз предохранитель или предохранительное реле;
— если топливо не поступает, проверьте реле насоса;
— при исправных реле топливный насос должен заработать;
— в противном случае снимите крышку под задним сиденьем и осторожно постучите по корпусу насоса маленьким молотком — иногда помогает;
— проверьте правильность подсоединения проводов к топливному насосу;
— если насос не работает, проверьте напряжение с помощью диодного моста (обычная контрольная лампа может повредить блок управления).
Не забудьте прежде включить зажигание;
— если напряжение нормально, значит поврежден насос или имеется обрыв в цепи. Насос следует заменить на новый.
Изучаем признаки поломки бензонасоса, если он не качает топливо
Любые гарантии от производителя с реальным сроком службы бензонасоса имеют мало общего, поскольку его долговечность напрямую зависит от особенностей эксплуатации – даже самый качественный бензонасос ВАЗ может быстрой выйти из строя из-за плохого бензина.
Распиновка разъемов блока предохранителей ВАЗ 2114 со стороны салона, подписаны все разъемы и номера пинов
Очень часто источником проблемы является влага, особенно если в процессе эксплуатации автомобиля не чистить “ливневки” – вода тогда будет попадать в подкапотное пространство. Особенно от этого страдает разъем Х11, вплоть до таких вот последствий:
Элементы платы и пайка так же приходят в удурчающее состояния из за систематического попадания воды в блок:
Что примечательно, выпускались и блоки, у которых разъем X11 расположен не сверху, как в большинстве случаев, а сбоку, вот:
Кстати плату монтажного блока – перегоревшие дорожки, отслоившийся лак, треснувшую пайку, окислы – все можно восстановить, тем самым сэкономив достаточно немалую сумму, блок предохранителей достаточно не дешевое удовольствие.
Вот пример восстановленой и пропаянной платы от блока 2114 – вид ДО:
И соответственно после восстановительных работ, которые заключались в пропайке, промывке и частичной замене элементов разъемов + восстановление некоторых дорожек.
Ну и в догонку левая половина схемы 2114 – 2115, благодаря которой можно четко понять распиновку проводов по цветам:
Полезное видео
Нахождение реле вентилятора
Данный элемент необходим для осуществления терморегуляции двигателя машины. Во время движения на малой скорости мотор перегревается, что требует принудительного включения вентилятора охлаждения. Деталь отвечает именно за это.
Вставка также находится внутри салона у ног переднего пассажира. Согласно заводской инструкции, необходимая деталь установлена первой слева. Однако точное место нахождения и порядок может меняться зависимо от года выпуска.
Где находится реле включения вентилятора Ваз 2114
Реле включения головного вентилятора находится внутри основного монтажного блока, расположенного под капотом. Также здесь находится и предохранитель.
Как проверить реле
Непосредственно реле вентилятора проверяется только путем замены элемента на заведомо исправную деталь. Также некоторые автолюбители диагностируют релюшку мультиметром, но способ не оправдывает себя ввиду дешевизны первого.
Как проверить предохранитель вентилятора охлаждения без снятия
Чтобы проверить плавкую вставку F4 достаточно подсоединить к ней примитивную прозвонку. Либо нажать на кнопку клаксона – оба устройства запитаны через единый предохранитель и если не работает один, второй также откажет.
Ваз 2114 принудительное включение вентилятора охлаждения с помощью кнопки и реле
Чтобы переделать заводскую схему и установить принудительное включение головного кулера, следует запастись материалами:
- непосредственно релюшка на 4 контакта;
- клеммные
- кнопка удовлетворительного типоразмера, дизайна;
- 5 метров провода с сечением не более 1мм;
- отвертки и гаечные ключи.

Далее принцип подключения осуществляется по схеме:
Также возможно смонтировать принудительное включение на прямую, но это быстро износит размыкатели.
Масса и реле топливного насоса
В четырнадцатой масса топливного насоса закреплена под торпедой, рядом с рычагом ручного тормоза, во время использования которого масса может быть задета и сдвинута со своего нормального положения. Чтобы исправить это снимите пластик вокруг ручника, зачистите контакты массы и присоедините её на место.
Рядом с массой расположено реле бензонасоса ВАЗ 2114. Реле необходимо для того, чтобы во время зажигания в системе сразу же создавался требуемый уровень давления.
Пару слов по поводу того, где находится реле бензонасоса: сняв пластик вокруг ручного тормоза, вы обнаружите сразу 3 разных реле – одно из них от бензонасоса.
Поломавшееся реле лучше сразу менять на новое, стоит оно не дорого.
Почему горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114?
Вы только поставили новый предохранитель, и он тут же сгорел? Знакомая ситуация. Без снятия самого бензонасоса здесь не обойтись. Часто неисправности этого устройства и ведут к таким неприятностям. Бензонасос имеет свойства ломаться, часто выходит из строя его моторчик. Стоит демонтировать механизм и проверить его работоспособность.
Если оно неисправно — заменить новым экземпляром. На этом проблема с постоянно перегорающими предохранителями будет решена. Если же бензонасос исправно работает, проверяем его проводку.
Вкратце расскажу, как я нашел выход из этой ситуации. В обычный будний день завел автомобиль и поехал на работу. Спустя некоторое время, проехал максимум 5-10 км, автомобиль остановился. После машина заводилась и глохла. Начал копаться, обнаружил, что сгорел предохранитель. Повезло, был запасной. Поставил — буквально через 100 метров сгорел и он. Тестера под рукой не было, в этом и была вся загвоздка.
В общем вечером уже копался в проводке.
Оказалось, что коротило в проводке, которая находится под торпедой, там целый комплект проводов. Протерся провод, идущий к бензонасосу. В общем вылечил её, а после вовсе провел их по другому пути, чтобы больше впредь такая поломка не возникала. Советую и вам поступить точно также. Удачи!
Где находится предохранитель топливного насоса в Nissan Terrano
Где находится в машине? ⇔ Ниссан ⇔ Террано
Кому интересно, лучший друг заинтересовался выяснить, где находится предохранитель бензонасоса Ниссан Террано в машине. Я немного погуглил и нашел, в этом видео можно посмотреть где находится предохранитель бензонасоса Ниссан Террано.
Джон Атрошков
Как всегда молодец!!! К маю будет новая машина.
Талан
Спасибо. Удачи и крепкого здоровья.
Джо
любое даже дешевое масло, в принципе работает нормально 5000т.км. вернее присадки в нем, если менять двигатель в этом режиме, то он всегда будет чистым, естественно масло нужно лить с допусками для конкретного двигателя, а название и производитель значения не имеет (присадки все масло производители используют одинаковые) если конечно это не подделка и она соответствует тому что написано на канистре или бочке, в бочке всегда меньше шансов нарваться на подделку.
Оксфорд
Двигатель не едет причина проста: его нужно завести: не поэтому ли он едет?
Иннокентий
Ставим пружину наоборот! Я немного ошибся в видео (окончание рабочего дня и усталость дали о себе знать…) извините за это!
Гранаткин Паладий
Спокойной ночи все не царапайте спидометр работает когда едешь 120км и падает и все и еще поменял все шестерни и датчик тоже но поменял и не может быть все брак и сама стрелка тоже в рабочем состоянии, но видно что нет ВАЗ 2114.
Мурат
Вот известный тип
Эльнур
для начала поставь лсд редуктор в задний мост прежде чем лезть в бездорожье, на ровном месте
Диксон
, подскажи пож или скинь экран. где находится датчик распредвала?
Фрик
Интересное видео. Есть артикул такого комплекта уплотнительных колец, могут ли они быть? Наверное, это будет выгоднее, чем покупать оригинальные кольца того же качества по высокой цене.
Григор
А гравитацией не получится? Заливаем полный бак, отпускаем штуцер на рабочем цилиндре и даем течь пока воздух не выйдет только чтобы уровень в баке следить
Никодим
, ну и эклмн.
..де звук??
Амин
спасибо за видео. еще нюанс совсем не по теме видео: на морозе чаще всего троит при обрыве катушки, такое бывает почти у всех на пробеге 100-130тыс. низ катушки трескается от жары, в щелях собирается сырость и пока двигатель снова не высушит катушку, она двоится при наборе скорости, двигатель тупит. моя машина стоит на берегу реки, там критично. тем более искра есть, только слабенькая. тупо заменили бензонасос, продули магистраль и только потом подсказали про катушку. извините что не по теме.
Сархан
, как известно почти все машины на Дальнем Востоке японские, так нам проще относиться к этому все это выбрасывается и все идет как надо, а то с нашей соляркой этой сетке надо чистить через день, я его за 7 лет выкинул по сей день на Фоксе.
Хабиб
шаран 2литра он автомат передел механика поставил дизльный каропу ну пашемуты тормз прпалы кто знает
Спренил Аскольд
Всем привет! Спасибо за совет Уважаемый Джентльмен от всей души)
Уолт
когда жена друга нашла в кармане презерватив, он все списал на бак)
Ваш комментарий:
Замена бензонасоса Дайхатсу Мира Какао.
Ремонт ОТ и| |
Как сбросить переключатель топливного насоса на Daihatsu Mira Cocoa?
Найдите кнопку сброса на выключателе топливного насоса. Нажмите и удерживайте кнопку сброса около 20 секунд. Примечание. Кнопка сброса выключателя топливного насоса обычно находится либо под приборной панелью в кабине водителя, либо под сиденьем водителя или пассажира.
Как дистанционно запустить Daihatsu Mira Cocoa?
Как дистанционно запустить мой Daihatsu Mira Cocoa с помощью брелока?
- Найдите кнопки блокировки и дистанционного запуска на брелке. Найдите ключ от замка на правой стороне смарт-ключа .
- Заблокируйте свой Kia Telluride. Чтобы начать использовать смарт-ключ, вы должны запереть свой автомобиль .
- Нажмите кнопку дистанционного запуска
Почему мой указатель уровня топлива постоянно горит?
Указатель уровня топлива, который показывает только полный заряд, может быть вызван неисправным резистором датчика уровня топлива, постоянно подающим полное напряжение на указатель уровня топлива.
Блок подачи топлива находится в постоянном движении, когда транспортное средство регулярно использует топливо, что вызывает постоянное движение дворника в переменном резисторе.
Можно ли отремонтировать топливный насос автомобиля на Daihatsu Mira Cocoa?
Существуют механические топливные насосы, которые крепятся непосредственно к двигателю, а есть электрические топливные насосы, которые находятся внутри бензобака. В большинстве случаев ремонт топливного насоса возможен на ручном агрегате, однако потребуется замена электрического топливного насоса.
Где находятся блоки предохранителей на Daihatsu Mira Cocoa?
Как заменить задние предохранители 08-14 Daihatsu Mira Cocoa — добраться до внутренней панели предохранителей можно в багажнике.
Что такое главное реле в автомобиле на Daihatsu Mira Cocoa?
Главное реле — это устройство, которое открывает и закрывает топливную систему, а в большинстве автомобилей также открывает и закрывает систему зажигания.
Распространенная проблема с главным реле заключается в том, что автомобиль не заводится, если салон автомобиля нагревается. Обычно это происходит из-за плохого нанесения припоя во время изготовления.
Может ли забитый топливный фильтр стать причиной перегрева на Daihatsu Mira Cocoa?
То же самое и с вашей машиной. Грязный воздушный фильтр может привести к перегреву двигателя. Если ваш двигатель перегревается, вспомните, когда вы в последний раз меняли воздушный фильтр.
Как диагностировать проблему с топливным насосом?
Авторемонтная мастерская Willoughby Hills перечисляет восемь признаков того, что вам может потребоваться замена насоса.
- Шум топливного бака. Поврежденный топливный насос может издавать громкий скулящий звук, который вы услышите из бензобака
- Трудные старты
- Двигатель распыления
- Настоящий киоск
- Потеря питания
- Всплеск силы
- Более низкая топливная эффективность
- Неисправный двигатель
Что происходит, когда нагревается топливный насос на Daihatsu Mira Cocoa?
Если топливный насос часто нагревается в течение нескольких секунд после включения автомобиля, что является обычным явлением при вождении с частыми остановками, топливный насос может перегреться и вызвать перегрузку двигателя.
Как правило, вы можете проехать от 15 до 30 минут, а затем внезапно перестать работать и двигатель перегреется.
Нужно ли сбрасывать топливный насос?
Возможно, выключатель сработал, и его необходимо сбросить, если двигатель внезапно останавливается во время движения, возникают проблемы с запуском или переворачивается без запуска.
Комментарий
Комментарии на тему Замена бензонасоса Daihatsu Mira Cocoa
Danis
При обслуживании тормозов на пробеге под 100 т.км или 7-10 лет, я бы посоветовал так же с парой, и желательно все 4 штуцера для прокачки тормозной жидкости. У меня Тахо 2008 года, один из штуцеров еле открутился только хорошей головкой с армирующей трубкой. Прокачать его проблематично и нужно менять. Обычные дешевые роговые ключи все вывернулись и частично нарушили края штуцера. И еще один из направляющих пальцев уже с коррозионными выбоинами. Измените его в лучшую сторону. Все остальные гладкие, но смазка действительно почти высохла.
Забилкин Фридрих
Помпа в баке под замену, слева должно быть 0 при 15л, справа 15л!
Никита
и документы на машину???
Кулиш
Сергей, большое спасибо за подробное и понятное видео по очистке этого фильтра. Сегодня все сделал, все получилось.
грабко
здравствуйте, если поставить шток и он еще немного торчит, может быть немного шумит
азер
Продолжай в том же духе, оч. интересно!
Morec
ит. Привет. и как он повел резиновые шланги в ход. уже 2 года! как они?
Нафиг
В общем много предупреждений и рядом горит чек… Придется работать!
Rosario
Ребята будьте осторожны.Купил фильтр,коробка как на видео.Внутри фильтр белый,как и должно быть.Но при ближайшем рассмотрении он хреновый.В оригинальном фильтре а 1-1.5мм фильтрующий элемент впаян в пластиковую основу, а не вклеен. И самое главное если провести фильтр черной колбой, то в отверстии сверху есть вставка.

