Проблемы подключения K Line
- Главная
- » Проблемы подключения K Line
Не подключается K—Line адаптер (VAG COM)
При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера.
Данная проблема имеет два подвида:
— Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы)
— Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю
Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер.
Если в диспетчере устройств Вы видите в разделе COM порты и LPT Ваш адаптер без каких-либо знаков вопросов и т.п. то можете быть спокойны, драйвера установлены правильно. Для большей уверенности можно два раза кликнув по нему найти надпись о том, что устройство работает нормально.
В случае если Ваш адаптер обозначается со знаком вопроса или находится в разделе другие устройства, видимо Вы не установили драйвер и Вам необходимо его переустановить.
Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха.
В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание).
Если Вы получили сообщение об успешном обнаружении адаптера, следующим шагом будет подборка программы для Вашего автомобиля с диска идущего с адаптером и его диагностика.
Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК.
В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера. Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии. Возможно провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора) и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия:
— Проверить напряжение на К-линии.
Для этого, выставите на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, после чего красный щуп подключите к проводу К-линии, а черный щуп подсоединяем на «массу» к любой точке кузова. Посмотрите на показания прибора, прибор должен отобразить напряжение около 12+В плюс минус 2В. Обратите внимание, что выполнять проверку нужно именно мультиметром, а не лампочкой или прочими подручными средствами. В случае если напряжение отсутствует, переходите к следующему пункту.
Распиновка колодки OBD2 Распиновка колодки GM12 Pin OBD 1
2) Если на Вашем автомобиле ВАЗ разъем с АПС отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами колодки.
4) Если Вы используете переходник на GM 12 pin для старого разъема OBD1 используемого на автомобилях ВАЗ по 2004 г.
3) Проблема может быть в иммобилайзере (сигнал К-линии приходит, но после иммобилайзера пропадает). Проверьте наличие сигнала К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС разъемом диагностической колодки. (при некорректном отключении иммо, к линия до диагностической колодки может не доходить.)
При использовании адаптера так же не забудьте о базовых правилах:
— подключение и выключение адаптера в диагностический разъем необходимо выполнять при отключенном зажигании.
-диагностировать автомобиль необходимо на включенном зажигании или заведенном двигателе (отдельные модели вроде Январь 5.
1 диагностируются только на заведенном двигателе )
— при использовании самодельных переходников на другие колодки или использование навесного монтажа, внимательно ознакомьтесь с распиновкой разъема и убедитесь, что не выполняете подключение по зеркальной схеме.
— не допускается совместное использование встроенного БК автомобиля и K-line адаптера т.к. связь по одному проводу для двух устройств, как правило, вызывает ошибки подключения, отключите БК на время тестирования автомобиля K-Line адаптером после чего подключите вновь.
Эти правила сохранят работоспособность Вашего ЭБУ и K Line адаптера.
Замена бензонасоса Дэу Сенс 1.3, 1.4
Качество работы системы топливного питания Дэу Сенс во многом зависит от технического состояния бензонасоса.
Рано или поздно обязательно наступает то время, когда приходит в негодность топливный насос. В этом случае двигатель Дэу Сенс начинает работать крайне нестабильно.
Основной причиной выхода бензонасоса из строя является частая езда с минимальным уровнем топлива в бенезобаке. При низком уровне бензина насос начинает засасывать вместе с топливом и осадок, и воздух.
Артикул запчасти топливного насоса:
- 1139009-FSO
- 0580453453-Bosch
Артикул топливного модуля в сборе ЗАЗ Сенс:
- 96344792-DAEWOO MOTOR
- 96344792-Genuine
- 42352998-Topic
- 05804-53453-OEM TOPIC
Неправильную работу бензонасоса можно выявить по следующим признакам:
- Двигатель заводится не с первого раза либо не заводится вообще
- Мотор часто глохнет
- Двигатель работает нестабильно (троит, плавают обороты)
Перед проведением ремонта или каких-нибудь сервисных работ с топливным модулем Daewoo Sens необходимо осуществить проверку системы питания двигателя.
Описанные выше симптомы износа топливного насоса могут быть вызваны и многими другими причинами: выход из строя катушки зажигания, засорение дросселя, износ свечей и пр. По этой причине перед ремонтом нужно подтвердить или исключить поломку системы подачи топлива.
Опытные водители способны определять работоспособность бензонасоса Дэу Сенс на слух. При включении зажигания из топливного модуля должно доноситься звучание моторчика топливной системы. Если звука нет, то что-то не так либо с электрической частью, либо с самим насосом.
Наиболее точный и объективный метод проверки – замер давления в топливной магистрали. Нужно просто отсоединить топливный шланг от рампы и подключить к бензопроводу манометр. При включении зажигания давление топлива должно подпрыгнуть до 3,5-4 (бар).
Это при условии полной исправности системы питания двигателя.
Если давления нет или оно значительно меньше эталона, то виновником проблемы могут быть:
- Топливный модуль
- Топливная магистраль
- Проводка топливного модуля (включая реле и предохранитель)
Мастеру предстоит проверка всех шлангов и трубок топливной системы на пути от модуля бензонасоса до топливной рампы. Если все везде сухо, то следует проверить реле с предохранителем, а также нужно прозвонить проводку.
При полной исправности и топливопровода, и электрической части можно смело приступать к демонтажу, разборке и ревизии топливного модуля.
Как снять топливный модуль ЗАЗ Сенс- Перед непосредственным вмешательством в топливопровод нужно сбросить давление. Проще всего просто извлечь предохранитель бензонасоса и запустить мотор.
Двигатель сам остановится, когда выгорит все топливо в магистрали.
Давление топливной системы снижается до уровня атмосферного автоматически, если машина постояла с выключенным зажиганием не менее 5 часов.
- Обязательно отключаем «-» от АКБ. Это нужно для безопасного отсоединения и подключения проводной колодки на модуле топливного насоса.
- Снимаем заднее сиденье.
- Снимаем крышку. Она обычно садится на герметик. Мастеру нужно поддеть край крышки плоской отверткой и выдернуть ее. При обратной сборке узла не забудьте почистить крышку от старого герметика и посадить ее на новую клейковину.
- Отключаем питание модуля топливного насоса. Чтобы извлечь проводную колодку из разъема, нужно предварительно сместить фиксатор. Это можно сделать и пальцами, но удобней всего использовать маленькую отвертку.

- Снимаем топливные шланги. Рекомендуется начинать с напорного шланга. Для отсоединения наконечника нужно прижать пальцами фиксатор. Из шлангов может сочиться бензин. Рекомендуется предварительно подложить под соединения ветошь.
- Откручиваем стопорное кольцо. Обычно стопор выкручивается при помощи ударной наставки и молотка. Откручивать кольцо следует против часовой стрелки.
- Извлекаем топливный модуль. Не забудьте убрать старую прокладку модуля бензонасоса. Повторно ее использовать не рекомендуется. При обратной сборке узла нужно будет поставить новый уплотнитель. Артикул прокладки топливного модуля ЗАЗ Сенс: 96183170-Parts-Mall.
Доставать модуль нужно аккуратно, чтобы не повредить поплавок. Из модуля может вытекать бензин. Чтобы не вымазывать салон, нужно сразу переложить насос в какую-нибудь емкость.
Это нужно сделать еще над технологическим проемом модуля топливной системы.
Ниже есть видео и описание по разбору модуля топливной системы.
Как разобрать топливный модуль и заменить бензонасос Дэу Сенс- Снимаем поплавок бензонасоса. От зафиксирован скобой, дополнительно поплавок держится на нескольких пластиковых защелках. Поплавок отсоединяется с той целью, чтобы не повредить его, а также датчик уровня топлива.
- Отключаем разъем питания. Соединение защищено фиксатором, который нужно предварительно нажать.
- Отсоединяем верхнюю часть топливного модуля. Чтобы разомкнуть соединение, нужно предварительно вдавить несколько защелок.
- Извлекаем бензонасос. Извлечь топливный насос на так-то и просто. Дело в том, что насос зафиксирован в держателе, который вставлен в корпус с натягом.

Дополнительно за годы эксплуатации ЗАЗ Сенс данное соединение засоряется отложениями, что еще больше усложняет процесс отсоединения топливного насоса.
Чтобы достать бензонасос, нужно воспользоваться крюковым зацепом. Пример на фото ниже. Зацепом нужно ухватываться на выступы на держателе. Процесс извлечения бензонасоса можно немного упростить, если добавить на внутренние стенки корпуса проникающей смазки.
- Снимаем сеточку бензонасоса. Старую сеточку, если она прошла более 30 000 (км) пробега, нужно обязательно поменять на новый аналог. Артикул сетки бензонасоса ZAZ Sens: HS110026-Genuine (нового образца), WSK-DW-1065-Genuine (старого образца).
Сетка топливного насоса фиксируется стопорным кольцом. Снять стопор просто. Нужно лишь поддеть его маленькой отверткой.
- Отсоединяем бензонасос.
Чтобы снять насос, нужно разжать пластиковые защелки, которые фиксируют его в держателе. Дополнительно от бензонасоса нужно отключить проводную колодку питания и напорный шланг.
Напорный шланг топливного насоса Дэу Сенс крепится как хомутом, так и при помощи плотной посадки. Данный шланг обычно садлится на горячую. Чтобы отсоединить шланг, нужно предварительно разогреть место соединения. Для этого нужно использовать промышленный фен.
Использовать открытый огонь рядом с компонентами модуля бензонасоса очень опасно! Детали могут загореться.
Температура нагрева шланга не должна превышать 80 С. В противном случае можно оплавить и шланг, и штуцер на бензонасосе.
- Меняем бензонасос, а также сеточку, и собираем узел обратно.
При запуске мотора могут наблюдаться некоторые сложности. Обычно ппосле замены бензонасоса и сброса давления в топливной магистрали мотор запускается не сразу, а после 3-4 попытки.![]()
После демонтажа модуля топливного насоса ЗАЗ Сенс открывается доступ ко внутренним поверхностям бензобака. Можно воспользоваться случаем и почистить дно от осадка. Этот прием позволит существенно продлить срок службы сеточки бензонасоса.
Дополнительно нужно провести замену топливного фильтра тонкой очистки. Еще специалисты рекомендуют менять регулятор давления.
2008 Chevy-aea-throttle-body-recall-Google Suce
Alleshoppingvideosbildermapsnewsbücher
Sucoptionen
2008 Chevrolet Aveo. …
General Motors отзывает некоторые автомобили Chevrolet Aveo 2004-2008 модельного года, оснащенные дневными ходовыми огнями (ДХО). В пострадавших транспортных средствах может быть …
Ähnliche Fragen
Есть ли отзывы о Chevy Aveo 2008 года выпуска?
Почему мой Шевроле Авео дергается?
Сколько миль проедет Chevy Aveo 2008 года выпуска?
Сколько стоит настройка Chevy Aveo?
Chevrolet Aveo 2008 г.
Отзыв и примечания по технике безопасности | Kelley Blue Book
www.kbb.com › chevrolet › aveo › 2008 › отзыв
Резюме: General Motors отзывает некоторые автомобили Chevrolet Aveo 2004-2008 модельного года, оснащенные дневными ходовыми огнями (ДХО). В пострадавших транспортных средствах …
Отзыв Chevrolet Aveo — The Car Guide
www.guideautoweb.com › отзыв › model=aveo
2009 Chevrolet Aveo; Понтиак G3 Волна 2009 года. подробности отзыва · Двигатель 28 августа 2007 г. На некоторых автомобилях дроссельная заслонка двигателя может заедать в открытом положении …
2008 Chevrolet Aveo отзывает | Cars.com
www.cars.com › … › Chevrolet › Aveo
General Motors отзывает некоторые автомобили Chevrolet Aveo 2004-2008 модельного года, оснащенные дневными ходовыми огнями (ДХО). В пострадавших транспортных средствах …
Es fehlt: дроссель-корпус-
ПОМОГИТЕ получить отзыв по коду бортовой диагностики P2135 для замены дросселя.
..
www.aveoforum.com › forum › help-get-recall-p21…
10.01.2019 · Помогите каждому владельцу Aveo и других автомобилей GM в будущем решить проблему бесплатно. Этот код заставляет владельцев автомобилей GM покупать новую дроссельную заслонку …
Последние проблемы с дроссельной заслонкой? (Коды P2135) — Форум Aveo
Датчик положения дроссельной заслонки — Форум и клуб владельцев Chevrolet Aveo
Необъяснимая потеря оборотов/мощности и падение оборотов (опубликованное видео … Chevrolet отзывает
19.02.2008 · GM, по данным федеральной группы безопасности, дважды пересматривала канадский отзыв, включив более существенные изменения в корпус дроссельной заслонки, …
Информация об отзыве Chevrolet Aveo — отзывы и проблемы Chevy0003
www.lemonauto.com › жалобы › chevrolet_aveo
После получения 28 жалоб на заедание дроссельной заслонки в автомобилях в США, а также 46 претензий по гарантии, затрагивающих 63 автомобиля, следователи подозревают дефект .
..
Chevrolet Aveo 2008 года Проблемы с двигателем | CarComplaints.com
m.carcomplaints.com › Chevrolet › двигатель › двигатель
Автомобиль был передан независимому механику, который снова заменил корпус дроссельной заслонки, но неисправность повторилась. Производитель был поставлен в известность о сбоях …
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
2008 Chevrolet Aveo — Дроссельная заслонка не реагирует — RepairPal
repairpal.com глохнет двигатель и педаль газа не реагирует. … Это распространенный признак неисправности дроссельной заслонки.
Я только что заменил корпус дроссельной заслонки в своем Chevy Aveo 5 2009 года, что это за …
Chevrolet Aveo Отзывы и комментарии владельцев — RepairPal
Что такое процедура повторного обучения в режиме ожидания (сброс обучения в режиме ожидания) без сканирования?
My car starts drives for about a minute than dies and now will not .
..
Weitere Ergebnisse von repairpal.com
gm obd2 pinout — Google Suche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
Suchoptionen
Tipp: Begrenze die Suche auf deutschsprachige Эргебниссе. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Картинка
Alle anzeigen
Alle anzeigen
General Motors (GM) OBD II распиновка диагностического интерфейса
pinoutguide.com › … › GM распиновка
31.01.2022 · Распиновка General Motors (GM) OBD II диагностический интерфейс obd-II распиновка для Buick, Chevrolet, Cadillac, Pontiac, GMC, Holden.
Разъем OBD2 Распиновка, Детали и Спецификация — Компоненты101
component101.com › разъемы › obd2
12.07.2018 · Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется автомобилями GM. Это положительный контакт шины протокола. 10. Шина SAE J1850-.
4,5: Земля
Разводка разъема OBD2, типы и коды (объяснение) — eTechnophiles
www.
etechnophiles.com трапециевидной формы. На следующей схеме показана распиновка разъема OBD2. … Они нестандартны и зависят от поставщика …
Схема контактов разъема OBD2 · Какие существуют типы OBD2… · Что такое код OBD2?
Ähnliche Fragen
Все ли контакты OBD2 одинаковы?
Какой протокол OBD2 использует Chevrolet?
Какой контакт питания на OBD2?
Почему мой порт OBD не обменивается данными?
Распиновка OBD2 — GM Forum — Чат Buick, Cadillac, Olds, GMC & Pontiac CAN Line) 2 Последовательные данные (класс 2) 3 На усмотрение* (GMLAN MS CAN H) …
Разъяснение выводов порта OBD2. См. распиновку OBD2 основных марок автомобилей
www.flexihub.com › … › Распиновка OBD2
(386)
23.11.2022 · Положительный контакт шины протокола. Он использует протокол переменной ширины импульса и обычно используется в автомобилях General Motors.

Двигатель сам остановится, когда выгорит все топливо в магистрали.

Чтобы снять насос, нужно разжать пластиковые защелки, которые фиксируют его в держателе. Дополнительно от бензонасоса нужно отключить проводную колодку питания и напорный шланг.