Стук в масляном насосе москвич: Стук в масляном насосе москвич

Содержание

Стук в масляном насосе москвич

Доброго времени суток, мои дорогие!)) Вот наконец добрался таки до компьютера, чтобы поведать вам о завершении ремонта машины, а именно замены ГБЦ. Буквально часа три назад закончили))) Было много времени потрачено из-за невнимательности на двойную работу, если бы не это, то, возможно, запустились бы еще вчера)) Ну да ладно, что теперь рассусоливать, главное, что цели я добился.

Итак, начну по порядку)) Договорился с другом делать машину, состыковались уже на улице. Затем притянули в его гараж Моську(последний наверняка покрыл меня матом, что ремонт затянулся на полтора месяца из-за расп…я голословного мастера, не сделавшего ничего, и не в срок, но об этом человеке в другой заметке БЖ, я выделю для этого отдельную заметку) и начали составлять план работ. Вот какая культурная программа была у нас на ближайшее время:

1. Счистить весь нагар на поршнях, зачистить все прилегающие плоскости блока, т.е. подготовиться к установке головы на ее законное место.


2. Поставить и протянуть головку, отрегулировать клапана, закрутить свечи, водрузить на место сопутствующие комплектующие.
3. Разобрать и оценить степень износа масляного насоса и редукционного клапана(последнее так и не удалось открутить, так что далее речи о нем идти не будет), и при необходимости произвести обслуживание.
4. Собрать масляный насос с минимальным торцевым зазором между крышкой и шестернями, и прокачать масляную магистраль до видимого появления масла в системе.
5. Установить штатный привод трамблера со всеми остальными приблудами, залить тосол и произвести первый пуск.

Как видите, списочек вроде бы небольшой. Казалось, чего там трудного, всего лишь воткнуть голову, прокачать, залить и завести, проще простого! Ан, нет))) Все было охренеть как муторно немного иначе.

Итак, порассуждав и составив план действий, мы незамедлительно приступили к его выполнению. Принялись счищать нагар с поршней и чистить плоскостя) Как обычно, делать это пришлось сломанным жигулевский компрессионным колечком, ибо инструмента для подобного рода работ лучше не найти)))) Счистили нагар, поршни показались в своем истинном цвете))) Далее поскоблили блок и, намазав его поверхность и поверхность прокладки литолом(друг сказал, что всегда так делал и в мастерской в деревне тоже так делали), водрузили головку на место.

Затем протянули ее как следует два раза(второй раз протянули на следующий день). К слову, клапана друг отрегулировал до установки головки на машину.

Затем начали прикручивать прочую шалобудню: коллекторы, бензонасос и т.д. Тут-то нас и ждал первый косяк и обилие матов(я чел нервный после армии и закипаю мигом). Оказалось, что мы забыли о том, что снимали головку ВМЕСТЕ с впускным коллектором, так как снять его сразу нам не давал штуцер малого круга, который вкручен в заднюю крышку помпы и тем самым стоит прямо напротив той злополучной шпильки, вследствие чего ни просунуть коллектор, ни гайку не представлялось возможным. А ставили голову уже БЕЗ коллектора. Вот и подкралась засада нежданно-негаданно((((( Ну что делать, пришлось немного чих-пых повозиться с болтами крепления этой крышки, которые сквозные и держат заодно и помпу в двух местах. Сняв все это дело, мы с легкостью воткнули коллектор и закрутили все обратно. Также, хочу сказать, что некоторую часть шпилек на головке пришлось удалять и заменять новыми и самодельными, ввиду того, что старые были ужасно полизанные.

Далее, как все это было готово, я решил разобраться с насосом. Сказать, что он не работал, я не могу, ибо со старой головкой на холодную он все-таки выдавал свои законные 5,5 очков, а причина низкого давления была именно в старой голове, а конкретнее в ее раздолбанных постелях распредвала. Но решено было все же залезть внутрь этого узла, дабы убедиться, что там не накосячено(учитывая предыдущего владельца авто, я посчитал нелишним и туда залезть, глянуть).

Маслонасос был легко разобран и оценено его состояние. Протерев тряпкой шестерни, я сделал вывод, что они в довольно неплохом состоянии, блестящие, без ступенек на зубьях. На ведущей шестерне обнаружил штифт, это было для меня хорошей новостью, ибо я слыхивал, что новые маслонасосы продают с просто напрессованной ведущей шестерней на вал, вследствие чего у людей после замены маслонасоса через некоторое время проворачивает шестерню на валике, и тем самым давление пропадает мгновенно. Далее было заценено внешнее состояние крышки маслонасоса. Она, конечно же, была с круговыми выработками от шестерен. Наощупь сильного износа не наблюдалось, но проводя ногтем по плоскости крышки в местах контакта шестерен и крышки, наблюдались небольшие задиры и неровности. Решено, как бы-то ни было, отшлифовать крышку. Шлифовал на большом шлифовальном круге, предназначенном для притирки плоскости ГБЦ(на нем же шлифовал и свою головку). Результат шлифовки меня устроил, от выработки не осталось и следа)))

Далее, я проверил зазоры, которые меня также устроили. Зазор между шестернями и корпусом насоса оказался равным примерно 0,05мм(щуп с данным параметром с натягом влез между стенкой корпуса и шестерней). Зазор между зубьями шестерен оказался 0,25мм(где-то читал, что это еще хорошо). Потом я решил проверить зазор между шестернями и крышкой, для чего я установив крышку на место, слегка от руки притянул болты и затем, вставив приспособу для прокачки масляной магистрали, рукой попробовал провернуть вал привода трамблера. Вал не провернулся, а стало быть привалочные плоскостя идеальны, а зазор отсутствует. Далее нужно было с помощью установки одной, либо нескольких прокладок под крышку насоса, добиться минимального торцевого зазора, при котором, тем не менее, вал ДОЛЖЕН СВОБОДНО И БЕЗ ЗАЕДАНИЙ ВРАЩАТЬСЯ! Я вырезал прокладку из такой же бумаги, из которой была сделана старая прокладка (такая желтовато-коричневая, почти прозрачная бумага, в которую в советские времена заворачивали запчасти). Слегка тонюсеньким, прозрачным слоем смазал крышку насоса литолом, чтобы при установке прокладка не съехала и не деформировалась. Далее прилепил к крышке прокладку и, вставив шестерни на место, установил и слегка притянул крышку. Затем снова проверил зазор путем вращения вала от руки. Вал вращался хорошо. Далее я затянул болты ключом до отказа и снова проверил, вращается ли вал. Все отлично, вал крутится легко.

Потом следовало прокачать систему. Для этого я зажал вал трамблера(разобранного трамблера, из которого и сделал приспособу) в патрон электродрели, включил реверс(так как насос вместе с трамблером вращается ПРОТИВ часовой стрелки) и ПОЕХАЛИ!=))))) Сначала дрель вращалась легко, как будто к ней ничего не подключено и никакого насоса внутри двигателя нет.

Но потом обороты дрели резко упали и руку немного потянуло, почувствовался напряжный звук дрели, которой было отнюдь не легко. Тут я и понял, что масло начало закачиваться из поддона, притом, по мере выхода воздуха из масляной магистрали, масло внутри двигателя, по мере продвижения по каналам, издавало звуки точно такие же, как в ближайшем сельском сортире, в котором, после употребления маринованных огурцов и парного молока, славно зависал и отчаянно дристал тужился всякий колхозник=))))) Ну да ладно, закончим лирику на тему испражнений и блевоты, и займемся делом.

После прокачки масляной магистрали захотелось посмотреть, сколько будет давать насос по штатному манометру))) Я крутил дрель на малых оборотах(где-то 600-700, ну может 800об/мин), а друг смотрел на приборку. Установили, что при этом штатный манометр показывал давление между нулем и двойкой. Но это ведь на холодную. Решили похардкорить и вывели дрель на обороты поболее прежних. На манометре стрелка шустро поползла к отметке между четверкой и шестеркой))) Нам это понравилось.

Но на холодную все же неинтересно, а потому решено было все заканчивать, заливать тосол, выставлять зажигание и заводить.

Все сделали, стали заводить — не заводится! Чиргикает стартером и все, хоть ты тресни! Начались опять витать в голове всякие нехорошие мысли, посыпались маты и все такое…((((( Потом друг вдруг кинул догадку «А может ты привод неправильно воткнул?», «Да правильно, параллельно двиглу выставил», ответил я. «А метки ты смотрел перед этим?». И тут громкий смех на весь гараж и одновременно желание убиться об стену от того, что я такой невнимательный человек. Естественно, я не смотрел на метки, баран. Ну че делать, сняли трамблер, привод, выставили по меткам, воткнули привод, воткнули трамблер. Один хрен, не заводится! Выкрутили свечи — залиты! Вытерли, высушили, продули движок, вкрутили свечи. Крутим стартер, крутим трамблер… Чихал, чихал, пытался завестись, но как-то вот малехо ему не хватало чего-то. И вдруг «Тухххх, тухх, тух, тух, трррррррррррр», завелся! Кое как, но завелся! Работал неплохо, но омрачил настроение непонятный стук, такой, как будто шток какой-то внутри чего-то стучит.

Заглушили. Начали думать. Стук сверху слышен. В районе 4-го цилиндра. Клапана отрегулировали. Что еще может быть? Загадка. Потом друг идею кинул, что вдруг метки КВ и РВ не совпадают. Блин, может! Ладно, опять вскрыли клапанную крышку, боковину и начали смотреть. Ну точно! Метка на РВ стояла позже. Пришлось перекинуть цепь на один зуб.

Затем хотели натянуть цепь, но закралось подозрение у Сереги, что натяжник не работает, как надо, а именно, болт стопорный как-то ватно закручивался в крышку. Появилось предположение, что пришла в негодность, а именно, рассыпалась та злополучная пластина, которая фиксирует шток, который в свою очередь давит на лапку натяжного ролика. Раскрутили этот узел и обнаружили, что Серега как всегда прав!)))) Вот, что значит ОПЫТ! Мелкие обломки пластины высыпались в его ладонь после разборки. Тут я и вспомнил про еще одну крышку, которая досталась мне вместе с машиной(лежала в багажнике вместе с ржавым натяжным роликом). Поехали до меня, взяли эту крышку, сразу открутили болт и оценили состояние узла.

Он был в отличном состоянии! Пластина как новая, все хорошо) Радости не было предела) К тому же шпилька на этой крышке оказалась с целой резьбой. Решено было эту крышку и ставить. Итак, приехали снова в гараж, воткнули крышку на место, натянули цепь, все четко натянулось. Все поставили на место. Завелся с первого раза! Но тот стук остался. Так и не поняли, в чем дело, другу дальше было в лом уже в третий раз вскрывать крышку клапанов и заново проверять зазоры(грешили опять на них). Оставили на потом. А так машина отлично заводится и ездит, ощущение, что прибавилось прыти с другой головкой. Кстати, масло на горячую штатный манометр также показывает ноль))))) Но это нормально, как я уже понял, вранье. Но зато сейчас при малейшей даче газа, стрелка не лежит дальше на нуле, как было раньше, а сразу стремится к двойке. Зазор 0,05мм в постелях РВ в этой головке сразу почувствовался. Особенно когда еще я крутил стартером движок, то лампочка тухла, затем выключаешь зажигание, секунд 10 ждешь, включаешь зажигание, а лампочка еще НЕ ГОРИТ! То есть давление в системе еще держится какое-то время.
Это подтвердила и приспособа для прокачки масла. Когда я рукой крутил вал, то когда стало туго крутиться и пошли ненавязчивые сортирные звуки из движка, то при отпускании вала, он как бы пружинил, на полоборота возвращался назад, как будто сдавленное масло опять расширялось)) Это мне сразу еще понравилось)

Вот такие дела)) Сейчас машину загнал в свой гараж(а вернее, в гараж соседа, своего нет, но сосед мне любезно предложил пользоваться его гаражем, он ему в ближайшее время не понадобится). Ах, да, кстати, поставил в завершении этой всей эпопеи новую защиту движка вместо старой помятой. Эта и красивая, и помощнее. Всем добра! ))) Не забываем смотреть фотки и комментить! Кстати, фотки выложил только те, которые сделаны на момент обслуживания маслонасоса и замены защиты, так как предыдущие операции, скорее, всего вам врядли были бы интересны и наверное каждый москвичевод уже хотя бы раз в своей жизни скидывал-ставил головку, откручивал-прикручивал клапана и снимал-ставил трамблер. Посему не стал засорять заметку лишними фотками, которые я и не делал хD =))))

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412

Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Статистика

Система смазки двигателя комбинированная, при которой масло к поверхностям трения деталей подается под давлением или разбрызгиванием и самотеком.

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники, кулачки и упорный фланец распределительного вала, оси коромысел клапанов, шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания, ведомая звездочка и цепь привода газораспределительного механизма. Трущиеся поверхности остальных деталей двигателя смазываются маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым коленчатым валом и другими движущимися деталями, или маслом, поступающим к ним самотеком.

Маслоналивная горловина двигателя размещена в средней части крышки клапанного механизма и герметично закрыта крышкой. Заливаемое масло стекает к правой стороне двигателя и через окна и каналы в головке и блоке цилиндров попадает в картер. Так как масло стекает сравнительно медленно, то проверять его уровень в картере следует не ранее чем через 5 мин после заливки [(или остановки двигателя).

Емкость масляного картера — 5,2 л. Уровень масла контролируют маслоизмерительным стержнем 8 (см. рис. 9), помещенным в направляющей трубке 7. На стержне нанесены две метки с надписями: у верхней «МАХ» (максимальный) и у нижней — «MIN» (минимальный)

Циркуляция масла в системе создается шестеренчатым насосом, корпус которого выполнен в теле нижней крышки 13 (рис 17) привода газораспределительного механизма. Ведущая шестерня 9 насоса напрессована на валик 12 и закреплена на нем штифтом 11. Шлицованный верхний конец валика 12 вставлен в отверстие ведомой шестерни механизма привода масляного насоса и распределителя зажигания. Ведомая шестерня 8 насоса свободно вращается на оси 10, запрессованной в корпус насоса. Масляный насос закрыт снизу плоской алюминиевой крышкой 3, прикрепленной корпусу четырьмя болтами 1.

Рис. 17. Масляный насос и маслоприемник: 1 — болт; 2 — шайба; 3 — крышка насоса; 4 — уплотнительные прокладки; 5 — колпачковая гайка; 6 — уплотнительная шайба; 7 — контргайка; 8 — ведомая шестерня; 9 — ведущая шестерня; 10 — ось; 11 — штифт; 12 — ведущий валик; 13- нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 14 — корпус предохранительного клапана; 15 -приемная трубка с колпачком маслоприемника; 16 — предохранительный клапан; 17 -пружина; 18 — винт клапана; 19 — проволочный шплинт; 20 — пружина сетки; 21 -сетка

Предохранительный (редукционный) клапан 16 насоса плунжерный, расположен снаружи и закрыт колпачковой гайкой 5, регулировочный винт 18 клапана застопорен контргайкой 7. Клапан отрегулирован на максимальное давление в системе 4-5 кгс/см2.

Рис. 18. Детали масляного фильтра: 1 — пробка; 2 — центральный (стяжной) болт; 3 — уплотнительная шайба; 4 — корпус фильтра; 5 — распорная пружина; 6 — распорная шайба; 7 — нижнее уплотнительное кольцо; в — фильтрующий элемент; 9 — верхнее уплотнительное кольцо; 10 — опорная шайба; 11 — перепускной клапан в сборе; 17 — отводящая трубка; 13 — уплотнительная прокладка; 14 -крышка фильтра; 15 — шайба; 16 — гайка; 17 — уплотнительная прокладка; 18 — шпилька; 19 — регулировочный колпачок; 20 — пружина; 21 — клапан; 22 — корпус (пробка) клапана

Штампованный маслоприемник насоса погружен в масло имеет сетку 21 для предварительной фильтрации масла, соединен с насосом трубкой 15 и каналами в блоке и нижней крышке привода газораспределительного механизма. Фланец трубки 15 двумя болтами прикреплен к нижней плоскости передней стенки блока.

Насос подает масло в фильтр со сменным бумажным фильтрующим элементом 8 (рис. 18). Через фильтр проходит все масло, нагнетаемое насосом в магистрали двигателя. Литая алюминиевая крышка 14 фильтра прикреплена к нижней крышке привода газораспределительного механизма тремя шпильками 18 и уплотнена паронитовой прокладкой 17. Масляные каналы, выполненные в этих крышках, при установке крышки фильтра совмещают в крышке фильтра размещен клапан 11, пропускающий неочищенное масло в магистраль блока цилиндров в случае засорения фильтрующего элемента (при перепадах давлений -на-входе. и выхода -клапана 0,9- 1,1-кгс/та3). Снизу к крышке фильтра прикреплен болтом 2 корпус 4 фильтра, закрывающий фильтрующий элемент; соединение корпуса с крышкой уплотнено резиновой прокладкой.

Масло в системе смазки двигателя циркулирует следующим образом. Насос по каналу в теле нижней крышки привода газораспределительного механизма подает масло в крышку фильтра, а затем в его корпус. Очищенное масло по другому каналу вновь поступает в крышку и далее нагнетается в продольный горизонтальный канал, просверленный вдоль всей правой стенки блока цилиндров. Из этого канала по наклонным сверлениям в перегородках блока масло подводится к коренным подшипникам коленчатого вала и от них по сверлениям в теле коленчатого вала к шатунным подшипникам.

Из этого же продольного масляного канала блока по вертикальным совпадающим каналам в блоке и головке цилиндров масло подводится к заднему подшипнику распределительного вала. Пройдя кольцевую проточку на задней шейке вала, масло по короткому каналу в теле прилива головки поступает к задней опоре оси коромысел выпускных клапанов и далее через боковые отверстия в оси попадет в ее полость для смазки подшипников коромысел выпускных клапанов. Из полости оси масло по каналам в приливах головки цилиндров поступает к среднему и переднему подшипникам распределительного вала.

Средняя шейка вала имеет четыре коротких радиальных сверления от своей рабочей поверхности к центральному каналу распределительного вала. При совмещении этих четырех каналов вращающегося вала с каналом, идущим от оси коромысел выпускных клапанов, происходит пульсирующая подача масла в продольный канал распределительного вала для смазки его кулачков, а также упорного фланца вала, ведомой звездочки и приводной цепи.

От переднего подшипника распределительного вала по кольцевой проточке шейки и по каналу в теле опорного прилива головки цилиндров часть масла поступает в полость оси коромысел впускных клапанов для смазки подшипников ее коромысел.

Вытекая из зазоров масло, попутно охлаждаясь, стекает в картер двигателя, откуда снова забирается насосом и опять подается в магистраль.

Давление в системе смазки контролируют по электрическому указателю, расположенному на панели приборов. Датчик указателя ввернут в крышку масляного фильтра.

Вентиляция картера у двигателя принудительная с отсосом картерных газов через шланг, соединяющий установленный на крышке головки цилиндров маслозаливной патрубок с воздушным фильтром.

Для очистки отсасываемых из патрубка газов имеется фильтр с капроновой набивкой, укрепленный на крышке маслозаливного патрубка.

Дезинфицирующие средства

gif» w=»»>

e-mail:
[email protected]
[email protected]

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418
Средства для мойки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

широкого применения


для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

#1 Гость_Тминыч_*

Проблема такая: после кап.ремонта двигателя масло стало уходить через сапун бензонасоса. Уходит не много, только при езде, а после стоянки в несколько часов пятна на асфальте появляются. Мне кажется давление масла большое и на повышенных оборотах его начинает выкидывать. Потом оно с двигателя стекает.

Подскажите, кто знает, какое максимальное давление масла для двигателя УЗАМ 412 1.5 л?

Система смазки автомобиля «Москвич»

Система смазки автомобиля «Москвич»

Система смазки предназначена для снижения трения в различных узлах и механизмах двигателя и повышения механического КПД, уменьшения износов трущихся деталей, охлаждения деталей и выноса продуктов износа с их трущихся поверхностей. Кроме того, она предохраняет детали от коррозии, уплотняет зазоры, где это необходимо, и снижает общий шум при работе двигателя.

Система смазки комбинированная, при которой наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные или направленным разбрызгиванием масла, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми Деталями.

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники и кулачки распределительного вала, подшипники вала привода вспомогательных агрегатов и шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода распределительного вала, устройство для натяжения цепи, опоры рычагов привода клапанов и стержни клапанов в направляющих втулках.

Нормальное давление масла в системе при 85 °С и частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1 — 350…450 кПа (3,5… 4,5 кгс/см2). Минимальное давление масла при минимальной частоте вращения коленчатого вала 850…900 мин-1 составляет не менее 50 кПа (0,5 кгс/см2).

В систему смазки входят масляный картер, указатель уровня масла, масляный насос, маслоприемник с фильтрующей сеткой, полнопоточный масляный фильтр, редукционный клапан, датчик контрольной лампы давления масла в системе и каналы подвода масла.

Циркуляция масла в системе смазки обеспечивается масляным насосом, который приводится в действие от вала привода вспомогательных агрегатов парой шестерен со спиральными зубьями. Масло засасывается через сетку маслоприемника и подается по каналу в блоке цилиндров в полнопоточный фильтр. Отфильтрованное масло по каналам попадает в главную масляную магистраль, расположенную вдоль блока цилиндров с левой стороны. Оттуда по пяти каналам, просверленным в перегородках блока цилиндров, подводится к коренным подшипникам коленчатого вала. В каждом вкладыше первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников имеется по два отверстия, через которые масло проникает в кольцевые канавки на внутренней поверхности вкладышей. Из этих канавок часть масла расходуется на смазывание коренных подшипников, а другая часть по каналам, просверленным через шейки и щеки коленчатого вала, идет к шатунным подшипникам. Выходя из шатунных подшипников через зазоры, масло разбрызгивается на цилиндры и поршни и дополнительно через отверстия в нижних головках шатунов струя масла направленно разбрызгивается на зеркало цилиндра при совпадении этих отверстий с каналами в шатунных шейках.

Рис. 1. Система смазки:
1 — масляный картер; 2 — канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3 — коленчатый вал; 4 — указатель уровня масла; 5 — масляный фильтр; 6 — фильтрующий элемент; 7 — противодренажный клапан; 8 — масляный насос; 9 — канал подачи масла от насоса к фильтру; 10—канал подачи масла в масляную магистраль; 11 — канал подачи масла к опоре и шестерне привода масляного насоса и распределителя зажигания; 12 — передний сальник коленчатого вала; J3 — канал в шейке коленчатого вала; 14 -— канал подачи масла к коренному подшипнику и к валику привода масляного насоса и распределителя зажигания; 15—вертикальный канал подачи масла в главную масляную магистраль; 16 — валик привода масляного насоса н распределителя зажигания; 17 — отверстие в звездочке для смазки цепи; 18 — звездочка привода распределительного вала; 19 — канал в распределительном валу; 20 — кольцевая проточка на средней опорной шейке распределительного вала; 21 — канал в кулачке распределительного вала; 22 — масло-заливная горловина; 23 — штуцер крепления масляного фильтра; 24 — прокладка; 25 — канал в опорной шейке распределительного вала; 26 — корпус подшипников распределительного вала; 27— канал в головке блока цилиндров для подачи масла к механизму газораспределения; 28 — канал в блоке цилиндров для подачи масла к механизму газораспределения; 29 — канал главной масляной магистрали в блоке цилиндров; 30 — датчик контрольной лампы давления масла; 31 — канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала

Средний (третий) коренной подшипник смазывается через два отверстия во вкладышах, которые не имеют кольцевых канавок, и масло не отводится из этого подшипника к шатунным подшипникам.

Передняя втулка валика привода вспомогательных агрегатов смазывается под давлением через канал, который сообщается с главной магистралью. Во втулке имеется кольцевая канавка, из которой масло поступает через сверления в валике 16 привода к задней втулке.

К центральной опоре распределительного вала масло подводится по каналу в блоке цилиндров, каналу в головке цилиндров и каналу в корпусе подшипников. Каналы сообщаются через отверстие в прокладке головки цилиндров, окантованное медью. Через центральную опору распределительного вала по канавке в опорной шейке масло попадает в канал, просверленный внутри распределительного вала. Этот канал сообщается через каналы с остальными опорами и кулачками, смазывая рабочие поверхности кулачков, рычагов и опор распределительного вала.

К втулке шестерни привода масляного насоса масло подводится по отдельному каналу, соединенному с полостью перед масляным фильтром.

Остальные узлы и механизмы двигателя смазываются разбрызгиванием.

Цепь механизма газораспределения смазывается маслом, которое выходит из передней опоры распределительного вала и передней опоры вала привода вспомогательных агрегатов и затем разбрызгивается через радиальные отверстия, выполненные в ободах звездочек.

Масло, собирающееся под крышкой головки цилиндров, стекает в картер через специальные полости для слива и вентиляции в головке и блоке цилиндров.

Для обеспечения необходимого давления масла в системе на всех режимах работы двигателя с учетом износа деталей в процессе эксплуатации масляный насос рассчитан на несколько большую производительность. А для предотвращения повышения давления масла сверх допустимого в системе смазки установлен редукционный клапан.

Масляный насос двигателя ВАЗ-2106-70 по сравнению с насосом двигателя ВАЗ-2106 имеет существенное конструктивное отличие, которое вызвано условиями установки двигателя в подкапотное пространство автомобиля АЗЛК-2141. Изменения затронули почти все детали масляного насоса и масло-приемник. Прежними остались рабочие шестерни и шестерня привода масляного насоса.

Масляный насос шестеренного типа односекционный. Располагается внутри картера двигателя и крепится к нижней плоскости блока цилиндров двумя болтами.

Внутри корпуса насоса установлены рабочие шестерни: ведущая и ведомая. Ведущая шестерня напрессована на валик, на другом конце которого выполнены шлицы для соединения со шлицами шестерни привода насоса. Ведомая шестерня свободно вращается на оси, запрессованной в корпус насоса. Корпус насоса снизу закрывается крышкой через прокладку и крепится четырьмя болтами.

Маслоприемник состоит из штампованного колпака с металлической сеткой, соединенного с трубкой, на конце которой приварен фланец. Маслоприемник крепится фланцем через прокладку к корпусу масляного насоса двумя шпильками с шайбами и гайками. Кроме того, маслоприемник имеет дополнительное крепление к крышке коренного подшипника с помощью кронштейна.

В специальном приливе корпуса масляного насоса размещен редукционный клапан плунжерного типа, который в случае повышенного давления в магистрали перепускает масло в полость всасывания насоса. Давление в системе обеспечивается пружиной И соответствующей упругости; в процессе эксплуатации редукционный клапан не регулируется, а при ремонте проверяется упругость пружины и в случае несоответствия норме пружина заменяется.

Масляный фильтр служит для очистки масла от продуктов износа и других посторонних включений, которые могут попадать в масло в процессе эксплуатации. Через фильтр проходит все масло, нагнетаемое насосом, поэтому такой фильтр называется полнопоточным.

Фильтр неразборный, крепится к блоку цилиндров с помощью резьбового штуцера соединяется каналами в блоке цилиндров с масляным насосом и главной магистралью. По плоскости прилегания к блоку фильтр уплотняется резиновой прокладкой. При установке на блок цилиндров фильтр заворачивать вручную, не применяя каких-либо приспособлений. В корпусе фильтра установлены бумажный фильтрующий элемент, перепускной и противодренажный клапаны. Перепускной клапан служит для пропуска масла непосредственно в масляную магистраль в случае загрязнения фильтрующего элемента. Противодренажный клапан, выполненный в виде резиновой манжеты, свободно пропускает масло внутрь фильтра и не дает вытекать маслу из фильтра в масляный картер в случае остановки двигателя. Этим обеспечивается постоянное наличие масла в магистрали и его поступление к трущимся поверхностям сразу же после пуска двигателя.

Рис. 2. Масляный насос:

Заправка двигателя маслом производится через горловину. Уровень масла в картере контролируется указателем, на котором нанесены метки «min» и «max». Уровень проверяется на холодном неработающем двигателе. Давление масла контролируется лампой, расположенной на комбинации приборов. Датчик этой лампы установлен на блоке цилиндров с левой стороны. При падении давления масла в магистрали ниже допустимого контрольная лампа загорается красным цветом.

Техническое обслуживание системы смазки заключается в периодической проверке уровня и давления масла, визуальной проверке герметичности уплотнений, своевременной замене масла и фильтрующего элемента в соответствии с указаниями в разд. «Техническое обслуживание автомобиля».

Основные неисправности системы смазки. Долговечность работы двигателя и его надежность во многом зависят от правильного технического обслуживания системы смазки и, в особенности, от своевременной и качественной замены масла и фильтрующего элемента.

Признаками неисправности системы смазки являются: давление масла в системе выше или ниже нормы, повышенный расход масла.

Недостаточное давление масла на холостом ходу. Контрольная лампа давления масла не гаснет при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Причины неисправности и способы ее устранения:
— уменьшение количества масла или его разжижение. Проверить и при необходимости заменить масло. Проверить контрольным манометром давление масла и, если оно в норме, заменить датчик давления масла;
— заедание редукционного клапана в открытом положении. Снять масляный насос, разобрать и промыть. Очистить редукционный клапан от посторонних частиц, проверить состояние посадочных поверхностей седла и клапана. Проверить состояние поверхностей рабочих камер насоса и самих шестерен и при необходимости отремонтировать;
— повышенный износ шатунных и коренных подшипников коленчатого вала. Отремонтировать вал путем шлифования шеек на ремонтный размер и заменить вкладыши подшипников на вкладыши ремонтных размеров. Чрезмерное давление масла на прогретом Двигателе проверяется контрольным манометром, подключенным вместо датчика контрольной лампы.

Причины неисправности и способы ее устранения:
— применение масла повышенной вязкости. Проверить и заменить масло; заедание редукционного клапана в закрытом положении. Снять масляный насос, разобрать редукционный клапан, промыть, осмотреть состояние поверхностей деталей редукционного клапана и при необходимости клапан заменить.
— Повышенный расход масла. На протяжении срока службы двигателя, начиная со времени обкатки, расход масла не остается постоянным. Вначале несколько снижаясь в процессе приработки деталей двигателя, расход масла стабилизируется к пробегу 2000…3000 км и далее остается постоянным до пробега 50 000…80 000 км, затем постепенно возрастает. Нормальный расход масла составляет 35…40 г на 100 км пути. Принято считать: если расход масла достигает 100…120 г на 100 км пути, двигатель следует ремонтировать. Причины повышенного расхода масла и способы устранения: течь масла через уплотнительные прокладки и сальники. Обнаруживается путем осмотра двигателя и устраняется подтяжкой деталей крепления или заменой прокладок и сальников;
износ поршневых колец, поршней и цилиндров. Двигатель следует ремонтировать на станции технического обслуживания автомобилей;
поломка поршневых колец. Заменить кольца; закоксовывание поршневых колец в канавках поршней и прорезей в маслосъемных кольцах. Очистить нагар в канавках и прорезях. Это требует разборки двигателя. Рекомендуем проводить на СТОА; износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. Заменить колпачки.

Система смазки комбинированная. Наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — разбрызгиванием.

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники и упорный фланец распределительного вала, оси коромысел.

Разбрызгиванием смазываются стенки гильз цилиндров, поршни с поршневым пальцем и кольцами, цепь привода распределительного вала, кулачки распределительного вала, регулировочные болты коромысел, стержни и направляющие втулки клапанов.

Давление масла в системе смазки прогретого двигателя при температуре масла 80 °С при 900 + 50 мин-1 — не менее 78,5 кПа (0,8 кгс/см2), при 140 мин— не менее 196 кПа (2,0 кгс/см*).

Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала парой шестерен со спиральными зубьями. Масло засасывается через сетку маслоприемника и подается насосом по каналу в полнопоточный фильтр. Отфильтрованное масло попадает по каналам в главную масляную магистраль, проходящую вдоль блока цилиндров с правой стороны. Оттуда по пяти каналам, просверленным в перегородках блока цилиндров, подводится к коренным подшипникам коленчатого вала. Через отверстия во вкладышах масло попадает в кольцевые канавки, откуда часть масла расходуется на смазывание коренных подшипников, а другая часть подается по сверлениям в коленчатом вале к шатунным подшипникам. Выходя из шатунных подшипников через зазоры, масло разбрызгивается на цилиндры и поршни.

Для смазывания механизма газораспределения масло из главной магистрали по вертикальным каналам в блоке цилиндров и головке цилиндров попадает к задней шейке распределительного вала. Часть масла расходуется на смазывание шейки, а основное количество масла по кольцевой канавке в шейке и каналу проникает в канал правой оси коромысел клапанов. По радиальным сверлениям в оси смазка подводится к ступицам коромысел. К средней шейке распределительного вала масло проходит по каналу в опоре и по радиальным сверлениям в шейке вала попадает в канал внутри вала для смазки кулачков и пят коромысел. В левую ось коромысел масло подается через каналы и кольцевую проточку в передней шейке распределительного вала.

Рис. 3. Последовательность затяжки болтов крепления верхней крышки распределительных звездочек

Рис. 4. Схема системы смазки двигателя:

Трущиеся поверхности упорного фланца смазываются маслом, поступающим по каналу. Смазка деталей привода механизма газораспределения производится разбрызгиванием масла, которое вытекает из передних подшипников распределительного и коленчатого валов.

Масляный насос шестеренного типа односек-ционный. Корпусом насоса служит нижняя крышка распределительных звездочек, в которой выполнены рабочая камера насоса, гнездо для редукционного клапана с соответствующими каналами, канал, соединяющийся с трубкой маслоприемника, отверстие для запрессовки оси ведомой шестерни насоса, отверстие для ведущего валика насоса и нагнетательный канал, подающий масло в полнопоточный фильтр очистки масла.

Рис. 5. Масляный насос:
1 — болт крепления крышки; 2 — шайба пружинная; 3 — крышка насоса; 4 — прокладка; 5 — ведомая шестерня; б — ведущая шестерня; 7 — штифт; 8 — валик насоса; 9 — валик насоса в сборе; 10 — ось ведомой шестерни; 11 — плунжер редукционного клапана; 12 — пружина клапана; 13 — кольцо уплотнительное; 14 — пробка клапана; 15 — кронштейн крепления маслоприем-ника; 16 — болт; 17 — шайба; 18 — гайка; 19 — прокладка; 20 — маслоприемник; 21 — шайба; 22 — болт крепления маслоприемника

Ведущая шестерня насоса крепится на валике неподвижно с помощью штифта, на верхнем конце валика выполнены шлицы, которые входят в шлицы ступицы ведущей шестерни распределителя. Ведомая шестерня насоса свободно вращается на оси, запрессованной в нижнюю крышку распределительных звездочек. Насос закрывается крышкой (пластиной) через прокладку, крышка крепится пятью болтами.

Маслоприемник состоит из штампованного колпака с металлической сеткой, соединенного с трубкой, на конце которой приварен фланец. Фланец крепится к нижней плоскости крышки распределительных звездочек двумя болтами с шайбами. Кроме того, к трубке маслоприемника приварен кронштейн, с помощью которого и дополнительного кронштейна маслоприемник крепится к средней крышке коренного подшипника.

Редукционный клапан плунжерного типа. Давление в системе смазки обеспечивается пружиной. Клапан не регулируется и в случае неисправности заменяется новым.

Масляный фильтр неразборный, по своей конструкции и креплению аналогичен фильтру, применяемому на двигателе ВАЗ-2106-70. Фильтр крепится к литому кронштейну, который, в свою очередь, через прокладку крепится к блоку цилиндров тремя болтами с шайбами. В кронштейне устанавливается датчик давления масла.

Масляный картер может быть литой или штампованный; крепится к блоку цилиндров восемнадцатью винтами с шайбами и тремя винтами с гайками и шайбами. Для обеспечения плотного прилегания фланца картера и прокладки к нижней плоскости блока цилиндров затяжку винтов и гаек необходимо выполнять в определенной последовательности.

Рис. 6. Масляный фильтр:
1 — фильтр; 2—штуцер крепления фильтра; 3 — кронштейн фильтра; 4 — датчик аварийного давления масла; 5 — прокладка фильтра; 6 — шайба; 7 — болт крепления кронштейна к блоку

Рис. 7. Последовательность затяжки болтов и винтов крепления масляного картера

Заправка маслом двигателя производится через наливную горловину, расположенную на крышке головки цилиндров. Уровень масла контролируется указателем уровня масла, который находится с левой стороны двигателя. Для удаления отработавшего масла в масляном картере расположена сливная пробка.

Техническое обслуживание системы смазки, его объем и сроки выполнения указаны в разд. «Техническое обслуживание автомобиля».

Уход в эксплуатации за системой смазки, основные неисправности, причины их возникновения и способы устранения аналогичны двигателю ВАЗ-2106-70.

Стук в двигателе и масло кажется полным? Громко…

Стук в двигателе и кажется, что масло заполнено? Громко…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Тиффани Х

на 22 декабря 2016 г.

У меня прошлой ночью двигатель начал стучать, на больших скоростях это было не громко, но когда сел или припарковался опять стало громко. Масляный щуп показывал полный, это было проверено до того, как машина была заведена. Что это может быть и дорого ли это исправить?

Пробег моей машины 105800 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Здравствуйте, спасибо, что написали. Детонация двигателя может быть вызвана несколькими различными причинами. Даже при полном масле, если оно не направляется в те места в двигателе, которые в нем нуждаются. Низкое давление масла может быть вызвано засорением линии, неисправностью насоса или забитым фильтром. Низкое давление масла лишит двигатель необходимого масла и вызовет стук. Давление масла можно проверить манометром. Если проблема механическая, это может быть проблема с поршнем или клапаном. Существуют компоненты синхронизации двигателя, которые будут стучать и вызывать проблемы, если они смещены или вышли из строя. Необходимо провести дополнительное тестирование. Для получения дополнительной помощи по устранению шума обратитесь в наш сервисный отдел.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как проверить тормозную жидкость и жидкость сцепления?

Следить за жидкостью сцепления и тормозной жидкостью в автомобиле несложно. Однако это важно. Обе эти системы являются гидравлическими, и низкий уровень жидкости может привести к низкому давлению и снижению производительности. Вот как…

Машина не заводится, только щелчки.

Первое, что я бы проверил у сертифицированного механика, это аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-is-dead-inspection), типичный аккумулятор для вашего автомобиля имеет только срок полезного использования около 3-5 лет. Количество энергии, оставшейся в батарее, может…

новые тормоза и колеса нагреваются

Здравствуйте. Перегрев роторов обычно вызван одной из двух причин. Возможно, роторы (https://www.yourmechanic.com/services/brake-rotor-disc-replacement) чрезмерно изношены и слишком тонкие, чтобы выдерживать тепло, выделяемое при торможении. Это более вероятно, если роторы…

Насос кондиционера шумит и не пропускает холодный воздух. На насос Nissan Rogue 2011 года не поступает мощность

Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашем Nissan Rogue 2011 года. Когда насос компрессора начинает шуметь в сочетании с отсутствием продувки холодным воздухом, может возникнуть множество проблем. Вполне возможно, что замерз сам компрессор….

Пропуски зажигания в цилиндрах 2, 4 или 6

Здравствуйте. Возможен отзыв (https://www.yourmechanic.com/article/what-to-do-if-your-car-is-remember-by-jason-unrau) модуля управления зажиганием на вашем автомобиле. Вам нужно будет связаться с дилером GM и узнать, есть ли ваш автомобиль в списке отзыва для отзыва [03v231000](http://www-odi.nhtsa.dot.gov/owners/SearchResults?searchType=ID&targetCategory=R&searchCriteria.nhtsa_ids =03V231000) модуль управления зажиганием…

Порвался поликлиновой ремень

Здравствуйте. Да, натяжной ролик (https://www.yourmechanic.com/services/idler-pulley-replacement) и натяжитель (https://www.yourmechanic.com/services/drive-belt-tensioner-replacement) следует заменить. с поликлиновым ремнем (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement). Подшипник натяжного ролика изнашивается за километры, и натяжитель также ослабевает по мере использования. Это не…

Тормоза: отказ реле вакуумного насоса

Похоже, что ваши проблемы связаны с системой помощи при экстренном торможении, которая представляет собой систему, предназначенную для определения условий аварийной остановки и использования вакуума для помощи педали тормоза и сокращения тормозного пути. Как…

Что заставляет стрелку температуры то подниматься, то опускаться?

Если вы имеете в виду датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя на приборной панели, если датчик не показывает ложную температуру (https://www.yourmechanic.com/services/temperature-gauge-is-maxed-out-inspection), вероятной причиной слишком низкой температуры двигателя является термостат системы охлаждения (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), который…

Новый термостат и грузовик по-прежнему дует только теплым воздухом. Он дует холодным воздухом на холостом ходу

Иногда причиной этого может быть захваченный воздух в системе охлаждения, но вы указываете, что время от времени вы получаете тепло, что указывает на то, что охлаждающая жидкость течет. Есть клапан управления отопителем (https://www.yourmechanic.com/services/heater-control-valve-replacement) и вы хотите…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Honda Accord 2012

У Honda Accord 2012 есть что предложить. Неудивительно, что многие люди любят Accord, начиная от отличной топливной экономичности и заканчивая удобными функциями и стильным современным внешним видом. Хотя, в отличие от Civic, Honda пока не предлагает…

Руководство покупателя по Volkswagen TDI 2012 года

Volkswagen TDI 2012 года выпуска — это дизельный автомобиль с низким расходом топлива и доступной стартовой ценой. Он поставляется в двухдверном хэтчбеке или четырехдверном компактном стиле с автоматической или механической коробкой передач. А…

Путеводитель покупателя по Chrysler Town & Country 2012 года

В то время как Chrysler Town & Country производится уже более полувека, Chrysler Town & Country 2012 года совсем не старомоден. В 2011 году модель претерпела капитальный ремонт и несколько обновлений…


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Смета


Откуда вы знаете, что ваш масляный насос неисправен? – Прозрачность Анголы

Три основных признака того, что вам необходимо починить или заменить масляный насос: низкое давление масла, высокая температура двигателя и шум.

Общие признаки неисправности масляного насоса

  1. Низкое давление масла. Плохой масляный насос потеряет способность правильно прокачивать масло через вашу систему. …
  2. Повышенная рабочая температура двигателя. …
  3. Шум.

Содержимое

  • Какой звук издает неисправный масляный насос?
  • Как проверить масляный насос?
  • Можно ли водить машину с неисправным масляным насосом?
  • Дорого ли ремонтировать масляный насос?
  • Может ли внезапно выйти из строя масляный насос?
  • Будет ли издавать стук неисправный масляный насос?
  • Сколько стоит замена масляного насоса?
  • Как перезагрузить масляный насос?
  • Как долго прослужит неисправный масляный насос?
  • Из-за чего выходит из строя масляный насос?
  • Что может вызвать отказ масляного насоса?
  • Легко ли заменить масляный насос?
  • Будет ли издавать стук неисправный масляный насос?
  • Что происходит, когда масляный насос выходит из строя?
  • Сколько стоит исправить давление масла?
  • Как узнать, неисправен ли мой масляный насос ls1?
  • Легко ли заменить масляный насос?
  • Сколько стоит замена масляного насоса?

Какой звук издает неисправный масляный насос?

Шумный масляный насос — редкое явление, так как масляные насосы издают шум только тогда, когда начинают выходить из строя. Когда это произойдет, вы, вероятно, услышите жужжание или скулящий звук, даже когда автомобиль стоит на холостом ходу. Это указывает на то, что внутренние шестерни масляного насоса изношены, а это означает, что вам необходимо заменить весь насос.

Как проверить масляный насос?

Еще одним этапом проверки масляного насоса является проверка с помощью щупа. Остановите автомобиль на несколько минут, возьмите щуп и проверьте уровень масла.

  1. Остановите свой автомобиль. Если на приборной панели отображается индикатор низкого уровня масла, остановите автомобиль. …
  2. Иди и проверь блок давления масла. …
  3. Увеличение шкалы давления масла.

Можно ли водить машину с неисправным масляным насосом?

Если вы едете на автомобиле с неисправным или неисправным масляным насосом, вы испортите свой двигатель . В большинстве случаев требуется замена двигателя. Как вы, возможно, уже знаете, двигатель автомобиля является одним из самых дорогих его компонентов.

Дорого ли ремонтировать масляный насос?

Стоимость у механика: $1,151-$1,357
Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, масляного насоса может хватить на весь срок службы двигателя. Однако в некоторых случаях он может преждевременно выйти из строя, и в этом случае его необходимо заменить. В зависимости от того, какой объем работы необходимо выполнить, замена масляного насоса может занять от четырех до восьми часов.

Может ли внезапно выйти из строя масляный насос?

Если уровень масла слишком низкий, масляному насосу придется иметь дело с дополнительным трением из-за отсутствия смазки. Это вызовет механические проблемы и деформацию различных частей насоса, что в конечном итоге приведет к отказу насоса.

Будет ли стучать неисправный масляный насос?

Даже при полном масле, если оно не направляется в те места двигателя, которые в нем нуждаются. Низкое давление масла может быть вызвано засорением линии, неисправностью насоса или забитым фильтром. Низкое давление масла лишит двигатель необходимого масла и вызовет стук.

Сколько стоит замена масляного насоса?

Средняя стоимость замены масляного насоса составляет от 300 до 2500 долларов США , в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Ожидайте от 100 до 500 долларов на запчасти и от 200 до 2000 долларов на оплату труда. Стоимость замены масляного насоса немного варьируется. Для начала вам понадобится новый масляный насос, который стоит от 50 до 150 долларов.

Как сбросить настройки масляного насоса?

Как долго прослужит неисправный масляный насос?

При надлежащем обслуживании масляные насосы могут прослужить от 60 000 до 100 000 миль. Но вы должны ожидать отказа масляного насоса на пробеге от 60 000 до 70 000 миль.

Из-за чего выходит из строя масляный насос?

Износ с течением времени
Каким бы качественным ни был ваш масляный насос, он не будет служить вечно и со временем выйдет из строя из-за неизбежного износа. Даже если он не выйдет из строя полностью, в какой-то момент он перестанет работать оптимально и его придется заменить, чтобы ваш двигатель мог восстановить свою нормальную работу.

Что может вызвать отказ масляного насоса?

Загрязнение масла в виде бензина в масле, металлических частиц износа или любого другого постороннего вещества в моторном масле может со временем привести к отказу масляного насоса.

Легко ли заменить масляный насос?

Как проверить неисправность масляного насоса

Будет ли неисправный масляный насос издавать стук?

Даже при полном масле, если оно не направляется в те места двигателя, которые в нем нуждаются. Низкое давление масла может быть вызвано засорением линии, неисправностью насоса или забитым фильтром. Низкое давление масла лишит двигатель необходимого масла и вызовет стук.

Что происходит, когда масляный насос выходит из строя?

изношенный или неисправный насос приведет к падению давления масла. когда это происходит, внутренние компоненты двигателя, такие как подшипники, распределительные валы и коленчатые валы, испытывают недостаток масла под давлением.

Сколько стоит исправить давление масла?

От 121 до 160 долларов — это средняя стоимость замены датчика давления масла. Стоимость работы составляет от 73 до 93, а стоимость запчастей составляет от 48 до 67 долларов.

Как узнать, неисправен ли мой масляный насос ls1?

Цитата из видео: Приходится запускать двигатель на полной рабочей температуре двигателя. И посмотрите, что происходит с давлением на холостом ходу. И на крейсерских оборотах.

Легко ли заменить масляный насос?

Возможно, вы заметили более высокую температуру двигателя и новый, более громкий стук под капотом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *