Замена масла в АКПП в Самаре. Цена от 1000₽
Одно из условий долгой эксплуатации автоматической трансмиссии — своевременная частичная или полная замена рабочей жидкости. Регулярно проверяйте уровень масла, его состояние и консистенцию. Для этого применяйте щуп-масломер. Если придерживаться этого простого правила, то срок службы АКПП будет сопоставим с общим сроком эксплуатации вашего автомобиля.
Если вас интересует быстрая и качественная замена масла в АКПП, данную услугу лучше заказывать на специализированных сервисах, например на СТО AKPP63.ru в Самаре. Здесь работают специалисты высокой категории, которым можно доверить любые работы связанные с сервисным обслуживанием и ремонтом трансмиссии.
При проведении обслуживания необходимо строго придерживаться требований производителя:
- соблюдайте периодичность проверки и заливки рабочей жидкости;
- применяйте лишь рекомендуемый производителем тип трансмиссионных масел ATF;
- учитывайте условия эксплуатации своего транспортного средства — тяжелые, интенсивные, средней интенсивности, легкие;
- соблюдайте верную дозировку.

Казалось бы, что поменять масло можно и своими силами. Действительно, это возможно, тем не менее, необходимо наличие специального оборудования. Так, если вам нужна частичная замена масла в АКПП, придется выполнить определенный объем работ.
Во-первых, снимается поддон картера коробки, сливается с него вся накопившаяся жидкость. Во-вторых, обязательной является замена масляного фильтра. В-третьих, необходимо будет также поменять прокладку поддона. Как правило, частичная замена подразумевает слив не более 50% от общего объема смазочной жидкости. Правильно выбирайте масло по маркировке и производителю.
Полная замена масла в АКПП в Самаре является более сложной процедурой, так как для этого требуется профессиональная установка, при помощи которой можно полностью слить всю жидкость, а также очистить коробку от скопившейся внутри грязи и осадка. Обратите внимание, что новая рабочая жидкость подается под давлением. Замена фильтров и прокладки картера также являются обязательными условиями.
Особенно важно вовремя менять трансмиссионную жидкость, если ваше авто было приобретено на вторичном рынке с рук. В таком случае желательна полная замена с очисткой КПП при помощи специальных промывок, например от LiquiMoly или Mannol.
Периодичность последующей замены зависит от условий эксплуатации вашего транспортного средства и может колебаться в пределах от 20 до 60 тысяч километров пробега. На сервисе AKPP63.ru все работы будут выполняться качественно, быстро и с гарантией.
|
Замена масла в АКПП/CVT |
||
| Замена масла в АКПП (слив/залив) | 1000 ₽ | Записаться |
| Замена масла в АКПП с фильтром в поддоне | 2000 ₽ | Записаться |
| Аппаратная замена масла в АКПП | 1500 ₽ | Записаться |
| Замена масла в CVT с 2-мя фильтрами (фильтр тонкой и фильтр грубой очистки) | 2500 ₽ | Записаться |
|
Замена масла DSG Dl 501 |
||
| Замена масла мехатроника | 1500 ₽ | Записаться |
| Замена масла в механической части | 1000 ₽ | Записаться |
|
0AM / DQ200 |
||
| Замена масла в Мехатронике | 1000 ₽ | Записаться |
| Замена масла в механической части | 1000 ₽ | Записаться |
| Комплекс Мехатроник и механическая часть | 1500 ₽ | Записаться |
|
DQ250/500 |
||
| Замена масла | 1500 ₽ | Записаться |
| Комплекс в DL501 | 2000 ₽ | Записаться |
Скидка 50% на работу при покупке расходников у нас
Замена масла в АКПП в Санкт-Петербурге, узнать цены на аппаратную, полную или частичную замену масла в коробке-автомат
- Замена масляного фильтра
- Замена масла в грузовом автомобиле
- Замена масла в гидроусилителе руля
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена масла в вариаторе
- Замена масла в мостах
- Замена воздушного фильтра
- Замена тормозных барабанов
- Замена масла в раздатке
- Замена топливного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена тормозной жидкости
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозных колодок
- Замена масла в редукторе
- Замена масла в коробке передач
- Замена масла в DSG
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в МКПП
- Замена стоек стабилизатора
- Замена подшипника
- Замена рычагов
- Замена сайлентблоков
- Замена шаровой
- Замена втулок стабилизатора
- Замена ШРУСа
- Ремонт ходовой
- Замена амортизаторов
- Замена рулевых наконечников
- Ремонт подвески
- Слесарный ремонт
- Замена тормозных колодок на автомобиле «Шкода»
- Замена воздушного фильтра на автомобилях «БМВ»
- Замена тормозных колодок на автомобиле «Форд»
- Замена масла в автомобиле Toyota
- Замена масла в автомобиле «Рено»
- Замена масла в автомобиле «Опель»
- Замена масла в Nissan
- Замена масла в «Фольксваген»
- Замена масла в «Хендай Солярис»
- Замена масла в автомобилях «Форд»
- Замена масла в автомобилях «Шкода»
- Замена масла в автомобилях «Мазда»
- Замена масла KIA
- Замена масла в BMW
- Замена масла в двигателе
Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
- Особенности работы
- Преимущества
- Цены
В инструкциях по эксплуатации большинства современных автомобилей указывается, что масло в автоматической коробке залито на весь срок службы автомобиля.
В то же время в сносках к регламенту техобслуживания часто упоминаются сложные условия эксплуатации, при которых регулярная замена жидкости все-таки требуется. К таковым относится, например, частое движение в пробках, что для таких мегаполисов, как СПб, является обычным делом.
Особенности работы
Существует два основных способа замены масла в АКПП:
- частичная. Этот вариант чаще всего используется при плановом обслуживании автоматической КПП. Он предусматривает слив масла из картера и замену фильтра. Кроме того, процедура, как правило, проводится в два или более этапов с интервалом около 100 км пробега. Такой метод хорошо подходит для автомобилей с пробегом без замены масла более 100 тыс. км;
- полная. Подразумевает замену всего объема масла в АКПП в один этап с использованием специальной установки. Стоимость работ и цена материалов в этом случае выше, чем при однократном частичном обновлении жидкости в коробке-автомат, но ниже чем при нескольких частичных заменах, вдобавок такая замена гораздо эффективней.

Преимущества аппаратной замены масла в АКПП
- Экономия времени — работа выполняется в один этап, нет необходимости посещать станцию несколько раз.
- Во время замены все взвешенные частицы задерживаются фильтром установки.
- Крупные отложения можно растворить, используя специальное средство для промывки АКПП.
Периодичность технического обслуживания
Большинство автомобильных экспертов рекомендуют проводить замену масла в Автоматической коробке передач каждые 40–80 тыс. км пробега в зависимости от модели, типа коробки и условий эксплуатации. Также это необходимо при покупке подержанного авто с роботом, вариатором или классическим автоматом с гидротрансформатором.
- обороты растут, скорость не возрастает;
- рывки при переходе передачи;
- информация на панели приборов, обозначающая перегрев коробки.

Процесс аппаратной замене масла .
Емкость с новым маслом подключается к насосам.
Устанавливается тара для отработанного масла.
После съема контура охлаждения в коробке подключает шланг насос.
После запуска аппарата жидкость подается в систему под давлением, таким образом обработанное масло сливается.
После промывки шланги отключаются, к каналу снова подключается охлаждение.
В некоторых случаях наши специалисты могут предварительно рекомендовать промывку специальными составами перед непосредственным заливанием масла.
Пример работ
Стоимость обслуживания ниже чем у конкурентов (дешевле чем замена масла бесплатно)
Высокая скорость обслуживания
Квалифицированный персонал
Качественная продукция от официальных дистрибьюторов
Удобное расположение рядом с въездом на КАД и ЗСД
Обслуживание любых типов автомобилей
Широкий выбор смазочных материалов, фильтров и других расходных материалов в наличии
Подходящие товары
Последние отзывы автовладельцев
Обслуживаю здесь года 3 разные машины.
Полностью доволен качеством услуг. Многие расходники есть в наличии по приемлемым ценам. Часы работы с 8 до 23 позволяют планировать свое время. Выдают без проблем заказ-наряды, причем без «случайных»изменений букв в гос номере. Ставят штампы в сервисную книжку. Очередей как правило нет, достаточно постов. Подъезжаю, как правило ,в порядке живой очереди, через час, как правило, уже уезжаю на обслуженном автомобиле . Можно рекомендовать данный сервис.
В качестве магазина — огромный выбор и конкурентные цены; В качестве СТО — недорого, оперативно, профессионально. Заменяю на японцах масло в двигателе и CVT на СТО не в первый раз, всем доволен!
Все отлично. Поменяли быстро, очереди нет, заезд удобный, можно тут же стоять и контролировать, мастера вежливые, по стоимости дешево если покупать масло у них, выбор большой, но у меня свое было, поэтому вышло дороже, но не критично. Все залито по норме, защиту поставить и закрутить не забыли.
Отличное место. Супер цены, отличное качество обслуживания.
Менял масло в двигателе и коробке, плюс заменил все фильтра и свечи. Сделали очень быстро, можно находится прямо около Мастера который делает. Остался очень доволен. Кажется масло фильтра есть на все машины!
замена масла за 15 минут. даже если купить на рынке масло и самостоятельно поменять, дешевле чем здесь не получится. фильтры в наличии. в будни свободно, а на выходные нужно записаться. это не то место, где «масло купил, халявно заменил» пару тыщь переплатил. тут можно обговорить стоимость по телефону. исчезло из оборота необходимое мне масло — ребята помогли подобрать аналог по цене и качеству. девушкам даже запоминать названия и параметры масел не нужно, говоришь госномер и всё (все данные о заменах хранятся у них в базе). мир масел, спасибо что вы есть!
Посмотреть все
Смотреть похожие услуги
Замена масла в BMW
Замена масла в Ford
Замена масла в KIA
Замена масла в Mazda
Замена масла в мостах
Замена масла в Nissan
Замена масла в Opel
Замена масла в Renault
Замена масла в Skoda
Замена масла в Solaris
Замена масла в Toyota
Замена масла в Volkswagen
Замена масла в гидроусилителе руля
Замена масла в грузовом автомобиле
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач АКПП
Замена масла в коробке передач ДСГ
Замена масла в коробке передач МКПП
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в редукторе
Замена масла в вариаторе
Замена масляного фильтра цена
Замена антифриза
Замена свечей зажигания
Замена топливного фильтра
Замена тормозных барабанов
Замена тормозной жидкости
Замена тормозных барабанов
Замена тормозных дисков
Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок Ford
Замена тормозных колодок Skoda
Замена воздушного фильтра
Замена воздушного фильтра BMW
Вам может быть интересно
Стоимость замены трансмиссионной жидкости — сколько?
Сколько стоит замена жидкости АКПП и от чего зависит стоимость?
|
Сегодня стоимость замены жидкости АКПП варьируется от 80 до 250 долларов.
необходимо, и что делает эту стоимость?
Зачем нужна замена жидкости в трансмиссии?
Известные производители, такие как Aisin, ZF, GM, рекомендуют постоянно следить за уровнем и чистотой трансмиссионной жидкости, а также производить замену ATF согласно плану регламентных работ, так как это оказывает существенное влияние на срок службы агрегата.
В процессе эксплуатации автомобиля качество жидкости ATF постоянно ухудшается, она загрязняется продуктами износа фрикционных дисков, уплотнений и других элементов, изменяется ее вязкость, смазывающие качества.
Относительно частоты замены жидкости в профессиональной среде единого мнения нет. Многое зависит от конкретной модели трансмиссии, нагрузки, стиля вождения и самой жидкости.
Стоимость смены видео
Периодичность регламентных работ можно рекомендовать такую: полная замена жидкости каждые 50 тыс.
км, частичная — 20 тыс. км пробега. Цифры приблизительные и нуждаются в корректировке под конкретный автомобиль.
От чего зависит стоимость трансмиссионной жидкости?
Некоторые автомобилисты убеждены, что замена жидкости в АКПП не требуется, но это мнение ошибочно. Через некоторое время смазка теряет свои первоначальные характеристики, а значит, уже не способна защитить детали от трения. Если не продолжать его замену, то детали начинают быстро изнашиваться, что в конечном варианте приведет к полной поломке всего механизма. Цена замены сильно зависит от многих показателей.
- В магазине сегодня представлен широкий выбор трансмиссионных жидкостей для разных марок автомобилей отечественного и иностранного производства. Все они минеральные и синтетические. Минералы производятся путем перегонки чистой жидкости, и это недорого, но редко используется для современных автомобилей. Синтетические и полусинтетические изготавливаются путем добавления специальных присадок, придающих им некоторые свойства, а также повышающих вязкость и позволяющих работать при экстремальных температурах.
Такие жидкости превосходят предыдущие по всем параметрам, но и стоят намного дороже. - Как известно конструкция и объем картера редуктора у всех моделей разные, а значит и количество смазки разное. В некоторые модели автомобилей вмещается 5 литров, а для некоторых АКПП может потребоваться около 10 литров жидкости. Сюда входят некоторые виды конструкций вариаторов, которые в основном устанавливаются на импортные внедорожники.
- Частота замены жидкости сильно зависит от условий эксплуатации в вашем регионе, вида обслуживания и марки автомобиля. В городских условиях этот показатель не опускается ниже 60-100 тыс. км пробега, а в сельской местности профилактические работы с заменой жидкости в АКПП должны проводиться примерно каждые 40 тыс. км, в связи с повышенными нагрузками на механизм вариатора. .
- Сегодня стоимость услуг может устанавливаться самим автосервисом в зависимости от местонахождения и экономической ситуации в регионе. Различные факторы могут повлиять на экономику вашего района.

Типы замены жидкости и сколько они стоят?
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП может стоить вам от 80 до 250 долларов. Это зависит от того, собираетесь ли вы заменить жидкость самостоятельно или хотите попросить техника сделать это за вас. Некоторым это может показаться чрезмерным, но если вы посмотрите на стоимость восстановления вашей трансмиссии, замена трансмиссионной жидкости вполне разумна.
Автоматическая замена жидкости может быть полной или частичной. Частичное проводится каждые 10-15 тыс. км и совпадает с ТО. Все работы включают только замену отработки. Если посмотреть в интернете, то эта услуга стоит не более 250 долларов. Полная замена проводится раз в год — это около 100 тысяч эксплуатационных километров. Для этого после отработки промыли корпус АКПП специальным раствором, разобрали коробку, заменили фильтр, а заплатить приходится до 500 долларов.
Сколько жидкости в трансмиссии и фильтре жидкости
В процессе замены пополняется не только жидкость.
Также необходимо заменить фильтр трансмиссионной жидкости и другие сопутствующие детали.
Значение трансмиссионной жидкости зависит от масла, которое предлагает производитель вашего транспорта. Для большинства новых автомобилей требуется ATF, соответствующая стандартам DEXRON или MERCON. Каждый из видов стоит от 50-120 долларов за объем от 5 до 15 литров. Вам также может потребоваться замена фильтра трансмиссии, прокладок и других деталей. Допустим, вы тратите около $15-30 на эти дополнительные детали. В результате общая стоимость замены достигает 150 долларов.
Как видите, перед заменой надо учитывать, сколько стоит фильтр АКПП и сама ATF. Знание стоимости также помогает определить способ замены, так как замена под давлением потребует гораздо большего объема жидкости, чем частичная.
Как, где и у кого заказать замену трансмиссионной жидкости
Замену жидкости в АКПП нельзя назвать сложным технологическим процессом, в отличие, например, от ремонта гидроблока или гидротрансформатора.
Поэтому такую «подработку» сегодня практикуют все кому не лень. Цены также примерно одинаковы на всех СТО. В связи с этим хотим обратить внимание автовладельца на то, что любители, которые умеют только крутить гайки, снимать и ставить форсунки, даже не подозревают о существовании различных технологических нюансов, касающихся разных АКПП, совместимости ATF, фильтров, прокладки. Поэтому не поленитесь обратиться к специалистам по ремонту АКПП.
Цена мойки АКПП может довольно сильно варьироваться в зависимости от конструктивных и компоновочных особенностей конкретного автомобиля. В связи с этим расчет стоимости услуг для каждого клиента производится индивидуально. Окончательная сумма предварительно согласовывается с заказчиком.
Обслуживание трансмиссионного масла Услуги и стоимость
Обслуживание трансмиссионного масла Услуги и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервиса
Рейтинг клиентов
(1,306)включены бесплатно с этой службой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12K-миля гарантия
БЕСПЛАТНО 50.
Сертифицированный мобильный механик может приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(1,306)Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и автосервиса, в который вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
| Cars | Estimate | Parts Cost | Labor Cost | Savings | Average Dealer Price | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2012 Jeep Compass | $180 | $75.96 | $104.48 | 7% | 194,21 долл. США | ||
| 2013 Chevrolet Caprice | $ 200 | $ 104,65 | $ 94,99 | 5% | $ 212. 15 | ||
| 444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.9008 9003 9000 9000 | 0032 | $209 | $113.68 | $94.99 | 5% | $221.18 | |
| 2016 Acura RDX | $224 | $128.61 | $94.99 | 5% | $236.11 | ||
| 2012 Infiniti FX35 | $198 | $102.55 | $94.99 | 5% | $210.05 | ||
| 2011 Porsche Panamera | $537 | $441. 55 | $94.99 | 2% | 549,05 $ |
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Что такое трансмиссионная жидкость?
Трансмиссионная жидкость помогает охлаждать и смазывать внутренние детали трансмиссии вашего автомобиля. Трансмиссия передает мощность от двигателя на колеса автомобиля. Автоматическая коробка передач переключает автомобиль на разные передачи в зависимости от скорости, с которой вы едете. В автомобиле с автоматической коробкой передач система трансмиссии имеет масляный поддон, в котором находится трансмиссионная жидкость и фильтр для жидкости. Жидкость обеспечивает мощность/силу, необходимую для переключения на разные передачи. В автомобилях с механической коробкой передач есть корпус, в котором содержится трансмиссионная жидкость.
В отличие от автоматической коробки передач, жидкость в ручной системе не участвует напрямую в переключении передач, поскольку это механическая система, тогда как автоматическая коробка передач является гидравлической.
Если в автоматической коробке передач недостаточно жидкости или жидкость загрязнена, коробка передач может начать проскальзывать и в конечном итоге выйти из строя. Если в механической коробке передач недостаточно жидкости или жидкость загрязнена, трансмиссия может стать шумной, внутренние детали изнашиваются быстрее и, в конечном итоге, трансмиссия выйдет из строя.
Имейте в виду:
При обслуживании автоматических трансмиссий заменят прокладку поддона, фильтр и трансмиссионную жидкость. Некоторые автомобили не имеют обслуживаемого фильтра трансмиссии, а некоторые трансмиссии спроектированы так, чтобы быть «герметичными на весь срок службы», что означает, что они не требуют обслуживания или обслуживания. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, есть ли у вас герметичная система или нет.
В отличие от автоматической коробки передач, механическая коробка передач не содержит фильтра, а это означает, что по мере износа компонентов трансмиссионная жидкость собирает частицы металла и не может их фильтровать.
Вот почему очень важно выполнять обслуживание трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя.
Как это делается:
- Слив трансмиссионной жидкости
- (только автомат) Установите новую прокладку поддона и фильтр (если подлежит замене)
- Добавьте подходящий тип и количество масла/жидкости для вашей коробки передач
- Проверить на утечки
- Тест-драйв автомобиля
Как механики меняют трансмиссионную жидкость? :
- Слейте трансмиссионную жидкость.
- (только автомат) Установите новую прокладку поддона и фильтр (если можно заменить).
- Добавьте подходящий тип и количество масла/жидкости для вашей трансмиссии.
- Проверить на наличие утечек.
- Пробная поездка автомобиля.
Наша рекомендация:
Согласно консервативному эмпирическому правилу, автомобиль должен проходить техническое обслуживание трансмиссионной жидкости каждые 40 000 миль.
Если вы заметили какую-либо жидкость под автомобилем, проверьте ее как можно скорее. Регулярная замена жидкости в трансмиссии значительно продлит срок службы трансмиссии вашего автомобиля.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены трансмиссионной жидкости?
- Автомобиль плохо заводится
- Автомобиль глохнет при движении вверх или вниз по крутому склону
- Индикатор Check Engine горит
- Коробка передач шумит
Насколько важна эта услуга?
Обслуживание трансмиссионной жидкости является важной частью регулярного технического обслуживания и увеличивает срок службы вашей трансмиссии. По данным Ассоциации ремонтников автоматических трансмиссий, 90% отказов АКПП вызваны перегревом и часто в этом виновата трансмиссионная жидкость, которую следовало заменить.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы государство имеет титул на имя владельца.
При смене владельца в результате продажи, дарения, наследования или простой смены имени необходимо передать право собственности.P0932 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика гидравлического давления
P0932 означает неисправность цепи датчика гидравлического давления, вероятно, из-за неисправных электрических компонентов или неисправного датчика.
B1986 Код неисправности бортовой системы диагностики OBD-II: Отказ цепи переключателя автоматического планирования заднего хода сиденья водителя.
У меня XJ8l 207. У меня плоблема, у меня сдохла батарея и система точила. Я заряжаю аккумулятор, но он продолжает терять мощность.
Привет. Чтобы аккумулятор вашего автомобиля разрядился, может быть паразитная нагрузка на аккумулятор (что-то горит, когда ключ выключен).
Чтобы проверить это условие, выполните следующие действия: Снимите отрицательную клемму аккумулятора…
У меня горит индикатор проверки двигателя, и автозона сообщила, что это датчик давления в топливной рампе, и он высокий. Я должен ехать в Техас
Привет, Келли. Индикатор Check Engine обычно загорается, когда датчик обнаруживает механическую или электрическую неисправность в двигателе или компоненте трансмиссии. Обычно это сопровождается симптомами. В случае неисправности топливной рампы…
Как часто следует менять воздушный фильтр на VW Beetle Turbo 2015 года выпуска с двигателем 1,8. двигатель?
По какой-то причине в нашей базе данных по ремонту нет сервисной информации для вашего автомобиля.
Тем не менее, у него есть информация для Beetle 2013 2.0L, которая показывает, что фильтр следует заменять каждые 60 000 миль. Этот интервал кажется несколько чрезмерным….
Обслуживание трансмиссионного масла в указанных городах
- Обслуживание трансмиссионного масла в Атланте, штат Джорджия
- Служба трансмиссионных жидкостей в Лос-Анджелесе CA
- Служба трансмиссионных жидкостей в Фениксе, Аризона
- Служба трансмиссионных жидкостей в Сан-Франциско CA
- Служба трансмиссионных жидкостей в Далласе, штат Техас
- Служба трансмиссионных жидкостей в Хьюстоне, штат Техас
- Служба трансмиссионных жидкостей в Тампе FL
- Служба трансмиссионных жидкостей в Вашингтоне, округ Колумбия
- Служба трансмиссионных жидкостей в Нью-Йорке NY
- Служба трансмиссионных жидкостей в Сиэтле, Вашингтон
- Служба трансмиссионной жидкости в Austin TX
- Служба трансмиссионной жидкости в Сакраменто CA
Подробнее города




Такие жидкости превосходят предыдущие по всем параметрам, но и стоят намного дороже.
15
55
Вот почему очень важно выполнять обслуживание трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя.