Принцип работы насоса низкого давления, сфера применения
Для подачи дизельного топлива требуется насос. Довольно большое распространение получили насосы высокого давления, которые создают требуемое давление в системе. Они также устанавливаются вместе с насосами низкого давления. Подобная конструкция характеризуется довольно большим количеством особенностей, которые должны учитываться.
Определение топливного насоса низкого давления
Для создания системы впрыска дизельного топлива устанавливается топливный насос низкого давления. Его основное предназначение заключается в подаче топлива с бака в насос высокого давления. Ступенчатая работа позволяет добиться от оборудования более высокой эффективности. Рассматриваемый агрегат выполняет несколько функций:
- Подача требуемого количества топлива.
- Создание достаточного избыточного давления на входе в ТНВД. В противном случае вся система не сможет функционировать правильно.
- Создание требующего разрежающего давления во всасывающем патрубке, которого достаточно для забора топлива из бака при учете установленного фильтрующего элемента.
- Обеспечения давления, достаточного для преодоления сопротивления, созданного фильтром тонкой очистки.
- Предотвращения эффекта, связанного с выделением пузырьков легких летучих компонентов при движении топлива в системе. Подобное явление встречается при транспортировке топлива в системе при высокой температуре окружающей среды.
На сегодняшний день ТННД выполняется в виде отдельного компонента, который монтируется вместе с другими узлами. Основная область применения является питание дизельного двигателя. Стоит учитывать, что выход из строя рассматриваемого узла приводит к неработоспособности всей системы.
Классификация ТННД
В продаже встречается довольно большое количество различных насосов низкого давления. В системе питания дизельных моторов снабжаются следующими конструкциями:
- Ротовые.
- Шестеренчатые.
- Поршневые.
Кроме этого, классификация проводится по типу привода. По этому признаку можно выделить следующие устройства:
- Механические. В данном случае вращение передается от вала ТНВД или распределительного или распределительного вала.
- Электрический. В некоторых системах и автомобилях устанавливается дополнительные электрический двигатель, от которого передается вращение рассматриваемому устройству.
Роторные и шестеренчатые варианты исполнения устанавливаются на легковых автомобилях ли коммерческих грузовиках. На грузовых транспортных средствах встречается дизельный двигатель с уже встроенной системой впрыска.
Конструктивные особенности роторных ТННД
Роторные варианты исполнения насосов получили широкое распространение, могут отличаться по конструктивным признакам. Основное отличие заключается в способе формирования замкнутой камеры для подаваемого топлива. Особенности конструкции:
- Основой конструкции считается корпус, который зачастую изготавливается в цилиндрической форме. В корпусе есть прорези переменного сечения.
- Вращение передается ротору с прорезями, в который вставлены ролики и плоские лопасти.
- На момент вращения лопасти соприкасаются с поверхностью корпуса. В результате этого образуются отдельные камеры, которые захватывают топливо и выбрасывают через выпускные отверстия.
Стоит учитывать, что у подобной конструкции есть довольно большое количество недостатков. Основной заключается в необходимости создания сложного привода от коленчатого вала или другого привада. Этот момент существенно повышает стоимость агрегата и снижает его надежность. Для повышения надежности агрегата проводится установка электрического привода, за счет чего обеспечивается надежное поступление топлива в насос высокого давления.
Шестеренчатые ТННД
Шестеренчатые ТННД напоминает устройство масляных насосов. Подобная конструкция также довольно распространена. Ключевые моменты:
- В качестве основы конструкции выступает корпус. Он имеет высокую степень герметичности и прочности.
- Внутри корпуса расположены две шестерни, которые находятся в зацеплении. Обе шестерни имеют размеры, при которых зубцы соприкасаются с поверхностью корпуса. За счет этого обеспечивается создание герметичных камер.
- На момент вращения шестерни захватывают топлива, после чего выбрасывают его в отводящие отверстия.
Рассматриваемому механизму присущи все достоинства и недостатки, которые свойственны роторным вариантам исполнения. Однако, шестеренчатые характеризуются более простой и надежной конструкцией, они дешевле обходятся в обслуживании, за счет чего получили весьма широкое распространение.
Поршневые конструкции также получили весьма широкое распространение. Насосы низкого давления бывают двух типов:
- Однократного действия. В этом случае за один цикл отводится максимальное количество топлива.
- Двукратного действия. Подобное устройство характеризуется тем, что за один рабочий цикл выполняется два накачивания топлива.
Более простую конструкцию имеет насос однократного действия. Его особенности:
- В качестве основы применяется литой корпус.
- В корпусе есть впускная и нагнетательная камера, центральная область для движения поршня.
- Единую конструкцию создает поршень, шток, цилиндрический толкатель, ролик с эксцентриковым кулачковым валом.
- Во всасывающей полости расположен впускной клапан, через который топливо втягивается из бака. Выпускное отверстие расположено в нагнетательной секции.
На момент работы поршень создает возвратно поступательное движение. Подобная конструкция менее практична, но также встречается довольно часто по причине высокого КПД. Вариант исполнения двукратного действия имеет более сложную конструкцию, но за счет этого существенно повышается эффективность механизма.
Выбор и замер ТННД
Рассматриваемый тип насоса работает под высокими нагрузками в течение длительного периода. За счет этого происходит быстрый износ основных элементов. Слишком сильный износ может привести к поломке устройства. В большинстве случаев для восстановления конструкции проводится замена основных элементов.
Если поломки серьезные, то приходится проводить полную замену узла. К серьезным дефектам можно отнести следующие:
- Трещины и иные дефекты корпуса. Камеры корпуса должны характеризоваться высокой герметичностью, так как на момент работы устройства создается давление. В результате этого жидкость может выдавливать через корпус.
- Излом и разрушение основных деталей. Неправильная эксплуатация и несвоевременное обслуживание, слишком большая нагрузка могут стать причиной разрушения основных элементов.
- Деформация ключевых неразборных деталей. Она происходит по причине работы устройства с явными дефектами.
Стоит учитывать, что при замене насоса следует уделять внимание соответствующим моделям. Все работы по замене устройства и его настройке следует доверять исключительно профессионалам, так как допущенные ошибки могут привести к весьма серьезным последствиям.
Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания дизеля.
Устройства и приборы низкого давления
Топливоподкачивающий насос
Топливоподкачивающий насос низкого давления ( рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.
Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.
При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.
При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем.
При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.
Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую.
В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной 18.
Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.
На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра 11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.
Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.
Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ».
При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины 3 движется вниз.
При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.
При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.
К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.
***
Топливный насос высокого давления — ТНВД
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
основные специфические особенности и предназначение
Двигатель автомобиля часто сравнивают с человеческим сердцем. И определенное сходство действительно есть. Благодаря сердцу человек может жить, а автомобиль благодаря мотору — двигаться. Сердце прокачивает кровь в организме – обеспечивает ее циркуляцию ко всем ключевым органам. В двигателе такую функцию выполняет топливная система. Сегодня мы рассмотрим особенности и предназначение насоса низкого давления. Этот элемент является очень важной частью системы питания. ТННД необходим для подачи горючего к ТНВД. Часто его устанавливают рядом с ТНВД. Оба механизма соединены при помощи патрубков, через которые осуществляется циркуляция. Одновременно топливо проходит через фильтры, где очищается.
Как устроен ТННД
Топливный насос низкого давления дизельного двигателя состоит из вала привода. Прокачивание осуществляется при помощи специального ротора, на котором имеются лопасти. Также в конструкции предусмотрен статор, распределительный диск и приводная шестерня. Когда ротор приводится в действие, происходит сближение его лопастей со статором. Затем выполняется формирование камер из-за воздействия центробежной силы. Так как в полости насоса создается напряжение, то горючее поступает из них непосредственно к ТНВД. Для этого существуют каналы в распределительном диске. Незначительный объем дизеля попадет в клапан редукции, если давление больше необходимого.
Распределительный ТНВД двигателя
Распределительный насос состоит из одного или двух плунжеров, которые способны обеспечить необходимую силу давления топлива. Устройство ТНВД дизельного двигателя определяется конструкцией модели авто, где установлен конкретный нагнетающий механизм. В данных механизмах конструкторы не выделяют для каждого топливного цилиндра свою плунжерную пару. Движение солярки к распыляющим отверстиям форсунок производится по топливным каналам.
Основные преимущества топливных насосов ТНВД распределительного типа:
- Сравнительно небольшие размеры и вес ТНВД. Благодаря этому, производители современных легковых транспортных средств чаще всего устанавливают на выпускаемых моделях топливные насосы именно распределительного типа.
- Равномерное распределение горючего по всем цилиндрам, вне зависимости от того, в каком режиме функционирует ДВС, благодаря настройкам электронной системы управления.
Среди немногочисленных недостатков данной конструкции можно отметить короткий эксплуатационный срок оборудования. Это объясняется тем, что плунжерная пара теперь работает одна в условиях повышенных нагрузок.
Устройство подкачивающего насоса
Подкачивающий или топливный насос низкого давления (ТННД) в дизельных силовых агрегатах имеет простую конструкцию. Он состоит из двух шестеренок, которые постоянно находятся в сцеплении друг с другом. В процессе вращения зубья этих шестерен создают поток горючего по топливной системе к насосу высокого давления. Главный элемент конструкции в насосе помпового типа – поршень, который нагнетает топливо. Для подачи дизеля необходимо два режима работы поршня. Это рабочий ход и вспомогательный.
Электрический
На современных автомобилях используют электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя и бензинового инжекторного мотора. Использование механического прибора стало просто невозможным. Он, ввиду меньшей мощности, не мог справиться с поставленными задачами. Он не создает необходимое давление внутри топливной системы.
Смотреть галерею
В более простом виде устройство представляет собой сам насосный элемент и электрический двигатель, заключенные в один корпус. Там же находится и фильтр для очистки топлива, топливозаборник и датчик расхода горючего. Схема и принцип работы похожи на алгоритм работы механического агрегата. Отличие лишь в том, что для прокачивания жидкости используется электродвигатель. В бензиновых моторах ТННД располагается непосредственно внутри топливного бака. Большинство автовладельцев уверены, что это не совсем безопасно. На самом деле никакой опасности в этом нет. В случае с бензином горючее в насосе склонно к перегреву из-за тепла, которое выделяет двигатель. На электрических аналогах такая проблема полностью отсутствует. Топливо без перерывов двигается по патрубкам системы и не дает насосу перегреваться до критической точки. В дизельных моторах электрический ТННД часто объединен с ТНВД. Это можно объяснить необходимостью подачи горючего постоянно. Так обеспечивается стабильная работа двигателя на различных оборотах.
Механический ТННД
Данная система устанавливается непосредственно на блоке цилиндров и закрепляется при помощи обыкновенных винтов. Работа такого насоса обеспечивается при помощи коленчатого вала с эксцентриком. Если нажать на эксцентриковый кулачок, внутри создаются сокращения. Так топливо подается по системе питания. Для того чтобы горючее не попало обратно, насос оснащен специальным клапаном. Остальные нажатия на кулачок отправляют бензин в карбюратор. Если в автомобиле установлен ТННД механического типа, то с ним можно легко завести двигатель даже при учете долгого простоя. Для этого просто вручную качают механизм подкачки.
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Это устройство считается одним из самых сложных в дизельном моторе. Главная его задача — обеспечить подачу дизеля в камеры сгорания под высоким давлением. Подача обеспечивается не просто под определенным давлением, но в необходимый момент времени. Порция очень точно отмеривается электроникой и полностью соответствует уровню нагрузки на агрегат. Существует несколько видов устройств по типу впрыска. Это агрегаты с аккумуляторной системой впрыска и с непосредственным действием.
Разные виды электрических насосов и их особенности
Конструкционно электрический ТН может быть:
- центробежным;
- шестеренным;
- роликовым.
Непосредственно в бак для топлива обычно монтируется центробежный электрический агрегат. Реле топливного насоса данного типа активируется по «приказу», который посылает блок управления дизельного или бензинового двигателя, и электрический насос начинает работать. Отметим, что в конструкции описываемого устройства имеется предохранительный спецклапан, который поддерживает в достаточно узких интервалах давление горючего.
Ремонт такому ТН нужен очень редко. Замены обычно требует крыльчатка – рабочее приспособление, оснащенное большим количеством лопаток. Вращается данный компонент в камере с нагнетательным и всасывающим каналом. Повышение давления дизельного (карбюраторного) двигателя при этом образуется при воздействии указанных лопаток на завихрения горючего.
В роликовом ТН всасывание горючего и его нагнетание достигается путем вращения ротора, в котором происходит передвижение роликов. Аналогично работает и шестеренный насос дизельного авто (бензинового). Только в нем внутренние шестерни вращаются вокруг статора. Роликовый и шестеренный электрический ТН можно смонтировать только в топливопроводе.
Как ремонтировать ТННД
В случае если упала эффективность работы агрегата, топливный насос низкого давления дизельного двигателя необходимо демонтировать и провести ревизию. Зачастую производительность снова вырастает после промывки и прочистки рабочих полостей и элементов устройства.
Зная, как устроен топливный насос низкого давления дизельного двигателя, принцип работы устройства, можно без труда отремонтировать его или же заменить.
То́пливный насо́с высо́кого давле́ния (ТНВД) ди́зельного дви́гателя
является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей.
Какие задачи решает ТННД в топливной системе
Топливный насос низкого давления дизельного двигателя решает важную задачу.
Смотреть галерею
Горючее, которое подается под низким давлением, подвержено закипанию. В результате образуются паровые пробки. Пузырьки пара легких фракций и более густое горючее разделяются. Это означает, что в насос низкого давления начнет попадать жидкость, вязкость которой постоянно меняется. О нагнетании горючего при помощи ТНВД в нормальном режиме не приходится говорить. Факел постоянно меняется и не будет попадать в нормальные параметры.
Назначение [ править | править код ]
Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент цикла, точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке приложенной к коленчатому валу. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском.
В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.
У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами.
В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыление и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).
Разновидности [ править | править код ]
Топливные насосы высокого давления могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.
Устройство распределительного ТНВД:
- редукционный клапан;
- всережимный регулятор;
- дренажныйштуцер;
- корпус насосной секции высокого давления в сборе с плунжерной парой и нагнетательными клапанами;
- топливоподкачивающий насос;
- лючок регулятора опережения впрыска;
- корпус ТНВД;
- электромагнитный клапан выключения подачи топлива;
- кулачково-роликовое устройство привода плунжера.
Подачу топлива из бака в ТНВД обеспечивает топливоподкачивающий насос (5), а редукционный клапан (1) поддерживает стабильное давление на входе в насосную секцию ТНВД, которая расположена в корпусе (4).
Плунжерная пара насосной секции представляет собой золотниковое устройство, регулирующее количество впрыскиваемого топлива и распределяющее его по цилиндрам дизеля в соответствии с порядком их работы. Всережимный регулятор (2) обеспечивает устойчивую работу дизеля в любом режиме, задаваемом водителем с помощью педали акселератора, и ограничивает максимальные обороты коленчатого вала, а регулятор опережения впрыска топлива (6) изменяет момент подачи топлива в цилиндры в зависимости от частоты вращения коленвала.
Виды бензонасосов, их особенности
Разбирать устройство бензонасоса карбюраторного двигателя не будем, поскольку такая система питания уже не используется, да и конструктивно он очень прост, и ничего особого в нем нет. А вот электрический бензонасос инжектора следует рассмотреть подробнее.
Стоит отметить, что на разных машинах используются разные виды топливных насосов, отличающиеся по конструкции. Но в любом случае узел делится на две составляющие – механическую, которая и обеспечивает закачку топлива, и электрическую, приводящую в действие первую часть.
На инжекторных автомобилях могут использоваться насосы:
Насосы роторного типа
И разница между ними, в основном, сводится к механической части. И только устройство топливного насоса вакуумного типа полностью отличается.
Вакуумный
В основу работы вакуумного насоса положен обычный бензонасос карбюраторного мотора. Единственная лишь разница в приводе, но сама механическая часть практически идентична.
Имеется мембрана, разделяющая рабочий модуль на две камеры. В одной из этих камер располагается два клапана – впускной (связан каналом с баком) и выпускной (ведущий к топливной магистрали, подающей топливо далее в систему).
Эта мембрана при поступательном движении создает разрежение в камере с клапанами, что приводит к открытию впускного элемента и закачке в нее бензина. При обратном движении впускной клапан перекрывается, но открывается выпускной и топливо просто выталкивается в магистраль. В общем все просто.
Что касается электрической части, то работает она по принципу втягивающего реле. То есть, имеется сердечник, и обмотка. При подаче напряжения на обмотку, возникающее в ней магнитное поле втягивает сердечник, связанный с мембраной (происходит ее поступательное движение). Как только напряжение пропадает, возвратная пружина возвращает мембрану в исходное положение (возвратное движение). Подача импульсов на электрическую часть управляется электронным блоком управления инжектором.
Роликовый
Что касается остальных видов, то у них электрическая часть, в принципе, идентична и представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока, работающий от сети 12 В. А вот механические части – разные.
Роликовый топливный насос
В роликовом типе насоса рабочими элементами являются ротор с проделанными пазами, в которые установлены ролики. Эта конструкция помещена в корпус с внутренней полостью сложной формы, имеющая камеры (впускную и выпускную, сделанные в виде проточек и соединенные с подающей и выпускной магистралями). Суть работы сводится к тому, что ролики просто перегоняют бензин с одной камеры во вторую.
Шестеренчатый
В шестеренчатом типе используется две шестеренки, установленные одна в другую. Внутренняя шестерня – меньше по размеру, и движется по траектории эксцентрика. Благодаря этому между шестернями имеется камера, в которой и осуществляется захват топлива из подающего канала и перекачка его в выпускной канал.
Шестеренчатый насос
Центробежный тип
Роликовый и шестеренчатый типы электробензонасосов – менее распространены, чем центробежные, они же – турбинные.
Центробежный насос
Устройство топливного насоса такого типа включает в себя крыльчатку с большим количеством лопастей. При вращении эта турбина создает завихрения бензина, что обеспечивает его всасывание в насос и дальнейшее выталкивание в магистраль.
Мы рассмотрели устройство топливных насосов немного упрощенно. Ведь в их конструкции имеются дополнительно впускные и редукционные клапаны, в задачу которых входит подача топлива только в одном направлении. То есть, бензин, попавший в насос, вернуться в бак уже сможет только по обратной магистрали, пройдя через все составные элементы системы питания. Также в задачу одного из клапанов входит запирание и прекращение закачки при определенных условиях.
Турбинный насос
Что касается насосов высокого давления, используемых в дизельных моторах, то там принцип действия кардинально отличается, и подробно о таких узлах системы питания узнать можно здесь.
Бензонасос — элемент топливной системы автомобиля который осуществляет подачу топлива к системе дозирования (карбюратор/форсунка). Необходимость такой детали в топливной системе возникает через техническое расположение двигателя и бензобака относительно друг-друга. В автомобилях устанавливаются один из двух типов бензонасосов: механический, электрический.
Механические применяются в карбюраторных машинах (подача топлива под низким давлением).
Электрические — в автомобилях инжекторного типа (подача топлива происходит под высоким давлением).
Общее устройство ТНВД [ править | править код ]
- Корпус.
- Крышки.
- Всережимный регулятор
- Муфта опережения впрыска.
- Подкачивающий насос.
- Кулачковый вал.
- Толкатели.
- Плунжеры с поводками или зубчатыми втулками,
- Гильзы плунжеров.
- Возвратные пружины плунжеров.
- Нагнетательные клапаны.
- Штуцеры.
- Рейка.
Принцип действия ТНВД [ править | править код ]
Вращение кулачковый вал получает через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу от коленчатого вала. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель и смещает его, а он в свою очередь, сжимая пружину, поднимает плунжер. При поднятии плунжера он вначале закрывает впускной канал, а затем начинает вытеснять топливо, находящееся над ним. Топливо вытесняется через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, и поступает к форсунке.
В момент движения плунжера вверх винтовой канал, находящийся на нём, совпадает со сливным каналом в гильзе. Остатки топлива, находящиеся над плунжером, начинают уходить на слив через осевой, радиальный и винтовой каналы в плунжере и сливной в гильзе. При опускании плунжера за счёт пружины открывается впускной канал, и объём над плунжером заполняется топливом от подкачивающего насоса.
Изменение количества подаваемого топлива к форсунке осуществляется поворотом плунжеров от рейки через всережимный регулятор. При повороте плунжера, если винтовой канал совпадёт со сливным раньше, то впрыснуто топлива будет меньше. При обратном повороте каналы совпадут позже, и впрыснуто топлива будет больше.
На некоторых ТНВД (например, ТНВД трактора Т-130) часть секций отключается на холостых оборотах, соответственно, отключается и часть цилиндров двигателя.
Дополнительные агрегаты ТНВД [ править | править код ]
Муфта опережения впрыска
— служит для изменения угла опережения впрыска в зависимости от оборотов. По принципу действия является механизмом, использующим центробежную силу. Устройство:
- Ведущая полумуфта.
- Ведомая полумуфта.
- Грузы.
- Стяжные пружины грузов.
- Опорные пальцы грузов
Принцип действия муфты следующий. При минимальных оборотах грузы за счёт пружин стянуты к центру и положение между муфтами является исходным, при этом угол опережения впрыска находится в пределах отрегулированного параметра. При увеличении оборотов центробежная сила в грузах возрастает и разводит их, преодолевая сопротивление пружин. При этом муфты поворачиваются относительно друг друга и угол опережения впрыска увеличивается.
Всережимный регулятор — служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя. Устройство:
- Корпус.
- Крышки.
- Державка.
- Грузы.
- Муфта.
- Рычаги.
- Скоба-кулисы.
- Регулировочные винты.
- Оттяжные пружины.
Принцип действия регулятора следующий:
- Запуск двигателя: перед запуском рейка за счёт пружины находится в положении максимальной подачи топлива, поэтому при запуске в двигатель подаётся максимальное количество топлива. Это способствует быстрому запуску. Как только двигатель начнёт развивать обороты, и центробежная сила в грузах начнёт расти, они, преодолевая сопротивление пружин, начнут расходиться в стороны и внутренними своими рычагами давить на муфту, которая будет воздействовать на рычаг, а рычаг будет тянуть рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты установятся в соответствии с натягом пружин.
- Увеличение оборотов: при нажатии на педаль «газа» натягивается пружина, которая действует на рычаг рейки и муфту. Муфта и рейка смещается, при этом преодолевается центробежная сила в грузах. Рейка смещается в сторону увеличения подачи топлива, и обороты растут.
- Увеличение нагрузки — при увеличении нагрузки и неизменном положении педали «газа» обороты снижаются, центробежная сила в грузах тоже. Грузы складываются и дают возможность сместиться муфте, рычагу и рейке в сторону увеличения подачи топлива. При снижении нагрузки обороты начинают увеличиваться, центробежная сила в грузах тоже, грузы начинают расходится и внутренними рычагами смещать муфту, рычаг и рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты при этом прекращают расти.
- Остановка двигателя — при остановке двигателя поворачивается скоба, кулиса скобы воздействует на рычаг, а рычаг — на рейку. Рейка перемещается настолько в сторону уменьшения подачи, что подача прекращается, и двигатель останавливается
Топливный насос высокого давления (сокр. ТНВД)
— одно из основных и сложных устройств дизельного мотора. Он подает топливо в двигатель. Качественный ремонт дизельного ТНВД требует профессиональное оборудование для диагностики и регулировки. Наша специализированная станция оснащена таким оборудованием.
В подавляющем большинстве случаев, ремонт ТНВД необходим по причине применения низкокачественного топлива и моторных масел. При попадании с дизтопливом твердых частиц, пыли и т.п. способствует выходу из строя плунжерных пар, установка которых производится с микронным допуском. Также могут пострадать форсунки отвечающие за распыление и впрыск горючего. Основными признаками несправности в работе насоса и форсунок являются: увеличение расхода, дымность, посторонние шумы, снижение мощности, трудный запуск.
Самые современные моторы стали оснащаться электронными системами впрыска. Теперь ЭБУ отвечает за дозировку подачи топлива в цилиндры по времени и по количеству солярки. При появлении каких либо перебоев в работе следует, не откладывая, обратиться в дизель-сервис с профессиональным диагностическим оборудованием. В ходе ремонта топливного насоса высокого давления потребуется замена некоторых деталей. Диагностика позволяет определить степень износа и остаточный ресурс запчастей, позволяя съэкономить (не менять же всё подряд).
В ходе работ выясняется равномерность подачи топлива, стабильность давления, частота вращения вала и т.д.
По мере ужесточения норм допустимого выброса вредных веществ в атмосферу транспортными средствами, традиционные механические топливные насосы высокого давления (ТНВД) дизельных автомобилей оказались не в состоянии обеспечить необходимую точность дозирования топлива и скорость реагирования на изменяющиеся условия движения. Это привело к необходимости установки электронного регулирования топливной системы дизельного двигателя. Фирмами Bosch, Diesel Kiki и Nippon Denso был разработан ряд систем электронного управления подачей топлива на базе топливного насоса VЕ. Эти системы обеспечили повышение точности дозирования топлива в отдельные цилиндры, уменьшение межцикловой нестабильности процесса сгорания и уменьшение неравномерности работы дизеля в режиме холостого хода. В отдельных системах устанавливается быстродействующий клапан, который позволяет разделить процесс впрыска на две фазы, что уменьшает жесткость процесса сгорания.
Топливный насос низкого давления ТННД Cummins 6CT С8.3 EQB 4BT 3.9 6BT 5.9 4988747 3415661 3936316
Топливный насос низкого давления ТННД (Насос подкачки, подкачивающий насос, топливоподкачивающий насос) на двигатель Cummins:- 6CT
- С8.3
- EQB 140, 180, 210
- 4BT 3.9 и 6BT 5.9
Артикул детали по Камминс: 4988747 / 3415661 / 3936316 / 1106M1-010
в наличии в Санкт-Петербурге и Москве.
бесплатная доставка по Москве, Санкт-Петербургу и в большинство городов РФ
оплата наличными и по безналу с НДС
Топливный насос низкого давления 4988747 3415661 3936316 1106M1-010 устанавливается на следующую грузовую технику с двигателями Cummins:
Higer KLQ-6885-Q,
КамАЗ,
AVIA: D60/ D75/ D80/ D85/ D90/ D100/ D110/ D120,
ПАЗ,
Zhong Tong,
КАВЗ,
ЛИАЗ,
НЕФАЗ,
Yutong,
Golden Dragon,
MAN,
Iveco,
Dong Feng,
Волжанин
Гусеничный бульдозер-рыхлитель DRESSTA TD-15M Extra,
фронтальный погрузчик DRESSTA 534C,
Yutong ZK6119HA,
Golden Dragon,
Экскаватор ROBEX 320 LC-7
1 | 3909310 | Винт с шестигранной головкой | 2 | ||
2 | 3916361 | Винт-банджо | 1 | ||
3 | 3939258 | Прокладка передняя | 1 | ||
4 | 4988747 | Насос подкачки топлива | 1 | ||
5 | 3963983 | Уплотнительная шайба | 2 | M12 | |
6 | 3918539 | Трубка подачи топлива, топливная трубка | 1 |
основные специфические особенности и предназначение
Двигатель автомобиля часто сравнивают с человеческим сердцем. И определенное сходство действительно есть. Благодаря сердцу человек может жить, а автомобиль благодаря мотору — двигаться. Сердце прокачивает кровь в организме – обеспечивает ее циркуляцию ко всем ключевым органам. В двигателе такую функцию выполняет топливная система. Сегодня мы рассмотрим особенности и предназначение насоса низкого давления. Этот элемент является очень важной частью системы питания. ТННД необходим для подачи горючего к ТНВД. Часто его устанавливают рядом с ТНВД. Оба механизма соединены при помощи патрубков, через которые осуществляется циркуляция. Одновременно топливо проходит через фильтры, где очищается.
Какие задачи решает ТННД в топливной системе
Топливный насос низкого давления дизельного двигателя решает важную задачу. Горючее, которое подается под низким давлением, подвержено закипанию. В результате образуются паровые пробки. Пузырьки пара легких фракций и более густое горючее разделяются. Это означает, что в насос низкого давления начнет попадать жидкость, вязкость которой постоянно меняется. О нагнетании горючего при помощи ТНВД в нормальном режиме не приходится говорить. Факел постоянно меняется и не будет попадать в нормальные параметры.
Как устроен ТННД
Топливный насос низкого давления дизельного двигателя состоит из вала привода. Прокачивание осуществляется при помощи специального ротора, на котором имеются лопасти. Также в конструкции предусмотрен статор, распределительный диск и приводная шестерня. Когда ротор приводится в действие, происходит сближение его лопастей со статором. Затем выполняется формирование камер из-за воздействия центробежной силы. Так как в полости насоса создается напряжение, то горючее поступает из них непосредственно к ТНВД. Для этого существуют каналы в распределительном диске. Незначительный объем дизеля попадет в клапан редукции, если давление больше необходимого. Оба устройства связаны между собой, поэтому для создания и поддержания нужных условий применяется специальный сливной дроссель. Это жиклер, который вкручен в насос высокого давления. Так создаются условия в камерах в зависимости от того, с какой скоростью вращается приводной вал.
Устройство подкачивающего насоса
Подкачивающий или топливный насос низкого давления (ТННД) в дизельных силовых агрегатах имеет простую конструкцию. Он состоит из двух шестеренок, которые постоянно находятся в сцеплении друг с другом. В процессе вращения зубья этих шестерен создают поток горючего по топливной системе к насосу высокого давления. Главный элемент конструкции в насосе помпового типа – поршень, который нагнетает топливо. Для подачи дизеля необходимо два режима работы поршня. Это рабочий ход и вспомогательный.
Разновидности ТННД
Топливный насос низкого давления дизельного двигателя – это только одна разновидность этих механизмов. Кроме дизельных, данные устройства можно встретить в других двигателях, независимо от модели мотора или года его производства. Без насоса не обойтись – он необходим для подачи горючего из топливного бака и передачи его далее по системе. В случае с карбюраторными бензиновыми моторами применяются относительно слабые по мощности механические насосы. На агрегатах, оснащенных инжекторной системой питания, а также на дизельных силовых агрегатах используют насос подкачки дизельного топлива электрический.
Механический ТННД
Данная система устанавливается непосредственно на блоке цилиндров и закрепляется при помощи обыкновенных винтов. Работа такого насоса обеспечивается при помощи коленчатого вала с эксцентриком. Если нажать на эксцентриковый кулачок, внутри создаются сокращения. Так топливо подается по системе питания. Для того чтобы горючее не попало обратно, насос оснащен специальным клапаном. Остальные нажатия на кулачок отправляют бензин в карбюратор. Если в автомобиле установлен ТННД механического типа, то с ним можно легко завести двигатель даже при учете долгого простоя. Для этого просто вручную качают механизм подкачки.
Электрический
На современных автомобилях используют электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя и бензинового инжекторного мотора. Использование механического прибора стало просто невозможным. Он, ввиду меньшей мощности, не мог справиться с поставленными задачами. Он не создает необходимое давление внутри топливной системы. В более простом виде устройство представляет собой сам насосный элемент и электрический двигатель, заключенные в один корпус. Там же находится и фильтр для очистки топлива, топливозаборник и датчик расхода горючего. Схема и принцип работы похожи на алгоритм работы механического агрегата. Отличие лишь в том, что для прокачивания жидкости используется электродвигатель. В бензиновых моторах ТННД располагается непосредственно внутри топливного бака. Большинство автовладельцев уверены, что это не совсем безопасно. На самом деле никакой опасности в этом нет. В случае с бензином горючее в насосе склонно к перегреву из-за тепла, которое выделяет двигатель. На электрических аналогах такая проблема полностью отсутствует. Топливо без перерывов двигается по патрубкам системы и не дает насосу перегреваться до критической точки. В дизельных моторах электрический ТННД часто объединен с ТНВД. Это можно объяснить необходимостью подачи горючего постоянно. Так обеспечивается стабильная работа двигателя на различных оборотах.
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Это устройство считается одним из самых сложных в дизельном моторе. Главная его задача — обеспечить подачу дизеля в камеры сгорания под высоким давлением. Подача обеспечивается не просто под определенным давлением, но в необходимый момент времени. Порция очень точно отмеривается электроникой и полностью соответствует уровню нагрузки на агрегат. Существует несколько видов устройств по типу впрыска. Это агрегаты с аккумуляторной системой впрыска и с непосредственным действием. Устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя, в которых применяется непосредственный принцип действия, отличается тем, что в конструкции применяется плунжер, оснащенный механическим типом привода. Так, нагнетание и впрыск выполняются одновременно. В каждую камеру сгорания отдельная секция насоса распыляет свою дозу горючего. Необходимое давление обеспечивается за счет движения механизма плунжера.
Аккумуляторные ТНВД и их особенности
Насосы, оснащенные аккумуляторным впрыском, имеют отличия. Так, на рабочий привод плунжера будут действовать сжатые под давлением газы в цилиндрах двигателя. Также воздействие может оказываться с помощью пружин. Сейчас распространены устройства с аккумулятором гидравлического типа. Они устанавливаются в мощных моторах, работающих преимущественно на небольших оборотах.
Основные неисправности ТННД
Основная проблема – это снижение производительности устройства и падение уровня впрыска, которое обеспечивал топливный насос низкого давления дизельного двигателя. Определить его можно при помощи манометра или же датчика давления, который устанавливают на входе. Чаще всего причинами снижения производительности ТННД является засор и заклинивание рабочего элемента. Что касается первой причины, то в дизельном топливе могут содержаться различные примеси, которые хоть и проходят через фильтрующие элементы, тем не менее все равно накапливаются в клапане. Также возможно, что снизилась упругость возвратной пружины элемента.
Как ремонтировать ТННД
В случае если упала эффективность работы агрегата, топливный насос низкого давления дизельного двигателя необходимо демонтировать и провести ревизию. Зачастую производительность снова вырастает после промывки и прочистки рабочих полостей и элементов устройства. Также нелишним будет слить мусор и смолы из дренажных отсеков. Для более серьезного ремонта используют ремонтные комплекты, которые сейчас выпускаются на китайских заводах, изготавливающих запасные части для двигателей автомобиля.
Зная, как устроен топливный насос низкого давления дизельного двигателя, принцип работы устройства, можно без труда отремонтировать его или же заменить.
Роторно-лопастной подкачивающий насос и система низкого давления
Топливный насос низкого давления расположен в корпусе ТНВД на приводном валу и служит для забора топлива из бака и подачи его во внутреннюю полость корпуса насоса. Схема устройства топливного насоса низкого давлений с клапаном низкого давления показана на рисунке.
Рис. Топливный насос низкого давления и регулирующий клапан:
1 – кольцевая полость; 2 – ротор; 3 – лопасти; 4 – вал; 5 – перепускной регулирующий клапан; 6 – корпус клапана; 7 – резьбовая пробка; 8 – пружина; 9 – поршень
Насос состоит из ротора 2 с четырьмя лопастями 3 и кольца 1 в корпусе ТНВД, расположенного эксцентрично по внешней стороне ротора. При вращении последнего лопасти под действием центробежной силы прижимаются к внутренней поверхности кольца, создавая, таким образом, камеры между ними, из которых топливо под давлением по каналу поступает во внутреннюю полость корпуса ТНВД. Одновременно часть топлива поступает на вход перепускного регулирующего клапана 5 и, в случае его открытия, перепускается на вход насоса. Корпус 6 перепускного регулирующего клапана завернут по резьбе в корпусе ТНВД, внутри корпуса имеется поршень 9, нагруженный тарированной на определенное давление пружиной 8, второй конец которой упирается в пробку 7. Если давление топлива оказывается выше установленного значения, поршень 9 клапана открывает канал для перепуска части топлива на всасывающую сторону насоса. Давление начала открытия перепускного клапана регулируется изменением положения пробки 7, т.е. величиной предварительной затяжки пружины 8.
Важную роль в обеспечении нормальной работы дизеля играет сливной жиклер, установленный в штуцере в крышке ТНВД (позиция 5 на рисунке). Жиклер диаметром порядка 0,6 мм, через который топливо идет на слив, обеспечивает поддержание требуемого давления топлива во внутренней полости корпуса ТНВД. Размер жиклера скоординирован с работой перепускного клапана.
Перепускной клапан в сочетании со сливным жиклером, обеспечивают заданную зависимость разности давлений топлива в корпусе ТНВД и на выходе насоса низкого давления от частоты вращения вала ТНВД. Количество топлива, подаваемого насосом низкого давления в несколько раз больше подаваемого в цилиндры дизеля. Давление топлива во внутренней полости корпуса ТНВД влияет на положение поршня автомата опережения впрыскивания, изменяя угол опережения впрыскивания пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Топливный насос низкого давления (ТННД), помпа ручной подкачки топлива для Mercedes-Benz Sprinter
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Вид топлива
Дизель
Вид эксплуатации
Механический
Виды насосов
Шестерной насос
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4047023050588
Торговые номера
FP/ZP2/R1S
- SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902) 01.2000-03.2001 208 CDI 82 л.с
- SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902) 01.2000-03.2001 211 CDI 109 л.с
- SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902) 01.2000-03.2001 213 CDI 129 л.с
- SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902) 01.2000-03.2001 216 CDI 156 л.с
- SPRINTER 2-t Автобус (901, 902) 01.2000-03.2001 208 CDI 82 л.с
- SPRINTER 2-t Автобус (901, 902) 01.2000-03.2001 211 CDI 109 л.с
- SPRINTER 2-t Автобус (901, 902) 01.2000-03.2001 213 CDI 129 л.с
- SPRINTER 2-t Автобус (901, 902) 01.2000-03.2001 216 CDI 156 л.с
- SPRINTER 2-t Фургон (901, 902) 01.2000-03.2001 208 CDI 82 л.с
- SPRINTER 2-t Фургон (901, 902) 01.2000-03.2001 211 CDI 109 л.с
- SPRINTER 2-t Фургон (901, 902) 01.2000-03.2001 213 CDI 129 л.с
- SPRINTER 2-t Фургон (901, 902) 01.2000-03.2001 216 CDI 156 л.с
Вид топлива
Дизель
Вид эксплуатации
Механический
Виды насосов
Шестерной насос
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4047023050588
Торговые номера
FP/ZP2/R1S
- SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904) 01.2000-03.2001 408 CDI 82 л.с
- SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904) 01.2000-03.2001 411 CDI 109 л.с
- SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904) 01.2000-03.2001 411 CDI 4×4 109 л.с
- SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904) 01.2000-03.2001 413 CDI 129 л.с
- SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904) 01.2000-03.2001 413 CDI 4×4 129 л.с
- SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904) 01.2000-03.2001 416 CDI 156 л.с
- SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904) 01.2000-03.2001 416 CDI 4×4 156 л.с
- SPRINTER 4-t Автобус (904) 01.2000-03.2001 408 CDI 82 л.с
- SPRINTER 4-t Автобус (904) 01.2000-03.2001 411 CDI 109 л.с
- SPRINTER 4-t Автобус (904) 01.2000-03.2001 413 CDI 129 л.с
- SPRINTER 4-t Автобус (904) 01.2000-03.2001 416 CDI 156 л.с
- SPRINTER 4-t Фургон (904) 01.2000-03.2001 408 CDI 82 л.с
- SPRINTER 4-t Фургон (904) 01.2000-03.2001 411 CDI 109 л.с
- SPRINTER 4-t Фургон (904) 01.2000-03.2001 411 CDI 4×4 109 л.с
- SPRINTER 4-t Фургон (904) 01.2000-01.2006 413 CDI 129 л.с
- SPRINTER 4-t Фургон (904) 01.2000-03.2001 413 CDI 4×4 129 л.с
- SPRINTER 4-t Фургон (904) 01.2000-03.2001 416 CDI 156 л.с
- SPRINTER 4-t Фургон (904) 01.2000-03.2001 416 CDI 4×4 156 л.с
Вид топлива
Дизель
Вид эксплуатации
Механический
Виды насосов
Шестерной насос
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4047023050588
Торговые номера
FP/ZP2/R1S
- SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903) 01.2000-03.2001 308 CDI 82 л.с
- SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903) 01.2000-01.2006 311 CDI 109 л.с
- SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903) 01.2002-01.2006 311 CDI 4×4 109 л.с
- SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903) 01.2000-03.2001 313 CDI 129 л.с
- SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903) 01.2002-01.2006 313 CDI 4×4 129 л.с
- SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903) 01.2000-03.2001 316 CDI 156 л.с
- SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903) 01.2002-01.2006 316 CDI 4×4 156 л.с
- SPRINTER 3-t Автобус (903) 01.2000-03.2001 308 CDI 82 л.с
- SPRINTER 3-t Автобус (903) 01.2000-01.2006 311 CDI 109 л.с
- SPRINTER 3-t Автобус (903) 01.2002-01.2006 311 CDI 4×4 109 л.с
- SPRINTER 3-t Автобус (903) 01.2000-03.2001 313 CDI 129 л.с
- SPRINTER 3-t Автобус (903) 01.2002-01.2006 313 CDI 4×4 129 л.с
- SPRINTER 3-t Автобус (903) 01.2000-03.2001 316 CDI 156 л.с
- SPRINTER 3-t Автобус (903) 01.2002-01.2006 316 CDI 4×4 156 л.с
- SPRINTER 3-t Фургон (903) 01.2000-03.2001 308 CDI 82 л.с
- SPRINTER 3-t Фургон (903) 01.2000-01.2006 311 CDI 109 л.с
- SPRINTER 3-t Фургон (903) 01.2002-01.2006 311 CDI 4×4 109 л.с
- SPRINTER 3-t Фургон (903) 01.2000-01.2006 313 CDI 129 л.с
- SPRINTER 3-t Фургон (903) 01.2002-01.2006 313 CDI 4×4 129 л.с
- SPRINTER 3-t Фургон (903) 01.2000-03.2001 316 CDI 156 л.с
- SPRINTER 3-t Фургон (903) 01.2002-01.2006 316 CDI 4×4 156 л.с
BPM4 Замена контроллера топливного насоса низкого давления EKP — Evolution of Speed
- Обычная цена
- $ 649,00
- Цена продажи
- 649 долларов.00
- Обычная цена
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
N54/1/НО — $649.00 N54/1/ДА — $699.00 N54/2/НО — 699 долларов.00 N54/2/ДА — $749.00 N54/3/НО — 1049,00$ N54/3/ДА — 1099,00$ N55/1/НО — 649,00$ N55/1/ДА — $699.00 N55/2/НО — $699.00 N55/2/ДА — $749.00 N55/3/НО — 1049,00$ N55/3/ДА — 1099 долларов.00 S55/2/НО — $749.00
ПОЖАЛУЙСТА, ВВЕДИТЕ ПОСЛЕДНИЕ 7 НОМЕРА VIN
Количество
BPM4 Замена контроллера топливного насоса низкого давления EKP
- Обычная цена
- $ 649,00
- Цена продажи
- 649 долларов.00
- Обычная цена
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
СОЕДИНИТЕЛЬ OEM ДЛЯ ОДНОГО НАСОСА
НЕТ
Добавлено в корзину Просмотреть корзину или продолжить покупки.
- Описание продукта
Как многие из вас, возможно, слышали, мы работаем с Torqbyte над разработкой полностью интегрированного модуля управления LPFP на основе PT-CAN для владельцев, ориентированных на производительность, которые предпочитают делать все правильно, а не доверять заправку своего автомобиля другим менее технологически передовые решения на рынке. Посмотрим правде в глаза, топливная система является источником жизненной силы вашего двигателя, и вы должны модернизировать ее с помощью лучших технологий на рынке.BPM4 — это комплексное решение для замены вашего заводского блока EKP, конструкция которого ограничена заводским топливным насосом и, таким образом, не позволяет без перегрева приводить в действие высокопроизводительные топливные насосы вторичного рынка. BPM4 напрямую взаимодействует с шиной PT-CANBus автомобиля с помощью прилагаемой проводки Plug-n-Play, которая соединяется с существующей, которая обычно идет к заводскому EKP. Установка чистая и не требует нарушения или изменения заводской проводки EKP. BPM4 связывается напрямую с DME и может управлять одним, двумя или даже тремя Walbro 525 под полным контролем DME.Эта возможность запуска нескольких высокопроизводительных насосов вторичного рынка при сохранении полного контроля DME над системой управления с замкнутым контуром низкого давления, с которой был разработан автомобиль, является тем, чего не предлагает ни одно другое решение на рынке.
Зачем это нужно:
Контроллер BMP4 позволяет сохранить заводской замкнутый контур управления давлением топлива при работе с 1, 2 или 3 высокопроизводительными послепродажными насосами. Если вы хотите установить новые рекорды мощности платформы или просто модернизировать свою топливную систему безопасным и надежным способом, обратите внимание на BMP4.Другие решения, использующие переключатель Хоббса для активации дополнительных топливных насосов, на самом деле работают против замкнутой системы контроля давления DME. При срабатывании переключателя Хоббса DME сталкивается со скачкообразным увеличением давления в трубопроводе, на которое он реагирует снижением производительности насоса, все еще находящегося под его контролем. Конечным результатом этого подхода являются сильные колебания давления топлива, вызванные тем, что программное обеспечение DME отчаянно пытается сервоприводить низкое давление топлива в системе к целевому уровню давления.
Заводской EKPM ограничивается током до 18 А, прежде чем он перегреется и отключит насос. Эта прерывистая работа снижает его срок службы и надежность. Единственный способ избежать этого — искусственно снизить пиковые уровни нагрузки с помощью настройки DME, что оставляет резервную производительность насоса «на столе» и сводит на нет любые преимущества использования более крупного насоса вторичного рынка.
BPM4 может безопасно подавать пиковые токи до 50 А при установившихся токах 40 А без отключений или перегрева, что означает, что подключенные насосы могут работать со 100%-ной нагрузкой в течение неопределенного времени.
Контроллер BPM4 представляет собой простое в использовании устройство, которое решит все ваши потребности в заправке топливом под низким давлением. В стандартную комплектацию устройства входят предохранители на 40 ампер, но их можно увеличить до 50 ампер в зависимости от конфигурации.
Бесплатное программное обеспечение TorqBFM для ПК можно использовать для регулировки отношения требуемой производительности DME к фактической производительности насоса, которое известно как единичный наклон. Этот наклон можно оставить на заводских уровнях EKMP или можно отрегулировать выше или ниже в зависимости от требований вашей настройки.
Программное обеспечение TorqBFM для ПК также позволяет пользователю просматривать в реальном времени, регистрировать и воспроизводить различные параметры автомобиля, в том числе режим, заданный DME, фактический режим работы насоса и число оборотов в минуту. С помощью дополнительного дополнительного оборудования также можно регистрировать давление LPFP и ток насоса. TorqBFM — бесценный инструмент для диагностики топливной системы и подтверждения того, что настройка DME работает должным образом (например, не отменяет заданный режим работы при пиковой нагрузке двигателя).
Программное обеспечение TorqBFM для ПК также позволяет пользователям вручную переключать топливные насосы на любой желаемый выходной режим.Таким образом, может быть полезно для диагностики механических проблем или проблем с проводкой в системе LPFP. Обратите внимание, что при неправильном использовании эта функция может нанести серьезный ущерб, поскольку она игнорирует все команды DME. Его следует использовать только для коротких тестов и только квалифицированными и опытными пользователями с глубоким пониманием работы системы LPFP и опасностей, связанных с использованием (или неправильным использованием) этой функции.
Обзор характеристик:
— позволяет DME напрямую управлять 1, 2 или 3 топливными насосами низкого давления (450 или 525) в соответствии с конструкцией автомобиля все)
— Бесплатное программное обеспечение TorqBFM для ПК позволяет управлять уклоном, предоставляя пользователю/настройщику полный контроль над работой топливной системы LPFP
— Решение Full Plug-n-Play сочетается с заводским EKP система LPFP, включая отказоустойчивый режим и т. д…
— Программное обеспечение TorqBFM для ПК позволяет регистрировать число оборотов в минуту, рабочие циклы топливного насоса и даже дополнительный аналоговый вход для второго топливного датчика низкого давления или устройства измерения тока, предлагаемого отдельно.
— Устраняет необходимость в альтернативных решениях, таких как выключатели Hobb
— Поставляется со всей проводкой, необходимой для подключения топливного насоса и аккумуляторной батареи/заземления, а также предохранителями и держателями предохранителей
— Размещен в прочном алюминиевом корпусе с ЧПУ, анодированный контроллер корпус
— Полностью спроектирован, изготовлен и испытан в Северной Америке (США и Канада)
— Устраняет необходимость в обратных линиях или внешних регуляторах в сочетании с нашей топливной системой LPFP, которая скоро будет выпущена. - Отзывы
Топливный насос низкого давления, Bosch
Этот OEM-топливный насос Bosch подходит для моделей F22 228i/M235i, F30 320i/328i/335i и F32 428i/435i с двигателями N20, N26 или N55. Это топливный насос в баке, также известный как насос низкого давления. Неисправный топливный насос приведет к низкому давлению топлива и, в конечном итоге, к ситуации, когда двигатель не заводится.Немногие системы вашего автомобиля выходят из строя без предупреждения, но топливный насос — одна из них. К счастью, оригинальные топливные насосы BMW служат долго, и их, возможно, придется заменить только один раз за всю жизнь автомобиля. Насос либо работает, либо нет. Если к насосу подается питание, но топливо не поступает, вероятно, внутренние детали насоса забиты загрязненным или старым топливом. Но большинство проблем с запуском или отсутствием запуска могут быть связаны с электрической неисправностью топливной системы — неисправным реле, предохранителем или связанной системой, которая отключает питание насоса (например, противоугонная система EWS).Топливный насос часто неправильно диагностируется, поэтому очень важно, чтобы профессионал диагностировал проблему, прежде чем тратить на нее запчасти и деньги. Установленные насосы не подлежат возврату.
Это оригинальный топливный насос производства Bosch — оригинального поставщика этой детали, а также многих других компонентов топлива и двигателя для BMW. Как OEM-производитель, он соответствует всем оригинальным требованиям BMW к дизайну, комплектации и характеристикам и одобрен TUV. OEM-запчасти являются лучшей альтернативой более дорогим оригинальным запчастям BMW, потому что они практически идентичны, но не имеют завышенной цены.На эту деталь распространяется двухлетняя гарантия.
Новейшая разработка Bosch. Совместимо с номерами деталей 16 11 7 243 975, 16117414482, 0580200330.
BMW Fitments:
2 серии
F22 / F23 (2014+)> 228i
F22 / F23 (2014+)> 228i XDrive
F22 / F23 (2014+) > M235i
F22 / F23 (2014+) > M235i xDrive
F22 / F23 (2014+) > M235i-Racing
F22 / F23 (2014+) > M240i-Racing
2 серии
5 F8 70 (2016+) > M2 N55 (2016-2018)
3 серии
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 320i
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 320i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 328i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 335i
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 335i xDrive 900 / F31 / F34 (2012-2019) > Гибрид 3
4 серии
F32 / F33 / F36 (14-20) > 428i
F32 / F33 / F36 (14-20) > 428i xDrive
F32 / F33 / F36 (14-20) > 435i
F32 / F33 / F36 (14-20) > 435i xDrive
Купить VDO In Ta nk Топливный насос низкого давления
Платежная информация
Оплата через 30 дней
Сделайте покупку сегодня, чтобы попробовать перед покупкой.Платите только за то, что оставляете. Оплата до 30 дней позже. Нет интереса. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.
Оплата после доставки позволяет попробовать товар перед покупкой и является самым простым способом совершения покупок в Интернете.
- Завершите оплату в полном объеме после покупки без дополнительных затрат.
- Отчет возвращается непосредственно в нашем приложении и платит только за те предметы, которые вы оставляете себе.
- Несвоевременная оплата может повлиять на вашу способность использовать Klarna в будущем.
- Агентства по сбору долгов используются в качестве крайней меры
Вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании, чтобы иметь право на это кредитное предложение. Условия оплаты позже
Оплата в 3 беспроцентных платежа
Разделите стоимость покупки на 3 беспроцентных платежа. Первый платеж производится в момент покупки, остальные платежи назначаются автоматически каждые 30 дней. Без процентов и комиссий. Выберите опцию Klarna и введите данные своей дебетовой или кредитной карты.Чтобы проверить ваше право на получение кредита, Klarna выполнит мягкий поиск в агентстве кредитных историй. Это не повлияет на ваш кредитный рейтинг.
Без процентов. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.
- Новый способ оплаты, альтернатива кредитной карте.
- 3 платежа в рассрочку позволяют совершать покупки без процентов и скрытых комиссий.
- Несвоевременная оплата может повлиять на вашу способность использовать Klarna в будущем.
- Коллекторские агентства используются в крайнем случае.
Вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании, чтобы иметь право на это кредитное предложение. Оплата в 3 Условия
Demon Tweeks выступает в качестве представителя, а не кредитора нерегулируемых кредитных продуктов, предоставляемых Klarna Bank AB (publ). Кредит доступен только для постоянных жителей Великобритании в возрасте 18+, в зависимости от статуса, применяются Положения и условия.
Обратите внимание, что оплата в течение 30 дней и оплата в 3 платежа не регулируется FCA. Заимствование сверх ваших средств может серьезно повлиять на ваше финансовое положение, убедитесь, что вы можете позволить себе своевременно погашать кредит к установленному сроку.
Пожалуйста, тратьте ответственно. Заимствование больше, чем вы можете себе позволить, может серьезно повлиять на ваше финансовое положение. Убедитесь, что вы можете позволить себе ежемесячные выплаты вовремя.
Депо судовых двигателей. Электрический топливный насос низкого давления
Общая политика возврата и возмещения
Чтобы получить разрешение на возврат и номер RMA, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону (985)-386-2081. Все возвращаемые товары требуют предварительного разрешения. Любой возврат, сделанный без предварительного разрешения, не будет зачислен и возвращен покупателю.
Все возвраты должны быть произведены в течение 30 дней с момента доставки. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, упакованы так же, как вы их получили, и в новом состоянии с копией оригинального счета-фактуры. Для товаров, полученных в соответствии с описанием, будет выплачено возмещение в размере окончательной стоимости счета за вычетом расходов на доставку и обработку. Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, а также за надлежащую упаковку и страхование возвращаемых товаров, если не оговорено иное.
Мы не можем принять возврат для:
- Заказы, в которых прошло 30 дней с момента отправки заказа
- Товары с поврежденной или неполной оригинальной упаковкой
- Изделия, которые использовались, устанавливались или каким-либо образом модифицировались
Политика возврата электронных компонентов
Электронные детали и компоненты не подлежат возврату, если оригинальная упаковка была открыта или компоненты были установлены.Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, касающимся электрических компонентов.
Правила возврата пропеллера
Marine Engine Depot, Solas Science & Engineering Co. и Michigan Wheel Corporation не принимают участие в политике замены подвесных двигателей. После того, как гребной винт был установлен и использовался в воде, гребной винт больше не подлежит возврату или обмену, за исключением случаев, когда размер гребного винта был неправильно подобран судовым моторным депо на основании точной информации об использовании двигателя и лодки.
Правила возврата двигателя
При возврате любого двигателя в сборе взимается комиссия в размере 15 %.
Гарантия на двигатель
На все двигатели распространяется гарантийная политика Marine Power USA. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о регистрации вашего двигателя для гарантии. Подробнее см. ниже.
Гарантия на двигатель Base/ParPac
Гарантийный срок для двигателя морской базы или двигателя ParPac составляет один (1) год на детали и сборку (максимальная стоимость работ 500 долларов США.00) со дня продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.
Полная гарантия на двигатель
Гарантийный срок на двигатель Complete Marine составляет два (2) года с даты продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.
Гарантия на коробку передач / V-образный привод
На все трансмиссии и V-образные приводы распространяется гарантия сроком 1 год.
Гарантия на детали двигателя
Гарантийный срок составляет один год с даты покупки. В течение гарантийного периода мы заменим, по нашему усмотрению, любую новую деталь, вышедшую из строя из-за дефекта материалов или изготовления при нормальном использовании и обслуживании после правильной установки. Возврат средств будет рассматриваться только в том случае, если дефектная деталь будет возвращена вместе с оригинальным товарным чеком в течение гарантийного срока.
Обновление топливного насоса низкого давленияAMS Performance Red Alpha — Infiniti Q50, Q60 3.0т ВР30ДДТТ АЛП.28.07.0002-1
АМС Представление является взволнованный к объявить в выпускать из а высокий представление, Е-85 совместимый, а также надежный низкий давление заправка решение для в ИНФИНИТИ ВР30ДДТТ! Представляем в ИНФИНИТИ VR30 красный Альфа Низкий Давление Топливо Насос Набор. Его просто, если ты хотеть к сделать более сила ты являются идущий к нужно более топливо. То насос приходит полный с участием непосредственный соответствовать аппаратное обеспечение Комплект тот ты без труда установить в твой топливо бак корзина. Мы включать наш всесторонний инструкция буклет онлайн для ан легкий установить.
Особенности
- Легкий к установить
- Этот Комплект удаляет в догадки тот было необходимый к установить в низкий давление насос
- анодированный заготовка алюминий кронштейны
- Нет безопасность провод а также обычай изготовление необходимо
- Использует снабжать топливо фильтр а также корзина
- Насосы являются модифицированный в дом до существование отправленный из
- Насос имеет был модифицированный к соответствовать конкретно для это заявка
- Набор включает в себя все ты нужно к делать в установить
- Идеально к пара с участием в красный Альфа ТНВД
- Топливо Тип : ФЛЕКС
- Лошадиные силы: Поток ставка поддерживает вверх к 750 л.с. на бензин на основе топливо
- Поток Ставка: 450 лф
- Поток Ставка: 119 гф
- Давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
- Давление: 345 кПа
- Максимум Система Давление: 112 фунтов на квадратный дюйм
- Максимум Система Давление: 772 кПа
- Всесторонний Установка Инструкции
Разработано к быть в Лучший
АМС Представление является взволнованный к объявить в выпускать из а высокий представление, Е-85 совместимый, а также надежный низкий давление заправка решение для в ИНФИНИТИ ВР30ДДТТ! Его просто, если ты хотеть к сделать более сила ты являются идущий к нужно более топливо.То насос приходит полный с участием непосредственный соответствовать аппаратное обеспечение Комплект тот ты без труда установить в твой топливо бак корзина. Этот Комплект удаляет в догадки а также обычай изготовление тот было необходимый к установить в низкий давление насос. Нравится все Альфа продукты строительство а также представление являются из в наибольший мера. То АМС красный Альфа является в идеально решение к обновление твой INFINITI LPFP. Наш Инженеры разработан заготовка алюминий кронштейны для ан ОЕМ уровень из качественный тот устраняет в использовать из кусочки вместе безопасность провод.Наш Комплект использует в снабжать топливо фильтр а также корзина.
Примечания
- Этот LPFP потоки достаточно к служба поддержки 750 HP на бензин на основе топлива.
Приложения
- 2017+ ИНФИНИТИ Q60 с участием 3,0 л Близнец Турбо ВР30
- 2016+ ИНФИНИТИ Q50 с участием 3,0 л Близнец Турбо ВР30
От покупка это LPFP ты подтверждать тот ты имеют читать а также понимать в следующее: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/ОПАСНОСТЬ : СЕРЬЕЗНЫЙ РИСК ИЗ ПОЖАР, ВЗРЫВ, ТЕЛО ТРАВМА, ПОВРЕЖДЕНИЕ ВКЛЮЧАЯ РЕЗУЛЬТАТ СМЕРТЬ, И ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, И РАЗНОЕ ИМУЩЕСТВО ПОВРЕЖДАТЬ.ЭТО ТОПЛИВО НАСОС ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН И УДАЛЕНО ТОЛЬКО ПО A КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ МОТОР СПОРТИВНЫЙ ТЕХНИК . ТЕХНИК ТАКЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДГОТОВЛЕН В КАК К УСТАНОВИТЬ И УДАЛИТЬ ЭТО НАСОС ОТ ЭТО СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. ТЕХНИК ДОЛЖЕН НЕТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭТО БЫЛО БЫ БЫТЬ ОБДУМАННЫЙ А КАТАЛИЗАТОР ЗА ЗАЖИГАНИЕ ПОКА УСТАНОВКА ИЛИ УДАЛЕНИЕ НАСОС И ДОЛЖЕН ЧИТАТЬ УСТАНОВКА ИНСТРУКЦИЯ ЗДЕСЬ ДО УСТАНОВКА ИЛИ УДАЛЕНИЕ.
Precision Raceworks Stage 4 Топливный насос низкого давления MQB | 601-0008
***ВОЗВРАТ И ОБМЕН***
BMP Tuning принимает возврат НЕИСПОЛЬЗУЕМОГО товара в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!
НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, которые ВОЗВРАЩЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возмещение с использованием первоначального метода оплаты.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, возвращенные ПОСЛЕ 60-ДНЕВНОЙ МАРКИ и в течение 1-летнего периода возврата, имеют право только на кредит магазина. Через 60 дней товары, которых нет на складе, будут приняты по усмотрению BMP Tuning.
НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ продукты ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, включая все аксессуары, этикетки и документацию.
**КЛИЕНТ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ*** ***РАСХОДЫ ПО ДОСТАВКЕ**
Покупатель несет ответственность за расходы/сборы за обратную доставку – первоначальные сборы за доставку НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ, а на товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему будет распространяться фактическая стоимость доставки, которая НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.BMP Tuning не несет ответственности за повреждение предметов, возвращаемых нам перевозчиком, и свяжется с вами, чтобы вы могли подать претензию, если товар будет доставлен поврежденным.
Любой возвращенный/отмененный товар облагается комиссией до 15%.
Плата за пополнение запасов НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ в случае, если покупатель получил поврежденный / неправильный продукт.
*** ВОЗВРАТ Б/У ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТОВАРОВ АБСОЛЮТНО НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ*** *** ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ЗАКАЗА***
***ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ / СООБЩЕНИЮ ***
***НАЧАТЬ ВОЗВРАТ!***
***ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ/УСТАНОВКИ***
Если вам нужно вернуть товар, который не подходит для вашего автомобиля, и вы считаете, что в нашем списке есть ошибка, немедленно свяжитесь с нами.Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP Tuning, мы предоставим транспортную этикетку для вашего возврата и организуем надлежащую доставку нужных товаров.
ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НОВЫМИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ МАРКИРОВКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЯ.
Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта на наличие приложений перед заказом чего-либо на нашем сайте, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля.Заказанные товары, которые правильно указаны на нашем веб-сайте, но заказаны по ошибке, ТРЕБУЮТ ДОСТАВКИ, ОПЛАЧИВАЕМОЙ КЛИЕНТОМ.
***ПОВРЕЖДЕННЫЕ/ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ ПРИ ПОСТАВКЕ***
Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или она была повреждена во время доставки, свяжитесь с BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ. Пожалуйста, проверяйте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните все упаковочные материалы, коробки и фотографии повреждений, так как это необходимо для подачи претензии о возмещении ущерба конкретному курьеру.Обычно UPS/FED EX проводят расследование в течение 8-15 рабочих дней, однако этот срок может быть продлен в зависимости от обстоятельств.
***ЦЕНЫ***
Хотя мы всегда стараемся предоставлять наиболее точную информацию о продуктах и ценах, мы люди и можем ошибаться. Если мы указали неверную цену или информацию о каком-либо продукте на нашем сайте, BMP Tuning оставляет за собой право отклонить или отменить любые размещенные заказы.
ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ.
AMS Performance Q50/Q60 Red Alpha Модернизация топливного насоса низкого давления
Преимущества
- Простота установки
- Этот комплект устраняет сомнения, которые были необходимы для установки насоса низкого давления
- Кронштейны из анодированного алюминия
- Контровочная проволока и специальное изготовление не требуются
- Использует стандартный топливный фильтр и корзину
- Насосы модифицируются на месте перед отгрузкой
- Насос был модифицирован специально для этого применения Комплект
- включает все необходимое для установки .
- Идеально сочетается с Red Alpha HPFP
- Тип топлива: FLEX
- Мощность в л.с.: расход поддерживает до 750 л.с. на топливе на основе бензина
- Расход: 450 л/ч
- Скорость потока: 119 галлонов в час
- Давление: 50 psi
- Давление: 345 кПа
- Максимальное давление в системе: 112 фунтов на кв. дюйм
- Максимальное давление в системе: 772 кПа
Разработано, чтобы быть лучшим
AMS Performance рада объявить о выпуске высокопроизводительного, совместимого с E-85 и надежного решения для заправки топливом низкого давления для INFINITI VR30DDTT! Все просто: если вы хотите увеличить мощность, вам понадобится больше топлива.Насос поставляется в комплекте с крепежным комплектом, который легко устанавливается в корзину топливного бака. Этот комплект устраняет необходимость в догадках и изготовлении по индивидуальному заказу, которые были необходимы для установки насоса низкого давления. Как и все продукты Alpha, конструкция и производительность соответствуют высочайшим стандартам. AMS Red Alpha — идеальное решение для модернизации LPFP вашего INFINITI. Наши инженеры разработали кронштейны из алюминиевых заготовок для уровня качества OEM, что исключает использование собранной вместе контровочной проволоки.В нашем комплекте используются стандартный топливный фильтр и корзина.
Примечания
- Расход этого LPFP достаточен для поддержки 750 л.с. на топливе на основе бензина.
- Подробные инструкции по установке – ЗДЕСЬ
приложений
- INFINITI Q60 2017+ с 3,0-литровым двигателем Twin Turbo VR30
- INFINITI Q50 2016+ с 3,0-литровым двигателем Twin Turbo VR30
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/ОПАСНОСТЬ : СЕРЬЕЗНЫЙ РИСК ПОЖАРА, ВЗРЫВА, ТРАВМ, ВКЛЮЧАЯ СМЕРТЬ, И ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ДРУГОГО ИМУЩЕСТВА.