Регулировка форсунок дизельного двигателя фольксваген
Главная » Фольксваген » Регулировка форсунок дизельного двигателя фольксваген
Регулировка преднатяга насос форсунки — бортжурнал Volkswagen Transporter 1.9 tdi «БУСЯКА» 2006 года на DRIVE2
Для проведения этой работы вам нужно иметь несколько специальных инструментов, без которых нельзя обойтись: универсальный держатель индикатора часового типа VW 387, вкладыши 3410 и Т10054, съемное устройство Т10055, динамометрический ключ (5-50 Нм), например, V.A.G. 1331, и штангенциркуль с диапазоном измерения минимум 400 мм.
1 — болт (20 Нм плюс четверть оборота/90°), 2 — ось маятникового рычага с маятниковым рычагом, 3 — контргайка, 4 — установочный винт, 5 — шаровой палец, 6 — модуль насос-форсунка, 7/8 и 9 — кольца круглого сечения, 10 — теплозащитная прокладка, 11 — стопорное кольцо, 12 — головка блока цилиндров, 13 — зажимная колодка, 14 — болт (12 Нм плюс три четверти оборота (270°
Сохранить в Альбом1 — болт (20 Нм плюс четверть оборота/90°), 2 — ось маятникового рычага с маятниковым рычагом, 3 — контргайка, 4 — установочный винт, 5 — шаровой палец, 6 — модуль насос-форсунка, 7/8 и 9 — кольца круглого сечения, 10 — теплозащитная прокладка, 11 — стопорное кольцо, 12 — головка блока цилиндров, 13 — зажимная колодка, 14 — болт (12 Нм плюс три четверти оборота (270°1 — болт (20 Нм плюс четверть оборота/90°), 2 — ось маятникового рычага с маятниковым рычагом, 3 — контргайка, 4 — установочный винт, 5 — шаровой палец, 6 — модуль насос-форсунка, 7/8 и 9 — кольца круглого сечения, 10 — теплозащитная прокладка, 11 — стопорное кольцо, 12 — головка блока цилиндров, 13 — зажимная колодка, 14 — болт (12 Нм плюс три четверти оборота (270°Демонтаж: демонтируйте верхнюю крышку зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров (глава о двигателях). Поверните коленвал так, чтобы пара кулачков каждого демонтируемого и монтируемого модуля насоса-форсунки была равномерно повернута вверх.Ослабьте контргайки установочных винтов 4 и вывинтите винты. Ослабьте крепежные болты 1 оси маятникового рычага 2 снаружи внутрь сменной насадкой 3410 и снимите ось маятникового рычага. Ослабьте крепежный болт D зажимной колодки C сменной насадкой Т10054 и выньте зажимную колодку.Отверткой отожмите разъем на модуле насос-форсунка. Избегайте деформации! Легким нажатием пальца поддерживайте противоположную сторону разъема. Учитывайте расположение цилиндров модулей насос-форсунка!Установите съемное устройство Т10055 на место зажимной колодки в боковой шлиц PDE. Осторожными постукивающими движениями вытяните насос-форсунку вверх из ее седла в головке блока цилиндров.При монтаже учтите также, что при новых модулях насос-форсунка должны быть также заменены относящиеся к ним установочные винты в маятниковом рычаге. При каждой работе, которая требует регулировки PDE, должны заменяться установочные винты в маятниковом рычаге и шаровые пальцы в PDE! Новые PDE поставляются с кольцами круглого сечения и с теплозащитной прокладкой. Если вы устанавливаете старый PDE, то должны заменяться кольца круглого сечения и теплозащитная прокладка.Проверьте правильность расположения трех уплотнительных колец, теплозащитной прокладки и стопорного кольца. Уплотнительные кольца не должны быть перекрученными!Смажьте маслом уплотнительные кольца и с большой осторожностью вставьте PDE в гнездо в головке блока цилиндров. Равномерно нажимая, задвиньте PDE до упора в гнездо в головке блока цилиндров. Вставьте зажимную колодку в боковой шлиц PDE. PDE должен обязательно находиться под прямым углом по отношению к зажимной колодке. Поэтому завинчивайте крепежный болт в зажимную колодку до тех пор, пока PDE еще будет легко проворачиваться. Затем установите насос-форсунку под прямым углом по отношению к подшипниковым стойкам распредвала.Проверьте штангенциркулем (измерительный диапазон 400 мм) размер от внешнего края головки блока цилиндров до круглой поверхности PDE (размер а).Трехцилиндровый двигатель: при толерантности +/–0,8 мм этот размер для 1-го цилиндра должен быть равен точно 245,0 мм, для 2-го цилиндра 157,0 мм и для 3-го цилиндра 65,6 мм. Четырехцилиндровый двигатель: при толерантности +/–0,8 мм этот размер для 1-го цилиндра должен быть равен точно 333,0 мм, для 2-го цилиндра 245,0 мм, для 3-го цилиндра 153,6 мм и для 4-го цилиндра 65,6 мм.Если нужно, выправьте PDE в соответствии с этими размерами. Затем затяните крепежные болты: 12 Нм и, если нужно, доверните поэтапно на –270° (3/4 оборота).Установите ось маятникового рычага и затяните вначале вручную равномерно (новые) внутренние болты и затем два внешних болта. Момент затяжки: 20 Нм и равномерно доверните на 90° (ј оборота).Установите индикатор часового типа (с кронштейном VW 387) на установочном винте PDE. Поверните коленвал в направлении вращения двигателя так, чтобы ролик маятникового рычага оказался на вершине приводного кулачка. Сторона ролика (стрелка А) находится в высшей точке, индикатор часового типа (стрелка В) в самой низкой точке.Снимите индикатор часового типа и вворачивайте установочный винт в маятниковый рычаг, пока не ощутите отчетливое сопротивление. В этом случае модуль насос-форсунка установлен до упора. Поверните установочный винт от упора назад на 225°.Удерживая винт в этом положении, затяните контргайку на 30 Нм.
Подсоедините разъем модуля насос-форсунка и смонтируйте крышку головки блока цилиндров и крышку зубчатого ремня.
Как то так, —без лишних слов, просто и сердито
www.drive2.ru
Регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген
Фирма Volkswagen в 1998 одной из первых применила насос-форсунки в качестве топливной аппаратуры для легковых авто. Разница между системами насос-форсунки и Common Rail заключается в отсутствии распределительного ТНВД и трубок контура высокого давления, так как каждая форсунка снабжена собственным миниатюрным насосом высокого давления, который обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания.
Изначально насос-форсунки были полностью механическими, но развитие и внедрение электронного управления топливных систем позволило кардинально изменить принцип подачи топлива. Принцип работы электронной насос-форсунки.
Доставку топлива обеспечивает электрический насос низкого давления, которое через клапан поступает в механический насос высокого давления. Сжатие производится с помощью плунжера во время вращения распределительного вала с эксцентричным кулачком. Процессом впрыска топлива руководит ЭБУ, которое определяет момент начала поступления и его количество. При этом подача топлива в камеру сгорания производится несколькими порциями в один такт, разделенных на 3 фазы:
- предварительный впрыск, который на начальном этапе обеспечивает воспламенение топливной смеси;
- основной впрыск, который обеспечивает движение поршня;
- дополнительный впрыск, необходим для очистки сажевого фильтра.
Впрыск топлива контролирует клапан управления, расположенный внутри форсунки, основным элементом которого является игла. Насос-форсунки расположены под клапанной крышкой на головке блока. Такое расположение конструктивно обосновано установкой кулачка, преобразовывающего крутящийся момент распределительного вала в поступательное движение плунжера поршня насоса высокого давления.
Диагностика насос-форсунок на автомобиле
Причиной снижения мощности дизельного двигателя может быть вызвано некорректной работой насос-форсунок. Для определения причины следует, обратит в автосервис специализирующийся по ремонту дизельной аппаратуры легковых автомобилей. Сканер, подключенный к диагностическому разъему ЭБУ, выдаст параметры работы всей топливной системы и возникшие ошибки при ее работе. В случае если все элементы работают нормально, а параметры форсунок несколько отличаются от заводских данных, то вполне возможно, что сбой происходит из-за нарушения регулировки форсунок. Параметры регулировки нарушаются в процессе работы двигателя из-за естественной выработки эксцентрика распределительного вала и приводного кулачка, что требует регулярных регулировочных работ.
Для проведения регулировочных работ следует снять клапанную крышку двигателя. Провернуть шкив коленчатого вала до момента, когда кулачок максимально опустит плунжер насоса, а высшая точка эксцентрика распределительного вала, будет находиться под пяткой кулачка. При этом совершенно безразлично, с какой форсунки начинать регулировку, главное чтобы она находилась в сжатом состоянии. Гаечным ключом отпускается стопорная гайка, установочный винт вкручивается до отчетливого упора, а затем отворачивается на 180 градусов, что составляет половину оборота. Удерживая установочный винт, производится фиксация стопорной гайки с моментом затяжки 30 Нм. Подобная операция производится последовательно с остальными форсунками. На этом фактически и заканчивается регулировка насос-форсунок.
Внимание! При установке клапанной крышки необходимо установить новую уплотнительную прокладку во избежание течи моторного масла.
После установки клапанной крышки проводится повторная проверка сканером. В основном после регулировки форсунок параметры улучшаются, появляется тяга, работа двигателя становится устойчивой. Но в случае если после регулировочных работ, показатели какой, ни будь, форсунки не изменились, то причину неисправности следует искать в самой форсунке.
Наиболее распространенными неисправностями насос-форсунок могут быть:
- в 63 процентах проблемы клапанного узла;
- в 30 процентах нарушение работы распылителя;
- в 5 процентах неисправности электромагнитной части;
- в 2 процентах механические повреждения плунжера, пружины или корпуса форсунки.
Для дальнейшей диагностики потребуется демонтаж форсунки с двигателя. Для снятия форсунки используется съемное устройство Т10055, которое обеспечит безопасное извлечение из головки двигателя. Диагностика на специализированном стенде позволит точно установить причину неисправности. В половине случаев удается восстановить работоспособность путем замены дефектных деталей, в остальных случаях ввиду высокой изношенности форсунки, она признается не пригодной к ремонту и подлежит замене.
Осторожно! При проверке форсунки на стенде не следует близко подносить руки к распылителю, давление, создаваемое насосом высокого давления, составляет 2500 баррелей, что в состоянии рассечь кожу даже через одежду и нанести достаточно серьезную травму.
Все диагностические и ремонтные работы следует производить на автосервисе, где имеется специализированное оборудование и механики с достаточным опытом подобных работ. Попытки самостоятельного ремонта нередко приводят к более серьезным неисправностям.
forsunka-piter.ru
Audi A4 Avant 2.0 TDi BLB › Бортжурнал › Регулировка угла впрыска, регулировка насос-форсунок, большой расход топлива, громко работает двигатель
Ещё во время покупки авто было замечено, что двигатель работает очень громкоСпустя время поездил и понял, что громкая работа двигателя это не самая страшаня проблема, срашным оказался расход топлива…по городу литров 15по трассе литров 7-8расход на холостом ходу 0,8 л/час это как в бензинкеподключил шнурок и увидел, что 1и4 цилинр переливают топливо, хотя машина ехала отлично и обороты не плавали.Поюзав просторы интернета наткнулся на несколько статейв них шла речь о регулировке насос-форсунок и угла впрыска (через регулировку выпусконого распредвала)Регулировал насос-форсунки по вот этому видео… там правда двигатель 1. 9, но процесс регулировки одинаков
Фольцваген 1.9 тди насос форсунка регулировка
Далее подключил ваг-ком .11.11 и проверил что изменилось и завёл двигатель, первым делом услышал, что двигатель стал работать заметно тише этак процентов на 50 тише… Но расход топлива уменьшился незначительно… Было решено крутить распредвалНа звёздочке выпускного распредвала, (это тот который находится слева и это тот же под которым находятся форсунки) отпускаю 3 винта головкой на 13(но не откручиваю, чуть приотпустил) далее головкой на 18 кручу ось распредвала против часовой стрелки, сдвинул я грубо говоря на 5мм это 1 зуб ремня ГРМ.Вот какие параметры получились после всех этих манипуляцийРасход на холостом ходу 0,4 л/часРасход по трассе в спокойном режиме 4,6 л/100кмКому может будет интересно правый впусконой распредвал регулирует синхранизацию с коленвалому меня эта синхронизация без отклонений — 0 градусовна фото в 13 группе впрыск топлива каждой форсунки почти в идеалев 15 группе расход топлива на хх и смещение угла синхронизации коленвала
всем удачи на дорогах
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 277000 км
www. drive2.ru
Регулировка преднатяга насос форсунки AVF.AWX — бортжурнал Volkswagen Passat смотрите еще мой блог 1999 года на DRIVE2
Для проведения этой работы вам нужно иметь несколько специальных инструментов, без которых нельзя обойтись: универсальный держатель индикатора часового типа VW 387, вкладыши 3410 и Т10054, съемное устройство Т10055, динамометрический ключ (5-50 Нм), например, V.A.G. 1331, и штангенциркуль с диапазоном измерения минимум 400 мм.
1 — болт (20 Нм плюс четверть оборота/90°), 2 — ось маятникового рычага с маятниковым рычагом, 3 — контргайка, 4 — установочный винт, 5 — шаровой палец, 6 — модуль насос-форсунка, 7/8 и 9 — кольца круглого сечения, 10 — теплозащитная прокладка, 11 — стопорное кольцо, 12 — головка блока цилиндров, 13 — зажимная колодка, 14 — болт (12 Нм плюс три четверти оборота (270°
Демонтаж: демонтируйте верхнюю крышку зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров (глава о двигателях). Поверните коленвал так, чтобы пара кулачков каждого демонтируемого и монтируемого модуля насоса-форсунки была равномерно повернута вверх. Ослабьте контргайки установочных винтов 4 и вывинтите винты. Ослабьте крепежные болты 1 оси маятникового рычага 2 снаружи внутрь сменной насадкой 3410 и снимите ось маятникового рычага. Ослабьте крепежный болт D зажимной колодки C сменной насадкой Т10054 и выньте зажимную колодку.Отверткой отожмите разъем на модуле насос-форсунка. Избегайте деформации! Легким нажатием пальца поддерживайте противоположную сторону разъема. Учитывайте расположение цилиндров модулей насос-форсунка!Установите съемное устройство Т10055 на место зажимной колодки в боковой шлиц PDE. Осторожными постукивающими движениями вытяните насос-форсунку вверх из ее седла в головке блока цилиндров.При монтаже учтите также, что при новых модулях насос-форсунка должны быть также заменены относящиеся к ним установочные винты в маятниковом рычаге. При каждой работе, которая требует регулировки PDE, должны заменяться установочные винты в маятниковом рычаге и шаровые пальцы в PDE! Новые PDE поставляются с кольцами круглого сечения и с теплозащитной прокладкой. Если вы устанавливаете старый PDE, то должны заменяться кольца круглого сечения и теплозащитная прокладка.Проверьте правильность расположения трех уплотнительных колец, теплозащитной прокладки и стопорного кольца. Уплотнительные кольца не должны быть перекрученными!Смажьте маслом уплотнительные кольца и с большой осторожностью вставьте PDE в гнездо в головке блока цилиндров. Равномерно нажимая, задвиньте PDE до упора в гнездо в головке блока цилиндров. Вставьте зажимную колодку в боковой шлиц PDE. PDE должен обязательно находиться под прямым углом по отношению к зажимной колодке. Поэтому завинчивайте крепежный болт в зажимную колодку до тех пор, пока PDE еще будет легко проворачиваться. Затем установите насос-форсунку под прямым углом по отношению к подшипниковым стойкам распредвала.Проверьте штангенциркулем (измерительный диапазон 400 мм) размер от внешнего края головки блока цилиндров до круглой поверхности PDE (размер а).Трехцилиндровый двигатель: при толерантности +/–0,8 мм этот размер для 1-го цилиндра должен быть равен точно 245,0 мм, для 2-го цилиндра 157,0 мм и для 3-го цилиндра 65,6 мм. Четырехцилиндровый двигатель: при толерантности +/–0,8 мм этот размер для 1-го цилиндра должен быть равен точно 333,0 мм, для 2-го цилиндра 245,0 мм, для 3-го цилиндра 153,6 мм и для 4-го цилиндра 65,6 мм.Если нужно, выправьте PDE в соответствии с этими размерами. Затем затяните крепежные болты: 12 Нм и, если нужно, доверните поэтапно на –270° (3/4 оборота).Установите ось маятникового рычага и затяните вначале вручную равномерно (новые) внутренние болты и затем два внешних болта. Момент затяжки: 20 Нм и равномерно доверните на 90° (ј оборота).Установите индикатор часового типа (с кронштейном VW 387) на установочном винте PDE. Поверните коленвал в направлении вращения двигателя так, чтобы ролик маятникового рычага оказался на вершине приводного кулачка. Сторона ролика (стрелка А) находится в высшей точке, индикатор часового типа (стрелка В) в самой низкой точке.Снимите индикатор часового типа и вворачивайте установочный винт в маятниковый рычаг, пока не ощутите отчетливое сопротивление. В этом случае модуль насос-форсунка установлен до упора. Поверните установочный винт от упора назад на 225°.Удерживая винт в этом положении, затяните контргайку на 30 Нм.Подсоедините разъем модуля насос-форсунка и смонтируйте крышку головки блока цилиндров и крышку зубчатого ремня.
Как то так, —без лишних слов, просто и сердито
www.drive2.ru
регулировка, неисправности элементов и способы их устранения
02.03.20232 261 2 2 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
В работе спецтехники, а также большегрузов, как и в любых легковых авто, рано или поздно возникают проблемы, связанные с функционированием двигателя и других вспомогательных элементов. В частности, в этой статье речь пойдет о восстановлении насос-форсунки. Купить новые форсунки сегодня — не проблема, их можно заказать в спбпартс или в любом другом магазине. Но если нет желания тратить деньги, всегда можно попытаться восстановить работоспособность вышедших из строя элементов.
Содержание
- 1 Регулировка насос-форсунки
- 2 Как восстановить НФ?
- 2.1 Фотогалерея «Разбор и ремонт НФ»
- 3 Видео «Все о насос-форсунках»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Регулировка насос-форсунки
Конструктивное устройство НФПроцедура регулировки НФ на двигателях tdi и аналогичных агрегатах выполняется следующим образом:
- Сначала демонтируется клапанная крышка.
- Коленчатый вал нужно провернуть до того момента, пока распределительный вал не нажмет на одну НФ. При этом коромысло поднимается вверх.
- Затем фиксирующую гайку следует немного открутить, на несколько оборотов.
- Болт для регулировки закручивается до упора, пока он не упрется и не нажмет на НФ.
- Далее, регулировочный болт следует провернуть на 180 градусов против ЧС, таким образом, снижая давление на НФ.
- После этого, придерживая болт, следует затянуть фиксирующую гайку. Теперь остается только провернуть коленчатый вал, пока распределительный не нажмет на НФ (автор видео инструкции о пошаговой регулировке насос-форсунок в автомобиле Фолькваген — канал BIGMAN-garage).
Как восстановить НФ?
Сразу же отметим — процедура восстановления этих деталей возможна только на специальном стенде.
Поэтому, как правило, автовладельцы обращаются за помощью на специализированные СТО:
- Сначала выполняем диагностику, для этого демонтированную НФ следует протестировать на стенде. На устройство монтируется новый распылительный элемент, а затем стенд проверяет работу НФ на разных режимах. В том случае, если с новым распылительным элементов НФ «недоливает» около 10% горючего, но не более, это свидетельствует о том, что проблему можно решить путем замены компонента.
- Если же «недолива» больше 10%, это говорит о большом износе клапана, то есть нужно выполнить капремонт НФ. В данном случае втулку следует расшлифовать до необходимого ремонтного размера. Как правило, диаметр необходимо увеличить на 50 мкм, это позволит избавиться от выработки.
- Непосредственно клапан следует покрыть хромом, а затем отшлифовать до установленных стандартом размеров.
- Также следует произвести шлифовку и втулки, то же самое касается и плунжера. Однако эту деталь не нужно покрывать хромом — на нее наносится нитрит титана, для этого применяется способ вакуумного напыления.
- При необходимости нитритом можно обработать и сам клапан.
Фотогалерея «Разбор и ремонт НФ»
1. НФ в разобранном виде 2. Ремонт НФ на стендеМногие специалисты считают, что промывки не помогают, и рекомендуют не тратить деньги, а при возникновении проблемы обращаться в дизель-сервисы.
Загрузка …
Видео «Все о насос-форсунках»
Подробная информация о применении, становлении и конструкции насос-форсунок приведена на видео ниже (автор ролика — канал Autoscience MSIU).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Регулировка насоса VE
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интернет-магазин Powered by Network Solutions |
Китайский производитель испытательных стендов Common Rail, Испытательный стенд топливных насосов высокого давления, Поставщик комплексных испытательных стендов
Common Rail HEUI/EUI/EUP Испытательный стенд
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Стенд для испытаний топливного насоса высокого давления
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Запасные части и инструменты для дизельных двигателей
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | ||
Основные продукты: | Стенд для испытаний Common Rail , Стенд для испытаний топливных насосов высокого давления , Комплексный испытательный стенд , ЭУИ/ЭУП. .. | |
Количество работников: | 75 | |
Год основания: | 2001-06-01 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2015 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
КОРПОРАТИВНЫЙ ОБЗОР
Nanyang Nantai Test Equipments Co.