Сигнализация блокирует бензонасос как отключить: Как снять блокировку сигнализации StarLine с брелка, кнопок и двигателя

Разблокировка автосигнализации в случае блокировки двигателя, причины неисправности и их устранение

Блокировка запуска двигателя является алгоритмом, который задействован практически в любом противоугонном комплексе. Иногда возможна случайная активация защитной системы, что ставит водителя в затруднительное положение. В этом случае разблокировка автосигнализации позволит продолжить движение своим ходом для дальнейшего поиска причины неисправности и её устранения на СТО или в гаражном боксе самому.

Блокировка охранным комплексом

Проблемы с запуском возникают в результате того, что охранные системы внедряют в цепи управления силовой установкой. Это сделано для недопущения угона авто, если злоумышленник всё же смог попасть в салон. На практике это реализовано установкой промежуточных реле (управляемых сигнализацией) в разрыве цепей питания стартера, бензонасоса или зажигания. Если на один из этих компонентов не подать напряжение пуск двигателя будет невозможен.

Электронные компоненты, входящие в современные охранные комплексы, со временем начинают сбоить затрудняя доступ в авто или не давая владельцу запустить силовой агрегат. Специалисты к основным причинам отказа причисляют:

  1. Повреждение бортовой электропроводки, питающей охранный комплекс.
  2. Отказ блокиратора иммобилайзера, установленного в сигнализациях с возможностью дистанционного запуска мотора.
  3. Поломка электрореле, блокирующего активацию стартера, бензонасоса, системы зажигания.
  4. Несанкционированное проникновение в автомобиль или попытка его угона.
  5. Нарушение двусторонней коммуникации по CAN-шине.
  6. Появление ошибок в прошивке.

Если сигнализация блокирует запуск двигателя, при активации зажигания не слышно характерного звука стартера или «схватывания» мотора. Отдельно в перечне возможных отказов выделяется низкий заряд элементов питания брелока. В этом случае возможно снятие автомобиля с охраны, но мотор завести не удастся. Происходит это из-за нарушения передачи кодового сигнала – дверные замки откроются, но другие функции не будут активны.

Способы снять авто с охраны

Перед тем, как приступать к снятию блокировки двигателя необходимо установить, чем именно вызван отказ. Электроника сервисными сообщениями или некорректной работой может оповестить водителя о сбоях:

  1. Мигание контрольного индикатора (СИД) с необычной частотой. Нехарактерный для него режим испускания световых импульсов свидетельствует о возможных проблемах с прошивкой.
  2. Наличие пиктограммы на ЖК-дисплее брелока о постановке автомобиля на охрану. В этом случае по двусторонней связи приходит оповещение, что некоторые функции недоступны.
  3. Непрерывный сигнал звуковой сирены и срабатывание аварийной световой сигнализации. Невозможность снять авто с охраны свидетельствует о том, что защита активирована, а двигатель не запустится.
  4. Нештатная работа брелока. Если при нажатии на определённую кнопку происходит другое, незапрограммированное действие, это указывает на неисправность электронных компонентов головного блока или дистанционного пульта.
  5. Отсутствие реакции на нажатие кнопок брелока. Если это происходит на всех имеющихся пультах, значит головной блок имеет механические повреждения.

Для восстановления работоспособности автосигнализации водителю стоит попытаться сбросить её на заводские настройки. Процесс индивидуален для каждого типа охранного комплекса, последовательность действий указана в сопроводительной документации. Вместе с установочным комплектом идёт брошюра, которую желательно хранить в машине. Если буклет утерян, руководство пользователя можно скачать из интернета либо сделать поисковый запрос.

Если сигнализация «заглючила», снять блок возможно с помощью потайной кнопки VALET. Этот стандартный алгоритм работы всех типов охранных систем. Кнопка нужна для входа в сервисный режим, сброса настроек или полного отключение защитных функций. Чтобы ей не воспользовались злоумышленники, её прячут во внутренних полостях торпедо, а доступ к ней возможен после демонтажа декоративных панелей, заглушек или других элементов управления.

Как правило, кнопка расположена в районе левого колена водителя, но индивидуальный монтаж нельзя исключить, когда мастер размещает её в заранее оговоренном с владельцем месте.

Если сигнализация не даёт завести машину, можно воспользоваться типовым методом снятия с дежурного режима. Включают-выключают зажигание, затем 3 раза нажимают на кнопку VALET. Но это поможет не во всех случаях. Для разблокировки применяют и другие алгоритмы действий или ввод PIN-кода. К такой ситуации следует подготовиться заранее: узнать последовательность действий, сообщить о способах «реанимации» всем пользователям машины.

Стоит также записать контактный телефон мастера, который устанавливал систему охраны. Обычно они применяют индивидуальные алгоритмы монтажа, знают, как необходимо снимать блок. Если машина не заводится, нужно связаться с мастером, обрисовать ситуацию, возможно, он сможет дистанционно скорректировать действия водителя. В случае неудачи потребуется доставка машины в сервисную мастерскую.

Есть ещё один вариант, когда невозможно будет «оживить» силовой агрегат, о котором владелец может не догадываться. Машина не заведётся с ключа или заглохнет, находясь в движении, если она укомплектована спутниковой сигнализацией. Такие системы устанавливают на автомобили премиум класса, а при покупке подержанной машины новый владелец может не знать о её существовании. Блокирование происходит по банальной причине: недостаточно средств на расчётном счету.

Поиск неисправности

Если программными методами завести двигатель не получилось, значит неисправность кроется в механическом повреждении компонентов охранной системы. Работу можно проводить на месте, но лучше отбуксировать автомобиль в гараж. Прежде всего, необходимо определить алгоритм работы сигнализации. При штатной установке она может блокировать мотор по нескольким каналам:

  1. CAN-шине комплексным программированием режимов.
  2. В разрыве цепи питания вталкивающей катушки стартера.
  3. Блокировка бензонасоса.
  4. Отключение зажигания, инжекторов.

Бывают и другие виды блоков, которые ставят индивидуально или кустарно. Часто такие алгоритмы забываются, а обойти их становится крайне трудно. В первую очередь достают блок управления и сопутствующие элементы. Их размещают за панелью с предохранителями и реле слева от рулевой колонки. Место расположения крайне неудобное ввиду ограниченного доступа и замкнутости пространства.

Сначала проверяют предохранители, защищающие электрические цепи автосигнализации. Они расположены на проводах в специальных гнёздах на небольшом расстоянии от головного блока. Перегоревший предохранитель должно быть видно: за пластиковой перегородкой будет разрушена тонкая токоведущая проволока. Если он на вид целый, проверяют целостность компонента мультиметром. Когда под рукой нет нужного оборудования, можно заменить все предохранители на заведомо исправные. Затем проверить работу сигнализации.

Проблема может крыться в некачественном соединении проводов охранной системы со штатной электропроводкой автомобиля. Чтобы сигнализация смогла предотвратить угон автомобиля, цепи питания приборов, отвечающих за запуск или работу двигателя, разрывают блокирующими реле. Если соединение выполнено не качественно, возможно окисление проводников и потеря контакта. При поиске неисправности нужно снять старую изоляцию на всех скрутках, заново выполнить коммутацию.

В случае, когда блокировка выполнена по CAN-шине, можно попробовать отсоединить все разъёмы, подходящие к управляющему блоку и реле. Защита двигателя осуществляется нормально замкнутыми контактами. После отключения разъёмов пробуют запустить мотор. Если это не помогло, необходимо найти все реле, подключенные к управляющему блоку. Они находятся в непосредственной близости от него, могут быть закреплены на его корпусе или просто висеть на проводах.

Чтобы обойти блокировку, необходимо вручную замкнуть контакты реле. На корпусе последнего нанесена схема работы и варианты коммутации. Кроме того, для поиска разомкнутых контактов можно воспользоваться мультиметром. Замыкают контакты шунтированием их тонкой проволокой. Нужно быть предельно осторожным, чтобы не перемкнуть порталы линии питания реле, что приведёт к короткому замыканию и перегоранию предохранителя. В крайнем случае, можно аккуратно вскрыть пластиковый корпус. Под ним будет якорь, на который необходимо нажать, чтобы восстановить целостность цепи.

Нюансы эксплуатации сигнализации

Охранные системы последнего поколения – сложные электронные компоненты, включающие ряд функций, затрудняющих доступ в автомобиль или его угон. Но некорректная эксплуатация может создать проблему для самого водителя, когда замки на дверях откажутся открываться или двигатель невозможно будет запустить.

Избежать нештатную ситуацию поможет периодическая ревизия автосигнализации.

Автосигнализация прослужит дольше и без сбоев, если её устанавливают в специализированных мастерских. Кроме этого, необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Не проверять исправность предохранителей или реле, находясь вдали от дома или места стоянки. Случайное повреждение компонентов может привести к блокировке силовой установки.
  2. Своевременно менять батарейку в брелоке. Если дистанция срабатывания пульта сокращается – это признак того, что элемент питания истощён.
  3. При незначительных сбоях в работе охранной системы незамедлительно её необходимо отключить, выполнить диагностику, ремонт или заменить новой.
  4. Нельзя допускать попадания влаги в блок управления и реле. Окисление контактов может полностью вывести систему из строя.

Какая бы система противоугона не была установлена на авто, за блокировку мотора или стартера отвечает электрооборудование. Это позволяет сузить зону поиска неисправности для запуска двигателя.

Успех зависит от типа установленной сигнализации, количества и сложности блокировок. В некоторых случаях может понадобиться помощь автоэлектрика, чтобы своими действиями не нанести больший ущерб электронным компонентам.

Сигнализация блокирует пуск двигателя Шевроле Авео: описание

Часто, автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда сигнализация блокирует запуск двигателя. В основном, это связано с новыми транспортными средствами, где присутствуют современные противоугонные средства.

Описание принципа работы

Итак, сигнализация блокирует запуск двигателя Шевроле Авео, что же делать в такой ситуации, и где кроется причина неисправности? В основном — это случается, когда на автомобиле установлен иммобилайзер или двухсторонняя сигналка.

Chevrolet Aveo.

В первую очередь, такой вид неисправности может быть связан с глюком самой сигнализации, то есть противоугонная система не увидела ключ с первого раза. Также, проблема может крыться намного глубже, чем кается на первый взгляд. Стоит понимать, что на многих современных машинах устанавливаются родные «сигналки», которые непосредственно связаны с электронным блоком управления двигателем. Но, не будем спешить и рассмотрим, всё по порядку.

Основные неисправности

Неисправность силового агрегата Шевроле Авео стоит откинуть сразу, поскольку проблема точно скрыта в работе противоугонной охранной системы. Так, существует несколько вариантов, которые могут помочь решить сложившуюся проблему, с блокировкой двигателя. Рассмотрим, основные варианты диагностики и решения неприятности:

  • Глюк ключа-брелка.
  • Неисправность иммобилайзера.
  • Проблемы с электронным блоком управления.

Методы решения

Блокировку двигателя, если сигнализация не даёт запустить мотор, можно снять самостоятельно, или, в более тяжёлых случаях, придётся обратиться к автоэлектрикам. Итак, чтобы произвести диагностику потребуются некоторые конструктивные знания в автомобильной электрике, а также набор инструментария.

Глюк ключа-брелка

Если автомобилист сел в автомобиль и при повороте ключа не получилось запустить движок, то проблема может быть именно в брелке. Чтобы завести мотор, необходимо вынуть ключ с замка зажигания, а затем включить центральный замок. Далее, выключается центральный замок, и пробуем завести мотор.

Причиной сбоя может быть модернизация.

Если описанные действия не помогли, то стоит выключить зажигание, а затем выйти с транспортного средства. Ставим автомобиль на сигнализацию. Спустя 10 секунд разблокируем транспортное средство, садимся в салон, и пробуем провести запуск двигателя.

В случае если не помогли все описанные действия, то стоит посмотреть на брелок и прочитать инструкцию к нему. Возможно, на нём случайно установилась блокировка двигателя. Стоит понимать, что на разных охранных системах, показатель будет разный, а поэтому описывать конкретную, нет смысла.

Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

Блокировать движки может стандартно установленный иммобилайзер. Неисправность элементов системы может привести к тому, что мотор перестал запускаться. В таком случае, рекомендуется обратиться к автомобильному электрику, поскольку они быстрее найдут и устранят причину.

Электрическая схема для подключения сигнализации.

В случае с транспортными средствами, произведёнными в США и Японии, то на них устанавливается противоугонная система нового типа, которая без наличия брелка не произведёт запуск движка. Но, даже эти охранные системы, часто подвержены риску выхода со строя и глюкам, поскольку управляются электронным блоком управления двигателя. В этом случае, прямая дорога в автосервис, поскольку только профессионалы способны разобраться с сигнализацией, снять с неё и заставить силовой агрегат запускаться.

Проблемы с ЭБУ

Многие моторы и сигнализации воедино завязаны на электронном блоке управления Шевроле Авео. Так, неожиданная поломка, или проблема с датчиком мотора может вызвать эффект, который мог повлиять на запуск сердца транспортного средства. В этом случае стоит провести комплексную диагностику, устранить ошибки и попробовать произвести пуск мотора.

Настоятельно рекомендуется обращаться по поводу диагностики и ремонта этой неисправности в автосервис. Специалисты быстро найдут и устранят причину. Самостоятельные действия со сложным электронным блоком управления могут привести к полному выходу его со строя, а соответственно к замене узла.

Вывод

Найти и устранить причину блокировки двигателя Шевроле Авео сигнализацией можно, но рекомендуется обратиться в автосервис. Не стоит паниковать раньше времени, поскольку зачастую причина кроется в элементарном глюке ключа-брелка, и повторная блокировка и снятие с центрального замка решает все проблемы.

Поиск и устранение неисправностей подачи топлива

Следующие общие рекомендации определяют распространенные проблемы подачи топлива с помощью вакуума. Помощь соплам улавливания паров, а также анализ устранения неполадок.

Общие вопросы технического обслуживания форсунок вакуумной системы улавливания паров

Каждый раз при установке форсунки, шланга или отсоединения необходимо проверять уплотнительные кольца шланга на предмет износа или повреждения. Если уплотнительное кольцо чрезмерно изношено или порвано, его следует заменить, иначе возникнут другие проблемы.

Другие вопросы технического обслуживания:

  • Если шарнирное соединение в коаксиальном шланге тугое, его следует смазать, чтобы предотвратить ослабление резьбового соединения. Если резьбовое соединение ослабнет, топливо может разбрызгиваться из соединения.
  • Если одинаковое октановое число по обеим сторонам раздаточной колонки имеет медленное течение, виновником, скорее всего, является забитый топливный фильтр.
  • Если из носика вытекает несколько капель топлива, это нормальное состояние, так как это просто топливо, оставшееся в форсунке после главного запорного (тарельчатого) клапана.

При замене накладок нет необходимости снимать носик. Защита от брызг пара (VSG) может быть сжата вместе, чтобы она и носик проходили через него. отверстие для носика в защитном кожухе.

Если вам нужно снять носик, не позволяйте носику и VSG вращаться вместе с накидная гайка. Если носик и VSG вращаются вместе с гайкой носика, вентиляционная трубка будет оторван кончик наконечника. Затем необходимо будет установить новый носик.

Обращение к топливу в линии возврата паров

Форсунки для подачи паров могут подавать топливо в линию паров из нескольких источников. Наиболее распространенным источником является конденсат из возвратных паров. Эта сумма будет относительно небольшой. Другая возможность связана с неисправным оборудованием, составляющим линию возврата паров, таким как негерметичный шланг, плохое уплотнительное кольцо и т. д. Другая ситуация связана с возможностью рециркуляции топлива во время отключения и дозаправки. Количество топлива, которое Калифорнийская DMS допускает для рециркуляции, составляет 0,75 мл / галлон в среднем на 150 автомобилей. Это условие более вероятно при коаксиальной форсунке, поскольку место сбора паров находится внутри заливной горловины автомобиля. Для сравнения, у форсунки со сплошным носиком точка сбора паров находится за пределами заливной горловины автомобиля.

Некоторые дозаторы сконструированы таким образом, что линии возврата паров соединяются друг с другом сверху. Если топливо присутствует в паровой линии и используется эта форсунка, часть этого топлива будет направляться в соседние шланги, а остальная часть будет возвращаться в подземный резервуар. Таким образом топливо может попасть во все шланги со стороны ТРК.

Если в паропроводе накапливается достаточное количество топлива, его можно слить. Самый простой способ опорожнения паропровода — это разрешить дозатору, включить насос, направить сопло вниз и слегка приподнять рычаг, но не подавать топливо. Этот метод позволит слить топливо. Если топливо в паропроводе сливается из коаксиального патрубка, топливо будет вытекать ближе к концу патрубка через отверстия для сбора паров. При опорожнении паропровода на форсунке с твердым носиком топливо будет стекать между паровым VSG и носиком, который является точкой сбора паров.

Сползание счетчика

Сползание счетчика происходит, когда после выдачи топлива форсунка перекрывается, и счетчик галлонов медленно поднимается вверх, даже если топливо не выдается. Счетчик галлонов следует наблюдать в течение по крайней мере от одной минуты до пяти минут. Есть много основных причин ползучести счетчика.

В логическом порядке конструкции системы (форсунка, шланг, разрыв, шланг и дозатор) форсунка проверяется первой. Если диафрагма, позволяющая использовать функцию предоплаты, выходит из строя, топливо переходит из топливной части системы в паровую сторону. Это топливо будет стекать между VSG и носиком на твердом носике. Сопло с коаксиальным носиком будет иметь топливо, которое сливается из отверстий для сбора паров рядом с концом носика. Удостоверьтесь, что вытекает постоянный поток топлива. После проверки постоянного расхода топлива наблюдайте за счетчиком галлонов в течение как минимум одной минуты или примерно пяти минут, и если счетчик ползет, установите работающую форсунку и повторите процедуру. Если ползучесть расходомера прекратится и из установленной форсунки не будет поступать топливо, возможно, старая форсунка неисправна и требует замены.

Если расходомер расходуется в точке заправки и топливо не сливается из этой форсунки, это означает, что компонент системы, отличный от форсунки, пропускает топливо из топлива в паровой тракт. Для определения причины необходимо использовать единую процедуру устранения. Начните эту процедуру с установки новых уплотнительных колец внутреннего шланга. Если расходомер останавливается, уплотнительные кольца внутреннего шланга вышли из строя. Если счетчик все еще ползет, установите новый длинный коаксиальный шланг. Теперь все оригинальное, кроме длинного коаксиального шланга, и если счетчик останавливается, оригинальный внутренний длинный шланг был плохим. В противном случае переустановите оригинальный длинный коаксиальный шланг и замените предохранительный клапан. Убедитесь, что отлом установлен в правильном направлении! Если ползучесть расходомера прекращается с новым предохранительным клапаном, значит, старый предохранительный клапан неисправен. Но, если проскальзывание расходомера продолжается, замените первоначальный разъем и установите новый шланг с оплеткой. Если проскальзывание расходомера останавливается, значит, в системе плохой гибкий шланг, но если проскальзывание расходомера не прекращается, проблема внутри дозатора.

Утечка топлива, когда форсунка находится в кобуре

Существует несколько различных способов утечки топлива из форсунки во время установки в кобуре:

1 Если топливо попадает в паропровод из-за утечки пара шланг, неисправный предохранительный клапан, коаксиальное сопло на соседнем шланге и т. д. и неисправный паровой клапан, топливо будет вытекать из пути сбора паров. Неисправный паровой клапан можно проверить, вылив топливо из соседней форсунки и надев мешок на конец предполагаемой неисправной форсунки, чтобы перекрыть путь пара. Если мешок схлопывается, возможно, неисправна насадка. Форсунка должна быть заменена.

2 Если диафрагма, обеспечивающая функцию предварительной оплаты в форсунке, вышла из строя, в результате чего часть топлива из топливного шланга вытекает из пути сбора паров. Это условие следует проверить, проверив форсунку на ползучесть метра, и если она соответствует этим критериям, форсунку следует заменить.

Форсунка не подает топливо

Причину того, что форсунка не подает топливо, можно определить по несколько способов, а именно:

  • Убедитесь, что предохранительный клапан не разорван. Если обрыв отключен, топливо не попадет в форсунку.
  • Если предохранительный клапан в сборе, осмотрите форсунку. Из-за функции предоплаты в форсунках она не сработает, если в шланге нет давления. Это можно определить, удерживая плунжер пальцем и открывая тарельчатый клапан, потянув за рычаг. Путь потока топлива теперь открыт. Если топливо не выходит из конца носика, причина этого не в форсунке.
  • Если давление в шланге не позволяет задействовать насадку, возможно, рычаг или зажим отрегулированы неправильно. Это нарушение регулировки не позволило плунжеру вернуться в исходное положение рычага. Проверьте, надавив на поршень, и, если рычаг защелкнется, возможно, требуется регулировка зажима или конца рычага. Для регулировки рычага его конец следует немного загнуть вверх. Зажим можно отрегулировать, отжав вверх от пластины защелки, но будьте осторожны, чтобы не отрегулировать зажим слишком сильно, поскольку это может вызвать неудобства для пользователя.
  • Если сопло и отрыв в порядке, значит, что-то внутри диспенсера неисправно.

Состояние постоянного отключения сопла

Наиболее распространенная причина постоянного отключения связана с функцией предоплаты, активируемой давлением. Следовательно, насос должен быть включен и разрешен до того, как будет подано давление в шланге. Это давление в шланге позволяет открыть форсунку, в противном случае форсунка будет продолжать щелкать до тех пор, пока в системе не появится давление.

Преждевременное отключение происходит, когда топливный бак не заполнен, а форсунка продолжает щелкать. Обычно это происходит из-за конфигурации заливной горловины автомобиля и/или высокой скорости потока, из-за которой топливо разбрызгивается на запорном отверстии датчика в носике. Насадку следует перемещать, чтобы найти оптимальную ориентацию дозирования, и/или скорость потока следует уменьшить, установив насадку в более низком положении. Обратите внимание, что некоторые автомобили трудно заправить независимо от того, как ориентировано сопло или при какой скорости потока.

Если указанная выше проблема не устранена, слейте топливо в ведро, и если проблема не исчезнет, ​​скорее всего, посторонний мусор забил автоматический перекрывающий воздушный канал, и, возможно, необходимо заменить форсунку.

Состояние отсутствия отключения сопла

Это состояние имеет несколько причин. Если под тарелкой попадет мусор, форсунка продолжит подачу и не отключится автоматически. Это можно проверить, если из форсунки вытекает топливо, когда рычаг отпущен. Раздаточная колонка должна быть выключена, чтобы остановить подачу топлива. Чтобы проверить наличие мусора, снимите насадку со шланга, выпрямите шланг и слейте воду в ведро. Если постороннего предмета не видно, слейте форсунку в ведро и проверьте на наличие мусора. Если в ковше обнаружен мусор, это является причиной отсутствия отключения. Однако иногда мусор может не выходить из форсунки, потому что он может навсегда прилипнуть к тарелке или обратному клапану.

Помимо мусора, если носик был заменен, необходимо проверить носик на правильность установки вентиляционной трубки и уплотнения носика. В прилагаемом листе поясняется процедура правильной установки узла патрубка.

В любом случае необходимо проверить форсунку, заблокировав форсунку и погрузив форсунку в топливо, чтобы убедиться, что она закрыта. Если форсунка продолжает подавать топливо, что-то препятствует автоматическому отключению форсунки. Поэтому может потребоваться замена форсунки.

Этот лист анализа поиска и устранения неисправностей системы подачи топлива был разработан, чтобы помочь выявить различные проблемы, связанные с заправкой топливом. Семь основных тем, рассматриваемых здесь, — это проблемы и условия, возникающие в результате сбоев оборудования, до обычных проблем обслуживания системы. Это руководство следует использовать в качестве справочного материала только для условий, описанных выше.

Эффективен ли аварийный выключатель для предотвращения угона автомобиля?

Угон автомобиля — одно из самых разрушительных событий, которые вы когда-либо могли пережить, но есть несколько способов предотвратить это. Сигнализация послепродажного обслуживания может помочь, а замок на рулевом колесе может добавить еще один уровень безопасности, но «выключатель аварийного отключения» может творить чудеса, надежно удерживая ваш автомобиль там, где вы его в последний раз припарковали. Но так ли они эффективны?

Аварийный выключатель — дешевый способ обеспечить безопасность автомобиля

Аварийный выключатель в своей простейшей форме — это выключатель, подключенный к одной из жизненно важных частей автомобиля (топливный насос, блок предохранителей, зажигание, аккумулятор, д.), чтобы «убить» питание этой части, когда она включена. Когда переключатель выключен, связь с деталью восстанавливается, что позволяет автомобилю заводиться как обычно.

Это простой механизм, который может многое сделать, чтобы никто не смог завести вашу машину с самого начала, однако вам нужно спрятать выключатель в незаметном месте, чтобы никто, садящийся в вашу машину, не знал, где он находится. . Кроме того, есть несколько способов установить аварийный выключатель в вашем автомобиле, поэтому давайте рассмотрим некоторые из них.

Простой аварийный выключатель, который можно установить в свой автомобиль | YouTube

Переключатель реле топливного насоса

Первый и наиболее распространенный способ установки аварийного выключателя в вашем автомобиле — подключить переключатель к реле топливного насоса. Чтобы сделать это, вы должны сначала отследить реле топливного насоса в вашем конкретном автомобиле, а затем соединить переключатель с соответствующим проводом, чтобы выключение переключателя отключило питание реле.

Прерывание подачи питания на реле гарантирует, что в двигатель не будет поступать достаточно топлива для полного запуска автомобиля. Если бы вор включил зажигание, даже если бы у него был ключ от машины, двигатель не завелся бы полностью. В этом случае вор, скорее всего, оставит вашу машину в покое, так как у него не будет времени выяснить, что с ней не так.