Установка подкачивающего насоса на дизель: Установка топливо подкачивающего насоса

Содержание

Топливоподкачивающие насосы

Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?

Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.

Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака и развоздушить топливную систему, достаточно открутить трубку высокого давления, покрутить стартером до появления солярки, и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда стартер или аккумулятор неисправен и слабо крутит, Вам вообще не удастся прокачать систему. И на большинстве автомобилей вообще не устанавливается автономный подкачивающий насос

Как же поступать в этих случаях?

  1. Производители рекомендуют заполнить бак топливом и крутить стартером, пока топливный насос сам не развоздушится. Но в большинстве случаев, садится аккумулятор и подгорает стартер (ведь для закачки 0,5 литра солярки используется колоссальная энергия, которая способна переместить автомобиль на десяток другой метров).
  2. Некоторые тащат автомобиль на буксире (рискуя перескакиванием ремня или цепи газораспределения), кто-то заливает в топливный фильтр солярку (рискуя залить грязное топливо на выход к топливной аппаратуре, и в то же время дополнительно завоздушивают систему, так как фильтры стоят выше уровня бака, и солярка уходит именно туда обратно).

Есть ещё много способов развоздушивания топливной системы, но самый эффективный — это наличие подкачивающего насоса перед топливной аппаратурой (см. рис. 1, рис. 2), способного подать топливо из бака под давлением с минимальным риском и затратами энергии.

Рис. 1. Подкачивающий насос перед топливной аппаратурой

Рис. 2. Подкачивающий насос перед топливной аппаратурой

Если на Вашем автомобиле установлен подкачивающий насос, рекомендуем:

  • Проверять его работоспособность при каждой замене топливного фильтра.
  • Устанавливать перед ним предварительный фильтр грубой очистки (см. рис. 3, рис. 4) (чтоб предотвратить клапан от крупных загрязнений).

Рис. 3. Фильтр грубой очистки, установленный перед подкачивающим насосом

Рис. 4. Фильтр грубой очистки, установленный перед подкачивающим насосом

Рис. 5. Прозрачные шланги для подачи топлива (визуальный контроль)

  • Также устанавливать прозрачные шланги на подачу (рис. 5) (для контроля количества воздуха в системе)

Если стационарный механический насос создаёт проблемы, такие как постоянные подсосы воздуха, течи масла, предлагаем Вам его удалить, установив в место него заглушку (рис 6). Рекомендуем устанавливать как механические (ручные), так и электрические (работающие от включения зажигания) топливоподкачивающие насосы.

Рис. 6. Заглушка

Механическая/ручная подкачка подкачка производит быстрое устранение воздуха из топливной системы после замены фильтрующего элемента.

Электрическая подкачка, на момент запуска двигателя, прокачивает всю систему и ускоряет старт двигателя, чем уменьшает эмиссию. Таким образом помогает топливной аппаратуре прокачивать топливо с бака через топливные фильтра во время работы двигателя. Сводя на нет потери на всасывание, ухудшающие наполнение плунжерных пар топливных насосов.

Более подробную информацию о том, как развоздушить топливную систему, читайте здесь.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Предлагаем приобрести:

Подразделы

Как Вы закачиваете топливо в дизельном двигателе, если оно закончилось?

Заполняю бак топливом и кручу стартером

Тащу автомобиль на буксире

Заливаю в топливный фильтр солярку

Пользуюсь подкачивающим насосом перед топливной аппаратурой

У меня стоит электронасос, прокачивающий систему при включении зажигания

Рекомендуем посетить раздел:

Установка топливного насоса на дизеле


Строительные машины и оборудование, справочник

Установка топливного насоса на дизеле

Топливо, впрыснутое в камеру сгорания дизеля, воспламеняется не сразу, а спустя некоторое время, необходимое для подготовки его к самовоспламенению. За это время коленчатый вал успевает повернуться на какой-то угол. Поэтому впрыскивание должно начинаться до момента самовоспламенения, т. е. с опережением, когда поршень, заканчивая такт сжатия, не дойдет до в. м. т. на точно определенный угол а поворота коленчатого вала.

Впрыскивание топлива, ранее необходимого, приводит к стукам, падению мощности, повышенному изнашиванию деталей кривошипно-шатунного механизма. При позднем впрыскивании появляется дымление, увеличивается расход топлива и тоже снижается мощность дизеля. Дизели разных моделей имеют различные наивыгоднейшие углы опережения начала впрыскивания топлива, потому что у них различная форма камер сгорания, диаметр цилиндра, расположение форсунок.

Установка насоса на дизеле. Чтобы топливо начинало впрыскиваться в указанный момент, топливный насос должен начинать подачу его к форсунке еще раньше, с углом опережения р. Это вызвано тем, что при нагнетании топливопроводы расширяются, а давление передается от насоса к форсунке волнообразно.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Проверка момента начала подачи топлива: а — моментоскоп; б — схема, поясняющая углы начала подачи и впрыскивания топлива; в — расположение соединительных отверстий в деталях привода; 1 — прозрачная трубка моментоскопа; 2 — резиновая трубка; 3 — отрезок топливопровода высокого давления; 4 — накидная гайка; 5 — шлицевой фланец; 6 — шестерня привода насоса

Если топливный насос, снятый с работающего дизеля, не разбирался и не регулировался, то его устанавливают на место так, чтобы восстановить прежнее положение кулачкового вала относительно коленчатого вала. Это достигается совмещением широкого шлица со своей впадиной на фланце 5. В таком положении осторожно (чтобы не повредить прокладку) вводят установочный фланец насоса через отверстие щита (корпуса) распределительных шестерен во втулку привода насоса и прикрепляют насос болтами, равномерно затягивая их.

Если насос разбирался или регулировался, то после установки на дизель, необходимо проверить и отрегулировать угол опережения начала впрыскивания топлива. Для нахождения угла опережения обычно используют прибор — моментоскоп, который устанавливают на штуцер топливного насоса вместо топливопровода, ведущего к форсунке. Поэтому угол опережения начала впрыскивания топлива форсункой при установке насоса на дизель проверяют по углу опережения начала подачи топлива насосом.

Порядок проверки и регулировки следующий.

1. На штуцер насоса устанавливают моментоскоп с прозрачной трубкой.

2. Включают подачу топлива и, вращая коленчатый вал, заполняют эту трубку топливом. Встряхивая ее, удаляют часть топлива, чтобы видеть уровень его в трубке.
3. Медленно вращая коленчатый вал, наблюдают за этим уровнем. В момент начала подачи, когда уровень топлива только начнет подниматься (дрогнет), вращение вала прекращают.
4. Определяют правильность установки насоса с учетом конструктивных особенностей дизеля. Так, например, на дизеле Д-240 вывинчивают установочный болт из резьбового отверстия заднего листа корпуса дизеля и вставляют его ненарезанным концом в то же отверстие до упора в маховик. Если болт войдет в сверленое углубление маховика, это будет означать правильную установку насоса: угол опережения начала подачи — 26° до в. м. т. На дизеле А-41 укрепляют против шкива коленчатого вала или тормозка сцепления трактора стрелку и наносят на шкив (тормозок) две риски: первую, когда начинает подниматься топливо в трубке момен-тоскопа, а вторую, когда поршень находится в в. м. т. Если расстояние по дуге между рисками на шкиве составляет 50…55 мм, это указывает на правильный угол опережения начала подачи топлива — 27…30° до в. м. т.

Регулировка момента начала подачи топлива. Если опережение отличается более чем на 3° от того, какой необходим для данного дизеля, нужно отрегулировать этот угол. На дизелях, где кулачковый вал насоса соединен с шестерней привода с помощью шлицевого фланца (Д-240, СМД-18Н, Д-144), вывинчивают два болта крепления фланца к шестерне и проворачивают его вместе с валом насоса по направлению вращения (в сторону знака «+») —для увеличения угла опережения или против направления (в сторону знака «—»)—для уменьшения этого угла. Расстояние между соседними отверстиями в шлицевом фланце равно 21°, а между резьбовыми отверстиями под болты шестерни — 22°30’. Поэтому если вывинтить болты крепления фланца и ввинтить их в соседнюю пару отверстий, расположенных по диаметру, то шлицевой фланец, а вместе с ним и кулачковый вал насоса повернется на 1°30’, а угол опережения подачи топлива изменится на 3° поворота коленчатого вала.

На дизелях других моделей момент начала подачи топлива проверяют по совмещению меток, имеющихся на их подвижных и неподвижных деталях.

Рекламные предложения:

Читать далее: Техническое обслуживание системы питания автомобиля и трактора

Категория: — Тракторы-2

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Установка насосов: все об электрических и дизельных пожарных насосах

30 января 2023 г.

Все владельцы бизнеса и домовладельцы знают, насколько важно иметь хорошо обслуживаемую спринклерную систему пожаротушения. Однако они не знают, насколько важно установить пожарный насос, который может поддерживать спринклерную систему пожаротушения. В конце концов, ваша система противопожарной защиты будет бесполезна, если вода не сможет достичь ваших спринклеров из-за низкого давления воды. Вот почему вам понадобится электрический или пожарные насосы с дизельным приводом .

 
В этом блоге мы рассмотрим различные аспекты пожарных насосов. Мы охватим все, от выбора и установки насоса до жокей-насоса с типоразмером и производительностью.
 

Пожарный насос необходим

Пожарные насосы необходимы, когда местные муниципальные системы водоснабжения не могут обеспечить достаточное давление воды для удовлетворения гидравлических требований вашей системы пожаротушения. Обычно это происходит в высотных зданиях, где требуется высокое конечное давление в спринклере. Также пожарные насосы необходимы, если водоснабжение осуществляется из наземного накопительного бака.

 

Типы приводов насосов

В коммерческом секторе электродвигатели стали абсолютным стандартом для привода пожарных насосов и линий датчиков пожарных насосов . Эти двигатели обладают многими преимуществами, такими как тихая и чистая работа. Кроме того, электричество легко доступно в большинстве установок.

Если вы оборудуете его преобразователем частоты, вы сможете настроить скорость насоса в соответствии с требованиями по эксплуатации. Следовательно, это сэкономит энергию и уменьшит износ установки.

Помимо электродвигателей, другие приводы включают дизельные двигатели, которые лучше всего работают на больших пространствах и в удаленных районах, не подключенных к электросети, например, на водопроводных сооружениях. Они должны располагаться в отдельном помещении с прямым выходом на улицу. Кроме того, размер помещения должен быть значительно больше, чем обычно требуется для электрического пожарного насоса.

Дизельный насос дороже в установке и обслуживании, чем электрический пожарный насос. Это связано с большим количеством механических частей, которые могут выйти из строя. Паровые двигатели также являются вариантом, но в наши дни они редкость.

 

Конструкции пожарных насосов

Что касается установки насосов, вы можете выбрать горизонтальную или вертикальную конструкцию. В то время как горизонтальные конструкции могут быть удобны для более простого обслуживания, вертикальная установка пожарного насоса обеспечивает преимущества экономии места в труднодоступных местах. Кроме того, одноступенчатые насосы более удобны в обслуживании и проще, чем многоступенчатые насосы, которые могут легче создавать более высокое давление.

В соответствии с NFPA 20 на всасывающей трубе должен быть установлен внешний винт и бугельная задвижка, чтобы обеспечить изоляцию от входящей линии подачи. Они должны находиться под электрическим контролем через систему пожарной сигнализации. NFPA 20 также содержит рекомендации по установке обратного клапана и контрольного клапана на стороне нагнетания насоса. Регулирующий клапан должен быть установлен после обратного клапана.

Если пожарный насос оснащен байпасом расходомера, необходимо сохранить байпасное соединение между обратным клапаном и регулирующим клапаном. Размер байпаса должен быть не меньше размера нагнетательного трубопровода, и он должен быть оборудован обратным клапаном, установленным между двумя нормально открытыми регулирующими клапанами для предотвращения обратного потока на стороне всасывания насоса. Кроме того, он должен быть подключен перед наружным винтом и хомутом на стороне всасывания.

 

Что еще?

Обратите внимание, что электрические пожарные насосы требуют большой мощности и обычно работают от 460 вольт или выше – трехфазного питания. Если здание не оборудовано достаточной мощностью для питания электродвигателя, можно использовать дизельный пожарный насос. Для этого потребуется топливный бак емкостью 1 галлон топлива на одну лошадиную силу. Часто требуется предохранительный клапан на стороне нагнетания насоса для сброса избыточного давления, когда обороты двигателя выходят из-под контроля.

 

Найдите насос, подходящий для вашего применения!

Будь то бытовое или промышленное применение, вы можете найти нужный размер пожарного насоса и жокей-насоса – даже для самых невероятных требований. Чтобы сделать правильный выбор для вашего приложения, не стесняйтесь обращаться к нам. Узнав технические характеристики вашего насоса, мы предоставим вам подборку насосов, подходящих для вашего применения

Callaghan Pump продает дизельные пожарные насосы .

для промышленного, коммерческого и бытового применения более 14 лет. Эти насосы успешно используются во многих различных отраслях промышленности, таких как химическая и нефтехимическая, фармацевтическая, нефтеперерабатывающая, водоподготовка, бумажные фабрики, сахарные заводы, молочные заводы и многие другие.

 

По вопросам, связанным с производительностью жокей-насоса или линиями датчиков пожарного насоса, свяжитесь с нами .

Где должен быть установлен бустерный водяной насос?

Существуют определенные требования к давлению водопроводной воды, используемой в наших домах. Слишком высокое давление может привести к повреждению водопроводных сетей, а слишком низкое давление может сделать некоторые водопроводные сети непригодными для использования. Если давление водопроводной воды слишком низкое, что мы можем сделать? Где должен быть установлен насос повышения давления воды?

Водопроводная вода в нашем доме оснащена насосом повышения давления воды, чтобы соответствовать требованиям к давлению воды в соответствующих районах. Поэтому расположение повысительного насоса водопроводной воды также очень важно. Водяной подкачивающий насос должен быть установлен в этих двух позициях: одна — это позиция магистрального трубопровода, через который мы входим в дом, а другая — это передняя сторона водопроводного сооружения. Потому что эти две разные позиции соответствуют разным ситуациям.

​Позиция 1: Установите повысительный водяной насос на главный трубопровод водопроводной воды.

Установка повысительного водяного насоса на основной водопровод может удовлетворить потребности всех наших внутренних установок повышения давления. Однако из-за широкого диапазона наддува эффект увеличения может быть не особенно очевиден. Монтажное положение повысительного водяного насоса для нагнетания давления во всех внутренних помещениях следующее.

Установка повысительного водяного насоса на магистральный трубопровод.

Устанавливается на магистральной трубе, в основном направленной на водопроводную воду в нашем доме. В тесте есть магистральная труба. Затем вся вода в помещении отделяется от этой магистральной трубы. В настоящее время, безусловно, наиболее целесообразно установить бустерный насос на магистральном трубопроводе.

  • Установка на кухне. То есть магистральный трубопровод нашей ванной в это время проложен на кухне, поэтому для нас наиболее разумно установить на кухне насос под давлением.
  • Установка в ванной. Если наша основная труба находится в ванной комнате, она обычно устанавливается в нижней части ванной комнаты. В этом положении мы можем установить повысительный водяной насос, который может быть скрыт и также может удовлетворять потребности в воде.

Подкачивающий насос, установленный на магистральном трубопроводе кухни.

Кухонная магистраль относится к водопроводной воде в нашем доме. Хотя в комнату входит магистральная труба, она ответвляется от земли. После ответвления на кухню входит патрубок, поэтому если мы установим в это время повысительный насос, то сможем установить его на кухне. Это для удовлетворения потребностей кухонного давления.

Бустерный насос, устанавливаемый на магистральный трубопровод унитаза.

Магистральная труба в ванной — еще одна ситуация, при которой главный надзиратель в нашей комнате входит в дом, а затем разветвляется. То есть, после того, как основная входная труба находится в помещении, делается ответвление от земли на кухню, а затем делается ответвление на ванную комнату. Следовательно, в это время бустерный насос в ванной комнате должен удовлетворить потребность в напоре воды в ванной.

Надо выбрать основную трубу всей воды в ванной для нагнетания давления, т.к. ванная комната обычно отведена под основную трубу, а потом сделать ответвление. Патрубки подключаются к умывальнику, душевой, стиральной машине и так далее. Поэтому его необходимо установить на магистральном трубопроводе, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Позиция 2: Установите подкачивающий водяной насос перед водопроводным сооружением.

Установка повысительных насосов перед водохозяйственными сооружениями в основном направлена ​​на оборудование, которое требует большого количества воды в нашей родной базе и имеет особые требования к давлению воды. И обычно, когда мы используем водопроводную воду, давление воды не имеет большого значения. Есть две распространенные ситуации.

  • Ситуация 1: Перед газовой колонкой установлен бустерный насос. Ведь всем известно, что газовая колонка не загорится, если напора воды будет недостаточно. Поэтому для установки газовых водонагревателей необходимо позаботиться о том, чтобы напор воды был квалифицированным. Затем в это время мы можем установить бустерный насос на входе воды в газовый водонагреватель, чтобы удовлетворить потребность в газе.
  • Ситуация 2: Перед проточным электронагревателем воды установлен бустерный насос. Так называемый проточный электрический водонагреватель заключается в том, что вода нагревается непосредственно после прохождения через водонагреватель. Если напора воды недостаточно, количество воды, поступающей в проточный электрический водонагреватель, будет слишком мало для производства необходимой нам горячей воды. В это время перед проточным электрическим водонагревателем также может быть установлен бустерный насос.

Каковы последствия установки бустерных насосов в разных местах?

Мы устанавливаем повысительные водяные насосы в разных местах, и эффект на самом деле очень разный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *