Реле насоса ваз 2110: Где находится реле бензонасоса ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Содержание

А если заглох? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

А ЕСЛИ ЗАГЛОХ?

Впрысковые двигатели на автомобилях ВАЗа сегодня уже не пугают «загадочными неисправностями». Ведь с серьезными отказами владельцы сталкиваются редко, а по некоторым показателям — например, живучести — эти машины превосходят прежние, карбюраторные (ЗР, 2004, № 2).

И все же, что делать тому, у кого машина однажды не завелась или внезапно заглохла на полном ходу, казалось бы, без объективных причин? Во многих случаях для поиска неисправности достаточно простых приборов — мультиметра, пробника. Вдобавок — трехметрового куска провода (фото 1).

Прислушаемся: жужжит ли бензонасос после включения зажигания? Нет? Вот и причина… Здесь полезно знать: электрическая цепь насоса устроена так, что при подаче напряжения на контакт G колодки диагностики насос должен заработать даже при неисправности его реле или цепей до реле. Правда, разъем диагностики на ВАЗ-2110 скрыт от глаз — не просунув голову под руль, не увидишь. Для многих будет более удобно отсоединить кронштейн разъема от панели приборов и повернуть замком вверх (стрелка на фото 2). Взяв провод, соединяем плюс аккумулятора с контактом G (первым слева в нижнем ряду на фото 2). Насос включился? Значит, питание по силовой цепи не поступает — ее придется проверить.

Не работает? Тогда поднимаем заднее сиденье и, отвернув два винта, снимаем лючок. Вот он, насос. Отсоединяем разъем электропитания (фото 3), на серый провод подаем «плюс», а на черный с белой полоской — «минус». Даже напрямую не работает? Значит, беда в нем самом. Вынимаем из бака, но не сразу бежим покупать новый. Рукояткой отвертки наносим несколько ударов по корпусу. Иногда этого достаточно, чтобы заевший ротор начал вращаться как ни в чем не бывало.

Если же насос, получив питание по обходной цепи, заработал, то это вновь подтверждает наши подозрения: непорядок в силовой цепи. Особое внимание участку рядом с насосом — здесь могут быть скрутки проводов, неаккуратно сделанные установщиком противоугонки.

На рисунке показана схема соединений главного реле системы управления двигателем. При повороте ключа зажигания по команде контроллера включается главное реле. Если цепь его питания разорвана (например, сгорела плавкая вставка на фото 4), то электронасос, а с ним еще ряд потребителей работать не могут. Для проверки цепи один щуп тестера (или лампочки-пробника) подключаем к контакту Н диагностического разъема (второй слева в нижнем ряду на фото 5), другой — к «массе». Есть 12 В (горит лампа) — значит, вставка цела. Нет? Вставка сгорела или нарушен контакт провода с клеммой аккумулятора.

В исправности цепей главного реле можно убедиться, проверив, подается ли питание к любому из семи потребителей внизу схемы на рисунке. На машине наиболее доступен клапан продувки адсорбера. Снимаем разъем и, включив зажигание, один щуп тестера (или лампы) подсоединяем к контакту А (розовый с черной полосой провод) колодки жгута, второй — к «массе» (фото 6). Есть напряжение? Силовая цепь и главное реле в порядке.

Если же на контакте А напряжения нет, извлекаем из центральной консоли блок реле и предохранителей системы управления двигателем (фото 7). Внимательно осматриваем. Тут три реле. Главное — в середине.

Положим, внешне все в порядке. Тогда (при выключенном зажигании) проверяем напряжение на контактах 86 и 87 колодки главного реле. Есть? Входные цепи исправны. А что на выходе… Сымитируем включение реле, поставив перемычку между контактами 87 и 30. Не включая зажигание, вновь проверяем напряжение на контакте А колодки жгута клапана адсорбера. Появилось? Значит, неисправно главное реле. Если же нет, неисправна цепь от главного реле до контакта А — нам не повезло с выбором. Надо повторить проверку, выбрав, например, ДМРВ… Впрочем, столь неудачное сочетание неполадок случается редко.

Наконец, если на выходе 30 главного реле напряжение есть, а насос не работает, может понадобиться проверка реле бензонасоса. Расположено оно рядом с главным, позади его. Подход тот же.

Все эти проверки несложны на автомобиле, не отягощенном охранной сигнализацией. Или — пока она исправна. Иначе поиск причин отказа бензонасоса может затянуться, особенно если владелец не знает, где расположены компоненты сигнализации. У более осведомленного козырей в руках больше. Понадобится, так он и реле блокировки легко «обойдет», как мы только что показали. А не захочет долго возиться на обочине, так напрямую насос подключит — и поедет. Но это уже другая песня…

Схема силовой цепи ЭСУД с контроллером Bosch MP7.OH:

1 — аккумуляторная батарея; 2 — замок зажигания; 3 — плавкая вставка; 4 — главное реле; 5 — контроллер.

Набор инструмента: цифровой мультиметр, лампа-пробник, провод длиной 3 м. И все!

Контакт G диагностического разъема.

Разъем бензонасоса.

Плавкая вставка рядом с аккумулятором.

Контакт Н диагностического разъема.

Проверка напряжения на разъеме клапана продувки адсорбера.

Блок реле и предохранителей системы управления двигателем.

А если заглох?

А ЕСЛИ ЗАГЛОХ?

А если заглох?

А если заглох?

А ЕСЛИ ЗАГЛОХ?

А если заглох?

Наше новое видео

Китайцы сделали внедорожник (почти!) из популярного кроссовера — 7 заметных изменений

Ретротест полноприводного ГАЗ-63 (видео)

Кроссовер с замашками внедорожника: начались продажи Haval Dargo X

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Бентет Ваз-2110: или нарик. Инжекторный зажим 8: bisa nimbulaké masalah

Bisa Gagal Vaz-2110 dipérang Dadi telung jinis. Iki masalah ing sistem sumber bahan bakar, macem-macem gagal ing electronics lan teknik, sarta alangan global (kothak ICE). Йен мобиль с masalah ing sistem kontak, banjur langsung diagnosa — narik ilang. Ayo kang katon ing ngapa Ваз-2110 ора нарик (форсунка 8 клеп). Дади, апа пой аласан канго гагал ики?

Алесанипун шалфей кангго лак

Датчик Mobil modern dilengkapi majemuk saka. Вонг urip luwih gampang kanggo nduweni мобиль лан усложнить ndandani. Электроника управляет впрыском двигателя, датчиком советара, искровым разрядом. Нанг аласан пой ана эсеман (ВАЗ-2110, инжектор 8 клеп), ана уга келенджар лияне. Ана саветара джинис карусакан потенциал. Masalah pisanan bisa lantaran kanggo sistem bahan bakar kendaraan beda. Ики kalebu Gagal канг bahan bakar ora bakal bisa mlebu инг silinder utawa сумма nglakoni kaluputan петь nggawé.

Йена ора нарик (ВАЗ-2110, инжектор 8 клеп), ику уга дигандхенгаке каро систем бахан бакар. Asring gagal utawa реле насоса dhewe unsur kecemplung. тест с дилексанакаке «денинг купинг».

Banjur ана masalah петь digandhengake каро sisih электрические. Ики Салах Сиджи Масала Кан Палинг умум. Ing поломки kuwi kanggo lilin rawuh разрядка listrik. Аламия, дикампур загорелся. Antarane tantangan global — движок Gagal lengkap, bejat wektu sabuk. Детализация bentet iki ora mandheg.

диагностика автомобиля

Апа ику бороске нарик (ВАЗ-2110, инжектор клеп 8)? масала петь ареп кангго мангертени петь палинг викаксана лан инг саветара оране тумрап секолах. Лан кангго нелусури аласан дади суксес, куду многометровый сетевой разрядник.

langkah siji

Biasane gejala masalah kaya ing ngisor iki: wiwitan ajeg dadi ing mode sawijining standard, lan engine ora arep miwiti. Salah alasan kemungkinan — насос bahan bakar, kang ora miwiti. Между прочим, инжекси сака «сепулух» ику затопил танк lan diselehake langsung ing.

Mriksa unsur bisa, определяющий ngarsane ing karya swara. Nguripake kontak — kudu Buzz ing wilayah saka mburi kursi. Каданг ику ора ана. Ing kasus iki, sampeyan kudu mriksa nyawijikaké. Ваз-2110 — инжектор отоматис ики, лан пэмблокиран секринг думунунг инг сисих консоль тенгах инг сисих пенумпанг. застежки ngeculake, banjur tutup, mriksa nyawijikaké ing kinerja lan ngganti иен perlu. Йен пункт петь ora nduwe fungsi mlaku, sampeyan kudu mriksa apa mlayu susul-susulan diuripake, loro utama lan pump bahan bakar. Ing wektu Gawan bisa чувствовал karo driji. Уга, сампеян бакал крунгу клик.

Иен насос bahan bakar iki действующий kanthi ngukur meksa mriksa kasedhiyan bahan bakar ing. Йен sepur ora kasedhiya, банджур клик катушка ing mburi alur bahan bakar. Unsur iki uga tuup protèktif. meksa bakal cukup ngelingke, sanajan sawijining daya kanggo nemtokake ora bisa. Operasi ing pump lan отсутствие meksa bisa nunjukake alangan saka baris bahan bakar. Iki bisa micu dening Фильтр bahan bakar забит.

лангках лоро

Йен Ваз-2110 ора нарик (форсунка клеп 8), ику кереп сабаб сака вилка нарик. Alamiah, падха мрикша иен насос bahan бакар млаку. Iku apik kanggo nyoba nggunakake разрядник. Йен сайки уис дисебараке кангго лоро лилин, нггава манава ана рисак «денинг масса».

Вариан, налика ана кабель Broken kumparan kontak, utawa padha nangis ing dheweke nduwurke tumpukan. Yen Vaz-2110 ora narik (форсунка 8) ing loro kabel, nimbulaké bisa bejat kontak катушка utawa kontrol. Ing kasus loro, ana tentrem pecah kabel-dhuwur voltase. Пилихан ики стоит мрикша писанан. Deleng ing tingkat résistènsi. ангка нормальная нганти 200 Ом.

gulungan kawat kontak

Panjenengan bisa mriksa kode kesalahan sing dumunung ing memori mobil. Yen ECU iku ora fungs diagnostik, sampeyan kudu nginstal modul dikenal apik.

Синау кок ана нарик инг Ваз-2110 (форсунка клеп 8), биса дади инг контроллер гагал. Sampeyan uga bisa kanggo dibagi kabel saka контроллер kanggo kumparan kontak. Йен Нарик Инг Абсенинг Сабен Гулунган Кават, Ику Перлу Канго Рамешти Нгарсане Панган. Йен или электрический разряд, kanggo alesan apa wae, banjur unsur kudu diganti. Sistem makaryakke модуль kontak. Mulane ora metu saka operasi Panggonan «минус» bakal dicenthang.

Bisa kasalahan форсунки Vaz

Коды nunjukake sembarang bentet bagean lan komponen ing kendaraan. Датчик Paling asring iki amarga. Utamané kena pengaruh sing sensor suhu — перегрев падхи. Уга, мотор самбат бабаган насадка. Masalah ingkang muncul amarga lampahing sambungan. Акибате, падха или биса мунг муруб. Ики уга калебу популер поломок Ваз-2110 — ана нарик. Инжектор klep 8 bisa orabiane tak metu saka iku.

Сайки, кесалахан пой дигандхенгаке каро двигатель. Палинг умум сака вонг — перегрев. Уга перегрева лан нарик, супая иланг нарик. Akibaté, двигатель nuduhake pratandha gesang. Luwih, ику стоит рассмотреть клеп. rincian iki bisa banget ono racune, петь bakal kasil закрытия lengkap петь. Padha ora ngidini dicampur angin lan bahan perlu. Ахире, пембуанган — иен падха ора биса, банджур единица дайа бакал сая перегрева.

bentet liyane

Yen motor wiwitan ora puteran banjur katon narik antarane ngalih kontak lan unsur iki. Mengkono asring nalika baterei kosong, bisa diperlokake utawa risak. baterei Normal nalika Testing nuduhake ora kurang saka 11.8 V. gagal kontak larva bakal langsung katon nalika driver nglebokake tombol lan cranks. Йен rotasi tombol banget cahya utawa тяжелый, ngganti kunci. реле wiwitan utawa sistem kontak uga salah siji alasan bisa kanggo отсутствие narik. Nanging mriksa metu iki ing dhewe ora bakal bisa. wiwitan uga senggol «ретрактор» piranti. Ing kasus iki, narik wis ilang ing sadawane dalan. Motor ngalami mencet tombol wiwitan utawa Pethel kanggo bali narik ing. Nanging iki bener mung ing lapangan.

Апа йен нарик иланг инг мобил Ваз-2110? Priksa wiwitan инг Garasi каро baterei. Yen dipencet kanggo piranti badan «минус» baterei, lan kabel «plus» kanggo ngutangi «ретрактор», banjur piranti urip. Asring narik bisa ilang ngendi wiwitan wis semangat maneh. sirkuit iki paling apik kanggo mriksa multimeter ing. Салах Tukang ngrampungake — ассистент операции tombol nalika Выполнение pangukuran.

кесимпулан

Налика Ваз-2110 (инжектор) пропана нарик алесан, ику ангел канго немтокаке лангсунг. Mbok masalah dumunung банально окислился. Ing sayetara kasus, kahanan bisa dideteksi reresik ing terminal oksida. Utamané mbayar manungsa waé menyang kabel saka massa петь дади кангго батереи. Ing 80 persen kasus, masalah wis ditanggulangi karo hard mlaku cara sing.

проблемы gl1500 — Google Поиск

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Известные проблемы, GL1500? | Steve Saunders Goldwing Forums

www.goldwingfacts.com › threads › known-proble…

10.05.2012 · В зависимости от количества дождя/соли маятник может гнить изнутри (особенно в Великобритании) — не уверен насчет США) Также основной стенд …

Лучшие годы/пробег для GL1500 Покупка?

Проблемы с GL1500 | Steve Saunders Goldwing Forums

Нужен совет по покупке подержанного GL1500, пожалуйста

Насколько высока слишком высока? GL1500 mileage

Weitere Ergebnisse von www.goldwingfacts.com

Ähnliche Fragen

Сколько пробега у GL1500?

Является ли gl1800 лучше, чем GL1500?

Сколько миль прослужит двигатель Goldwing?

Какая самая коллекционная Honda Gold Wing?

Что делать, если ваш GL1500 медленно умирает, но будет перезапускаться — YouTube

www. youtube.com › смотреть

06.02.2017 · Я столкнулся с этой проблемой в прошлые выходные, когда проезжал 300 миль туда и обратно. За рулем мотоцикла…
Дауэр: 4:48
Прислан: 06.02.2017

Типичные неудачи Goldwing — GoldwingDocs.

goldwingdocs.com › Форум › Справочная информация

28.05.2015 · У 1800 были более дорогостоящие проблемы, чем у всех остальных размеров крыла… И давайте не будем забывать печально известный сбой часов GL1500!

Проблемы с карбюратором — Информация и вопросы по GL1500 — GoldwingDocs.

Проблемы с запуском 1996 Goldwing SE — GoldwingDocs.

Проблемы с генератором • GL1500 Информация и вопросы …

Проблемы с топливным насосом — GoldwingDocs.

Weitere Ergebnisse von goldwingdocs.com

Thema: GL 1500 Probleme mit dem 4. Gang — Das GoldWing-Forum

www.goldwing-forum.de 1500 Бауяр 93 51000 желафен gekauft. … aber es gab einige Probleme mit den 15er Getrieben.

Goldwing nur Probleme

Startproblem GL 1500 Bj 89 mit 96er Motor — Anlasser

Probleme Rückwärtsgang — GL 1500 — Das GoldWing-Forum

Weitere Ergebnisse von www.goldwing-forum.de

[PDF] GL1500 Start Problems — Awingaway

www.awingaway.co.uk › 1500 Проблемы с запуском

GL1500 Проблемы с запуском. При прокручивании двигателя у меня нет зажигания, но как только я отпускаю кнопку запуска, двигатель запускается.

Советы по обслуживанию — Goldwing World

www.goldwingworld.com › страницы › советы

Замена масла на более легкое, такое как 10-40W, обычно решает эту проблему. Расположение контактов гарнитуры GL1800 и GL1500. Многие люди связываются со мной, желая узнать схему …

Избегайте этих годов выпуска Honda Gold Wing — MotorBiscuit.com

www.motorbiscuit.com

18.05.2020 · Семейство Gold Wing GL1000,GL1100,GL1200,GL1500,GL1800 (1974-Now) … 1984 и 1985 Gold Wings действительно имеют проблемы с зажиганием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *