Электробензонасос газель в категории «Авто — мото»
поиск в товарах / по продавцам
Автомобильные топливные насосы
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Топливные насосы низкого давления
Автомобильные реле и датчики
Шестерни трансмиссии
Топливные, масляные баки
Подшипники для транспорта
Фильтры топливные
Топливные насосы высокого давления
Автомобильные провода зажигания
Радиаторы автомобильные
Рулевой механизм
Валы для коробки передач и редуктора
Автомобильные насосы, компрессоры и манометры
Амортизаторы капота, багажника
Элементы механизма сцепления
Комплектующие системы отопления
Механические съемники
Ремкомплекты автомобильные
Газообразное топливо
Электробензонасос ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ (хомут) (пр-во Bosch) 0 580 464 038 (ом-DP)
Доставка по Украине
2 791. 80 грн
3 102 грн
Купить
Электробензонасос ГАЗЕЛЬ (ЗМЗ 405) 0 580 454 001 (ом-DP)
Доставка по Украине
532 грн
665 грн
Купить
Электробензонасос ГАЗЕЛЬ (ЗМЗ 405) (DECARO) 0 580 454 001 (ом-DP)
Доставка по Украине
576.80 грн
721 грн
Купить
Модуль электробензонасоса ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ погружной ДВС-4062, 405 защелка 505.1139010-01 (OM-dp)
Доставка по Украине
2 091.60 грн
2 324 грн
Купить
Модуль электробензонасоса ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ погружной ДВС-405 защелка 505-1139010-10 (ом-DP)
Доставка по Украине
2 173.50 грн
2 415 грн
Купить
Электробензонасос Газель Волга 406 подвесной
На складе
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Электробензонасос наружный Газель, Волга (на хомутах)
Доставка из г. Киев
1 150 грн
Купить
Электробензонасос погружной Bosch Газель Волга ВАЗ (0580453035) CRGP 0580453035
На складе
Доставка по Украине
619 грн
Купить
Электробензонасос низкого давления Волга Газель УАЗ 3302 3110 2705 3102 24 2410 для карбюраторных двигателей
На складе
Доставка по Украине
790 грн
Купить
Електробензонасос занурювальний (вставка) Газель,Волга дв. 405,4062,ВАЗ (BOSCH (0 580 453 035)
Доставка по Украине
420 грн
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 600+
Смотрите также
Цельнометаллический
Электробензонасос газ 3110
Электробензонасос высокого давления
Электробензонасос ваз 2108
Электро бензо насос
Заменитель
Электробензонасос наружный газель
Бензонасос волга
Модуль бензонасоса газель
Запчасти для авто
Престиж
Соболь
Модуль
Электробензонасос газель со скидкой
Электробензонасос газель оптом
Популярные категории
Авто — мото
Автозапчасти
Система питания двигателя
Автомобильные топливные насосы
Электрооборудование автомобилей
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Автомобильные реле и датчики
Топливные насосы низкого давления
Детали трансмиссии транспорта
Шестерни трансмиссии
Насколько вам
удобно на проме?
Конструктивные особенности топливной системы автомобиля Газель
Система питания автомобиля Газель зависит от двигателя, установленного на автомобиль
Рассмотрим две системы, наиболее распространенные. Это система для карбюраторного двигателя и система для двигателя с непосредственным впрыском топлива.
Система питания двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025
Система питания состоит из топливного бака 1, установленного под полом багажного отделения и соединенного с топливным насосом 3 топливопроводом 2, состоящим из латунных трубок и резиновых шлангов, стянутых хомутами.
Между установленным на двигателе топливным насосом диафрагменного типа с механическим приводом и карбюратором 5 смонтирован фильтр 4 тонкой очистки топлива.
Карбюратор в свою очередь соединен с топливным баком сливным топливопроводом 6, по которому в бак возвращаются излишки топлива, подаваемого насосом.
Кроме того, на топливном баке расположена система отвода паров топлива, состоящая из резиновой пароотводной трубки и установленного на ней клапана.
В нижней части топливного бака имеется сливная пробка для слива отстоя.
Система питания двигателя ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524
Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ–4062 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя.
В системе распределенного впрыска, установленной на данном двигателе, эти функции разделены — форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а подача необходимого в каждый момент работы двигателя воздуха осуществляется системой, состоящей из дросселя и регулятора холостого хода.
Управление системой впрыска топлива и системой зажигания осуществляется электронным блоком управления двигателем, непрерывно контролирующим с помощью соответствующих датчиков величину нагрузки двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя и окружающей среды, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.
Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.
Топливный бак 10 сварной штампованный, закреплен двумя стальными хомутами через прокладки под полом багажного отделения.
В верхней части топливного бака установлен топливозаборник и датчик уровня топлива.
Рядом с топливным баком под полом кузова находится электрический топливный насос, соединенный топливопроводом с топливным баком.
Для уменьшения вибрации кронштейн насоса крепится к полу через резиновые подушки.
Из насоса топливо подается в топливный фильтр, установленный в моторном отсеке, и оттуда поступает в топливопровод двигателя, закрепленный на впускной трубе двигателя.
Из топливопровода двигателя топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Излишки топлива через редукционный клапан, установленный на заднем конце топливопровода двигателя, сливаются в топливный бак.
Кроме показанной на схеме системы питания элементов, в нее входят воздушный фильтр, установленный в моторном отсеке, соединенный резиновым шлангом с датчиком массового расхода воздуха, который в свою очередь соединен с дросселем, установленным на воздушном ресивере, а также регулятор холостого хода, установленный тоже на воздушном ресивере.
Форсунка представляет собой электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной.
При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя, через которое топливо подается во впускную трубу двигателя.
Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
Редукционный клапан представляет собой емкость, разделенную диафрагмой, на которой закреплен клапан, закрывающий под действием пружины отверстие слива топлива.
Редукционный клапан поддерживает постоянное давление в системе питания около 0,3 МПа.
Верхняя часть редукционного клапана соединена с ресивером вакуумным шлангом.
При перепаде давления в ресивере не выше 0,3 МПа клапан закрыт, и давление в системе питания поднимается.
Когда давление топлива достигает величины более 0,3 МПа, мембрана прогибается, открывая отверстие, и излишки топлива сливаются в топливный бак.
Как только давление топлива опускается до 0,3 МПа, мембрана возвращается в исходное положение и перекрывает отверстие слива топлива.
Датчик массового расхода воздуха служит для определения количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.
Сигналы с датчика поступают в блок управления двигателем и являются одним из параметров, определяющих длительность впрыска топлива форсунками — количество топлива зависит от количества воздуха в каждый определенный момент.
Основным элементом датчика является платиновая нить, разогреваемая во время работы до 150 °С.
При прохождении через корпус датчика всасываемого двигателем воздуха нить охлаждается, а электронная схема датчика постоянно стремится поддерживать температуру нити 150 °С.
Электрическая мощность, затрачиваемая на поддержание температуры нити, является параметром, по которому блок управления двигателем определяет длительность электрического импульса, подаваемого на форсунки.
Степень охлаждения платиновой нити зависит не только от количества, но и от температуры проходящего воздуха, определяемой термокомпенсационным резистором, соответственно корректирующим сигнал, подаваемый датчиком в блок управления.
Для обеспечения возможности регулировки количества окиси углерода в отработавших газах на режиме холостого хода в электронном модуле имеется переменный резистор, винтом которого можно вручную изменить величину сигнала, подаваемого датчиком в электронный блок управления, изменив тем самым длительность импульса, подаваемого на форсунки, а, следовательно, и количество впрыскиваемого топлива.
Для очистки платиновой нити от загрязнений электронный модуль периодически подает на нее повышенное напряжение, вызывающее нагрев до 1000˚ С.
При этом все отложения сгорают.
При выходе из строя датчика блок управления двигателем включает резервную программу, обеспечивающую работу двигателя с несколько ухудшившимися, но приемлемыми мощностными и расходными характеристиками. При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа.
Регулятор холостого хода служит для поддержания неизменными заданной частоты вращения холостого хода двигателя при его запуске, прогреве и изменении нагрузки, вызванных включением вспомогательного оборудования.
Регулятор представляет собой золотниковый клапан с электромагнитным управлением и служит для подачи дополнительного воздуха во впускную трубу, минуя дроссельную заслонку.
При выходе из строя регулятора холостого хода или отсутствии контакта в штекерной колодке нарушается стабильность частоты вращения холостого хода (обороты «плавают»). При этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов.
Если частота вращения холостого хода нестабильна, а контрольная лампа не загорелась, необходимо проверить герметичность присоединения соединительных шлангов.
Датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой сдвоенный переменный полупроводниковый резистор, установлен на дросселе на одной оси с дроссельной заслонкой.
По сигналу датчика блок управления двигателем определяет положение дроссельной заслонки с целью расчета длительности электрического импульса, подаваемого на форсунки, и оптимального угла опережения зажигания.
Определяющим сигналом является величина падения напряжения на переменном резисторе датчика, которая изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки (полностью закрыта, частично открыта, полностью открыта).
При выходе из строя датчика блок управления двигателем работает по заложенной в «память» резервной программе, используя данные других датчиков. При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа.
Датчик частоты вращения и синхронизации расположен в передней части двигателя с правой стороны.
По сигналу датчика блок управления двигателем определяет угловое положение коленчатого вала и частоту его вращения.
По частоте сигналов, формируемых датчиком при вращении диска синхронизации, закрепленного на шкиве коленчатого вала, блок управления определяет число оборотов коленвала двигателя, синхронизируя подачу топлива форсунками и момент зажигания с рабочим процессом двигателя.
При выходе из строя датчика положения коленчатого вала двигатель не заведется, так как блок управления, не получив сигнала с датчика, не включит системы впрыска и зажигания.
Датчик детонации расположен в верхней части блока цилиндров двигателя с правой стороны и закреплен гайкой с пружинной шайбой.
Он служит для определения момента возникновения детонации при работе двигателя на бензине с меньшим, чем требуется, октановым числом при перегреве двигателя, неправильном выборе водителем режима движения автомобиля.
В основу работы датчика детонации положен принцип пьезоэффекта.
При механическом воздействии на пьезоэлемент, изготовленный из металлокерамики, в нем возникает электрический ток.
Механическое воздействие осуществляется инерционной шайбой, которая воспринимает ударную волну, возникающую в камере сгорания и цилиндре двигателя при детонационном сгорании топливной смеси. При этом в датчике возникает импульс напряжения, который он передает в блок управления со штекера.
По этому сигналу блок управления корректирует угол опережения зажигания до прекращения детонации.
Выход из строя датчика или наличие неисправности в его электрической цепи приведет к отсутствию оптимального изменения угла опережения зажигания при наличии детонации. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа.
Датчик фазы расположен в задней части головки блока цилиндров с левой стороны.
Принцип работы датчика основан на эффекте Холла.
При прохождении мимо торца сердечника датчика металлической пластины, закрепленной на распределительном валу, формируется импульс, позволяющий блоку управления определить момент нахождения поршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке при такте сжатия и подать сигнал впрыска на форсунку именно этого цилиндра.
Дальнейшая подача импульсов осуществляется блоком управления в соответствии с заложенным в его программу порядком работы цилиндров.
При выходе из строя датчика фазы блок управления переключается в резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры.
При этом сохраняется работоспособность двигателя, но существенно повышается расход топлива. О неисправности датчика сигнализирует контрольная лампа в комбинации приборов.
Воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим элементом, изготовленным из гофрированного фильтрующего картона, расположен в правой передней части моторного отсека.
Фильтрующий элемент закреплен на крышке фильтра гайкой-барашком, а крышка закреплена на корпусе тремя пружинными зажимами.
Электрический топливный насос роторного типа с приводом от электродвигателя постоянного тока расположен непосредственно в корпусе топливного бака и работает в топливе.
В связи с этим какие-либо уплотнения подвижных деталей в насосе отсутствуют, а смазка трущихся поверхностей осуществляется протекающим топливом.
Обратный клапан, установленный в насосе, предотвращает стекание топлива из топливопровода высокого давления в бак после выключения зажигания.
Электрический топливный насос — неразборной конструкции и при выходе из строя подлежит замене.
Топливный фильтр установлен в моторном отсеке над вакуумным усилителем тормоза.
Замена штатного фильтра, каким — либо другим, например унифицированным, в пластмассовом корпусе, категорически запрещена из-за высокого давления топлива в системе.
Система вентиляции картера двигателя закрытого типа принудительная, действующая за счет разрежения во впускном трубопроводе.
При работе двигателя на холостом ходу и с малыми нагрузками, когда дроссельная заслонка прикрыта, картерные газы засасываются через шланг малой ветви системы непосредственно во впускной трубопровод двигателя и затем в цилиндры.
На остальных режимах отсос картерных газов осуществляется через шланг основной ветви системы в дроссель и оттуда во впускной трубопровод.
При эксплуатации необходимо следить за герметичностью присоединения и чистотой трубопроводов, так как при неработающей системе вентиляции картера происходит быстрое окисление и старение масла в двигателе.
Засорение трубопроводов системы приводит к течи масла через сальники и уплотнения двигателя из-за чрезмерного повышения давления картерных газов.
Датчик концентрации кислорода (лямбда – зонд) установлен в приемной трубе.
В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов.
В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.
Информация от датчика поступает в ЭБУ в виде сигналов низкого и высокого уровня.
Блок отслеживая напряжение сигнала корректирует количество топлива впрыскиваемого форсунками.
На автомобилях с двигателем ЗМЗ-40524 устанавливается второй датчик концентрации кислорода (диагностический датчик) на выходе нейтрализатора.
Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.
в костюме насоса для подачи топлива в баке Ниссан Газель 2л КА20Э С12 1984-1988
- Дом
- Доставка топлива
- Топливные насосы org/ListItem»> Ниссан
- Костюм топливного насоса в баке Nissan Gazelle 2 л CA20E S12 1984-1988 гг.
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
- Описание
- Технические характеристики
- Отзывы
Артикул:
Топливный насос
Деталь № EFP-010
Сравните изображение с оригиналом, так как для этой модели существует более 1 типа
Костюм:
01/1984 — 11/1988 Nissan Gazelle S12 2 л CA20E 8v SOHC EFI модели
Состояние:
Новые — Для установки профессионалом добро пожаловать, но, пожалуйста, сначала позвоните, чтобы убедиться, что у нас есть сток
Доставка:
После оплаты мы стремимся отправить ваш заказ на следующий рабочий день, однако время отправки может занять до 3 рабочих дней. Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней для большинства городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельских районов. Имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и для более точную оценку лучше всего проверить на сайте auspost. Большинство наших товаров отправляются с использованием почты Австралии eParcel и почты Австралии экспресс-почтой eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное). Мы также пользуемся услугами курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для крупных и громоздких товаров.
Возвраты:
Это не подлежащий возврату товар. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы правильно диагностируете свою проблему и убедитесь, что покупаете правильный товар. Если вы вообще не уверены, покупаете ли вы правильный товар, пожалуйста, сначала позвоните нам, прежде чем совершить покупку.
Гарантия:
Гарантия на замену продукта в течение 12 месяцев. Гарантия не распространяется на работу, повреждения, ошибочный диагноз или неправильное использование изделия.
(EFP-010-5106)
Артикул | EFP-010-5106 |
Торговая марка | АПС |
Транспортировочный вес | 0,9000 кг |
Транспортировочная ширина | 0,100 м |
Транспортировочная высота | 0,100 м |
Транспортировочная длина | 0,100 м |
Тип | ПАТ Премиум |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Auto Parts Supply QLD делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.
Напишите отзыв о товаре
Еще из этой категории
Оплатите в течение 8 недель и получите заказ прямо сейчас!
С помощью Afterpay вы можете оплатить свой заказ в течение 8 недель. Там нет процентов или дополнительных сборов и нечего платить сегодня. Платеж будет автоматически сниматься с вашей дебетовой или кредитной карты четырьмя равными платежами каждые две недели в течение 8 недель, и вы немедленно получите свой заказ.
больше времени для оплаты
Послеоплата позволяет оплачивать заказ раз в две недели в течение 56 дней.
не ждать
Ваш заказ будет отправлен мгновенно.
потратить до 1000 долларов США
Вы можете использовать постоплату для всех заказов на сумму до 1000 долларов США.
нет улова
Никаких процентов, дополнительных комиссий и сегодня нечего платить.
Вам просто нужно:
- Дебетовая или кредитная карта
- Быть старше 18 лет
- Жить в Австралии
Чтобы воспользоваться этой услугой, просто:
- Добавьте товары в корзину и оформите заказ как обычно.
- На странице оформления заказа выберите «Послеоплата» в качестве способа оплаты.
- Введите свои данные с помощью Afterpay, и все готово.
Средства для первого платежа должны быть на карте на момент оформления заказа, однако первый платеж не будет списан в течение 14 дней
Если вы хотите вернуть товар, вы можете выбрать обмен или отказаться от плана оплаты после оплаты до первого платежа бесплатно. Если вы не совершите платеж, с вас будет взиматься плата за просрочку платежа в размере 20 долларов США.
Не нужно ждать, и мы немедленно отправим ваш заказ в обычном режиме.
Проверка и замена форсунок двигателя Cummins ISF2.8 Газель Next
В топливной системе используются электрогидравлические форсунки, работа которых контролируется электронным блоком управления
Топливо под высоким давлением подается к форсунке из рампы.
Электромагнитный клапан, расположенный в верхней части форсунки, приводит в действие иглу, которая подает необходимое количество топлива через форсунку в каждый цилиндр.
Многократный впрыск топлива осуществляется по команде электронного модуля (ECM), который управляет работой электромагнитных клапанов форсунок.
Зазоры в отверстиях форсунки слишком малы, и любые загрязнения, попадающие в них, забивают форсунку.
Поэтому важно удалить грязь со всех фитингов топливной системы перед ее обслуживанием.
Штуцер топливопровода высокого давления имеет щелевой фильтр, который измельчает мелкие частицы грязи, попавшие в топливную систему.
Он использует высокочастотные колебания давления топлива для разрушения большинства частиц до размера, соответствующего размеру отверстия форсунки.
Все форсунки подключены к общей линии возврата топлива низкого давления.
Все излишки топлива из форсунок, рампы, топливного насоса возвращаются в топливный бак по топливопроводу низкого давления.
В магистрали низкого давления установлен обратный клапан низкого давления, препятствующий возврату топлива к форсункам по этому контуру.
Сливные линии на каждой форсунке снабжены вставными фитингами с подпружиненными зажимами.
Если форсунка неисправна или частично неисправна, двигатель будет работать неровно, потреблять больше топлива, будет трясти двигатель.
Утечка топлива через сливную магистраль, в результате неисправности любой форсунки, можно проверить следующим образом:
Отсоединяем трубку слива топлива от каждой форсунки
Надеваем фиксатор крепления штуцера трубки слива
Отсоединяем обратку от форсунки
Подсоединяем отдельные сливные шланги, входящие в комплект для проверки герметичности форсунки (каталожный номер 4918899).Если этот комплект недоступен, можно использовать шланги соответствующего размера.
Все четыре шланга опускаем в отдельные мерные емкости.
Запустите двигатель и измерьте количество собранного топлива за минуту.
Сравните результаты для каждой форсунки.
Максимальный расход топлива для каждой форсунки должен составлять 20 мл/мин.
Форсунки без надобности снимать нельзя!
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Очищаем зону сопла сжатым воздухом или паром.
Нажмите на защелку и отсоедините блок проводов от форсунки
Нажать на защелку крепления штуцера сливной трубы к форсунке
Отсоединить трубопровод от форсунки
Удерживая штуцер форсунки от проворачивания , отвернуть гайку крепления трубки высокого давления к форсунке
Поднять трубку
Открутить болт держателя форсунки и снять его
Снять держатель форсунки
Снятие форсунки
Замена медного уплотнительного кольца корпуса форсунки
Для снятия форсунки слегка сдвигаем ее с места и вручную поворачиваем форсунку, аккуратно покачивая в разные стороны.
Если для снятия форсунки требуется дополнительное усилие, можно использовать инструмент (кат. № 4919661).
Осторожно вставьте инструменты в выемку в крышке клапана.
При этом нужно следить, чтобы две опоры съемника располагались под буртиком насадки.
Используя ударный ползунок, приложите плавную вертикальную силу к корпусу.
После снятия форсунки наденьте на форсунку защитный чехол и пометьте форсунку.
Корпус насадки и насадку следует очищать в ультразвуковой ванне с использованием безопасного моющего средства на водной основе.
Снимите защитный кожух с сопла.
Вертикально погрузите струю в ультразвуковую ванну.
Разъемы топливопроводов высокого давления и электрические разъемы должны быть защищены от моющих средств.
Проверьте наконечник сопла на наличие нагара и коррозии.
Проверьте электрический разъем на наличие повреждений.
Сопротивление на контактах должно быть в пределах от 0,215 до 0,295 Ом.
Запишите код настройки и место установки для каждой форсунки.
Код настройки представляет собой семизначный буквенно-цифровой код, напечатанный на верхней части инжектора.