Блокировка акпп от угона: виды и способы блокировки коробки передач

Содержание

Блокировка коробки передач. Блокировка автомобиля от угона. Как установить блокировку коробки передач от угона

Для повышения угоноустойчивости автомобиля рекомендуется устанавливать несколько независимых систем защиты от злоумышленников. Одним из видов устройств, физически мешающих краже машины, являются мультилоки на автоматическую коробку скоростей. Так как до сих пор нет единой противоугонки, способной гарантированно защитить авто от мошенников, блокировка АКПП также не может стопроцентно уберечь автомобиль от похищения. При этом из-за наличия защиты вор может потерять интерес к железному коню, особенно если рядом есть авто без установленных противоугонных устройств. Также при установке замка на АКПП увеличивается время, необходимое на разблокировку и появляется шанс, что злоумышленника может что-нибудь спугнуть, и он не станет красть автомобиль.

Общие сведения об мультилоках

Израильская компания Mul-T-Lock одной из первых стала выпускать замки, повышающие безопасность автомобиля. В последующем имя компании стало нарицательным и теперь, слово «мультилок» применяется повсеместно для обозначения механической блокировки узла автомобиля, например, коробки передач. Системы защиты прошли долгий путь от массивных замков на кронштейнах до элегантных, секретных, не портящих интерьер автомобиля устройств. Недоступность для посторонних глаз расположения замка благоприятно сказывается на надежности средств безопасности.

Современные модели мультилоков разрабатываются под конкретную модель автомобиля с учетом всех конструктивных тонкостей автоматической коробки передач. Для защиты автомобиля блокировка происходит в режиме «Паркинг». Переключится в другой режим не является возможным. Колеса остаются неподвижными. Если машину будут пытаться утащить на буксире, то поломки АКПП не избежать. В большинстве случаев ворам не нужна машина с поврежденным дорогостоящим агрегатом, поэтому при обнаружении невозможности переключит селектор, попытка угнать авто заканчивается.

Разнообразие устройств замков

Основными видами мультилоков для АКПП являются:

  • штыревые, у которых стержень вынимается при повороте ключа;
  • бесштыревые, автовладелец которых не имеет доступа к запорному штырю, так как он вмонтирован в корпус автоматической коробки.

Преимуществом второй конструкции является невозможность потерять стержень. В случае с штыревым видом, автовладелец должен положить вынутый элемент в специальный кронштейн или другое, отведенное для этих целей место. Преимущество такого решения лежит в том, что водитель может быть точно уверен в разблокировке АКПП.

Размещение замочной скважины мультилока для автомата может быть:

  • на консоли со стороны водителя;
  • возле селектора со стороны пассажира;
  • сверху возле рычага;
  • между сиденьями;
  • в приборной панели;
  • по желанию автовладельца при индивидуальном изготовлении мультилока.

На конструкционные особенности блокирующего механизма влияют:

  • марка автомобиля;
  • модель машины;
  • тип установленной коробки скоростей;
  • литраж мотора.

Большое разнообразие конструктивных решений мультилоков затрудняет кражу авто. Злоумышленник до последнего момента не знает, с каким именно механизмом ему придется столкнуться во время угона. Это также является фактором, обеспечивающим высокую защиту машины от похищения.

Преимущества блокировки автоматической коробки передач

  • разблокировка без повреждения автомата происходит только с помощью ключа;
  • высокая уникальность большинства изделий;
  • ключи имеют высокую стойкость к дублированию;
  • элементы, поддающиеся механическому воздействию, выполняются из высокопрочных, закаленных сталей;
  • крайне редкие сбои в работе.

Не все мультилоки обеспечивают вышеперечисленные свойства, поэтому при выборе устройства блокировки важно проверить соответствует ли оно указанным критериям. Экономия на защите машины может закончиться потерей автомобиля.

Разновидности устройств для блокировки АКПП

Блокиратор АКПП от компании Mul-T-Lock отличается высокой надежностью. В личинке замка используется запатентованная технология телескопических пинов. Цилиндр хорошо противостоит высверливанию. Ключ и скважина изготавливаются из сплава никеля с серебром. Это позволяет использовать мультилок без применения смазки. Плавающие пины позволяют создать большое количество комбинаций, поэтому методом подбора ключа вскрыть защитный механизм невозможно.

Мультилок на АКПП от Fortus наиболее часто встречается в бесштыревом варианте. Злоумышленнику в таком случае сложнее понять, по какой причине не работает АКПП. Установку защитного средства лучше производить на профессиональном автосервисе, так как отсутствие вынимаемого стержня значительно усложняют конструкцию и монтаж блокирующего механизма на автомобиль.

Продукция компании Construct обладает всеми передовыми новшествами сферы мультилуков. Основной упор компания делает не только на высокое качество, но и на секретное расположение личинки в автомобиле. Маскировка замка позволит ввести в заблуждение злоумышленника, что сохранит автомобиль владельцу.

Большинство мультилоков можно разделить на:

  • универсальные;
  • мелкосерийные;
  • индивидуальные.

Универсальные устройства подходят под большинство автомобилей. Их монтаж не отличается сложностью, но и вскрыть такую блокировку наиболее просто. Выбор в сторону таких устройств можно делать при наличии других систем защиты машины от кражи и охранной сигнализации.

Виды мультилоков, которые можно установить самостоятельно

Дуговой блокиратор занимает лидирующие позиции по простоте монтажа на автомобиль. Конструктивные узлы автомобиля не затрагиваются, так как установка производится внешне. Главным недостатком мультилока является отсутствие фиксации кулисы АКПП, так как он фиксирует рычаг селектора. Добраться к механизму удобно с любой стороны, что упрощает его демонтаж. Эстетически устройство выглядит не очень, плохо вписываясь в интерьер автомобиля.

Наиболее сложным с точки зрения монтажа и соответственно взлома является подкапотный мультилок. Он делает невозможным переключение передач прямым воздействием на коробку из подкапотного пространства. Любые манипуляции злоумышленника с салона будут бессмысленными, так как разблокировать машину изнутри технически невозможно. При установке данного механизма следует позаботится о безопасности подкапотного пространства, оборудовав его дополнительным замком.

Последовательность монтажа замка

Для того, чтобы установить блокировку на коробку передач, требуется придерживаться инструкции:

  1. Начинать работу следует с демонтажа центральной консоли. На некоторых автомобилях пластик очень хрупкий, что следует учитывать при снятии обшивки;
  2. Открутить рукоятку селектора;
  3. Переведя ручной тормоз в рабочее положение снять с него накладки;
  4. Открутить винты крепления декоративной накладки возле ручника;
  5. Поочередно снять левую, правую, центральную части консоли;
  6. Перевести рычаг селектора в положение «Паркинг»;
  7. Открутить правые крепежи селектора;
  8. Фрезой, диаметр которой равняется размеру замочного фиксатора мультилока, сделать отверстие;
  9. Установить замок, зафиксировав его срывными болтами;
  10. Проверить работоспособность замка и селектора;
  11. Сорвать шляпки болтов;
  12. Заменить стандартную гайку тяги на идущую в комплекте мультилока;
  13. Надеть игольчатый шаблон на личинку замка;
  14. Надеть консоль и сильно придавить, чтобы наметить место для вырезания;
  15. Просверлить небольшим сверлом отверстие и сверить центровку с личинкой;
  16. Вырезать дырку по размеру замочной скважины.

По завершению работ собрать консоль в обратной последовательности. Необходимо особое внимание уделять электрическим штекерам, дабы не повредить электронику. Последним этапом является проверка отсутствия перекосов пластика и равномерности стыков.

Установленный мультилок не даст абсолютной защиты автомобилю, но значительно снизит вероятность угона. Использование блокировки АКПП в комплексе с другими противоугонками позволит автовладельцу быть уверенным, что он ежедневно будет видеть автомобиль на том месте, где оставил. Широкое разнообразие защитных механизмов позволит удовлетворить любые пожелания водителя.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Автомобили угоняли, угоняют, и будут угонять. С этим нужно смириться и сместить фокус проблемы из автомобильной сферы в социальную. Но владельцам украденных автомобилей совсем не легче от того, что у Жорика Косого было трудное детство, и он так обижен на общество, что ворует у него автомобили. Жориками должны заниматься соответствующие службы, которые мы, кстати, неплохо кормим налогами. Наша задача — обеспечить безопасность своего автомобиля.

Самые простые и эффективные?

Чем устройство проще, тем оно надежнее. Это проверено веками, и оспариванию не подлежит. Механическая блокировка коробки передач тоже проверена годами использования, и в ее простоте и надежности убедились многие, потому что спасла система не один десяток машин от этих самых жориков.

Естественно, что каждый замок может быть взломан и открыт, и каждый автомобиль может быть угнан в считаные минуты без шума и пыли. Это зависит от квалификации вора и уровня владения им информации об угоняемой машине. Как ни печально это осознавать, но самые продвинутые охранные системы только оттягивают процесс угона, но никоим образом не делают его невозможным, несмотря на то, что нам рассказывают продавцы хитрых систем. Тем не менее обезопаситься нужно, и механическая блокировка коробки передач это один из способов спать немного спокойнее. К тому же стоимость установки и стоимость самого устройства несравнима со стоимостью автомобиля.

Работа механических блокираторов КПП

Несмотря на сказки об эксклюзивности того или иного механического замка КПП, все они бывают только двух видов — штыревые и дуговые. Также угонщики делят их на салонные и подкапотные. И те и другие механические блокираторы, как полноценная охранная система никакого смысла не имеет. Они могут быть эффективными только в комплексе с другими охранными системами.

Все механические блокираторы работают по одному принципу — они блокируют систему привода управления коробкой передач. Вариантов блокировки может быть великое множество:

  • блокировка рычага КПП;
  • блокировка троса привода управления АКПП;
  • блокировка кулисы для МКПП;
  • внутренняя механическая блокировка КПП;
  • блокировка механизма включения передач на самой коробке.

Механическими методами заблокировать любую коробку можно только так. Производители классифицируют блокираторы по-своему, а угонщики их не классифицируют, они их взламывают. Но принцип работы всех блокираторов один — не дать коробке передач работать ни при каких условиях до снятия блокировки владельцем. Разлет цен в ассортименте таких устройств объясняется разным уровнем сложности той или иной конструкции.

Внешние блокираторы рычага переключения передач имеют скорее психологическое воздействие на публику. Они говорят о том, что владелец заботится о безопасности своего автомобиля и поставил на рычаг КПП ярко-красный костыль не зря. Скорее всего, это не единственная защита автомобиля, а к тому же придется здорово повозиться с неудобной палкой, чтобы на виду у прохожих аккуратно и бесшумно ее перепилить или высверлить замок.

Хотя снимать ее вовсе не обязательно. Если автомобиль с механической КПП, то достаточно пробраться в салон, нажать на сцепление, и откатить машину в удобное место. Там уже заниматься демонтажем защиты и поисков других устройств. Если коробка передач , и селектор режимов зафиксирован в режиме Р, паркинг, тогда дело обстоит немного сложнее. Придется искать трос привода переключения режимов АКПП. Это продлит процесс угона буквально на несколько минут, но они могут оказаться решающими.

Условно мы их назвали салонными, потому что они установлены в салоне, из салона крепятся, из салона управляются. Только обойти их можно откуда угодно. Не только из салона. Если это не громоздкий рычаг, описанный выше, то это механический фиксатор троса привода управления АКПП. Их есть несколько моделей,каждый из производителей рекомендует установку в разных местах, но в основном их ставят возле рычага переключения передач.

Чтобы обойти такую систему совсем не нужно высверливать личинку замка или подбирать ключ. Достаточно добраться до привода переключения передач из-под капота или из-под машины, и переключить режим АКПП вручную. Тихо, мирно и без лишних привлекающих внимание действий.

Эти устройства блокируют непосредственно или рычаг переключения, который находится на коробке, или сам механизм КПП изнутри. И в том, и в другом случае используется обычная личинка с замком. Только теперь угонщику придется искать место, куда установлена блокировка, и если ему не слили информацию сотрудники СТО, которые устанавливали блокиратор, то поиск может занять несколько часов, что безусловно, уменьшит шансы вора на успех мероприятия.

Какую блокировку нам не пришлось бы ставить на автомобиль, важно знать, что стопроцентной гарантии сохранности автомобиля не может дать ни одно устройство. Зачастую вероятность угона зависит от нас самих. Так что, на мультилоки надейтесь, а сами не плошайте, удачных и безопасных вам дорог!

Несмотря на регулярное появление новинок для защиты автомобиль от угона, самих угонов не становится меньше. Каждая новинка кажется панацеей, но вслед за первым оптимизмом быстро приходит разочарование. В результате рождается разброс мнений, начиная от: » Мой автомобиль угнать невозможно» до пессимистического: «Эти защита только от подростоков, если захотят угнать, то угонят любое авто».

Правда как всегда лежит где-то посередине. Любое противоугонное устройство можно взломать. Вопрос только в том как, чем и сколько на это уйдет времени. Способов взлома механических замков за время их существования придумано достаточно много, так же как и способов им противостоять. Посмотрим, что из асенала взломщиков можно применить для вскрытия замка на коробку.

  • Открытие отмычкой Самый простой и известный еще с «доисторических» времен способ. В настоящее время может сработать только на очень дешевых реечных замках из Китая.
  • Высверливание муфты или крепежных болтов Появился в конце 90-х. Для открытия замка требуется электроинструмент и 4-5 минут времени. Неприменим для замков имеющих закалку.
  • Сворачивание личинки В личинку замка вставляют «свертыш», превосходящий по твердости детали личинки и проворачивают замок. Очень простой и распространенный способ вскрытия дешевых замков из Китая, Малайзии, Индонезии и пр. Не работает на качественных замках.
  • Высверливание личинки Время вскрытия – до 2 минут. С помощью дрели сверлят отверстие, открывающее доступ к механизму перемещения. Устойчивость цилиндров Construct, Abloy и MUL-T-LOCK к этому способу подтверждена сертификатами.
  • «…просто открутить два болта,крепящих ручку передач и приделать ее снова, исключая блокировку» Без комментариев. В замках блокируется не сама ручка, а тяга, переключающая передачи
  • Бампинг Подробно о бампинге мы писали . К обсуждаемым замкам неприменим.
  • Применение жидкого азота Необходимо организовать поставки жидкого азота, научиться пользоваться сосудом Дюара, очень аккуратно(!) действовать внутри салона после разборки кожуха коробки передач чтобы не повредить коробку и салон….. В 99,9 % случаев никто с этим не связывается, просто ищут другую машину.
  • Спиливание болгаркой Варварский, действенный, можно даже сказать «фееричный» способ – сноп искр от алмазного круга, шум электроинструмента, испорченный искрами салон и сломанная горка коробки передач. Занимает достаточно много времени, гарантирует взломщикам пристальное внимание всех окружающих. Поэтому используется редко, как правило в условиях гаража,и на машинах « по предварительному заказу».

В любом случае нужно помнить, что защита работает только если она включена – не забывайте ставить свое авто на охрану, пользоваться замком, паркуйтесь в безопасных местах, не оставляйте на виду ценные вещи и Ваш автомобиль станет неинтересен дл угонщиков.

В нынешнее время каждому автовладельцу необходимо позаботиться о защите автомобиля от автоугона. И в этом вопросе главное не установить навороченную и дорогую сигнализацию, а сделать комбинированную защиту из иммобилайзера, GPS-маяка и различных механических и электромеханических блокираторов на руль, педали и коробку передач. Как правильно выбрать блокираторы КПП, есть ли надежность, как лучше установить, об этом и поговорим далее.

Как защищают

Если говорить кратко, то блокиратор на коробку передач — это устройство, предотвращающее движение рычага КПП. В автомобилях с механической коробкой передач устройство фиксирует положение, соответствующей задней скорости. В машинах с автоматом – положение Р. Установить блокировку можно в салоне машины или разместить под капотом, чтобы автоугонщик не смог без труда обойти эту систему. Однако злоумышленник, если взломал автомобиль и получил доступ к салону, столкнувшись с блокировкой, сможет просто выжать сцепление и откатить автомобиль, не трогая КПП. Ночью такой вариант вполне возможен, а вот днем привлечет внимание окружающих людей.

Чтобы выбрать самый надежный и эффективный блокиратор на КПП, для этого необходимо при покупке обращать внимание прочность металла замка, ведь угонщик может высверлить или просто спилить его. Кроме того, следует заранее узнать, какие нюансы есть в коробке передач, при установке придется вмешаться в ее устройство. А еще нужно как можно скрытно его устанавливать. Ведь легкий доступ помогает взломщику быстрее справиться с устройством. Также помогает хорошо защитить автомобиль блокировка КПП совместно с защитой педалей и замком на капот. По тому, что обойти блокировку угонщик может только через подкапотное пространство. Получив доступ к коробке передач, легко можно избавиться от блокировки.

Разновидности и виды

На сегодняшний день найти блокиратор коробки передач не проблема. Основная проблема – это какой вид (разновидность) выбрать. Все блокираторы КПП можно разделить по исполнению, способу установки, производителю и так далее. В основном они бывают штыревыми, бесштыревыми, дуговыми, механическими и электромеханическими.

Штыревой

Это довольно простое устройство, которое надежное при использовании. Выглядит блокировка в виде штыря, он вставляется в специальное скрытое отверстие в коробке передач. Необходимо включить определенную передачу на коробке, например, заднюю на ручной коробке или положение «P» на коробке — автомат. Далее вставляется штырь в отверстие так, чтобы он немного торчал из него. Теперь чтобы включить передачу и разблокировать, необходим отдельный ключ, вставляемый в замок блокиратора. Отсюда и появляется недостаток этого вида блокиратора КПП — есть риск потерять ключик, и тогда сам владелец не сможет уехать на угнанном автомобиле. Но для автоугонщика такой вариант создает немалые проблемы.

Бесштыревой

Он отличается от варианта выше лишь способом установки. Принцип действия остался тот же. Бесштыревой замок устанавливается внутри коробки передач. Сам штырь присутствует, однако в салоне его не видно, больше нет необходимости самостоятельно вытаскивать штырь с коробки. Также для разблокирования необходим определенный, специальный ключ. Данный вариант хорош тем, что автоугонщик не видит, есть ли блокировка, сразу не поймет, почему не включается передача. А для владельца автомобиля легче пользоваться блокиратором – всего лишь повернул ключ и коробка разблокировалась или заблокировалась. Но бесштыревой блокиратор трудно самостоятельно установить на коробку передач, лучше обратиться в автосервис, что приводит к дополнительным расходам.

Дуговой

Данное устройство выглядит в виде дугообразной скобы, она охватывает рычаг коробки передач. Рычаг прижимается к замку и блокируется, сдвинуть его нельзя. Принцип действия простой, но внешне это выглядит довольно непривлекательно из-за специфической конструкции. Надежности меньше, и в то же время вор видит, что есть блокировка на КПП. Но если она выполнена из некачественной стали, то можно спокойно ее распилить. Особой популярностью среди населения дуговой блокиратор КПП не пользуется, постепенно его вытесняют штыревые и бесштыревые варианты.

Механический

Механическая блокировка КПП подразумевает, что необходимо устанавливать дополнительные устройства, чтобы предотвратить работу движущихся частей КПП. К механическим относятся описанные ранее варианты: штыревые, бесштыревые и дуговые. Также механические блокираторы можно разделить на универсальные и модельные варианты. К универсальным относятся устройства, которые подходят к любому автомобилю. А модельные предназначены для установки лишь на определенной модели КПП. В них учитываются все нюансы и особенности коробки передач.
При выборе любого механического блокиратора КПП особено необходимо обращать внимание на стойкость и прочность металла, сможет ли он выдержать попытки распиливания, какова надежность устройства. Также следует убедиться, что выбранная модель подходит к данному автомобилю и КПП.

Электромеханический

Для любителей современных устройств есть альтернативный вариант – электромеханический блокиратор. Внешне он не заметен, не занимает места в салоне. Работа данной блокировки зависит от специальной электронной метки. Достаточно приложить ее к защите, и снова можно переключать передачи. С первого взгляда не заметно, где расположена маленькая точка соприкосновения с брелком. А механическим путем взломать устройство довольно трудно. Система надежно фиксируется с помощью срывных болтов.

Куда и как устанавливается

Как уже было сказано выше, блокиратор коробки передач необходимо устанавливать непосредственно около рычага КПП. Но также его можно расположить на коробке передач в капот машины.

Особенности блокировки КПП установленной в салоне машины

К блокиратору, расположенному в салоне автомобиле, автоугонщику легко подобраться. По этой причине конструкция системы должна быть максимально прочной. Иначе злоумышленник без труда демонтирует скобы и крепления.

Особенности блокировки КПП установленной в подкапотном пространстве

Принцип действия системы не отличается от варианта выше. Все дело лишь в месте установки. Необходимо установить защиту непосредственно в коробке передач. Чтобы туда добраться автоугонщику потребуется дополнительное время. А если еще дополнительно установить и на замок капота, то тогда эффективности от защиты будет больше.

Преимущества и недостатки

Как и в любом устройстве в блокираторах КПП присутствуют как положительные (преимущества) так и отрицательные (недостатки) моменты. На основании мнения пользователей уже установивших себе эту защиту и мнению наших экспертов попробуем разобраться какие есть преимущества и недостатки у этого вида защита автомобиля от угона.

Преимущества

  1. Установка блокиратора на КПП позволяет увеличить время угона автомобиля. Чем больше автовор возится с машиной и коробкой передач, тем больше шансов, что угон не удастся. Если потрачено больше 3-х минут, то угонщик отказывается от дальнейшей работы. Лишь работая по наводке, он остановится ни перед чем.
  2. Замки на КПП весьма надежные и удобные в использовании. Все что нужно от автовладельца – наличие ключа для блокировки.

Недостатки

  1. Как уже было сказано, чтобы обойти блокировку, достаточно выжать сцепление и отогнать на буксире автомобиль. А дальше в укромном месте можно спокойно снять всю блокировку.
  2. Угонщики с опытом знают, как обойти блокировку, добравшись до коробки передач через капот.
  3. Самостоятельная установка блокировки КПП в подкапотном пространстве достаточна трудная, в связи с этим приходится тратить деньги еще и на установку в автомастерской.
  4. Некачественный блокиратор коробки передач злоумышленники могут просто спилить или высверлить замок.

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона» , которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Механические блокираторы, предназначенные для противоугонной защиты, представлены на рынке в огромном ассортименте. Устройство, которое блокирует рычаг переключения передач автоматической коробки передач в одном положении, не позволяя машине двигаться дальше — называется блокиратор АКПП.

На сегодняшний день имеется две разновидности блокираторов для автоматической коробки передач. Штыревые и бесштыревые.

Штыревой блокиратор АКПП крепится непосредственно под консолью коробки передач, то есть в салоне абсолютно незаметен. Главная задача такого устройства состоит в том, что для того чтобы заблокировать рычаг переключения передач необходимо установить рычаг в положение Parking, и вставить специальный штырь в предназначенное для этого отверстие.

Штыревой блокиратор АКПП

Перед началом движения специальным ключом необходимо разблокировать блокиратор и штырь, с помощью пружины, вытолкнется настолько, чтобы его можно было ухватить и вытащить. Для хранения этого штыря предусмотрен специальный держатель.

Бесштыревой блокиратор для автоматической коробки передач создан по принципу штыревого, но при этом весь запирающий механизм спрятан внутри коробки. Нет необходимости вытаскивать штырь, управление производится с помощью замка.

Бесштыревой блокиратор АКПП

Рассматривать блокиратор АКПП, как самостоятельное противоугонное устройство не стоит. Так как для профессионального угонщика оно не доставит таких уж больших сложностей. Учитывая, что блокиратор блокирует сам рычаг переключения, а тяга, переключающая передачи абсолютно свободна. И угонщик это прекрасно знает, как знает он и устройство автомобиля, и спокойно отогнув пластмассовые панели, он отсоединит тягу переключения передач от рычага и, потянув за нее, включит нужную ему передачу.

Имеет ли смысл ставить такое устройство на автоматическую коробку передач решать вам. Возможно, в составе тщательно продуманного охранного комплекса он и может внести свою лепту в защиту от угона автомобиля, но самостоятельно противостоять злоумышленнику не сможет.

К сожалению, независимо от степени взломостойкости, только лишь одну механику в качестве защиты от угона ставить

Блокиратор АКПП — замок коробки передач GearLock

Главная > Защита от угона > Блокиратор АКПП — замок коробки передач GearLock

Почти все автомобили снабжены сигнализацией. Если данного устройства в машине нет, владелец старается его сразу же установить и на этом успокаивается, считая свое авто полностью защищенным. Но все далеко не так: цель данных устройств — всего лишь оповестить о проникновении в салон или о попытке угона.

Именно поэтому более целесообразно для защиты транспорта от угона применять комплексные системы. Они состоят из сигнализации и механической защиты (замка КПП, рулевого вала или капота).

Какие замки бывают:

  • салонный;Принцип работы такого замка коробки передач заключается в том, что он блокирует рычаг переключения передач в салоне. Внешне создается иллюзия блокировки рычага, но данная конструкция не может полностью обеспечить безопасность. Дело в том, что переключить передачи можно иными способами. Во-первых, путем манипуляций с тросом в салоне автомобиля (трос данным блокиратором КПП не защищен), потому что элементы держатся на пластиковой конструкции, которую легко сорвать. Во-вторых, из-под капота транспортного средства, даже не задействуя рычаг.
  • подкапотный;Этот блокиратор АКПП GearLock защищает всю конструкцию: рычаг, трос, КПП — потому он более надежный. Редуктор привода более мощный, из привода выходят 2 троса: один блокирует капот, а другой — КПП (причем, трос проходит таким образом, чтобы его невозможно было достать со стороны радиаторной решетки). Если замок АКПП открыт — все работает в штатном режиме. Если закрыт — переключение передач и открытие капота невозможно.По машине не видно, что на нее установлен такой эффективный и надежный блокиратор коробки передач. Поскольку все блокирующие элементы находятся под капотом, они никак не портят салон. Кроме того, каждый элемент замка устанавливается на «штатное» место и не требует подключения к электронным схемам. Потому ваш автомобиль сохраняет заводскую гарантию.Более того, электромеханический GearLock может быть подключен к сигнализации или иммобилайзеру, потому такой сложной системой можно с легкостью управлять.

Мы гарантируем долговечность, поскольку элементы выполнены из нержавеющих элементов и проверены двенадцатилетней эксплуатацией. Замки GearLock разрабатываются специально для каждой модели — вы можете быть полностью спокойны за сохранность вашего автомобиля.

Электромеханический замок КПП+КАПОТ PROSECURITY GEARLOCK

 Существующие модели замка КПП GEARLOCK выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями(DSG, Power Shift и т. п.)), а так же Ручных коробок переключения передач.

Механический замок КПП+КАПОТ PROSECURITY GEARLOCK

  

Существующие модели замка КПП GEARLOCK выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями(DSG, Power Shift и т.п.)), а так же Ручных коробок переключения передач.


10 противоугонных средств, помогающих обеспечить безопасность вашего автомобиля

Ваш автомобиль — это инвестиция, и его кража может сказаться на ваших финансах, а также на психическом здоровье. В 2017 году в США каждые 40 секунд угоняли один автомобиль. Хотя уровень угона автомобилей значительно снизился с 1993 года, его снижение связано с неуклонным ростом развития противоугонных технологий.

СВЯЗАННЫЙ: 20 угонщиков автомобилей должны дважды подумать о краже

Кража автомобилей может быть одним из самых распространенных преступлений в США, но угнать машину по-прежнему нелегко. Часто для совершения ограбления автомобиля требуется тщательная подготовка. Однако это не означает, что вы не должны принимать меры предосторожности. Если вы хотите, чтобы угонщики не украли ваши сентиментальные инвестиции, есть несколько вариантов, которые помогут вам заблокировать свой автомобиль. Вот десять лучших автомобильных противоугонных продуктов, которые обеспечат вашу безопасность.

10/10 Замок рулевого колеса

Замок на руль — старое излюбленное противоугонное устройство. Это может быть громоздко и раздражающе, особенно когда вы спешите, но это защитит вашу машину. Автомобильный замок на рулевом колесе крепится на рулевом колесе вашего автомобиля и не позволяет никому, у кого нет ключа, уехать.

Доступны два типа замков рулевого колеса: один крепится горизонтально к рулю, а другой крепится в положениях на 3 и 9 часов. Конструкция этого устройства такова, что одна сторона длиннее, что предотвращает вращение колеса, когда оно заблокировано. Блокировка рулевого колеса — старинный эффективный способ отпугнуть угонщиков.

9/10 Замок для шин

Вероятно, есть лучшие способы защитить автомобиль от кражи, но в крайнем случае блокировка шин работает идеально. Эти устройства настолько эффективны, что их любят правоохранительные органы, применяя на незаконно припаркованных транспортных средствах. Важно отметить, что вам потребуется достаточно места в багажнике, чтобы носить с собой этот гаджет, поскольку он большой.

Также полезно, если у вас есть достаточно времени для его настройки. Со временем многие его пользователи устают, настраивая его. Но если вы родом из района, склонного к угону автомобилей, это стоит того, чтобы выглядеть полным чудаком, чем угнать вашу машину.

Видеорегистраторы 8/10

При покупке видеорегистратора последнее, о чем вы думаете, это использовать его в качестве противоугонного устройства. Большинство людей получают их для документирования несчастных случаев. Тем не менее, видеорегистраторы являются отличными противоугонными устройствами для вашего автомобиля. Хотя это не предотвратит кражу, вы сможете запечатлеть лица, движения и действия угонщиков, а также их местонахождение.

СВЯЗАННО: 19 автомобилей, которые почти невозможно угнать

Большинство угонщиков автомобилей избегают угона автомобилей с видеорегистратором, видимым через окно. При покупке этого устройства приобретите устройство с достаточным объемом памяти, а также аудиоприемник. Минус этого устройства в том, что ничто не мешает угонщику его вытащить.

7/10 Аварийный выключатель

Аварийный выключатель — это усовершенствованное противоугонное устройство, которое прерывает подачу электроэнергии от вашего автомобиля к топливному насосу после его срабатывания. Вы не сможете завести автомобиль, не щелкнув выключателем. У некоторых продвинутых аварийных выключателей есть таймер, который позволяет транспортному средству двигаться в течение нескольких секунд, прежде чем выключить его.

Вся идея аварийного выключателя состоит в том, чтобы расстроить угонщика, заставив его запаниковать и бросить вашу машину. Важно спрятать выключатель в не столь очевидном месте. Если вы собираетесь установить его на видном месте, будьте уверены, воры его заметят.

6/10 Система слежения за транспортными средствами

Если угонщику нужна ваша машина, он сделает все возможное, чтобы ее получить. Известны случаи, когда транспортные средства перед исчезновением буксировали или ставили на платформы. Есть даже воры, которые сделали все возможное и заменили шину или рулевое колесо, чтобы обойти замки. Хотя устройства слежения не являются идеальными противоугонными устройствами, они представляют собой оригинальный способ вернуть ваш автомобиль и потенциально помочь властям поймать плохих парней.

Системы слежения за транспортными средствами

используются для управления автопарком и оснащены системами GPS, которые могут определять местонахождение транспортных средств даже в густонаселенных местах, таких как леса или подземные парковки. Важно отметить, что для большинства этих устройств требуется ежемесячная абонентская плата.

5/10 Замок тормоза

Тормозной замок — оригинальное противоугонное устройство. Он прикреплен к педали тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач) или педали сцепления (автомобили с механической коробкой передач) и не позволяет угонщику нажать на педаль при попытке угнать ваш автомобиль. Эти системы автомобильных замков работают путем блокировки на месте и поставляются с набором ключей, которые пользователь может использовать для блокировки и разблокировки устройства.

В отличие от блокировки колес и шин, блокировка тормозов имеет еще одну особенность — элемент неожиданности. Заметить блокировку тормоза снаружи очень сложно, как блокировку шины или колеса. Как только угонщик сядет в ваш автомобиль и заведет его, он не сможет манипулировать сцеплением или тормозом, чтобы катить автомобиль.

Сумка для брелока 4/10

Большинство выпускаемых автомобилей имеют функцию доступа без ключа, и владельцам транспортных средств нужно только нажать на брелок, чтобы открыть свои автомобили. Эта техника отлично работала в течение некоторого времени. Но с технологиями все становятся умнее, и со временем угонщики догоняют взломы, чтобы обойти системы безопасности. Опытные угонщики автомобилей используют устройства, которые копируют или имитируют код вашего беспроводного брелка, когда вы запираете или отпираете свой автомобиль.

СВЯЗАННЫЙ: Автомобили с бесключевым доступом невероятно легко украсть

Они делают идентичные копии брелков и используют их для беспрепятственного доступа в ваш автомобиль. Сумка с брелоком поможет предотвратить копирование вашего кода ворами, сохраняя его в безопасности. Они используют материалы, обеспечивающие защиту криминалистического класса, которые блокируют сигналы на 100% после того, как вы закрепите свой брелок.

Замок шестерни 3/10

Возможно, это старейшее противоугонное устройство, которое чаще всего используется на автомобилях с механической коробкой передач. Этот замок прикреплен к рычажку шестерни, удерживая его на месте и предотвращая его движение в любом направлении. Он поставляется с набором ключей, используемых для блокировки и разблокировки. Как только вор сядет в ваш автомобиль, он не сможет включить передачу.

Блокировка шестерни менее громоздка по сравнению с блокировкой колеса и блокировкой рулевого колеса, и со временем пользователь может привыкнуть к ее использованию. Блокировка и разблокировка занимает меньше минуты.

2/10 Система сигнализации

Это, пожалуй, самая популярная противоугонная система, используемая большинством владельцев транспортных средств; в некоторых моделях он входит в стандартную комплектацию автомобиля при покупке. С развитием технологий системы сигнализации становятся все более совершенными. Некоторые новые системы сигнализации имеют аварийные выключатели, которые отключают двигатель из удаленного места. Тем не менее, основная функция сигнализации состоит в том, чтобы издавать громкий звук, похожий на сирену, который предупредит владельца транспортного средства о том, что кто-то пытается сесть в его автомобиль.

В зависимости от системы сигнализации, установленной в вашем автомобиле, вы можете настроить ее на подачу звукового сигнала в случае сильного звука, вибрации, легкого или чрезмерного контакта со стеклами автомобиля, замками, фарами и шинами. Хотя угонщики усовершенствовали искусство обездвиживания сигнализаций, они по-прежнему являются предпочтительным противоугонным устройством во всем мире.

1/10 Обманчивые наклейки

Хотите верьте, хотите нет, но простая наклейка может предотвратить кражу вашего автомобиля. Это, пожалуй, самый дешевый способ защиты вашего автомобиля, и все благодаря блефу. NICB даже рекомендует эти наклейки. Они работают, предупреждая воров, чтобы найти более легкую целевую машину. На этих наклейках может быть что угодно: от «Установлена ​​спутниковая система слежения» до «Видеокамера наблюдения».

Если воры не будут на 100% уверены, что это блеф, они не рискнут угнать ваш автомобиль, даже если сомневаются, что в нем есть упомянутые системы безопасности. Эти наклейки обычно выделены жирным шрифтом и имеют ширину около четырех дюймов, поэтому нарушитель спокойствия вряд ли оставит их незамеченными.

СЛЕДУЮЩАЯ: 10 вещей, которые облегчают угон автомобилей

Противоугонная система | Tremco Emergency Products

Противоугонная система Tremco Emergency Vehicle предотвращает кражу аварийного автомобиля, когда автомобиль остается включенным с ключом в замке зажигания.

Когда сотрудники прибывают в экстренную службу или в больницу, они ставят транспортное средство на «парковку» и часто оставляют транспортное средство включенным. Интегрированная противоугонная система Tremco автоматически активируется, как только автомобиль ставится на «парковку». Потенциальный вор не сможет переложить автомобиль на «драйв» , что предотвратит кражу. Когда персонал возвращается в автомобиль, он отключает противоугонную систему и уже через несколько секунд отправляется в путь.

  • Транспортные средства можно оставлять без присмотра во время движения
  • Обеспечивает работу аварийного освещения и другой электроники
  • Обеспечивает большую безопасность на месте аварии
  • Недорогой и простой в установке

Это на 100% надежный, удобный, недорогой и простой в установке

Эта система также обеспечивает круглосуточную защиту ваших транспортных средств, когда они не используются. II транспортное средство не используется и замок с ключом разрушен, переключатель не открывается. За последние 30 лет этот инструмент защитил тысячи автомобилей экстренных служб от погони, гибели людей, повреждения транспортных средств и потери оборудования.

Наша уникальная камуфляжная система сочетается с окружающими компонентами для удобства повседневного использования. А для всех транспортных средств с аварийным комплектом система подключается к существующим жгутам, поэтому нет необходимости резать или сращивать провода. Это обеспечивает быструю установку при продаже, которая не приведет к аннулированию существующих гарантий производителя транспортного средства.

Технические характеристики противоугонной системы

Противоугонная система автоматически включается каждый раз, когда рычаг переключения передач устанавливается в положение «парковка». Для активации системы не требуется ключ или переключатель, поскольку в процедурах аварийных транспортных средств часто встречаются быстрые выезды. Эта технология повышает эффективность использования на 100%.

  1. При работающем двигателе и активированной противоугонной системе рычаг переключения АКПП не выходит из положения «парковка».
  2. Двигатель припаркованного автомобиля с противоугонной системой сможет запуститься, но рычаг переключения передач не выйдет из положения «парковка», как в №2.
  3. Противоугонная система должна быть отключена с помощью трудно идентифицируемого скрытого ручного переключателя.
  4. Противоугонная система должна иметь простую конструкцию и требовать минимум времени для установки персоналом агентства. (Меньше десяти минут). Никаких специальных инструментов не требуется.
  5. Противоугонная система должна включать в себя подробные инструкции по качественной установке и, по запросу, обучение по установке на объекте агентства поставщиком.
  6. Гарантия на все детали должна составлять не менее трех лет с момента установки.
  7. Противоугонная система должна иметь подтвержденный опыт работы в полевых условиях и находиться в производстве не менее пяти лет до даты открытия торгов. Названия и телефоны не менее двадцати пяти агентств, использующих эту систему, должны быть отправлены вместе с приглашением к участию в торгах.
  8. Система Anti-Theft должна иметь обходной переключатель для отключения системы. Эта процедура предназначена для ситуаций технического обслуживания, когда гражданским лицам разрешено перемещать автомобиль.
  9. Противоугонная система должна обеспечивать защиту транспортного средства, когда оно не работает и оставлено без присмотра, как в транспортных средствах с полисом самовывоза. Если ключевой замок будет разрушен, автомобиль все равно будет защищен.
  10. Противоугонная система предотвратит угон автомобиля скорой помощи при утере или краже ключей.

Противоугонная система

Tremco Emergency Products — мировой лидер в производстве специальных противоугонных систем для транспортных средств. В течение трех десятилетий противоугонные системы Tremco Emergency Products были включены в спецификации транспортных средств федерального уровня, штатов и местных органов власти и разработаны специально для автомобилей экстренных служб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *