Проверка редукционного клапана: Как проверить редукционный клапан масляного насоса

Содержание

Неисправности редукционного клапана масляного насоса

На примере масляного насоса двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться какие бывают неисправности его редукционного клапана.

Как они себя проявляют, чем опасны и можно ли их устранить своими силами.

Для чего необходим редукционный клапан в масляном насосе двигателя?

Редукционный клапан в масляном насосе необходим для поддержания определенного давления в системе смазки. Для этого он перекрывает перепускной канал в корпусе масляного насоса, позволяя маслу под давлением, создаваемым масляным насосом, поступать к трущимся деталям двигателя автомобиля.

В случае повышения давления в системе выше нормы (более 4,5 кгс/см²) клапан приоткрывает перепускной канал и сбрасывает часть масла обратно в полость масляного насоса (из полости давления в полость всасывания). Тем самым стравливая и нормализуя давление.

Редукционный клапан перекрывает отверстие в перепускном канале масляного насоса

Основные неисправности редукционного клапана масляного насоса

1.
Редукционный клапан не держит давление в системе смазки.

При попадании грязи под клапан он может неплотно садиться на место. Перепускной масляный канал в насосе остается не полностью перекрытым.  Давление масла в системе смазки снижается. Это приводит к загоранию или миганию контрольной лампы аварийного давления масла в комбинации приборов на холостом ходу двигателя. При повышении оборотов лампа может гаснуть. В особо запущенных случаях лампа вообще не гаснет, даже при повышении оборотов.

К аналогичной проблеме может привести износ самого клапана, его посадочного места или просадка его пружины.

Все это негативно влияет на состояние и увеличивает в разы скорость износа пар трения двигателя.

Для двигателя 21083 минимальное значения давления масла в системе смазки 0,8 кгс/см²  (на холостом ходу).

2. Редукционный клапан заклинил в закрытом положении.

Давление в системе смазки в таком случае повышается выше нормы. Чаще всего такое повышение заканчивается выдавливанием моторного масла под масляный фильтр двигателя и вытеканием его из системы.
hr>
Что делать если есть подозрение на неисправность редукционного клапана масляного насоса?

Для начала можно попытаться промыть систему смазки двигателя специальным промывочным маслом чтобы удалить грязь из-под клапана. После чего попробовать залить новое масло.

Если не помогает, придется снимать масляный насос с двигателя и проводить прочистку и проверку клапана. А за одно и всего насоса, так как истирание его шестеренок и их посадочных мест так же приводят к падению давления и загоранию контрольной лампы.

Длина пружины редукционного клапана без нагрузки — 44,72 мм и под нагрузкой 4±0,24 кгс — 31,7 мм. Если меньше. клапан не будет держать давление.

См. «Ремонт масляного насоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— При помощи масляного насоса, под давлением, смазываются коренные и шатунные подшипники  коленчатого вала, а так же опоры распределительного вала.

Еще статьи по двигателю 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Признаки неисправности масляного насоса двигателя 21083

— Особенности устройства и работы масляного фильтра двигателя

— Сальники двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Расположение зазоров (замков) колец на поршнях двигателя

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки давление масла, двигатель, заклинил редукционный клапан, масло, масляный насос, редукционный клапан, система смазки 3 283 views

Редукционный клапан давления масла — устройство и ремонт

Ни для кого не секрет, то двигатель автомобиля не может работать без соответствующей смазки. Если мотор будет работать без масла, то его выход из строя наступит очень и очень быстро. Однако, простое заливание масла в двигатель – недостаточно. Необходимо, чтобы оно проникало во всех щели, чтобы обеспечивать функционирование абсолютно всех узлов. Для этого в картере двигателя нужно создать необходимое давление, которое сможет заставить масло циркулировать по всем узлам мотора.

Что такое редукционный клапан давления?

 

Для обеспечения требуемого давления масла применяется масляный насос, который распространяет смазывающее вещество по всем узлам двигателя. Масляный насос приводится в движение с помощью одного из валов: распределительного или коленчатого, и работает вместе с двигателем. Дальнейшая передача вращающего момента на шестерни насоса осуществляется с помощью специального приводного вала.

Однако, одного только создания давления недостаточно, ведь необходимо контролировать этот важный параметр. Слишком большое давление может привести к износу сальников и прокладок, после чего они начинают пропускать масло наружу. Кроме того, в ряде случаев, избыточное давление становилось причиной многих более ответственных узлов.

Негативный эффект имеет и слишком малое давление. Если его недостаточно, масло не в состоянии проникнуть в труднодоступные места. Работа этих деталей в сухую очень быстро приведет к их износу.

 

Чтобы избежать этих неприятностей, на масляном насосе устанавливается специальный редукционный клапан масляного давления. При повышении давления в системе, он открывается и пропускает определенное количество масла в картер. После того, как давление на входе уменьшится, он закрывается, это вплотную связяно с системой вентиляции картера двигателя. Таким образом, принцип работы редукционного клапана основан на разности создаваемых давлений на входе и выходе устройства. Исходя из этих данных, он открывается или закрывается.

Если рассматривать этот процесс более подробно, то получается, что масло воздействует на специальный болт, который, преодолевая сопротивление пружины, за счет давления масла, открывает клапан. После того, как давление нормализуется, пружина возвращается в исходное положение. Этот процесс является цикличным и продолжается на протяжении всего времени работы двигателя.

Устройство клапана давления масла

Клапан состоит из специального кожуха. На всем его протяжении расположена система каналов, по которым осуществляется циркуляция смазывающего вещества. На конце циркуляционного канала расположен болт или шарик. Данный элемент открывает или закрывает канал, чтобы обеспечить подачу масла или ограничить ее.

Главное отличие этой системы регуляции давления состоит в том, что она предельно проста. Ее конструкция более высокую надежность и ремонтопригодность, по сравнению с электрическими или любыми другими типами клапанов.

Клапан может быть как частью всего насоса, так и его отдельным элементом. Второй вариант предусматривает модульную систему, неисправной узел которой можно легко заменить.

Видео — Редукционный клапан для увеличения ресурса топливного фильтра

Неисправности редукционных клапанов

При всех своих достоинствах, такой клапан тоже поддается износу, который рано или поздно проявляется в следующих неисправностях:

  • Создание недостаточного давления. Эта неисправность может быть вызвана механическими поломками и часто всего происходит из-за пружины. Со временем этот упругий элемент начинает растягиваться и приоткрывать клапан, даже если давление не слишком большое. Таким образом, оно снижается, и масло не попадает во всех остальные мелкие узлы двигателя.
  • Немало важен и человеческий фактор. Если при капитальном ремонте была подобрана пружина не той упругости, то она очень быстро выходит из строя и ставит под угрозу весь механизм.
  • Существует и обратный момент первой неисправности – это избыточное давление. Как вы уже поняли, клапан перестает открываться, или открывается недостаточно широко. Это связано с постепенным засорением канала клапана, которое не дает ему нормально открываться. В последствие, масло под давлением выводит из строя сальники и прокладки, а также многие другие важные части механизма.

Чтобы не допустить этого, старайтесь своевременно производить замену масла. При этом, большое внимание обращайте на качество смазывающего вещества.

Ремонт редукционного клапана масляного насоса

Прежде чем бить тревогу и лезть под капот, необходимо убедиться в наличии неисправности. На приборной панели имеется специальная лампа, которая сигнализирует о недостатке или избытке давления масла. В автомобилях конца прошлого века, помимо лампы, применялся специальное измерительное устройство, которое показывало давление масла. Если лампа загорелась или стрелка отклонилась от нормы, то можно судить о неисправности клапана или недостатке масла в двигателе.

В первую очередь, определите уровень масла. Если он в норме, то приступайте к разборке масляного насоса. Для этого демонтируйте его с двигателя. После разборки насоса клапан можно будет оценить визуально. 

При его заклинивании его вытаскивают и промывают в бензине. После этого, непосредственно перед установкой, его смазывают и монтируют обратно.

Не менее внимательно отнеситесь и к специальным каналам клапана. При необходимости проведите их очистку.

Если пружина не обеспечивает нормального закрытия клапана, то ее следует заменить. Постарайтесь подобрать именно такую же пружину.

Если вы производите капитальный ремонт двигателя, то чистке и смазыванию данный узел не подлежит. В этом случае, устанавливается новый масляный насос.  

8 важных вещей, которые необходимо проверить при обслуживании редукционного клапана

Об авторе:

Марк Гимсон (Mark Gimson) — менеджер по развитию бизнеса и маркетингу компании Singer Valve. С Гимсоном можно связаться по адресу [email protected].

Как и любое используемое нами механическое оборудование, регулирующий клапан требует определенного обслуживания. Поскольку бюджеты растянуты, а времени мало, может возникнуть соблазн игнорировать проверку клапанов, которые часто находятся в подземных хранилищах и годами работают без нареканий, но в конце концов, как и все остальное, они выходят из строя. В этой статье рассматриваются восемь простых шагов, которые, если их время от времени предпринимать, помогут устранить отказы клапанов, которые всегда происходят в самый неподходящий момент.

Вот простой контрольный список, который следует использовать каждый раз, когда вы заглядываете в клапан:

Шаг 1: Проверка систем управления на наличие поломок или утечек

Система управления клапанами зависит от подачи воды под давлением. Утечки и трещины в пилотной системе, безусловно, повлияют на работу клапана. К сожалению, сама природа пилотных систем делает их восприимчивыми к повреждениям в результате простых аварий, таких как падение инструментов или ошибочное представление о том, что их можно использовать в качестве отправной точки. Трубка малого диаметра и фитинги могут сломаться. Чрезмерное затягивание развальцовочных фитингов часто приводит к небольшой трещине, которая со временем выходит из строя. Всякий раз, когда вы проверяете клапан, внимательно осмотрите всю пилотную систему.

Затянуты ли фитинги? Вода не просачивается из сустава? В некоторых частях страны нередко можно обнаружить, что содержащиеся в воде минералы изнашивают даже медные трубы на изгибах. Внимательно осмотрите и убедитесь, что все выглядит так, как будто оно выдержит давление. Помните, что давление в главном водопроводе такое же, как и в пилотной системе. Проверьте и устраните все потенциальные проблемы, которые вы обнаружите.

Шаг 2.

Проверьте наличие воздуха в системе управления

В отличие от воды, воздух сжимаем и, если оставить его в пилотной системе, даст ошибочные показания. Пилотному клапану будет сложно поддерживать стабильную работу клапана, поэтому рекомендуется избавиться от воздуха, который будет собираться в пилотной системе. Воздух любит собираться в высоких точках, что обычно означает пилоты и трубки регулирующих клапанов.

Если редукционный клапан установлен с индикатором положения мокрого типа, вы увидите воздух, собранный в смотровом стекле, а уровень воды будет частично ниже уровня стеклянной трубки. В верхней части индикатора будет установлена ​​небольшая заглушка или выпускной клапан, и его открытие или удаление приведет к сбросу воздуха. Помните, что при выпуске воздуха из индикатора вы фактически выпускаете воздух из крышки главного клапана, поэтому главный клапан начнет открываться.

Этап 3: Очистите грязный экран фильтра

Забитый фильтр является распространенной причиной отказа регулирующего клапана. Грязная натянутая сетка, по сути, блокирует подачу воды к крышке главного клапана, а это означает, что главный клапан либо будет с трудом закрываться, либо может вообще не закрыться. Большинство сетчатых фильтров устанавливаются с заглушками, которые позволяют продувать сетчатый фильтр, не снимая его. Хорошим решением является снятие заглушки и установка ниппеля и шарового клапана, которые обеспечивают простую продувку всякий раз, когда вы находитесь рядом с клапаном. Обычно всего несколько секунд — это все, что требуется для поддержания чистоты экрана.

Реклама

Шаг 4: Замените заглушенные фитинги

Даже если фильтр чистый, не думайте, что все остальное в линии управления свободно и чисто. Ограничительные фитинги (те маленькие отверстия, на которые полагаются все пилотные системы) могут блокироваться и блокируются. В зависимости от минерального качества вашей воды они могут засориться. Это требует, чтобы фитинг был высверлен, пропитан раствором для его очистки или просто заменен. Как правило, замена оказывается наиболее экономичным выбором, поскольку время стоит гораздо больше, чем роскошь возиться с фитингом, когда у вас отключена система водоснабжения.

Каждый раз, когда редукционный клапан с трудом открывается или закрывается, а сетчатый фильтр очищен (при условии, что все игольчатые клапаны и т. д. исправны), следует исследовать забитую или частично забитую линию.

Этап 5: Испытание мембраны главного клапана

В зависимости от давления в системе, использования и содержания минералов в воде мембраны главного клапана могут служить годами. Как правило, они не выходят из строя мгновенно, если только в линии нет чего-то, что ей не принадлежит. Как правило, диафрагмы редукционных клапанов просто изнашиваются со временем или из-за накопления минералов. Простой тест, чтобы убедиться, что ваша диафрагма все еще не повреждена, состоит в том, чтобы изолировать пилотную систему, чтобы вода не могла попасть в крышку клапана, и удалить верхнюю заглушку крышки или открыть выпускной клапан в верхней части индикатора положения. Главный клапан откроется, выпустив всю воду из капота. Как только клапан полностью откроется, вода должна перестать течь. Если вода продолжает течь даже при широко открытом клапане, это будет признаком того, что диафрагма негерметична. Для этого потребуется снять крышку главного клапана и внимательно осмотреть диафрагму.

Advertisement

Шаг 6: Проверьте мембрану пилота

Каждый раз, когда вы видите, что из пилота управления капает вода, это нехорошо. Исключением является высотный пилот, который оснащен медной хвостовой трубой, чтобы показать, что он предназначен для сброса воды во время работы клапана.

Большинство пилотов должны удерживать воду внутри, поэтому, если вы столкнетесь с пилотом, у которого вода вытекает из вентиляционного отверстия или через резьбу регулировочного винта, у вас проблемы. Убедитесь, что вода действительно течет, а не просто конденсат; быстрое протирание тканью и несколько минут наблюдения подтвердят утечку.

Утечка воды указывает на наличие воды в корпусе пружины, а это означает, что есть проблема с пилотной диафрагмой. Решение состоит в том, чтобы разобрать его и заменить эту часть.

Шаг 7: Проверка пилота

Пилоты обычно сидят в одном и том же положении с небольшим внутренним движением в течение многих лет бесперебойной работы. Однако, как и в случае с главным клапаном, есть вещи, которые могут вызвать вялое поведение или ошибочные показания, которые в конечном итоге повлияют на систему. Простая пилотная проверка заключается в небольшой корректировке настроек давления во время работы клапана. Медленно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке и наблюдая за манометром ниже по потоку, можно увидеть, что пилот все еще работает с клапаном. На стрелке манометра должен быть виден небольшой ход регулировочного винта. Увеличьте настройку примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм.

Затем, предполагая, что пилот выполнил это, поверните регулировочный винт против часовой стрелки и уменьшите давление выше нормального заданного значения, чтобы манометр теперь показывал на 5 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем обычно. Пилот и манометр работали вместе? Если да, то медленно верните давление в норму, поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке и устанавливая контргайку. Это простое упражнение доказывает, что пилот все еще работает и управляет клапаном. Если по какой-то причине датчик не отслеживал ваши регулировки, то пришло время повнимательнее заглянуть внутрь пилота, чтобы убедиться, что ничего не изношено.

Реклама

Шаг 8. Осмотрите шаровой кран

Сначала убедитесь, что шаровой кран открыт. Если предполагается, что он должен оставаться закрытым, на нем обычно будет бирка, информирующая вас о том, что это обычно закрытый клапан. На самом деле не помешает быстро повернуть каждый шаровой кран, чтобы убедиться, что он все еще движется, но убедитесь, что вы оставляете его в том же положении, в котором вы его нашли.

Конечно, это при условии, что у вас все еще есть ручки на ваших шаровых кранах. Ручки из плакированной стали на шаровых кранах часто ржавеют, оставляя клапан без каких-либо средств закрытия. Постарайтесь убедиться, что на всех ваших шаровых кранах установлены прочные ручки из нержавеющей стали.

Эти восемь простых шагов могут облегчить будущие проблемы и, если их выполнить хотя бы один раз, дадут контрольную точку для частоты технического обслуживания, необходимой для клапанов вашей системы. К сожалению, нет двух одинаковых систем водоснабжения, и часто даже в одной сети два клапана могут требовать разного внимания. Надеемся, что эти простые шаги позволят вам устранить проблемы до их возникновения и сосредоточиться на всех системных проблемах, с которыми вы можете столкнуться.

Скачать: здесь

Как отрегулировать редукционный клапан: простой способ

Знание того, как отрегулировать редукционный клапан, является важной частью набора инструментов любого домашнего мастера. Будь то для системы обратного осмоса или других сантехнических нужд. В этой статье мы начнем с нуля и проведем вас через весь процесс. Мы также расскажем вам все, что вам нужно знать о редукционных клапанах, и о том, почему вам может понадобиться отрегулировать их в первую очередь.

Вы также можете найти другие полезные руководства, такие как устранение неполадок переменного тока или Почему ваш кондиционер находится на крыше в Аризоне?

Как делают редукционные клапаны Работа?

Как следует из их названия, редукторы давления клапаны контролируют подачу воды в ваш дом. Без снижения давления клапан, эта вода будет проходить через вашу сантехнику со скоростью, не подходящей для жилое использование.

Водонагреватели в Фениксе обычно выдерживают давление ниже 80 фунтов на квадратный дюйм. Тем временем городские власти считают допустимым давление в диапазоне от 40 до 100 фунтов на квадратный дюйм. Если давление воды, поступающей в ваш дом, достигает верхней границы этого диапазона, это повредит не только ваш водонагреватель, но и другие приборы и трубы.

Здесь на помощь приходит регулятор давления воды в жилых помещениях (другое название «редукционного клапана»).

Хорошо, но

Как работают редукционные клапаны?

Хорошо, если вы недовольны общее объяснение, которое мы предоставили выше, вот более техническое.

Редукционный клапан обычно закрыт к вашему водяному запорному клапану. Вы будете знать, что смотрите на клапан, потому что он рядом будет манометр.

Внутри клапана находятся пружина и диафрагма. Эти два элемента взаимодействуют с поступающим давлением воды, либо сокращение или расширение отверстия, через которое в конечном итоге проходит ваша вода.

Когда вода поступает в клапан под давлением больше, чем разрешено, диафрагма и пружина будут контракт и уменьшить поток. Однако верно и обратное. Если вода поступает в клапан при слишком низком давлении, пружина и диафрагма расширяются и дайте воде выйти через большее отверстие.

Настройка вашего редукционного клапана определить, что он считает приемлемым как в верхнем, так и в нижнем пределах его диапазон.

Если это не имеет для вас полного смысла, не волноваться. Точная механика и физика процесса смущают даже некоторых опытные сантехники. Все знают, что этот процесс работает.

Как отрегулировать давление Редукционный клапан

Вам понадобится ключ подходящего размера выполнить регулировку.

Теперь, когда вы хорошо понимаете, как редукционные клапаны работают, вы должны иметь представление о том, что происходит, когда Вы делаете корректировки.

Перво-наперво: стоит ли Отрегулировать давление?

Если у вас увеличилось или уменьшилось давление воды из-за неисправности в работе вашего городского водопровода, регулировка клапана может привести к поломке, когда система вернется в исходное состояние. обычный.

По этой причине было бы разумно связаться с вашим Департамент водоснабжения, чтобы узнать, связана ли проблема с ними. Если нет, то возможно, что ваш клапан как-то вышел из строя и требует регулировки.

Также обратите внимание, что регулировка настройки редукционного клапана без полного понимания того, что вы делаете, может привести к проблемам. Установка слишком высокого давления приводит к лишнему расходу воды и может нанести вред вашим приборам. В крайних случаях ваш водонагреватель может взорваться. Такие приборы, как умягчители воды, также могут быть повреждены.

Другими словами, если вы не уверены, что что вы делаете, обратитесь к профессионалам, например, к нашим техническим специалистам из American Home Water. и Воздух.

Шаг № 1. Найдите клапан

Редукционный клапан обычно напоминает колокол или купол. Как упоминалось ранее, вы обычно видите его рядом с датчиком. Это может быть встроен прямо в счетчик воды. Однако в большинстве случаев вы найдете клапан в виде отдельного устройства, лежащего

после счетчика в водопроводной сети вашего дома.

Шаг № 3. Определите настройку Метод

Многие клапаны имеют гайку, винт или ручку прикрепленные к ним, которые позволяют вам выполнять фактическую настройку. Вращение винта или ручка по часовой стрелке обычно увеличивает давление воды при повороте против часовой стрелки снижает давление.

Это может показаться нелогичным, поскольку противоположно тому, как работают краны, поэтому убедитесь, что вы знаете, в каком направлении повернуть чтобы получить желаемое давление.

Шаг № 4. Используйте водомер для Проверьте свое давление

Прежде чем вносить какие-либо изменения в редукционный клапан, вам нужно понимать существующие обстоятельства. Хотя вы можете знать, что ваше давление слишком высокое из-за таких симптомов, как капание краны, вы хотите получить точное значение давления.

Есть несколько мест, куда можно прикрепить датчик, чтобы получить хорошее чтение. Пока приспособление находится ниже по потоку от клапана, это не имеет особого значения. Многие люди прикрепляют датчик к воде сливной клапан отопителя или просто кран.

Шаг № 5. Поймите, Иметь закрытую или открытую систему

Проще говоря, открытая система водонагревателя позволяет избыточное давление воды, чтобы вернуться в линию подачи холодной воды и в конечном итоге в муниципальное водоснабжение. Закрытая система не позволяет избыточное давление, чтобы вернуть его в городское снабжение.

Тепловое расширение может быть опасным. Чтобы избежать этой опасности, вам придется согласовать давление вашего регулятора с давлением вашего расширительного бака.

Это не ракетостроение, но полезно знать, прежде чем начать вносить коррективы.

Шаг № 6. Отрегулируйте давление Редукционный клапан

Большинство клапанов имеют стопорную гайку. Однажды ты отвинтив эту гайку, вы сможете повернуть регулировочный винт, ручку или болт. Регулируйте его до тех пор, пока давление, отображаемое на вашем манометре, не достигнет желаемого уровня. За большинство жилых помещений, что означает давление ниже 80 фунтов на квадратный дюйм.

Не вносите большие коррективы сразу. Сделать нет более чем на четверть оборота каждый раз, прежде чем взглянуть на датчик, чтобы увидеть какой у вас эффект.

Также запишите настройки, которые вы делаете, чтобы что вы можете вернуть их, если вам случится зайти слишком далеко.

Шаг № 7: При необходимости отрегулируйте Давление в терморасширительном баке

Если у вас закрытая система водонагревателя, вам также нужно будет отрегулировать давление на вашем терморасширительном баке.

Делать это правильно, вам понадобится манометр воздуха, чтобы проверить существующее давление своего расширительного бачка. Подсоедините клапан непосредственно к впускному клапану на бак.

Как только вы определили давление, используйте ручной насос, чтобы поднять его до давления, равного давлению воды в вашем доме. Не используйте воздушный компрессор; это может привести к повреждению.

Шаг 8. Отсоедините водомер и заблокируйте регулировочную гайку

Убедитесь, что вы зафиксировали регулировочную гайку на редукционный клапан давления. Это предотвратит легкое вращение винта, что отменит ваши настройки.

Когда менять давление Редукционный клапан

Рекомендуется проверить давление не реже одного раза в год, чтобы убедиться, что оно находится на желаемом уровне. Как с большинство механических устройств, однако, ваш редукционный клапан может начать неправильно функционируют со временем.

Вы узнаете, что это тот случай, когда настройки к вашему клапану, не приводит к изменению давления воды.

Давление может быть постоянно высоким независимо от ваших усилий, и вы, вероятно, заметите проблемы например, гидравлические удары и капающие краны.

Если вы считаете, что вам необходимо заменить давление редукционный клапан, было бы разумно обратиться к профессионалу для выполнения этой работы. Это может быть запутанным процессом для неопытных домашних мастеров, так как требует пайки, сантехнические работы и, возможно, установка другого оборудования для смягчения любые проблемы, с которыми вы столкнетесь.

После установки клапана профессионально, настроить его самостоятельно довольно просто, предполагая у вас есть четкое понимание шагов, описанных выше.

Вывод

Редукционный клапан является важной частью системы водоснабжения вашего дома. Позволяет регулировать напор воды поступление в ваш дом до уровня, подходящего для ваших приборов.

Прежде чем приступить к регулировке давления, свяжитесь с вашим муниципалитетом, чтобы убедиться, что аномальное давление не является просто временная проблема с их системами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *