Замена бензонасоса гольф 4: Снятие и чистка бензонасоса на Volkswagen Golf 5

Содержание

Снятие и чистка бензонасоса на Volkswagen Golf 5

Данную работу желательно производить при почти пустом баке!

Что потребуется для работы:

  • молоток (не поймите неправильно)
  • простая мощная отвертка
  • торкс 20
  • зубная щетка (тоже не поймите неправильно)
  • WD-40
  • пылесос

Рекомендация по чистке:

  • приготовьте около литра бензина, разлейте его в 2 емкости.в 1 емкости мы будем смачивать щетку, 2 предназначена для промывки фильтров.
  • щетку не стоит нажимать очень сильно, достаточно легкого нажатия и эффект очиски будет заметен сразу же.
  • как можно чаще смачивайте щетку в чистом бензине.
  • промывайте фильтры по мере скапливания грязи от очистки.

1

  • Отключаем клемму "+" от акб.
  • Снимаем нижнюю часть заднего сидения.

2

  • Отгибаем аккуратно обшивку

3

  • Вынимаем крепящую клипсу жгуда проводов

4

  • Вынимаем резиновую заглушку

5

  • Откручиваем крышку

6

  • Приподняв защелку, снимаем разъем с проводами

8

Сняв разъем с проводами, увидим 2 шланга, одетых на штуцеры.

ВНИМАНИЕ! Синий — обратка! Черный — подача топлива в систему питания двигателя!

9

Снимаем синий шланг нажатием сбоку на шайнтан — крепление.С черным шлангом будьте предельно осторожны, не срывайте его со штуцера! Аккуратно поднимайте его и сбрасывайте давление при этом промакивая крышку бензонасоса тряпочкой.

10

Покончив с давлением в шланге переходим к откручиванию хитрой шайбы на бензонасосе. Перед откручиванием шайбы крепления корпуса бензонасоса зафиксируйте ее положение какой-либо меткой. Затем при помощи отвертки и молотка, легкими ударами по спец. местам проворачиваем шайбу против часовой стрелки.

11

  • Аккуратно вынимаем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива.

13

Сливаем бензин с бензонасоса в заранее подготовленную емкость.

14

Бензонасос в сборе, готов к разборке.

15

Выкручиваем 4 торгса.

16

И разъединяем 2 части.

17

Снимаем провода питания с бензонасоса пласкогубцамы. Расположение проводов можно не запоминать, клеммы разные по размеру, не перепутаете.

18

Аккуратненько снимаем.

19

Поддеваем отверткой защелки крепления крышки бензонасоса.

20

Снимаем ее, аккуратно, не повредите защелки!

21

Вынимаем бензонасос. При вынимании немного отклоняем его в сторону и тянем наверх, он должен выйти с легким сопротивлением.

22

Не забываем вынуть уплотнительное резиновое кольцо.

23

Фильтры, которые нам нужно почистить, они в таких «окошечках» уже все черные от грязи которая плавает в бензине.

24

Начинаем чистку!

Перед самой чисткой рекомендую побрызгать на фильтры WD-40 это облегчит работу по их очистке.

25

Вот во что превращается бензин после очистки фильтров.

Рекомендую провести 3-4 промывки чистым бензином перед сборкой.

26

Снятое уплотнительное кольцо с бензонасоса смачиваем бензином и устанавливаем на место, следите за тем, чтобы не было перекосов.

28

  • Повторно смачиваем бензином внутренюю часть кольца и посадочное место на бензонасосе. И устанавливаем его на место.

При установке бензонасоса старайтесь держать его как можно более перпендикулярно поверхности стола. При посадке кольца на насос будет ощущаться незнатильное сопростивление, слегка надавите на насос и вы почувствуете как он зафиксировался и сидит на кольце.

29

  • Устанавливаем верхнее уплотнительное кольцо и крышку бензонасоса.

Перед установкой смачиваем посадочное место на насосе и само кольцо бензином. Крышку устанавливаем ОЧЕНЬ АККУРАТНО.

30

Одеваем клеммы на свои места, почти все готов к установке.

31

  • Установка бензонасоса на место

Устанавливаем на место резиновое уплотнительное кольцо

32

Аккуратно берем корпус бензонасоса и датчика топлива.

33

Постепенно вставляем его на свое место.

34

Чтобы не повредить шланг. ..

35

Аккуратно подгибаем его...

36

Опускаем корпус насоса до конца.

37

  • Устанавливаем шайбу.
  • Одеваем шланги на штуцеры.
  • Подключаем разъем с проводами

Замена бензонасоса Volkswagen Bora.

КАК ПОМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НА VOLKSWAGEN Golf4, Bora Замена моторчика бензонасоса Пошагово

Комментарии к теме Замена бензонасоса Volkswagen Bora

Ахан Утогнин

После замены мотора насоса когда литров 10 остается в баке машина не глохнет случайно

Henderson

Колега!!! Ставлю лайк. Имею BORA 1.9 TDI. Сделал попытку почистить фильтр в баке,летом...но не хватило мужества и знания снять топливопроводы.Как ни странно но в инете ничего не нашел по этой теме: подумалось,не чистят-значит не надо,а хотелось бы заглянуть. Чистил давно,на 1Jette 1.6 D 87 г.в.,но там было всё намного проще :cолярка была тогда ещё та (но стоила копейки) и сетка была забита основательно.VOILA. Хотелось бы, чтобы подробнее по бензонасосу на бора пояснил бы >)

Мелисса

Убрать кота это самое главное)

Дика

Задаолбали!!! Прописываешь одно, на экран аыходит всякая лабуда. .. я пишу конкретно марку авто, все параметры а мне блин выдают черт знает что!!! Это что приколы что ли!!! Мне друг сказал и без бензонасоса на фольце полно чего поломалось )))

Карни

здравствуйте, у меня не приходит минус к реле бензонасоса, что делать?

Темп

Была и есть такая же беда, мне замена топливного в месте с сеточкой не помогала, менял уже ни раз. Чистил форсунки, дросель, вакумник конечно не проверял, но все эти операции не улучшали запуск. 🙁

Maximilian

У друга на бора с бензонасосом пока проблем еще не было )) когда купил после жигулей хонду...

Шатлык

Bosch ни где не смог найти характеристик насоса. Подскажите производительность и давление.

Севак

Немецкий автопром уже более 10 лет назад перестал надёжную технику производить,но поклонники ещё уверенны,что это не так.

Колька Чурюхин

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по бензонасосу ) Михаил приветствую. Совсем не давно стал счастливым обладателем Honda CRV RD1 с движком B20Z1 оч нужен совет. При первом пуске на холодную обороты подрываются до 2500-2800 секунды на 2-3 потом опускаются. Это нормально? Если нет то что может быть. И еще мне кажется движок в целом работает шумновато (звенит). Что может быть?

Тема

здравствуйте. подскажите пожалуйста рено меган 3 k9k830 двигатель. на холодную заводишь секунд 10 работает все ровно и хорошо после начинают прыгать обороты. в морозы аж иной раз глохнет. нагрется все хорошо немного плавают. и на холостых вибрация какая то аж руль вибрирует. спасибо большое заранее

Герой

Давление в рампе мерять можно любым обычным манометром который меряет давление воздуха!!!, лишь бы подошёл по накрутке к рампе под капотом!!!, не обязательно покупать жидкостный за 1000 руб

Газинур

Чего не сказал про защёлки??? Я из-за тебя у фильтра штуцер отломал! Желательно в деталях показал бы по бензонасосу на Бора.

Похожие видео по ремонту

Замена бензонасоса Volkswagen Bora. (1)Замена топливного насоса. Golf 4, бензин, американский вариант.

Комментарии к теме Замена бензонасоса Volkswagen Bora

Henriette

нет различия между американцем и европейцам у меня европеец точно как у вас бензонасос не вижу разницы а фильтр другой да

Пилигрим

У сына на volkswagen и без бензонасоса куча чего чинить… ВэДэ пшикнуть?... Автор, я не согласен)

Cadenza

ну а как сам насос вынул он как то прикреплен ко дну этого ведерка.

Бакастов Радим

Про бензонасос понятно, не заводится рено симбол поменян датчик коленвала проворачиваю ключь насос либо не включается либо рывками работает

Щербанюк Шанс

Моя первая машина,купила за 3тыс долларов 96 год,автомат. Мне бы такого найти знающего специалиста,чтоб также ухаживать.сама не бум бум

Аэро

Я с бензонасосом так все и не соберусь поковыряться… Размер съемника скажите

Аис

Добрый день! Подскажите почему после ночной стоянки очень долго крутит стартер? Поменял моторчик топливного насоса, Форсунки, датчик коленвала, катушку, ЭБУ, провода, свечи. Машина была в 3 сервисах и ничего не нашли. Стоит ГБО, пробыв отключать полностью но ничего не меняется, стартер может крутить до 10 сек, заводится, работает как часики, сразу глушу и пробую заводить 1 сек!!!???

Геля

между насосом и реле еще два разъема (согласно схеме), где их искать в машине? у меня с ума сошли показания уровня топлива и двигатель стал работать рывками. на бензонасосе разъем в порядке, где второй разъем?

Тахир

заправщики козлы. хорошо у нас качественый95 бенз.я уже 10 лет зопровляюсь без проблем.также и эмика хэтчбек люкс вариатор! Мне друг сказал на VOLKSWAGEN и без бензонасоса много чего полетело )))

Dagan

В данном случае дело не топливе, а в генераторе! Вы сказали, что перебирали гену водяную! Я тоже перебирал гену, менял диодный мост и реле-регулятор (все фирмы CARGO) и картина после заводки примерно такая же! Сначало движок сек 5 колотит (зарядка не идет), потом зарядка пошла - мотор выравнивается! В итоге поменял на 210 ампер от 2,0 DCI все прошло! Но я Вам скажу, что зимой мотор стал греться намного хуже!

Наджаф

вай савсэм красавчег,у моей машины тожи потэкло буду мэнять 1 раз думаю должно подойти с трамблёра ваззз!!!

Похожие видео по ремонту

Volkswagen Golf IV | Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива

Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива

См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

Избегайте попадания топлива на открытые участки кожи - пользуйтесь защитными перчатками. Работу выполняйте только в хорошо вентилируемом помещении.


Общая информация

Топливный насос объединен с датчиком расхода топлива в единую сборку, установленную в верхней части топливного бака. Доступ к сборке обеспечивается путем снятия крышки специально предусмотренного лючка в панели пола в багажном отделении автомобиля. Сборка опущена внутрь топливного бака, а потому ее снятие сопряжено с попаданием летучей фазы содержимого бака в атмосферу.

СНЯТИЕ

1. Сбросьте остаточное давление в системе питания (см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания).
2. Удостоверьтесь, что автомобиль запаркован на ровной горизонтальной площадке, затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Сложите вперед заднее сиденье автомобиля и снимите декоративную крышку панели пола.

4. Выверните крепежные винты и снимите крышку лючка доступа к сборке топливного насоса/датчика расхода топлива в панели пола.

5. Рассоедините разъем электропроводки в верхней части сборки.

6. Обложите ветошью штуцерные соединения шлангов подачи и возврата топлива, затем ослабьте хомуты и отсоедините шланги от верхней части сборки. Не забудьте промаркировать шланги в порядке их подсоединения - на штуцерах предусмотрены специальные метки в виде стрелок, указывающих направление потока.

7. Отверните пластмассовое кольцо крепления сборки в проеме топливного бака.

8. Для отпускания байонетного фиксатора поверните сборку налево, затем извлеките ее из бака...

....предварительно дождавшись стекания в нее остатков топлива. Снимите резиновую уплотнительную прокладку.

Отдавание пластмассового крепежного кольца может быть произведено при помощи раздвижных щипцов для водопроводной арматуры.

9. Извлеките сборку насоса с датчикомиз автомобиля и уложите на лист хорошо впитывающего влагу картона или расстеленную ветошь. Проверьте поплавок на конце рычага датчика на наличие проколов и признаков проникания в него топлива - поврежденный поплавок подлежит замене.
10. Сборка оборудована подпружиненным топливозаборником, конструкция которого гарантирует возможность всасывания топлива в насос из самой нижней точки бака. Проверьте свободу перемещения топливозаборника
11. Осмотрите резиновую уплотнительную прокладку проема лючка доступа в топливном баке на наличие признаков повреждений. В случае необходимости произведите замену.

12. Очистите поверхности ползуна и дорожки рабочего элемента датчика от грязевого налета и проверьте компоненты на наличие трещин.

УСТАНОВКА

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Постарайтесь не сгибать при установке рычаг поплавка датчика;
b) При правильной установке рычаг поплавка должен оказаться расположен перпендикулярно осевой линии автомобиля;
c) Перед установкой смажьте установочную резиновую прокладку чистым топливом;
d) Метки в виде стрелок на верхней крышке сборки и краю проема лючка в баке должны оказаться совмещены;
e) Проследите за правильностью порядка подсоединения к сборке шлангов подачи и возврата топлива (в соответствии с нанесенной при демонтаже маркировкой).

Дёргается при разгоне Seat Leon mk2 (замена бензонасоса)

Привет!

Сначала стоит сделать диагностику, ну чтобы наверняка, но скорее всего у тебя идёт падение давления в топливной системе, а это явно проблема в топливном насосе. На 1.4 TSI они обычно приказывают жить ближе к 100 т. км пробега.

Если диагностика покажет ошибку Р0087 – давление в топливной рампе слишком низкое, а так скорее всего и будет, то смело двигаемся в сторону бензонасоса.

Ниже я приведу небольшую инструкцию по замене топливного насоса на Seat Leon II (1P) 1.4 TSI 2012 года.
Подобная инструкция актуальна также и для других моделей концерна, а именно:

  • Audi A3 (8P) 2008-2013
  • Seat Altea 2007-2015
  • Seat Leon II (1P) 2006-2013
  • Skoda Octavia II (1Z) 2004-2013
  • Skoda Yeti 2010-2018
  • Volkswagen Beetle 2012-2016
  • Volkswagen EOS 2011-2016
  • Volkswagen Golf 6 (5K) 2009-2013
  • Volkswagen Golf Plus 2012-2014
  • Volkswagen Golf Cabriolet 2012-2016
  • Volkswagen Jetta 2011-2018
  • Volkswagen Scirocco 2009-2014
Поскольку насос всё-таки работает, хотя явно имеет просадки по давлению, то обрыв электрической цепи можно исключить сразу и уже разбираться с самим бензонасосом. Для его замены, нужно перво-наперво подобрать нужный каталожный номер, но так как вариантов достаточно много, то его нужно подбирать по VIN-номеру. Вот перечень каталожных номеров бензонасосов:
  • 1K0 919 050 AB
  • 1K0 919 051 DA
  • 1K0 919 051 DB
  • 1K0 919 087 AF
  • 1K0 919 051 DC
Помимо самого насоса нужно будет сразу заменить топливный фильтр 6Q0 201 051 J и уплотнительное кольцо бензонасоса 1K0 919 133 D.

Теперь переходим к самому процессу замены (нужно, чтобы топлива в баке было меньше 1/3, чтобы не проливалось во все стороны):

1) Считываем ошибки диагностикой и проверяем отсутствие критических проблем в системе, помимо той, что говорит о низком давлении топлива. После этого отсоединяем диагностику и скидываем плюсовую клемму с АКБ.

2) Далее снимаем подушку заднего дивана, которая крепится с помощью двух фиксаторов - справа и слева под сиденьем, после чего находим клад:

3) Отогнув шумоизоляцию и ковёр мы получаем доступ к лючку бензонасоса, который необходимо снять и получить доступ к бензонасосу. Для того, чтобы открыть люк, достаточно просто потянуть его на себя, так как крепится он на защёлках. Потом обязательно рекомендуем пропылесосить всю зону вокруг бензонасоса, чтобы при снятии грязь не посыпалась в бензобак.

4) После того, как вся грязь удалена, можно приступить к аккуратному отсоединению электроразъёма и топливных магистралей. И если с разъёмом всё просто и его просто можно отщёлкнуть и снять, то с топливными магистралями нужно действовать аккуратно и работать вдвоём.

Начинать отключение топливопроводов лучше с обратки (голубой шланг), так как там давление меньше. Чтобы отсоединить коннектор трубопровода от бензонасоса, нужно нажать на фиксатор (кнопка голубого цвета) на коннекторе и потихоньку начать снимать шланг. В процессе из него польётся бензин, но если из обратки его будет совсем немного, то из прямой магистрали (чёрный шланг) объёмы вытекающего топлива потребуют наличие помощника. Для этого вооружите своего товарища большим шприцом с трубкой на конце, с помощью которого он будет собирать вытекающий бензин. Только когда топливо перестанет вытекать совсем, можно будет перейти непосредственно к снятию бензонасоса. Остатки топлива на поверхности бензонасоса можно промакнуть и удалить с помощью тряпки.

5) Для того, чтобы снять с бензонасоса фиксирующую шайбу, можно воспользоваться плоской отвёрткой и молотком. Для этого нужно выбрать удобный шлиц, в который можно упереться отвёркой и ударами по ней с помощью молотка против часовой стрелки открутить фиксирующую шайбу.

6) Потом крайне осторожно начинаем вытаскивать бензонасос, стараясь не разлить топливо из колбы бензонасоса и не обломать поплавок датчика уровня топлива. Лучше всего ещё проложить всё вокруг тряпками, чтобы не запачкать обивку и другие части салона резко-пахнущим бензином.

7) После того как старый насос был успешно извлечён, нужно подготовить бензобак к установке нового. Для этого нужно обезжирить посадочное кольцо корпуса бензобака, в которое будет установлена новая уплотнительная прокладка. А чтобы не уронить прокладку в бензобак, я рекомендую сначала надеть её на насос, опустить насос наполовину в бензобак, а только потом натянуть её на отверстие в бензобаке и уже после этого опустить насос в посадочное отверстие.

8) У топливного насоса есть только одно положение установки, поэтому необходимо совместить метки на насосе и бензобаке. На насосе есть выступ с точкой, а на бензобаке эта точка находится на металлической обойме вокруг отверстия в бензобаке, как показано на фото.

9) Перед тем, как зафиксировать бензонасос крепёжной шайбой, нужно чтобы кто-нибудь помог и держал бензонасос, иначе бензин находящийся в бензобаке будет выталкивать насос наружу, а другой человек установил шайбу, чтобы потом её окончательно зафиксировать. Фиксируется она точно также, как до этого снималась, с помощью молотка и отвёртки, но без фанатизма. Теперь можно подключить трубопроводы к насосу: обратка к разъёму с синей стрелкой, а прямая подача у разъёму с чёрной стрелкой. После этого подключаем электроразъём и перемещаемся под машину.

10) Теперь нам необходимо заменить топливный фильтр, который находится справа от бензобака под днищем. Для этого нужно открутить крепёжный винт с помощью отвёртки с крестообразным шлицом, и отсоединить все три подключенные к нему трубки. Они отсоединяются точно также, как и на бензонасосе.

11) Новый фильтр ставится точно также, как старый, необходимо только попасть установочной шпилькой в фиксирующий паз и подсоединить трубопроводы в соответствии с фото ниже, после чего зафиксировать его крепёжным винтом.

Теперь можете подключить назад плюсовую клемму АКБ и попробовать завести машину. Если двигатель завёлся и ровно работает, то можно смело собирать назад все ранее снятые детали и обшивки.

Также я рекомендую проверить и автомобиль на появление новых ошибок, проведя повторную диагностику. Ну вообщем-то и всё =)

Топливный насос гольф 2

Cнятие топливного электрического насос на гольф 2. На инжекторных двигателях установлены два насоса - один непосредственно в бензобаке, а второй - под правым задним колесом. Насос, расположенный в бензобаке обычный подкачивающий с давлением 0,24 бар. Насос, расположенный под колесом - нагнетающий, с давлением на выходе 3 бар.

Изначально начал сильно жужжать нагнетающий насос под колесом и при наполнении бака меньше 1/4 машина дергалась, газ пропадал, глохла при троганье. Была идея снять и заменить насос под колесом, но вначале решил проверить насос в баке. Для этого было нужно вынуть все вещи из багажника чтобы стала видна запаска. В правом дальнем углу виден лючок с подходями проводами.

Снимаем лючок - он на трех саморезах. Открывается вид на топливные трубки и разъем питания. На пластиковых штуцерах выплавлены стрелки, соответственно, один  - подача из бака под давлением 0,24 бар, а второй - обратка с рейки на двигателе, т.е. те же 3 бар. Разъем для подключения имеет четыре контакта: два левых - для питания насоса, два правых - датчик указателя топлива. Шланги обжаты хомутами. Хомуты родные и поставить их обратно - сложно и не нужно, дастоточно купить обычные спиральные сантехнические.

Вначале сбиваем крепежную крышку. Крышка накручена на горловину бензобака. Бензобак пластиковый. Резьба правая, поэтому откручиваем при помощи молотка и отвертки. Крутить нужно против часовой стрелки. Крышка закручена достаточно плотно, поэтому бьем аккурутно и нежно, чтобы не сломать ни крышку, ни горловину.

Хомуты просто снять при помощи бокорезов - зажимаем бокорезами самый верх, где происходила затяжка и крутим бокорезы. Получается поперечное смещение края хомуты в результате чего хомут расходится. Далее нужно стянуть шланги, но сделать это на сухую сложно, поэтому вооружаемся проникающей жидкостью WD-40, поддеваем край шланга отверткой и брызгаем туда wd. После этой процедуру стягиваем шланг вращая в обе стороны вокруг своей оси. Неплохо пометить перед снятием шланги какой куда идет. Проще всего фотографировать, тогда сборка будет проще и не потеряются все записи, ведь они на телефоне.

Крышка снята, шланги стянуты, разъем отсоединене - вынимаем датчик уровня топлива и бензонасос из бака. Интересно, что у этого насоса нет противоотливной емкости. Можно прозв онить насос на наличие сопротивления. Насос - электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. Сопротивление должно быть примерно 30 Ом, но мой двигатель не прозванивался. Это означает, что все подергивания, пропадание газа в машине связаны с этим насосом. При большом объеме топлива в баке насос дергается, контакт появляется и насос тянет, а когда бензина мало - двигатель подвисает, топливо в нагнетающий насос не поступает в малых объемах за счет разрежения нагнетающего и в результате машина плохо едет.

Насос для бака стандартный в не зависимости от типа топливной системы. Маркировка насоса 357 906 092 C. Оставшиеся цифры - дата выпуска, серия и код.

Подкачивающий насос закреплен не жестко. В нижней части есть горизонтальный ход насоса за счет резиновых подвесов. Здесь виден черная резиновая трубка - это обратка от рейки.

Уплотнение между бензобаком и датчиком уровня топлива осуществляется за счет резинового кольца. При установке датчика нужно вначале всунуть датчик в бак на половину, затем установить резиновое кольцо на горловину бака и только после этого задвинуть датчик уровня в резиный уплотнитель.

Двигатель насоса одноразовый и неразборный, но можно попробовать. Корпус завальцован, поэтому вначале снимаем фильтр грубой очистки - тянем он и снимется. Со стороны фильтра развальцовывать и нужно.

Насос состоит из крыльчатки и улитки. Крыльчатка создает давление. Топливо течет через насос охлаждая и смазывая его.

Двигатель и насос в разобранном виде. Двигатель состоит из корпуса с постоянными магнитами, якоря с обмоткой и щеткодержателя с помехоподавительными обмотками фильтра.

Видно, что ламели по которым двигаются щетки очень сношены.

Щетки достаточно длинные и не сносились, а вот ламели - однозначно выработали свой срок. Заменить ламели достаточно сложно, поэтому проще купить новый насос.

Можно попробовать вместо родного насоса впихнуть другой. Извечная проблема - использование двух насосов. Это можно решить, если взять насос нагнетающий насос и поставить его вместо подкачивающего. Видно, что заменен переходник между двигателем и корпусом. В родном испольнении переходник выполнен из обрезиненной латунной трубки с разными диаметрами, а здесь заменена на бензостойкий шланг, обжатый хомутами. Следует запомнить, что перед включением нужно выкоротить нагнетающий насос под днищем гольфа.

Чтобы при затяжных подъемах и спусках топливо не отливало от насоса и не произошло топливного голодания в результате чего насос выйдет из строя, а машина заглохнет, можно попробовать сделать противоотливную систему. Для этого нужно знать диаметр горловины, чтобы вставить в нее банку противоотлива. Диаметр горловины бака 43 мм.

Бутылки из-под напитков в бензине сжимаются, поэтому нужно брать бутылки из непищевого пластика, например средства для мытья туалетов и прочей химии.

Бутылку нужно разрезать так, чтобы бутылка не мешала ходу датчика топлива.

Нижний вырез нужно сделать со стороны спинки сидения. Тогда при движении машину в гору часть топлива останется в банке, параллельно с этим будет поступать топливо в шланг обратки, что даст машине возможность подняться в любую гору.

К сожалению, давления нового насоса не хватило и машина не завелась. Вариант с применением более мощного насоса должен сработать. Поэтому будем восстанавливать родную топливную схему подключения.

Двигатель очень похож на объем 1,3 литра.

На площадке крепления кронштейна генератора должны быть выбиты буквы и цифры номера двигателя. Действительно, что-то выбито, но это 6 цифр и без букв.

В соответствии с инструкцией на системах K-JETRONIC: PL,  диаметр насоса 52 мм, номер  по каталогу 191 906 091 J. Насос подходит для двигателя PB, PF, RV - 1,8 л и PL - 1,8. Но у нас двигатель 1,3 литра, значит это не система K-jetronic. Здесь нужно обрать внимание на номер детали "15" и "25". "15" - компенсатор пульсаций топлива, а "25" - трубка подключения топливного насоса.

В соответствии с инструкцией, на системах DIGIFANT: PB, PF, RV и DIGIJET: NZ; диаметр насоса 43 мм, номер по каталогу 191 906 091. Двигатель NZ - 1,3 л. Здесь обращаем внимание на номер "14" - шланг подключения топливного насоса.

Теперь смотрим под днище гольф 2 и видим трубку "25" и место под компенсатор пульсаций "15". Значит, насос по каталогу 191 906 091 J, измеряем его диаметр 52 мм, значит этот блок для машины гольф 2 с топливной системой K-JETRONIC, а эта система только для двигателей с объемом 1,8 литра. Что несоответствует. Хомуты все родные, значит скорее всего был переставлен двигатель с объемом 1,3 литра.

Виден разъем на четыре провода, но если его снять, то обнаружится только два контакта, а это значит, что в самом разъеме стоит перемычка. Два провода приходит и запитывают насос, а два впараллель  - запитывают подкачивающий насос в баке.

Блок крепится на четырех гайках и четырех шлангах. Отсоединяем шланги, пометив какой куда и откручиваем гайки, узел вынимается вниз.

Вместо неправильного узла под данный двигатель устанавливаем правильный узел.

Вначале накидываются и обжимаются шланги, а затем узел прикручивается к днищу.

Диаметр насоса 43 мм.

На насосе нанесен каталожный номер vag 191 906 090 и второй для bosch 0 580 453 914.

Всем удачного ремонта.

Замена маслосъемных колпачков на двигателе — Volkswagen Golf, л., года на DRIVE2

3 сентября 2019 в 18:32


Не буду описывать весь процесс снятия ГРМ и постели распредвалов, отмечу только несколько полезных пунктов: Клапана в цилиндры не падают, когда поршень находится в ВМТ. Не надо туда ничем дуть, засовывать куски резиновых шлангов и.

Чтобы поломки не произошло, мы рекомендуем следить за двигателем более внимательно. Как только появился повышенный расход масла, сразу обращайтесь на сервис.

Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Гольф 7 Диагностика показала неисправность маслосъемных колпачков клапанного механизма. Было принято решение заменить.

Маслосъемные колпачки состоят из резины. На Дроме продают рампу с 4 форсунками за ,5 тут предложили за хорошую цену, только ждать недели 1,5. А что же местный барыга Гена? Гена просит р за форсунку.

Трущиеся части смазываем моторным маслом. Сняв звездочку, ставим сальник распредвала. Можно сделать это и при постановкой вала в подшипники.

Теперь фиксируем звездочку. Удобно работать со звездочкой, если зафиксировать ее большой отверткой, при этом жало отвертки ложится на верхний край головки. Делается это со снятой пластиковой защитой.

Выставляем распредвал по ВМТ. Надеваем ремень ГРМ и слегка его натягиваем. Откручиваем вот в таком порядке.

Крышки ложим так что бы ничего не попутать, как снимали так и ложим. Вытаскиваем распредвал, ложим в сторону.

Замена Масляных Колпачков

Вытаскиваем толкатель бензонасоса что бы не потерять и ложим в сторону. Далее вытаскиваем гидрики, и ложим их под порядок.

Что бы не перепутать. Далее я рекомедуюю Вам что бы не мучатся с рассухариванием взять трубочку подходящего диаметра и наставив ее на тарелку клапана с чувством пару раз постучать молотком что бы сухарики немного сдвинулись с места.

Golf II Замена маслосьемных колпачков (двигатель PN)

Шаг 1. Берем отвертку и вставляем в свечное отверстие 1 цилиндра, головкой на 19 проворачиваем коленвал.

Шаг 2. Когда отверткой чувствуем что поршень в ВМТ берем рассухариватель и рассухариваем клапан. Под клапан ничего подлаживать через свечное отверстие не нужно!

Как снять топливный насос VW Golf Mk4, GTI, Bora, Jetta, Skoda Octavia 1

Чтобы снять или заменить топливный насос на VW Golf Mk4, GTI, Jetta или Bora, вам не нужно снимать топливный бак. Доступ можно получить изнутри автомобиля, расположенного под подушкой заднего сиденья с правой стороны. Будьте осторожны, чтобы не курить вокруг топливного насоса, потому что пары топлива легко воспламеняются!

ЗДЕСЬ Вы можете найти топливный насос для VW Golf Mk4, Jetta, Beetle: https: // amzn.к / 2OuHW4s

Необходимые инструменты:
- отвертка с плоским жалом
- крестовая отвертка

Сначала отсоедините минусовую клемму от АКБ, потом…

1. Снимите подушку заднего сиденья и возьмите коврик сбоку.
2. Выкрутите эти 3 винта с помощью отвертки Phillips и выньте панель.
3. Отсоедините кабели и эти две топливопроводы (один - подающий, другой - один - обратная линия)
4.Снимите пластиковое кольцевое уплотнение с помощью отвертки с плоским лезвием
При установке нового топливного насоса убедитесь, что он сидит таким же образом, учитывая три показанных стрелки.
5. Снимите топливный насос с бака
Будьте осторожны, чтобы не согнуть рычаг передающего блока указателя уровня топлива при снятии или повторной установке блока.
Это топливный насос снятый с VW Golf Mk4, 1.9 TDI, 90 PS .
Если вы хотите купить подержанный агрегат, топливный насос можно идентифицировать по номеру детали производителя оригинального оборудования (OEM), указанному на вашем заводском топливном насосе в сборе.
Вы также можете позвонить в дилерский центр VW, указав свой VIN-номер, и они сообщат вам номер детали OEM.

Посмотреть другие продукты для VW Golf 4, Mk4, Bora, Jetta ЗДЕСЬ:

- Набор магнитных отверток Torx из 12 предметов, защита от взлома: https://amzn.to/36xs4T8
- Модуль дверного замка привода ЗДЕСЬ: https://amzn.to/3cjNi95
- Переключатель оконной панели для VW Golf Mk4 (2-дверная модель): https://amzn.to/3buq1kM
-5-ступенчатая ручка переключения передач для VW MK4 GOLF / Jetta / Bora: https: // amzn.to / 2XPq2f1
- Комплект светодиодных индикаторов салона холодного белого цвета + установка для Volkswagen Golf Mk4: https://amzn.to/2XOeZmg
- Последовательный светодиодный боковой указатель поворота для VW Golf MK4 / Jetta / Bora: https: // amzn. to / 2RUzBp7
- Крышки передних фар для VW Golf 4 Golf4 MK4 1997-2003: https://amzn.to/2Y9Zk0r

ЗДЕСЬ вы можете найти все готовые комплекты HELIOS на все 100% подключи и работай практически на каждом автомобиле: https://bit.ly/2X27W8H

Получите лучшие автомобильные восковые спреи, керамические покрытия и продукты для самостоятельной отделки автомобилей, произведенные в США профессиональными специалистами по ремонту автомобилей, как для автолюбителей, так и для обычных водителей.Эти простые в использовании продукты для детализации придадут вашему автомобилю такой же глянцевый блеск и долговечную защиту верхнего слоя за небольшую часть цены: https://bit.ly/3ecVWHg

Все сотрудники Wurzel Performance гордятся качеством продуктов и услуг, которые они предоставляют: https://bit.ly/2TBLIZ2

Здесь вы можете найти светодиодные индикаторы и стоп-сигналы для вашего автомобиля: https://bit.ly/3c4nJIq

Если вам понравился этот видеоурок, не забудьте оценить его и поделиться с друзьями.
Если у вас есть предложения по поводу новых руководств, дайте нам знать в разделе комментариев!

См. Также другие ВИДЕО-РУКОВОДСТВА для VW Golf Mk4:

Как снять пепельницу VW Golf Mk4 за 5 шагов!

5 простых шагов для снятия облицовки пассажирской двери VW Golf Mk4!

Как найти КОД КРАСКИ на VW Golf Mk4 всего за 10 секунд!

Как снять / заменить переключатель фар на VW Golf Mk4!

Как удалить РАДИОКЛЕТК за 7 шагов!

Топливный насос golf 4 по лучшей цене - Отличные предложения на топливный насос golf 4 от глобальных продавцов топливных насосов golf 4

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для бензонасоса golf 4.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший топливный насос для гольфа 4 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели бензонасос Golf 4 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в топливном насосе golf 4 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести fuel pump golf 4 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Ремонт или замена топливного насоса

Топливный насос - это то, что отвечает за подачу топлива из топливного бака вашего автомобиля Volkswagen в двигатель. Обычно это электрический насос, установленный внутри резервуара, хотя это может быть не так со старыми моделями.В любом случае, плохой топливный насос - плохая новость, если вы собираетесь куда-то поехать. Если топливный насос в вашем Volkswagen неисправен, доставьте ваш VW в Картер Фольксваген в Балларде. Наши специалисты осмотрят его и определят, можно ли отремонтировать или заменить.

Каковы симптомы неисправного топливного насоса?

Если вы едете, и топливный насос начинает выходить из строя, ваш Volkswagen может дергаться, заикаться или даже заглохнуть. Это также может привести к потере мощности при ускорении или скачку.Если ваш топливный насос вышел из строя и ваш автомобиль выключен, у него могут возникнуть проблемы с запуском - если он вообще запускается. Если вы все же начнете, вы можете услышать громкий воющий звук, исходящий из области топливного бака. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, сразу же обратитесь в авторизованный сервисный центр Volkswagen.

Расписание обслуживания в Carter Volkswagen в Балларде

Услуги, включенные в VW Service Xpress, включая замену масла, замену воздушного фильтра и ротацию шин, не требуют предварительной записи.Однако, если вам действительно нужно запланировать обслуживание, мы сделаем это легко. Позвоните нам или воспользуйтесь нашей удобной формой записи в онлайн-сервис. Затем найдите нас по адресу 5202 Leary Avenue Northwest, Сиэтл, WA 98107.

Почему стоит выбрать Carter Volkswagen в Балларде для обслуживания VW?

Ваш автомобиль Volkswagen или внедорожник изготовлен с использованием точных немецких технологий. Это одна из вещей, которая отличает нас друг от друга, и это также хорошая причина, чтобы вы оставили техническое обслуживание, обслуживание и ремонт специалистам.Наши технические специалисты прошли обучение и сертифицированы Volkswagen; они используют новейшие инструменты для диагностики и ремонта и будут использовать только оригинальные запчасти и запчасти, одобренные заводом-изготовителем, когда они работают с вашим автомобилем. Вы обнаружите, что мы предлагаем конкурентоспособные цены на услуги, а также регулярно обновляем специальные купоны, чтобы вы могли еще больше сэкономить на важных услугах. В следующий раз, когда вашему VW потребуется обслуживание, обязательно отнесите его сертифицированным техническим специалистам Carter Volkswagen в Балларде, обслуживающих Бельвю и Рентон.

Детали топливного насоса Volkswagen в сборе, Посмотреть онлайн-продажу топливного насоса в сборе

Хотя цены на бензин сейчас могут снижаться, вы по-прежнему водите автомобиль, который полезен для вашего кармана и окружающей среды, когда дело касается экономии топлива.Ваш Volkswagen Golf был с вами много лет. Вы сэкономите много денег на бензоколонке в период высоких цен на топливо. Поскольку экономия газа важна, убедитесь, что вы понимаете, как работает ваша топливная система VW. Так что, если что-то пойдет не так, вы сможете получить подходящие запасные части, которые вам нужны. Одним из важнейших компонентов вашей топливной системы VW, на котором мы собираемся сегодня сосредоточиться, является топливный насос Volkswagen .

Так что же такое топливный насос VW? Топливный насос - это насос в вашем топливном баке.Обычно это перекачивает или нагнетает топливо из бензобака к двигателю. Это важная часть вашей топливной системы VW, потому что она перекачивает ваше топливо, поэтому из-за неисправного топливного насоса топливо не будет отправляться в ваш двигатель. Есть два типа топливных насосов, которые может быть у вашего VW. Это механический топливный насос или электронный топливный насос.

Первый топливный насос VW, который мы рассмотрим, - это механический. Механический топливный насос расположен на опоре за пределами топливного бака и, как правило, имеет меньшую вероятность выхода из строя.Он имеет форму диафрагмы и использует насосное действие формы диафрагмы для создания низкого давления и транспортировки топлива из бензобака в карбюратор. Это чем-то напоминает действие поршня. Сегодня большинство транспортных средств не оснащено механическим топливным насосом, поскольку автомобили перешли от топливных систем на основе карбюраторов к более совершенным системам впрыска топлива. Это подводит нас к следующему типу более часто используемых топливных насосов.

Электронный топливный насос - это топливная система VW, которая подает топливо под высоким давлением и сегодня лучше работает с современными системами впрыска топлива.Электронный топливный насос расположен внутри бензобака, а не снаружи, как в механической системе. Электронная система работает путем распыления мелкодисперсного тумана топлива внутри камер двигателя и управляется с помощью компьютерной системы управления, а не механической. Подводя итог, можно сказать, что топливный насос выполняет две основные функции:

  • Для перекачки топлива из бензобака в топливную форсунку или карбюратор
  • Создайте необходимое количество давления, будь то высокое или низкое, чтобы обеспечить подачу нужного количества топлива в двигатель

Итак, когда придет время получить топливную сборку VW и заменить топливный насос, вы можете рассчитывать на нас в отношении любого типа топливных насосов VW, которые вам нужны.У нас есть как механические топливные насосы, так и электронные топливные насосы для ваших нужд. Поскольку он является неотъемлемой частью вашей топливной системы VW, вы хотите убедиться, что получаете правильный топливный узел VW, когда ваш топливный насос VW показывает признаки неисправности. Мы гарантируем установку топливных насосов для вашего VW и годовую гарантию на все наши детали!

Volkswagen Golf: неисправный топливный насос → Симптомы и диагностика

Одной из самых серьезных проблем, которые могут случиться с автомобилем, является неисправный топливный насос .Если топливный насос вашего Volkswagen Golf выходит из строя, в двигатель не может попасть топливо (или его недостаточно, в зависимости от того, полностью он или нет). Без газа ваш Golf вообще не будет работать. Имея это в виду, большинство из симптомов неисправного топливного насоса связаны с тем, что автомобиль глохнет или вообще не работает.

В современных автомобилях с системой впрыска топлива топливный насос находится прямо в топливном баке и «подталкивает» бензин к топливной магистрали. Он находится в топливном баке, потому что «протолкнуть» топливо к топливной рампе легче, чем «потянуть» топливо, как это сделал бы встроенный насос.Хотя нахождение в топливном баке делает насос более надежным, к нему также становится труднее добраться.

Хорошая новость в том, что топливные насосы недорогие. Плохая новость в том, что их ремонт и замена обходятся дорого.

Volkswagen Golf Признаки неисправности топливного насоса

Есть физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный насос вашего Golf выходит из строя. Прежде чем разбирать что-либо, проверьте, не сохранены ли в компьютере вашего двигателя коды неисправностей.

Двигатель может выдавать код неисправности P0087. Этот код неисправности определяет, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой.

Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода. Настоящая проблема при диагностике неисправного топливного насоса заключается в том, что с точки зрения симптомов он напоминает многие другие автомобильные проблемы. Кроме того, симптомы почти точно такие же, как плохой / забитый топливный фильтр.

Вот наиболее распространенные симптомы неисправности топливного насоса в вашем Volkswagen Golf :

Whining Noise

Один из наиболее распространенных признаков того, что топливный насос выходит из строя, - это воющий звук.Воющий звук может указывать на то, что топливный насос выходит из строя, прежде чем возникнут какие-либо проблемы, связанные с производительностью. Если держать ухо открытым, вы не застрянете где-нибудь с неисправным топливным насосом. Это будет похоже на низкочастотный жужжащий звук.

Распыление при ускорении

Единственный способ узнать, что топливный насос вашего Golf выходит из строя, - это то, что он больше не обеспечивает давление топлива, достаточное для работы двигателя при большой нагрузке или при высокой нагрузке. скорость.Как правило, если вы движетесь в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что у него просто кончился пар. Вот что такое плохой топливный насос.

Плохой топливный насос также может ощущаться как неисправный каталитический нейтрализатор. В обоих случаях при нажатии на педаль газа будет казаться, что двигатель работает без ветра. Плохой каталитический нейтрализатор не вызовет раздражения. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неисправностей каталитических нейтрализаторов.Если вы получаете коды неисправности P0420 или P0430 с помощью сканера, это вполне может быть каталитическим нейтрализатором, вызывающим эти симптомы.

Проблемы Запуск двигателя

Одним из лучших индикаторов засорения топливного насоса будет то, что ваш Golf трудно завести. Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива при его поступлении в камеру сгорания.

Если ваш Golf с трудом заводится, вероятно, не стоит искать неисправный топливный насос, особенно если вы не получаете код неисправности, связанный с топливом.

Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохая катушка.

Двигатель не запускается

Если топливный насос полностью вышел из строя, двигатель вообще не запустится.

На самом базовом уровне ваш Volkswagen Golf требует для запуска трех вещей: Air , топлива и Spark . Если чего-либо из этого нет, двигатель вообще не запустится.Если не было никаких предупреждений о том, что топливный насос может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. Д.), То не следует автоматически предполагать, что неисправен топливный насос.

Вот отличное видео на YouTube о том, как проверить топливный фильтр:

d

Он также может быть топливным фильтром вашего Golf

Топливный насос, который выходит из строя, будет ощущаться как плохой топливный фильтр. Это затрудняет определение того, плохой ли у вас топливный насос или плохой топливный фильтр.

Как их отличить? Забитый топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Неисправный топливный насос будет иметь низкое давление с обеих сторон.

Они оба вызовут одинаковые колебания на высокой скорости и с трудом при запуске. Единственный способ точно сказать, это разместить манометр топлива с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.

Если ваш автомобиль вообще не заводится и вы слышите заправку топливного насоса, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает с определенной мощностью.Проверка давления топлива вашего Golf с каждой стороны насоса - лучший способ диагностировать эту проблему.

Топливный насос подкачки в течение нескольких секунд звучит как пронзительный вой, и его можно услышать при резком двигателе сразу после поворота ключа зажигания, но до включения стартера.

Заключение: Volkswagen Golf Плохой топливный насос

Симптомы неисправного топливного насоса соответствуют множеству других распространенных проблем, которые могут возникнуть в Volkswagen Golf. Проверка насоса и давления с каждой стороны - самый быстрый способ исключить это.Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!

Топливная система

Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для развлекательных и информационных целей. Создатель сайта не несет ответственности за вас, вашу машину, ваши ошибки или ваши экономические убытки, возникшие в результате использования вами этой информации. Кроме того, этот сайт и его содержимое не связаны с Volkswagen of America или Volkswagen AG. «VW» и «Volkswagen» являются зарегистрированными товарными знаками Volkswagen AG и используются на этом сайте только в описательных целях.

Никакой текст с этого сайта не может быть скопирован или использован на других сайтах без письменного разрешения администратора сайта; единственное исключение из этого - если при цитировании скопированного текста этому сайту уделяется должное внимание.

© 2002- 2020 KamzKreationz

Завод топливных систем

Карбюратор Pierburg / Solex или Keihin

Bosch K- Jetronic

  • Годы: 1980- 1993 (до 1989 года в Северной Америке)
  • Механическая система непрерывного впрыска (СНГ).В кабриолеты устанавливаются два типа K- Jetronic (сокращенно K- Jet): базовый и лямбда. K- Jet basic не использует кислородный датчик и катализатор (но в большинстве случаев использует систему рециркуляции отработавших газов). K- Jet лямбда использует кислородный датчик, каталитический нейтрализатор и блок управления кислородным датчиком. Первая часто упоминается как K- basic, а вторая часто упоминается как K- lambda (или Kλ- Jetronic, λ - греческая буква / символ для lambda), чтобы различать две системы.
  • Поскольку K- Jet представляет собой систему непрерывного впрыска, топливо накапливается во впускном клапане до тех пор, пока клапан не откроется, позволяя топливу попасть в камеру сгорания.
  • Дополнительная информация: В Северной Америке только кабриолеты 1980 года, первоначально проданные за пределами Калифорнии, получили K- basic. На всех остальных кабриолетах 1980- 1989 года использовалась лямбда К- .
  • Местоположение: весь мир

Дигифант

  • Годы: 1990- 1993
  • Электронная система впрыска топлива.Digifant - это внутренний вариант Volkswagen системы управления топливом Bosch L- Jetronic. Есть два типа: Digifant I и Digifant II. Digifant I использует адаптивное управление для соответствия требованиям Калифорнии по выбросам и имеет диагностику OBD I. Digifant I устанавливался только в кабриолетах, которые первоначально продавались в Калифорнии с прибл. 1991 г. и далее; все остальные кабриолеты используют Digifant II.
  • Digifant - система импульсного впрыска; следовательно, топливо не поступает в камеру сгорания, пока не откроется впускной клапан.
  • Дополнительная информация: Если пятая цифра в VIN - это «B», это Digifant II, если «C» - это Digifant I, и на приборной панели должен быть контрольный индикатор двигателя и используется блок катушек.
  • Местоположение: весь мир

Bosch KE- Jetronic (механический впрыск топлива с электронным управлением)

  • KE- Jetronic никогда, никогда не устанавливался на заводе - кабриолетов! Никогда, никогда, никогда ... никогда !!
  • Основное различие между лямбда K- и KE- Jetronic: KE использует регулятор перепада давления, регулятор давления диафрагмы, клапан стабилизатора холостого хода и датчик детонации; K- лямбда этого не имеет.Обе системы используют блоки управления Jetronic и системы кислородных датчиков, но на этом сходство заканчивается. Не позволяйте никому или любому веб-сайту убедить вас, что на вашем заводском кабриолете стоит KE- Jetronic! Многие основные поклонники K- распространяют неверную информацию относительно KE; они не понимают различий между K- basic, K- lambda и KE.

Дизель: Сообщается, что небольшое количество дизельных кабриолетов было отправлено в Великобританию в начале 80-х; эти модели GLD были единственными когда-либо произведенными дизельными кабриолетами (если слухи верны) и сегодня крайне редки.

Какая система лучше? Одна система не обязательно «лучше», чем другая, но у каждой есть свои недостатки и особенности. Известно, что карбюраторы - заноза в заднице, особенно стандартные агрегаты, но те, кто знает, как с ними работать, могут точно настроить их, модернизировать и получить от них долгие годы удовольствия. Что касается впрыска топлива, говорят, что с K- Jetronic проще работать и устранять неисправности, и он содержит менее дорогие детали, чем Digifant, потому что Digifant компьютеризирован и для правильной работы полагается на электронные датчики и другие устройства.K- Jetronic, однако, поскольку это механическая система впрыска топлива, считается более привередливой, чем Digifant, и требует точной настройки для безупречной работы. Двигатели Digifant выдают немного больше лошадиных сил, чем K- Jetronic. Небольшой прирост мощности может быть достигнут с Digifant путем простого «измельчения», тогда как K- Jetronic требует механической модернизации. Правильное обслуживание является ключом к почти беспроблемному автомобилю, независимо от того, какая у него топливная система.

Более того, многие люди заявляют, что K- Jetronic - «работа дьявола», а Digifant - «пчелиные колени».Я перечитываю это снова и снова, и мне это надоело. У них обоих есть свои подводные камни, у них обоих есть плюсы, и они оба станут кошмаром, если предыдущие владельцы применили к ним какое-то собственное колдовство. Тот факт, что это K- Jetronic (или Digifant, если на то пошло), не должно помешать вам приобрести автомобиль своей мечты. Некоторые люди предложат зайти так далеко и поменять двигатель. Замена двигателя - это нормально, если вы в конечном итоге захотите это сделать, но у вас все равно будет топливная система, с которой придется бороться.Самое главное для всех систем впрыска топлива - узнать, как они работают !!!

Примечание. Если вы участвуете в автомобильных форумах в Интернете, узнайте, а) какая система установлена ​​в вашем кабриолете, б) какая система установлена ​​в других кабриолетах, и в) при необходимости спросите человека, обращающегося за помощью, какая система установлена ​​у него. / ее машина, прежде чем ответить. Снова и снова специалисты Digifant предоставляют неверную информацию сотрудникам K- Jetronic, и наоборот. Это только добавляет путаницы и, что более важно, разочарования человеку, пытающемуся решить проблему.Если можете, передайте эту мантру и специалистам по KE- Jetronic, потому что они часто забывают, что лямбда K- существует и эти два компонента не имеют одинаковых компонентов.

К- Джетроник

Общая информация и схемы

Распределители топлива:

049133481L: EG / JJ; DX / KT по G- 24000 (Bosch # 0438100100)

026133481B: DX / KT из G- 24001

049133481K: EN / JH (Bosch # 0438100116)

Руководства и советы DIY

Поиск и устранение неисправностей

Дигифант

Общая информация и схемы

Руководства и советы DIY

Поиск и устранение неисправностей

Холодный - проблемы с запуском и / или холодным ходом? Заменить синий датчик температуры охлаждающей жидкости.

Карбюраторы

Оригинальные, стандартные карбюраторы - Pierburg / Solex (Keihin не был обязательным):

  • 2E2
  • 2E3
  • 34- PICT- 5
  • 34- PICT- 6
  • 34- PICT- 7

Pierburg / Solex FAQ

Weber FAQ

2E2 диагностика и устранение неисправностей карбюратора

Детали кабины

Замена впрыска топлива на карбюратор

Зачем вам ??! Многие люди, которые хотят сделать эту «обратную» замену, имеют систему впрыска топлива K- Jetronic, которую они не могут запустить должным образом.Сытые по горло, они думают, что было бы проще перейти на углеводы. По правде говоря, с правильно настроенной системой впрыска топлива вы получите лучшую экономию топлива, на самом деле у вас будет меньше головной боли (карбюраторы более привередливы, чем K- Jetronic!), И у вас будет лучше - ходовой автомобиль. Если ваш кабриолет - ваш ежедневный водитель , рекомендуется просто правильно настроить впрыск топлива. Если ваша машина не является ежедневным водителем- и / или вы привержены конверсии карбюратора, щелкните здесь, чтобы просмотреть элементы, которые вам понадобятся.

Топливные фильтры

Пункты

  • K- Топливный фильтр Jetronic находится в моторном отсеке, установлен на крыле со стороны водителя между аккумулятором и бачком с охлаждающей жидкостью.
  • Топливный фильтр Digifant расположен под автомобилем, рядом с главным топливным насосом.
  • Примечание. Топливный фильтр № 893- 133- 511, указанный выше, основан на каталоге запчастей VW. На сайтах запчастей этот фильтр также указан как правильный с 1984½ года, что неверно (это фильтр Golf II, и он слишком велик для правильного размещения кабриолетов). Для кабриолетов 1984½- 1993 с K- Jetronic используйте номера деталей ниже, чтобы заказать правильный фильтр.

Карбюратор

Volkswagen часть № 251201 511G

K- Jetronic ~ до шасси E_11290 (до 1984 модельного года.5)

Volkswagen часть # 431 133 511

Bosch № 04501

Манн №WK 618

Mahle # KL5

NAPA Gold / Wix # 33008

K- Jetronic ~ от шасси E_11291 (с 1984.5 модельного года)

Volkswagen часть # 431133 511D

Bosch № 0450

1

Манн #WK 830/6

NAPA Gold / Wix # 33156

Digifant ~ 1990- 1993

Volkswagen часть № 1H0 201 511A

Bosch № 04500

Манн № 830/7

Рамка № G3829

Purolater # F60146

AC / Delco № GF358

NAPA Gold / Wix # 33179

Расширительный бак (рядом с топливным насосом, если установлен)

Volkswagen часть № 533 201 511 A

Топливные насосы и реле топливного насоса

Топливные насосы

Щелкните здесь, чтобы просмотреть номера деталей датчика топливного насоса и указателя уровня топлива и другую информацию.Щелкните здесь для замены топливного насоса в баке . Щелкните здесь, чтобы заменить главный топливный насос.

Кабриолеты с инжекторным двигателем с 1984 * по 1993 годы имели 2 электрических топливных насоса. Главный топливный насос расположен под автомобилем со стороны пассажира перед бензобаком. Второй насос, называемый перекачивающим насосом, расположен внутри бензобака; доступ к этому насосу находится со стороны пассажира под задним сиденьем. Оба этих насоса подключены к панели предохранителей / реле.Если насос не работает, сначала проверьте предохранитель и реле (т.е. проверьте напряжение на насосах).

* Только около половины моделей 1984 года имеют топливные насосы в баке . В автомобилях с полной запаской размером в багажнике нет топливных насосов в баке ; с запасными шинами типа «бублик» - топливные насосы в баке (из VIN E_11291).

Обратный клапан топливного насоса подключен к основному топливному насосу.Это устройство помогает предотвратить образование паров и помогает поддерживать давление в топливной системе после остановки двигателя. На двигателях К- Jetronic эта деталь может быть заменена независимо от насоса; На двигателях Digifant обратный клапан является частью топливного насоса и не подлежит отдельной замене.

ПРИМЕЧАНИЕ. Внешний топливный насос K- Jetronic можно использовать в системе Digifant, когда это необходимо, но внешний топливный насос Digifant нельзя использовать в системе K- Jetronic.Топливный насос Digifant не создает давления топлива, достаточного для эффективной работы системы K- Jetronic.

Проблемы с топливным насосом

  • Воющий звук: когда вы слышите печально известный вой топливного насоса, это означает, что один или оба топливных насоса находятся на грани смерти - кроватей. В большинстве случаев, особенно на автомобилях 1984.5+ K- Jetronic, оба топливных насоса следует заменять одновременно (если только один насос не был заменен недавно и оказался исправным).Если за пределами автомобиля слышен вой, это свидетельствует о том, что внутренний насос не работает / неисправен и, как следствие, основной насос работает с большей нагрузкой, подавая топливо в двигатель. В девяти случаях из десяти, когда заменяется только один плаксивый насос: 1) проблемы все равно будут существовать, и тогда потребуется замена второго насоса; или 2) вы просто выиграете время, и вам нужно будет заменить другой насос в течение следующего года. Если вы продолжите водить машину с нытьем, вам обязательно нужно будет заменить оба топливных насоса.При замене насосов убедитесь, что электрические соединения (включая проводку) чистые.
  • Автомобиль умирает, когда он горячий: Если автомобиль умирает или пытается заглохнуть (брызгает), когда двигатель горячий / горячий, возможно, что топливные насосы перегреваются (это особенно верно, если в топливном баке мало топлива. ). Обычно это указывает на то, что топливные насосы выключаются. На автомобилях K- Jetronic рекомендуется заменять оба насоса одновременно, если только один насос не был недавно заменен (не применяется, если в автомобиле нет перекачивающего насоса).В девяти случаях из десяти, когда заменяется только один насос, проблемы все еще существуют, и тогда необходимо заменить второй насос. На автомобилях Digifant замените перекачивающий насос бака IN-, а затем проверьте главный насос; если в главном насосе не хватает давления топлива, замените его также. При замене насосов убедитесь, что электрические соединения (включая проводку) чистые.

Реле топливного насоса

Процедура поиска и устранения неисправностей

Переключение реле топливного насоса - это метод поиска неисправностей, позволяющий сузить круг причин проблем с запуском и / или работой, связанных с топливом.Чтобы перепрыгнуть через реле топливного насоса, вытащите реле и поместите перемычку с предохранителем между клеммами, перечисленными ниже. 1980- 1982: Подключите перемычки 2 (красный провод) и 8 (красный / желтый провод) к разъему дистанционного управления (снимите реле топливного насоса, но оставьте жгут проводов на месте).

  • Перемычка к клеммам 30 и 87. Если насосы работают, проводка к насосам и от них в порядке.
  • Подключите клеммы 15 и 87 и поверните ключ зажигания в положение «включено» (не «пуск»).Если насосы работают, проводка зажигания в порядке.
  • Подключите клемму 31 к массе и проверьте целостность. Если есть непрерывность, значит, заземление исправно.
  • Если все вышеперечисленные тесты пройдены, остается проверить питание катушки зажигания (инструкции см. В руководстве по ремонту).

Информацию о номере детали реле топливного насоса см. На странице "Электрооборудование". Для владельцев K- Jetronic нажмите здесь.

Топливные форсунки

Топливные форсунки забиты и / или старые и грязные? Нет денег на покупку новых? Щелкните здесь, чтобы получить руководство по очистке форсунок K- Jetronic.

Щелкните здесь, чтобы увидеть трюк с установкой новых колец O- на форсунки K- Jetronic.

Щелкните здесь, чтобы увидеть номера деталей топливных форсунок.

K- Jetronic: Давление открытия форсунки составляет от 46,4 до 55,11 фунтов на кв. Дюйм. Расход форсунки зависит от распределителя топлива и CPR.

Топливный бак

1979- 1984 (до VIN E_11290)

В этих кабриолетах используется тот же топливный бак, что и в автомобилях Rabbits / Golf I.Бачок для замены Spectra: VW4B.

Номера деталей:

171201075P: Карбюратор

171201075Q: Впрыск топлива

Емкость: 10,6 галлона

1984½- 1993 (из VIN E_11291)

В этих кабриолетах не используется тот же топливный бак, что и в топах Hard-; Эти автомобили используют специальные топливные баки Cabriolet-.

Номер детали: 155201075B или 155201075C

Вместимость: 13,8 галлона

Замена Spectra Tank (VW5A) - чуть ли не единственная, которую вы найдете в Северной Америке для кабриолетов 1984.5- 1993 года. Он производится в соответствии со спецификациями OEM и является прямой заменой. Единственная разница, которую вы обнаружите при покупке, - это цена и то, как она упакована для доставки.

Ходили разговоры о том, чтобы перед заказом убедитесь, что в топливном баке есть перегородки. Дефлекторы предотвращают нехватку топлива во время крутых поворотов при низком уровне топлива. Замена Spectra Tank не имеет перегородок, как и оригинальные резервуары с завода. Перекачивающий насос бака IN- (низкое давление, большой объем) в некоторой степени заменяет перегородки бака на кабриолетах 1984.5- 1993. Если вы постоянно ведете машину в повороты, когда в баке мало топлива (т.е. когда остается только галлон или около того), или вообще управляя им, когда бак почти пуст, со временем вы сожжете перекачивающий топливный насос в баке и в конечном итоге получите давление топлива и / или начнете работать проблема.

Замена топливного бака

Да, вам нужно будет опустить балку заднего моста, чтобы заменить бак.

Работа топливного бака всухую

В девяти случаях из десяти, когда баку позволяют работать всухую, топливный насос в баке выходит из строя; поэтому замена топливного насоса в баке - единственное решение.Чем дольше вы едете с поврежденным топливным насосом в баке , тем тяжелее должен работать внешний топливный насос, что в конечном итоге приведет к его выходу из строя. При замене топливных насосов замените топливный фильтр одновременно в качестве меры предосторожности. К насосу бака IN- также прикреплена сетка фильтра; при проверке или замене насоса бака IN- убедитесь, что он чистый или новый. И: пусть это будет уроком и предупреждением: никогда, никогда не позволяйте высыхать бензобаку!

Протекает топливный бак

Отнесите свой Cabriolet местному дилеру Volkswagen для проверки бензобака; Некоторые годы кабриолетов отзывались о танках.Однако отзыв имеет ограничения; Нажмите здесь для получения дополнительной информации. Если резервуар протекает, особенно в местах сварных швов, бензобак необходимо отремонтировать или заменить.

Бензин

Минимальное требуемое октановое число для стран, использующих метод определения октанового числа (R + M) / 2

Двигатели EJ, EN, JH, 2H: неэтилированный 87

Минимальное требуемое октановое число для стран, использующих метод оценки RON

Двигатели JH, 2H, EW, JB, FA, FN, FV, JB, EM, GG, GH, HK, HN, EW, EX: неэтилированный 91

Двигатель EG: Неэтилированный 95

Двигатели DX, KT, JJ: Неэтилированный 98

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о бензине.

Как заменить контроллер топливного насоса, топливный насос и топливный фильтр Volkswagen / Audi (GTI, A3 и др.)

Топливная система Volkswagen или Audi так же важна для ее работы, как и она есть в каждой машине. Если нет газа, никуда. Небольшие проблемы в топливной системе могут какое-то время оставаться незамеченными, в конечном итоге вызывая проблемы для вашего автомобиля и вашего кошелька. Из-за большого количества компонентов в топливной системе проблему может быть сложно определить.Контроллер топливного насоса и топливный насос часто оказываются виновниками небольших проблем, что делает их одновременную замену разумным вложением средств.

Mk5 GTI имеет топливный насос как низкого, так и высокого давления. Этот «сделай сам» займется заменой только насоса низкого давления. Наряду с этим будут заменены контроллер топливного насоса и топливный фильтр, что даст GTI новые компоненты топливной системы.

Применимые модели VW и Audi:

  • 2006-2015 Volkswagen Jetta
  • 2010-2014 Фольксваген Гольф
  • 2012-2014 Volkswagen Beetle
  • 2009-2013 Audi A3 Quattro
  • 2012-2013 Фольксваген Гольф R

Признаки неисправности компонентов топливной системы на VW или Audi:

  • Уменьшился расход топлива
  • Запах топлива снаружи автомобиля
  • Внезапное падение мощности
  • Различные коды двигателей, относящиеся к компонентам топливной системы

Топливная система состоит из множества различных компонентов, и любые проблемы, связанные с этой системой, могут проявляться рядом различных симптомов.Наиболее очевидным будет код двигателя, выдаваемый компьютером. Они расскажут вам, в чем проблема, если не укажут путь к потенциально пораженному участку.

Сколько времени потребуется, чтобы заменить топливный насос, контроллер топливного насоса и топливный фильтр на VW или Audi?

Топливный насос и контроллер соединены друг с другом, объединяя эти два задания в одно. Топливный фильтр находится под автомобилем, но крепится к кронштейну с помощью крестовой отвертки. Выделите сорок пять минут, чтобы выполнить работу и быть как можно более чистым.

Бензин разрушает любую краску, которой соприкасается, и прилипает к вашей коже даже после того, как вы ее смоете. Надевайте перчатки и держите под рукой много ветоши, чтобы свести к минимуму контакт с газом.

Сколько будет стоить замена топливного насоса, контроллера топливного насоса и топливного фильтра на VW или Audi?

Стоимость запчастей для этой работы не превышает 340 долларов. Ожидайте, что магазин возьмет на себя оплату часа или двух сверх стоимости запчастей. В зависимости от магазина общая стоимость работы может удвоиться.

Инструменты, необходимые для замены топливного насоса, контроллера топливного насоса и топливного фильтра на VW или Audi:

Детали, необходимые для замены топливного фильтра, контроллера топливного насоса и топливного фильтра на VW или Audi:

Шаги, необходимые для замены топливного фильтра, контроллера топливного насоса и топливного фильтра:

Шаг 1: Снимите заднее сиденье

Чтобы добраться до топливного насоса и его контроллера, необходимо снять подушку заднего сиденья.Сзади подушки, рядом с пряжками ремня безопасности, будут четыре квадратных пластиковых зажима. Используйте небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы надавить на внутреннюю часть зажима и освободить их.

После снятия всех четырех зажимов потяните вверх передние углы сиденья, чтобы освободить два оставшихся зажима. Наконец, в любом углу толкните назад, затем потяните вверх и наружу. Это освободит сиденье от фиксирующих крючков внизу.

Шаг 2: Снимите узел топливного насоса

Во избежание образования искр отсоедините аккумулятор.Под капотом снимите крышку с аккумуляторной батареи и снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью ключа на 10 мм.

Затем вернитесь в салон автомобиля и отодвиньте коврик на подушке заднего сиденья со стороны пассажира, чтобы открыть контроллер топливного насоса.

Воспользуйтесь небольшой отверткой с плоским жалом или пальцами, чтобы оттянуть два выступа и освободить контроллер топливного насоса. Затем вытащите изолирующую втулку провода из пластика и зацепите пальцы внутрь. Потяните вверх пластиковую крышку, чтобы снять ее и открыть доступ к топливному насосу.

Контроллер топливного насоса вставлен в верхнюю часть корпуса топливного насоса. Потяните за красный зажим и нажмите на него, чтобы высвободить вилку.

Возьмите это время, чтобы удалить мусор с верхней части корпуса топливного насоса. Вы не хотите, чтобы мусор попадал в резервуар при снятии сборки.

Стопорное кольцо герметично закрывает топливный насос в баке. Поместите отвертку с плоской головкой на одну из выступов кольца и ударьте по отвертке молотком, вращая кольцо.

Шланги, подсоединенные к верхней части корпуса, снимаются в последнюю очередь. Вдавите два выступа на шланговых соединениях и снимите их. Из этих шлангов вытечет небольшое количество топлива.

Высвободив шланги из корпуса, отложите их в сторону. Наконец, снимите стопорное кольцо и вытащите узел топливного насоса из бака.

Шаг 3: Установите новый топливный насос в сборе

Начните с замены красного уплотнительного кольца топливного насоса на новое, установленное в той же ориентации.Затем опустите топливный насос в сборе в бак, чтобы поплавок уровня топлива попал раньше, чем остальная часть корпуса.

При установке верхняя часть корпуса не будет заподлицо, вместо этого она поднимается вверх за счет давления пружины. Возьмите стопорное кольцо, надавите на верхнюю часть корпуса и поверните кольцо, зафиксировав его. Перед затягиванием кольца убедитесь, что выступы на корпусе находятся в нужном месте и все полностью встало на свои места.

Используйте тот же метод долбления с помощью отвертки и молотка, чтобы повторно заблокировать кольцо корпуса топливного насоса.

Снимите защитные колпачки с места соединения шлангов и установите шланги на место. Они встанут на место.

Шаг 4: Замените контроллер топливного насоса

Нажмите на фиксатор на большом электрическом разъеме и снимите контроллер топливного насоса с основного жгута проводов.

Затем подключите новый контроллер топливного насоса к главному жгуту проводов. Проденьте разъем корпуса топливного насоса через черную пластиковую крышку и вставьте его.Надавите на красные части вилки, чтобы зафиксировать ее. Пластиковая крышка может быть прикреплена к корпусу только в одном положении. Защелкните крышку, вставьте контроллер топливного насоса в крышку, а затем установите резиновую втулку проводки в крышку.

Шаг 5: Замените топливный фильтр

Поднимите заднюю пассажирскую сторону автомобиля и поместите ее на домкраты. Отверните болты проушины с головкой на 17 мм и снимите колесо.

На пассажирской стороне бака, прижатый к направляющей рамы, находится топливный фильтр.Снимите два шланга, подключенных к задней части фильтра, используя тот же метод, который используется для шлангов на корпусе топливного насоса. Шланг на передней части насоса снимается тем же способом, но добраться до него бывает непросто. После снятия задних шлангов фильтр можно поворачивать, обеспечивая лучший доступ к шланговым зажимам. Когда их снимают, из синего шланга и переднего бокового шланга вытечет небольшое количество топлива.

Выверните винт с крестообразным шлицем из кронштейна фильтра и вытащите старый фильтр.При установке нового фильтра совместите установочный штифт с выступом на кронштейне фильтра. Затяните винт с крестообразным шлицем после того, как фильтр надлежащим образом выровнен, и снова подсоедините шланги.

Затем снова установите колесо на машину и поставьте его на землю.

Шаг 6. Застегните все кнопки

Вернитесь под капот и снова подключите аккумулятор. Теперь необходимо залить топливную систему, потому что были заменены некоторые компоненты.Поверните ключ к дополнительному источнику питания несколько раз, каждый раз подождите пять секунд, чтобы насос мог заправить линии бензином. Машина сразу завелась. Если этого не произошло, проверьте свою работу еще раз.

Как только вы узнаете, что автомобиль заводится, верните подушку заднего сиденья на место и прокатитесь на свежеотремонтированном автомобиле.

Если вас интересуют другие самоделки для вашего Volkswagen, посетите vw.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *