Резиновый шип: Изучаем обрезиненный шип будущих шин ContiIceContact 3 — ДРАЙВ

Содержание

Изучаем обрезиненный шип будущих шин ContiIceContact 3 — ДРАЙВ

Никита Гудков,

Производить обрезиненные шипы будет та же принадлежащая Континенталю c 2007 года финская компания Tikka Spikes, что делает классические.

«Липучки» или шипы — одна из тем вечных споров, хотя рублём мы голосуем однозначно: в России на одного покупателя фрикционных шин приходится четыре любителя шипованных. Их доля может вырасти, когда в августе-сентябре 2019 года в продажу пойдёт Continental IceContact 3 с необычными шипами. В разговоре их частенько называют резиновыми, хотя они просто обрезинены (оболочка по твёрдости напоминает материал протектора), а за сцепление отвечает привычная твердосплавная вставка с алюминиевым опорным фланцем.

Вылет, размеры и вес шипа соответствуют привычным регламентированным значениям.

Даже количество вставок особенно не изменится ― чуть меньше двухсот на колесо. Однако заявлено улучшение сцепных свойств на льду на семь процентов. При этом износ покрытия должен уменьшиться на 20% ― то есть теоретически без нарушения омологационных требований число шипов можно было бы соответственно увеличить.

Это ещё не «тройка», а пилотный IceContact2 c индексом RS, оснащённый обрезиненным шипом. Такие шины ограниченным тиражом отправлены дилерам. На новой покрышке визуально вставку FlexStud не отличить от обычной: они облиты одинаковым серо-бежевым фиксирующим составом.

Однако поговаривают о возможном ужесточении европейских норм на износ покрытия шипованными шинами. В индустрии весьма косо смотрят на гипершиповки Michelin X-Ice North 4, в каждой из которых по 250 и больше стальных вставок. Видимо, Continental решил подстраховаться или просто очень верит в свою новую технологию. На бумаге всё действительно красиво. Мягкий корпус шипа позволяет твердосплавному сердечнику глубже вгрызаться в лёд (шип ведь работает под наклоном — см.

иллюстрацию ниже) и не «пилить» попусту асфальт. И ― очень важно ― резиновые стенки работают как демпфер шумов и вибраций. Шах и мат, любители «липучек»?

Под действием поперечных или продольных сил шип стремится лечь. Алюминиевый корпус мешает ему сохранять контакт со льдом, а на асфальте попусту вредит и себе, и покрытию. Эластичный корпус этих проблем вроде лишён: сцепление со льдом растёт на семь процентов, а износ меньше на 20%.

Практическая часть семинара, посвященного новому Контику, на полигоне Jaguar Land Rover Experience организована несерьёзно до странности. Начнём с того, что товарные шины нынешней серии IceContact2 и пилотные IceContact2 RS той же размерности 235/45 R18, но с шипами FlexStud, смонтированы на автомобилях разных классов. В первом случае это Jaguar XE, во втором — более дорогой XF. Вдобавок нас не пускают за руль. Предлагается оценить разницу акустического и вибрационного комфорта с пассажирского места. Что тут скажешь?

Я впервые оказался на полигоне Jaguar Land Rover Experience. Симпатичный комплекс с хорошим потенциалом, но удивил один из инструкторов, пытавшийся отучить меня тормозить левой ногой.

На парковке и при вращении руля на месте новейший FlexStud тоже поскрёбывает металлом об асфальт, а с 20-30 км/ч отмечаю меньший уровень резонансного гула и мелкого высокочастотного зуда на полу. Но сложно объективно судить, в какой степени это заслуга шин, а в какой — автомобиля более высокого класса. Абстрагируясь, насколько возможно, от агрегатоносителя и опираясь на опыт работы с шинами, могу предположить, что по акустическим свойствам новинка расположена примерно посередине между классическими «шиповками» и новейшими фрикционными шинами VikingContact7, на которых тоже удалось прокатиться.

Главная крупносерийная новинка Conti ― фрикционный «скандинавский» VikingContact7. Переход на водоотводный симметричный рисунок объясняют ростом зимних температур. Рапсовое масло позволяет резиновой смеси с силикой не размягчаться в тепле (читай, при температуре в районе 0 ºC).

Это, конечно, не тест. Но тем интереснее будет попробовать FlexStud на снегу и льду. Причём не только свежий, но и с пробегом — ведь шинники обещают, что обрезиненный шип изнашивается более равномерно, чуть ли не полностью сохраняя свои зацепные свойства по мере эксплуатации.

Не забываем и о привулканизации. По ходу производства покрышка извлекается из пресс-формы чуть «недодержанной», монтируется, надувается, затем автоматика вставляет шипы, обмазанные особым составом. Потом шина довулканизируется в автоклаве, где состав соединяет шип с резиной. Пусть не намертво, но чтобы его вырвать, требуется вчетверо большее усилие, чем при обычной ошиповке.

Фирменные фотографии, иллюстрирующие износ шипа. Сверху ― новый обрезиненный FlexStud, снизу ― серийный шип покрышек IceContact2, сильнее теряющий свои свойства.

В этом году заводу Continental в Калуге исполнилось пять лет. Половина его продукции идёт на экспорт. Новейший IceContact3 будет освоен здесь одновременно с немецким предприятием в Корбахе ― только два этих завода умеют делать шипованные Conti.

Кстати, технология привулканизации запатентована Континенталем «вдоль и поперёк», поэтому уже лет восемь остаётся уникальной на рынке ― конкуренты не имеют права её воспроизводить. Всё исследовательское подразделение концерна, включая не только шинников (в сумме 30 тысяч учёных и инженеров!), в год получает около тысячи патентов. Исходя из этого, могу предположить, что и обрезиненный шип вряд ли в ближайшие годы освоит ещё кто-нибудь.

За кадром

Второй темой семинара была попытка в очередной раз сравнить поведение шипованных и нешипованных шин. Но зима в Москву пока не спешит, вынуждая нас работать исключительно на мокром асфальте. Странное занятие, но в предопределённых погодой условиях новейший для сезона-2018-2019 фрикционный ContiVikingContact7 на трассе управляемости кажется предпочтительнее шиповок IceContact2. Скольжения не столь глубоки, а срывы ― чуть более плавны. Журналистские соревнования я выиграл и на тех, и на других. Однако надо помнить, что основной проигрыш нешиповок приходится на снег и особенно лёд в диапазоне температур от нуля до –15 ºC.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Резиновые… шипы? — Авторевю

Презентация новых зимних шин VikingContact 7 на северном полигоне компании Continental стала событием: я впервые в жизни гонял по трассе управляемости на автопилоте и ездил на резиновых шипах!

Рядом два автомобиля BMW — 318ti Compact, выпущенный двадцать лет назад, и новенькая «единичка» BMW 118i. У обоих моторы схожей мощности. Но первый обут в новейшие фрикционные зимние покрышки VikingContact 7, а второй — в шины ContiVikingContact 5 позапрошлого поколения.

Да-да, я тоже удивился: журналистам предложили сравнить старый автомобиль на новых шинах с новым, но на старых! И на Компакте никакой системы ­стабилизации нет и в помине. ­Однако по извилистой заснеженной трассе я увереннее мчал именно на нем — а новая «единичка» резко срывалась в скольжения. Мораль сей басни проста: никакая электроника не в силах компенсировать нехватку сцепных свойств. И если раньше шины пятого поколения казались нам хорошими, то новые поднялись на сле­дующую ступень развития.

Предыдущие модели шин серии VikingContact были асимметричными, а теперь они направленные — на таких и старый BMW начинает ехать по-новому

За счет чего? Во-первых, Continental изменил сам себе: прежде инженеры компании вопреки моде упорно держались за асимметричный рисунок протектора, а теперь все же перешли на ­направленный. Именно это, по сравнению с шинами предыдущего поколения, позволило улучшить сразу на семь процентов устойчивость к аквапланированию и на четыре процента поднять сопротивление слэшплэнингу (слэш — это снежно-водяная каша). Обещана прибавка сцепных свойств на льду (плюс 4%), управляемости на снегу и на асфальте (по 2%), а также снижение сопротивления качению (на 3%). Проверим в марте в ходе большого сравнительного теста — и осенью опубликуем результаты.

На вид обычные шиповки Continental IceContact 2, но если очистить протектор от снега, то заметно, что корпуса шипов не алюминиевые, а резиновые. После нескольких десятков торможений и разгонов «в пол» стоят как влитые!

А вот когда удастся поездить на серийных шинах с резиновыми шипами, пока не скажу. Нет, я не спятил — это экспериментальная технология! Шипы не полностью резиновые, как еще лет пятнадцать назад опять-таки в качестве эксперимента предлагали делать японцы: в опытных покрышках Continental IceContact 2 установлены комбинированные шипы — в корпус из резины вмонтирован традиционный стержень из твердого сплава. Помнится, в конце девяностых в шинах Gislaved использовались шипы с пластиковым корпусом, но от них быстро отказались: держались плохо. Однако для надежной фиксации «резиновых» шипов будет применяться тот же процесс горячей вулканизации, что сейчас используется для серийных покрышек Continental IceContact 2. Но вот поверить в то, что на асфальте такие шипы не будут стираться, я пока не готов.

Слева макет резинового однофланцевого шипа, который планируют использовать в шинах Continental IceContact следующего поколения, а справа — нынешний шип покрышек IceContact 2

Зато в их преимуществах на льду убедился лично: проведя серию замеров, выяснил, что на разгоне «резиновые» шипы выигрывают у обычных семь процентов! Однако на торможении превосходство ограничилось лишь одним процентом. Но поскольку такие комбинированные шипы обещают меньшие уровень шума и износ асфальта, то их, скорее всего, будут использовать в серийных шинах IceContact следующего поколения — несмотря на все производственные сложности.

А еще тесты покрышек немцы решили совместить с демонстрацией новых технологий — например, более высокочастотных блоков АБС. Нынешнее поколение, которое немцы называют вторым (АБС2), реагирует на изменение коэффициента сцепления за десять миллисекунд, а электрогидравлика новой генерации (АБС3) — за пять. Чтобы наглядно продемонстрировать разницу, журналистам предложили тормозить с 80 км/ч на «шахматной доске»: белые клетки — лед, черные — сухой (подогреваемый!) асфальт. И если АБС2 помогает остановить Volkswagen Golf за 62,4 метра, то АБС3 — за 44,4! На одинаковых шинах. Вот она, цена быстродействия антиблокировочной системы.

Больше всего преимущества высокочастотной АБС третьего поколения ощущаются при торможении на «шахматном» треке: лед перемежается с подогреваемым асфальтом

Кстати, АБС3 Continental уже поставляется на первичную комплектацию — например, на Volvo XC90 и S90. Так что не случайно в наших тестах мы хвалили «высокочастотные» тормоза этих машин.

Еще журналистам показали массу новых технологий: пневмоподвески, электромоторы для гибридов и электромобилей, колесо с изменяющейся шириной и умные шины с вмонтированными в протектор датчиками… А настоящим апофеозом стал заезд на обычном с виду седане Volkswagen Passat. Сажусь за руль, справа — инженер с ноутбуком. Выезжаем на извилистую трассу «снежной» управляемости — и он просит меня убрать руки с баранки.

— No brake, не тормози!

Но впереди поворот, а Passat мчит во весь опор! Не выдержал, ударил-­таки по тормозу. Мой штурман улыбается: видимо, не я первый. Однако, сделав над собой усилие, отпускаю педали, руль и отдаюсь на милость электронному автопилоту. А он, подлец, ведет по трассе машину по оптимальной траектории — и без ошибок!

Для отработки технологий автоматического торможения используется «мул» на ­базе пикапа Dodge Ram

Страшно. Страшно интересно. Тем более когда инженер справа предлагает поднять лимит по сцеплению до 100 процентов — автомобиль проходит повороты с легкими скольжениями и даже корректирует заносы! Для этого необходима не только высочайшая точность позиционирования по GPS-приемнику, но и оперативная обратная связь: электроника постоянно анализирует сигналы с колесных датчиков, сверяет их с линейной скоростью машины и нагрузкой (тяговым моментом на колесах) и вычисляет текущий коэффициент сцепления с дорогой. Понятно, что и здесь нужна очень высокая частота обработки данных, которая уже достигнута, — пройдет еще несколько лет, и все эти компоненты подразделения Continental Automotive начнут применять в серийных робомобилях.

А может, будем устраивать еще и беспилотные испытания шин? 

Continental, Continental VikingContact7, автопилот, беспилотники, Зимние шины, шипованные шины

На что обратить внимание при выборе зимней резины: советы, виды, шипы

Когда зимой под колеса на дороге попадает гладкий, как Днепр при тихой погоде, и скользкий, как продажный политик, лед, от аварии автомобиль могут удержать только эти маленькие металлические детальки.

Дмитрий Мамонтов

В романе американского фантаста Вернора Винджа «Пламя над бездной» люди попадают на планету, населенную расой собакоподобных разумных существ. Один из героев книги, испытав страх перед накладными шипами на когтях солдат, дает расе очень меткое прозвище, символизирующее их власть над окружающей природой: «Стальные когти». Вряд ли можно найти образное название, которое лучше отражало бы главную функцию шипов — очень важной детали шипованных зимних шин.

Шиповки и липучки

Сложно точно установить, когда и кто впервые додумался оснастить шины автомобилей шипами, но появились они еще в конце XIX века. Первые шипы были самоделками, изготовленными из подручных материалов — гвоздей или саморезов, но в середине XX столетия в странах, где зимой землю укрывает толстый слой снега и льда, обратили внимание на отличные сцепные свойства шипованных шин. С тех пор именно такие шины стали в скандинавских странах своеобразным зимним стандартом, и лишь в последнее время их на рынке теснят фрикционные («липучки»).

И у «липучек», и у «шиповки» есть свои сильные и слабые стороны, определяющие выбор того или иного типа шин. «Липучки» имеют преимущество при температуре выше нуля, на сухом и мокром асфальте, а также значительно бережнее относятся к дорожному покрытию, что обусловливает их популярность в крупных городах, где дороги регулярно чистят от снега и обрабатывают противогололедными реагентами.

Лучше они и тогда, когда столбик термометра опускается ниже минус 20 по Цельсию — лед становится слишком твердым, и шипы уже не могут за него зацепиться. На снегу оба типа работают примерно одинаково хорошо, а вот на гладком льду при умеренном морозе шипованные шины получают очень серьезное преимущество: благодаря шипам, внедряющимся в лед, они имеют гораздо лучшие сцепные свойства.

Клубок противоречий

Основная проблема состоит в том, что шипы должны сочетать ряд весьма противоречивых свойств: не должны изнашиваться быстро, иначе шина потеряет свои «ледовые» качества, и не должны изнашиваться слишком медленно, потому что протектор шины тоже стирается. Если шип будет мало выступать над протектором, он не сможет прокалывать лед. Если же будет выступать из протектора слишком сильно, увеличится вероятность его выпадения. Кроме того, такой шип сильно разрушает дорожное покрытие, поэтому сейчас введены законодательные ограничения по высоте выступающего шипа (для новых шин — 1,2, для изношенных — 2? мм).

Теория эволюции

Чтобы шип удовлетворял всем этим противоречивым требованиям, он должен иметь составную конструкцию: тело (корпус) и пин (твердая износостойкая вставка). Корпуса бывают однофланцевые, похожие по форме на гвоздь, и двухфланцевые (или многофланцевые, но это экзотический вариант). Двухфланцевые гораздо лучше удерживаются в шине и меньше выпадают в процессе эксплуатации. Кроме того, верхний фланец предотвращает попадание воды и грязи в гнездо шипа, что также способствует прочности и долгой службе.

Круглые в сечении шипы дешевле и проще вставлять в шины (на заводе), но сегодня производители предпочитают делать шипы направленными: вставка у них не круглая, а имеет сложную форму. В зависимости от ширины и формы вставки (она бывает квадратной, прямо-угольной, ромбовидной, овальной, трапециевидной и др.) можно оптимизировать те или иные характеристики шины на льду — торможение, управляемость, разгон. Если вставка асимметрична, нужно правильно ориентировать ее относительно направления вращения шины при установке шипа, а также предотвратить дальнейшее вращение шипа в посадочном гнезде, так что у таких шипов фланец тоже не круглый.

Двадцать лет назад корпус шипа делали стальным, но сейчас такие шипы можно увидеть только на грузовиках и автобусах. Для шин легковых автомобилей используют более легкие алюминиевые корпуса шипов, в которые запрессовывают изготовленную методом спекания из порошка вставку из карбида вольфрама. Были попытки делать корпуса шипов из пластика, но по разным причинам (в основном из-за малой прочности) от них отказались.

Новый регламент на шипованные шины, вступивший в силу в Скандинавии в прошлом году, ограничивает количество шипов 50 штуками на погонный метр окружности шины. Но в законе есть лазейка: количество шипов может быть больше, если производитель продемонстрирует, что воздействие такой шины на дорожное покрытие ниже определенного уровня. Лазейкой уже воспользовались два крупных производителя — Nokian и Continental. Ограничена и масса одного шипа — 1,1 г, так что шипы стали меньше и легче. Но на цепкость новых шин, разработанных с учетом этих требований, как показали практические тесты, это почти не повлияло. Ведь шипы — это лишь один, хотя и довольно важный, элемент конструкции шины. Они не работают отдельно от шины, а только вместе со всеми ее элементами. И конечно, вместе с главным элементом, предотвращающим аварии, — тем, который находится между рулем и сиденьем.

Michelin

X-Ice North (2005)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

В этой модели первого поколения использован классический двухфланцевый шип с круглым сечением. Инженеры компании посчитали, что им нужны именно всенаправленные сцепные характеристики на льду, которые лучше всего обеспечивают круглые шипы.

X-Ice North 2 (2009)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

Второе поколение шин снабжено шипами несколько измененной формы, но общая идеология осталась той же: шипы с всенаправленными сцепными характеристиками дополняют то, что обеспечивает протектор.

X-Ice North 3 (2013)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

Шипы третьего поколения увеличились в размерах, причем значительно, изменилась и форма верхнего фланца — теперь он конический (причем конус не обратный, а прямой). Но за счет выборки-углубления в опорном нижнем фланце масса шипа осталась такой же (1,1 г) для соответствия новому регламенту. За счет увеличения размеров нижнего фланца шипы прочнее «сидят» в шине. Двухслойный протектор с нижним слоем из термоактивной смеси помогает удерживать шип (и «выдвигать» его при необходимости).

Continental

ContiWinterViking (1999)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

Простые двухфланцевые шипы с круглой вставкой устанавливались на ранней модификации первого поколения этого семейства шин. Выпуск данной модификации продолжался четыре года.

ContiWinterViking 1 (2003)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: овальная

Вторая модификация шины ощетинилась измененными шипами с овальной вставкой, ориентированной поперек направления движения. Такая форма позволила улучшить характеристики разгона и торможения на льду. Чтобы шип не вращался в гнезде, на нижнем фланце были сделаны два среза.

ContiWinterViking 2 (2005)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: «бриллиант»

Такое романтичное название производитель дал вставкам с прямоугольным сечением и огранкой в виде «крыши». Правда, огранка эта быстро стирается при эксплуатации. Вставка ориентирована поперек направления движения. Два среза нижнего фланца предотвращали вращение шипа в гнезде.

ContiIceContact (2009)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: «бриллиант плюс» (прямоугольная с вогнутыми сторонами)

За счет формы, напоминающей кость, вставка, по утверждению производителя, более эффективно работает в поперечном направлении. Кроме того, эти шипы не просто устанавливаются, а вклеиваются в посадочное место, в результате чего их потеря в процессе эксплуатации минимальна.

ContiIceContact (2013)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: «гибридная»

В связи с введением новых требований в 2013 году производитель обновил свою флагманскую шину, изменив состав резиновой смеси и конструкцию шипов. Новые шипы (HD, Hybrid Dubb) меньше и легче, чем «бриллиантовые» (BD, Brilliant Plus Dubb). Вставка имеет меньший поперечный размер, изменилась и геометрия шипа, за счет чего шины прошли тест на износ дорожного покрытия без уменьшения количества шипов.

Nokian

Nordman 4 (2009)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

Модель для бюджетного сегмента рынка снабжена классическими алюминиевыми двухфланцевыми шипами с круглой вставкой (такими же оснащалась модель Hakkapeliitta 2).

Nordman 5 SUV (2014)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: квадратная

Для новых шин бюджетного сегмента используются шипы с квадратной вставкой и квадратными фланцами, проверенные на шине Hakkapeliitta 5.

Hakkapeliitta 7 (2009)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: шестигранная

В этом поколении вставка имеет форму вытянутого шестигранника, ориентированного поперек направления движения. Чтобы шипы прочнее держались, нижний фланец увеличен в размерах.

Hakkapeliitta 8 (2013)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: шестигранная

Компания Nokian в стремлении соответствовать новому регламенту пошла по альтернативному пути. Новый алюминиевый шип с шестигранной вставкой стал короче и легче (0,8 г), чем шип прошлого поколения. Поскольку это серьезно снижает воздействие на дорожное покрытие, количество шипов не нормируется.

Goodyear

Ultragrip 400 (1996)

Тип: однофланцевый Материал: сталь Форма вставки: круглая

Шипы-«гвозди» — однофланцевые, с круглой вставкой и стальным корпусом. Это было последнее поколение зимних шипованных шин Goodyear с однофланцевыми шипами.

Ultragrip 500 (2001)

Тип: двухфланцевый Материал: сталь Форма вставки: круглая

В вышедшей в 2001 году шине был использован двухфланцевый шип со стальным корпусом (правда, верхний фланец был ненамного шире талии) и обычной круглой вставкой.

Ultragrip Extreme (2007)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

Первая модификация этой шины вышла с двухфланцевым шипом и круглой вставкой, но кожух уже был заменен на алюминиевый, в результате чего шипы стали легче.

Ultragrip Extreme (2010)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: шестигранная

Вставка шестигранной формы улучшила сцепные свойства шины, поскольку острые грани лучше разбивают лед.

Ultragrip Ice Arctic (2012)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: трапециевидная

На сегодня это, вероятно, самый сложный по форме шип. Длинное основание трапециевидной вставки имеет форму дуги. Именно эта дуга отвечает за сцепление со льдом при торможении, что значительно сказывается на сокращении тормозного пути на льду. Короткое прямое основание трапеции отвечает за сцепные свойства при разгоне, а скошенные боковые стороны улучшают управляемость. Для правильной установки шипа нижний фланец сделан треугольным, а в шине шип удерживает специальный двухслойный резиновый «чехол». Его нижний слой из более твердой резины надежно фиксирует шипы, а внешний, более мягкий, отвечает за сцепные свойства шины.

Gislaved

Nord Frost 3 (2000)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

На предыдущей версии стояли очень оригинальные шипы с пластиковым корпусом, но производитель решил вернуться к более традиционным.

Nord Frost 3 (2003)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: овальная

Во второй модификации шины оснастили шипами с овальной вставкой, ориентированной поперек направления движения, чтобы повысить разгонные и тормозные характеристики на льду.

Nord Frost 5 (2006)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: «бриллиант» (прямоугольная)

Пропустив одну цифру в нумерации поколений, новая модель шины получила шипы, полностью аналогичные тем, которыми оснащались шины ContiWinterViking 2.

Nord Frost 100 (2013)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: трехлучевая звезда

Количество шипов ограничено, в соответствии с новым регламентом, 50 штуками на погонный метр. Однако сами шипы очень интересны: форма вставки увеличивает ее эффективный поперечный размер, улучшая сцепные характеристики шины. Корпус шипа круглый, верхний фланец в виде обратного конуса («рюмка») прочнее удерживает шип в шине.

Matador

MP50 Sibir Ice (2012)

Тип: двухфланцевый Материал: сталь Форма вставки: круглая

Шина бюджетного сегмента снабжена простым стальным двухфланцевым шипом с круглой вставкой.

Cordiant

Snow Cross (2013)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

Алюминиевый корпус с верхним фланцем в виде обратного конуса («рюмка») и круглой вставкой. На верхнем торце фланца нанесены канавки в виде снежинки, дополняющие дизайн протектора шины. Двухслойный протектор шины с нижним более твердым слоем прочно удерживает шипы и предотвращает их потерю.

Лучшие предложения на браслет с резиновыми шипами

цветной

Сортировать по:

Браслет

$3 15 долларов

Размер: ОС

mpayette404

Браслет Tokidoki Spikes Rave Goth Anime Neon Yellow

$12 $0

Размер: ОС токидоки

оттенкишкаф

Флуоресцентный радужный браслет с резиновыми шипами и бусинами

$10 20 долларов

Размер: ОС

гиаталиярозе

браслеты Y2K с шипами из резинок

$8 20 долларов

Размер: 1/4 «х 3-1/2» Горячая тема

рисаксрени

Резиновый браслет с шипами

$6 444 доллара

Размер: ОС Горячая тема

сандерсм824

Многоцветный резиновый браслет с шипами в стиле панк

$10 20 долларов

Размер: ОС Горячая тема

Шелбибауэр

Крутой винтажный браслет-браслет Мадонны в стиле панк-рок

$29 $0

Размер: ОС

Ренелибби

Браслет из проволоки с эффектом памяти из розового агата с черными шипами и серьгами из кристаллов Сваровски.

Бутик

48 $ $0

Размер: ОС Ручная работа

алликат1733

Эластичные браслеты из пластиковых резиновых бусин — 2 шт.

$14 $0

Размер: ОС

беттру

4/$20** Набор браслетов в стиле рок-н-ролл

$8 $0

Размер: ОС Ассорти

Эшлисекс

[5/$25] Черный резиновый неоновый браслет с шипами

$12 $0

Размер: ОС

набор украшений

Набор кольцо и браслет

$12 45 долларов

Размер: ОС Модное ювелирное украшение

шопджмари

массивный красный браслет с шипами

$14 $0

Размер: ОС Тяжелый красный

бабочкаii

Светящийся в темноте браслет с шипами Хэллоуин

10 долларов $0

Размер: OS

hipknot

Шипастый браслет с застежкой, светящийся в темно-зеленом панке

$10 $0

Размер: OS

hipknot

Браслет на клипсе (бесплатно при покупке 2-х предметов)

4 доллара $0

Размер: ОС

Ритцкрекерззз

Костюм Браслет Браслет Лот B

155 долларов США 310 долларов США

Размер: ОС

sneller8190

Лот браслетов

$6 $0

Размер: ОС

ке850

Джайлз и брат: Железнодорожная манжета с шипами

100 долларов США 130 долларов

Размер: ОС

нолан949

Браслет BCBG Rubber Rocks из розового золота с шипами

Бутик

$12 24 доллара

Размер: ОС BCBGeneration

медузабу

Синий резиновый браслет с шипами NWOT

$10 $0

Размер: ОС

gemedthumb

NEEWER Универсальные резиновые ножки, шипы для штатива – neewer.

com Перейти к содержимому

Бесплатная доставка для всех заказов – предложение Llimited

Дополнительная скидка 10% на все товары. Используйте код: NW10

Гарантия

Пусто

На все продукты Neewer распространяется гарантия сроком 1 год (не распространяется на бывшие в употреблении продукты, поставляемые третьей стороной), действующая с даты совершения покупки. Гарантия распространяется на дефекты продукта и предусматривает замену дефектного продукта или исправного компонента.

Если требуется возврат, покупатель несет ответственность за любые связанные расходы на обратную доставку (т. е. от покупателя на обратный адрес Neewer), а Neewer оплачивает почтовые расходы по отправке замененного товара обратно покупателю. В некоторых случаях, по усмотрению Neewer, покупатель может получить возмещение, если замена недоступна немедленно. Возврат осуществляется только за стоимость товара; никакие сборы за обработку или доставку не будут возвращены. Обратите внимание, что перед отправкой товара на замену или возвратом средств Neewer должен получить возвращенный товар в согласованном состоянии. Поскольку наши продажи осуществляются через Интернет, без физического магазина для проверки дефектного продукта, мы оставляем за собой право запросить фотографию или видеодоказательство, иллюстрирующее дефект, для соблюдения гарантии.

Обратите внимание: на ваш продукт автоматически распространяется гарантия, вступающая в силу с даты покупки. Пожалуйста, предоставьте номер вашего заказа и фото/видео в случае претензии. Для заказов Amazon также необходимо указать имя продавца или снимок экрана.

Применяются следующие ограничения и исключения, на которые не распространяется гарантия сроком 1 год:

  • Бывшие в употреблении продукты сторонних производителей, например Amazon EU S.a.r.L., Amazon.com Services LLC и т.  д.
  • Нормальный износ.
  • Потеря или кража.
  • Физические повреждения из-за неправильного использования или несчастного случая.
  • Повреждение водой или любое другое повреждение или дефект, связанный с неправильным использованием
  • Покрываются только продукты Neewer, никакие другие товары не покрываются, включая товары, используемые в тандеме с продуктом Neewer, независимо от стоимости.

  • Покупатель пытается несанкционированно отремонтировать, модифицировать или разобрать товар.

  • Элемент поврежден из-за подключения к несовместимому напряжению. Напряжение всех подключаемых модулей четко отображается на странице сведений Amazon. Для международных поездок требуется повышающий/понижающий преобразователь, чтобы приспособиться к этим вариациям.

Чтобы получить гарантию, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Все претензии по отсутствующим/не полученным товарам должны быть зарегистрированы по номеру в течение 90 дней с даты покупки. По прошествии этого времени у нас больше нет прослеживаемости с нашими поставщиками логистических услуг, и мы не можем принимать претензии. Содержимое упаковки должно быть проверено при доставке, а любые недостающие детали должны быть заявлены для в течение 2 дней с момента получения.

Запросы на продление гарантии из-за COVID, к сожалению, не являются коммерчески жизнеспособными. Мы продолжали предоставлять продукты для покупки и использования на протяжении всей пандемии, и наша команда продолжает усердно работать, чтобы поддерживать это.

Политика доставки

Примечание :

Обновления логистики во время COVID-19:
  • Деятельность Neewer.com в настоящее время продолжается. Однако сроки доставки могут быть больше, чем обычно. Для конкретных случаев доставки каждого заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов: support@neewer. com
  • Заказы будут выполнены в течение 48 часов.
Район доставки:
  • США, Канада, Великобритания, Германия, Франция, Испания, Италия
  • Бельгия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Ирландия, Австрия, Болгария, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Греция, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Словакия, Словения и Швеция.
  • Все острова не входят в зону доставки.
Скорость доставки:
  • При доставке по территории США ваш заказ будет доставлен в течение 4–6 рабочих дней  , но также может занять до  10 рабочих дней в зависимости от вашего местоположения.
  • При доставке в пределах ЕС ваш заказ будет доставлен в течение  от 7 до 15 рабочих дней в зависимости от вашего местоположения.

Информация

⚠️ВНИМАНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая [свинец и фталаты], которые
, как известно в штате Калифорния, вызывают рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт
www.P65Warnings.ca.gov.

Подробнее Верно

Примечание: изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

Описание

  • Широкая совместимость: Совместимость с моноподами и штативами Manfrotto, Benro, Gitzo, Kingjoy, Weifeng. Установите на штатив или монопод через резьбовое отверстие 3/8”-16.
  • Легкое переоборудование: снимите резиновые крышки после установки и используйте острые шипы на мягких и грязных поверхностях.
  • Простая регулировка: используйте L-образный шестигранный ключ (не входит в комплект), чтобы затянуть и ослабить шип штатива.

Спецификация

  • Материал: нержавеющая сталь, резина
  • Максимальная грузоподъемность: 22 фунта / 10 кг
  • Вес (каждая ножка с покрытием из силиконовой резины): 1,05 унции / 30 г

Содержимое упаковки

  • 3 резиновых ножки, шипы для штатива

 

Duke’s Rubber Spike Toy Toy Toy Puppy Toy Toys Toys, играющие на упражнениях

Продажа

Король короля парикмахера Furr-Eaze Pet Trimmer

$ 19,99 $ 26,99

Король парикмахера Furr-eaze Pet Trimmer

$ 19. 99

Barmer Pet Pet Trimmer

$ 19.99

Barmer-Pet Pet Trimmer

$ 19.99

. ваш питомец профессиональная отделка без профессиональной цены. Теперь вы можете подстричь своего питомца профессионального качества без больших затрат на услуги грумера! Furr-Eaze позволяет идеально подстричь собаку, не выходя из собственного дома. Отлично подходит для любой легкой стрижки вокруг морды, ушей, ног и лап. Беспроводной, ком…


Дополнительная информация

Распродажа

Массажная перчатка для домашних животных от Woof Toys

3,99 $ 10,99 $

Массажная перчатка для домашних животных от Woof Toys

3,99 $

Массажная перчатка для домашних животных Woof Toys идеально подходит для ухода за вашим питомцем. Работает на кошках, собаках, кроликах и других животных. более 100 нежных массажных насадок безопасно удаляют старую шерсть с вашего животного Регулируемая застежка на запястье с резинкой Мягкие резиновые массажные насадки Застежка-липучка на запястье Отлично подходит для линьки животных. Держит волосы на перчатке и не…


Дополнительная информация

Распродажа

Lentek Koolatron Dog-Off

24,99 $ 36,99 $

Lentek Koolatron Dog-Off

24,99 $

Дрессируйте свою собаку безопасно и эффективно с помощью нового тренажера ProSeries Dog Off. Это портативное устройство предназначено для испускания ультразвуковой звуковой волны, слышимой только собакам. Ультразвуковой сигнал, издаваемый Dog Off, привлекает внимание собаки и может помочь остановить ее. Звук раздражает собак, но не слышен людям. ProSeries Dog Off …


Дополнительная информация

Распродажа

Фонарик для домашних животных Приставка для бутылки с водой

$20,00 $28,99

Фонарик для домашних животных Приставка для бутылки с водой

$20,00

Фонтанчик для бутылочки для воды для домашних животных. Фонтан для домашних животных — имеет регулируемую циркуляцию воды. Бутылка с водой эквивалентна шести мискам с водой, циркулирующей в области поилки. Бутылка с водой из фонтана для домашних животных Обеспечивает чистоту воды ваших питомцев. Помогает убедиться, что у вашего питомца всегда есть вода.


Дополнительная информация

Распродажа

Water Rover Even Bigger, чаша 5,25 дюйма и бутылка 26 унций, красный

21,99 $ 32,99

Water Rover Even Bigger, чаша 5,25 дюйма и бутылка 26 унций, красный

9009 Water it easy. чтобы владельцы домашних животных брали с собой воду, куда бы они ни пошли. С прочной и легкой чашей для воды и прилагаемой бутылкой. Water Rover прост в использовании. Просто отсоедините бутылку, положите ее горизонтально, и вода автоматически польется в круглую чашу. Слейте лишнюю воду обратно в бутылку, закройте пробку и защелкните водяной…


Дополнительная информация

Распродажа

Water Rover, большая 4-дюймовая чаша и 26-унциевая бутылка, фиолетового цвета

18,99 $ 30,99

Water Rover, большая 4-дюймовая миска и 26-унциевая бутылка, фиолетового цвета

18,99 $

3 владельцам брать с собой воду, куда бы они ни пошли. С прочной и легкой чашей для воды и прилагаемой бутылкой. Water Rover прост в использовании. Просто отсоедините бутылку, положите ее горизонтально, и вода автоматически польется в круглую чашу. Слейте лишнюю воду обратно в бутылку, закройте пробку и защелкните водяной…


Дополнительная информация

Распродажа

Water Rover, большая 4-дюймовая чаша и 26-унциевая бутылка, красный

18,99 $ 30,99

Water Rover, большая 4-дюймовая миска и 26-унциевая бутылка, красный

18,99 $

3 владельцам брать с собой воду, куда бы они ни пошли. С прочной и легкой чашей для воды и прилагаемой бутылкой. Water Rover прост в использовании. Просто отсоедините бутылку, положите ее горизонтально, и вода автоматически польется в круглую чашу. Слейте лишнюю воду обратно в бутылку, закройте пробку и защелкните водяной…


Дополнительная информация

Распродажа

Автоматический фонтанчик для домашних животных

22,50 долл. США 29,50 долл. США

Автоматический фонтанчик для домашних животных

22,50 долл. США

Подсоединяется к садовому шлангу или бутылке с водой (для использования в помещении). Автоматическое отключение давления во избежание перелива. Идеально подходит для собак, кошек, птиц и т. д. Емкость миски 2 литра Свежая вода для вашего питомца Используйте в помещении или на улице запас воды 2 литра Подключается к стандартному садовому шлангу или бутылке с водой Можно разместить на земле или закрепить на стене (аппаратное обеспечение не …


Дополнительная информация

Распродажа

Buster’s Bone Voice Recording Pet I.D.

6,99 $ 13,99 $

Buster’s Bone Voice Recording Pet I.D.

6,99 $

Отличная запись голоса Pet I.D. Отлично подходит для записи имени собаки, имени владельца и контактной информации, информации ветеринара, короткого сообщения о собаке или чего-либо еще, что вы можете придумать! 30 секунд время записи Работает от батареи. Один размер подходит для большинства собак Регулируемый Включает кость Бастера, черный регулируемый ошейник и 3 батарейки (…


Дополнительная информация

Распродажа

Перчатка для ухода за кошками

7,99 $ 14,99 $

Перчатка для ухода за кошками

7,99 $

Эта перчатка-перчатка для ухода за домашними животными отлично подходит для удаления выпавшей шерсти с вашей кошки, помогая поддерживать чистоту вашей мебели и дома! Эту щетку для ухода за перчатками можно использовать для всех типов и размеров волос. Силиконовые насадки диаметром 3/4 дюйма помогают массировать вашего питомца, и ими можно управлять, нажимая рукой. Изготовлены из прочного силикона. Один размер подходит для маленьких…


Дополнительная информация

Распродажа

Крепление для окон Cat Lounge

17,99 $ 26,99 $

Крепление для окон Cat Lounge

17,99 $

Крепление для окон Cat Lounge легко крепится к стеклянным окнам, зеркалам и дверям. Устанавливается за считанные секунды, никаких инструментов или материалов не требуется. Cat Lounge вмещает до одной взрослой кошки весом не более 20 фунтов. Не открывайте окно или дверь, к которой прикреплена цепочка. Обязательно размещайте в безопасном для домашних животных месте, вдали от бьющихся предметов или предметов, которые могут нанести вред вашему питомцу. Избегайте нападения…


Дополнительная информация

Распродажа

Машинка для стрижки собак и кошек

2,99 $ 9,99 $

Машинка для стрижки собак и кошек

2,99 $

Расческа для стрижки собак и кошек Расческа для стрижки собак и кошек. для укладки волос и имеет триммерную сторону с 2 бритвами. Сторона обрезки состоит из двух частей для более коротких пропилов, а другая сторона предназначена для легкой обрезки. Обратите внимание, что этот триммер для домашних животных не предназначен для распутывания вьющихся или длинных волос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *