Проверка производительности топливного насоса Ваз
Перейти к контенту
Маргарита Двигатель и его системы Ответить на комментарий
Основания проведения работы:
Проверку производительности механического топливного насоса автомобилей Ваз рассмотрим на примере девятки. Проверка производительности топливного насоса Ваз 2108 2109 21099 нужна, если:
– На большой скорости (больше 90 км/ч) машина дергается. Иногда бывает, что машина дергается на скорости больше 100 км/ч при езде в гору. Двигатель начинает работать с перебоями из-за того, что уровень топлива в поплавковой камере падает, а топливный насос не может обеспечить его подъем до нужной величины.
Принцип проверки:
Проверка производительности топливного насоса производится проверкой объема перекачиваемого бензина в единицу времени. Например, топливный насос Пекар в паспортных данных имеет следующий параметр:
“Производительность топливного насоса при свободном сливе и оборотах двигателя 2000 об/мин не менее 60 литров в час”.
Что это означает? Это означает, что если к выходному штуцеру топливного насоса подсоединить трубку, а трубку опустить в бутылку, то за 1 минуту работы двигателя на оборотах 2000 должен набежать один литр бензина.
Инструмент, необходимый для ремонта
Для того, чтобы проверить производительность топливного насоса Ваз 2108 2109 21099 необходим следующий инструмент:
1) Прямая и крестовая отвертка.
Проверка производительности
1) Сначала от топливного насоса необходимо отсоединить топливную трубку на карбюратор. Для этого ослабляем хомут и снимаем шланг со штуцеров топливного насоса.
2) Находим кусок шланга такого же диаметра длиной около метра. Один конец садим на топливный насос, другой в пластиковую бутылку емкостью 1 литр.
3) Шланг, который идет к карбюратору опускаем в небольшую емкость с бензином. Чтобы когда в поплавковой камере начнет заканчиваться бензин он засасывался через этот шланг.
4) Теперь необходимо завести двигатель и дать ему 2000 оборотов в минуту. На девятку не ставят штатный тахометр, поэтому знать обороты можно только на слух. Кто сам ставил себе тахометр, тем будет проще. Но вообще, данный пункт не критичный. Если насос плохо качает, дай ему хоть 3000 оборотов литр за минуту он не выкачает.
Как видно из картинке ниже мой топливный насос за минуту работы выкачал только грамм 150-200 бензина.
Результат, мягко говоря отвратительный. И я знаю почему. Вместо сгнившей пружины диафрагмы я поставил первую попавшуюся пружины такого же диаметра. Меня абсолютно не смутило то, что толщина проволоки была меньше чем у родной. И как теперь выяснилось, жесткость пружины очень важна, потому что когда двигатель работает на больших оборотах время паузы которое отведено пружине на закачку топлива мало. Поэтому слабая пружина не успеет засосать внутрь насоса необходимое количество бензина. Отсюда и рывки на большой скорости.
Опять снял топливный насос, разобрал его и подобрал пружину более жесткую и с большим числом витков.
Собрал обратно.
Шланг в бутылку, 2000 оборотов на двигатель и литровая бутылка заполнилась бензином за сорок секунд. Что даже еще лучше чем я планировал.
Когда топливный насос стал нормально работать, машина стала гораздо резвее, рывки на большой скорости пропали. В общем топливный насос – очень важная часть топливной системы автомобиля, от исправности которого зависят очень многие параметры, особенно при вождении.
На что обратить внимание
Проверка производится именно подключая шланг к выходному штуцеру топливного насоса. Недопустимо делать данную проверку используя шланг обратки. Шланг обратной подачи топлива в бак имеет гораздо меньший диаметр чем подающий. Плюс отверстие в карбюраторе на обратку еще меньше, чем диаметр шланга обратки. В итоге нормально работающий насос по обратке никогда не обеспечит заявленную производительность.
На рисунке шланг подачи топлива опускается в стаканчик, который расположен ниже карбюратора. По правильному, если позволяет длина шланга, подпитку когда выкинут топливный насос необходимо помещать выше карбюратора.
Проверка и регулировка топливного насоса
Проверка и регулировка топливного насоса
Топливный насос проверяют на максимальное давление, создаваемое им, и на производительность. Эти параметры работы топливного насоса определяют непосредственно во время диагностики системы питания на двигателе или на снятом с двигателя насосе, используя специальную установку.
Чтобы проверить работу топливного насоса на двигателе, прогревают двигатель до устойчивой работы на холостом ходу, затем останавливают его и, отсоединив шланг от карбюратора, присоединяют к нему манометр с пределами измерения 0—0,16 МПа. После этого пускают двигатель и дают ему поработать около 20— 30 с на холостом ходу. По шкале манометра определяют давление, создаваемое топливным насосом, которое должно соответствовать -его технической характеристике.
Если насос не обеспечивает необходимого давления и имеет производительность ниже нормы, то это свидетельствует о его неисправности или неправильной регулировке и износе привода. Давление и производительность насоса снижаются при ослаблении
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
упругости пружины диафрагмы и при значительном износе конца рычага привода, что вызывает уменьшение хода диафрагмы.
Неисправности насоса определяют визуально по подтеканию топлива из отверстия нижней части при разборке насоса. При отсутствии видимых неисправностей насос проверяют на приборе (рис. 47). Прибор позволяет определить максимальное давление, создаваемое насосом, скорость падения давления после прекращения его работы, производительность насоса за 10 ходов привода и количество ходов, необходимых для подъема насосом топлива на высоту 400 мм. На этом же приборе проверяют герметичность клапанов насоса.
Для проверки насоса его крепят к панели прибора, соединяют шлангами с корпусом блока кранов и через ванну в бак заливают 4 л бензина. Затем начинают вращать за маховичок кулачковый вал до появления струи бензина в мерном цилиндре. Как только бензин появится в мерном цилиндре, кран переключают, направляя бензин по каналу к манометру, который измеряет величину давления. По достижении его максимального значения вращение вала прекращают и наблюдают за падением давления в течение 30 с при отжатой диафрагме насоса. При исправном насосе давление должно падать на величину не более 0,01 МПа.
Для проверки производительности насоса его нагнетательную полость сообщают краном с мерным цилиндром. Затем, вращая кулачковый вал с частотой 1 об/с, через 10 оборотов определяют количество бензина в мерном цилиндре и пересчитывают в единицу производительности.
Рис. 47. Прибор для проверки топливных насосов (вид сбоку):
1 — основание, 2 — бак, 3 — предохранительный клапан, 4 — комбинированный кран, 5 — ванна. 6 — присоединительные шланги, 7 — топливный насос, 8 — панель, 9 — мерный цилиндр, 10 — корпус блока кранов, 11 — краны (3 шт.), 12 — манометр, 13 — кронштейн, 14 — кулачковый вал, 15 — стойка
Для определения количества ходов привода насоса, необходимых для подъема бензина на высоту — 400 мм, вначале освобождают насос от бензина, соединив его через кран с атмосферой и вращая кулачковый вал. Бензин при этом выливается в мерный цилиндр. Затем входную полость насоса соединяют с баком и снова вращают кулачковый вал, пока струя бензина не появится в мерном цилиндре. Погребное количество оборотов кулачкового вала до появления бензина в мерном цилиндре не должно превышать.
При обнаружении снижения давления насоса и его производительности проверяют упругость пружины диафрагмы. Это можно выполнить на приборе модели 357 (рис. 48) для проверки пружин. Основу данного прибора составляют шток со шкалой и контрольные грузы, имеющие определенную массу.
Упругость пружины диафрагмы проверяют сравнением ее длины в свободном состоянии и под нагрузкой.
Причиной недостаточной производительности топливного насоса может быть износ рычага или штока привода насоса. В этом случае насос устанавливают на двигатель, заменив прокладку между корпусом насоса и картером двигателя более тонкой. Такая регулировка приближает рычаг или шток к эксцентрику распределительного вала и увеличивает производительность.
Причиной малой производительности насоса может быть также осмоление, залипание или нарушение герметичности клапанов насоса при поломке их пружин или износе рабочих поверхностей.
Рис. 48. Прибор для проверки упругости пружин:
1 — шток со шкалой, 2 — втулка, 3 — смотровое окно втулки, 4 — контрольный груз, 5—пружина диафрагмы
Проявляются эти неисправности при работе двигателя в режиме перехода с малой нагрузки на большую или при пуске двигателя. Осмоление и залипание клапанов устраняют промывкой их в ацетоне с последующей притиркой. В случаях износа клапанов или поломки их пружин необходима замена всей сборочной единицы (узла) клапана в сборе или отдельно только пружины.
Высокопроизводительный топливный насос S55 серии F
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить 0
Precision RaceworksАртикул: 601-0163
Нет отзывов
Выбор насоса: ступень 3
Этап 3
Этап 4
Этап 4.5
Этап 3 БЕСЩЕТОЧНЫЙ
Вариант
Этап 3 — 899,99 долл. США Этап 4 — 1 259,99 долл. США Этап 4.5 — 1 334,99 долл. США Этап 3 БЕСЩЕТОЧНЫЙ — 899,99 долл. США
Поделитесь этим продуктом
- Описание
- Технические характеристики
- Инструкции
- Отзывы
Описание
***Теперь включает гладкие топливопроводы из ПТФЭ со ступенями 4 и 4. 5*** запустить все смеси E85. Эти вставные насосы включают топливный насос Walbro, способный прокачивать до 300% больше топлива, чем заводской топливный насос, и на 100% совместимый с E85. Лучше всего
По своей конструкции такой топливный насос идеален для ежедневного вождения и любых гонок. Эта система удерживает первичный насос полностью погруженным в топливо независимо от уровня бака или перегрузки, которой подвергается автомобиль.
- Ступень 3 (5 литров в минуту)
Наш ковшовый/безковшовый гибридный топливный насос Stage3 включает в себя всю необходимую проводку и переключатель активации насоса (переключатель Hobbs). В этом насосе используется бесщеточный насос OEM в ковше с топливным насосом Walboro 450 (F274) вне ковша. Этот насос может поддерживать мощность до
900 л.с.! (Рассчитан на 850 л.с. при 100% E85) и готов к установке. Никаких проводов, которые нужно обрезать или сращивать, ничего не нужно собирать, просто опустите насосную систему в бак, вставьте заводской насос, сдвиньте безковшовый кронштейн на боковую часть ведра и закройте верхнюю шляпу, и вы готовы к работе!- В комплекте
- Оригинальный ковш топливного насоса OEM в сборе
- Предварительно собранный OEM-бесколлекторный и смонтированный Walboro 450
- Включает блок подачи топлива (датчик уровня топлива)
- Эталонный жгут проводов Plug and Play (нулевая обрезка, зачистка, обжим)
- Переключатель задания наддува на 13 фунтов на кв. дюйм (переключатель Хоббса)
- В комплекте
- Stage 4 (5,5 литров в минуту)
Наш ковшовый/безковшовый гибридный топливный насос Stage4 включает в себя всю необходимую проводку и переключатель активации насоса (переключатель Hobbs). В этом насосе используется бесщеточный насос OEM в ковше с топливным насосом Walboro 450 (F274) вне ковша. Этот насос может поддерживать до
1000 л.с.! (Рассчитан на 950 л.с. при 100% E85) и готов к установке. Никаких проводов, которые нужно обрезать или сращивать, ничего не нужно собирать, просто опустите насосную систему в бак, вставьте заводской насос, сдвиньте безковшовый кронштейн на боковую часть ведра и закройте верхнюю шляпу, и вы готовы к работе!- В комплекте
- Оригинальный ковш топливного насоса OEM в сборе
- Предварительно собранный OEM-бесколлекторный и смонтированный Walboro 450
- Включает блок подачи топлива (датчик уровня топлива)
- Модернизированные топливопроводы Ан-6 с регулятором давления топлива и обраткой
- Новый линейный топливный фильтр
- Эталонный жгут для форсирования Plug and Play (нулевая обрезка, зачистка, обжим)
- Переключатель задания наддува на 13 фунтов на кв. дюйм (переключатель Хоббса)
- В комплекте
- Stage 4.5 (6 литров в минуту)
Наш ковшовый/безковшовый гибридный топливный насос Stage4 включает в себя всю необходимую проводку и переключатель активации насоса (переключатель Hobbs). В этом насосе используется бесщеточный насос OEM в ковше и второй топливный насос Walbro 525 (F285) вне ковша. Этот насос может поддерживать мощность
БОЛЕЕ 1000 л.с.! (Рассчитан на 1000+ л.с. при 100% E85) и готов к установке. Никаких проводов, которые нужно обрезать или сращивать, ничего не нужно собирать, просто опустите насосную систему в бак, вставьте заводской насос, сдвиньте безковшовый кронштейн сбоку от ведра и закройте верхнюю шляпу, и вы готовы к работе!- В комплекте
- Оригинальная сборка ковша топливного насоса OEM
- Предварительно собранный OEM-бесколлекторный и смонтированный Walboro 450
- Включает блок подачи топлива (датчик уровня топлива)
- Модернизированные топливопроводы Ан-6 с регулятором давления топлива и обраткой
- Новый линейный топливный фильтр
- Эталонный жгут для форсирования Plug and Play (нулевая обрезка, зачистка, обжим)
- Переключатель задания наддува на 13 фунтов на кв. дюйм (переключатель Хоббса)
- В комплекте
Это действительно готовое к работе решение, которое каждый может установить в своем домашнем гараже и сразу начать пользоваться его преимуществами.
Подробнее см. вкладку «Технические характеристики»
Технические характеристики
- Заводской насос BMW
- Расход насоса 72 фунта на кв. дюйм (5 бар): 3,5 л/мин
- Вес насоса:
- Поддерживаемая мощность насоса Газ:
- Поддерживаемая мощность 100 % E85:
- Этап 4
- Расход насоса 72 фунта на кв. дюйм (5 бар): 6,2 л/мин
- Вес насоса:
- Поддерживаемый насос с мощностью в л.с. Газ: 1000+
- Поддерживаемая мощность 100 % E85: 950
- Требуется EKP для вторичного рынка: №
- Ступень 4. 5
- Расход насоса 72 фунта на кв. дюйм (5 бар): 7,3 л/мин
- Вес насоса:
- Поддерживаемый насос с мощностью в л.с. Газ: 1000+
- Поддерживаемая мощность 100% E85: 1000+
- Требуется EKP для вторичного рынка: №
Инструкции
Инструкции по установке
Отзывы
- Bfw3 2022
- Конкурс BMW M2 2019-2020
- БМВ М3 2015 до 2018
- БМВ М4 2015 до 2020
Country
United StatesCanadaAustraliaUnited Kingdom—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаHait iHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Компания Precision Raceworks, LLC занимается возвратом товаров только непосредственному покупателю. Если покупка была совершена не у PrecisionRaceworks.com, а у другого продавца, обратитесь по месту покупки для получения дополнительной помощи.
Возврат «нового» товара для обмена или возврата денег допускается в течение 30 дней с даты отгрузки. «Новый» товар не может быть использован или иметь признаки повреждения в результате установки или монтажа. Если вы каким-либо образом устанавливаете или модифицируете заказанные детали, вы автоматически отказываетесь от права на возврат, возмещение или обмен.
Все возвраты должны сопровождаться «разрешением на возврат товара» (RMA). Чтобы получить RMA, вы должны связаться с Precision Raceworks, LLC по адресу [email protected]. При запросе RMA предоставьте следующую информацию: имя, номер заказа, дату покупки и номер телефона. Возвраты не будут обработаны без RMA. Возврат также должен быть получен в течение 14 дней с момента выдачи RMA. RMA не гарантирует возврат или замену. Все возвращаемые товары будут проверены по возвращении в Precision Raceworks, LLC на предмет соответствия критериям возврата. Возвраты должны быть отправлены покупателями с предоплатой. Пожалуйста, сохраняйте всю информацию о доставке и отслеживании до тех пор, пока ваш возврат не будет обработан, поскольку Precision Raceworks, LLC не несет ответственности за предметы, потерянные при доставке. Стоимость доставки не возвращается. Приложите копию оригинального счета и контактную информацию ко всем возвратам. Приемлемые возвраты будут обменены или возвращены за вычетом комиссии за пополнение запасов в размере 25%. Возврат будет произведен чеком или на кредитную карту, использованную для первоначальной покупки.
Покупки могут быть отменены для полного возмещения до отправки заказа. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с Precision Raceworks, LLC по адресу [email protected], чтобы остановить обработку заказа. После подтверждения отмены будет выдан кредит.
Заказы, уже отправленные с нашего объекта, не могут быть отменены и подпадают под действие правил возврата или обмена.
Специальные заказы или индивидуальные товары не могут быть отменены, возвращены или обменены.
Заказчик/установщик несет ответственность за проверку правильного размера и применения всех деталей перед установкой.
Чтобы начать возврат, пожалуйста, заполните запрос RMA здесь.
Как выбрать высокопроизводительный топливный насос
(изображение предоставлено Aeromotive.)
«Какой размер топливного насоса мне нужен?»
По словам технического отдела Summit Racing, это один из самых частых вопросов, которые они слышат. Дело не в физическом размере топливного насоса; скорее, вопрос относится к объему топлива, который может прокачать насос.
Многие компании оценивают размер топливного насоса на основе галлонов в час (GPH), литров в час (LPH) или фунтов/час. свободного потока. Такие компании, как Aeromotive , также немного упрощают ситуацию, указывая реальную мощность своих топливных насосов.
Мы связались с экспертами по топливной системе в Aeromotive и Summit Racing, чтобы определить, что вам нужно знать при выборе высокопроизводительного электрического топливного насоса для вашего применения. Они определили три ключевых фактора, которые вам необходимо знать при выборе топливного насоса.
Сколько топлива вам нужно?Здесь речь идет об объеме топлива. И на самом деле при определении объема топлива в игру вступают две вещи: мощность автомобиля и BSFC (удельный расход топлива на тормоза).
Чтобы сделать правильный расчет, вам нужно начать с определения максимальной мощности вашего автомобиля. Вы можете определить это, протестировав свой автомобиль на динамометрическом стенде или сделав разумную оценку мощности, основанную на заявленной производителем мощности, а также на оценке прироста мощности, полученного в результате модификаций послепродажного обслуживания. Если вы оцениваете свою мощность в лошадиных силах, Aeromotive предполагает, что вы ошибаетесь в большую сторону, чтобы быть в безопасности.
BSFC (удельный расход топлива при торможении) — это измерение количества топлива, потребляемого на единицу произведенной мощности. По данным Aeromotive, типичный бензиновый двигатель будет потреблять менее одного фунта топлива для выработки одной лошадиной силы за один час, поэтому следует ожидать, что число BSFC будет меньше единицы. Тем не менее, это число будет варьироваться для каждого приложения, в зависимости от конкретной комбинации двигателей, дополнительных мощностей, типа топлива, октанового числа и многого другого.
Например, Аэромотив предлагает следующие рекомендации для BSFC:
Бензин: базовый уровень
- Двигатели без наддува: от 0,4 до 0,5 BSFC
- Комбинации азота: от 0,5 до 0,6 BSFC
- Двигатели с принудительной индукцией: от 0,6 до 0,75 BSFC
Этанол: Запланируйте увеличение расхода топлива на 30-35% по сравнению с двигателями, работающими на бензине.
- Двигатели без наддува: от 0,6 до 0,7 BSFC
- Комбинации азота: от 0,75 до 0,8 BSFC
- Двигатели с принудительной индукцией: от 0,85 до 0,95 BSFC
Метанол: Запланируйте увеличение расхода топлива на 100-200% по сравнению с двигателями, работающими на бензине.
- Безнаддувные двигатели: от 0,9 до 1,1 BSFC
- Азотистые смеси: от 1,2 до 1,3 BSFC
- Принудительная индукция: от 1,8 до 2,0 BFSC
Опять же, это всего лишь общие рекомендации. Рекомендуемый метод определения BSFC – это надлежащее динамометрическое испытание маховика. В отличие от предполагаемой мощности в лошадиных силах, при оценке следует склоняться к более низкой стороне BSFC.
После того, как вы определили выходную мощность вашего двигателя и BSFC, вы можете определить потребность вашего автомобиля в топливе, используя следующие уравнения:
Оптимальные фунты/ч = (Макс. Макс. л.с. x BSFC) / 6
Оптимальный LPH = (Макс. л.с. x BSFC) / 1,585
Используя 650 лошадиных сил, давайте вычислим потребность в топливе (объем) для безнаддувного бензинового двигателя:
Оптимальные фунты/час: (650 л.с. x 0,4 BSFC) = 260 фунтов/час. бензина
Оптимальный GPH: (650 л. с. x 0,4 BSFC) / 6 = 43,3 GPH бензина
Оптимальный LPH: (Макс. HP x BSFC) / 1,585 = 164 LPH бензина это отвечает на первоначальный вопрос: «Топливный насос какого размера мне нужен?» Однако, согласно Aeromotive, это только первый шаг в выборе топливного насоса.
Базовое давление топливаИмейте в виду, что для поддержания производительности двигателя всегда требуется определенное давление топлива, гарантирующее доступность топлива по требованию. Например, для большинства безнаддувных карбюраторных уличных двигателей обычно требуется от 6 до 8 фунтов на квадратный дюйм. Гоночные приложения и настройки EFI потребуют большего базового давления топлива. Ключевым моментом является установление того, каким будет это базовое давление топлива, и будет ли, как в случае с принудительной индукцией или некоторыми комплектами «сухой закиси», давление должно изменяться с нагрузкой на двигатель.
Как изменение давления топлива влияет на подачу насоса?
При увеличении давления топлива объем будет уменьшаться при прочих равных условиях. Таким образом, по мере увеличения потребности двигателя, как это часто бывает в приложениях с принудительной индукцией, величина требуемого давления топлива будет увеличиваться, что приводит к уменьшению объема топлива, подаваемого в двигатель. Другие факторы и условия, такие как перегрузки при ускорении и трение в самой топливной системе, также будут влиять на давление топлива.
Чтобы проиллюстрировать это, мы взяли один из самых популярных и эффективных насосов EFI на рынке: Топливный насос Aeromotive A-1000 (деталь № 11101) . Давайте рассмотрим пять различных сценариев, чтобы продемонстрировать влияние различных давлений топлива на объемный расход:
- Карбюратор, без наддува, базовое давление 9 фунтов на квадратный дюйм и 13,5 В, мощность
л.с. ./час. объем
- EFI, без наддува, базовое давление 43 фунта на кв. дюйм и 13,5 В, мощность
л.с.0247 794 фунта/час. объем
- EFI, взорванная с помощью увеличения 20PSI, 1: 1 Регулятор, базового давления 43 кв. час объем
- EFI с наддувом 10 фунтов на кв. дюйм, FMU 4:1, базовое давление 43 фунта на кв. дюйм, 83 фунта на кв. дюйм плюс наддув и 13,5 В,
мощность 975 л.с.0247 634 фунта/час. объем
- EFI Наддув с наддувом 6 фунтов на кв. дюйм, FMU 8:1, Базовое давление 43 фунта на кв. дюйм, 91 фунт на кв. дюйм плюс наддув и 13,5 В,
Мощность 926 л.с. объем
Топливный насос Aeromotive A-1000.
При изменении давления топлива от 9 до 91 фунта на кв. дюйм объем потока уменьшается в общей сложности на 35 процентов. Сравнение объема при 63 фунтах на квадратный дюйм для комплекта высокого наддува с правильными форсунками с 91 фунт на квадратный дюйм для приложения с низким наддувом, с небольшими форсунками и FMU объем уменьшается на 16 процентов.
Явное повышение давления топлива оказывает заметное влияние на объемный расход. Что не показано (и редко публикуется), так это разрушительное влияние, которое это оказывает на менее эффективные, традиционные механизмы накачки, используемые большей частью конкурентов. Очевидно, что устранение ненужного повышения давления топлива, т.е. удаление FMU и установка правильной форсунки увеличивает поток, максимально увеличивая потенциал мощности любой топливной системы.
Подача напряженияПодача напряжения (измеренная на клеммах топливного насоса) часто упускается из виду и имеет решающее значение для работы электрического топливного насоса. Напряжение на электродвигателе похоже на давление топлива на форсунку: чем больше давление на входе, тем больше объем на выходе. Более высокое напряжение на клеммах насоса увеличивает крутящий момент двигателя, что приводит к увеличению числа оборотов в минуту и увеличению объемного расхода при заданном давлении.