Сломался бензонасос симптомы: Не качает бензонасос, что делать? Признаки неисправности бензонасоса, рекомендации по замене — Иксора

Бензонасос БМВ Е39 — проблемы — замена

Симптомы появления проблем связанных с выходом из строя бензонасоса БМВ Е39, его реле и предохранителей, в большинстве случаев практически идентичны: не заводится, глохнет во время движения или при запуске, колебания и потеря мощности при полностью открытой дроссельной заслонке.

Содержание:

  • Реле бензонасоса
  • Предохранители
  • Давление & питание
  • Бензонасос
  • org/ListItem»> Какой выбрать
  • Где находится
  • Как снять: Видео инструкция

Тем не менее, стоит знать, что такие же симптомы (потеря мощности, глохнет двигатель или проблемы с запуском) могут свидетельствовать об проблеме с катушкой зажигания или другими элементами связанных с зажиганием.

Реле бензонасоса

К примеру, если падают обороты и двигатель глохнет без каких-либо признаков, а после короткого простоя в 1-2 минуты мотор запускается, но уже через ~1 час проблема повторяется, то в первую очередь рекомендуем почистить реле насоса (которое расположено в салоне за крышкой бардачка) и его контакты от эрозии.

Предохранители

Если бензонасос перестал качать, проверьте в бардачке 2 предохранителя бензонасоса (№22 и №31) – все ли с ними в порядке. Обращаем Ваше внимание, что если после этого автомобиль заработает, то в течении суток вполне может неприятно удивить теми же симптомами, поэтому, Вам скорее всего придётся заменить все старые предохранители на новые.

Давление & питание

Так же BMW E39 может не заводится, даже если стартер крутит и в баке более 15 литров бензина, рекомендуем проверить давление (3 бара) и питание на бензонасосе.

Бензонасос

При износе бензонасоса могут проявиться различные звуки, в зависимости от того какой узел в насосе выходит из строя. Или моментально “отслужить” свое время, и никак не намекнуть на источник поломки.

Так же, если БМВ Е39 глохнет на ходу, или вовсе не заводится, диагностика при этом “выдаёт” ошибку P1523, проблема решится заменой бензонасоса (скорее всего отвалилась клемма).

Какой выбрать

Какой насос лучше ставить, решать Вам, но отметим, что большинство владельцев BMW Е39, которые относятся с заботой к своему автомобилю и не экономят на обслуживании – выбирают насос VDO Pierburg или Walbro, которые проверены временем и показали себя как надежные и производительные, и оправдавшие свою стоимость.

Те, кто экономит выбирают насос Bosch предназначенный для ВАЗ 2110/12, Приора. Хотелось бы отметить этот вариант как “колхозный”, но так как насос-насосу рознь, то каждый делает свой выбор исходя из обстоятельств, что на сегодняшний день является наиболее гуманным решением. Нередки случаи, когда дорогое служит меньше от более дешевого.

Если уверены в поставщике/продавце – установите качественный, хоть и дороже. Но экономить или нет выбор разумеется только за Вами.

Где находится

Топливный насос BMW E39 расположен внутри бака, под обшивкой заднего пассажирского сидения, поэтому его возможно поменять только из салона автомобиля.

Как снять: Видео инструкция

В первую очередь, рекомендуем снимать для замены бензонасос в хорошо проветриваемом помещении, в целях безопасности отсоединить аккумулятор и иметь огнетушитель.

Во время замены насоса, для профилактики рекомендуем почистить контакты на поплавке.

Видео по замене бензонасоса от пользователя “Nicholas” на канале Youtube:

Можно ли заводить машину на пустом баке?

Вас когда-нибудь интересовал такой вопрос,- «сколько может проехать ваш автомобиль после того, как на приборной панели загорится значок низкого уровня топлива?» А действительно, иногда может быть и будет забавно поэкспериментировать в этом плане, чтобы узнать для себя, сколько можно проехать на последних литрах топлива.

 

Смотрите далее: Может ли взорваться автомобиль

 

Но Вы господа автомобилисты не должны этого делать если не хотите, чтобы топливный насос в машине вышел из строя. На предоставленном нами видео, где его автор полностью разобрал топливный насос и объяснил подробно, как он работает, становится все понятно. Поняв само устройство и принцип действия бензонасоса, Вы уясните для себя, что низкий уровень топлива в баке не способствует долгому сроку службы топливного насоса.

 

Задача топливного насоса качать (перекачивать) топливо из бензобака в двигатель. Это ключевой и необходимый компонент работы для автомобиля. К нашему сожалению не редко случается, что эта автодеталь выходит из строя и причем чаще всего без каких-либо предупреждений. В конечном итоге, многие водители не раз становились заложниками той самой ситуации, когда топливный насос неожиданно полетел в самое неподходящее время и не в том казалось бы месте.

 

Например, не редко случается, что топливный насос летит прямо на трассе. Естественно, что после такой поломки насоса вы не можете продолжать движение. И самое интересное вот еще что, чаще всего бензонасос выходит из строя в тот неподходящий момент, когда в бензобаке остается совсем немного топлива. Почему же так происходит?

 

Для этого посмотрите друзья видео-ролик автора speedkar99 с канала YouTube:

 

 

Не забудьте включить субтитры и их перевод, если не знаете английский язык.

 

Главные причины поломок топливного насоса связаны, как правило, с низким уровнем топлива в баке. В этом случае топливный насос начинает испытывать повышенную нагрузку. В первую очередь страдает сетчатый фильтр в насосе и электродвигатель.

 

Как можно увидеть на видео-ролике выше, этот электродвигатель топливного насоса охлаждается топливом.

 

Так, для охлаждения электромотора насоса топливо поступает через сетчатый фильтр и затем проходит через круглую крыльчатку самого насоса (как вы видите на фото ниже). Далее топливо проходит через электродвигатель топливного насоса, чтоб его медная обмотка охлаждалась, благодаря как-раз которой и работает электродвигатель насоса.

Запуск автомобиля с низким уровнем топлива будет означать, что в топливном баке будут преимуществено скапливаться различные газы (кислород и т.п.). Соответственно, что они тоже попадут в электродвигатель топливного насоса вместе с остатками топлива.

 

К сожалению, скопившиеся в топливном баке газы и проходящие далее через электродвигатель насоса, имеют низкие коэффициенты теплопередачи по сравнению с конвективными жидкостями. В конечном итоге эти газы не в состоянии отводить тепло с обмотки электродвигателя насоса так же эффективно, как это делает бензин или дизельное топливо.

 

Смотрите также: Самые маленькие экономичные двигатели

 

В результате низкого уровня топлива в бензобаке электродвигатель бензонасоса начинает (может) перегреваться и может расплавиться его обмотка, что безусловно приведет к выходу насоса из строя. 

 

Кроме того, само горючее действует еще как и смазка для топливного насоса. Поэтому запуск машины на пустом бензобаке приведет к прохождению через топливный насос излишних газов, а это может привести к преждевременному износу вращающихся частей насоса. 

 

В дополнение к данной проблеме, с перегревом и преждевременному износу насоса при работе двигателя автомобиля на пустом баке, топливный насос работающий при низком уровне топлива в баке может засасывать находящийся в нижней части бензобака осадок.

 

Особенно это актуально на старых автомобилях, где, как правило, использовался в основном металлический бак под топливо, который со временем подвергался коррозии и в результате чего на дне бензобака могли появляться частицы ржавчины.

 

Также, осадок на дне топливного бака может появляться и от некачественного бензина или дизельного топлива. В результате чего, запуская двигатель при минимальном уровне топлива в баке вы рискуете непосредственно тем, что в топливный насос могут попасть различные частицы осадка.

 

Эти отложения в топливном баке могут по-просту засорить фильтрующий элемент топливного насоса. И после того, как засорится топливный фильтр двигатель не сможет уже получать достаточного количества топлива, в результате чего ваша машина работать перестанет (не будет).

 

Обратите ваше внимание друзья на тот момент, что сам фильтр может засориться не сразу, а со временем. В этом случае скорость потока топлива по топливной магистрали будет постепенно замедляться и до тех самых пор, пока фильтр бензонасоса полностью не засорится.

 

Смотрите также: Вся правда о топливе и АЗС

 

И еще одно, имейте в виду, что замедление потока топлива также негативно скажется на работе самого бензонасоса, поскольку его электромотор от недостаточного потока топлива не будет получать достаточного охлаждения, что будет непременно приводить его к перегреву.

 

Если в вашем автомобиле сломался бензонасос, то вам придется потратить немаленькую сумму на покупку нового насоса. Кроме того, поменять его самостоятельно не так-то легко. Если вы не имеете опыта по обслуживанию и ремонту автомобилей, то вам придется везти свою машину со сломанным топливным насосом в технический центр, где приготовьтесь выложить за работу по замене бензонасоса немаленькие деньги.

 

В старых моделях автомобилей замена бензонасоса была намного проще. Вот например, в некоторых старых машинах бензонасос находился либо под капотом, либо конкретно под днищем машины. Ну а в более современных автомобилях для замены топливного насоса придется уже снимать заднее сиденье, а также снимать крышку закрывающую бензобак и т.д., так как этот топливный насос установлен внутри самого бака. 

 

Вывод наверное для всех очевиден, мы не советуем Вам очень часто ездить на пустом баке. Поэтому старайтесь заправлять свой автомобиль вовремя и не доводить до того момента, чтобы в баке оставалось совсем мало топлива.  

Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом

Если топливный насос вашего автомобиля вышел из строя, но не полностью перестал работать, вы все равно сможете запустить его, подав давление вручную, подключив манометр, или убедиться, что двигатель получает постоянное тепло.

Как компонент вашего автомобиля, который активно перекачивает топливо из бака в двигатель, топливный насос является невероятно важной частью, без которой ваш автомобиль не может работать. Однако со временем насос может ухудшиться или загрязниться и перестать работать правильно. Это может затруднить, но не сделать невозможным запуск автомобиля.

Научиться заводить — не говоря уже о том, чтобы распознать — автомобиль с неисправным топливным насосом — это то, что должен знать каждый автовладелец, чтобы не повредить свой автомобиль. Вот почему

Jerry

, экспертное приложение для вождения и инструмент сравнения

автострахования

,

составили следующее руководство о том, как завести автомобиль с неисправным топливным насосом.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Что такое топливный насос?

Прежде чем мы сможем рассказать вам, как завести автомобиль с неисправным топливным насосом, нам нужно определить, что такое топливный насос и для какой цели он служит. Это поможет вам лучше понять, почему методы запуска работают.

По сути, топливный насос в вашем автомобиле предназначен для перекачки топлива из бака в двигатель и может иметь механическое или электрическое питание. Механические топливные насосы используют систему низкого давления для перемещения топлива из бака через карбюратор и расположены снаружи бензобака.

Электрические топливные насосы , с другой стороны, посылают сильный положительный электрический ток по топливопроводам, выталкивая топливо из бака в двигатель. Оба типа насосов помогают поддерживать необходимое соотношение воздух-топливо , что делает возможным процесс горения.

Если ваш топливный насос выходит из строя, это может привести к тому, что слишком много или слишком мало топлива будет поступать в двигатель. В конечном итоге это приводит к нарушению соотношения воздух-топливо в цилиндрах двигателя, что приводит к ухудшению характеристик.

Если ваш топливный насос полностью выйдет из строя, вы вообще не сможете завести свой автомобиль.

Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом

Если у вас есть симптомы неисправного топливного насоса (о которых мы расскажем позже), вам нужно знать, как завести машину, чтобы вы могли доставить ее к механику. Вообще говоря, есть один надежный способ сделать это — применить ручное внешнее давление. Есть еще два возможных способа, но они могут дать смешанные результаты.

  • Ручное внешнее давление : По сути, этот метод направлен на то, чтобы вручную воспроизвести давление, необходимое для запуска автомобиля, посредством приложения внешнего источника давления. Самый простой способ сделать это — подключить воздушный насос к бензобаку и запустить его, пока в баке не появится давление 9.0005

  • Поддерживайте постоянную температуру двигателя : Очень высокие температуры являются признаком того, что ваш топливный насос может выйти из строя, поэтому вы можете попробовать дать двигателю немного остыть. Это позволит перезапустить топливный насос без давления.

  • Прикрепите манометр : Если он у вас есть или вы решили его купить, прикрепите манометр к двигателю вашего автомобиля. Это позволит вам диагностировать, действительно ли насос неисправен, а также может помочь снова запустить двигатель.0005

Как указывалось ранее, единственный метод с постоянным успехом — это приложение ручного внешнего давления. Вы можете попробовать два других, если хотите, но они не всегда работают.

Как узнать, неисправен ли мой топливный насос?

Теперь, когда вы знаете, что такое топливный насос и для чего он нужен, вы можете узнать, как распознать, когда он начинает выходить из строя — проверьте список ниже, чтобы узнать о некоторых наиболее распространенных признаках неисправности топливного насоса:

  • Громкий скулящий звук : Одним из первых признаков неисправности топливного бака является громкий скулящий звук, а не обычный низкий гул, исходящий из топливного бака

  • Затрудненный запуск для поворота требуется более одной попытки, возможно, ваш топливный насос подвержен повышенному износу, что приводит к его ослаблению

  • Потеря мощности : Если ваш автомобиль начинает терять мощность при ускорении или движении в гору , что делает эти задачи более трудными, топливный насос, вероятно, неисправен

  • Ухудшение расхода бензина : Если вы начинаете замечать уменьшение расхода бензина, ваш топливный насос может иметь неисправный клапан, который пропускает больше топлива, чем необходимо, из бака ваш автомобиль начинает глохнуть даже при высоких температурах, возможно, вы имеете дело с неисправным топливным насосом

Как найти доступную страховку на автомобиль

В зависимости от типа автомобиля, замена неисправного топливного насоса может быть большими расходами, но ваша страховка не обязательно должна быть такой, если вы используете

Джерри

.

Являясь лицензированным приложением для сравнения

автострахования

№ 1 в стране, Джерри делает покупки по доступным ценам проще, чем когда-либо, экономя среднему пользователю более 800 долларов в год !

Просто загрузите приложение, заполните короткую анкету, и всего за 45 секунд Джерри сравнит десятки конкурентных предложений от более чем 50 надежных страховых компаний, чтобы найти для вас самые выгодные предложения.

Как только вы найдете полис, который соответствует вашим потребностям, Джерри даже может помочь вам зарегистрироваться, не заставляя вас часами заниматься бумажной работой или утомительными телефонными звонками!

«Вы должны установить это приложение! Я впервые оформляю собственную страховку, поэтому сам позвонил в несколько компаний. Их тарифы стоили мне около 600 долларов в месяц. Я использовал

Джерри

, и мои ставки снизились до 250 долларов в месяц. Я так счастлив!» — Мелисса С.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда0005

Часто задаваемые вопросы

Признаки неисправности топливного насоса

Топливный насос является одним из наиболее важных компонентов автомобиля. Если топливный насос неисправен, двигатель не запустится или может запуститься, но работать с перебоями. Давайте рассмотрим общие симптомы неисправного топливного насоса и как узнать, неисправен ли топливный насос.

Симптомы

Наиболее распространенным признаком неисправного топливного насоса является то, что автомобиль не заводится или может заводиться, но работать с перебоями. Как правило, если топливный насос возвращается, вы заметите трудности с запуском двигателя, потерю мощности, низкий расход бензина, неустойчивый холостой ход, двигатель периодически глохнет или двигатель трещит.

  • Двигатель не запускается.
  • Потеря мощности
  • Автомобиль с трудом заводится.
  • Двигатель глохнет
  • Двигатель вообще не запускается из-за нехватки топлива.
  • Загорается индикатор проверки двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход двигателя
  • Двигатель глохнет на высоких оборотах
  • Автомобильные стойки
  • Скачки двигателя
  • Плохая экономия топлива / Низкий MPG

Все эти симптомы могут быть вызваны неисправным топливным насосом.

Плохой расход бензина

Неисправный топливный насос не всегда может иметь серьезные последствия. Неисправный топливный насос может не создавать требуемого давления топлива или работать с перебоями, что приводит к периодической остановке двигателя.

Потеря мощности / медленное ускорение

Если в вашем автомобиле вышел из строя топливный насос, вы можете заметить, что он не разгоняется так, как раньше. Если ваш топливный насос неисправен, ЭБУ обнаружит, что двигатель не получает достаточно топлива, и может изменить синхронизацию двигателя и искру, чтобы уменьшить мощность и снизить риск повреждения двигателя. Известно, что роскошные автомобили, такие как BMW, Porsche и Mercedes-Benz, работают в аварийном режиме из-за отказа топливного насоса.

Проблемы с запуском

Наиболее распространенным признаком неисправности топливного насоса является то, что двигатель прокручивается, но не запускается. Перед запуском двигателя насос должен создать давление топлива. Неисправному насосу требуется больше времени для заливки двигателя и, следовательно, намного больше времени для запуска двигателя.

Пропуски зажигания в двигателе

Неисправный топливный насос не подает достаточно топлива, что приводит к пропуску зажигания, проверьте индикатор двигателя и коды неисправностей в диапазоне от  P0300 до P0312. Если это происходит во время работы, топливовоздушная смесь может быть обедненной; другими словами, слишком много воздуха и недостаточно топлива, и двигатель может дать осечку.

Плохой холостой ход

Неисправный топливный насос может привести к заиканию автомобиля на холостом ходу и неправильной работе. Если обороты вашего двигателя колеблются на холостом ходу или двигатель работает на холостом ходу слишком низко и почти глохнет, проблема может заключаться в топливном насосе.

Действия по устранению неполадок

Нередко топливный насос перестает работать до достижения отметки в 100 000 миль, но большинство топливных насосов обычно служат гораздо дольше.

Топливный насос на большинстве автомобилей находится внутри топливного бака, расположенного за или под задним сиденьем, как показано на этом рисунке. Хорошей новостью является то, что вы можете узнать, не работает ли топливный насос, не снимая его. Есть несколько способов проверить, неисправен ли топливный насос.

Начнем с самых простых тестов.

Прослушивание

Перед включением двигателя поверните ключ в положение дополнительного оборудования. Когда вы включаете зажигание, попросите друга внимательно послушать, что говорит вам заднее сиденье. Топливный бак и топливный насос находятся прямо за задним сиденьем. В большинстве автомобилей при включении зажигания на несколько секунд слышно, как работает топливный насос.

Проверить предохранители

Проверить предохранитель топливного насоса. В каждом автомобиле есть блок предохранителей либо с левой, либо с правой стороны моторного отсека.

На нижней стороне крышки этой коробки есть схема, показывающая, какой предохранитель для какой функции. Найдите и извлеките предохранитель топливного насоса. Если предохранитель перегорел или перегорел, это означает, что предохранитель перегорел в насосе и его необходимо заменить. Это должно решить проблему.

Проверка давления топлива

Проверьте давление топлива с помощью манометра. Они недороги в большинстве магазинов автозапчастей. У большинства автомобилей есть соединение для указателя уровня топлива в верхней части двигателя, на конце топливной рампы, непосредственно перед тем, как топливопровод идет к топливным рампам и форсункам.

Подсоедините манометр к клапану, включите зажигание, и показания индикатора должны подскочить примерно с 50 фунтов на квадратный дюйм до 60 фунтов на квадратный дюйм. Включите двигатель и проверьте давление на холостом ходу. Большинство автомобилей имеют давление примерно от 35 до 65 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу. Затем раскрутите двигатель примерно до 3000 об/мин и посмотрите на датчик. Если он резко падает, а не растет, у вас проблемы.

Еще одна вещь, которую нужно проверить, это топливный фильтр. Это устройство предназначено для предотвращения попадания загрязняющих веществ в двигатель. Иногда он засоряется и требует замены. В некоторых автомобилях фильтр встроен в насос, но в большинстве случаев фильтр находится в трубопроводах сразу после бензобака или в моторном отсеке перед топливной рампой. Если у вас картриджный топливный фильтр, вытащите картридж фильтра и проверьте его. Если он почти черный, он грязный и нуждается в замене.

Перечисленные выше симптомы могут быть связаны с износом топливного насоса, но они также могут быть связаны с:

  • Неисправность блока управления двигателем (ECU)
  • Поврежденный жгут проводов
  • Коррозионные контакты
  • Поврежденные топливопроводы

Все эти проблемы могут привести к выходу из строя топливного насоса. Если вы замените топливный насос, но давление топлива по-прежнему отсутствует или возникают проблемы с подачей топлива, начните искать эти проблемы.

Следующим тестом, который вы должны сделать, является использование цифрового мультиметра и проверка напряжения, подаваемого на топливный насос.

Отсоедините электрический разъем от топливного насоса и используйте настройку напряжения постоянного тока, чтобы проверить наличие сигнала. Если у вашего автомобиля есть какие-либо из этих проблем, отвезите его к механику и проверьте. Это может быть не топливный насос, но вы можете обнаружить проблему, требующую немедленного внимания. Лучше решить проблему сейчас, чем потом.

Как ведет себя автомобиль, когда выходит из строя топливный насос?

Если ваш топливный насос начинает отказывать, вы можете заметить снижение расхода топлива. Другие симптомы того, что ваш топливный насос начинает выходить из строя, включают в себя проверку загорающейся лампочки двигателя, тряску двигателя, отсутствие ускорения и разбрызгивание двигателя.

Может ли машина ездить с неисправным топливным насосом?

Пока двигатель работает, автомобилем можно управлять. Если вы знаете, что в вашем автомобиле неисправен топливный насос, мы не рекомендуем ездить на нем, потому что топливный насос может перестать работать во время движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *