Правильная замена масла в вариаторе: Как правильно заменить масло в вариаторе

Содержание

сколько стоит полная и частичная, на каком пробеге менять, регламент, периодичность, способы

Трансмиссионное масло — расходный материал, который нуждается в периодической замене. Если нарушать регламент, с большой вероятностью можно столкнуться с поломкой АКПП. На его ремонт придется потратить больше денег и времени, чем на покупку смазки.

Как часто нужна замена трансмиссионного масла в вариаторе? Как это делать и какие есть подводные камни?

Содержание

Когда нужно менять масло в вариаторе

Замена смазочной жидкости в вариаторе проводится в строгом соответствии с регламентом, который, у каждого автомобильного производителя свой. В среднем рекомендуется проводить обслуживание с периодичностью не реже раза на каждые 40 тысяч километров пробега.

Интервал замены сокращается, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях:

  • регулярная и продолжительная буксировка прицепов или других машин;
  • динамичный стиль вождения с быстрыми ускорениями и торможениями;
  • долгие простои транспорта в пробке при высокой температуре воздуха;
  • частая пробуксовка колес и передвижение по пересеченной местности;
  • эксплуатация машины в горах, езда по пыльным и/или грязным дорогам.

Если на приборной панели загорелся чек или во время движения слышен гул, есть вибрация либо появился неприятный запах гари — это веские причины проверить уровень и состояние масла в CVT (бесступенчатой трансмиссии).

Как проверить состояние масла в вариаторе

Перед заменой трансмиссионного масла в вариаторе Jatco оценивают состояние жидкости на текущий момент. Это даст окончательное понимание того, пришло время для обслуживания АКПП или нет. Есть два простых и проверенных способа проверить уровень масла в коробке и оценить качество.

Капельная проба

Перед капельной пробой прогревают двигатель — уровень и свойства жидкости оцениваются при ее нагреве до 50-80 °С. Затем устанавливают автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и не глушат мотор, он должен работать на холостом ходу.

Достают измерительный щуп вариатора — он стоит в заливной горловине. Это место можно найти по надписи «CVT» или «TRANSMISSION».

Когда нашли щуп, приступают к проверке масла:

  1. Нажимают на фиксатор щупа, чтобы разблокировать его, и вынимают из горловины.
  2. Протирают насухо металлическую деталь ветошью.
  3. Погружают щуп обратно в горловину до упора и держат несколько секунд.
  4. Повторно достают деталь и внимательно осматривают масляный след на ней.

В нормальном состоянии жидкость на щупе доходит до среднего уровня между отметками максимума и минимума. Что касается качества, для его оценки капают немного смазки на чистую салфетку белого цвета. Если жидкость мутная, значит, в ней высокая концентрация продуктов износа.

Далее оценивают запах масла: горелый свидетельствует о регулярном перегреве жидкости. Часто это происходит из-за некорректной работы системы охлаждения либо по причине низкого давления. Для более объективного сравнения желательно подготовить образец чистого масла.

Счетчик старения трансмиссионной жидкости

Современные автомобили комплектуются электронным блоком управления CVT, одна из функций которого — расчет остаточного ресурса трансмиссионной жидкости. Для этого используется особый математический алгоритм: в точности оценки «старости» масла можно не сомневаться.

Возможность оценить состояние смазки по счетчику есть у владельцев вариаторных автомобилей Nissan и Toyota. Рекомендации по лимиту различаются от одного автопроизводителя к другому. Например, Тойота рекомендует поменять масло при достижении на счетчике 210 тысяч единиц.

Как правильно заменить масло в вариаторе своими руками

Если по регламенту подошел момент замены жидкости CVT, можно попытаться самостоятельно справиться с задачей. Есть два способа — частичное и полное обновление трансмиссионного масла.

Качественно выполнить полную замену в условиях домашнего гаража невозможно, так как для этого требуется специальный аппарат. Он есть только в сервисном центре.

Справиться с задачами любой сложности помогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Частичная

Прежде чем перейти к частичной замене трансмиссионного масла, подготавливают свежую жидкость в достаточном объеме. Предварительно ознакамливаются с инструкцией по эксплуатации автомобиля, так как в ней производителем указано, какую именно смазку и в каком количестве нужно заливать.

Готовят пустую емкость, вместительностью не менее пяти литров – она нужна для сбора отработанной жидкости. Из расходников понадобится новая прокладка поддона и масляный фильтр для вариатора.

Перед заменой жидкости прогревают трансмиссию — достаточно проехать на авто около 10 километров. Затем паркуют машину на ровной дороге и ждут около часа. Это нужно для того, чтобы масло стекло обратно в поддон. После этого сразу приступают к процедуре:

  1. Ставят пустую емкость под сливную пробку вариатора и откручивают ее.
  2. Ждут, когда вытечет вся трансмиссионная жидкость.
  3. Откручивают все болты, удерживающие поддон, и аккуратно снимают его.
  4. Промывают поддон и удаляют металлическую стружку, осевшую на магнитах.
  5. Отключают соленоиды и демонтируют гидроблок, затем промывают его.
  6. Заменяют бумажный фильтр тонкой очистки (стоит за теплообменником).
  7. Меняют металлический фильтр грубой очистки (установлен в поддоне).
  8. Высушивают гидроблок и поддон, после чего устанавливают их на место.

После окончания сборки вариатора проверяют, чтобы его шкив полностью совмещался со шкивом гидроблока. Для этого несколько раз переключают селектор АКПП в разные положения и следят за тем, что все переключения работают корректно без заеданий и скрипа.

Финальный этап — заправка трансмиссии новым маслом через специальное отверстие. Когда это будет готово, проверяют уровень жидкости с помощью щупа. При необходимости, доливают масло. После успешной замены сбрасывают счетчик старения — для этого нужен диагностический прибор.

Несмотря на теоретическую возможность самостоятельной замены жидкости в бесступенчатой трансмиссии, настоятельно рекомендуется доверить эту задачу опытным профессионалам из сервисного центра.

Полная

Полная замена трансмиссионного масла в вариаторе проводится с использованием оборудования, которое есть в распоряжении сервисного центра. Аппарат подает новую жидкость под давлением внутрь АКПП, из-за чего старое масло вместе со стружкой и отложениями вытесняется из полостей и труднодоступных мест.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на замену масла в вариаторе.

Что лучше – полная или частичная замена жидкости

Нельзя обходиться лишь частичной заменой трансмиссионного масла на протяжении длительного времени. Дело в том, что при доливании жидкости невозможно полностью избавиться от стружки, которая появляется в результате трения механизмов внутри вариатора. Со временем она проникает все глубже в конструкцию бесступенчатой трансмиссии, в итоге достигая гидротрансформатора.

Полная замена масла — то, на чем не стоит экономить. Нужно обращаться в автосервис, что требует времени и денег, но в перспективе ремонт вариатора будет стоить больше.

Трудности и нюансы самостоятельной замены

В первую очередь есть риск столкнуться с подделкой при выборе трансмиссионного масла. Рынок расходных материалов для автомобилей наполнен контрафактом, и без должного опыта и знаний купить поддельную жидкость легко. Последствия ее использования плачевны.

Вторая проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы в попытке заменить масло в домашних условиях, — трудоемкость процесса. Нужен комплект инструментов, смотровая яма, терпение и свободное время, и даже это не гарантирует успех.

Во время обслуживания можно повредить хрупкие механизмы, забыть детали при сборке или же допустить другие грубые ошибки.

Замена масла в вариаторе в автосервисе

Оптимальное решение вопроса с заменой масла в бесступенчатой трансмиссии – это визит в сервис Jatco. С 2008 года опытные мастера занимаются обслуживанием японских вариаторов в круглосуточном режиме. Кроме этого, поддерживаем низкую стоимость замены трансмиссионного масла в вариаторе и оказываем услугу эвакуатора до сервисного центра совершенно бесплатно.

Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Предлагаем вам прямо сейчас обратиться в сервис, получить бесплатную консультацию и узнать, сколько стоит частичная и полная замена масла для модели вариатора именно в вашей машине.

Аппаратная замена масла

Аппаратная замена масла — современная технология обслуживания вариатора с использованием насосного оборудования. Но такого метода есть свои плюсы и минусы.

эффективное откачивание большей части металлической стружки и отложений;

не надо разбирать поддон и гидроблок, что ускоряет процедуру;

относительно невысокая стоимость, что обусловлено простотой работы;

нет необходимости ни в специальных инструментах, ни в яме или эстакаде.

Минус — во время процедуры нет возможности визуально проконтролировать состояние механизмов вариатора изнутри, так как для этого нужно разбирать агрегат. Но с другой стороны, при необходимости такая проверка все же будет проведена.

Что касается стоимости работы по аппаратной замене масла, то она рассчитывается на месте. Расчет цены услуги происходит в присутствии автовладельца автомобиля, поэтому все честно.

Нужно ли менять фильтр при замене масла

Вариаторы от производителя Jatco в заводском исполнении комплектуются двумя фильтрами:

  1. Одноразовый картридж тонкой очистки. Отсутствует на некоторых модификациях, в том числе на версиях F1CJA и W1CJA. Этот элемент необходимо менять при каждой замене масла. Его стоимость нельзя назвать высокой.
  2. Металлический фильтр грубой очистки. Эту деталь нужно менять при каждой замене трансмиссионной жидкости. В противном случае можно сэкономить, но перед этим нужно прочистить фильтр от металлической стружки.

Повторное использование фильтра грубой очистки не допускается в случае, если его решетчатая часть забилась смолянистым клеем, который используется в конструкции фрикционных накладок.

Приглашаем вас ознакомиться с видео-обзором на замену масла и фильтров в вариаторе автомобиля Ниссан Кашкай 2012 года.

Нужно ли адаптировать вариатор после смены жидкости

Если после замены масла появились толчки, сбрасывают счетчик старения трансмиссионной жидкости. Для этого нужен диагностический прибор, который есть в сервисном центре.

Что касается калибровки вариатора, она выполняется с помощью специального оборудования и ПО, которого у обычного автовладельца может и не быть. Это еще одна причина обратиться в сервис.

Совет мастера

Не откладывайте визит в сервисный центр для полной замены масла в вариаторе на потом. Следите за состоянием жидкости, регулярно проверяйте ее уровень и качество с помощью щупа. Если есть счетчик старения — обращайте внимание на его показания.

Не пытайтесь самостоятельно поменять расходники во избежание еще более серьезных поломок, а лучше доверьте работу специалистам.

Да, справился сам

15.38%

Да, в автосервисе

53.85%

Нет, не приходилось

30.77%

Проголосовало: 39

Расскажите о своем опыте в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять инструкцию по частичной замене трансмиссионной жидкости.

частичная или полная – какой вариант выбрать?

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Что должны знать владельцы машин с вариаторами?
  • Принципы частичной экспресс-замены
  • Как полностью поменять масло в вариаторе?
  • Как правильно заменить масло в домашних условиях?

В новых легковых автомобилях вместо автоматической коробки передач встречаются вариаторы, которые передают усилия от двигателя к колесам. Замена масла в вариаторе должна производиться регулярно по регламенту, а сделать это можно на СТО или самостоятельно в гараже. Существует два варианта замены жидкости в вариаторе – полная и частичная. Каждый из них мы подробно рассмотрим.

Что должны знать владельцы машин с вариаторами?

Слив старого масла

Автомобили с вариаторами обладают рядом преимуществ по сравнению с машинами с АКПП. К ним относят более динамичный разгон и более экономичный расход топлива. При этом, вариаторы, подобно другим механизмам, нуждаются в регулярном и правильном техническом обслуживании. В среднем специалисты рекомендуют менять смазочную жидкость каждые 50 тыс. километров пробега, но все зависит от марки и модели авто. Замена масла в вариаторе может быть произведена так:

  • в специализированном сервисном центре;
  • в гаражных условиях самостоятельно.

При этом процесс замены можно реализовать одни из трех способов:

  • частичная замена смазки;
  • полная замена всей жидкости в системе смазки.

Рассмотрим каждый из этих вариантов более подробно далее.

к содержанию ↑

Принципы частичной экспресс-замены

Аппарат для замены масла

Для частичной замены масла в вариаторе нужно обратиться на СТО, но также этот вариант можно реализовать самостоятельно – он наиболее простой и отнимает немного времени.

Для замены нужно проделать следующие операции:

  • Загоняем машину на яму или поднимаем при помощи подъемника. Главное, чтобы автомобиль располагался в ровном горизонтальном положении.
  • Подставляем подходящую емкость под сливную пробку, которая вкручена в поддон.
  • Выкручиваем сливной болт и ждем несколько минут, чтобы вся жидкость вытекла из системы смазки.
  • Закручиваем пробку на место и заполняем вариатор свежей жидкостью через заливное отверстие. На некоторых машинах для этого приходится снимать колесо, чтобы получить доступ к заливному отверстию.

После этого остается лишь проверить уровень масла внутри вариатора, используя щуп. При необходимости нужно долить еще немного масла до нормального уровня.

В случае замене масла в вариаторе подобным способом жидкость обновляется примерно на 40-50 процентов от общего объема. Таким образом, старая смазка смешивается с новым, но основной состав не меняется. Чтобы полностью заменить жидкость таким способом придется повторить операцию несколько раз через каждые 300-500 км.

Пробега. Разумеется, подобный вариант смены жидкости не самый выгодный и рациональный. Рекомендуем также прочитать материал с инструкцией по замене масла в вариаторе Хонда Фит.

к содержанию ↑

Как полностью поменять масло в вариаторе?

Правильная полная замена масла в вариаторе автомобиля возможна только на СТО, где есть специальная установка для выполнения этой операции. При использовании оборудования старая жидкость вымещается новой, в результате чего она полностью заменяется.

Для такой замены специалисты подключают трубки от аппарата к радиатору охлаждения вариатора. Благодаря нагнетаемому давлению старое масло удаляется, а вместо него систему заполняет новая жидкость. В аппарате предусмотрено особое смотровое окошко, через которое мастер контролирует процесс прокачивания жидкости. По цвету жидкости в этом окошке определяется степень очистки заменяемого масла. Продолжается процедура до тех пор, пока в окошке не появится свежее трансмиссионное масло.

к содержанию ↑

Как правильно заменить масло в домашних условиях?

Снятый поддон

Чтобы вариатор в автомобиле прослужил вам как можно дольше, его нужно правильно обслуживать. Если вы покупаете машину в салоне, вполне можно ограничиться регулярной частичной заменой смазочной жидкости, но после покупки подержанной машины возникает проблема. Дело в том, что аппаратная замена жидкости на старых авто не рекомендована, а от частичной не будет толка. В таком случае необходимо произвести правильную замену с разборкой трансмиссионного узла.

Для решения этой задачи вам потребуется следующий набор предметов и инструментов:

  • подходящая емкость для слива старого масла;
  • набор инструментов;
  • прокладка поддона;
  • фильтры вариатора;
  • перчатки;
  • новое подходящее масло.

Все это вы найдете у себя в гараже и автомобильном магазине. В первую очередь, нужно загнать машину на яму, чтобы она стояла горизонтально. Заглушите мотор и подождите несколько часов, чтобы вся жидкость скопилась в нижнем поддоне.

Подставьте под сливной болт подготовленную емкость и выкрутите его. Подождите, чтобы масло стекло в максимальном объеме, а затем выкрутите мерную трубку – после этого вытечет еще немного смазки.

Гидроблок вариатора

Осторожно выкрутите болты, которые держат поддон. Снимите его, чтобы увидеть фильтр. Его нужно заменить, а поддон очистить от скопившегося в нем осадка. Обязательно очистите магниты, если вы не покупали новые (в этом обычно нет необходимости).

Аккуратно демонтируйте гидроблок, заранее отключив соленоиды и выкрутив десяток болтов. Запомнит, откуда какой выкручиваете, так как иногда они имеют разную длину (удобно ставить на них метки маркером).

Поместите гидроблок в отдельную емкость и снимите второй фильтр. Для этого нужно разделить гидроблок пополам, открутив болты. Части гидроблока не переворачивайте, чтобы не выпали пружины. Вытащите второй фильтр и вставьте новый на его место. Когда будете разбирать гидроблок, из него вытечет до двух литров масла. Установите на место гидроблок, фильтр, прокладку и прикрепите поддон.

Обязательно убедитесь в том, что шкив вариатора совместился с цилиндром гидроблока. Для этого попереключайте селектор передач в разные положения. Заполните вариатор свежей жидкостью через заливную пробку и проверьте уровень. Заведите машину, попереключайте селектор передач и снова проверьте уровень. На всякий случай проконтролируйте его еще раз через несколько дней, когда проедете несколько десятков километров.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Опубликовано: 11.09.2017

Просмотров: 16240

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

как лучше? Правильная замена масла в вариаторе когда нужно поменять масло в вариаторе.

В конструкции современных вариаторных коробок передач трансмиссионная жидкость играет не менее важную роль, чем в . Поэтому замена масла в вариаторе всеми техническими специалистами считается обязательной процедурой. Рассмотрим, когда нужно менять жидкость в коробках CVT, какое масло льется и как обнулить счетчик старения. Именно эти вопросы чаще всего интересуют владельцев автомобилей с вариациями от Nissan, Renault, Mitsubishi, Subaru, Toyota.

Как проверить состояние?

Почему бы не доверять косвенным признакам?

Описанные выше методы являются единственными способами проверки состояния масла. Но цвет, запах, консистенция и даже больше, чем счетчик старения, не позволяют проверить реальные физические свойства трансмиссионной жидкости в вариаторе. Поэтому рекомендуем придерживаться следующих правил:


Когда менять?

Специалисты по ремонту вариаторов рекомендуют менять масло каждые 40 тыс. км. Изучив, вы сами поймете, почему без регулярной замены масла долгий срок службы не стоит. В случае тяжелых условий эксплуатации интервалы рекомендуется сократить до 30-35 тыс. км. К отрицательным факторам относятся:

Трансмиссионная жидкость и фильтр для коробки передач вариатора

Для вариатора мы рекомендуем использовать только оригинальную жидкость под маркой производителя. Через стороннее масло можно только в том случае, если продукция соответствует допускам оригинальной жидкости.

Физические характеристики трансмиссионных жидкостей изменились в соответствии с развитием устройства вариатора. Например, в автомобилях Ниссан в зависимости от модели вариатора может использоваться жидкость НС-1, НС-2 или НС-3. Перед заменой обратитесь к руководству по ремонту и эксплуатации, где вы найдете полную информацию о заливочном объеме и типе масла.

В конструкции редуктора вариатора часто присутствует бумажный фильтрующий элемент (тонкая очистка) и металлическая сетка (грубая очистка) масляного реагента. Вместе с заменой масла следует менять и фильтр тонкой очистки. Сетку можно только промывать и заменять только в тех случаях, когда фрикционные накладки плотно забиты, покрыты отложениями перегретой рабочей жидкости.

Меняем в одиночку


Как показывает практика, после замены масла без сброса датчика вариатор начинает работать с подергиваниями и ударами. А опыт ремонта вариаторных коробок говорит о закономерности, по которой рвется ремень и повреждаются конусы как раз после замены жидкости без обнуления счетчика.

Как видно на видео ничего сложного в замене масла вариатора нет.

Каждый автовладелец с клиноременным вариатором CVT сталкивается с проблемой замены трансмиссионной жидкости. Учитывая, что это одна из самых дорогих частей автомобиля, всегда актуален вопрос, как все сделать.

Производители рекомендуют замену масла через 60 000 — 80 000 км пробега в зависимости от марки автомобиля. Однако, блядь, использование автомобиля для уклонения от дороги, а также частые резкие ускорения приводят к снижению годности. Поэтому многие сервисы и сами пользователи рекомендуют частичную замену через 20 000 – 30 000 км.

Замена масла в вариаторе CVT

Данную операцию можно осуществить несколькими способами:

    постепенная замена через слив и заливку новой жидкости;

    рабочий объем под давлением вариатора;

    и вытеснение под давлением аппарата.

В первом случае чаще всего речь идет о частичной замене. И этот вариант подразумевает несколько этапов, но большинство автолюбителей отдают ему предпочтение, считая наиболее щадящим.

Второй и третий используются для полной замены масла в вариаторе с помощью специального станка. Что последнее, из-за наличия взвеси в коробке, часто приводит к засорению фильтра и, соответственно, падению давления. Учтите, что сама процедура замены будет отличаться для разных типов вариаторов.

Замена масла в автомобилях марок Mitsubishi и Nissan

Если вы решили заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно, помните:

    При нарушении техпроцесса, энергонезависимости или перелива, возникновение проблем с вариатором неизбежно. Масло пенится, что в первом случае приводит к падению давления в СУ и ухудшению отвода тепла от КПП, а во втором — выброс его через коробку передач может быть негативным;

    Для разных марок и моделей автомобиля процедура замены может отличаться, поэтому важно точно следовать инструкции.

    Необходимо правильно подобрать тип и марку жидкости, которая будет соответствовать характеристикам, указанным в инструкции по эксплуатации вашей машины.

Алгоритм самостоятельной замены трансмиссионной жидкости в Mitsubishi Lancer

1. Залить и приобрести подходящую трансмиссионную жидкость. Опции: Diaqueen CVT (по рекомендации производителя), Nissan NS-2 и Dia Queen ATF SP-III (по инструкции), ENEOS CVT (по отзывам зарубежных потребителей). Ценовые категории разные как комплектующие.

2. Приобрести другие расходники:

    упаковка поддона вариатора;

    фильтр тонкой очистки;

    прокладка теплообменника

    ;

    заглушка сальниковая;

    Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки.

3. Установить автомобили над ямой или подъемником.

4. Открутить сливной болт на поддоне и слить масло в мерную емкость, чтобы понять, сколько надо долить.

5. Аккуратно открутите крышку поддона, чтобы не сорвать резьбу с болтов, на которых она крепится. На крышке есть 2 магнита, цель которых собрать стружку.

6. Остатки масла из него тоже сливаем в тару.

7. Оставьте под машиной емкость для сбора оставшейся жидкости.

8. Поддон фильтра грубой очистки. Традиционно его рекомендуют менять. Однако он железный и его можно просто снять и промыть, если фильтрующая сетка внутри повреждена. Обратите внимание на наличие на нем резинового кольца. Если не снял с фильтром, бери.

9. Крышку, включая магниты, очистите и установите на место с помощью сливного болта.

10. Под аккумуляторной батареей, которая крепится на верхний и нижний болты, расположен теплообменник. Его также необходимо снять и заменить на бумажный фильтр, который находится за ним, вместе с уплотнительным кольцом.

11. Все устанавливаем на место.

12. Залить через щуп АКПП такое же количество масла, которое было слито (в среднем около 7 литров).

13. Включить двигатель, через короткое время включить передачу с короткими остановками на каждой. Уровень жидкости должен уменьшиться за счет заполнения гидротрансформатора.

14. Защитить до появления отметки на щупе.

Важно! Одной из необходимых процедур при замене масла в вариаторе CVT является сброс счетчика разложения. Сделать это можно только с помощью диагностического оборудования. В противном случае масляный насос создает несоответствующее давление (с учетом степени разложения жидкости), в результате чего вариаторная коробка передач работает с перебоями.

Техническое обслуживание вариаторов CVT в специализированных местах

Сама механика процедуры замены трансмиссионной жидкости в вариаторе мало чем отличается от той, что приведена выше. Однако есть несколько нюансов, которые делают результат не только лучше, но и предсказуемее:

    специальное измерительное оборудование позволяет точно отслеживать рабочую температуру вариатора на всех этапах;

    полную замену масла можно производить с помощью прибора;

    Процедура сброса средств износа трансмиссионной жидкости производится обязательно при любой замене.

Но если относиться к тем автомобилистам, которые считают, что масло стоит менять исключительно к дилерам, то им следует знать, что они делают без установки нового фильтра тонкой очистки. В результате высока вероятность перегрева.

Кроме того, если вы владелец, например, Nissan Teana 3,5L или Murano, то уличного фильтра нет. Это сделано для экономии, но существенно влияет на срок службы вариатора. Устранить этот недостаток можно, обратившись к специалистам.

Стоимость замены трансмиссионной жидкости

Конечно, если вы решили самостоятельно заменить масло в вариаторе, сэкономьте. Но весьма вероятно, что за замену самого вариатора придется заплатить гораздо дороже. Так как по статистике чаще всего с поломками в этой части автомобиля обращаются именно после неудачной замены жидкости.

Стоимость услуг в специализированных компаниях обычно варьируется в зависимости от того, производится полная или частичная замена масла в вариаторе. Частичное считается стандартной процедурой и обойдется дешевле всего. Полный — дороже. Однако, чтобы окончательно определиться, сколько стоит замена жидкости, нужно знать степень загрязнения системы и перечень необходимых процедур.

Еще один важный момент это поиск доброй сотни или СТО. В этом случае наши рекомендации однозначны – спрашивайте. Лучше всего, если вы состоите в клубе владельцев автомобилей Митсубиси или Верели в его московское отделение. Именно владельцы подобных автомобилей безошибочно указывают фирму, которая разбирается в ремонте и обслуживании той или иной марки.

В заключение хотелось бы добавить: Автомобили с коробками передач CVT, Jatco, моделей JF011E и JF010E для эффективной работы трансмиссии требуют только своевременной и качественной замены масла. Вариатор скажет вам спасибо! И вы сэкономите свое время, деньги и нервы.

Еще совсем недавно автомобилей с вариаторной трансмиссией на рынках нашей страны было немного. Сегодня ситуация изменилась. Есть такие машины, довольно много моделей. А их владельцев интересует, как она выполняется в вариаторной коробке. Этот процесс не очень сложен и немного похож на такую ​​же операцию на обычной АКПП.

Особенности вариаторных трансмиссий

Автомобили, оснащенные АКПП данного типа, могут работать в более мягком режиме.

Благодаря особенностям трансмиссии машина быстро набирает необходимую скорость, а расход топлива, если сравнивать с традиционными автоматическими и механическими коробками, заметно ниже. Естественно, для эффективной работы необходимо регулярно и тщательно обслуживать этот механизм. Специалисты рекомендуют проводить ее каждые 50 000 км. Замена масла в вариаторе тоже должна производиться с такой периодичностью.

Трансмиссия вариатора предусматривает несколько сценариев обслуживания. Это выполнение всех работ в СТО или выполнение операций самостоятельно. Что касается смены гидравлики и смазочных материалов, то различают полную замену и неполную.

Меняем жидкость частично

Если вам нужно выполнить эту операцию не полностью, то для этого вам нужно сделать несколько простых действий. Для работы поднимите либо elaptade.

Первая ступень обеспечивает подъем и выравнивание машины строго по горизонтали. Затем необходимо подставить бак подходящих размеров под поддон КПП. Теперь пробка откручивается, и смазка стекает в емкость. Отдай это ей. Затем закрутить пробку и залить масло в корпус. Для этого рекомендуется снять левое переднее колесо. После этого вы можете увидеть заливное отверстие. Замена масла в вариаторе производится в том объеме, в котором было слито старое средство.

Данный метод позволяет проводить обновление или замену смазочно-трансмиссионной жидкости примерно на 40% объема. Для замены в полном объеме этот список действий следует выполнить примерно 5 раз. При этом разрыв между операциями составляет примерно 500 км.

После выполнения данных действий специалисты советуют тщательно промыть фильтры, поддон, а также редуктор.

Самостоятельная замена масла в вариаторе

Чтобы автомобиль долго радовал своего владельца, нужно постоянно ухаживать за его узлами и агрегатами. Следует постоянно следить за тем, как работают отдельные механизмы. При необходимости следить за своевременной заменой деталей.

В АКПП типа АКПП тоже нет перевеса. Старая смазка может не лучшим образом сказаться на работе деталей.

Чтобы произвести замену своими руками, вам потребуются соответствующие размеры резервуара, набор стандартных гаражных инструментов, новая прокладка с поддона, фильтры, перчатки. Естественно, необходимо приобрести новый инструмент.

Этапы работ

Самостоятельная замена масла в вариаторе обеспечивает яму, подъем, подъем и горизонтальное положение машины. Если вы путешествовали на машине, заглушите двигатель и дайте ему остыть около 4 часов. За это время вся смазка стекает в поддон DCP. Подставьте заранее подготовленную емкость на сливную пробку и открутите ее. Подождите, пока не будет найден весь объем, а затем отвинтите измерительную трубку. Так вы сможете полностью избавиться от старой смазки.

С помощью ключей открутите крепление поддона картера и снимите его. В результате вы получите доступ к масляному фильтру — удалите остатки масла и осадок на дне поддона картера. Далее нужно демонтировать и тщательно прочистить магниты, а также фильтр.

Теперь можно снять гидроблок. Для этого отключаем соленоиды, закручиваем 14 болтов. Не забудьте пометить болты — это упростит сборку. Аккуратно демонтируйте гидравлический блок. Лучше всего, если вы поместите его в другую емкость.

После этого снимите второй фильтр. Для этого потребуется открутить 10 болтов. Соединяют блок — он разделится пополам. Не сворачивайте в эти части, иначе выпадут пружины. Вы добрались до фильтра – немедленно замените его. Потом сборка. Собирать так же, как разбирали. Приготовьтесь к тому, что при разборке остается около 2 литров жидкости.

Установите новую прокладку на поддон, установите внешний фильтр и сам поддон. Обязательно проверьте соосность шкива клапана и цилиндра гидроблока. Это можно сделать из салона. Для этого манипулируйте селектором передач.

Немедленная замена масла производится через фиктивное отверстие за левым передним колесом. Объем залитой жидкости Проверить щупом.

Ниссан с вариатором АКПП

Такие коробки достаточно распространены среди автомобилей этого производителя.

Эти АКПП надежны, и при должном уходе могут служить очень долго. Главное следить за тем, чтобы работа выполнялась вовремя.

Когда необходима замена масла в вариаторе «Ниссан»?

Близость замены диагностируется по цвету. Если жидкость потемнела или у нее появился нетипичный запах, это сигнал о том, что необходимо срочно заменить масло.

Вовремя выполненная операция позволяет значительно продлить жизнь этому узлу. Что касается периодичности, то производитель рекомендует выполнять такое обслуживание через 30 000 км пробега.

«Cascai»

Давайте посмотрим, как производится замена вариатора Nissan Casca обл. Для обслуживания вариатора потребуется набор стандартных инструментов, поддон-укладка, шлицевая отвертка, воронка, тряпка.

Все действия можно выполнить своими руками. Что касается объема масла, то вам понадобится 2 канистры по 4 литра. В первую очередь автомобиль устанавливается на яму. Перед заменой необходимо снять защиту картера. Затем откручиваем два болта. Теперь достаем 4 поршня с боков. Когда вы попали в моторный отдел, пора переходить к процедуре. В первую очередь проверьте уровень масла.

Это можно сделать с помощью щупа.

Если замена масла в вариаторе не исключение) необходимо, то загрузите двигатель и прогрейте мотор. Затем снимите машину с редуктора. Выньте щуп из трубы. Теперь можно сливать старую жидкость. Весь процесс слива займет не более 30 минут.

Залейте новое средство с воронкой, а потом еще раз посмотрите, как изменился уровень.

«Тойота»

Как заменить на этой машине в вариаторе? Тойота ремонтируется так же, как описано выше. Нужно снять защиту мотора, а также левое колесо, поставить АКПП на N, подогнуть подкрылок и снять залив прок. Залейте рекомендованный производителем объем.

Естественно перед этим слить старое масло. Далее закручиваем пробки — и дело сделано.

Хонда.

Как здесь меняют масло (вариатор)?

Honda тоже можно отремонтировать своими руками. Так, на такие автомобили устанавливаются механизмы первого и второго поколения, а также вариаторы типа Fit. И если первый и второй обслуживаются как вариатор, то обслуживание систем FIT точно такое же, как если бы вы работали с обычной АКПП.

Заменить два фильтра. В зависимости от модификации фильтры могут быть разными. Также следует почистить поддон, заменить прокладку, почистить блок управления. Новая жидкость заливается через воронку. Не забывайте время от времени проверять уровень щупа.

Mitsubishi

Замена масла в вариаторе («Митсубиси Лансер» в том числе) производится аналогично.

Здесь также снимается поддон, сливается старая жидкость. Для слива необходимо около 40 минут. За это время осталось около 6 литров вариаторной жидкости. После этого пробка крутится.

С помощью новой лейки можно наливать столько, сколько их приостановить. Это важно. Затем заведите машину и поработайте с трансмиссией. Повторите процедуру около 7 раз. Это необходимо для выхода выхлопной жидкости из гидротрансформатора. Она будет обновляться. Промыть машину и слить вторую игру.

Замена масла предполагает установку новых фильтров. Затяните сливную пробку. Залить только что сплавленной жидкостью. Повторите двигатель еще раз, поработайте селектором и проверьте уровень. Вот и все!

Вариатор — устройство, обеспечивающее передачу крутящего момента, особенностью устройства которого является возможность бесступенчатого плавного изменения передаточного отношения в некотором диапазоне. Вне зависимости от механизмов, где используется вариатор, будь то машина, мопед или определенная машина, все трущиеся и вращающиеся части обязаны работать в смазке, иначе они очень быстро сработают.

  • Уровень масла в вариаторе следует регулярно проверять, только это можно определить при замене масла.

Вне зависимости от модели вариатора уровень масла проверяется щупом, который находится, чаще всего, рядом с предохранителем.

Уровень должен быть между отметками минимум и максимум. Перед заменой прогрейте масло до температуры 50-60С, это легко сделать, просто проехав 15-20 км через которые масло дойдет до нужного состояния. Стоит учесть, что просто запустив двигатель, вы не прогоните масло в вариаторе, так как оно не будет передавать крутящий момент, а значит работать, пока. Если не прогревать, то масло будет более густым и при измерении показание может быть выше или ниже номинального значения.

Перед проверкой необходимо установить автомобиль на максимально ровную поверхность, это может быть пол гаража, или просто любое асфальтовое покрытие. Далее при проверке следует нажать на педаль тормоза и переключить положение селектора, задерживаясь в каждом положении не более 10 секунд. После нужно вытащить щуп, вывесить его тряпкой, а заливную горловину вставить в масло так, чтобы она туда вошла плотно. Еще раз потяните щуп – и вы увидите верный уровень масла в вариаторе.


Когда необходимо заменить масло в вариаторе

Правильная и своевременная замена масла в вариаторе – залог его долговечной и исправной работы. В процессе эксплуатации масло в вариаторе работает в высокотемпературном режиме и обеспечивает смазку трущихся деталей, поэтому там могут скапливаться отложения, ухудшающие свойства масла. Определить, когда необходимо менять масло, можно по двум критериям – первый – сколько автомобиль прошел с предыдущей замены масла, второй – состояние масла.


Через какой пробег нужно менять масло в вариаторе

Если транспортное средство было приобретено Вами в автосалоне и является новым, то через какой пробег необходимо заменить масло, будет указано в автомобиле об эксплуатации прикрепленного к нему автомобиля. Скорее всего, это число совпадет с пробегом до запланированного, тогда конкретно будут описаны особенности модели вариатора. В другом случае, с поправкой на наши порой тяжелые условия эксплуатации, цифра пробега составляет порядка 40-50 тыс. км.


Определение состояния масла в вариаторе

Если автомобиль достался вам уже после некоторой эксплуатации, и предыдущий владелец не удосужился заменить масло в вариаторе, то определите, сколько автомобиль прошел, это не будет работать с точностью. Одним из самых простых способов определения состояния масла является визуальный осмотр. Все, что вам нужно сделать – по приезду домой просто снять щуп с заливной горловины вариатора и осмотреть масло. Нормальный цвет у него светлый, а масло уже прошло долгую эксплуатацию. Цвет меняется на темный. Если вы вытащили щуп и увидели, что масло черное – масло нужно менять при первой же возможности. Есть почти 100-процентная уверенность в том, что меняя масло, вы заметите, как изменится динамика вашего автомобиля.


Как заменить масло в вариаторе

Если вы придете на любую сотню, и спросите о замене масла вариатора, то вам скажут, что замену должны производить только профессионалы, иначе вас ждут тяжелые последствия любительское время. Однако все это ложь. У вариатора есть специальное отличие от АКПП, из которой в домашних условиях все масло слить неохота. Именно этот факт породил множество пустых слухов о вариаторе, и сложности процесса замены масла в нем.
Все что нужно для замены смазки — ключ для картерного стана вариатора, тара для слива отработанной жидкости и некоторое количество нового масла, в зависимости от вашей модели вариатора. Перед заменой масла нужно поездить и довести жидкость до рабочей температуры. Далее нужно пройти к эстакаде или смотровой яме, чтобы там уже был слив масла.

Когда доберетесь до поддона вариатора, нужно открутить сливную пробку, через нее сразу потечет масло. Сливать надо осторожно, важно не только не пролить масло, но и не пролить его на себя, так как оно было нагрето до очень большой температуры, можно получить ожог. Так как масло достаточно густое в любом состоянии, то его слив займет определенное время. Идеально было бы слить масло в емкость с делениями, показывающими, сколько жидкости переливается. Так можно легко понять, вышла ли смазка из картера вариатора. Узнать, сколько масла залито в картер, и сколько, соответственно, его надо слить, поможет инструкция по транспортировке до автомобиля. Далее все просто – плотно закручиваешь сливную пробку и заливаешь в заливную горловину свежее масло. Определить, когда нано достаточно масла в картере, вам поможет щуп – свежее масло должно быть по минимуму на щупе. Чтобы не пролить масло, желательно использовать обычную рафинацию, либо просто горлышко бутылки.

Как видим процедура замены масла в вариаторе не такая сложная, как казалось на первый взгляд. Все, что вам нужно, это знание и последовательное выполнение всего вышеописанного процесса. В результате вы не только научитесь самостоятельно менять масло в вариаторе, но и существенно сэкономите на замене масла в вариаторе, ведь стоит эта услуга недешево за сотню.

Замена масла в вариаторе достаточно сложная и очень ответственная процедура. Мы поговорим о нем подробнее.

[Скрыть]

Зачем менять масло в вариаторе?

Не секрет, что АКПП отличается от обычных тем, что в них используется специальное масло. Как правило, имеет маркировку CVT, то есть в дословном переводе с английского «бесступенчатая трансмиссия». Важно отметить, что эту смазку от обычной отличает ряд свойств.

Например, при определенной температуре его тонкие пленки начинают совершать действия трения. Это, в свою очередь, предотвращает проскальзывание ремня на конусах вариатора. Именно поэтому здесь необходимо быстро доливать масло, но и вовремя его менять.

Хотя в руководстве ко многим последним моделям есть пометка о том, что замена смазки в вариаторе не требуется, все же специалисты рекомендуют время от времени проверять ее качество. Например, если жидкость изменила привычный цвет, запах, прозрачность, ее уже стоит менять. Особенно при обнаружении твердых частиц. Это может привести к плохим последствиям.

Как проверить уровень масла?

Проверить, какой уровень смазки можно использовать по некоторым признакам автомобиля. Например, если жидкости мало, то могут быть следующие «симптомы»:

  • машина плохо разгоняется или вообще не едет;
  • в начале движения машина дергается;
  • он сильно вибрирует двигатель на холостом ходу.

Если масла в вариаторе больше нормы, то возникают следующие признаки:

  • трудности при переключении передач;
  • автомобиль движется при положении переключателя вариатора.

Итак, чтобы проверить сколько уровень смазки в вариаторе, нужно:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  2. Включите двигатель и после его полного прогрева выключите зажигание.
  3. После этого в течение 60-90 секунд, чтобы масло не остыло и не уменьшилось в необходимом для измерения объеме.
  4. Для этого необходимо извлечь щуп уровня жидкости в вариаторе (как правило, желтое кольцо), протереть чистой сухой салфеткой и вставить обратно.
  5. Снова достаньте щуп и посмотрите на метку. В зависимости от этого нужно будет либо слить ненужное, либо долить недостающее масло.

Когда следует менять масло?

Как советуют специалисты, на замене жидкости лучше не экономить и проводить эту процедуру каждые 20 000 километров пробега. По некоторым официальным данным, производители масел советуют менять их после 45 000 километров пробега, то есть примерно раз в три года. У вас возникнет потребность в замене через этот промежуток времени или даже раньше, конечно, зависит от разных ситуаций. Но все же лучше прогрессировать, глядя на пробег автомобиля.

Чем заменить?

Перед тем, как приступить к процедуре замены смазочного материала Помните, что он требует особого ухода. . Следите за щупом, а также в направляющую трубку, чтобы не попадали различные загрязнения. Даже незначительное запыление само по себе может сыграть роль наждачной бумаги в вариаторе.

Итак, предлагаем пошаговую инструкцию, как поменять масло на примере автомобиля Хонда Фит.

  1. Поставить машину на ремонтную эстакаду или, по возможности, воспользоваться подъемником.
  2. Запустите двигатель и подождите, пока вентилятор системы охлаждения не включит работу двигателя.
  3. Теперь снимаем грязезащитный щиток, отворачиваем сливную пробку, подставляем удобную емкость и сливаем все масло с вариатора.
  4. Подождите, пока вся жидкость не вытечет из устройства. Как правило, это около 3 литров. В это время подготовьте воронку, с помощью которой будем производить замену смазочного материала.
  5. Заливать масло будем через отверстие, где находится щуп, но так как он находится в труднодоступном месте, нам понадобится воронка.
  6. Прозрачная заглушка закрыта новой уплотнительной шайбой.
  7. Заполните вариатор новой трансмиссионной смазкой.
  8. Проверка уже по известному нам методу, его номер (после прогрева), то есть горячим методом. Смотрим, чтобы уровень масла в вариаторе был на верхней отметке HOT.
  9. Все готово. Успехов!

Видео «Все самое интересное о вариаторе»

В этом видео вы узнаете об истории создания вариатора, его преимуществах, принципах работы и услышите другие интересные факты.

Вы меняли жидкость? Может быть, у вас есть свой путь? Поделитесь этим с нами в обзорах!

Замена масла в вариаторе автомобиля

До недавнего времени автомобилей с вариаторной трансмиссией на рынках нашей страны было немного. Сегодня ситуация изменилась. Такие машины есть, моделей довольно много. А их владельцев интересует, как происходит замена масла в коробке вариатора. Этот процесс не очень сложен и немного похож на такую ​​же операцию на обычных АКПП.

Особенности вариаторных трансмиссий

Авто, оснащенное АКПП данного типа, может работать в более мягком режиме. Благодаря особенностям трансмиссии автомобиль быстрее разгоняется, а расход топлива, по сравнению с традиционными автоматическими и механическими коробками, значительно ниже. Естественно, для эффективной работы этот механизм необходимо регулярно и тщательно обслуживать. Специалисты рекомендуют проводить техническое обслуживание каждые 50 000 км. Замена масла в вариаторе тоже должна производиться с такой периодичностью.

Вариаторная трансмиссия предусматривает несколько сценариев обслуживания. Это выполнение всех работ в СТО или выполнение самих операций. Что касается замены гидравлических и смазочных жидкостей, то различают полную замену и неполную.

Меняем жидкость частично

Если полностью не выполнять эту операцию, то нужно сделать несколько простых действий. Для работы нужен подъемник или эстакада.

Первый этап включает подъем и выравнивание машины по горизонтали. Затем следует подставить под трансмиссионный лоток емкость подходящих размеров. Теперь пробка откручивается, и смазка стекает в емкость. Отдай это ей. Затем затяните пробку и заполните корпус маслом. Для этого рекомендуется снять левое переднее колесо. После этого можно увидеть заливное отверстие. Замена масла в вариаторе производится в том объеме, в который было слито старое средство.

Этот метод позволяет обновить или долить смазочно-трансмиссионную жидкость примерно на 40% объема. Чтобы выполнить замену в полном объеме, следует выполнить этот список действий примерно 5 раз. Промежуток между операциями составляет примерно 500 км.

После выполнения данных действий специалисты советуют тщательно промыть фильтры, поддон, а также механизм редуктора.

Самостоятельная замена масла в вариаторе

Чтобы автомобиль долго радовал своего владельца, необходимо постоянно ухаживать за его узлами и агрегатами. Следует постоянно следить за тем, как работают отдельные механизмы. При необходимости вовремя заменяйте детали. Технические жидкости в АКПП вариаторного типа также не терпят задержек. Старая смазка может не лучшим образом сказаться на работе деталей.

Чтобы произвести замену самостоятельно, вам понадобится бак подходящего размера, набор стандартных гаражных инструментов, новая прокладка с поддона, фильтры, перчатки. Естественно, нужно приобрести новый инструмент.

Этапы работ

Самостоятельная замена масла в вариаторе обеспечивает яму, эстакаду, подъем и горизонтальное положение машины. Если вы ехали на автомобиле, заглушите двигатель и дайте ему остыть в течение примерно 4 часов. За это время вся смазка стечет в поддон АКПП. Подставить под сливную пробку заранее подготовленную емкость и открутить ее. Дождитесь, пока вытечет весь объем, а затем отвинтите мерную трубку. Так вы сможете полностью избавиться от старой смазки.

С помощью ключей открутите крепления поддона картера и снимите его. В результате вы получите доступ к масляному фильтру — удалите остатки масла и осадок на дне масляного поддона. Далее нужно демонтировать и тщательно прочистить магниты, а также фильтр.

Теперь можно снять гидроблок. Для этого отсоедините соленоиды, закрутите 14 болтов. Не забудьте пометить болты — это упростит сборку. Аккуратно снимите гидравлический блок. Лучше всего, если вы поместите его в другую емкость.

Затем удалите второй фильтр. Для этого нужно открутить 10 болтов. Подключают блок — он разделится на два. Не переворачивайте эти детали, иначе пружины выпадут. Вы добрались до фильтра — немедленно замените его. Потом сборка. Собрать так же, как разобрали. Приготовьтесь к тому, что при разборке сливается около 2 литров жидкости.

Установить новую прокладку на поддон, установить внешний фильтр и сам поддон. Обязательно проверьте, как сочетаются шкив переменной скорости и цилиндр гидроблока. Это можно сделать из салона. Для этого манипулируйте селектором передач.

Непосредственная замена масла производится через заливное отверстие за левым передним колесом. Объем заливаемой жидкости проверяют щупом.

Ниссан с вариаторами CVT

Такие коробки часто встречаются среди автомобилей этого производителя. Эти автоматические коробки передач надежны и при должном уходе могут прослужить очень долго. Главное следить за тем, чтобы работа была сделана вовремя.

Когда необходимо заменить масло в вариаторе «Ниссан»?

Близость замены диагностируется по цвету. Если жидкость потемнела или у нее появился нетипичный запах, это сигнал о том, что необходимо немедленно заменить масло.

Своевременная эксплуатация позволяет значительно продлить срок службы данного узла. Что касается периодичности, то производитель рекомендует проводить такое обслуживание через 30 000 км пробега.

«Кашкайш»

Посмотрим, как происходит замена масла вариатора «Ниссан Кашкай». Для обслуживания вариатора потребуется набор стандартных инструментов, поддон-прокладка, шлицевая отвертка, воронка, ветошь.

Все действия можно делать сами по себе. Что касается объема масла, то вам понадобится 2 канистры по 4 литра. Первым делом машина устанавливается на яму. Перед заменой необходимо снять защиту картера. Затем откручиваем два болта. Теперь снимите 4 поршня с боков. Когда вы находитесь в моторном отделе, пора начинать процедуру. В первую очередь проверьте уровень масла. Это можно сделать с помощью щупа.

Если необходима замена масла в вариаторе («Кашкай Ниссан» не исключение), то завести двигатель и прогреть мотор. Затем снимите машину с редуктора. Выньте щуп из трубы. Теперь можно слить старую жидкость. Весь процесс слива займет не более 30 минут.

Залейте новый инструмент с помощью воронки, а затем снова посмотрите на изменение уровня.

«Тойота»

Как у этой машины меняется масло в вариаторе? «Тойота» ремонтируется так же, как описано выше. Необходимо снять защиту мотора, а так же левого колеса, поставить АКПП в положение N, открутить подкрылок и удалить наполнитель. Залейте рекомендованный производителем объем.

Естественно перед этим слить старое масло. Потом закручиваешь пробки и готово.

Honda

Как здесь производится замена масла? Honda также может быть отремонтирована вручную. Так, на такие автомобили устанавливаются механизмы первого и второго поколения, а также вариаторы типа Fit. И если первый и второй обслуживаются как вариатор, то обслуживание систем Фит точно такое же, как если бы вы работали с обычной АКПП.

Замените два фильтра. В зависимости от модификации фильтры могут быть разными. Также следует почистить поддон, заменить прокладку и почистить блок управления. Через воронку заливается новая жидкость. Не забывайте время от времени проверять уровень щупа.

Митсубиси

Замена масла в вариаторе («Митсубиси Лансер» и др.) аналогична. Здесь тоже снимается поддон, сливается старая жидкость. Слив занимает около 40 минут. За это время вытечет около 6 литров вариаторной жидкости. После этого пробка закручивается.

Используйте новую лейку, чтобы наполнить столько, сколько слили. Это важно. Затем заведите машину и включите передачи. Повторите процедуру около 7 раз. Это необходимо для выхода отработанной жидкости из гидротрансформатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *