Черные свечи зажигания: причина 🦈 avtoshark.com
Изоляционная часть и металлические электроды перегреются, если вы подобрали слишком горячие свечи для силового агрегата. Топливовоздушная смесь (ТВС) воспламеняется тогда раньше срока: получается эффект детонационного горения, который рано или поздно выведет из строя поршневые перегородки, а то и днище камеры сгорания. Результатом будет осадок пугающего цвета на искрообразующих компонентах.
Искра от миниатюрного устройства воспламеняет топливовоздушную смесь в ДВС. Бывает так, что при нестабильной работе двигателя, затрудненном запуске мотора, а также когда появляется заметный дымный след за кормой автомобиля, вы выкручиваете элементы, и неожиданно обнаруживаете черные свечи зажигания. Важно при этом уметь определять, о чем говорит цвет, текстура, характер вещества.
Черный налет – что это такое
Черное напыление – не что иное, как сажа – продукт не полностью сгоревших углеводородов (топлива, моторного масла) и прочей органики.
Новые свечи зажигания (СЗ) уже через 200-300 км пути покрываются светло-кофейной или кремовой пленкой – это нормально при исправном автомобиле. Однако темный осадок на металле или изоляторе деталей настораживает.
Почему черные свечи зажигания
Цветовая гамма наслоений на источниках воспламенения включает белый, красный, черный оттенки. Последний зловещий налет страшен не сам по себе, а как индикатор неисправностей узлов и деталей системы зажигания, неправильной настройки карбюратора, ряда других неполадок.
Карбюратор
В машинах с карбюраторным питанием ДВС свечи чернеют, когда сбой происходит в системах топлива и смазки. Поищите также причину в кривошипно-шатунном механизме и ГРМ.
Как понять неисправности свечи
Возможно, некорректно выставлены холостые обороты. Но чаще всего грешат катушки зажигания и недостаточная изоляция бронепроводов.
Инжектор
Почернение свечей в авто с точечной подачей топлива связано с изменениями состава горючего.
Проблемы в выхлопном тракте инжекторных моторов или ремне газораспределительного механизма также скажутся налетом на составляющих элементах системы зажигания.
Обратите внимания на собственную манеру вождения: длительные перегрузки двигателя способствуют образованию сажи на свечах.
Характер нагара расскажет о причинах неисправностей
Автокомпоненты не всегда покрываются налетом равномерно: может почернеть одна или несколько деталей. Распределение копоти также различно. Элемент чернеет односторонне либо нагар появляется на наконечнике или проводе.
Черный налет на юбке свечи зажигания
Низ свечного корпуса – юбка – все время находится в цилиндре. И нагар на этой части подсказывает вести поиск причин в направлении качества бензина и целостности клапанов.
Черная свеча в 4 цилиндре
Искра стабильная, а свеча в четвертом цилиндре покрылась угольным налетом – типичная болезнь отечественной «классики».
Причины:
- гидротолкатели (при наличии) не держат давление;
- тепловой зазор клапанов неправильный;
- нарушено газораспределение в данной рабочей камере;
- трещина на тарелке клапана;
- износились кулачки распределительного вала;
- просело седло.

Снимите клапанную крышку, замерьте в проблемном цилиндре давление в конце такта сжатия.
Черная свеча в одном цилиндре
Когда обгорает провод, элемент покрывается сажевыми отложениями. Не исключайте неисправность (прогорание) самого цилиндра.
Разновидности черного нагара
Характер копоти может отличаться. Выкрутив элемент для диагностики неисправностей авто, обратив при этом внимание на следующие особенности:
- Равномерность нагара. Сажа может сосредоточиться на электроде либо находиться с одной стороны изолятора.
- Сухость налета. Внешне он может производить впечатление влажной массы, которой сопутствует специфический бензиновый запах.
- Маслянистость. Обильные пары смазки в цилиндрах пропитывают пористую структуру осадка. Это недопустимое явление.
- Бархатистость. Тревожный признак – свидетельство быстрого образования нагара, когда структура не успевает уплотниться.
- Блестящая пленка. Она долго накапливается, образуя плотную текстуру.

Иногда черные отложения сочетаются с красной или коричневой коркой.
Причины появления отложений на свечах
Конкретный диагноз по цвету нароста не возьмется поставить ни один опытный автослесарь. Но рабочие версии появляются моментально.
Прогар клапана
Высокотемпературные нагрузки в камерах сгорания разрушают даже термостойкий материал клапанов.
Симптомы и причины явления:
- «стучат пальцы» – неправильно выставлено зажигание, некачественный бензин;
- увеличился расход горючего – проблемы с ГРМ;
- ухудшились динамические показатели – в результате прогара деталей не достигается требуемая компрессия;
- появилась тряска и изменился гул силовой установки на холостых оборотах – пропуск зажигания в рабочей камере.
Вы услышите также «выстрелы» из глушителя и хлопки во впускном тракте. Свечи при этом покрываются копотью.
Несоответствие по калильному числу
Каждой конструкции двигателя производитель индивидуально подбирает комплект искровых свечей по калильному числу.
Чем выше этот показатель, тем меньше греется составной элемент системы зажигания.
Отсюда деление свечей:
- холодная – большое калильное число;
- горячая – показатель невысокий.
Изоляционная часть и металлические электроды перегреются, если вы подобрали слишком горячие свечи для силового агрегата.
Свечи зажигания для автомобиля
Топливовоздушная смесь (ТВС) воспламеняется тогда раньше срока: получается эффект детонационного горения, который рано или поздно выведет из строя поршневые перегородки, а то и днище камеры сгорания. Результатом будет осадок пугающего цвета на искрообразующих компонентах.
Позднее зажигание
Если мотор запускается с трудом, упала мощность силовой установки, проверьте, возможно, на авто установлено позднее зажигание. Элементы системы зажигания не успевают прогреваться – значит, топливо не сгорает полностью.
Богатая топливовоздушная смесь
Конструкция ДВС предполагает ТВС определенной пропорции. При нарушении последней топливо сгорает медленнее: результат – черные СЗ.
Забитый воздушный фильтр
В грязном фильтроэлементе снижается сопротивление воздушному потоку: топливная смесь тогда обогащается невольно. Итогом будут закопченные искровые детали.
Проблемы с системой зажигания
При неполадках в системе зажигания свеча быстро загрязняется, покрывается углеродом в виде бархатистой сажи. Век изолятора в таком случае короток.
Избыточное давление в топливной рампе
В норме топливный датчик контролирует, а сама топливная система корректирует давление в рампе. Но сбои возможны в любом узле: тогда черные автосвечи гарантированы.
Плохая самоочистка
Если машина эксплуатируется в ритме коротких поездок и частых торможений, то свечи не успевают прогреваться до режима самоочистки. Детали не будут радикально черного цвета: они станут просто грязными, так как к нагару добавляется масло из картера. Грязь может забить зазор между электродами: тогда искра пропадет вовсе или будет появляться через раз.
Потеря компрессии
Список причин, почему падает давление в камере сгорания в конце такта сжатия, длинный.
Здесь износ цилиндров, закоксовка деталей ДВС, разгерметизация клапанов. Перечисленные неприятности появлением темного нароста на приборе зажигания.
Неподходящий бензин
Низкооктановое горючее или серосодержащие добавки для повышения октанового числа обычно аукаются образованием нежелательного осадка на свечах. Не перейдете на качественное топливо, мотор остановится.
Дефекты
Неподходящие, бракованные или разрушенные в ходе эксплуатации свечи затрудняют воспламенение горючего. Поставьте новый комплект, чтобы забыть о проблеме.
Что делать при появлении нагара
Отложения на свечах – симптомы поломок соответствующих узлов, систем, агрегатов. Простой заменой элементов дела не исправить, поэтому важно найти причины появления сажевых наростов.
Масляные отложения
Нагар маслянистой текстуры указывает на попадание смазывающих веществ в рабочие камеры. Неприятное явление попутно сопровождается затрудненным запуском силовой установки (особенно в холодную погоду), пропусками такта в цилиндрах.
При этом мотор дергается, а из глушителя валит сизый дым.
Смазка в цилиндры попадает разными путями:
- Снизу. Масло просачивается через поршневые кольца. Устранить проблему важно немедленно, не дожидаясь капиталки ДВС. Иногда спасает раскоксовка мотора.
- Сверху. Маслосъемные колпачки изнашиваются, что нарушает герметизацию головки блока цилиндров. Вопрос решается заменой дефектных колпачков.
Толстый жирный смоляной слой со следами несгоревшего бензина и механическими примесями на СЗ сигнализирует о поломке рабочих камер сгорания. Предсказуемые последствия: троение двигателя, стремительное падение мощности агрегата.
Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками
Нагар на изоляторе
Неопытные автолюбители меняют деталь, заметив на изоляторе следы сажи. Между тем, наслоения в камерах сгорания – естественный процесс. Когда обороты двигателя взлетают, частички копоти срываются с поршней и липнут к керамике автосвечи.
Это не опасный случай: достаточно просто очистить деталь.
Однако тянуть не следует, так как со временем двигатель станет троить, в работе камер сгорания начнутся пропуски.
Характерный черно-красный налет на изоляторе образуется от большого количества содержащих металл топливных присадок. Деталь покрывается металлическими токопроводящими отложениями, которые ухудшают искрообразование. Такая автосвеча долго не прослужит.
На автомобиле Ваз 2107 черные свечи
Любой водитель знает, что без свечей зажигания работа бензинового двигателя невозможна. Автомобиль ВАЗ-2107 выпускается в модификациях только с бензиновыми моторами, поэтому на всех моделях “семерки” установлены свечи зажигания.
Так как ВАЗ-2107 имеет четырехцилиндровую систему, то и соответственно устройств создания искры в автомобиле четыре. Выход из строя хотя бы одной из них приводит к ненормальной работе двигателя, которая проявляется в виде “троений”, понижением мощности, медленным набором оборотов, пробоями, “рывковыми” движениями, быстрым нагревом мотора.
Это последствия вышедшей из строя только одной свечи, и чем больше их не работает, тем критичнее и опаснее это для движка “семерки”. Самое опасное – это перегрев двигателя, в результате чего могут “погореть” кольца и поршня. Ремонт с заменой колец обойдется в приличную сумму, поэтому проще не допускать работу двигателя с длительным критическим перегревом. Причин перегрева много, но данная статья посвящена именно проблемам свечей зажигания.
Содержание
- 1 Назначение устройств искрообразования
- 1.1 Черные свечи на “семерке”. Причины появления
- 1.2 Как провести замену
- 1.3 Как влияет карбюратор на свечи
Они предназначены для создания искры, в результате чего происходит воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя ВАЗ-2107. Она представляет собой цилиндрическую форму с контактами сверху и снизу. Сверху подсоединяется токоприемник, а снизу создается искра в определенное время работы. Это время обуславливается зажиганием.
Черные свечи на “семерке”.
Причины появленияЦвет нижнего наконечника устройств зажигания характеризует работу двигателя. Поэтому, если порой чувствуется подтраивание двигателя или плохой запуск, прежде всего необходимо проверить цвет на электродах. Необходимо воспользоваться специальным ключом и визуально определить цвет электродов. Если же виден сплошной черный нагар, то это свидетельство неисправной работы двигателя. Но отчего же возникает чернота? Этот вопрос мучает многих водителей, но попробуем разобраться вместе.
Чернота является главным свидетельством отложения сажи, причинами возникновения которой являются:
- Выставлено позднее зажигание, то есть, сгорание смеси в цилиндре происходит после того, как поршень достиг верхней мертвой точки и возвращается в нижнее положение. В то время, как известно, что смесь должна воспламеняться перед подходом поршня в верхнюю мертвую точку.
- Обогащение топливно-воздушной смеси. Происходит заливание устройств топливной смесью, в результате чего возникает нагар черного цвета.
Необходима регулировка карбюратора. - Масло, попавшее в цилиндр. В большинстве случаев является следствием прогорания поршневых колец, что обуславливает проведение капитального ремонта двигателя. Редко повреждаются маслосъемники, через которые и попадает масло.
- Раннее зажигание может свидетельствовать отложению сажи на электродах. Исправляется причина неполадки путем выставления точного зажигания.
- Свечи не соответствуют рекомендациям к данному типу двигателя. Необходимо приобрести другие, желательно российские.
- Необогащенная смесь возникает при регулировании подсосом воздуха либо большое количество топлива, либо воздуха. Необходимо выставить подсос в положение нейтральное – если двигатель холодный, и в крайнее утопленное положение – если мотор нагрелся свыше 80 градусов. Об этом детальнее рассмотрим ниже.
- Приобретенные устройства имеют брак. Редко возникает брак всех четырех, чаще одной. Устранение проблемы – приобретение новых.
- Отсутствует “самоочистка” электродов устройства.
Возникает в увеличенных зазорах между электродами. Необходимо выставить зазоры, для карбюраторных моторов должен составлять 0,8 мм. - Некачественный вид горючего. Нельзя заправлять топливо с октановым числом ниже того, который указывается в техпаспорте ВАЗ-2107. Для карбюраторных двигателей “семерок” нужно заливать бензин марки А-92. Примеси в топливе оседают на электроды и со временем нарушают искраобразовательный процесс, что и приводит к появлению нагара.
- Износ устройств, дающих искру. Это может быть и трамблер и свечи. Необходимо замена деталей.
Причин возникновения нагара много и все они должны быть устранены.
Как провести замену
Большинство водителей закрытыми глазами могут осуществить снятие и установку устройств искрообразования. Но водители-новички часто обращаются к сети интернет с запросами: как снять свечи зажигания на ВАЗ-2107? Для этого опишем последовательность действий:
1) Открыть капот, снять клеммы со всех четырех устройств.
2) Взяв специальный ключ, выкрутить и произвести визуальный осмотр. Определить цвет контактов, черные свечи необходимо заменить.
3) Затягивать нужно плотно, но не перестараться. Слабая затяжка может привести к разрыву устройства, а сильная – к прикипанию к головке цилиндра.
Как видно, последовательность очень проста и не приведет к возникновению трудностей.
Свеча с нагаром
Как влияет карбюратор на свечи
Через карбюратор подается та самая топливно-воздушная смесь, которая сгорает в камере. Карбюратор имеет заслонку, которая регулируется рычагом подсоса, установленного в салоне автомобиля ВАЗ-2107. Благодаря правильно выставленному положению заслонки, карбюратор подает смесь в камеру сгорания.
Важно чистить карбюратор один раз на 30 тысяч км пробега. Потому как мелкие частицы, содержащиеся в топливе, оседают на стенки карбюратора, а в последующем этот нагар попадает в камеру сгорания, где и появляются черные свечи.
Теперь вы знаете основные причины возникновения нагара. Большинство причин можно устранить на ранних этапах эксплуатации авто, а некоторые требуют замены устройств или даже ремонта мотора. Удачных ремонтных работ!
Поделиться с друзьями:
Adblockdetector
Что заставляет свечу зажигания чернеть? – Auto Vibes
Несмотря на то, что свеча зажигания является одним из самых миниатюрных компонентов автомобиля, она играет решающую роль в безопасном запуске автомобиля, причем без пропусков зажигания. Но из-за неправильного ухода и недостаточного образования в этой области у многих из нас на свечах зажигания появляются черные отложения!
Итак, что заставляет свечу зажигания чернеть? Действительно, основными причинами являются забитые воздушные фильтры, избыточный рост углерода и сильный нагрев. Утечка масла из других компонентов также делает вашу свечу зажигания жирной. И, в конце концов, со временем он становится черным!
Не получив подробного обзора причин, вы не сможете найти их оптимальное решение.
И именно об этом мы поговорим прямо здесь. Оставайтесь с нами!
Трудности при запуске двигателя и масленке автомобиля возникают довольно часто, если свеча зажигания почернела. В результате осмотреть его с ног до головы становится «обязательным» для всех.
Здесь мы собираемся раскрыть некоторые определенные причины, по которым свеча зажигания склонна к почернению. И обратите внимание, что речь идет не только о переключении на другой цвет. Тем не менее, черная свеча зажигания может вызвать огромные пропуски зажигания!
Итак, давайте перейдем к причинам и эффективным способам их решения:
1. Большое количество углеродаМы считаем, что это первая причина того, что свеча зажигания черная. Неполное сгорание масла, просачивание топлива и старение – вот три основные причины чрезмерного накопления углерода.
Наряду с черноватой свечой зажигания ключевыми признаками являются слишком сильная тряска и проблемы с управляемостью.
И это будет серьезной преградой в плане разгона и пробега.
Специалисты рекомендуют очищать нагар с помощью шпателя, стальной мочалки и проволочной щетки. Получите необходимую поддержку от опытного механика, если вы не можете сделать это самостоятельно.
2. Чрезмерный нагревСогласно недавнему исследованию, свеча зажигания становится черноватой после контакта с чрезмерным нагревом. И это в основном происходит с четырехтактными и двухтактными двигателями, поскольку им время от времени приходится выдерживать большие нагрузки.
В такой ситуации замена свечи зажигания, вероятно, является лучшим решением, особенно если она сильно испорчена высокой температурой.
Вам лучше обратиться в ближайший магазин, так как они помогут вам, наблюдая за состоянием вашей свечи зажигания.
Ведь это безопасно!
3. Грязный или забитый воздушный фильтр Источник изображения: YouTube.com Забитый или забитый воздушный фильтр ограничивает общую подачу воздуха к двигателю, что приводит к несгоранию масла для восстановления остатков сажи.
И вот что накапливает свеча зажигания вашего автомобиля и в итоге чернеет!
В случае загрязнения необходимо тщательно очистить воздушный фильтр в соответствии с руководством пользователя. В этом случае неплохо пропылесосить или промыть фильтр вручную водой с уксусом.
4. Чрезмерная топливная смесьПри заливке масла или топлива вокруг двигателя автомобиля мы по ошибке добавляем слишком много масла, которое не попадает в цилиндр. Вот так и начинают раздуваться кончики свечей зажигания, в результате чего они становятся жирными и влажными!
Что касается решения, чтобы избавиться от него, просто наберитесь терпения, заливая масло в цилиндр, чтобы можно было аккуратно долить топливо.
Лучшие способы предотвратить почернение свечи зажиганияТеперь, когда вы знакомы с причинами почернения свечи зажигания, пришло время узнать, как этого избежать. Каждый из нижеперечисленных методов использовался автомобильными энтузиастами —
- Поскольку засорение воздушного фильтра является одной из основных причин, вы должны обратить внимание на его очистку через определенный период времени.

- Еще одной проблемой должна быть правильная регулировка карбюратора, чтобы он не оказывал отрицательного воздействия на свечу зажигания.
- При подаче топливно-воздушной смеси следите за тем, чтобы поддерживалось правильное соотношение, известное как «14:7:1 для типичного автомобильного двигателя».
- Масло не должно просачиваться до конца при заправке, чтобы не сделать ближайшие места жирными или маслянистыми.
Даже после предотвращения почернения свечи зажигания вы все еще замечаете такой облом? Если это так, то ничего не остается, кроме как устранить черные отложения, выполнив указанные шаги:
Необходимые вещи:- Пластиковое стекло
- Средство от ржавчины
- Сухая тряпка/кусок ткани
- Зубная щетка/маленькая щетка
Возьмите в руки жидкое моющее средство для верхнего стекла, чтобы налить его на стекло.
Не оставляя изолятор внутри, поместите только свечи зажигания прямо туда. Держите их ровно не более 30 минут.
По истечении периода ожидания протрите свечу зажигания, чтобы удалить черные отложения. Здесь вам следует избегать слишком сильного нажатия для безопасной операции.
Шаг 3: Промывка и сушка свечи зажиганияПодержите свечу зажигания под теплой водой после чистки. Тщательно протрите его, а затем возьмите кусок сухой ткани, чтобы высушить.
Если возможно, используйте фен, чтобы высушить свечу зажигания безопасным и наилучшим образом!
Часто задаваемые вопросыПоскольку свеча зажигания является важной частью каждого автомобиля, довольно часто возникает больше вопросов о причинах почернения свечи зажигания, верно? Ознакомьтесь с этими часто задаваемыми вопросами, чтобы найти ответы на свои вопросы:
Как свеча зажигания становится черной из-за лопнувшей прокладки головки блока цилиндров? Проще говоря, лопнувшая прокладка приводит к утечке, поэтому свеча зажигания имеет тенденцию контактировать с топливом и со временем становится маслянистой.
И вот тогда компонент становится черным.
Сочетание уксуса и воды эффективно растворяет грязь, черные отложения и т.п.
Благодаря своей суперэффективной кислотной природе! Смесь размягчает накопившиеся отложения на свече зажигания. Таким образом, удалить остатки с помощью щетки становится проще простого.
Как правило, изношенное поршневое кольцо склонно к проскальзыванию масла, что вызывает проблемы с утечкой из цилиндра. В конечном итоге ваша свеча зажигания может контактировать с жирными веществами, накапливая нежелательные черные отложения.
Какое окончательное решение, если я все еще не могу удалить черные отложения со свечи зажигания? Даже после того, как вы перепробовали все вышеперечисленное, если вы все еще не можете удалить черный налет со свечи зажигания, то замена является единственным решением.
Но, к счастью, это не ударит по вашему кошельку, так как набор свечей зажигания доступен по разным ценам, от 16 до 100 долларов.
Свеча зажигания может быть небольшой деталью вашего автомобиля. И это одна из основных причин, почему мы часто пренебрегаем необходимостью устранения черных отложений, что приводит к снижению общей производительности из-за нескольких проблем.
По сути, причины, которые мы включили выше, связаны с двумя важными аспектами, включая скопление масла и нагар. Несмотря ни на что, очистка свечи зажигания — единственное решение для устранения черных отложений с помощью уксуса, щетки и воды!
Что касается сушки свечи зажигания, мы считаем безопасным использование фена. Потому что он может плавно добраться до самого сложного места, чтобы впоследствии не образовалась ржавчина.
Тодд Хикс
Я Тодд Хикс, автомобильный эксперт с классическим образованием и обширными знаниями об автомобилях.
У меня есть автомобильная мастерская в США. В этой сфере у меня 20-летний опыт. Мне особенно интересно делиться советами и рекомендациями по транспортным средствам с людьми, занимающимися автомобилями. Написание столь же увлекательно для меня, как и способ поделиться своими мыслями.
Что делать, если свечи зажигания почернели и мокрые
Содержание
Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля плохо работает, и осмотрели свечи зажигания, чтобы обнаружить, что они почернели и мокрые, вы можете быть в опасности. какая-то беда. Обычно, когда ваши свечи зажигания черные и мокрые, ваш двигатель работает на обогащенной смеси, что означает, что он закачивает в камеру сгорания больше топлива, чем сжигается в процессе сгорания.
Что проверять, если свечи зажигания черные и мокрые Есть несколько вещей, которые вы можете проверить, если вы вытащите свечи зажигания и заметите, что они черные и мокрые, начиная от индикатора проверки двигателя и заканчивая топливным фильтром.
Если вы хотите добраться до
Если вы заметили, что ваши свечи зажигания черные и мокрые, вы сначала должны посмотреть, есть ли в вашем автомобиле какие-либо индикаторы Check Engine, которые могут указать вам на проблему. это может быть причиной этой проблемы.
Если в вашем автомобиле есть индикатор проверки двигателя, вы можете подключить сканер OBD2 или сканирующий инструмент для сканирования вашего автомобиля и связанных с ним кодов, которые он вам выдает. Как только у вас появится представление о различных кодах, которые выдает ваш двигатель, вы можете просмотреть их, чтобы увидеть, какая деталь может нуждаться в замене.
Датчик OBD2 обычно дает вам общий код, который дает вам некоторое указание, где искать. Раньше у меня была старая Honda Civic, на которой горел индикатор проверки двигателя, и когда я искал код, он в основном говорил о неисправности EGR.
Возможно, вы знаете или не знаете, что система рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля состоит из нескольких частей, а не из одной.
Вот почему коды OBD2 могут быть полезными, но обычно они не так описательны.
Если ваши свечи зажигания старые и на них есть нагар, они могут быть не в состоянии полностью сжечь воздушно-топливную смесь в камере сгорания, это может привести к тому, что ваши свечи зажигания со временем станут черными и мокрыми. Если вы не уверены, когда в последний раз меняли свечи зажигания, было бы неплохо заменить их сейчас, особенно если они в настоящее время черные и мокрые.
Новые свечи зажигания должны быть в состоянии полностью сжечь всю топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя, при этом не должно происходить образования нагара. Если вы заменили свечи зажигания, и они снова стали черными и влажными через короткое время, возможно, проблема не в ваших свечах зажигания.
Чтобы заменить свечи зажигания, сначала нужно купить или заказать новые для своего автомобиля и подготовить их к работе. Не все свечи зажигания сделаны одинаково, поэтому вы должны убедиться, что вы получаете те, которые совместимы с вашим автомобилем.
Если вы хотите купить свечи зажигания в местном магазине автозапчастей, вы можете зайти на их веб-сайт и указать свой конкретный автомобиль, и они перечислят различные свечи зажигания, которые вы можете выбрать и которые совместимы с вашим конкретным транспортным средством. вы хотели купить свечи зажигания в Интернете, чтобы сэкономить немного денег. Amazon также предлагает аналогичную функцию в вашем местном магазине автозапчастей. Если вы зайдете в автомобильный раздел Amazon, вы можете указать год, марку и модель вашего автомобиля, чтобы получить список свечей зажигания, совместимых с вашим конкретным автомобилем.
Оттуда вы можете выбрать лучшие из них, которые подойдут для вашего автомобиля. Чтобы узнать текущие цены на свечи зажигания на Amazon, нажмите здесь.
Если вы хотите узнать больше о различиях между иридиевыми и платиновыми свечами зажигания, я написал подробную статью, в которой рассказывается о различиях между обоими типами свечей зажигания и о том, какие из них лучше всего работают по сравнению с самыми дешевыми.
Иридиевые и платиновые свечи зажигания Статья.
Если ваши топливные форсунки треснуты или повреждены, это может привести к тому, что в цилиндры вашего двигателя будет впрыскиваться больше топлива, которое может не полностью сгореть в процессе сгорания, что приведет к тому, что ваши свечи зажигания со временем станут черными и мокрыми.
Если ваша топливная форсунка треснула, это может привести к тому, что топливо из топливной рампы будет поступать в камеру сгорания с большей скоростью, чем это предусмотрено ЭБУ вашего двигателя. Когда ваш цилиндр попытается сжечь избыточное топливо в цилиндрах двигателя, не все это топливо будет сожжено во время процесса, а часть останется на свечах зажигания, остальное будет отправлено через выхлопное отверстие.
В любом случае, негерметичная топливная форсунка вредна для вашего двигателя в целом. Если вам нужно заменить ваши топливные форсунки на новые, это не так уж сложно для человека, который умеет работать со своими автомобилями.
Вы в основном просто ослабляете болты на топливной рампе, снимаете топливную рампу, а затем снимаете топливные форсунки. Количество топливных форсунок вашего автомобиля будет зависеть от количества цилиндров вашего двигателя.
Если вы собираетесь заменять топливные форсунки, рекомендуется заменять их все одновременно. В противном случае у вас могут быть некоторые топливные форсунки, которые работают отлично, а некоторые — плохо, что может привести к неравномерной работе двигателя и вибрации.
4. Воздушный фильтрЕще одна вещь, которую вы можете проверить, если ваши свечи зажигания черные и мокрые, — это воздушный фильтр вашего двигателя. Если вы давно не меняли воздушный фильтр двигателя, со временем он может забиться грязью и мусором. Если ваш двигатель не может легко всасывать воздух, это может привести к тому, что двигатель будет компенсировать это добавлением большего количества топлива, чтобы попытаться завершить процесс сгорания.
Вы должны проверить свой воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он грязный, вы могли бы пойти дальше и заменить его.
Если вы не знаете, как проверить воздушный фильтр двигателя на вашем автомобиле, он должен быть расположен в конце воздухозаборника, который будет поступать в верхнюю часть вашего двигателя. Если вы все еще не знаете, где находится воздушный фильтр двигателя на вашем автомобиле, я бы быстро поискал в Google видео на YouTube, чтобы он мог показать вам, где он находится и как заменить воздушный фильтр двигателя.
Ваш датчик массового расхода воздуха или датчик O2 предназначен для измерения количества воздуха, поступающего через воздушный фильтр двигателя и доставляемого в двигатель. Если ваш датчик массового расхода воздуха не может точно измерить, сколько воздуха проходит через воздухозаборник, он скорректирует карту двигателя для наихудших возможных условий. В конечном итоге это может привести к тому, что ваши свечи зажигания станут черными и мокрыми, поскольку ваш двигатель может накачивать больше топлива в цилиндр, чтобы компенсировать недостаток поступающего воздуха.
Если ваш датчик массового расхода воздуха выходит из строя, он должен дать вам индикатор проверки двигателя на приборной панели. Если индикатор проверки двигателя указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха, сначала попробуйте очистить датчик массового расхода воздуха с помощью очистителя датчика массового расхода воздуха, который можно приобрести в местном магазине автозапчастей. Не следует касаться датчика массового расхода воздуха пальцем или тряпкой, так как это может привести к его неисправности.
Если вы очистите датчик массового расхода воздуха с помощью очистителя датчика массового расхода воздуха и это не избавит вас от индикатора проверки двигателя, вам следует рассмотреть возможность замены датчика массового расхода воздуха на новый. Вы можете приобрести новый датчик массового расхода воздуха онлайн или у местного автодилера.
6. Корпус дроссельной заслонки Если корпус дроссельной заслонки загрязнен, двигатель будет пытаться накачать больше топлива в цилиндры двигателя, что приведет к тому, что свечи зажигания со временем станут черными и мокрыми.
Корпус дроссельной заслонки расположен на верхней части двигателя, внутри него есть створки, которые полностью открываются при полном газе и начинают закрываться, когда вы просто едете на крейсерской скорости. Со временем корпус дроссельной заслонки может начать застревать из-за мусора, который проходит мимо воздушного фильтра двигателя.
Хорошей новостью является то, что обычно вы можете очистить корпус дроссельной заслонки в автомобиле с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки и тряпки, и это может облегчить ваши проблемы. Важно, чтобы, если вы собираетесь чистить корпус дроссельной заслонки тряпкой, вы использовали чистую тряпку, чтобы не рисковать уронить что-то с тряпки в корпус дроссельной заслонки. Ваш корпус дроссельной заслонки подается непосредственно в цилиндры вашего двигателя, поэтому все, что вы туда бросите, попадет прямо в один из цилиндров, что может причинить вред в зависимости от того, какой это был мусор.
Когда у вас есть очиститель корпуса дроссельной заслонки и чистая тряпка, вы можете снять воздухозаборник, который ведет к корпусу дроссельной заслонки, чтобы вы могли очистить корпус дроссельной заслонки.
Получив доступ к корпусу дроссельной заслонки, вы можете распылить очиститель корпуса дроссельной заслонки на корпус дроссельной заслонки и использовать чистую тряпку, чтобы удалить скопившуюся грязь вокруг края корпуса дроссельной заслонки и вокруг пластин корпуса дроссельной заслонки.
Если вы однажды осмотрите свои свечи зажигания и обнаружите, что они черные и мокрые, хорошая новость заключается в том, что это можно исправить, плохая новость заключается в том, что может быть несколько разных причин. Существует много типов проблем, которые могут привести к тому, что ваши свечи зажигания со временем станут черными и мокрыми.
Я перечислил наиболее распространенные проблемы, которые могут привести к тому, что ваши свечи зажигания станут черными и мокрыми, но просто знайте, что наиболее распространенной причиной этого является то, что ваш двигатель нагнетает слишком много топлива в цилиндры вашего двигателя. Как только вы узнаете, почему ваш двигатель использует слишком много топлива в цилиндрах двигателя, это должно решить вашу проблему.



Необходима регулировка карбюратора.
Возникает в увеличенных зазорах между электродами. Необходимо выставить зазоры, для карбюраторных моторов должен составлять 0,8 мм.
