Тесты синтетических масел: ресурсный тест «За рулем» — журнал За рулем

Полусинтетические масла тесты – Telegraph

Полусинтетические масла тесты

Тест моторных синтетических масел

=== Скачать файл ===

Тест полусинтетических моторных масел

Тесты моторных масел 5w30 и 5w40

Всю армию автомобилистов сводит с ума один вопрос: С этой целью интернет-издания ежегодно собирают и систематизируют всю информацию, посвящённую этому важному вопросу. Только скрупулёзный тест популярных моторных масел, длящийся сутками, сможет определить лучшее синтетическое моторное масло. Многие автовладельцы новых автомобилей хорошо знают термин Long Life долгая жизнь , которым бравируют многие производители автомобильных масел. Они означают удлинённый интервал между заменами, предполагающий до 30 тысяч километров пробега на синтетическом лубриканте вместо тыс. Есть довольно большой процент автолюбителей, слепо следующих этим убеждениям. Но они не задумываются о том, при каких условиях такой пробег возможен и возможен ли вообще. Специалисты предупреждают о том, что в российских условиях эксплуатации смазывающие материалы быстро теряют защитные качества. Ведь всё это время мотор работают на холостом ходу вместе с моторным маслом. Если плановое техобслуживание авто во время гарантии производится через тысяч км проезда, процедуру замены смазки надо делать в два раза чаще — через тысяч км. Масло моторное категории Long Life также следует менять чаще. Укороченный интервал лучше выдерживать и после окончания гарантии, если вы хотите надолго сохранить двигатель в отличном состоянии. На работоспособность моторных жидкостей влияют два фактора — качество топлива и режимы эксплуатации. Кроме того, каждый смазочный материал имеет свои особенности состава. Поэтому степень ухудшения состояния у каждого моторного масла отличается. Результаты тестирования покажут, как это происходит. Были протестированы лучшие моторные масла вязкости 5w40 на синтетической основе, которые в годы были наиболее известны и популярны на российском рынке. В качестве эталонного лубриканта использовано минеральное смазочное вещество вязкости 10W и категории SG классификатора API. Очевидно, что свежие составы положительным образом повлияли на работу двигателя. Сравнительный тест масел на уменьшение расхода топлива и повышение КПД движка относительно эталона для всех смазок дал положительные результаты. У Castrol и ZIC существенно сократилось потребление, а применение Elf и Total добавило мощности мотору. На протяжении эксплуатации каждое моторное масло 5w40 изменяет свой состав, теряя уровень щелочного числа с одновременным повышением кислотного. Тем не менее ни один из тестируемых продуктов по физико-химическому составу не вышел за рамки допусков. Наилучшую стабильность свойств показал ZIC XQ. Продукты Shell, Mobil также демонстрируют хорошие результаты. А вот вязкость масляных составов Esso и BP увеличилась настолько, что мотор заметно прибавил в потреблении топлива. Масло Esso вообще вышло за пределы допусков стандарта SAE по высокотемпературной вязкости, равной Сравнение расхода синтетических масел на угар показало довольно интересные результаты. Каждый лубрикант по мере своей эксплуатации расходуется на угар. Часть масляной плёнки на стенках цилиндров не снимается маслосъёмными кольцами поршней. Таким образом, попадая в камеры сгорания, масляный состав понемногу сгорает. Total Quartz и BP оказались по этому показателю наихудшими, угорев на 1,5 и 1,4 литра рис. Высокотемпературные лаковые отложения лучше всего видны на стенках поршней. По ним и оценивалось качество моющих и нейтрализующих добавок в каждом из анализируемых продуктов. Наихудшую оценку, а это наивысший балл, эксперты выставили масляным смесям ВР Visco и Castrol Magnatec вязкости 5W см. Корейский ZIC приятно продолжил удивлять специалистов, вновь оказавшись лидером теста. Если ими покрыт весь поршень — значит, некачественный продукт получает 6 баллов. Как видно, после работы всех автомасел, включая аутсайдеров, поршни оказались в удовлетворительном состоянии. В каждом синтетическом смазывающем материале есть пакет присадок, обеспечивающий ему улучшение основных защитных свойств. Противоизносным добавкам отводится особая роль, ведь от их эффективной работы зависит долговечность работы силового агрегата без капитального ремонта. В ходе эксперимента особое внимание уделялось вкладышам подшипников коленвала и кольцам поршней как подвергающимся наибольшему износу. Их тщательно взвешивали до пробега и после него, сравнивая результаты. Кроме того, синтетические моторные масла исследовались на содержание в их составе продуктов износа. При этом тестировании лубрикантов наилучшие показатели оказались у Shell, Castrol и ZIC. Причём данные взвешивания и анализа составов отработавших смазок совпали. Подытоживая анализ проведённых испытаний, можно уверенно сказать, что не каждая синтетика, полусинтетика или минералка выдерживает предписанный ей ресурс использования. Косвенно подтверждается, что замену масла лучше выполнять чаще, чем предписано автопроизводителями. Исключение можно сделать только для новых авто, причём эксплуатируемых в тёплое время года. Рейтинг синтетических моторных масел 5W40, по результатам тестирования, до сих пор подтверждают большие объёмы их продаж на российском рынке. В предыдущих испытаниях применялись только два доработанных мотора производства ВАЗ. Тесты 8 моторных масел 5w30 параллельно проводились на 8 новых автомобилях Форд с одинаковыми клапанными атмосферными двигателями Duratec объёмом 1,6 литра, л. Пробег составил 10 тысяч километров. Были использованы по 2 канистры каждого масла 5w30 , тестируемого в этом заезде. По одной было залито после обкатки каждого мотора, остальные оставлены на долив по мере пробега. Для сравнения было приобретено два полусинтетических продукта — Mobil Super FE Special и Total Quartz Future. Оба имеют нужные допуски Ford. Кроме них, выбор пал ещё на 5 синтетик: Castrol Magnatec А1; Motul Eco-nergy; Газпромнефть G-Energy F Synth EC; Shell Helix Ultra Extra; ZIC XQ LS. Три первых из списка также имеют официальные одобрения от Форд. Шелл и Зик, хотя и не могут похвастаться такими допусками, имеют не менее престижные от БМВ и Мерседес, а также принадлежат к группе машинных масел Low SAPS. Это значит, что уровень сульфатной золы, серы и фосфора в их составах минимален. Замыкает список хорошее синтетическое масло от ТНК — Magnum Professional F. Для начала были проверены физико-химические составы всех лубрикантов. Присадочные пакеты у смазок также отличались. Большая часть Mobil, Motul, Total, Castrol и ТНК имели мощные моющие и нейтрализующие добавки. Но это — нормальный показатель для малозольных моторных масел. Кроме того, в составах Mobil и Castrol был обнаружен молибден. Как известно, его соединения играют роль модификаторов трения. Очевидно, что в списке представлены разные по свойствам продукты. Все автомобили проезжали в одинаковых зимних погодных условиях на одной и той же трассе. То есть жёсткие предельные нагрузки. Каждый мотор отработал в таком режиме около часов. Ещё 55 часов — на холостом ходу, прогреваясь. Почти сразу же после начала заездов определился аутсайдер по низкотемпературной вязкости. Им оказалась смазка Castrol Magnatec. Что касается расхода масел на угар, здесь хуже всего дела пошли у полусинтетического Mobil. За ним вплотную шёл полусинтетик Total. Лучше всех показал себя продукт ТНК — израсходован всего 1 литр. За ним Shell — 1,3 и ZIC — 1,4 литра. Действительно, условия для смазок были очень жёсткими. Для моторных масел год по рейтингу мало что изменил. То есть полусинтетике с синтетическими продуктами тягаться тяжело. Выигрывают только в одном — более низкой стоимости. Что касается моющих свойств, все лубриканты показали очень хорошие результаты. И хотя щелочное число у масел Low SAPS было гораздо ниже, понижалось оно дольше, чем у полнозольников. Поэтому моторы хорошо промывались все 10 тысяч км, о чём говорит рис. Испытания по высокотемпературной вязкости с честью выдержали все. Ни у одной из смазок она не ушла за пределы допуска. В этом отношении полусинтетики приятно удивили, так как специалисты предсказывали для них плохой результат. С износостойкостью у всех тоже хорошо — в анализах составов не было обнаружено хрома, которым покрыты кольца поршней. Какое масло лучше из протестированных 5w30? Однозначно ответить на этот вопрос очень трудно. Каждый продукт показал себя хорошо в каком-то одном аспекте и не очень — в другом. Кроме того, по ходу тестирования все машины заправляли одинаковым качественным бензином. В реальности, к сожалению, всё по-другому: Как оказалось, по соотношению цена — качество лидером стала полусинтетика Mobil Super FE Special. Продукт не намного хуже, чем Motul Eco-nergy, который стоит вдвое дороже. Рейтинг моторных масел — относителен. С уверенностью можно сказать одно — престижные масла Low SAPS, Shell Helix Ultra Extra и ZIC XQ LS с отличными свойствами можно использовать только с бензином, имеющим низкое содержание серы Euro 3 и выше. Некачественное топливо очень быстро их испортит. Наилучший вариант для наших регионов — полнозольники с высоким щелочным числом. Это — синтетики Castrol Magnatec А1, Motul Eco-nergy, ТНК Magnum Professional F, полусинтетика Mobil Super FE Special. Рейтинг моторных масел по количеству продаж в России. Ваш e-mail не будет опубликован. Моторные масла Импортные Замена и Промывка Характеристики Диагностика и Ремонт Полезные советы Список СТО. Тест самых популярных моторных масел: Масло шелл хеликс ультра. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Россия, Москва, Золотая улица, 11 с2.

Как самому сделать стремянку из дерева

Позитивистская теория прав человека

Знак зодиака водолей дата рождения

Расписание электричек пятигорск железноводск

Орфографическая задача и способ ее решения

Лфк при ишиасе

Убивать время алиса в стране чудес

Отказали в загранпаспорте что делать

График аттестации специалистовпо промышленной безопасности

Сальмонеллез водоплавающей птицы

Северное сияние коломна

Понятиеи элементы договора простого товарищества

Мерседес s600 w220 технические характеристики

Юбилейные монеты украины стоимость в гривнах таблица

Формы постоянной внеклассной работы по истории

Структура производства в суде первой инстанции

Хендай икс 35 тест драйв видео

Устройство 0не поддерживается игройчто делать

Как испечь сахарный пирог видео

Город лида расписание автобусов

Синтетическое масло: Что нужно знать потребителям



   Синтетическое масло – это новый смазочный материал, состоящий из искусственно созданных химических соединений.
Эти соединения образуются путем разрушения и последующего восстановления молекул нефти.
Под микроскопом видно, что одна капля синтетического масла состоит из миллиона молекул почти одинакового размера и структуры.
И наоборот, минеральные масла производится с использованием рафинированной сырой нефти, и капля обычного масла под микроскопом показывает
миллионы молекул, причем все они имеют различные формы, размеры и структуры.
В этом виден основной плюс синтетического масла — при его движении требуется меньше потерь энергии на трение.

За эти годы было проведено множество исследований, сравнивающих синтетическое масло с обычным минеральным маслом.

Наиболее примечательно, что американская автомобильная ассоциация (AAA) использовала сертифицированные лаборатории,
где применяли стандартные методы испытаний для изучения различий в моторных маслах.
Проведенные тесты оценивали несколько важных физических, химических и эксплуатационных свойств, включая сдвиговую стабильность,
образование отложений, летучесть, холодно-температурную прокачиваемость, сопротивление окислению и вызванные окислением
реологические (вязкость) изменения.

   Синтетическое масло, в силу своих хороших рабочих характеристик, быстро стало новой нормой.
С середины 2000 годов почти 70 процентов новых автомобилей используют именного его.


   Несмотря на то, что число новых автомобилей, требующих синтетических материалов, продолжает расти, для потребителей по-прежнему важно следовать

рекомендациям производителей транспортных средств, когда речь заходит об использовании масел в своих автомобилях.
Крайне важно, чтобы рекомендации автопроизводителя выполнялись, и техника оставалась долго в рабочем исправном состоянии.
Разработка синтетических моторных масел стала в свое время одним из ответов на влияние различных факторов, возникающих при эксплуатации автомобилей,
таких как: предельная текучесть при экстремально низких температурах, термическая и окислительная стабильность (длительная химическая стабильность
при высоких температурах) и защита от износа и трения при высоких нагрузках и температурах двигателя.
Поэтому синтетическое моторное масло стало универсальным решением для любых задач, поставленных перед техникой.

   Преимущества и недостатки синтетического масла

   Итак, какие преимущества получит автомобиль в случае перехода на использование синтетического масла в отличие от обычного минерального моторного масла?
При воздействии определенных условий в двигателе обычные минеральные масла более подвержены химическому разложению (окислению), чем синтетические.
Эти условия включают побочные продукты сгорания топлива, воду, частицы металла, кислоты, прооксиданты и сажу (образуется от сгорания).
Деградация масла может привести к образованию шлама, лака или отложений, коррозии, изменению вязкости и ухудшению характеристик двигателя.


Синтетика, в силу своего высокотехнологического состава и присадок, имеет естественно более высокий индекс вязкости.
Это означает, что вязкость изменяется меньше (более устойчива), под воздействием изменения температур во время нормального запуска двигателя и в условиях эксплуатации.

Вязкость является важным свойством смазочных материалов. Создается надежная толщина масляной пленки, без которой произошло бы чрезмерное трение и износ металлических частей двигателя.

При чрезвычайно низких температурах минеральные масла (по сравнению с синтетическими), могут стать настолько густыми (с высокой вязкостью), что оно не поддается прокачке
или не может эффективно циркулировать в двигателе. Отсутствие циркуляции масла может привести к нарушению условий смазки и даже отказу двигателя.

Синтетические моторные масла обычно менее летучие, чем минеральные.
Это означает, что при высоких рабочих температурах масло будет более стабильно противостоять нагрузкам и не испаряться.
Соответственно, на доливку масло может уже и не требоваться.
Возможно, самое большое преимущество и причина, по которой синтетическое масло настолько популярно, заключается в том, что оно имеет более длительный срок службы,

чем минеральное масло. Рекомендуемый интервал замены для синтетического масла составляет примерно каждые 15000-20000 километров пробега автомобиля
без потери рабочих свойств масла.
Естественно, что независимо от вида масла, которое вы используете, по-прежнему рекомендуется своевременно регулярно менять моторное масло, рекомендованное производителем.

Конечно, при использовании синтетических масел могут быть не только плюсы, но и минусы. Основные моменты изложены в таблице:


Еще один фактор применения синтетики, который не относится к недостаткам, а скорее к внимательности правильного подбора высокопроизводительных продуктов индивидуально
для каждой марки автомобиля и особенности двигателей.

Так как разные производители могут рекомендовать использовать в своих автомобилях различные виды синтетических масел (0W-20, 0W-30, 5W-30 и т.п.).

Кроме того, подумайте о том, как долго вы планируете владеть своим автомобилем. Инвестирование в премиальную смазку может немного продлить срок службы двигателя.
Но есть мнение автолюбителей, что если продавать свой автомобиль в ближайшее время, то и не стоит покупать дорогое масло.
Это неверная позиция, так как планы могут измениться или потребуется использовать автомобиль в качестве коммерческого транспорта (такси), где условия эксплуатации намного жёстче обычных,
и использование высококачественных синтетических масел помогут справиться с экстремальными нагрузками.

   В каких случаях оправдано использование дорогих синтетических масел:

Как уже упоминалось, экстремальные условия, большие пробеги автомобиля, и наихудшие сценарии требуют использования синтетических материалов.

Поскольку стоимость синтетических масел больше, и если вы их используете, то старайтесь получить взамен максимум пользы для своего автомобиля.
Ниже приведены области применения легковых автомобилей, которые идеально подходят для синтетических моторных масел:

— Высоконагруженные мощные двигатели. Есть много примеров современных спортивных автомобилей и внедорожников, где нужны большие вложения в обслуживание,
как и ожидание производительности и надежности двигателя.
Масло TOTAL RACING 10W-60 как пример для защиты двигателей высокофорсированных автомобилей.
Масло сохраняет сверхпрочную пленку при очень высоких температурах и экстремальных условий эксплуатации.
— Профессиональный автоспорт.

Если вы занимаетесь автоспортом, то необходимы гарантии надежности, мощности и выносливости двигателя,
что достижимо при применении только современных синтетических масел.
— Двигатели люксовых и премиальных автомобилей. Некоторые автомобили настолько дороги, что использование минеральных масел вместо синтетических,
будет противоречить здравому смыслу.
— Эксплуатация техники в условиях Севера. Некоторые синтетические материалы могут гарантировать холодные пуски, без проблем с коленчатым валом или давлением масла, при температурах до — 40° — 50 °C.
Примером такого высокоэффективного моторного синтетического масла для легковых автомобилей может являться TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 и масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 для грузовых автомобилей.
— Буксировка и высокие нагрузки. Медленная скорость, высокая нагрузка (например, буксировка), гористая местность эксплуатации, двигатель с большим пробегом, длительный интервал обслуживания масла
и высокие температуры окружающей среды являются наихудшими сценариями. Именно в этих случаях масляные пленки становятся чрезвычайно тонкими, что увеличит риск износа двигателя.
Это можно компенсировать с помощью использования премиальных синтетических материалов с лучшими пакетами присадок.

Если вы провели для себя анализ затрат / выгод при использовании синтетических продуктов и считаете, что ваш автомобиль, привычки вождения и климатические условия эксплуатации в совокупности
являются важным фактором и достойны лучшего, то использовании синтетики даст лучший запас прочности.
Даже если вы потратили дополнительные денежные средства при переходе на использование синтетического масла, это поможет сэкономить вам в долгосрочной перспективе,

придав увеличенную гарантию защиты двигателя автомобиля.

—Длительный срок службы двигателя.
Подавляющее большинство водителей редко эксплуатируют легковые автомобили с пробегами в 200 – 300 тысяч километров.
Но для коммерческой техники, у которой большие пробеги, чрезвычайно важно использовать масло, которые обеспечивает лучшую надежность двигателя.
Следовательно, и к моторному маслу предъявляются жесткие требования по характеристикам.

   Обратившись к нашим консультантам по телефону 8-495-77-11-093 можно получить подробную информацию о применении масел и смазок, стоимости и условиям продаж.

Синтетическое масло превосходит обычное в тесте ААА

Моя мать недавно взяла на испытание человека Каллигана. Не человек Каллиган из плоти и крови, а телевизионный актер.

В рекламе Culligan Water Systems по телевидению была показана молодая мать и ее ребенок. Внезапно заиграла зловещая музыка, пока мать черпала воду из-под крана. Голос за кадром предупредил о потенциальных примесях, скрывающихся в нашей воде… и о том, что они могут значить для нашей семьи.

Голос за кадром, теперь гораздо бодрее, затем объявил, что Каллиган предлагает бесплатную проверку качества воды. Это был наш шанс защитить наши семьи… спасти детей.

Мама усмехнулась. «Да, а потом они просто скажут, что у тебя плохая вода, и попытаются продать тебе что-нибудь».

Давайте начнем с этой третьей стороны

Отношение моей мамы — это то, с чем мы сталкивались в AMSOIL раз или два.

Мы опубликовали результаты испытаний, демонстрирующие превосходство синтетических смазочных материалов по сравнению с обычными смазочными материалами на протяжении многих лет. Не только синтетическое моторное масло AMSOIL, но и другие синтетические масла. Я рассказал вам о некоторых из этих тестов в этом сообщении в блоге. Короче говоря, синтетические масла обеспечивают улучшенную защиту от износа, чистоту двигателя, текучесть при низких температурах и сопротивление потере вязкости по сравнению с обычными маслами. Это приводит к более долговечному и высокопроизводительному двигателю.

Но результаты наших тестов некоторых людей не убеждают. Скептики требуют доказательств от объективной третьей стороны. Все остальное — тонко замаскированный маркетинг, призванный продать вам что-то. Вроде как моя мама с тестом на качество воды.

Американская автомобильная ассоциация (AAA), уважаемая независимая организация, недавно опубликовала подробный отчет , в котором подтверждается то, о чем мы говорим уже более 45 лет: синтетическое масло превосходит обычное масло . При проведении своего теста AAA стремилась определить, стоит ли платить больше за синтетическое масло по сравнению с обычным маслом.

Ответ — твердое «да».

Вот что сказал Джон Нильсен, управляющий директор автомобильной инженерии и ремонта AAA:

Масло защищает важные компоненты двигателя от повреждений, и AAA обнаружила, что синтетические моторные масла работают в среднем на 47 процентов лучше, чем обычные масла в различных отраслях промышленности. -стандартные тесты. Выводы ААА показывают, что благодаря превосходной устойчивости к износу синтетическое масло особенно полезно для новых автомобилей с двигателями с турбонаддувом, а также для автомобилей, которые часто ездят с частыми остановками, буксируют тяжелые грузы или работают в экстремально жарких или холодных условиях.

Испытания ААА

Исследование ААА включало восемь стандартных испытаний ASTM с упором на следующее:

  • Устойчивость к сдвигу
  • Формирование месторождения
  • Волатильность
  • Прокачиваемость при низких температурах
  • Стойкость к окислению
  • Реологические изменения, вызванные окислением

Каждое испытание проводилось на пяти синтетических и пяти обычных маслах. К сожалению, они не раскрывают, какие масла они тестировали.

Вот некоторые результаты.

Стойкость к экстремальным температурам

Тест NOACK на летучесть определяет потерю смазочных материалов при испарении при эксплуатации при высоких температурах. Чем больше моторных масел испаряется, тем гуще и тяжелее они становятся, что способствует плохой циркуляции, снижению расхода топлива, увеличению расхода масла и износу. Чем ниже число, тем лучше сопротивление испарению.

Как видите, синтетические масла (зеленые столбцы) продемонстрировали более низкую летучесть, чем обычные масла (синие столбцы). Это приводит к более чистому и лучше работающему двигателю.

Стойкость к образованию отложений

Испытание на термоокисление моторного масла (ASTM D6335) определяет устойчивость смазочных материалов к отложениям при эксплуатации при высоких температурах. Моторные масла могут образовывать отложения при воздействии повышенного тепла, снижая эффективность и ухудшая общую производительность. Чем меньше число, тем лучше устойчивость к образованию отложений.

Здесь два обычных масла не смогли ограничить отложения ниже минимального стандарта для соответствия спецификации ILSAC GF-5, в то время как все синтетические масла остались ниже порогового значения.

В течение многих лет мы говорили, что синтетические масла превосходят обычные масла. Отчет AAA предлагает еще один пример того, насколько лучше синтетика для ваших автомобилей.

Даже моя мама не может над этим посмеяться.

Сравнение синтетических масел AMSOIL с температурой застывания ASTM D-97



заказать бесплатный каталог | Нажмите здесь |

Купить AMSOIL продукты, посетите AMSOIL Интернет-магазин

| Купить AMSOIL по оптовым ценам |


Купить AMSOIL По телефону из штаб-квартиры AMSOIL
с 7:00 до 17:00 по центральному времени, бесплатный номер: 1-800-777-7094

Предоставить спонсора оператора # 504006
Для Самый быстрый сервис



Какие продукты AMSOIL рекомендуются Для ваших автомобилей?

| Нажмите здесь и введите информацию о своем транспортном средстве, чтобы узнать |

Температура застывания (ASTM D-97)
Заливка Point Test определяет самую низкую температуру, при которой смазка будет течь при охлаждении в заданных условиях. Чем ниже температура застывания смазочного материала, тем лучше защита обеспечивает работу при низких температурах. Как показано на графике, Моторное масло AMSOIL Synthetic 10W-30 имеет самую низкую температуру застывания тестируемых масел.

Низкая температура застывания AMSOIL Синтетическое моторное масло 10W-30 позволяет ему сохранять свою текучесть. при экстремально низких температурах, уменьшая сопротивление движущегося транспортного средства деталей, обеспечивая критические компоненты двигателя быстрой и необходимой смазывание и облегчение запуска при низких температурах. Носить значительно сокращается, а срок службы оборудования увеличивается.


АМСОЙЛ Синтетическое моторное масло 10W-30 обеспечивает непревзойденную защиту против износа двигателя. Срок службы оборудования продлевается, а ремонт, время простоя и расходы сокращаются.

AMSOIL INC. была лидером в составе синтетического моторного масла с момента его появления первого в мире синтетического моторного масла с рейтингом API в 1972. Специализируясь исключительно на технологии синтетических смазочных материалов, AMSOIL может оптимизировать самые передовые доступные химические вещества. Обозначение «Настоящая синтетическая формула PAO». на упаковке AMSOIL указывает, что масла Изготовлено на основе синтетических базовых масел полиальфаолефинов (ПАО). Эта химия является основной технологией производства базовых масел в отрасли. В отличие от обычных химикатов на минеральной основе, AMSOIL PAO базовые компоненты содержат полностью насыщенные гидрогенизированные молекулы и свободны от воска и других примесей. В сочетании с точный баланс добавок премиум-класса, обеспечивает превосходное горячее и производительность при низких температурах, устойчива к окислению и кислоте образования и обеспечивает долговременную защиту от износа.

AMSOIL «Генерал «Синтетические масла PAO Formulated» побили параметры самых строгих отраслевых испытаний и установить стандарт для всех остальных моторных масел.


Тест и сравнение моторного масла
AMSOIL Синтетическое моторное масло 10W-30 (АТМ) и 10 конкурирующих обычных и синтетические моторные масла 10W-30 подверглись серии испытаний моторного масла ASTM. Среди конкурирующих масел были масла на нефтяной основе. Castro GTX Drive Hard, Mobil Drive Clean, Pennzoil с Purebase, Quaker State Peak Performance и Valvoline, а также синтетические Valvoline Synpower, Quaker State, Castrol Syntec, Pennzoil и Mobil SuperSyn Multi-Vehicle.

Семь тестов были проведены на моторные масла. Тонкопленочный тест на поглощение кислорода (TFOUT) измеряет устойчивость моторных масел к окислению. Высокая температура/высокий Испытание на сдвиг (HTHS) измеряет вязкость смазочного материала в тяжелых условиях. условия эксплуатации. Тест на волатильность NOACK измеряет потери масла на испарение при эксплуатации при высоких температурах. Налить Точка указывает самую низкую температуру, при которой жидкость поток. Общее щелочное число (TBN) — это мера резерв щелочности для борьбы с кислотами. Холодный запуск Испытание на симуляторе (CCS) измеряет вязкость смазочного материала при низких температурах и высоких скоростях сдвига. Тест на износ с четырьмя шариками измеряет свойства защиты от износа смазочного материала. Впечатляющий результаты испытаний показывают AMSOIL Синтетическое моторное масло 10W-30 превзошло конкурентов в каждом тесте. (Более Информация)


Какие продукты AMSOIL рекомендуются Для ваших автомобилей?

| Нажмите здесь и введите информацию о своем транспортном средстве, чтобы узнать |

Информация о продукте AMSOIL

Используйте это Форма для получения эксклюзивных технических статей и информации на продукты AMSOIL.

Получить ценное еженедельный информационный бюллетень по электронной почте — пожалуйста, заполните эту форму.

Личная контактная информация будет использоваться только для предоставления запрошенной информации или помощь. Вы не будете зарегистрированы в рекламе или маркетинговых программ, и ваша информация не будет быть проданы.

Вы получите только информационный бюллетень по электронной почте.


Какой Продукты AMSOIL рекомендуются для вашего автомобиля или грузовика?
| Нажмите Здесь введите информацию о своем транспортном средстве, чтобы узнать |


Какой интервал замены у AMSOIL Рекомендуется для вашего автомобиля?
| Нажмите Здесь представлена ​​таблица рекомендуемых интервалов замены масла AMSOIL .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *