ручной шиномонтажный станок
самодельный ручной шиномонтажный станок
play تشغيل
download تحميل
Армянский ручной шиномонтаж
play تشغيل
download تحميل
Как сделать шиномонтаж самостоятельно не поцарапав диски КРУТАЯ САМОДЕЛКА Part 1
play تشغيل
download تحميل
Шиномонтаж на дому
play تشغيل
download تحميل
ручной шиномонтажный станок с пластиковой головкой
play تشغيل
download تحميل
простой ручной шиномонтажный станок
play تشغيل
download تحميل
ручной шиномонтажный станок со стальной головкой
play تشغيل
download تحميل
Шиномонтаж своими руками Ручной шиномонтажный станок Homemade Manual Tire Changer play تشغيل
download تحميل
самодельный шиномонтажный станок чертежи
play تشغيل
download تحميل
Шиномонтажный станок своими руками Балансировка Размеры Самодельный шиномонтаж Армянский шиномонтаж
play تشغيل
download تحميل
Мой самодельный шиномонтажный станок
play تشغيل
download تحميل
самодельный ручной шиномонтажный станок
play تشغيل
download تحميل
Самодельный ручной шиномонтажный станок Часть 2
play تشغيل
download تحميل
Самодельный шиномонтажный станок из хлама за два часа 1 часть переобуваю резину
play تشغيل
download تحميل
Самодельный шиномонтаж
play تشغيل
download تحميل
Самодельный шиномонтаж Homemade Tire Changer
play تشغيل
download تحميل
1 домашний шиномонтаж своими руками Tire Home With Their Own Hands
play تشغيل
download تحميل
Шиномонтаж своими руками The Tire Itself Homemade
play تشغيل
download تحميل
Самодельный ШИНОМОНТАЖ Reifenmontage Leicht Gemacht
download تحميل
Карманный шиномонтаж для легковых автомобилей вес 4 кг 200 г можно возить вместе с инструментом
play تشغيل
download تحميل
Как сделать станок шиномонтажный своими руками? :: SYL.
ru
Идеи дизайнов для истинных модниц. Трендовый маникюр на 2023 год
Как изменить вкус салата из капусты: приправы и продукты, которые помогут в этом
Самомассаж и салонные процедуры: весенний уход и типичные проблемы усталых волос
Ошибки в образах, которые делают ноги короче: каких трендов лучше избегать
Матовые ногти — маникюр для весны-2023, который смотрится роскошно: фото
Близнецы, не стоит пропускать свидания: любовный гороскоп на первую неделю марта
Бомбер остается в тренде: тенденции и актуальные модели весны 2023
Для каждой проблемы свой вариант. Как использовать тоник для лица
Металлические ногти омбре — хит весны 2023: какие дизайны в моде и как сделать
Как худеть и заботиться о здоровье с помощью кофе: лучшие напитки с ним
Автор
В дороге случаются различные неприятности, и пробитое колесо — это одна из них.
Но данная ситуация может быть осложнена не отремонтированной вовремя запаской. В этом случае возникает желание сделать шиномонтаж самостоятельно. Конечно, для этого нужны инструменты и определенные навыки. Помочь здесь могут домкрат и буксировочный трос.
Как отремонтировать колесо в дороге
- Сначала нужно снять колесо и очистить его от грязи.
- Спустить воздух с колеса и положить его вверх ниппелем.
- Продеть буксировочный трос в отверстие на диске.
- Поставить домкрат на бок шины, близко к ободу. Если в резине имеется камера, то нужно быть аккуратнее со штуцером.
- После этого трос накинуть на кронштейн и зафиксировать его концы друг с другом.
- Ручку домкрата нужно вращать таким образом, чтобы трос поднимался вверх, а упирающееся в шину основание перемещало вниз посадочное кольцо.
- Как только покрышка отделится от диска, можно выполнять следующую операцию.
- Если идет только ремонт или смена камеры, то с помощью двух монтажек нужно поднять бок шины рядом со штуцером на край обода.

- Штуцер убрать внутрь, а камеру вытащить из-под шины.
- Из хорошей камеры нужно достать ниппель и выдавить из нее воздух.
- Чтобы установить хорошую камеру, надо отогнуть боковину шины и вставить штуцер в специальное отверстие. После чего камера помещается в шину.
- Чтобы не испортить камеру монтировкой, устанавливая шину, нужно немного подкачать камеру, не вставляя ниппель.
- Когда колесо забортовано, ниппель нужно вставить в штуцер. После накачать и установить на место.
Данный способ ремонта подходит лишь в крайнем случае, если шиномонтажная мастерская слишком далеко. Гораздо выгоднее проводить такие манипуляции самостоятельно, а при желании можно сделать станок шиномонтажный своими руками. Такое оборудование не только сэкономит бюджет, но и в осенне-весенний период поможет избежать очереди в автомастерских. В данной статье подробно рассказано, как сделать шиномонтажный станок своими руками.
Самодельный станок для бортировки колес
Сама процедура смены шин на первый взгляд кажется достаточно простой.
Для замены нужно всего лишь демонтировать старую шину с диска, после чего установить новую. При этом здесь есть небольшая проблема: чтобы произвести демонтаж, потребуется немало усилий. Конечно, с помощью специальных инструментов, представленных дорожным набором, процедура может пройти легче.
В таком наборе имеются монтировки различной формы, а также несколько специальных клиньев. Эти инструменты облегчают процесс бортировки колес, но все равно сделать это будет непросто, особенно если шины долго находились в эксплуатации. Решить эту проблему поможет шиномонтажный станок. На фото выше вы можете посмотреть, как выглядит чертеж самодельного шиномонтажного станка.
Составляющие шиномонтажного станка
Ручной шиномонтажный станок своими руками проводят с помощью таких деталей:
- Рама. Как правило, это две прямоугольные профильные трубы, располагающиеся параллельно. Такие элементы соединяются стальным уголком.
- Вертикальный стояк. Его крепят к раме. Такой стояк выполняет несколько функций.
В первом случае это крепление рычага, предназначенное для демонтажа покрышки, а во втором — площадка, на которую устанавливают диск. - Труба. К ней приваривается рукоятка. Труба играет роль рычага при снятии покрышек.
Для изготовления такого оборудования самостоятельно лучше запастись заранее высококачественным металлопрокатом, поскольку данный инструмент используется при огромных нагрузках. Важно и то, что можно довольно легко изготовить самодельный шиномонтажный станок своими руками. Чертежи для этого используются простые, а пользы от такого оборудования много.
Изготовление шиномонтажного станка
В данном разделе статьи подробно описывается, как самому сделать шиномонтажный станок своими руками, а точнее — целый комплект.
В него входят два приспособления — сам шиномонтажный станок и устройство отбивки борта, которые объединены в одно. Нижняя часть рамы станка Н-образная, размеры — 90 х 60 см. Для ее изготовления потребуется стальная труба с прямоугольным сечением.
На перемычку в 30 см от края приваривают двухдюймовую трубу с круглым сечением. Угол при этом должен быть прямым. Высота привариваемой трубы составляет примерно 1,5 метра. Место сварки усиливают с помощью косынок (прямоугольные треугольники толщиной 5 мм).
На трубу для закрепления колеса нужно надеть старую ступицу и приварить ее. Ступицу устанавливают на определенной высоте, которую подбирают под рост человека. Лежащее на ней колесо должно быть примерно по пояс. Сама труба должна быть примерно на 30 см выше баллона. Немного пониже ступицы нужно приварить кронштейн, чтобы крепить устройство отбивки борта. Его можно сделать из части стального листа толщиной 4-5 мм. В нем просверливается отверстие для болта.
Рычаг, с помощью которого снимают и устанавливают покрышки, изготавливают из стальной трубы. Ее длина — примерно 1,5 метра. Для изготовления наконечников на рычаг потребуется стальной прут диаметром 20 мм. Наконечники делаются на токарном станке или выпиливаются болгаркой.
Так выполняется самодельный шиномонтажный станок своими руками.
Как производится снятие шин шиномонтажным станком
- Колесо нужно очистить от грязи и вынуть ниппель.
- Чтобы не поцарапать диск, под колесо можно положить резиновый коврик, под который следует подсунуть основание отбойника.
- Затем лапка отбойника поднимается и устанавливается на бок шины.
- Для смазки посадочного кольца покрышки используется мыльный раствор.
- Рычаг вставляется в трубку отбойника.
- При помощи нажатий на рычаг посадочный борт шины отбивается сначала с одной стороны, потом — с другой.
- Колесо надевается на трубу и присоединяется с помощью болтов к ступице болта.
- С помощью монтажки нужно приподнять борт шины и вставить под него прямой конец рычага.
- Для смазки наконечника, посадочного борта и кромки обода используют также мыльный раствор.
- Нужно сделать упор рычага в трубу над колесом и потянуть рычаг на себя, таким образом, борт шины снимется с диска.

- Камера вынимается из покрышки.
- Покрышка снимается с диска.
Монтаж шин
Станок шиномонтажный своими руками изготавливается достаточно быстро. Монтаж шин с его помощью осуществляется следующим образом:
- С помощью мыльного раствора нужно смазать посадочный борт шины, обод и монтажный наконечник рычага.
- Посадочный борт следует частично надеть на диск.
- Между диском и посадочным бортом вставляется наконечник рычага, при этом шар наконечника должен упираться в диск, а участок посадочного борта должен располагаться примерно посередине наконечника.
- Сделав упор рычага в трубу над колесом, нужно потянуть его на себя, монтажный наконечник при этом будет надевать борт покрышки на диск.
- После этого таким же образом следует надеть нижний посадочный борт и накачать колесо.
Таким образом, станок шиномонтажный своими руками создается без особых финансовых затрат и позволяет без труда сменить резину на автомобиле самостоятельно.
Полезные советы
- Угол приварки наконечника для забортовки к рычагу нужно делать меньше — так резину легче надеть на диск. Здесь главное — не перестараться.
- Станок шиномонтажный своими руками создается быстро и получается довольно легким, поэтому для большего удобства его нужно прикрепить к полу.
- Чтобы облегчить работу и не испортить диски и резину, нужно смазывать все части мыльным раствором.
Похожие статьи
- Как сделать шиномонтаж своими руками
- Фундамент из покрышек: дешево, просто, надежно
- Как выполнить ремонт боковых порезов шин?
- Тросы буксировочные автомобильные: виды, характеристики, выбор
- Как сделать самодельный токарный станок?
- Делаем листогиб своими руками
- Подъемник своими руками: конструкции, чертежи, советы по изготовлению
Также читайте
3093.
00 — Шиномонтажные мастерскиеРемонт и замена шин.
Образец зарегистрированных названий должностей: Техник по центровке, техник по смазке, техник по обслуживанию, шиномонтаж, шиномонтажник, шиномонтажник, шиномонтажник, механик шиномонтажа, шиномонтажник
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» из O*NET Sites меню внизу любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás в навигаторе, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET в нижней части страницы cualquier в Mi Proximo Paso.
Трудовая деятельность
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование кистей и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.

Анализ данных или информации — Выявление основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.

Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Продажа или влияние на других — Убедить других купить товары/товары или иным образом изменить свое мнение или действия.
наверх
Подробная рабочая деятельность
Управление кранами, подъемниками или другим движущимся или подъемным оборудованием.

Установка деталей или аксессуаров автомобиля.
Сервисные автомобили для поддержания работоспособности.
Снятие деталей или компонентов с транспортных средств.
Проверить механическое оборудование, чтобы убедиться в его правильном функционировании.
Ремонт шин.
Собрать механические компоненты или детали машин.
Сборка оборудования после ремонта.
Осмотр механических компонентов транспортных средств для выявления проблем.
Чистые рабочие места.
Гладкие поверхности предметов или оборудования.
Заказать материалы, расходные материалы или оборудование.
Разборка оборудования для обслуживания или ремонта.
Вождение грузовиков или других транспортных средств на рабочие площадки или на них.

Очистите оборудование, детали или инструменты для ремонта или поддержания их в хорошем рабочем состоянии.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 89% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Проводить время стоя — 83% ответили «Постоянно или почти постоянно».
В помещении, без контроля окружающей среды — 89% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 73% ответили «Каждый день».
Контакт с другими — 74% ответили «Постоянный контакт с другими».
Важность точности или точности — 64% ответили «Чрезвычайно важно».

Работа с рабочей группой или командой — 64 % ответили «чрезвычайно важно».
Воздействие загрязняющих веществ — 75 % ответили «Каждый день».
Очень высокая или низкая температура — 65 % ответили «Каждый день».
Работа с внешними клиентами — 48 % ответили «чрезвычайно важно».
Давление времени — 77% ответили «Каждый день».
Частота принятия решений — 69% ответили «Каждый день».
Проводите время, сгибая или скручивая тело — 56% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Продолжительность типичной рабочей недели — 66% ответили «Более 40 часов».
Свобода принимать решения — 41% ответили «Много свободы».
Проводите время, гуляя и бегая — 51% ответили «Постоянно или почти постоянно».

Телефон — 60% ответили «Каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 41% ответили «Очень важные результаты».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 55% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 67% ответили «Каждый день».
Проводите время стоя на коленях, приседая, сутулясь или ползая — 52% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 57 % ответили «Каждый день».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 42 % ответили «Очень высокая ответственность».
Воздействие опасного оборудования — 64% ответили «Каждый день».

Координировать или руководить другими — 44% ответили «Чрезвычайно важно».
В закрытом транспортном средстве или оборудовании — 59% ответили «Каждый день».
Последствие ошибки — 48% ответили «Крайне серьезно».
Структурированная и неструктурированная работа — 32 % ответили: «Много свободы».
Ответственность за итоги и результаты — 43% ответили «Очень высокая ответственность».
Физическая близость — 33% ответили «Немного близко (например, общий офис)».
Тесное рабочее место, неудобное положение — 39% ответили «Каждый день».
Важность повторения одних и тех же задач — 43 % ответили «Чрезвычайно важно».
Иметь дело с неприятными или злыми людьми — 36% ответили «Каждый день».
Воздействие опасных условий — 48% ответили «Каждый день».

Частота возникновения конфликтных ситуаций — 28% ответили «Каждый день».
Уровень конкуренции — 37% ответили «Чрезвычайно конкурентоспособный».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона 2: необходима некоторая подготовка
- Образование
- Для этих профессий обычно требуется диплом средней школы.
- Соответствующий опыт
- Обычно требуются некоторые предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим.
Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории. - Диапазон SVP
- Подготовка от 3 месяцев до 1 года (от 4,0 до < 6,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov
внешний сайт , чтобы найти возможности ученичества рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Ориентация на услуги — Активный поиск способов помочь людям.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
вернуться к началу
Знания
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.

Клиентская и персональная служба — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Администрация и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи товаров или услуг. Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Требуется аттестат ниже средней школы
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
наверх
Способности
Сила туловища — Способность использовать мышцы брюшного пресса и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени без «выдачи» или утомления.

Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
Статическая прочность — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
Степень гибкости — Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться своим телом, руками и/или ногами.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так.
Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).

Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, картинок, математических операций).
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
наверх
Интересы
Код процента: RC
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Работа включает в себя проектирование, строительство или ремонт оборудования, материалов или конструкций, участие в физической активности или работу на открытом воздухе.
Реалистичные занятия часто связаны с машиностроением, механикой и электроникой, строительством, деревообработкой, транспортом, эксплуатацией машин, сельским хозяйством, обслуживанием животных, физическим или ручным трудом, спортом или охраной.Обычный — Работа включает соблюдение процедур и правил для организации информации или данных, как правило, в бизнес-среде. Обычные занятия часто связаны с офисной работой, бухгалтерским учетом, математикой/статистикой, информационными технологиями, финансами или человеческими ресурсами.
к началу страницы
Рабочие ценности
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде.
Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
наверх
Рабочие стили
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от себя в достижении цели.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.

Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Инициатива — Работа требует готовности взять на себя ответственность и вызовы.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.

Инновации — Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 14,22 долл. США в час, 29 580 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 95 300 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Медленнее среднего (от 2% до 3%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 11 100
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Розничная торговля
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.
внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг.
внешний сайт.
«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Вакансии штата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Как самостоятельно заменить шины мотоцикла
В начале осени Верховный правитель Common Tread Лэнс совершил одно из своих регулярных визитов в штаб-квартиру ZLA в Филадельфии из своего логова в Огайо.
Хотя он был готов к поездке, его шины не были готовы. Его задний Dunlop знавал лучшие дни, поэтому он сделал небольшой крюк вверх по холму к горе Лемми, чтобы немного почистить шины, прежде чем отправиться домой.
Нашим первым делом было съесть принесенные Лэнсом пончики, запив их кофе. Если вы меняете шины до 9 утра, мы рекомендуем вам сделать то же самое. (Если сейчас после 9, пожалуйста, вместо этого выпейте пива.)
По какой-то причине мы не всегда чувствуем себя комфортно, передавая работу по замене шин «профессионалам». Фото Лэнса Оливера. Редакционный комментарий Лэнса №1: Лемми любит сразу же погружаться в работу, но мне нравится думать о , означающем всего. Например, почему я всегда меняю свои собственные шины? Есть несколько веских причин. Во-первых, вы можете сэкономить деньги, купив мотоциклетные шины в RevZilla по хорошей цене, возможно, лучше, чем в местном магазине. Кроме того, вы сэкономите на плате за их изменение. Поскольку магазины берут от 20 до 40 долларов за колесо, оборудование, которое вы покупаете, чтобы сделать это самостоятельно, вскоре окупится.
Вторая причина в том, что вы сэкономите время, а оно для меня даже более ценно, чем деньги. Я могу поменять свои собственные шины быстрее, чем я могу записаться на прием, снять колеса с велосипеда, отнести их в магазин и ждать, пока кто-нибудь сделает работу. Я делаю это по своему графику, когда мне удобно.
Еще уточню, что здесь речь идет о замене бескамерных шин. Если Лемми когда-нибудь выберется и покатается на своей заброшенной Honda XR650L достаточно, чтобы изнашивать штатные шины, возможно, я смогу заставить его научить меня менять камерные шины. Теперь я верну микрофон Лемми…
Слишком много поездок по Пенсильвании приводило к поломке этой задней шины. Прежде чем отправиться домой в 475 миль, Лэнс захотел новый. Мы использовали домкраты, чтобы поднять велосипед. Фото Лэнса Оливера. Нашей первой задачей было поднять заднюю часть мотоцикла в воздух. Существует множество способов подъема скутера: велосипедные домкраты, ремни с храповым механизмом для потолочных стропил, центральные стойки, подставки для колес и так далее.
Раньше я даже менял шины с велосипедной рамой на бревне, а также клал их на бок. Будьте изобретательны, но будьте осторожны. В какой-то момент Лэнс установил на свой велосипед пару катушек маятника, поэтому мы просто взяли машину и поставили ее на старые автомобильные домкраты. Мы немного ослабили гайку оси, пока мотоцикл все еще твердо стоял на земле. Нет необходимости закручивать его после повышен.
Редакционный комментарий Лэнса №2: У меня есть катушки маятника, потому что дома, в собственном гараже, я бы быстро и легко поднял свой Versys на заднюю подножку. Так как Лемми ездит только на Shovelheads, чопперах muttly line и прочем странном барахле, к которому никто никогда не устанавливал шпули маятника, у него не было задней стойки. Подставки работали нормально.
Затем мы ослабили регуляторы цепи, чтобы можно было снять цепь со звездочки, а затем вытащили ось. Следите за порядком осевого оборудования, особенно колесных проставок. Если вы потерпите неудачу на этом этапе, вам придется собрать небольшую головоломку, когда вы будете собирать все обратно.
Редакционный комментарий Лэнса №3: Мой совет: мне нравится ставить проставки обратно на ось в правильном порядке и накручивать гайку неплотно. Это удерживает меня от того, чтобы забыть, что куда идет, и не потерять какие-либо части. Кроме того, обратите внимание, где на схеме вписывается кронштейн крепления тормозного суппорта.
Лемми использует дрейф, чтобы вытянуть ось. Фото Лэнса Оливера.
Вместо того, чтобы вес тормозного суппорта болтался на тормозной магистрали, Лемми подвешивает его с помощью эластичного шнура. Фото Лэнса Оливера. Перед тем, как выдвинуть ось, я подкладываю небольшой деревянный брусок под снимаемую шину, чтобы удержать ее. Затем я использую пробойник, чтобы выбить ось из колеса. Если вы делаете переднее колесо, процесс такой же (не забудьте ослабить стяжные болты в нижней части большинства ножек вилки), но вам, вероятно, придется снять оба тормозных суппорта, чтобы снять колесо. Поднимите суппорты в сторону. Не позволяйте им болтаться на тормозных шлангах.
Если вы так склонны, сейчас самое время проверить эти ступичные подшипники. Если они кажутся твердыми, переупакуйте или замените их! Не забудьте также проверить тормоза, пока они у вас сняты.
Спустите шину, удалив сердечник клапана с помощью инструмента для сердечника клапана. После того, как воздух вышел, пора ломать бусины. Есть множество способов сделать это, но мы решили использовать ручную дробилку. Это позволяет быстро справиться с трудной работой.
Этот инструмент для разрушения бортов, который есть у Лемми, работает хорошо. Для работы доступны различные инструменты, от зажимов до рычагов и клиньев. Фото Лэнса Оливера.
Редакционный комментарий Лэнса №4: В некоторых случаях разбить бусину может быть самой сложной частью работы. Инструмент Лемми работал как шарм. Дома у меня стоит пеленальный столик Harbour Freight, который я купил много лет назад. У него есть свои недостатки, и он не пользуется большим уважением у поклонников инструмента, но у него есть хорошо работающий разламыватель бортов, и для меня одно это оправдывает его стоимость.
Есть и другие отличные инструменты, которые не стоят целое состояние.
После того, как борта сломаны с обеих сторон, пора начинать снимать шину с колеса. Эта часть работы больше похожа на искусство, чем на науку. Каждый, кажется, находит свой собственный способ делать вещи. Мне нравится возиться со старыми квадратами ковра, чтобы не сбить смолу с покрытия колес.
Лемми спускается туда с колесом, как борец в старом стиле. Фото Лэнса Оливера.
Редакционный комментарий Лэнса № 5: Хотя было немного тревожно наблюдать, как Лемми сражается с моим колесом и шиной на коленях, как борец с аллигаторами из Эверглейдс, я должен признать, что его методы сделали свое дело. Лично у меня на коленях гораздо больше пробега, чем у Лемми, и я предпочитаю работать стоя. Кроме того, закрепление колеса на стойке позволяет избежать давления на тормозной диск. Если вы используете метод Лемми, держите ротор вверх, чтобы не опираться на него.
Есть способы сделать свой собственный стенд для замены шин, если у вас нет средств на его покупку.
Я видел несколько хороших самодельных приспособлений для замены шин, созданных из материалов стоимостью в несколько долларов: выброшенное автомобильное колесо с отрезком старого садового шланга, разрезанным вдоль и надетым на обод колеса для защиты резины, и стержень с резьбой в центре для защиты резины. прикрепите колесо мотоцикла к колесу автомобиля. Мой купленный в магазине стенд для замены шин — еще один вариант. Если вы готовы платить больше, я видел, как люди мгновенно меняют шины, не вспотев, используя один из этих причудливых (и дорогих) чейнджеров No-Mar.
Работа пойдет легче с правильными инструментами. Используйте смазку для шин. Они делают это по какой-то причине — это работает! Он помогает как при демонтаже, так и при монтаже, а также защищает борт от разрывов или разрывов монтировкой.
Используйте специальные ложки для шин. Я не собираюсь шутить и говорить, что я никогда не подделывал его неправильным инструментом, но я также испортил несколько колес, наполовину работая вдоль дороги посреди Восточного Джабипа.
Протекторы дисков — отличная идея, если вы хотите, чтобы ваши колеса выглядели хорошо. Если вы думаете, что я просто рекламирую то, что мы продаем, позвольте мне развеять это мнение: вы можете легко разрезать старые молочные кувшины или использовать импровизированный спасатель обода Колледжа Лемми: обрезки шлангов отопителя, украденные из стыковки автозапчастей.
Снятие шины — пожалуй, самый сложный этап. Пользуйтесь ложками, не торопитесь, и, как постоянно напоминал мне Лэнс, «Откусывайте маленькими кусочками!» У него отличная точка зрения. У меня есть привычка жадничать. Я пытаюсь демонтировать всю чертову шину сразу, и это никогда не срабатывает. Ложки гнутся, руки болят, хрупкие бусинки подвергаются риску. Работайте с умом, а не усердно. Делайте небольшие участки борта за раз и не забывайте о смазке для шин.
С одним бортом колеса легко увидеть центр падения и понять, как он делает возможным весь этот процесс. Фото Ланса Оливера. Вот самое главное, что нужно помнить.
Натягивание борта на кромку обода возможно только в том случае, если борт находится в «центре падения» на противоположной стороне шины. Центр выпадения — это неглубокий канал, который проходит по окружности колеса в центре и делает возможным весь процесс. Если вам приходится применять чрезмерную силу, но вы все равно не можете надеть борт шины на край обода, ваша проблема в том, что борт шины не находится в центре падения.
Это может быть сложно, потому что шина не хочет оставаться в центре падения. Обычно я встаю коленями на шину, чтобы держать ее там, где мне нужно. К этому моменту, после нескольких плохих слов, у вас должна остаться одна бортовая шина. Повторите процесс с другой бусиной, но с той же стороны колеса.
Редакционный комментарий Лэнса №6: Я считаю, что наличие пары монтировок разной формы значительно облегчает работу. У меня есть один длинный утюг с хорошим изгибом, который почти незаменим для первого захвата второй бусины, доступ к которой труднее, чем к первой.
Сняв шину, я визуально осматриваю колесо, а затем заменяю шток клапана. Вы можете либо вытащить старый с помощью инструмента, либо просто вырезать его. У Лэнса не было готового сменного штока клапана, поэтому мы повторно использовали тот же самый. Вы можете сделать это, но заменить его — дешевая защита.
Почти готово. Протекторы обода защищают колеса от повреждений шиномонтажными станками. Фото Ланса Оливера. Используя стрелки направления на боковине, проверьте и перепроверьте направление новой шины относительно колеса. Нет ничего хуже, чем монтировать его задом наперед и выполнять эту работу дважды. Будьте щедры со смазкой и смажьте борта новой шины. Установка новой шины практически аналогична снятию старой. Опять же, «откусывайте понемногу» и убедитесь, что противоположная бусина находится в центре колеса. Если на боковой стенке есть небольшая точка краски, это балансировочная отметка. Совместите его с самой тяжелой частью колеса, как правило, там, где болты штока клапана (см.
Раздел о балансировке ниже).
После того, как шина установлена на колесо, необходимо установить борта. Снимите сердечник клапана с нового штока, чтобы вы могли надуть его быстрее. Большому воздушному компрессору хватит л.с. , чтобы выдуть борта большинства шин на колесо, но всегда есть неуклюжие исключения. Если ваш компрессор не справляется со своей задачей, есть несколько простых способов заставить шину занять свой новый дом. Я не собираюсь утверждать, что никогда не использовал эфир, чтобы надуть шарик на колесо, но я точно не рекомендую это делать никому другому. Инструменты для посадки бусин (также известные как гепарды) гораздо менее опасны. Следите за своими пальцами на этом этапе! Я вырвал из себя вечно живущего бедесуса, поднеся палец слишком близко к бусине, которая вот-вот должна была сесть.
Редакционный комментарий Лэнса №7: Смазка снова ваш друг, когда вы пытаетесь установить бусины. Он побуждает шарик скользить к себе домой, и, поскольку он жидкий, он будет создавать контрольные пузыри, чтобы показать вам, где выходит воздух, вместо того, чтобы накачивать шину.
Иногда достаточно нажать на протектор рядом с местом, где воздух выходит из-под борта, чтобы получить приятный и громкий «хлопок!». ты ищешь.
С установленным буртиком замените сердечник клапана и отрегулируйте накачивание до правильного давления. Если вы умеете балансировать, сейчас самое время это сделать. (У нас с Лэнсом схожие взгляды на балансировку шин. У нас нет.) Пожалуйста, не оставляйте убийственные комментарии о балансировке. Я призываю всех делать то, что они считают лучшим в отношении балансировки шин.
Редакционный комментарий Лэнса № 8: Э-э, на самом деле я, как известно, балансировал шины, особенно передние, и особенно на велосипеде, который я собираюсь взять на трек и ездить на более высоких скоростях, где может проявиться вибрация, которую я никогда не чувствовал на уличных скоростях.
Статическая балансировка несложная. Одна из этих балансировочных стоек (или самодельная альтернатива), несколько наклеиваемых колесных грузов и немного терпения — все, что вам нужно.
Хорошей новостью является то, что контроль качества продолжает улучшаться, и в наши дни я все чаще обнаруживаю, что шины нуждаются в небольшом весе или вообще не нуждаются в весах, чтобы быть в балансе. Вы также можете использовать балансировочный стенд только на своем колесе, чтобы определить, действительно ли площадь штока клапана это самое тяжелое место на колесе. Это позволяет вам знать, где выровнять точку балансировки на шине.
Когда цепь снова на звездочке, а прокладки и кронштейн тормозного суппорта выровнены, пришло время вставить ось. Фото Лэнса Оливера.
Редакционный комментарий Лемми №1: У этого парня наверняка есть масса советов, которые можно дать парню с чистыми руками, не так ли?
На этом этапе игры вы должны быть готовы переустановить руль. Я поставил этот деревянный брусок на место, чтобы держать колесо. Переустановите суппорт (или тормозной узел, если у вашего велосипеда барабанный тормоз), выровняйте все прокладки в нужных местах и задвиньте ось обратно.


В первом случае это крепление рычага, предназначенное для демонтажа покрышки, а во втором — площадка, на которую устанавливают диск.





.jpg)




Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
gov
внешний сайт , чтобы найти возможности ученичества рядом с вами.

Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Реалистичные занятия часто связаны с машиностроением, механикой и электроникой, строительством, деревообработкой, транспортом, эксплуатацией машин, сельским хозяйством, обслуживанием животных, физическим или ручным трудом, спортом или охраной.
Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
