Резиновый шип: Изучаем обрезиненный шип будущих шин ContiIceContact 3 — ДРАЙВ

Содержание

Изучаем обрезиненный шип будущих шин ContiIceContact 3 — ДРАЙВ

Производить обрезиненные шипы будет та же принадлежащая Континенталю c 2007 года финская компания Tikka Spikes, что делает классические.

«Липучки» или шипы — одна из тем вечных споров, хотя рублём мы голосуем однозначно: в России на одного покупателя фрикционных шин приходится четыре любителя шипованных. Их доля может вырасти, когда в августе-сентябре 2019 года в продажу пойдёт Continental IceContact 3 с необычными шипами. В разговоре их частенько называют резиновыми, хотя они просто обрезинены (оболочка по твёрдости напоминает материал протектора), а за сцепление отвечает привычная твердосплавная вставка с алюминиевым опорным фланцем.

Вылет, размеры и вес шипа соответствуют привычным регламентированным значениям. Даже количество вставок особенно не изменится ― чуть меньше двухсот на колесо. Однако заявлено улучшение сцепных свойств на льду на семь процентов. При этом износ покрытия должен уменьшиться на 20% ― то есть теоретически без нарушения омологационных требований число шипов можно было бы соответственно увеличить.

Это ещё не «тройка», а пилотный IceContact2 c индексом RS, оснащённый обрезиненным шипом. Такие шины ограниченным тиражом отправлены дилерам. На новой покрышке визуально вставку FlexStud не отличить от обычной: они облиты одинаковым серо-бежевым фиксирующим составом.

Однако поговаривают о возможном ужесточении европейских норм на износ покрытия шипованными шинами. В индустрии весьма косо смотрят на гипершиповки Michelin X-Ice North 4, в каждой из которых по 250 и больше стальных вставок. Видимо, Continental решил подстраховаться или просто очень верит в свою новую технологию.

На бумаге всё действительно красиво. Мягкий корпус шипа позволяет твердосплавному сердечнику глубже вгрызаться в лёд (шип ведь работает под наклоном — см. иллюстрацию ниже) и не «пилить» попусту асфальт. И ― очень важно ― резиновые стенки работают как демпфер шумов и вибраций. Шах и мат, любители «липучек»?

Под действием поперечных или продольных сил шип стремится лечь. Алюминиевый корпус мешает ему сохранять контакт со льдом, а на асфальте попусту вредит и себе, и покрытию. Эластичный корпус этих проблем вроде лишён: сцепление со льдом растёт на семь процентов, а износ меньше на 20%.

Практическая часть семинара, посвященного новому Контику, на полигоне Jaguar Land Rover Experience организована несерьёзно до странности. Начнём с того, что товарные шины нынешней серии IceContact2 и пилотные IceContact2 RS той же размерности 235/45 R18, но с шипами FlexStud, смонтированы на автомобилях разных классов. В первом случае это Jaguar XE, во втором — более дорогой XF.

Вдобавок нас не пускают за руль. Предлагается оценить разницу акустического и вибрационного комфорта с пассажирского места. Что тут скажешь?

Я впервые оказался на полигоне Jaguar Land Rover Experience. Симпатичный комплекс с хорошим потенциалом, но удивил один из инструкторов, пытавшийся отучить меня тормозить левой ногой.

На парковке и при вращении руля на месте новейший FlexStud тоже поскрёбывает металлом об асфальт, а с 20-30 км/ч отмечаю меньший уровень резонансного гула и мелкого высокочастотного зуда на полу. Но сложно объективно судить, в какой степени это заслуга шин, а в какой — автомобиля более высокого класса. Абстрагируясь, насколько возможно, от агрегатоносителя и опираясь на опыт работы с шинами, могу предположить, что по акустическим свойствам новинка расположена примерно посередине между классическими «шиповками» и новейшими фрикционными шинами VikingContact7, на которых тоже удалось прокатиться.

Главная крупносерийная новинка Conti ― фрикционный «скандинавский» VikingContact7. Переход на водоотводный симметричный рисунок объясняют ростом зимних температур. Рапсовое масло позволяет резиновой смеси с силикой не размягчаться в тепле (читай, при температуре в районе 0 ºC).

Это, конечно, не тест. Но тем интереснее будет попробовать FlexStud на снегу и льду. Причём не только свежий, но и с пробегом — ведь шинники обещают, что обрезиненный шип изнашивается более равномерно, чуть ли не полностью сохраняя свои зацепные свойства по мере эксплуатации.

Не забываем и о привулканизации. По ходу производства покрышка извлекается из пресс-формы чуть «недодержанной», монтируется, надувается, затем автоматика вставляет шипы, обмазанные особым составом. Потом шина довулканизируется в автоклаве, где состав соединяет шип с резиной. Пусть не намертво, но чтобы его вырвать, требуется вчетверо большее усилие, чем при обычной ошиповке.

Фирменные фотографии, иллюстрирующие износ шипа. Сверху ― новый обрезиненный FlexStud, снизу ― серийный шип покрышек IceContact2, сильнее теряющий свои свойства.

В этом году заводу Continental в Калуге исполнилось пять лет. Половина его продукции идёт на экспорт. Новейший IceContact3 будет освоен здесь одновременно с немецким предприятием в Корбахе ― только два этих завода умеют делать шипованные Conti.

Кстати, технология привулканизации запатентована Континенталем «вдоль и поперёк», поэтому уже лет восемь остаётся уникальной на рынке ― конкуренты не имеют права её воспроизводить. Всё исследовательское подразделение концерна, включая не только шинников (в сумме 30 тысяч учёных и инженеров!), в год получает около тысячи патентов. Исходя из этого, могу предположить, что и обрезиненный шип вряд ли в ближайшие годы освоит ещё кто-нибудь.

За кадром

Второй темой семинара была попытка в очередной раз сравнить поведение шипованных и нешипованных шин. Но зима в Москву пока не спешит, вынуждая нас работать исключительно на мокром асфальте. Странное занятие, но в предопределённых погодой условиях новейший для сезона-2018-2019 фрикционный ContiVikingContact7 на трассе управляемости кажется предпочтительнее шиповок IceContact2. Скольжения не столь глубоки, а срывы ― чуть более плавны. Журналистские соревнования я выиграл и на тех, и на других. Однако надо помнить, что основной проигрыш нешиповок приходится на снег и особенно лёд в диапазоне температур от нуля до –15 ºC.

Резиновые… шипы? — Авторевю

Презентация новых зимних шин VikingContact 7 на северном полигоне компании Continental стала событием: я впервые в жизни гонял по трассе управляемости на автопилоте и ездил на резиновых шипах!

Рядом два автомобиля BMW — 318ti Compact, выпущенный двадцать лет назад, и новенькая «единичка» BMW 118i. У обоих моторы схожей мощности. Но первый обут в новейшие фрикционные зимние покрышки VikingContact 7, а второй — в шины ContiVikingContact 5 позапрошлого поколения.

Да-да, я тоже удивился: журналистам предложили сравнить старый автомобиль на новых шинах с новым, но на старых! И на Компакте никакой системы ­стабилизации нет и в помине. ­Однако по извилистой заснеженной трассе я увереннее мчал именно на нем — а новая «единичка» резко срывалась в скольжения. Мораль сей басни проста: никакая электроника не в силах компенсировать нехватку сцепных свойств. И если раньше шины пятого поколения казались нам хорошими, то новые поднялись на сле­дующую ступень развития.

Предыдущие модели шин серии VikingContact были асимметричными, а теперь они направленные — на таких и старый BMW начинает ехать по-новому

За счет чего? Во-первых, Continental изменил сам себе: прежде инженеры компании вопреки моде упорно держались за асимметричный рисунок протектора, а теперь все же перешли на ­направленный. Именно это, по сравнению с шинами предыдущего поколения, позволило улучшить сразу на семь процентов устойчивость к аквапланированию и на четыре процента поднять сопротивление слэшплэнингу (слэш — это снежно-водяная каша). Обещана прибавка сцепных свойств на льду (плюс 4%), управляемости на снегу и на асфальте (по 2%), а также снижение сопротивления качению (на 3%). Проверим в марте в ходе большого сравнительного теста — и осенью опубликуем результаты.

На вид обычные шиповки Continental IceContact 2, но если очистить протектор от снега, то заметно, что корпуса шипов не алюминиевые, а резиновые. После нескольких десятков торможений и разгонов «в пол» стоят как влитые!

А вот когда удастся поездить на серийных шинах с резиновыми шипами, пока не скажу. Нет, я не спятил — это экспериментальная технология! Шипы не полностью резиновые, как еще лет пятнадцать назад опять-таки в качестве эксперимента предлагали делать японцы: в опытных покрышках Continental IceContact 2 установлены комбинированные шипы — в корпус из резины вмонтирован традиционный стержень из твердого сплава. Помнится, в конце девяностых в шинах Gislaved использовались шипы с пластиковым корпусом, но от них быстро отказались: держались плохо. Однако для надежной фиксации «резиновых» шипов будет применяться тот же процесс горячей вулканизации, что сейчас используется для серийных покрышек Continental IceContact 2. Но вот поверить в то, что на асфальте такие шипы не будут стираться, я пока не готов.

Слева макет резинового однофланцевого шипа, который планируют использовать в шинах Continental IceContact следующего поколения, а справа — нынешний шип покрышек IceContact 2

Зато в их преимуществах на льду убедился лично: проведя серию замеров, выяснил, что на разгоне «резиновые» шипы выигрывают у обычных семь процентов! Однако на торможении превосходство ограничилось лишь одним процентом. Но поскольку такие комбинированные шипы обещают меньшие уровень шума и износ асфальта, то их, скорее всего, будут использовать в серийных шинах IceContact следующего поколения — несмотря на все производственные сложности.

А еще тесты покрышек немцы решили совместить с демонстрацией новых технологий — например, более высокочастотных блоков АБС. Нынешнее поколение, которое немцы называют вторым (АБС2), реагирует на изменение коэффициента сцепления за десять миллисекунд, а электрогидравлика новой генерации (АБС3) — за пять. Чтобы наглядно продемонстрировать разницу, журналистам предложили тормозить с 80 км/ч на «шахматной доске»: белые клетки — лед, черные — сухой (подогреваемый!) асфальт. И если АБС2 помогает остановить Volkswagen Golf за 62,4 метра, то АБС3 — за 44,4! На одинаковых шинах. Вот она, цена быстродействия антиблокировочной системы.

Больше всего преимущества высокочастотной АБС третьего поколения ощущаются при торможении на «шахматном» треке: лед перемежается с подогреваемым асфальтом

Кстати, АБС3 Continental уже поставляется на первичную комплектацию — например, на Volvo XC90 и S90. Так что не случайно в наших тестах мы хвалили «высокочастотные» тормоза этих машин.

Еще журналистам показали массу новых технологий: пневмоподвески, электромоторы для гибридов и электромобилей, колесо с изменяющейся шириной и умные шины с вмонтированными в протектор датчиками… А настоящим апофеозом стал заезд на обычном с виду седане Volkswagen Passat. Сажусь за руль, справа — инженер с ноутбуком. Выезжаем на извилистую трассу «снежной» управляемости — и он просит меня убрать руки с баранки.

— No brake, не тормози!

Но впереди поворот, а Passat мчит во весь опор! Не выдержал, ударил-­таки по тормозу. Мой штурман улыбается: видимо, не я первый. Однако, сделав над собой усилие, отпускаю педали, руль и отдаюсь на милость электронному автопилоту. А он, подлец, ведет по трассе машину по оптимальной траектории — и без ошибок!

Для отработки технологий автоматического торможения используется «мул» на ­базе пикапа Dodge Ram

Страшно. Страшно интересно. Тем более когда инженер справа предлагает поднять лимит по сцеплению до 100 процентов — автомобиль проходит повороты с легкими скольжениями и даже корректирует заносы! Для этого необходима не только высочайшая точность позиционирования по GPS-приемнику, но и оперативная обратная связь: электроника постоянно анализирует сигналы с колесных датчиков, сверяет их с линейной скоростью машины и нагрузкой (тяговым моментом на колесах) и вычисляет текущий коэффициент сцепления с дорогой. Понятно, что и здесь нужна очень высокая частота обработки данных, которая уже достигнута, — пройдет еще несколько лет, и все эти компоненты подразделения Continental Automotive начнут применять в серийных робомобилях.

А может, будем устраивать еще и беспилотные испытания шин? 

Шипы вылетают из зимних колёс

И не так уж важно, вылетел ли этот шип непосредственно из колеса идущего впереди автомобиля, или его «потеряли» раньше, а сейчас ваш мателот просто зацепил его протектором, а центробежная сила отправила кусочек металла в полет вам навстречу. Итог один: виновного не найти, а вам предстоит дорогостоящий ремонт. Получается, что от шипов один вред, они ведь еще и асфальтовое покрытие портят? Но и без шипов в ряде ситуаций никак не обойтись… Если со снежной кашей на асфальте наших городов зимние фрикционные шины справляются вполне уверенно, то на чистом льду и снежном накате шипованная резина показывает уверенное преимущество. Вот только проблема удержания самих шипов в теле протектора никуда не девается и требует постоянного внимания, причем не только потому, что вывалившиеся шипы представляют опасность для других автомобилей, движущихся по той же дороге. Растерявшая шипы шина теряет вместе с ними и сцепные свойства, что в свою очередь может привести к возникновению аварийной ситуации. Конечно, для этого нужно утратить не один и не два шипа, а достаточно много. Считается, что шипованная шина полностью теряет те преимущества на льду и накате, которые дают шипы, при потере 70% этих «стальных когтей», так что доводить шины до такого состояния явно не стоит… Кроме того, несимметричная потеря (например, после торможения в юз на неудачном месте) может привести к появлению  дисбаланса, который заставит вас почувствовать вибрации на руле и общий дискомфорт. 

Но чтобы понять, как сегодня решается эта проблема, стоит вспомнить историю возникновения и совершенствования зимних шипованных шин. Пока автомобилей было относительно мало, а их скорости – невелики, для передвижения в снегу успешно использовались цепи противоскольжения (они и сейчас не утратили своей актуальности, и их широко применяют в особо экстремальных условиях). Но цепи и скорость – вещи несовместимые. И вот в тридцатых годах возникла идея снабдить шины шипами, способными врезаться в лед, таким образом радикально улучшая сцепление с дорогой. Собственно говоря, в этой идее не было ничего принципиально нового: зимние подковы с шипами к тому времени были вещью вполне обыденной. 

Как и во многих других случаях, новые технологии для начала были апробированы на гоночных трассах. Первые шипованные шины делали так: сверлили в шинах сквозные отверстия и с внутренней стороны вставляли в них болты с конической головкой и шлицем. Снаружи борт затягивался гайкой, так что головка утапливалась в резину и не грозила прорвать камеру. Ходимость таких конструкций была очень невелика, две-три сотни километров они выдерживали, и этого вполне хватало на одну зимнюю гонку. 

После окончания Второй Мировой войны парк автомобилей, их скорость движения и дорожная сеть начали быстро расти, в том числе и в странах, где есть настоящая зима. Это потребовало найти решение, которое позволяло бы радикально улучшать сцепление шин с дорогой в условиях снега и гололеда, но при этом имело бы достаточную долговечность, и такое решение было найдено в 50-х годах прошлого века. Так появились шипы современного типа. Выглядели эти шипы, как обычная заклепка, в центре которой размещалась вставка из твердого сплава. Оснащались такими шипами обычные массовые модели покрышек, но уже к 1969 году стало ясно, что сочетание стального шипа и быстро дубеющей на морозе резины далеко от идеала в плане функциональности. 

Может показаться, что сам по себе шип – не такой уж хайтек. Он состоит всего из двух деталей, корпуса и твердого сердечника. С одной стороны имеется фланец, своеобразная шляпка, которой шип и закрепляется в резиновом блоке протектора, с другой – выступающая часть сердечника. Но, с точки зрения инженерии, чем проще то или иное изделие или деталь, тем сложней его усовершенствовать!

Итак, первые шипы изготавливались из стали, имели диаметр около 9 мм, высоту 14 мм и вес порядка 3 г. Однако быстро выяснилось, что такие шипы изрядно вредят асфальтовому покрытию: проведенные исследования показали, что установленные на одном автомобиле шины такого типа «выгрызают» с каждого километра дороги более 150 граммов асфальта!

Шинникам пришлось развернуть серьезные научно-конструкторские работы, ведь вес шипа был законодательно ограничен, и на сегодняшний день составляет около 1 грамма. Добиться этого удалось, отказавшись от стальных корпусов и перейдя к изготовлению их из легких, но прочных алюминиевых сплавов. 

Еще недавно большие надежды возлагались на следующий шаг, то есть на переход к изготовлению корпусов шипов из неметаллических материалов, резины или пластика (естественно, твердосплавные сердечники по-прежнему состояли из карбида вольфрама (WC) с примесью карбидов титана и ниобия (TiC, NbC). По идее, такие шипы должны были лучше держаться в теле протектора, а возможность деформации должна была давать возможность шипу лучше вгрызаться в снежно-ледовую поверхность, причем испытания все это подтверждали. Однако оказалось, что полигонные тесты – это одно, а вот реальная эксплуатация – это несколько другое. Корпуса разрекламированных неметаллических шипов начали разрушаться уже через десяток-другой тысяч километров. А все потому, что пластик и металл имеют разные коэффициенты теплового расширения. Возможно, в будущем мы увидим шипы, изготовленные из металлокерамики, однако на сегодняшний день практически безальтернативным материалом для изготовления корпусов шипов остается легированный алюминий. 

Параллельно изменялись и сами шины: появились модели, сама конструкция которых была адаптирована к установке шипов. Ведь одновременно нужно было решать несколько задач: повышать эффективность работы шипов, уменьшать их воздействие на асфальтовое покрытие, ну и добиваться того, чтобы шип держался в резиновых блоках как можно более надежно. 

Тут все разработчики идут своими путями. Во-первых, каждая марка пытается найти оптимальную форму твердосплавного наконечника. В свое время практически все использовали сердечники с круглым сечением (производство таких «гвоздиков» наиболее технологично). Но год от года форма наконечников становится все сложней: овальная, шестигранная, с квадратным сечением, в форме прямоугольника с выступами на углах и без них… 

Одновременно меняется и форма корпуса, который все реже представляет собой нечто, напоминающее обычную заклепку или «грибок» с плоской шляпкой. На «ножке грибка» появляется своеобразная «шейка», способствующая лучшему удержанию шипа в теле протектора, сам корпус все чаще становится асимметричным, а «шляпка», то есть фланец все чаще представляет собой геометрическую фигуру со скругленными углами: прямоугольник, квадрат или трапецию. Однако такая асимметрия говорит о том, что шип по-разному будет реагировать на нагрузки, действующие в различных направлениях, а значит, при установке шипов нужно следить за ориентацией фланца! Соответственно, одна из известных шинных компаний в своей популярной модели использует два типа шипов с разной геометрией фланца и формой твердосплавного наконечника, размещенных в разных областях протектора.

Но остается проблема борьбы с потерей шипов во время движения. Тут тоже каждый бренд идет своим путем. Кто-то ограничивается экспериментами с формой и размерами нижнего фланца и плотностью резины, а кто-то предлагает довольно радикальные решения, например, так называемые «впаянные шипы»: на каждый шип наносится застывающая термоадгезионная смесь и затем производится ошиповка заготовки шины. В процессе вулканизации покрытие шипа и резиновая смесь спекаются, образуя прочное соединение.

Примером того, как можно добиться поставленных целей, не используя пусть эффективные, но весьма дорогостоящие радикальные решения, может стать новая шипованная зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer. Мы уже писали о том, какое впечатление она произвела во время тестов на ледовой трассе, и весьма подробно разобрали особенности ее конструкции. В том числе такие фирменные элементы, как «снежные лезвия» Snow Blades (специальные выступы в плечевой зоне, которые повышают сцепление в глубоком снегу и колее), асимметричный рисунок с соединенными перемычками блоками протектора, высокоамплитудные 3D-ламели с острыми краями, резиновая смесь, изготовленная с применением технологии Microbit (к разговору о ней мы обязательно вернемся в будущем), многослойное строение, где под мягким рабочим слоем протектора располагаются слои более жесткой резины, а также сочетание многослойного брекера, каркаса из жесткого полиэстера и боковин со сверхпрочным наполнительным шнуром.

Но в данном случае нас интересует конструкция самого шипа и способ его установки. С одной стороны, корпус фирменного шипа, получившего название Ice Force, имеет довольно традиционное строение, то есть симметричное круглое сечение. Однако диаметр корпуса уменьшен, а диаметр фланца, наоборот, увеличен, так что шип стал напоминать даже не грибок, а катушку. Это позволило, во-первых, повысить надежность удержания шипа в протекторе (в компании считают, что этот параметр вырос на 20%), а во-вторых, улучшить размещение шипов на поверхности протектора. На самом деле очень важно, чтобы врезающийся в лед шип не попадал в выемку, оставленную другим шипом – так его работа будет существенно эффективней. Соответственно, шипы в протекторе располагаются продольными рядами, и обычно число рядов ограничивается 10-16. Изредка встречается и двадцатирядная ошиповка, и это считается серьезным достижением. Так вот, инженеры Toyo сумели довести количество рядов до 28!

Наконечник твердосплавного сердечника шипа Ice Force сделан пятиугольным, и это обеспечивает отличное сцепление со льдом, причем как при разгоне и торможении, так и в поворотах, когда шипу приходится бороться с боковыми нагрузками. Впрочем, на эффективность работы влияет и особая форма отверстий, в которых монтируются шипы. Выемки вокруг них имеют зазубренные кромки, что обеспечивает дополнительное сцепление, а также помогает отвести ледяную крошку из области контакта. 

Естественно, шипы устанавливаются в шины Toyo Observe Ice-Freezer при помощи специального оборудования и под строгим контролем. Шины, произведенные на заводе в Малайзии, шипуют прямо на предприятии, а те, которые изготовлены в Японии, шипуют уже в России (поскольку использование шипов в Стране Восходящего Солнца запрещено законом). В принципе, именно надежность удержания шипов и отличает фирменную шипованную шину от универсальных шипуемых шин, ошиповка которых произведена в каком-нибудь гараже. Ведь никто не мешает приобрести пневмопистолет (ну или найти организацию, в которой имеется этот инструмент), запастись на любом авторынке недорогими шипами и самостоятельно превратить нешипованные шины в шипованные. Более того, есть и совсем недорогие вкручиваемые шипы, внешне похожие на шуруп-саморез. Для их установки и пневмопистолет не нужен. Весь вопрос в том, сколько шипов останется на таких колесах после первых же интенсивных торможений. Ну а шины Toyo Observe Ice-Freezer представляют собой прекрасный пример того, как можно добиваться отличных результатов, используя и развивая достаточно традиционные подходы и обходясь без усложнения (а значит, и удорожания) конструкции. 

Но в любом случае стоит учесть, что одним из самых важных факторов в вопросе сохранения шипов является манера вождения. Если вы и зимой постоянно ездите «в летней манере», злоупотребляете резкими разгонами и торможениями, резко и активно перестраиваетесь, регулярно наезжаете на бордюры, то шанс растерять шипы в течение одного сезона у вас существенно выше, чем у того, кто зимой переключается на плавное и спокойное вождение. Еще один момент: современные гидро- и электроусилители рулевого управления имеют вполне достаточную мощность для того, чтобы при интенсивном вращении рулем в тот момент, когда автомобиль не движется и при этом стоит на асфальте, вырвать все шипы в области пятна контакта. Шипы просто не рассчитаны на такие боковые нагрузки.

Опять же, шинники не устают повторять, что новые шипованные шины в обязательном порядке требуют обкатки, но слишком многие автовладельцы об этом «забывают» или просто не обращают внимания. Ведь правильная обкатка подразумевает, что первые 500-800 км нужно проехать на относительно невысокой скорости, не более 60-70 км/ч, избегая резких маневров и торможений, тщательно контролируя балансировку колес и поддерживая в шинах рекомендованное давление. Причем проехать эти 500 км нужно по асфальту, до выпадения снега. Зачем это нужно? Да для того, чтобы шипы заняли в теле протектора правильное положение, резина и металл «прикатались» друг к другу, а смазка, которой покрывают шип перед тем, как установить его в шину, испарилась. Если все сделать правильно, то окружающая шипы резина «привыкнет» к форме внедренных в нее «инородных тел», а шина начнет работать так, как это было предусмотрено конструкторами. Но в любом случае автовладелец, который считает, что, установив шипованные зимние шины, он поймал бога за бороду и может теперь носиться по трассе и городу в той же манере, в которой он делал это летом, рискует и своей жизнью, и жизнью своих близких, и жизнями других участников движения. Так что в очередной раз хотим сказать: друзья, пожалуйста, зимой водите свои машины аккуратно и осторожно, даже если вы обзавелись комплектом отличных шипованных шин и правильно их прикатали.

 

Continental представила новые обрезиненные шипы ContiFlexStud

Инновационные обрезиненные шипы ContiFlexStud

Компания Continental объявила о доступности в зимнем сезоне 2018/2019 шин Continental IceContact 2 в размере 235/45 R18, в которых используются обрезиненные шипы ContiFlexStud.

Производителем шипы ContiFlexStud позиционируются как «незаменимые помощники в самых суровых условиях вождения», имеющие сразу четыре неоспоримых достоинства. Это – надёжность сцепления с обледеневшей поверхностью, длительный срок эксплуатации, низкая шумность и минимальное воздействие на дорожное покрытие. Для владельцев автомобилей, проживающих в регионах с далеко не самыми приятными климатическим условиями в зимний период, шины Continental с шипами ContiFlexStud станут наиболее оптимальным выбором для обеспечения высокой безопасности на дорогах.

Благодаря повторяющему рельеф дорожной поверхности резиновому эластичному корпусу металлический закаленный штифт ContiFlexStud глубоко проникает в лёд. Это повышает эффективность передачи мощности двигателя на колёса, что в конечном итоге на 7% увеличивает их сцепные свойства в условиях льда.

Преимущества обрезиненных шипов ContiFlexStud

Резиновый корпус шипа изнашивается параллельно с протектором, за счёт чего максимально долго сохраняется эффективность металлического штифта, говорит технический специалист Shina.Guide, а эксплуатационные свойства остаются неизменными на протяжении всего срока использования автошины.

Обрезиненные шипы, выполненные по технологии ContiFlexStud, с дорожным покрытием контактируют более мягко, чем стандартные шипованные покрышки, поэтому производят значительно меньше шума и способствуют повышению акустического комфорта в салоне автомобиля.

Резиновое покрытие шипов ContiFlexStud способно адаптироваться к рельефу дороги. Учитывая, что абсолютно ровная дорожная поверхность, особенно в зимние месяцы, — это нонсенс, можно говорить о меньшем влиянии инновационных шипов компании Continental на износ дорожного покрытия. Внутренние испытания немецкого производителя показали, что негативное воздействие шипов ContiFlexStud меньше на 20% по сравнению с шипами не имеющими резинового корпуса.

Похожие новости:

Зимние шины с резиновыми шипами – насколько они эффективны?

Фото: autoset.by

Автолюбители привыкли к тому, что зимняя резина для России должна быть обязательно с металлическими шипами, причём чем их больше, тем лучше. Но современные технологии не стоят на месте, и в продаже стали появляться шины с резиновыми шипами. Разберёмся, что это за шины такие и насколько они будут эффективны в условиях российской зимы?

Немецкие шины

Одним из основных мировых производителей шин является компания Continental, именно она и представила новый тип зимней резины, который получил название IceContact 3. В отличие от предыдущей модели, новое поколение имеет симметричный рисунок протектора с увеличенными канавками, что позволяет лучше отводить воду и мокрый снег из пятна контакта с асфальтом. Обновилась и резиновая смесь, которая позволяет шине оставаться эластичной даже при очень сильных морозах. Но наиболее интересные изменения произошли с ошиповкой протектора.

Фото: drive2.ru

Хитрые когти

На новых шинах применяется сразу два типа — всем привычные металлические шипы, которые отвечают за хороший разгон и эффективное торможение на льду, а также дополнительные шипы с гибким основанием, которые получили прозвище «резиновые». Эта технология получила название ContiFlexStud — прочный сердечник шипа заключён не в алюминиевую оболочку, а в сделанную из специальной резины. Это позволяет шипу сохранять подвижность, что увеличивает срок службы шипа.

Фото: www.zr.ru

Но самое важное достоинство новых шипов – это их большая эффективность по сравнению с классическим шипом. Они на 7 процентов сокращают тормозной путь автомобиля и на 20 процентов снижают износ дорожного покрытия. Также новые шины стали значительно тише по сравнению с предыдущим поколением, а это очень важно, ведь все, кто ездит на шипованной резине, знают, как сильно она шумит на сухом асфальте.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Ограничитель скорости резиновый (боковая часть-шип) 315х650х52 мм

Искусственная неровность (неофициальный термин «лежачий полицейский» — от англ. sleeping policeman) — элемент принудительного снижения скорости транспортных средств, одна из мер успокоения дорожного движения. Термин пришёл из Англии и изначально назывался «спящий полицейский». Обычно представляют собой возвышение на проезжей части. Впервые искусственные дорожные неровности (ИДН) или «лежачие полицейские» стали применять в США в начале ХХ века для принудительного ограничения скорости движения автомобилей на опасных участках дорог. В то время Соединенные Штаты переживали бурную и массовую автомобилизацию, и владельцы фермерских хозяйств, мимо которых проходили автомобильные дороги, были весьма озабочены сохранностью домашнего скота, который нередко оказывался под колесами проезжающих автомобилей.

Искусственная дорожная неровность — «лежачий полицейский» — предназначена для укладки на проезжей части автомобильных дорог вблизи пешеходных переходов, больниц, школ, детсадов, адимн. зданий, супер- и гипермаркетов, торговых центров, парков, возле различных учреждений и заведений, в местах повышенной опасности, в том числе, где необходимо принудительное ограничение скоростного режима. Принцип действия заключается в том, что при пересечении с ВЫСОКОЙ скоростью лежачего полицейского происходит сильное сотрясение подвески автомобиля. Такие сотрясения приводят к постепенному выходу из строя различных узлов транспортного средства: стоек, шаровых шарниров, ступичных подшипников, наконечников рулевых тяг и других. Чтобы не приближать срок ближайшего ремонта, водители вынуждены не превышать установленную скорость.

Устройство принудительного снижения скорости можно применять в районе расположения детских и учебных заведений, зон массового отдыха, перед нерегулируемыми пешеходными переходами, расположенными вне перекрестков, перед нерегулируемыми перекрестками при соответствующем обосновании. Элементы принудительного снижения скорости можно применять в местах интенсивного движения транспортных средств в жилых зонах и прилегающих к дороге территориях.

На участках дорог, где применяют элементы принудительного снижения скорости, надо устанавливать дорожный знак 1.11 «Холм». Элементы принудительного снижения скорости устанавливают на расстоянии 5-6 м от опасных участков. Для ограничения скорости движения на участках протяженностью более 100 м разрешено последовательно устанавливать настилы на расстоянии 20-30 м друг от друга по направлению движения. Для ступенчатого ограничения скорости разрешено последовательно устанавливать два или три элемента принудительного снижения скорости по направлению движения на расстоянии 10 — 30 м друг от друга. В местах, предшествующих участкам дорог, где применяют элементы принудительного снижения скорости, необходимо устанавливать дорожные знаки 3.29 «Ограничение максимальной скорости».

Схемы расположения элементов принудительного снижения скорости подлежат обязательному согласованию в установленном порядке.

Технические требования к установке лежачего полицейского:

1) Устанавливать лежачий полицейский требуется строго перпендикулярно оси дороги.

2) Длина должна равняться ширине дороги. Допускает уменьшение размеров с каждой стороны по 20 см.

3) В месте установки искусственной неровности должен быть обеспечен водоотвод.

4) Должны быть установлены предупреждающие знаки для информирования водителей и нанесена дорожная разметка.

Рекомендации по выбору места установки лежачего полицейского:

1) Недопустимо производить монтаж в местах наличия выбоин, сильного растрескивания дорожного полотна, наличия бугров и резких перепадов поверхности

2) Лежачий полицейский должен быть хорошо виден, не стоит устанавливать их на близком расстоянии после поворота либо на крутом спуске или склоне дороги.


как «резиновый» шип с твёрдым сердечником соревнуется с ламелями 3D

Continental подготовил ряд новинок для этого сезона. В перечень продукции входят «зелёные» модели EcoContact 6, зимние VikingContact 7. В Ганновере разработчики показали систему мониторинга состояния шин ContiConnect Live. Для коммерческого транспорта придумали линейку Conti LAR3, на автобусы – серию HDW2 Coach.

«Зелёная» шина EcoContact 6, добавки в GreenChili и характеристики WinterContact

Немцы разработали экологически чистую «зелёную» шину нового поколения. Модель является флагманом линейки EcoContact 6, имеет улучшенные показатели топливной экономичности благодаря сниженному на 15 % сопротивлению качению. На 20 % увеличен ресурс износостойкости, улучшены показатели торможения и реакции на руль. Новинку омологировали для 12 автоконцернов из ЕС: её поставят на субкомпактные и среднеразмерные авто. Компаунд шины сбалансирован благодаря распределённой силике и усилению связей между полимерами.

В резиновой смеси GreenChili 2.0 есть добавки, предотвращающие соскальзывание модели, улучшающие адаптацию к дороге. ИТР оснастили шину 3-мя, 4-мя и 5-ю рёбрами. Поперечные канавки в зоне плеч и ламели, имеющие скошенные грани, предотвращают аквапланирование. Для спортивной езды есть протектор с асимметричным рисунком и заокругленными гранями. Бренд начал массовый выпуск модели: через несколько месяцев на реализацию поступят 112 спецификаций посадочным диаметром 13–22 дюймов с протектором шириной от 14,5 до 31,5 см, граничной скоростью эксплуатации не выше 300 км/час.

Модель WinterContact TS 860S имеет ассиметричный рисунок протектора, предназначена для спорткаров, развивающих скорость до 270 км/час. Шина хорошо реагирует на руль по сухой и заснеженной трассе, быстро тормозит благодаря зигзагообразным канавкам в центре протектора. Широкие блоки повышенной жёсткости обеспечивают отличную адгезию, а ламели оптимизируют тягу при езде по снегу. Диаметр моделей, представленных в 14 спецификациях, колеблется от 18 до 21 дюйма. Для ряда автомобилей концернов Audi, BMW, Mercedes, Porsche омологирован состав компаунда.

Особенности шин VikingContact 7

Зимние фрикционные шины серии VikingContact 7 отличаются улучшенным сцеплением с дорогой, покрытой льдом. Ламели 3D имеют острые кромки, отвечающие за разгон и торможение. Они формируют «карманы» для удержания снега, увеличения адгезии. Пятно контакта очищается от налипшего снежно-ледяного крошева и слякоти широкими канавками. Блоки протектора с симметричным рисунком защищены от деформации перемычками. Увеличенная жёсткость на 7 % увеличивает реакцию на руль.

Шина получила категорию C по топливной экономичности, E – за предотвращение аквапланирования, образует 72 дБ шума при езде по сухой трассе. Всего будет выпущено 112 спецификаций модели диаметром 14–21 дюйм и предельной скоростью 190 км/час. Несколько версий выполнят по технологии SSR Runflat (введение каучукового усилителя, предотвращающего деформацию) и ContiSeal, позволяющей автоматически герметизировать прокол диаметром до 0,5 см.

Фрикционные шины VikingContact 7 улучшены, как и ряд других моделей. В компаунде есть рапсовое масло, форма ламелей повышает сцепную способность, блоки и канавки имеют ломаные кромки для улучшения адгезии, добавлены плечевые грунтозацепы. Помимо шипов сложной формы, инженеры компании продолжают использовать принцип двойной вулканизации и монтировать шипы, впаянные в протектор.

Изобретения ганноверцев

Важной инновацией последних изделий Continental является использование «резинового» шипа с твёрдосплавной сердцевиной и резиновой «рубашкой», которая при торможении подвергается деформации, улучшая контакт со льдом. Плюсом ноу-хау стало меньшее стирание асфальта и увеличение акустического комфорта. В следующем сезоне в Россию поступят шины IceContact 2 диаметром 18 дюймов, которые отлично взаимодействуют со льдом и одинаково хорошо проходят мокрый асфальт.

На автовыставке в Ганновере была представлена изменённая цифровая платформа ContiConnect Live. Устройства позволяют ускоренно оценить состояние шин: внутрикамерное давление, динамику температуры. Технология является одним из флагманов рынка телематических услуг шинного бренда и предназначена для использования на моделях коммерческого транспорта, включая грузовые шины.

Грузовые Conti LAR3 и модели для автобусов HDW2 Coach

Американский филиал концерна начал продажу грузовых шин Conti LAR3 для минивэнов и грузовиков с малой массой. Их компаунд имеет повышенную прочность, устойчив к стиранию, порезам. Рисунок протектора предотвращает застревание камней, имеет хорошую адгезию с мокрым асфальтом, оптимальное сопротивление качению. Корд укреплён металлическими волокнами. Всего вышло в продажу три спецификации модели посадочным диаметром 16 дюймов.

ИТР концерна подготовили для автобусов зимние изделия HDW2 Coach диаметром 22,5 дюймов, предназначенных для установки на переднюю ось. Они существенно лучше изделий с маркировкой M+S и «снежинкой». В протекторе скомбинированы ламели двух типов, включая 3D и глубокие канавки, что обеспечивает высокое сцепление в продольном и поперечном направлении. Экспериментальные тесты подтвердили равномерный износ шины, комфортную езду. Каркас отличается повышенной прочностью, при повреждении его можно восстанавливать несколько раз.

2-дюймовый резиновый шип *продается поштучно* — Творения DreamVision

С момента заказа товаров доставка товаров может занять до 7 недель из-за необходимости стоять в очереди на изготовление. Большинство, если не все товары изготавливаются на заказ и не лежат готовыми к отправке. Исключение составляют товары с пометкой «Готово к отправке» или «Товар со скидкой». Другими товарами, готовыми к отправке, являются балаклавы, фирменные веера, крики, чашки, булавки, шифон/резинка и т. д.

Большинство посылок в США отправляются приоритетной почтой через USPS или UPS (в зависимости от того, какой вариант был выбран покупателем при оформлении заказа), поэтому доставка в любой штат страны не должна превышать 3 дней. Однако, если посылка займет больше времени из-за погодных условий/изменения маршрута, это находится вне нашего контроля, и мы ничего не можем с этим поделать и заранее приносим свои извинения. Помните, что вы всегда можете позвонить в USPS, чтобы получить обновление отслеживания в режиме реального времени (1-800-ASK-USPS) и в UPS (1-800-742-5877). Если посылка больше, мы можем выбрать доставку через UPS вместо USPS, чтобы уложиться в оплаченную сумму доставки.Если мы это сделаем, вы узнаете об этом через отслеживающее электронное письмо, сгенерированное через магазин.

Международные посылки отправляются через UPS или DHL и должны прибыть в течение 5–10 рабочих дней, однако, если доставка занимает больше времени из-за таможенных складов, мы ничего не можем с этим поделать. Таможенные склады также открывают пакеты и просматривают их, и было несколько случаев, когда продукты не были должным образом упакованы обратно после их посещения таможни и прибывали сломанными. У нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть страховка, но нам нужно, чтобы вы сделали фотографии для доказательства, а также сохранили упаковку, чтобы мы могли подать иск.Почта первого класса, которая на намного дешевле на , не отслеживается за границей США и не имеет страховки. У нас было множество международных посылок, которые либо пропали без вести, либо были удалены части, либо даже сломаны, и если бы у нас не было информации об отслеживании или страховке, не было бы никакого решения. Мы приносим извинения за наши цены, однако это не наши цены, и я боюсь, что другие транспортные компании такие же дорогие (если не вдвое) за те же преимущества.

Посылки

DHL обычно доставляются намного быстрее, и они также оплачивают свои таможенные сборы по электронной почте до прибытия посылки в вашу страну, чтобы упростить процесс.Однако для некоторых стран DHL намного дороже, и поэтому мы отправляем через UPS, если только клиент не запросил доставку через DHL, и в этом случае может потребоваться дополнительная плата за доставку. DHL требует действительный адрес электронной почты и номер телефона, чтобы запланировать доставку, а также оплатить таможенные/импортные сборы. Если они свяжутся с нами и заявят, что не могут связаться с клиентом, а мы отправим электронное письмо, чтобы запросить альтернативный способ связи, а вы, как покупатель, не обратитесь к нам, чтобы предоставить действительный способ связи, заказ будет будет заброшен, и никакие возмещения/компенсации не будут предоставлены.

Таможенные сборы или налоги не являются нашей ответственностью, и мы не будем говорить, что посылка является подарком только для того, чтобы можно было отказаться от сборов. Копия заказа находится на внешней стороне каждой международной посылки, которую мы отправляем по почте, чтобы они знали, что это товарная посылка. Мы приносим извинения за это, однако это вне нашего контроля.

Международные посылки стоят от 47 до 90 долларов США, в зависимости от веса/размера посылки. Даже маленькие пакеты. Однако в некоторых случаях, когда приобретается большое количество товаров и посылка должна быть негабаритной из-за веса или размера, нам может потребоваться электронное письмо за дополнительную плату, поскольку веб-сайт не может предсказать, сколько стоят некоторые услуги доставки.

Короткий шип Gitzo и резиновая ножка, 38 мм, набор из 3 шт. — GSF38S

  1. Gitzo короткий шип и резиновая ножка, 38 мм, набор из 3 шт.

Технические характеристики

Метрика Императорский

Технические характеристики  Полный список

Описание

Gitzo GSF38S Короткий шип + резиновая ножка 38 мм (набор из 3 шт.) — это аксессуар для штатива , предназначенный для надежной поддержки снаряжения на более мягком грунте , таком как трава или грязь.Резиновая ножка прикреплена к короткому шипу как колпачок, и ее можно снять, когда придет время использовать шип. Стойкий резиновый материал очень стабилен даже на скользких полах. Диаметр самой широкой части резиновой ножки 38мм. Шип изготовлен из высококачественной обработанной стали . GSF38S Spike + Rubber Foot совместим со всеми штативами Gitzo с ножками с резьбой 3/8 дюйма . GSF38S (вместе с 30-мм версией GSF30S) заменяет G1220.129B3.

Гарантия Аксессуары и запасные части Gitzo

На аксессуары Gitzo распространяется Стандартная ограниченная гарантия (два года с даты покупки) и право на бесплатное продление Стандартной ограниченной гарантии при онлайн-регистрации продукта еще на пять лет, то есть до семи лет с даты покупки. Чтобы получить дополнительные сведения или зарегистрировать свой продукт, посетите веб-сайт: Warranty.vitecimagingsolutions.com .

2.5-дюймовый резиновый шип *продается поштучно* — Творения DreamVision

С момента заказа товаров доставка товаров может занять до 7 недель из-за необходимости стоять в очереди на изготовление. Большинство, если не все товары изготавливаются на заказ и не лежат готовыми к отправке. Исключение составляют товары с пометкой «Готово к отправке» или «Товар со скидкой». Другими товарами, готовыми к отправке, являются балаклавы, фирменные веера, крики, чашки, булавки, шифон/резинка и т. д.

Большинство посылок в США отправляются приоритетной почтой через USPS или UPS (в зависимости от того, какой вариант был выбран покупателем при оформлении заказа), поэтому доставка в любой штат страны не должна превышать 3 дней. Однако, если посылка займет больше времени из-за погодных условий/изменения маршрута, это находится вне нашего контроля, и мы ничего не можем с этим поделать и заранее приносим свои извинения. Помните, что вы всегда можете позвонить в USPS, чтобы получить обновление отслеживания в режиме реального времени (1-800-ASK-USPS) и в UPS (1-800-742-5877). Если посылка больше, мы можем выбрать доставку через UPS вместо USPS, чтобы уложиться в оплаченную сумму доставки.Если мы это сделаем, вы узнаете об этом через отслеживающее электронное письмо, сгенерированное через магазин.

Международные посылки отправляются через UPS или DHL и должны прибыть в течение 5–10 рабочих дней, однако, если доставка занимает больше времени из-за таможенных складов, мы ничего не можем с этим поделать. Таможенные склады также открывают пакеты и просматривают их, и было несколько случаев, когда продукты не были должным образом упакованы обратно после их посещения таможни и прибывали сломанными. У нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть страховка, но нам нужно, чтобы вы сделали фотографии для доказательства, а также сохранили упаковку, чтобы мы могли подать иск.Почта первого класса, которая на намного дешевле на , не отслеживается за границей США и не имеет страховки. У нас было множество международных посылок, которые либо пропали без вести, либо были удалены части, либо даже сломаны, и если бы у нас не было информации об отслеживании или страховке, не было бы никакого решения. Мы приносим извинения за наши цены, однако это не наши цены, и я боюсь, что другие транспортные компании такие же дорогие (если не вдвое) за те же преимущества.

Посылки

DHL обычно доставляются намного быстрее, и они также оплачивают свои таможенные сборы по электронной почте до прибытия посылки в вашу страну, чтобы упростить процесс.Однако для некоторых стран DHL намного дороже, и поэтому мы отправляем через UPS, если только клиент не запросил доставку через DHL, и в этом случае может потребоваться дополнительная плата за доставку. DHL требует действительный адрес электронной почты и номер телефона, чтобы запланировать доставку, а также оплатить таможенные/импортные сборы. Если они свяжутся с нами и заявят, что не могут связаться с клиентом, а мы отправим электронное письмо, чтобы запросить альтернативный способ связи, а вы, как покупатель, не обратитесь к нам, чтобы предоставить действительный способ связи, заказ будет будет заброшен, и никакие возмещения/компенсации не будут предоставлены.

Таможенные сборы или налоги не являются нашей ответственностью, и мы не будем говорить, что посылка является подарком только для того, чтобы можно было отказаться от сборов. Копия заказа находится на внешней стороне каждой международной посылки, которую мы отправляем по почте, чтобы они знали, что это товарная посылка. Мы приносим извинения за это, однако это вне нашего контроля.

Международные посылки стоят от 47 до 90 долларов США, в зависимости от веса/размера посылки. Даже маленькие пакеты. Однако в некоторых случаях, когда приобретается большое количество товаров и посылка должна быть негабаритной из-за веса или размера, нам может потребоваться электронное письмо за дополнительную плату, поскольку веб-сайт не может предсказать, сколько стоят некоторые услуги доставки.

Купить Кроссовки для крикета New Balance CK4020I4 White/Red & Black Rubber Spike (2020-21) онлайн в Индии по лучшей цене, отзывы

Мужские ботинки для крикета CK4020I4 имеют специально спроектированный перфорированный верх и легкую синтетическую/сетчатую конструкцию, обеспечивающую повышенную гибкость при каждом движении. Промежуточная подошва Fresh Foam обеспечивает мягкую амортизацию по всей средней части стопы и пятке, а формованная накладка на пятке обеспечивает дополнительную структуру для более стабильного ощущения. Эти бутсы для крикета, созданные для игры на поле, рассчитаны на долгий срок службы.

Формованная накладка на пятку для усиленной посадки
Система амортизации из свежего пеноматериала
Отсутствие пришивного кончика для большей прочности
Специальная пролиферация для зональной вентиляции

New Balance белый Обувь для крикета CK4020I4

Доставка — внутренняя (внутри Индии)
Все внутренние заказы (внутри Индии) доставляются в течение 5-7 рабочих дней*.
Доставка по Индии бесплатная.
Международные перевозки (за пределы Индии)
После отправки все международные заказы (за пределами Индии) доставляются в течение 7–10 рабочих дней (только экспресс-доставка*).Стоимость доставки рассчитывается исходя из общего веса вашего заказа. Заказы, размещенные в субботу, будут отправлены в следующий понедельник (кроме праздничных дней).
Все расходы по таможенному оформлению несет получатель.

Обратите внимание: на этом абонентском ящике доставка в офис третьей стороны и доставка по воскресеньям недоступна.

Возврат — внутренний возврат (только для Индии)
Вы можете оформить возврат в течение 48 рабочих часов после получения товара. Вы можете заказать возврат, написав нам по электронной почте: [email protected] или по телефону: +91-9700-839-839. Никакие возвраты не будут приняты после истечения периода возврата.

Обратите внимание, что первоначальная стоимость доставки + наложенный платеж не возвращается. Вещи должны быть возвращены в их первоначальном состоянии (неиспользованные, неиспользованные, немытые, неизмененные) с прикрепленными бирками. Товары с коробкой должны быть возвращены с оригинальной коробкой, без повреждений и почтовых этикеток. Пожалуйста, подождите 7-10 рабочих дней с момента отправки вашего заказа для обработки вашего возврата или обмена.Отправьте возврат на адрес нашего склада, указанный в разделе «Контакты».

Ваши товары должны быть доставлены нам в течение 7 рабочих дней после бронирования возврата.

Как только ваш возврат будет одобрен Ethlits.com по вызову, загрузите и распечатайте нашу форму возврата, нажав здесь, и отправьте ее вместе с возвратом.

Обратите внимание: вы также можете отправить возврат нам на адрес нашего склада любым отслеживаемым способом за свой счет.

Возврат — Международный возврат (за пределами Индии)
Международные заказы могут быть возвращены любым способом по вашему выбору за ваш счет.Мы рекомендуем использовать отслеживаемый и застрахованный сервис. Стоимость доставки не возвращается.

Возврат денежных средств за онлайн-платежи будет осуществляться тем же способом оплаты в течение 12-15 рабочих дней.

Сменные резиновые/шиповые наконечники Pearl для стоек моделей 2013 года – Chicago Music Exchange

Вы правильно прочитали! Любые заказы на сумму более 30 долларов доставляются бесплатно!*

Отличие CME: Миссия CME – обеспечить быструю, бережную и правильную доставку вашего груза. Мы понимаем, что онлайн-заказ гитар и инструментов в целом может быть нервным.Мы здесь, чтобы успокоить вас и сделать вашу сделку гладкой и приятной! Как сами музыканты, мы хотим убедиться, что все доходит до вас так, как должно, каждый раз.

Большинство заказов доставляются в тот же или на следующий день:  Мы очень ценим ваше терпение и прилагаем все усилия, чтобы выполнить все запросы как можно быстрее, соблюдая рекомендуемые правила безопасности.

Наш итог: нам не все равно! Это то, к чему мы относимся очень серьезно, потому что вы этого заслуживаете.Наши команды по доставке, продажам и обслуживанию клиентов всегда стремятся создать для вас наилучшие впечатления. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или опасения, мы хотим знать.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к [email protected] или звоните нам напрямую по 773-525-7773.

*Применяются особые исключения.

Выставочный зал CME открыт!

Наша максимальная вместимость составляет 50 человек. В соответствии с мандатом штата Иллинойс мы требуем носить маску при входе и в течение всего вашего визита.Пожалуйста, соблюдайте правила социального дистанцирования в магазине. Спасибо за ваше сотрудничество.

ЧАСЫ ХРАНЕНИЯ (CST)

ЗАКРЫТО Понедельник

12:00–18:00 со вторника по пятницу

10:00-19:00 Суббота

11:00-17:00 Воскресенье

Предпочтительна запись на прием, но мы принимаем без очереди. Для получения более подробной информации позвоните нам по телефону (773) 525-7773

До и после работы: попробуйте нас! Если мы недоступны, мы обязуемся свяжемся с вами не позднее следующего дня.

Факс: 773-525-2775

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

3316 N Lincoln Avenue Чикаго, Иллинойс 60657

Мы находимся сразу за остановкой «Паулина» линии CTA Brown Line к северу от Белмонта и к западу от Ашленда.

Игрушка Duke’s с резиновыми шипами Жевательные игрушки для щенков играют в упражнения

Что делать, если я не доволен своей покупкой?

Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой в ​​TVTimeDirect, обратитесь в службу поддержки клиентов или позвоните нам по телефону (800) 238-7119.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой возврата ниже. Мы не можем принять возврат определенных товаров, таких как средства для ухода за полостью рта или другими частями тела. Это может включать такие продукты, как массажеры линии Fukuoku 9000, губная помада Permanent Kiss, Forever White и т. д. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.

 

Политика возврата:

TVTimeDirect гарантирует отсутствие дефектов производителя в течение 30 дней с даты поставки. Дефектный товар будет заменен другим подобным товаром после возврата и получения TVTimeDirect дефектного товара.

1. Вы должны получить номер разрешения на возврат товара (RMA) перед возвратом любого товара. RMA доступны по запросу и действительны только для определенного продукта и конкретного заказа. Укажите товар, который вы хотите вернуть, номер заказа, дату заказа и причину возврата.

2. После получения RMA# вы можете отправить товар обратно нам за свой счет. Мы не принимаем сбор или наложенный платеж. вернуть. Мы отправим вам замену за наш счет (применимо только в пределах континентальной части США).Если возврат предназначен для возмещения, доставка и обработка не будут возмещены, только стоимость товара. Все продажи являются окончательными по экспортным заказам.

3. TVTimeDirect оставляет за собой право отказать в любом возврате, если на коробке нет номера RMA. В любом случае при отсутствии номера RMA будет взиматься дополнительная плата в размере 5 долларов США.

4. Любые возвраты, которые не подпадают под нашу политику возврата, не подлежат возврату, и вы не получите кредит.

5. Все возвраты должны быть отправлены по адресу, который мы даем вам при запросе номера RMA.Не все товары доставляются из одного и того же места, и товары, возвращенные в неправильное место, не подлежат возврату

.

 

*Продукты, срок возврата TVTimeDirect которых превышает 30 дней, но на которые распространяется расширенная гарантия производителя, должны быть возвращены непосредственно производителю в соответствии с его инструкциями.

 

*Отказ в доставке или возврате нежелательного продукта требует одобрения TVTimeDirect. Этот тип возврата может повлечь за собой комиссию за пополнение запасов во всех случаях.Звоните для одобрения! Мы не возмещаем стоимость доставки за отклоненные поставки, и стоимость доставки будет удвоена, поскольку нам пришлось платить за доставку в обе стороны.

 

Как мой заказ будет доставлен?

Большинство заказов отправляются в тот же или на следующий день через UPS или USPS. Почта США должна быть выбрана для международных и P.O. Бокс клиентов. Мы используем как наземную доставку UPS, так и приоритетную почту США. Сроки доставки будут варьироваться в зависимости от места отгрузки.

 

МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ СПОСОБ ДОСТАВКИ ПО НАШЕМУ УСМОТРЕНИЮ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СКАЖЕТЕ НАМ НЕ ДЕЛАТЬ.МЫ ИНОГДА ДЕЛАЕМ ЭТО, ЧТОБЫ ДОСТАВИТЬ ПРОДУКТ БЫСТРЕЕ.

Большинство заказов отправляются со складов во Флориде или Джорджии.

 

Какой адрес для возврата?

Адрес для возврата зависит от продукта и места доставки. Отметьте возврат, указав номер разрешения на возврат, и отправьте товары по адресу: As Seen On TV Returns RMA #_______

 

Свяжитесь с нами:

Телефон: (800) 238-7119

Факс: (770) 913-3998

Адрес: TVTimeDirect, 3641 B Pierce Drive, Chamblee, Georgia 30341

Купить обувь для крикета онлайн — Лучшая покупка для крикета

Крикет — вторая по популярности игра в мире с оценкой 2.5 миллиардов поклонников по всему миру. С таким огромным количеством поклонников на игроков ложится большая ответственность за то, чтобы они лучше всего выступали для болельщиков своей команды. Чтобы обеспечить успех своей команды, они обязательно охватывают каждый аспект игры, который может гарантировать их победу. Одним из таких аспектов является выбор лучшего снаряжения для крикета, которое включает в себя биту, мяч, шлем, перчатки и обувь. Важность обуви для крикета нельзя игнорировать ни в одной игре, как и в случае с крикетом.

Обувь для игроков в крикет играет главную роль в игре, так как незажатая обувь может нарушить равновесие, что может привести к падению мяча, этот промах может изменить лицо игры, кроме того, обувь также играет важную роль при беге и выполнении мячей для обеих целей. игроку нужна такая обувь, которая может поддерживать его действия.

Боулинг, отбивание мяча и игра на поле — три основных действия, связанных с игрой, поскольку каждому игроку в крикет нужна обувь с хорошим сцеплением. Чтобы выполнить все эти черты гладко, мы предлагаем вам три типа обуви, идеально подходящих для нужд игрока.

  • Резиновая втулка
  • Полушип
  • Полный шип

Во время бега большее давление оказывается на переднюю часть обуви, поэтому эта часть обуви должна быть гибкой. Верхняя часть обуви содержит сетку для воздухопроницаемости.Как и обувь, верхняя передняя часть плотно прилегает к ноге, поэтому она должна быть сконструирована таким образом, чтобы она была удобной. Для боулеров разработана обувь с высоким вырезом, которая обеспечивает защиту лодыжки и предотвращает травмы. Другой вариант — обувь с низким вырезом, заканчивающаяся ниже щиколотки, которую можно использовать, когда требуется гибкость.

Внешняя подошва в основном изготавливается из синтетического термопластичного материала, называемого полиуретаном. Внешняя подошва всегда касается земли и отвечает за хорошее сцепление. Для обеспечения должного сцепления с землей подошва может иметь резиновые шипы или шипы.Считается, что шипы имеют большее сцепление с землей.

Находится между внутренней и внешней подошвой. Он предлагает достаточно набивки, чтобы поддерживать беговое действие боулера и позволяет боулеру комфортно доставлять. Что еще более важно, межподошва предназначена для поглощения ударов, когда игрок быстро бежит по земле.

Внутренняя подошва имеет непосредственный контакт со стопой, она должна иметь достаточную амортизацию, чтобы избежать дискомфорта, и должна обеспечивать контроль влажности, чтобы избежать дискомфорта в случае потоотделения.

Шипы

встроены в подошву для обеспечения надежного сцепления с землей при беге по мокрой и скользкой поверхности.

Традиционный метод использования кожи в настоящее время заменяется другими синтетическими материалами, более прочными и относительно менее затратными. Полиуретан, который представляет собой термопластичный материал, в настоящее время широко используется в производстве обуви различными способами и используется для производства дышащей синтетической кожи.

Когда на рынке и в интернет-магазинах представлен широкий выбор обуви для крикета, сделать правильный выбор может быть непросто.Если вы играете в боулер, вам следует предпочесть шипы, так как вы должны играть в боулинг, который включает внезапные движения ног, требующие высокой амортизации и поддержки, которые могут быть обеспечены шипами. Что еще более важно, выберите правильный размер обуви, чтобы вы могли лучше всего проявить себя во всех трех качествах: ватин, боулинг и игра на поле.

Список некоторых известных брендов обуви для крикета, которые никогда не разочаровывали своих клиентов и всегда разрабатывали обувь хорошего качества, выглядит следующим образом:

  • Кукабарра
  • Ганн и Мур
  • Адидас
  • Серый Николлс

Наша цель состоит в том, чтобы каждый раз предоставлять нашим клиентам лучший опыт онлайн-покупок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.