схема бензонасоса и распиновка фишки подключения
На инжекторных автомобилях устанавливается электрический бензонасос. Являясь частью топливной системы, он управляется посредством команд с бортового контроллера. Схема бензонасоса ВАЗ 2114 включает в себя также другие устройства, относящиеся к топливной системе – потенциометр индикатора количества топлива и сигнализация критического остатка в бензобаке.
Распиновка фишки бензонасоса
Распиновка фишки бензонасоса ВАЗ 2114 включает в себя контакты подачи питания на электродвигатель, контакт измерителя уровня топлива, контакт сигнализации критического остатка.
Таким образом, фишка насосного блока включает в себя четыре контакта:
- Индикатор остатка:
- Масса;
- Питание насоса;
- Уровень топлива.
В данном жгуте принята такая расцветка проводов:
- Черный с белым – масса;
- Серый – напряжение питания;
- Розовый – указатель уровня;
- Синий с красным – резервный остаток.

Электросхема подключения бензонасоса ВАЗ 2114
Схема подключения бензонасоса ВАЗ 2114 включает в себя одно и один .
На один из концов обмотки реле ЭБН подается плюс аккумуляторной батареи через контакты главного реле. Второй контакт подключается к «массе» через контакт бортового контроллера.
Электродвигатель насоса подключается к напряжению питания через нормально разомкнутые контакты. Алгоритм работы следующий:
- При включении зажигания срабатывает главное реле и подает питание на реле ЭБН;
- Реле ЭБН срабатывает, поскольку на него подана «масса» с вывода ЭБУ;
- Двигатель насоса подключается к сети через замкнутые контакты;
- Через несколько секунд, необходимых для создания необходимого давления топлива в рампе, ЭБУ отключает «массу», в результате чего реле ЭБН обесточивает и разрывает цепь питания насоса;
- При заведенном двигателе, бензонасос включен постоянно.
Реле бензонасоса ВАЗ 2114 находится на блоке, расположенном в салоне автомобиля, за правой стенкой центральной консоли (со стороны пассажира). В блок входит три предохранителя и три реле. Нужное расположено посередине, а слева от него предохранитель.
Схема проводки бензонасоса и расположение релейного блока может различаться в некоторых деталях в зависимости от применяемого типа ЭБУ и модификации автомобиля.
Полезно:
Проверка электрической цепи
В случае неработоспособности (отсутствие подачи топлива) электросхема бензонасоса ВАЗ 2114 требует .
Алгоритм действий следующий:
- При включении зажигания должен быть слышен щелчок реле, если его нет, то либо неисправно реле, либо нарушен контакт;
- При нормальном срабатывании проверяют целостность предохранителя, а в случае его перегорания заменяют на исправный с номиналом 15 А;
- Исправность реле можно проверить, замкнув кусочком провода гнезда, к которым подходят провода серого и розового цветов.

При нормальной работе в салоне должен быть отчетливо слышен звук двигателя насоса.
Если неисправность не устранена, необходимо обеспечить доступ к насосному блоку, который расположен под задним сиденьем с правой стороны. Подняв сиденье, и отогнув обшивку, можно увидеть лючок, который крепится двумя саморезами. Сняв люк, получаем доступ к бензонасосу.
Далее проверяем таким образом:
- Отсоединяют фишку от блока;
- Проверяют омметром целостность черного провода с серой полосой. Его сопротивление должно быть близким к нулю.
- Подсоединяют вольтметр к серому и черному с серой полосой проводам. При включении зажигания вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
Если напряжение сильно занижено, то причин при исправном проводе массы две:
- Подгорание контактной группы реле;
- Обрыв провода .
Реле проверяют установкой перемычки, а провод прозванивают омметром при выключенном зажигании.
Для этого потребуется отрезок любого проводника длиной около двух метров. Дополнительный провод подключают в гнездо реле к клемме с серым проводом. Второй конец провода подключают к одному из щупов вольтметра. Вторым щупом касаются гнезда с серым проводом на фишке жгута насоса. Как и в случае с проводом массы, сопротивление должно быть близким к нулю.
Практика показывает, что наиболее частой причиной отказа работы является ненадежное крепление провода массы к кузову автомобиля. Для доступа к креплению нужно снять облицовку консоли вблизи рукоятки стояночного тормоза. Клемма провода прикручена к корпусу при помощи самореза.
В результате неполной затяжки контакт ослабевает и подгорает. Следует выкрутить саморез, тщательно очистить место контакта и надежно закрепить клемму.
уход, эксплуатация, замена, ремонт, полезные советы
Бензонасос – главный агрегат в системе подачи топлива в двигатель.
Как понятно из самого названия – главная задача агрегата – обеспечение топливоподачи карбюратора или форсунок. На современные автомобили устанавливают два вида бензонасосов: механические и электрические. Механические бензонасосы устанавливают на автомобили с карбюраторной подачей топлива. В такой системе топливо для образования аэрозольной смеси поступает под низким давлением. Электрические бензонасосы устанавливают на современных автомобилях, оснащенных инжекторными системами подачи топлива (топливная смесь распыляется форсунками). В этом случае топливо подается на инжектор под высоким давлением.
Содержание
- Бензонасос, устройство и принцип работы, где находится бензонасос
- схема подключения бензонасоса
- механический бензонасос
- электрический бензонасос
- Как узнать, какой бензонасос стоит на вашем авто
- Фильтр и сетка электробензонасоса, зачем они нужны и как часто меняются
- замена топливного фильтра
- Качество топлива, как топливо влияет на срок службы бензонасоса
- Почему падает давление топливного бензонасоса, возможные причины
- Диагностика, кто может сделать диагностику работы бензонасоса, советы профи
- Плановое техническое обслуживание бензонасоса, какие работы делаются в это время
- Можно ли делать ремонт бензонасоса своим руками
Бензонасос, устройство и принцип работы, где находится бензонасос
Механические насосы устанавливают только на топливной магистрали, за пределами бака.
Механический насос всасывает горючее из бака и подает его в карбюратор через топливный фильтр. Электронасос «толкает» топливо из бака в форсунки под большим давлением.
На автомобилях, оснащенных карбюраторной системой подачи топлива, бензонасос работает постоянно и с одинаковой скоростью, а в более современных инжекторных системах агрегат подает горючее с той скоростью, которая задается электронным блоком управления.
схема подключения бензонасоса
Механический бензонасос монтируется очень просто – в предусмотренном месте для крепления. После установки к насосу остается только присоединить шланг магистрали подачи топлива к впускному и выпускному отверстию, после чего агрегат полностью готов к работе.
Что касается электрических насосов, то на современных автомобилях практикуется две схемы их подключения: Длинное кольцо подачи горючего – возврат неиспользованного топлива от форсунок обратно в бак. Короткое кольцо – возврат неиспользованного топлива в бак прямо от бензонасоса.
механический бензонасос
устройство этого агрегата довольно простое:
• Крышка.
• Сетчатый фильтр.
• Верхняя часть корпуса.
• Верхняя тарелка.
• Рабочие диафрагмы.
• Нижняя тарелка.
• Шток.
• Возвратная пружина.
• Нижняя часть корпуса.
• Рычаг ручной подкачки топлива.
Вся конструкция образует камеру, оснащенную впускными и выпускными клапанами, которые находятся в верхней части корпуса насоса. Клапаны – это простые шайбы из текстолита, которые прижимают пружины к седлам клапанов.
Принцип действия насоса следующий: рычаг привода агрегата двигается вверх и вниз постоянно, но диафрагма сдвигается только в тот момент, когда нужно заполнить топливом камеру насоса.
В исходное положение диафрагма возвращается под действием возвратной пружины. Собственно, таким образом и происходит подача топлива в карбюратор.
Если рассматривать функционирование механического бензонасоса более детально, то обнаруживаются некоторые различия в работе на двигателях автомобилей с задним и передним приводом. Если автомобиль с задним приводом, то на вале привода установлен эксцентрик, который толкает шток бензонасоса, обеспечивая этим его работу.
Внутри двигателей с передним приводом тоже есть эксцентрик однако он установлен на распредвале. В процессе работы толкатель жмет на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на балансир в нижней части корпуса бензонасоса. Балансир продавливает сопротивление пружины и тянет вниз шток с диафрагмами насоса – получается вакуум. Топливо втягивается через штуцер, впускной клапан открывается и пропускает его в полость над диафрагмой.
Под воздействием давления впускной клапан закрывается и открывается выпускной. Горючее попадает в выпускной штуцер, следует по шлангу и попадает в карбюратор.электрический бензонасос
Конструктивно по ряду некоторых деталей агрегат похож на механический насос. Принцип работы электрического бензонасоса следующий: специальный сердечник втягивается в электромагнитный клапан, создавая давления до момента, когда контакты подачи напряжения размыкаются. Кода поворачивается ключ в замке зажигания, бензонасос начинает работать, поднимая давление в системе до рабочего уровня. Поэтому перед запуском двигателя настоятельно рекомендуется подождать несколько секунд, чтобы не подвергать бензонасос лишней нагрузке.
В некоторых моделях автомобилей бензонасос запускается уже в момент открытия двери водителя. Агрегат может создавать рабочее давление в 0,3-0,4 МПа, в двигателях с прямым впрыском топлива этот показатель может достигать 0,7 МПа.
Внутри электрического насоса имеется диафрагма, которая двигается вверх и вниз.
При уходе диафрагмы вниз создается вакуум, открывающий впускной клапан насоса. Бензин поступает через фильтр в камеру над диафрагмой. При движении вверх она создает давление, закрывающее впускной и открывающее выпускной клапан – топливо движется дальше по магистрали.
Устройство электрического насоса следующее:
Как узнать, какой бензонасос стоит на вашем авто
Любой более-менее опытный водитель, безусловно, прекрасно осведомлен, бензонасосом какого типа оснащен его автомобиль. Как уже было сказано выше, на карбюраторные двигатели ставят механические бензонасосы, устанавливаемые в определенном месте. Впрочем, иногда карбюраторные двигатели комплектуют и электрическими насосами – этот момент нужно уточнять при покупке авто, особенно «с рук».
На автомобилях с инжекторной системой подачи топлива, а также с системой прямо впрыска устанавливают исключительно электрические бензонасосы, которые находятся непосредственно в баке с горючим.
Фильтр и сетка электробензонасоса, зачем они нужны и как часто меняются
Топливо, с заправки, как правило, нуждается в дополнительной очистке.
Особенно чувствительна к качеству топлива инжекторная система впрыска. Для дополнительной очистки используются топливные фильтры. Процесс очистки проходи в два этапа: сначала грубая очистка – через сетку бензонасоса.
Здесь отсеиваются крупные частицы ржавчины и мусора. Второй этап – тонкая очистка, которую выполняет топливный фильтр. В разных моделях автомобилей фильтры тонкой очистки устанавливаются в разных местах. Чаще всего его можно обнаружить под капотом авто.
Инжекторная система требует очень тщательной очистки горючего – от 5 микрометров. Давление в такой системе довольно высокое, поэтому топливные фильтры делают из прочного материала или из нержавеющей стали.
замена топливного фильтра
В инструкции по эксплуатации двигателя должно быть указано, как часто необходимо менять топливный фильтр. Чаще всего такую процедуру проводят один раз в два года или после определенного пробега авто. Однако, учитывая качество топлива на отечественных заправках, рекомендуется менять фильтр не реже раза в год.
При интенсивной эксплуатации авто рекомендуется периодически проверять топливный фильтр и при необходимости сразу же его менять.
Замену фильтра можно провести на станции техобслуживания или самостоятельно — процедура несложная. Перед тем, как менять топливный фильтр, необходимо сбросить давление в рампе.
Для этого:
• Отсоединяем клемму «минус».
• Извлекаем реле топливного насоса.
• Подключаем клеммы к аккумулятору.
• Запускаем двигатель, ждем, пока он заглохнет.
Теперь можно демонтировать топливный фильтр. Зажимаем пальцами фиксаторы на обеих сторонах фильтра, и аккуратно снимаем его. Помните – внутри фильтра остается примерно 100 грамм горючего и оно может вытечь. Далее действия производим в обратном порядке – устанавливаем новый фильтр, отсоединяем клеммы, ставим на место реле, присоединяем клеммы, запускаем двигатель. Проверяем, нет ли утечки в местах соединения фильтра с топливными шлангами.
Очень важно уметь определять, когда фильтр засоряется.
В первую очередь об этом может сигнализировать плохой запуск двигателя, существенно падает тяга, во время резкого ускорения двигатель «задыхается», может заглохнуть. На холостом ходе двигатель работает неравномерно, во время езды двигателю не хватает горючего, если скорость превышает 100 км/ч.
Качество топлива, как топливо влияет на срок службы бензонасоса
Причин, по которым бензонасос выходит из строя раньше времени, немного. Собственно говоря, их всего две: грязное некачественное горючее и грубое нарушение правил эксплуатации агрегата.
Некачественное топливо может содержать воду и вредные присадки. Вода, при попадании внутрь насоса, в холодное время года может замерзнуть и повредить агрегат. Присадки добавляются недобросовестными продавцами горючего для повышения октанового числа. Эти вещества могут содержать различные металлы в высокой концентрации, которые повышают электропроводность топлива. Таким образом, бензин может закоротить витки электродвигателя насоса, из-за чего тот выйдет из строя.
К поломке бензонасоса могут привести крупные механические частицы в топливе, особенно ржавчина бензобака. Эту причину можно отнести к нарушению правил эксплуатации – бак автомобиля нужно поддерживать в чистоте.
Почему падает давление топливного бензонасоса, возможные причины
Одна из самых распространенных причин – отсутствие подачи питания на бензонасос. Давление бензонасоса может падать и в процессе движения, когда неожиданно прекращается подача питания, и двигатель просто глохнет. Не менее важный показатель – количество подачи топлива. То есть, бензонасос может гудеть (питание есть), но не подавать необходимого количества горючего и не создавать нужного давления в рампе. Давление постепенно накапливается в рампе и должно иметь показатель около 300 кПа. Для проверки давления в топливной рампе используют манометр. Показатели давления должны соответствовать конкретной марке автомобиля. Например, для инжекторных моделей ВАЗов при включении зажигания норма составляет 3 атмосферы, на холостых оборотах – 2.
5, при нажатии педали газа – 2.5-3 атмосферы.
С помощью манометра можно с большой вероятностью определить характер неисправности: выход из строя регулятора давления в рампе, поломка бензонасоса, снижение его производительности в результате выработки, загрязнение фильтров (топливный фильтр, сетка бензонасоса). Например, если загрязнен фильтр, то давление будет расти очень медленно или же скачкообразно.
Когда давление бензонасоса снижается ниже нормы, двигатель может вообще не запускаться, или запускаться с трудом, дергаться, троить, работать нестабильно, с провалами, и.т.д. если причина кроется в бензонасосе а не в топливном фильтре, то, скорее всего, просто забита сеточка насоса. В этом случае достаточно будет ее почистить или заменить.
Если же есть подозрение в поломке бензонасоса, это можно очень просто проверить. Просто поверните ключ зажигания и внимательно прислушайтесь – слышен ли гул насоса. Если не слышно характерного жужжания работающего агрегата, возможно, возникли проблемы с питанием или проводкой.
Необходимо отметить, что в дорогих марках авто, например, класса «премиум», услышать звук работающего насоса нельзя из-за высококачественной звукоизоляции.
К перечню возможных причин неработающего бензонасоса, и, соответственно, падению давления, можно отнести:
• Вышедший из строя предохранитель.
• Поломка реле бензонасоса.
• Выход из строя электродвигателя насоса.
• Окисление контактов, и.т.д.
Диагностика, кто может сделать диагностику работы бензонасоса, советы профи
Разумеется, что наиболее точно и качественно провести диагностику бензонасоса, особенно электрического, могут только на специализированном СТО. Однако некоторые манипуляции, особенно если машина отечественного производства, вполне можно произвести самостоятельно.
В первую очередь следует проверить предохранитель бензонасоса. Далее проверке подлежит реле бензонасоса. Для этого проверяют наличие напряжения на управляющих выводах, а другим концом касаются массы.
Проверку производят с помощью мультиметра или тест-лампы, с потребляемым током не больше 0.25 А. Если предохранитель рабочий, а лампа не горит, следует искать причину в проводке и блоке управления.
Электрический бензонасос проверяют следующим образом: если бензонасос не снят, замеряют напряжение на его фишке. Снятый бензонасос подключают к источнику 12В, например, к автомобильному аккумулятору.
Механический бензонасос проверить предельно просто: снимите шланг с выпускного штуцера и несколько раз нажмите рычаг ручной подкачки. Если топливо идет – насос исправен. В случае, когда ручная подкачка работает, а при работающем двигателе топливо не подается, причина, скорее всего, в выработке штока. Из-за постоянного контакта с эксцентриком шток насоса может со временем «укоротиться» и просто не доставать до рычага. В этом случае деталь нужно заменить – шток бензонасоса стоит копейки и меняется за 10-15 минут.
Плановое техническое обслуживание бензонасоса, какие работы делаются в это время
Как известно, лучшая профилактика – бережное отношение и правильная эксплуатация агрегата.
А следующие рекомендации позволят продлить срок работы бензонасоса:
При каждом плановом ремонте авто меняйте топливный фильтр и сеточку бензонасоса.
Заправляйтесь качественным топливом. Регулярно очищайте топливный бак – в нем может скапливаться вода и ржавчина, что может привести к снижению работоспособности насоса и топливной системы. Вода в баке может привести к появлению коррозии на металлических частях бензонасоса.
Можно ли делать ремонт бензонасоса своим руками
Механические бензонасосы, в силу своей нехитрой конструкции, подлежат ремонту – собственно, в них и ломаться-то особо нечему. Чаще всего выходит из строя мембрана, иногда шток. Все это можно заменить, хотя большинство автолюбителей предпочитает не заморачиваться и купить новый насос – стоит он недорого и меняется буквально за 10 минут.
Что касается электрического бензонасоса, то чинить его, тем более самостоятельно, не рекомендуется. Теоретически, устройство электрического бензонасоса ремонту не подлежит – так предусмотрено производителем.
На практике некоторые народные умельцы вскрывают корпус и питаются отремонтировать или заменить поврежденные или вышедшие из строя детали. Такая самодеятельность чревата серьезными повреждениями топливной системы, так что экспериментировать не стоит, и лучше приобрести новый насос.
Как подключить топливное реле?
При запуске автомобиля двигателю требуется топливо для включения. Для этого транспортное средство использует механизм реле усилителя для автоматизации задачи. Давайте покопаемся в проводке реле топливного насоса и как это работает.
Содержание
- Что такое реле топливного насоса?
- Как работает реле топливного насоса?
- Расположение топливного реле
- Признаки неисправности реле топливного насоса
- Как диагностировать неисправность реле топливного насоса
- В чем причина отказа реле топливного насоса?
- Очень старый автомобиль
- Недельный аккумулятор
- Стоимость замены топливного реле
- Как перемонтировать реле топливного насоса?
- Перед подключением реле топливного насоса
- Выбор реле
- Подключение реле топливного насоса
- Может ли топливный насос работать напрямую от аккумулятора?
- Заключение
Когда вы поворачиваете ключ от машины, чтобы завести ее, в камере происходит так много всего.
Здесь модуль управления двигателем вашего автомобиля (ECM) связывается с электрическими топливными насосами, инструктируя его подавать правильное количество дизельного топлива или бензина в камеру сгорания двигателя.
Для этого ECM управляет реле, известным как реле усилителя. Когда бензонасосу требуется электричество, включается реле. Каждый раз, когда это не так, топливные насосы перестают работать.
Как работает реле топливного насоса?Подобно выключателю, реле топливного насоса включает насос. Ключевое отличие состоит в том, что к переключателю не прикасаются физически, но он активируется, когда накапливается достаточное количество энергии.
Топливный насос отвечает за регулирование внутреннего давления двигателя. Повышение давления инициирует впрыск топлива в двигатель. Несоответствующее давление топлива может вызвать пропуски зажигания в двигателе, препятствуя получению достаточного количества бензина.
Вместо непосредственной активации внутреннего переключателя этот метод активирует схему, отвечающую за эту функцию.
Электромагнитное поле, создаваемое этой катушкой, впоследствии служит для физического соединения металлических контактов реле. Бензонасос включается по регулируемой цепи, включающей металлические контакты.
Подпись: Принцип работы реле топливного насоса
Расположение реле топливного насосаРеле топливного насоса можно найти в нескольких разных местах, в зависимости от автомобиля, но оба хороши для начала поиска:
- В капоте автомобиля, возле брандмауэра, где находится двигатель; или
- Под приборной панелью со стороны пассажира автомобиля.
Поиск топливного насоса всегда включает поиск панели автоматического выключателя. Снятие крышки с блока предохранителей необходимо для доступа к реле топливного насоса.
Реле бензонасоса скорее всего не будет иметь световых индикаторов. Однако на нижней стороне блока предохранителей может быть схема, объясняющая, для чего предназначено каждое реле и предохранитель, если вам повезет.
Если в вашем автомобиле нет схемы блока предохранителей, вам придется искать расположение реле топливного насоса в Интернете.
- Двигатель не запускается при повороте ключа, поскольку на топливный насос не подается питание.
- Или двигатель глохнет, когда ваша машина работает.
- Даже если автомобиль работает правильно, внезапная потеря мощности может привести к более высоким рискам из-за отказа топливного насоса.
- Более того, вы не услышите никакого шума от топливного насоса.
- Визуальный осмотр признаков коррозии или перегрева в реле
- Если вы не можете определить эти ситуации, вы можете проверить их с помощью цифрового мультиметра.
Ниже приведены две наиболее распространенные причины отказа реле топливного насоса.
Вероятность выхода из строя топливного реле возрастает, если ваш автомобиль имеет большой пробег и пробег более 200 000 километров. Электропроводка автомобиля запутывается и становится небезопасной. Срок службы большинства деталей подходит к концу.
Аккумулятор на неделюСлабый аккумулятор — вторая по распространенности причина выхода из строя реле топливного насоса. Слабая батарея может выдавать недостаточное напряжение. Предохранители, реле и другие электрические компоненты вашего автомобиля могут нормально работать только при наличии источника постоянного напряжения.
Плохая батарея не только предотвращает попадание достаточного напряжения на электрические компоненты, но и может создавать скачки напряжения, которые могут вывести из строя реле. По этой причине слабая батарея обычно является основной причиной того, что реле топливного насоса не работает.
Стоимость замены топливного реле Реле топливного насоса обычно стоит от 45 до 165 долларов.
Поскольку он не очень дорогой, в большинстве автомагазинов он продается по цене от 20 до 50 долларов. Однако замена реле топливного насоса будет стоить от 25 до 120 долларов.
Замена реле насоса — простая задача. Вам нужно пойти в любой автомагазин и купить новое реле топливного насоса, найти блок предохранителей вашего автомобиля, посмотреть электрическую схему и заменить его новым. Большинство механиков берут больше, чем эта небольшая работа, потому что она занимает больше времени. Даже если у вас роскошный автомобиль, стоимость будет расти.
Как перепаять реле топливного насоса?Если вы обнаружите, что что-то не так со жгутом электрического топливного насоса или другими электрическими аксессуарами, вам следует перемонтировать реле.
Перед подключением реле топливного насоса Во-первых, вам необходимо получить доступ к проводке внутри топливного насоса. Очень важно найти входной кабель 12 В от ЭБУ к топливному насосу в системе электропроводки.
Как только этот провод будет найден, разрежьте его пополам, чтобы один конец был подключен к топливному баку, а другой — к оригинальному ЭБУ.
На реле должно быть четыре контакта. Обычно они обозначаются как 85, 30, 86 и 87. Лучше всего выбрать четырехконтактное реле с проводкой калибра 14. Вы не хотите застрять на обочине дороги, потому что топливный насос вторичного рынка не выдерживает такой силы тока.
Вы можете найти пятый терминал 87a. Является альтернативой 87 и нормально замкнутому контакту. Таким образом, питание требуется без включения реле.
Заголовок: 4-контактная схема подключения реле по сравнению с 5-контактной схемой подключения реле
Источник: https://www.easycarelectrics.com/
Wring in Tip Pump Relay- для Fife Numbu Summu ECU. теперь будет питать это реле. Начните с подключения контакта 85 реле к линии питания 12 В от стандартного ECU, который вы разорвали.
Подключение этого 12-вольтового кабеля к катушке реле обеспечит его питанием, необходимым для активации. - Подключите контакт 86 к надежному проводу заземления автомобиля. Если вы не хотите поджарить реле, убедитесь, что земля чистая и достаточного размера. Вы должны использовать провод правильного размера повсюду.
- В-третьих, подключите контакт 30 реле напрямую к источнику питания.
- В-четвертых, отрежьте заводской провод, ведущий к бензонасосу, и подсоедините штырек 87 к открытому концу провода.
Задачей ЭБУ является замыкание реле топливного насоса, позволяя 12 В от аккумуляторной батареи поступать на топливный насос при его работе. Если топливный насос не может обеспечить правильное давление топлива при максимальной мощности, двигатель не сможет работать правильно. Если топливная смесь слишком бедная, возможно повреждение двигателя. Расход топлива 500-сильного двигателя составляет около 210 фунтов в час. Соотношения воздуха или топлива чувствительны к изменениям температуры топлива, поскольку плотность топлива уменьшается с повышением температуры.
Примите все меры предосторожности, чтобы топливо оставалось холодным. Место установки бензонасоса имеет решающее значение, и вы должны установить его ниже насоса бака или выпускного отверстия уравнительного резервуара.
Подпись: Схема подключения топливного насоса
Электричество от системы автомобиля питает топливный насос. Силовой механизм обычно представляет собой электродвигатель, который можно установить как внутри, так и снаружи транспортного средства. Подключение топливного насоса напрямую к аккумулятору возможно, хотя мы и не рекомендуем это делать. Срок службы бензонасоса короток, если он подвергается чрезмерной нагрузке из-за прямого питания от аккумулятора.
Чтобы топливный насос работал, вы должны установить его в электрическую систему автомобиля. Однако вы можете питать некоторые бензонасосы исключительно от автомобильного аккумулятора. Для начала, прежде чем решить, что сам бензонасос неисправен, убедитесь, что вы проверили все соединения.
Кроме того, неправильное подключение бензонасоса может привести к пожару. При подключении топливного насоса к аккумулятору лучше всего проконсультироваться с опытным механиком или электриком.
Надпись: Цепь усилителя топливного насоса
Source: https://completecar.ca/maintenance/bad-fuel-pump-relay-symptoms/
ConclusionThe fuel pump relay allows the amount масла для достижения двигателя, что поможет правильной работе автомобиля. Однако, если это не так, скорее всего, вам нужен топливный насос в сборе. И подключить топливный насос несложно, так что вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к сертифицированному механику. Здесь, в Cloom, мы предлагаем автоматические жгуты проводов и кабельные сборки для вашего подключения. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше о продукте.
Комплект проводки топливного насоса своими руками
нажмите на миниатюру, чтобы увеличить
| 79,95 долларов США | |
| |
| * | |
- Описание
- Также в Universal Electrical
Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)
Этот комплект проводки «Сделай сам» включает в себя необходимые детали для сборки силового жгута проводов для одного топливного насоса. В нем используются компоненты высочайшего качества, обеспечивающие надлежащую работу в любых условиях. Реле и держатель предохранителей герметизированы, чтобы при необходимости их можно было установить в местах, подверженных воздействию погодных условий. Проводка TXL авиационного класса устойчива ко всем химическим веществам и повышенным температурам.
Безобжимные стыковые соединители Raychem на основе пайки обеспечивают простое и чистое надежное соединение проводов. Необходимые кольцевые клеммы также включены для подключения к внешнему топливному насосу Bosch 044.
Radium рекомендует использовать специальный предохранитель и реле для каждого топливного насоса. По этой причине закажите комплект проводки для КАЖДОГО топливного насоса .
Примеры:
— Если был приобретен Radium Single Internal Pump FST, выберите «Количество: 1»
— Если был приобретен Radium Dual Bosch 044 FST, выберите «Количество: 2»
— Если был приобретен Radium Triple Pump FST , выберите «Количество: 3»
— Если была приобретена подвеска для топлива с одним насосом из радия, выберите «Количество: 1»
— Если была приобретена подвеска для топлива с двумя насосами из радия, выберите «Количество: 2»
– Если была приобретена радиевая топливная подвеска с тройным насосом, выберите «Количество: 3».
— Всепогодный мини-держатель предохранителя с монтажным язычком (1 шт.)
— Всепогодный мини-предохранитель с плавающим выводом (1 шт.)
— Быстроразъемный разъем Posi-Tap «TRIGGER» (1 шт.)
— Термоусадочные стыковые соединения Raychem без обжима припоя (4 шт.)
-10AWG Кольцевые клеммы диаметром 6 мм (4 шт.)
-10AWG 5 мм кольцевая клемма (x1)
-10AWG черный провод TXL (10 футов)
-10AWG красный провод TXL (10 футов)
-25A плоский плоский плавкий предохранитель (x1)
-Инструкции, включая электрические схемы
ПРИМЕЧАНИЕ. «триггер» реле может быть подключен к земле или сигналу 12 В, если другой конец провода катушки слаботочного реле подключен к противоположному источнику.
Жгуты и разъемы топливного насоса на переборке
Цена: 74,95 долларов США.
Больше информации
Комплект шпилек для электрических перегородок, 6 шт.



Подключение этого 12-вольтового кабеля к катушке реле обеспечит его питанием, необходимым для активации.
США) В НАЛИЧИИ