Как снять электробензонасос автомобиля ВАЗ-21214
Топливный модуль обычно снимаем для замены фильтра грубой очистки топлива, ремонта или замены датчика уровня топлива или для замены электробензонасоса.
Топливный модуль автомобиля Нива погружного типа и находится в топливном баке
Перед тем как снимать топливный модуль нужно убедиться, что топлива в баке находится половина или меньше уровня.
Для снятия топливного модуля нужно снять заднее сидение, для этого:
Головкой на 13 отворачиваем четыре болта крепления петель заднего сидения к кузову.
Освободив замки спинки сидения, приподнимаем сиденье и вынимаем его в проем двери задка.
Лючок в крышке отсека топливного бака не позволяет снять топливный модуль, поэтому необходимо снять крышку отсека топливного бака.
Отгибаем вперед обивку багажника.
Головкой «на 7» отворачиваем по два самореза крепления крышки отсека топливного бака справа и слева (они одновременно прижимают обивки боковин)
Головкой «на 7» отворачиваем пять саморезов по передней кромке крышки и три по задней
Сдвинув вперед, снимаем крышку отсека топливного бака
Отсоединяем разъем электробензонасоса
Помечаем краской трубки электробензонасоса и шланги подачи слива топлива
Удерживая ключом «на 17» штуцер шланга, отворачиваем гайку сливной трубки электробензонасоса ключом той же размерности.
Отворачиваем гайку сначала на небольшой угол, стравливая давление топлива.
Отводим шланг.
Соединение уплотнено резиновым кольцом, которое при сборке заменяем новым
Аналогично отсоединяем шланг от трубки подачи топлива электробензонасоса.
Головкой «на 7» отворачиваем восемь гаек крепления электробензонасоса к топливному баку.
Приподнимаем электробензонасос и, поворачивая по часовой стрелке
извлекаем его из бака, стараясь не повредить поплавок указателя уровня топливаСоединение уплотнено резиновой прокладкой.
Устанавливаем электробензонасос в обратном порядке. Соединяем трубки и шланги по меткам.
Снятие и установка электробензонасоса с датчиком уровня топлива Нива 2121, Нива 2131
Ремонт инжекторной системы питания, порядок проверки и замены форсунок нива 2121, этапы снятия и установки элементов питания двигателя нива 2131, ваз 2121. Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.
Бак должен быть наполнен топливом не более чем наполовину.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Люк в крышке отсека топливного бака не позволяет снять электробензонасос,…
…поэтому необходимо демонтировать крышку отсека топливного бака нива 2131.
Отгибаем вперед обивку багажника.
Головкой «на 7» отворачиваем по два самореза крепления крышки отсека топливного бака справа и слева (они одновременно прижимают обивки боковин),…
…пять саморезов по передней кромке крышки…
…и три по задней.
Сдвинув вперед, снимаем крышку отсека топливного бака.
Отсоединяем разъем электробензонасоса.
Помечаем краской трубки электробензонасоса и шланги подачи слива топлива.
Удерживая ключом «на 17» штуцер шланга, отворачиваем гайку сливной трубки электробензонасоса ваз 2131 ключом той же размерности.
Отворачиваем гайку сначала на небольшой угол, стравливая давление топлива.
Отводим шланг.
Соединение уплотнено резиновым кольцом, которое при сборке заменяем новым.
Аналогично отсоединяем шланг от трубки подачи топлива электробензонасоса нива 2131.
Головкой «на 7» отворачиваем восемь гаек крепления электробензонасоса к топливному баку ваз 2131.
Приподнимаем электробензонасос и, поворачивая по часовой стрелке,…
…извлекаем его из бака, стараясь не повредить поплавок указателя уровня топлива.
Соединение уплотнено резиновой прокладкой.
Устанавливаем электробензонасос ваз 2121 в обратном порядке. Соединяем трубки и шланги по меткам.
Как добраться до бензонасоса нива — Zonare.ru
Нива 2121 2131 замена электробензонасоса с датчиком уровня топлива
21 октября 2013
Снятие электро бензонасоса с датчиком уровня топлива на автомобиле Нива 2121 и 2131 выполняют для их замены в случае выхода из строя, а так же при замене топливного бака. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же данный ремонт проводят с баком, наполненным не менее чем на половину. После чего проделайте следующую последовательность действий:

- Полностью вынимаем насос, работаем аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива.
- Снимаем резиновую уплотнительную прокладку, которой уплотнено соединение насоса и бака.
На этом ремонтные работы по снятию электро бензонасоса и датчика уровня топлива на автомобиле Нива 2121 и 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.
Снятие и замена бензонасоса на Шевроле Нива своими руками (+видео внутри)
Работа каждого автомобильного двигателя не может обойтись без поступления в него топлива. Абсолютно не важно, какой установлен двигатель – инжекторный или карбюраторный, без подачи необходимо количества топлива он работать не будет.
Автомобиль Шевроле Нива имеет распределенный впрыск топлива, то он снабжён электрическим приводом. Это значит, что в большинстве случаев при отказе бензонасоса причину следует искать в электрической схеме машины.
На видео снятие бензонасоса и чистка фильтрующей сетки на Шевроле Нива
Снятие и замена бензонасоса на Нива Шевроле
- Снимается клемма «минус» с аккумулятора.
- Необходимо снизить уровень давления в системе питания. Один из способов открутить вентиль на топливной рампе.
- Нужно добраться до заднего сидения и откинуть подушку на нём с правой стороны – там расположен бензонасос.
- Обнаружив шумоизоляцию, со специальным вырезом для крышки люка топливного бака, необходимо её отогнуть.
- Отсоединить эту крышку, предварительно вывернув винты.
Расположение винтов крепления декоративной крышки бензонасоса
Декоративный лючок снят и видно бензонасос
Фиксаторы шлангов вблизи
Гайки крепления бензонасоса отмечены стрелочками
Установка нового, или отремонтированного топливного насоса производится в обратном порядке.
Сломался бензонасос, что делать?
Весьма неприятен момент, когда отказ бензонасоса произойдёт, к примеру, на магистрали или около светофора.
Ситуация становится наиболее напряжённой в момент сильной интенсивности движения. Если такая неприятность случилась, а помочь некому, то первым делом следует откатить автомобиль с проезжей части, и провести попытки «реанимировать» бензонасос.
Признаки неисправности
В арсенале автомобильных инструментов любого заботливого водителя должен находиться, наравне с ключами, тестер, даже если в виде простой контрольной лампы и двух проводов.
Первый признак неисправности на инжекторном двигателе – моторчик бензонасоса «молчит» при включённом зажигании. Соответственно, все попытки пуска двигателя в таком случае не увенчаются успехом.
В любой непонятной ситуации снимай клемму. Весьма полезный совет, кстати!
Водителю очень повезёт, если поможет очень простой способ, который следует предпринять в первую очередь. Для этого следует на некоторое время снять клемму с аккумуляторной батареи, а затем снова её поставить и закрепить. Возможно, бензонасос снова заработает.
Проверка питания на клеммах бензонасоса
Ну а если этого не произошло, продолжать искать неисправность. Тут следует повозиться, и попытаться добраться до самого насоса, и с помощью тестера или контрольной лампы проверить, имеется ли питание на его клеммах.
Один конец провода тестера устанавливают на корпус автомобиля – это будет «масса», а другой – на разъём клеммы у топлива насоса. Если напряжение имеется, то в таком случае, к сожалению, не избежать замены электромотора, а если напряжение отсутствует – поиск неисправности следует продолжить, уже в электрической цепи автомобиля.
Забита сетка бензонасоса
Не сильное загрязнение фильтрующей сетки. Бывает и хуже!
При этом явлении двигатель заводится, но не развивает полной мощности.
Поиск неисправности в электрической цепи
Электродвигатель бензонасоса при нормальной эксплуатации из строя выходит достаточно редко.
Подгорание контактов на бензонасосе
Основная причина такой неисправности — неопытность водителя, который не следит за уровнем топлива в бензобаке, то есть когда топливо практически полностью заканчивается. Бензонасосы крайне не любят работать при отсутствии топлива.
Предохранители и реле
Расположение предохранителя и реле бензонасоса
К сожалению, добраться до них не так просто: придётся снимать обивку из пластика, которая находится под бардачком передней панели. Демонтировав её, можно обнаружить в глубине блок реле и сам предохранитель.
Можете заменить неисправное реле на соседнее. Оно такое же.
Запасные реле и предохранители также нужно возить с собой, очень пригодится в дороге.
После проверки предохранителя, можно загнуть ему ножки. Иногда контакты в монтажном блоке могут расшататься
Реле проверяют только заменой на заведомо исправное. Если и это не помогло, то стоит обратить внимание на реле, которое входит в систему сигнализации. Ведь включённая сигнализация исключает возможность завести двигатель, блокируя цепь питания бензонасоса.
Как можно увидеть, поиск неисправности, а также замена топливного насоса на автомобиле Нива Шевроле – не такая сложная затея, при необходимости это можно сделать даже в дороге.
Снятие и установка электробензонасоса автомобиля ВАЗ-21214
Топливный модуль обычно снимаем для замены фильтра грубой очистки топлива, ремонта или замены датчика уровня топлива или для замены электробензонасоса.
Топливный модуль автомобиля Нива погружного типа и находится в топливном баке
Перед тем как снимать топливный модуль нужно убедиться, что топлива в баке находится половина или меньше уровня.
Для снятия топливного модуля нужно снять заднее сидение, для этого:
Головкой на 13 отворачиваем четыре болта крепления петель заднего сидения к кузову.
Освободив замки спинки сидения, приподнимаем сиденье и вынимаем его в проем двери задка.
Лючок в крышке отсека топливного бака не позволяет снять топливный модуль, поэтому необходимо снять крышку отсека топливного бака.
Отгибаем вперед обивку багажника.
Головкой «на 7» отворачиваем по два самореза крепления крышки отсека топливного бака справа и слева (они одновременно прижимают обивки боковин)
Головкой «на 7» отворачиваем пять саморезов по передней кромке крышки и три по задней
Сдвинув вперед, снимаем крышку отсека топливного бака
Отсоединяем разъем электробензонасоса
Помечаем краской трубки электробензонасоса и шланги подачи слива топлива
Удерживая ключом «на 17» штуцер шланга, отворачиваем гайку сливной трубки электробензонасоса ключом той же размерности.
Соединение уплотнено резиновым кольцом, которое при сборке заменяем новым
Аналогично отсоединяем шланг от трубки подачи топлива электробензонасоса.
Головкой «на 7» отворачиваем восемь гаек крепления электробензонасоса к топливному баку.
Приподнимаем электробензонасос и, поворачивая по часовой стрелке
извлекаем его из бака, стараясь не повредить поплавок указателя уровня топлива
Соединение уплотнено резиновой прокладкой.
Устанавливаем электробензонасос в обратном порядке. Соединяем трубки и шланги по меткам.
Замена (снятие) бензонасоса и датчика уровня топлива
Работу проводим для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, топливного
насоса и топливного модуля в сборе.
Сбрасываем давление топлива (см. тут).
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
. поэтому необходимо демонтировать крышку отсека топливного бака.
Снимаем заднее сиденье (см. тут).
Головкой «на 7» отворачиваем по два самореза крепления крышки отсека топливного бака справа и слева (они одновременно прижимают обивки боковин).
. и три по задней.
Сдвинув вперед, снимаем крышку отсека топливного бака.
Либо (при другой конструкции) .
Нажимаем на фиксатор наконечника шланга.
. и снимаем шланг сливной магистрали с трубки крышки топливного модуля.
При этом надо быть готовым к тому, что небольшое количество топлива вытечет из шланга.
Отворачиваем гайку сначала на небольшой угол, стравливая давление топлива.
Отводим шланг.
Вынимаем центрирующее пластмассовое кольцо.
Топливный модуль в сборе
Устанавливаем электробензонасос (модуль) в обратном порядке. Соединяем трубки и шланги по меткам.
Для замены самого насоса, сетчатого фильтра насоса или топливного датчика разбираем топливный модуль
Видео
Как снять электро бензонасос с датчиком уровня топлива Ваз 2121 Нива 2131
Электрический бензонасос и датчик уровня топлива на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для его ремонта или замены в случае выхода из строя или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

На этом ремонтные работы по снятию электро бензонасоса и датчика уровня топлива на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего сборку и установку проведите в обратной последовательности.
Снятие бензонасоса шевроле нива
Инструменты:
- Отвёртка плоская
- Круглогубцы
- Пассатижи
Детали и расходники:
Примечания:
В состав топливного насоса входят: датчик уровня топлива, топливный фильтр и собственно электронасос. Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного насоса.
Основные неисправности топливного насоса:
– отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;
– засорение или повреждение топливного фильтра насоса;
– выход из строя электронасоса.
Снимите модуль топливного насоса, как описано здесь.
В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызывается загрязнением или окислением его контактной группы.
1. Снимите стопорное кольцо с оси ползунка реостата датчика, поддев его заостренным инструментом.
2. Cнимите ползунок с оси вместе с рычагом поплавка и контактной пластиной.
3. Промойте контакты реостата и пластины ползунка бензином, а затем протрите не оставляющей волокон ветошью, смоченной в спирте.
4. Для замены ползунка круглогубцами с длинными губками сдвиньте ползунок с плеча рычага поплавка.
5. Cнимите ползунок.
6. Для замены пластины реостата отожмите заостренным инструментом верхний фиксатор ее крепления.
7. Извлеките пластину из-под ползунка. Для снятия пластины отпаяйте от ее выводов провода.
8. Устанавливайте пластину и ползунок в порядке, обратном снятию.
9. Для очистки или замены топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом и снимите с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.
10. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу.
11. Выправите ее пассатижами и установите в фильтр.
12. Устанавливайте фильтр в порядке, обратном снятию.
13. Для замены электронасоса отсоедините от промежуточной колодки колодку жгута проводов.
14. Преодолевая усилие пружины, отожмите вниз корпус насоса по направляющим, извлеките фиксирующий шплинт.
15. Снимите корпус вместе с электродвигателем с направляющих кронштейна.
16. Отсоедините от электродвигателя колодку жгута проводов.
17. Отжав пружинный фиксатор, снимите его.
18. Извлеките электронасос из корпуса.
19. Отсоедините шланг электронасоса от патрубка кронштейна.
20. Устанавливайте электронасос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Бензонасос в автомобиле необходим для подачи топлива из емкости к силовому агрегату. Главная цель — поставить под давлением топливо с целью обеспечения качественной работы двигателя.
В таких автомобилях, как Шевроле Нива можно встретить электрический бензонасос, который подает топливо под высоким давлением в отличие от карбюраторного.
Механические устройства устанавливаются недалеко от топливного бака. Электрические — внутри. В определенных моторах монтируются два устройства, один из которых работает под небольшим давлением и располагается внутри топливного бака, а другой — под высоким давлением около двигателя.
Электрическое насосное оборудования топлива служит для подталкивания в двигатель жидкости. Эта система управляется компьютером автомобиля, который рассчитывает точное открытие дроссельной заслонки, соотношение кислорода и наличие выхлопных газов.
Электрические насосы издают характерные звуки и достаточно быстро нагреваются из-за подачи топлива под высоким давлением. Устанавливает в топливный бак — жидкость отводит тепло и заглушает характерный звук.
Первым признаком, что нужна замена бензонасоса Шевроле Нива будет то что машина начнет «дергаться» (как при пустом топливном баке) и заглохнет. Чтобы его заменить, действуем указанной ниже инструкции.
Шаг 1
Убираем давление, используя предохранитель. Стартуем двигатель и ждем, пока он не заглохнет.
Шаг 2
Спинка заднего сидения скрывает отсек — снимаем.
Шаг 3
Уплотнительное кольцо демонтируем. А за ним — кожух.
Шаг 4
Подбираемся к отсеку бензонасоса. Снимаем два разъема и отсоединяем два патрубка.
Далее пластмассовые фиксаторы поддеваем отверткой.
Шаг 5
Теперь можно отсоединить шланги. Большая вероятность нахождения небольшого количества топлива — будьте осторожны!
Шаг 6
Трудоемкая работа заключается в выворачивании закрепляющего диска, который демонтируется против часовой стрелки. Вынимаем фиксаторы.
Шаг 7
Снимаем диск и вынимаем бензонасос.
Помните о поплавке.
Шаг 8
Заменяем бензонасос и не забываем о сеточке.
Шаг 9
Собираем в обратной последовательности. Процесс замены бензонасоса Шевроле Нива успешно завершен.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как снять и заменить бензонасос на Нива Шевроле: фото и видео
Не включается бензонасос. Как найти причину.
До этого были и карбюраторные.
Ремонт и эксплуатация, 26 марта Бензонасос нива шевролет. При повороте ключа зажигания не запускается…
То на новой всего 3 лепестка.
Снимите стопорное кольцо с оси ползунка реостата датчика, поддев его заостренным инструментом. Ремонт и замена топливного насоса.
Ремонт и замена топливного насоса. Chevrolet Niva.
Для снятия насоса, отсоединяем от промежуточной электрической колодки колодку жгута проводов, после чего преодолевая усилие, отжимаем корпус насоса вниз по направляющим и извлекаем фиксирующий шплинт. Теперь с направляющих снимаем корпус и электрический двигатель, от которого затем отсоединяем колодку с питающими проводами.
Отжимаем фиксаторы и извлекаем из корпуса насос.
РАЗБИРАЕМ БЕНЗОНАСОС. РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
После чего отсоединяем от него топливный шланг. Cнимите ползунок с оси вместе с рычагом поплавка и контактной пластиной.
Промойте контакты реостата и пластины ползунка бензином, а затем протрите не оставляющей волокон ветошью, смоченной в спирте. Для замены ползунка круглогубцами с длинными губками сдвиньте ползунок с плеча рычага поплавка.
Инструменты:
Для замены пластины реостата отожмите заостренным инструментом верхний фиксатор ее крепления. Извлеките пластину из-под ползунка.
Для замены ползунка круглогубцами с длинными губками сдвиньте ползунок с плеча рычага поплавка и Для замены пластины реостата отожмите заостренным инструментом верхний фиксатор ее крепления и Для снятия пластины отпаяйте от ее выводов провода.
Устанавливайте пластину и ползунок в порядке, обратном снятию. Для очистки или замены топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом и снимите с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.
Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, Устанавливайте фильтр в порядке, обратном снятию. Признаки неисправности В арсенале автомобильных инструментов любого заботливого водителя должен находиться, наравне с ключами, тестер, даже если в виде простой контрольной лампы и двух проводов.
Соответственно, все попытки пуска двигателя в таком случае не увенчаются успехом. В любой непонятной ситуации снимай клемму. Весьма полезный совет, кстати!
Водителю очень повезёт, если поможет очень простой способ, который следует предпринять в первую очередь. Для этого следует на некоторое время снять клемму с аккумуляторной батареи, а затем снова её поставить и закрепить.
Возможно, бензонасос снова заработает. Проверка питания на клеммах бензонасоса Ну а если этого не произошло, продолжать искать неисправность. Находится он там же где и предохранитель.
Два средних реле можно поменять местами. Если щелчков нет, то проблема с проводкой где-то обрыв. Если щелчки есть, то проверяем работу бензонасоса.
Если не работаем — движемся дальше. Лучок бензонасоса Нива Шевроле Два бензошланга и один электрический разъем.
Шевроле Нива бензонасос
В Шевроле Нива применяется распределенный тип впрыска топлива, который управляется электрическим приводом.
Поэтому, при наличии проблем с подачей топлива необходимо прежде всего проверять электронные модули автомобиля.
Не качает бензонасос Нивы Шевроле
Очень неприятно, когда бензонасос перестает работать на оживленной автомагистрали или на перекрестке. Проблема усугубляется тем, что автомобиль полностью обездвижен и даже убрать его, чтобы не мешать другим участникам движения становиться проблемой. В этот момент не стоит надеяться на быстрое решение проблемы, нужно убрать автомобиль с дороги и попытаться провести несколько мероприятий по его ремонту.
Почему он может выйти из строя? есть несколько причин, которые могут значительно снизить срок его службы:
- Забит фильтр. В этом случае проблемы начинают проявляются постепенно. Сперва двигатель начинает плохо заводится, появляются рывки во время движения, чувствуется нехватка мощности при нажатии на педаль газа. Причина – некачественное топливо или повреждения бензобака.
- Подгорание контактов. Возникает при частой эксплуатации автомобиля с низким уровнем топлива в баке. В этом случае насос может захватывать воздух, и в системе образуется разность давления. Элемент не рассчитан на такой режим работы и довольно быстро может выйти из строя.
Признаки неисправности.
Прежде всего нужно попробовать повернуть ключ замка зажигания и прислушаться, начинает ли насос качать топливо. Если он исправен, то при повороте ключа должно быть слышно характерное жужжание со стороны багажника. При неисправности, моторчик молчит, и не создает необходимое для работы давление в системе.
Можно попытаться реанимировать неисправный бензонасос. В первую очередь нужно скинуть клемму с аккумулятора. В некоторых случаях, проблема может быть вызвана сбоем в электронном блоке управления и сброс системы помогает запустить его.
Но такое развитие событий довольно редкое. В большинстве случаев сброс клеммы не приводит к желаемым результатам. И тогда понадобиться искать неисправность. Для начала необходимо проверить клеммы насоса. Для этого потребуется тестер или контрольная лампа. Чтобы проверить бензонасос необходимо один щуп тестера замкнуть на корпус автомобиля – массу, а драгой приложить к клеммам бензонасоса. Если тестер показывает наличие напряжения – насос вышел из строя и требуется его замена. Если напряжение отсутствует – нужно искать проблему в электропроводке авто.
Если электромотор бензонасоса исправен, нужно проверить реле, отвечающее за его работу и предохранитель. Они распложены под бардачком на передней панели. Для проверки можно использовать соседнее реле на плате, имеющее схожие параметры. Предохранитель используется номиналом 15 Ампер. Не рекомендуется для проверки использовать деталь номиналом меньше, иначе он скорее всего перегорит. Иногда контакты просто могут расшататься, поэтому можно попробовать покачать его и подогнуть ножки.
В некоторых случаях отключить насос может неисправное реле сигнализации. Оно блокирует цепь, мешая злоумышленникам украсть автомобиль, но в случае неисправности может стать причиной отключения.
Замена бензонасоса Шевроле Нива.
Если неисправность все-таки в самом насосе, то необходима его замена, которая проходит в несколько этапов:
- Отключаем аккумуляторную батарею.
- Снижаем давление в топливной магистрали. Для этого необходимо ослабить специальный вентиль на топливной рампе.
- Снимаем подушку заднего сидения и открываем люк над топливным баком, предварительно сняв слой шумоизоляции.
- Снимаем шланги. Для этого нужно отжать специальные клипсы фиксаторов. При этом стоит помнить, что находящиеся внутри пары бензина могут образовать большое давление, поэтому перед тем как их отсоединять нужно открутить крышку заливной горловины бензобака.
- Крепление насоса осуществляется при помощи 8 гаек. После того, как они будут откручены можно извлечь его. Нужно медленно приподнимать его вверх, затем немного повернуть на бок, чтобы не повредить датчик уровня топлива.
На этом демонтаж неисправной детали считается завершенным. Установка новой и сборка происходит в обратном порядке. Замена неисправного насоса – весьма простая на Шевроле Нива, поэтому может быть решена, даже если она застала в дороге.
Замена бензонасоса шевроле нива видео
Замена сетки бензонасоса Chevrolet NIVA ,Шевроле НИВА, ВАЗ 2123
Замена бензонасоса шевроле нива видео
Замена сетки бензонасоса Chevrolet NIVA ,Шевроле НИВА, ВАЗ 2123
Замена топливного фильтра Шевроле Нива
Ремонт и обслуживание Шевроле Нива: замена фильтра тонкой очистки топлива + вскрытие старого фильтра
Новый топливный насос на ниву
Замена бензонасоса. Топливный Бензонасос. Приора, Ваз 2112, 2110, Гранта, 2109 -2115, Лада калина.
Замена топливного фильтра Шевроле Авео (Chevrolet Aveo )
Нива Chevrolet.Личный опыт.Бензобак.
Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.
Замена сетки бензонасоса на инжекторе своими руками
Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание
Замена сетки бензонасоса Chevrolet NIVA ,Шевроле НИВА, ВАЗ 2123
Новый топливный насос на ниву
Замена топливного фильтра Шевроле Нива
Замена сетки бензонасоса на инжекторе своими руками
Поменял сеточку бензонасоса
Замена сеточки бензонасоса Chevrolet Aveo .
Замена сетки бензонасоса на Приоре, ВАЗ 2110 с 1,6 л. (16 и 8 кл.)
Замена сетки топливного насоса ВАЗ
Как почистить дроссель ВАЗ 2123 Шевроле Нива? Снятие и чистка дросселя!
Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание
Так же потребуется снижение давления в системе питания.
Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.
Во всяком, случае так на нем написано. Для снятия пластины отпаяйте от ее выводов провода.
Видео. Автосалоны. Первым признаком, что нужна замена бензонасоса Шевроле Нива будет то что машина начнет…
Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу,
Некоторые отверстия в баке допускается паять, но делать это нужно лишь при условии, что бак тщательно промыт и просушен, иначе произойдет воспламенение.
Во всяком, случае так на нем написано. Другие материалы рубрики Правые шаровые и подшипники ступиц сменил на новые Как-то некрасиво слегка раскорячилось правое колесо.
Никаких характерных шумов слышно не было, но поспешил на автосервис, так как в голове рисовались стр Небольшое ТО Примерно месяц назад выяснилось, что у моей шнивки порван пыльник на внутренней гранате.
Пока собирался с силами и доехал до СТО порвался и второй пыл Отсоедините от электродвигателя колодку жгута проводов.
Отжав пружинный фиксатор, снимите его. Извлеките электронасос из корпуса.
Ремонт и замена топливного насоса. Chevrolet Niva
Отсоедините шланг электронасоса от патрубка кронштейна. Устанавливайте электронасос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Сильно обжатое, потерявшее упругость или надорванное кольцо замените. Если при снятии насоса стакан-накопитель остался в баке, извлеките его и Наденьте на насос уплотнительное кольцо и При заворачивании гаек крепления насоса прижмите кольцо с насосом, преодолевая сопротивление пружины, установленной в насосе.
Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера
Ремонт топливного насоса В состав топливного насоса входят: Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного насоса. Основные неисправности топливного насоса: Демонтировав её, можно обнаружить в глубине блок реле и сам предохранитель. Можете заменить неисправное реле на соседнее.
Ремонт и замена топливного насоса. Chevrolet Niva.
Запасные реле и предохранители также нужно возить с собой, очень пригодится в дороге. После проверки предохранителя, можно загнуть ему ножки.
Иногда контакты в монтажном блоке могут расшататься Реле проверяют только заменой на заведомо исправное. Если и это не помогло, то стоит обратить внимание на реле, которое входит в систему сигнализации.
Ведь включённая сигнализация исключает возможность завести двигатель, блокируя цепь питания бензонасоса. Заключение Как можно увидеть, поиск неисправности, а также замена топливного насоса на автомобиле Нива Шевроле — не такая сложная затея, при необходимости это можно сделать даже в дороге.
Замена сетки бензонасоса Chevrolet NIVA ,Шевроле НИВА, ВАЗ 2123
Под гайками расположены пружинные шайбы. Снимаем насос вместе с прижимным кольцом, подняв его немного вверх и наклонив, чтобы вывести из проема поплавок.
На стыке бака и насоса установлено уплотнительное кольцо, снимите его и если оно повреждено, то замените на новое. На этом ремонтные работы по снятию топливного насоса на автомобиле Нива Шевроле завершены.
Замена бензонасоса. Как поменять бензонасос. Делай все сам в автомобиле!
Замена и проверка датчика уровня топлива на Рено
Контроллер системы нива ЭБУ BOSCH
Дайте гору)
В гостях у CAR STEREO 09 URAL SOUND
ДЭДР 3 ВНЕШКУ ВАЗ 21099 МАСЛА ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРА
1419. ВАЗ 2111-90 Тарзан 2 (Авто подборка)
SpINtires и РП ситуация! Toyota Land Cruser 105 и Niva Chevrolet
Замена фильтра VW Passat CC 2010
Update: КолхозРемонт — как снять бензонасос Volvo S60R
BMW X5 не заводится что делать.
Комментарии по теме Замена бензонасоса ВАЗ 2329
Mark написал(а)
Спасибо, познавательно!! Скоро тоже буду менять. Защелки ни какие не сломали?
Култышев Мануэль написал(а)
Привет? Игорь.
Родные штампы лучше отпескаструй покрась и оставь
может родные зелёные калпаки купишь и на штампы поставишь.
Синай написал(а)
Правда ли что нельзя перегревать салярку?
Папуша написал(а)
все спс нашел с плюсовой клеммы проводок отвалился)
Дэн написал(а)
Здравствуйте. Обращаюсь к вам за помощью. У меня возникла такая проблема на 111 моторе, 2,0 бензин на 124 мерсе. Не заводится машина, последний раз получалось завести только с толкоча. Искра есть, нет подачи топлива форсунками. Проверили — ПМС (сименс) не дает питание на форсунки. Получается что это проблема в этом блоке и он подлежит замене?
Тенгиз написал(а)
Познавательные видео. Подскажите как определить место подсоса воздуха на 2,6 АВС. При закрытии воздушного патрубка к рессиверу и испраной системе вентиляции должна глохнуть или нет?
Арнаут Стрижов написал(а)
здравствуйте, подскажите пожалуйста, если пропуски зажигания в 3 цилиндре, а свеча мокрая, может быть и за форсунки, мотор 1.6 astra g, большое спасибо
Алесей написал(а)
кубики ето уровень масло
Акмал написал(а)
Рлпотпптптптп
Тедди написал(а)
Я фотку таблицы в вк могу прислать
Габашвили Ипп написал(а)
Я понимаю, что данное видео служит как реклама Шеви+ и много полезного из него можно почерпнуть (У каждого свои секреты). Однако на 14:56 есть подстава. Механик легко молотком и отверткой под углом вышибает шестерню с подшипником. Однако, не говорит о том, что сзади этот подшипник держит стопорное кольцо, которое находится в пазах. Не сняв это кольцо есть вероятность его сломать. Можно также обстучаться по шестерне под углом, даже с торца двигателя (на видео левый торец) можно просверлить отверстие D3-4мм (металл очень мягкий) и бить не под углом, как на видео, а прямо (потом отверстие можно закрыть ботиком- легко отверткой нарезав резьбу) Без съема кольца- вытащить эту шестерню с подшипником, тем более закисшую- никак. А снять стопорное кольцо можно удалив внешнюю заднюю крышечку (на видео- торец справа), которая покрыта резиной.
Пол написал(а)
Ваалейкум Ассалам, Мир и милость Аллагьа тебе Брат Наш. Пусть Всевышний примет твои посты и благие деяния. И дай Аллагь чтобы в этот месяц мы стали еще хоть на чуточку лучше ради Всевышнего (свят ОН и Велик)
Дюк написал(а)
Ребят насос который в баке выдаёт 3-5кг см в насосе (тнвд) он поднимается до 50кг см.если тнвд не выдаёт эти данные плавают обороты или работает в промежутках хорошо на холодную на горячию плохо.то есть если давление меньше 50 или больше примерно под 60 это не стабильная работа двигателя.для этого насоса(тнвд) 50+2-1 это рабочие состояние двигателя даже при 45уже могут обороты слегка плавоть.это уже проверина.
Добавить комментарий
Как заменить топливный насос
Каждое транспортное средство оборудовано указателем уровня топлива, показывающим водителю, сколько топлива осталось в баке. топливный бак. Топливный насос — это устройство, которое создает поток для передачи топлива из топливного бака в топливную рампу.
Топливный насос расположен в топливном баке и прикреплен к датчику указателя уровня топлива. Насос имеет шестерни или ротор внутри, чтобы создать поток, проталкивающий топливо по топливопроводам. Топливный насос обычно имеет экран, чтобы не пропускать крупные частицы.В большинстве современных насосов есть фильтры для отсеивания мелких частиц.
Топливный насос на более старых автомобилях до того, как впрыск топлива был введен в автомобильную промышленность, крепился сбоку от двигателей. Эти насосы работали как водяные пики, которые поднимались и опускались, создавая поток. На топливном насосе был стержень, который толкал кулачок распредвала вниз. Неважно, был ли распредвал не вовремя или нет.
В некоторых старых автомобилях кулачок распредвала отламывался, что приводило к выходу из строя топливного насоса.Что ж, быстрое решение для подачи топлива в систему управления подачей топлива заключалось в использовании электрического топливного насоса на 12 вольт. Этот электронный топливный насос хорош, но может создать слишком большой поток для объема топлива в магистралях.
Признаки неисправности топливного насоса
Поскольку топливо постоянно заливается в насосе, сливается при работе двигателя, и Брызги топлива из-за условий движения, топливный насос постоянно нагревается и охлаждается, вызывая легкое подгорание двигателя. Со временем двигатель сгорит достаточно, чтобы вызвать слишком большое сопротивление на электрических контактах.Это остановит работу мотора.
При постоянном низком уровне топлива топливные насосы имеют тенденцию работать при более высокой температуре, что приводит к сгоранию контактов. Это также остановит работу двигателя.
При работающем топливном насосе прислушайтесь к необычным шумам и пронзительным воющим звукам. Это может быть признаком износа шестерен внутри насоса.
При движении автомобиля во время тест-драйва дроссельной заслонке двигатель с трудом требует от системы управления подачей топлива больше топлива.Если топливный насос работает, двигатель будет быстро разгоняться; однако, если топливный насос выходит из строя или вышел из строя, двигатель споткнется и будет действовать так, как будто хочет выключиться.
- Предупреждение : Не используйте пусковую жидкость для запуска двигателя с неисправным топливным насосом. Это повредит двигатель.
Другие причины, которые могут вызвать отказ топливного насоса, — это тип топлива. залил в топливный бак. Если топливо было залито на АЗС во время работы бензоколонки. заправляет станцию, мусор на дне больших резервуаров поднимется и закончится в топливный бак автомобиля.Частицы могут попасть внутрь топливного насоса и увеличить сопротивление, когда ротор или шестерни начинают скрежетать.
Если топливо было залито на заправочной станции с очень малым движением до станции, может произойти быть чрезмерным количеством воды в топливе, что приводит к ржавчине шестерен или ротора топливного насоса и увеличению нагрузки на электродвигатель или его застреванию.
Кроме того, если какая-либо проводка от аккумулятора или компьютера к топливному насосу подвергнется коррозии, это вызовет большее сопротивление, чем обычно, из-за чего топливный насос перестанет работать.
Неисправность датчика уровня топлива на транспортных средствах с компьютерным управлением
При выходе из строя топливного насоса система управления двигателем зафиксирует это. мероприятие. Датчик давления топлива сообщит компьютеру, снизилось ли давление топлива более чем на пять фунтов на квадратный дюйм.
Коды индикаторов двигателя, связанные с датчиком уровня топлива
Часть 1 из 9: Проверка состояния топливного насоса
Поскольку топливный насос расположен внутри топливного бака, реального способа его проверить нет.Однако вы можете проверить электронную вилку топливного насоса на предмет повреждений. Если у вас есть цифровой омметр, вы можете проверить наличие питания на вилке на жгуте проводов. Проверить сопротивление мотора можно через заглушку на топливном насосе. Если сопротивление есть, но не велико, значит, электродвигатель исправен. Если на топливном насосе нет сопротивления, значит, сгорели контакты электродвигателя.
Шаг 1. Проверьте указатель уровня топлива на уровне . Задокументируйте положение иглы или процент уровня топлива.
Шаг 2: Запустите двигатель . Прислушайтесь к любым проблемам в топливной системе. Проверьте, как долго двигатель заводится. Убедитесь в отсутствии запаха тухлых яиц, так как двигатель работает на очень бедной смеси.
- Примечание : Запах тухлых яиц возникает из-за того, что катализатор становится слишком горячим из-за того, что выбросы горят выше температуры пирометра.
Часть 2 из 9: Подготовка к замене топливного насоса
Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работ позволит вам: выполнять работу более эффективно.
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Ключ торцевой в коробке
- Отбойный стержень
- Буферная прокладка
- Детектор горючих газов
- Шлифовальная машина 90 градусов
- Поддон
- Фонарик
- Отвертка с плоским жалом
- Домкрат напольный
- Перчатки топливостойкие
- Бак перекачивающий с насосом
- Джек стоит
- Плоскогубцы игольчатые
- Одежда защитная
- Защитные очки
- Наждачная бумага с мягким зерном
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- RTV силикон
- Набор динамометрических бит
- Динамометрический ключ
- Домкрат трансмиссии или аналогичный тип (достаточно большой, чтобы выдержать топливный бак)
- Противооткатные упоры
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в Парке (для автоматики) или на Первой передаче (для МКПП).
Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земля . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, так как задняя часть автомобиль будет поднят. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движущийся.
Шаг 3. Установите девятивольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.Если у вас нет девятивольтовый аккумулятор, это нормально.
Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Возьми заземляющий кабель от отрицательного полюса аккумуляторной батареи, отключение питания топливного насоса и отправляющий блок.
Шаг 5: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания до тех пор, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Шаг 6: Установите опоры домкрата .Стойки домкрата должны заходить под точку поддомкрачивания. локации. Затем опустите автомобиль на опоры домкрата. Для большинства современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днище машины.
- Примечание . Следуйте инструкциям в руководстве пользователя для определения правильного места установки домкрата **.
Часть 3 из 9: Снять топливный насос
Снятие топливного насоса с автомобилей с впрыском топлива
Шаг 1. Откройте топливную дверцу, чтобы получить доступ к заливной горловине топливного бака .Удалить крепежные винты или болты, прикрепленные к прорези. Снимите трос крышки топливного бака с топливную горловину и отложите в сторону.
Шаг 2: Возьмите ходоуменьшитель и инструменты для работы . Пройдите под автомобиль и найдите топливный бак.
Шаг 3. Возьмите трансмиссионный домкрат или аналогичный домкрат и поместите его под топливный бак . Ослабьте и снимите ремни с топливного бака. Немного опустите топливный бак.
Шаг 4: Возьмите верх топливного бака .Вам нужно будет нащупать упряжь прикреплен к резервуару. Это жгут для топливного насоса, или отправляющий блок на более старых транспортных средств. Отсоедините жгут от разъема.
Шаг 5: Опустите топливный бак, чтобы дотянуться до вентиляционного шланга, прикрепленного к топливному баку . Снимите хомут и небольшой вентиляционный шланг, чтобы оставалось больше свободного пространства.
- Примечание : Автомобили, произведенные в 1996 году или позже, будут иметь канистру с углем для возврата топлива. прикреплен к вентиляционному шлангу для сбора паров топлива для выбросов.
Шаг 6: Снимите зажим на резиновом шланге, которым крепится горловина заливной горловины . Крутить горловину топливного бака и вытащите ее из резинового шланга. Вытащите заливную горловину топливного бака из области и снимите ее с автомобиля.
Шаг 7: Снимите топливный бак с автомобиля . Не забудьте перелить топливо из бак перед снятием топливного бака.
При снятии заливной горловины лучше всего иметь в автомобиле 1/4 бака топлива или меньше. шея.
Шаг 8: Как только топливный бак вынут из автомобиля, проверьте резиновый шланг на наличие Трещины . При наличии трещин следует заменить резиновый шланг.
Шаг 9: Очистите жгут на транспортном средстве и разъем к топливу. насос на топливный бак . Используйте электрический очиститель и безворсовую ткань, чтобы удалить любая влага и мусор.
Когда топливный бак находится вне автомобиля, рекомендуется снять и заменить односторонний сапун на баке.
Если сапун на топливном баке не обслуживается, вам потребуется насос для проверки состояния клапанов. Если клапан вышел из строя, вам нужно будет заменить топливный бак.
Воздушный клапан на топливном баке позволяет парам топлива выходить в канистру, но не допускайте попадания воды или мусора в бак.
Шаг 10: Очистите всю грязь и мусор вокруг топливного насоса . Отверните болты крепления топливного насоса. Возможно, вам понадобится использовать торцевой гаечный ключ с головкой под торцевой ключ для снятия болтов.Наденьте защитные очки и вытащите топливный насос из топливного бака. Снимите резиновое уплотнение с топливного бака.
- Примечание : Возможно, вам придется повернуть топливный насос, чтобы вынуть прикрепленный к нему поплавок из топливного бака.
Часть 4 из 9: Снять топливный насос с карбюраторных двигателей
Шаг 1. Найдите поврежденный или неисправный топливный насос . Снимите шланговые хомуты, которые удерживайте топливный шланг как к подающему, так и к подающему отверстию.
Шаг 2: Поместите небольшой поддон под топливный шланг .Снимите шланги с топлива насос.
Шаг 3: Отверните болты крепления топливного насоса . Снимите топливный насос с блока цилиндров. Вытащите топливный стержень из блока цилиндров.
Шаг 4: Снимите старую прокладку на блоке двигателя, где установлен топливный насос . Очистите поверхность с помощью мелкозернистой наждачной бумаги или буферной подушки на шлифовальной машине с углом 90 градусов. Вытрите весь мусор чистой безворсовой тканью.
Часть 5 из 9: Установите новый топливный насос
Установка топливного насоса на автомобили с впрыском топлива
Шаг 1: Установите новую резиновую прокладку на топливный бак .Установите топливный насос с Новый поплавок в топливный бак. Установите крепежные болты на топливный насос. Затяните болты вручную, затем еще на 1/8 оборота.
Шаг 2: Поместите топливный бак обратно под автомобиль . Протрите резиновый шланг на топливный бак с безворсовой тканью **. Установите новый зажим на резиновый шланг. Возьми топливо заливной горловины и вкрутите ее в резиновый шланг. Установите зажим на место и затяните слабина. Позвольте горловине заливной горловины повернуться, но не позволяйте зажиму двигаться.
Шаг 3: Поднимите топливный бак до вентиляционного шланга . Присоедините вентиляционный шланг с помощью новый хомут. Затяните хомут до тех пор, пока шланг не перекручивается, и поверните на 1/8 оборота.
- Предупреждение : Убедитесь, что вы не используете старые зажимы. Они не будут держаться крепко и вызвать утечку пара.
Шаг 4: Поднимите топливный бак до упора, чтобы совместить горловину заливной горловины с отверстием. Антиквариат . Совместите монтажные отверстия наливной горловины топливного бака.Опустите топливный бак и затяните зажим. Не допускайте смещения заправочной горловины топливного бака.
Шаг 5: Поднимите топливный бак к ремню . Подключаем топливный насос или отправку жгут проводов к разъему топливного бака
Шаг 6: Прикрепите ремни топливного бака и затяните их до упора. . Затяните крепежные гайки согласно спецификациям на топливном баке с помощью динамометрического ключа. Если вы не знаете значение крутящего момента, вы можете затянуть гайки на 1/8 оборота с помощью синего локтита.
Шаг 7: Совместите горловину топливного бака с вырезом в области дверцы топливного люка . Установите крепежные винты или болты в горловину и плотно закрепите. Присоединяем трос топлива крышка заливной горловины до горловины. Завинтите крышку топливного бака до фиксации.
Часть 6 из 9: Установите топливный насос на карбюраторные двигатели
Шаг 1: Нанесите небольшое количество силикона RTV на блок цилиндров в том месте, где прокладка оторвалась от . Дать постоять минут пять и надеть новую прокладку.
Шаг 2: Установите новый топливный стержень в блок цилиндров . Установите топливный насос на прокладку и установите крепежные болты с силиконом RTV на резьбу. Затяните болты вручную, затем еще на 1/8 оборота.
- Примечание : Силикон RTV на резьбе болтов предотвратит вытекание масла.
Шаг 3: Установите новые хомуты на топливные шланги . Подсоедините топливные шланги к подающему и подающему патрубкам топливного насоса.Плотно затяните зажимы.
Часть 7 из 9: Проверка на герметичность
Шаг 1. Откройте капот автомобиля . Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательный полюс аккумулятора.
Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.
Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение хорошее. .
- Примечание : Если у вас не было энергосберегающего устройства на девять вольт, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.Если у вас было устройство для экономии заряда батареи на девять вольт, вам необходимо очистить коды двигателя, если они есть, перед запуском автомобиля.
Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса. Выключить Зажигание после того, как бензонасос перестал шуметь.
- Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что все топливная рампа заполнена топливом.
Шаг 4. Используйте детектор горючих газов и проверьте все соединения на предмет любых Утечки .Понюхайте воздух на предмет запаха топлива.
Часть 8 из 9: Опустить автомобиль
Шаг 1: соберите все инструменты и ходунки и уберите их с дороги .
Шаг 2: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания до тех пор, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля .
Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите в сторону.
Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите .
Часть 9 из 9: Тест-драйв автомобиля
Шаг 1: Объехать на автомобиле квартал . Во время проверки прислушивайтесь к необычным шумам топливного насоса. Кроме того, быстро разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.
Шаг 2: Следите за уровнем топлива и индикатором двигателя. .
Если после замены топливного насоса загорается индикатор двигателя, возможно, дальнейшая диагностика топливного насоса в сборе или возможная электрическая проблема в топливе система.
Если проблема не исчезнет, обратитесь за помощью к одному из наших сертифицированных специалистов. механики, которые могут осмотреть топливный насос и диагностировать проблему.
Общие сведения о замене топливного насоса
Замена топливного насоса — это не то, что большинство водителей выполняют на регулярной основе, но по мере того, как ваша машина начинает расти через годы или пробег, есть большая вероятность, что вам придется заменить эту деталь .Понимание того, как работает ваш топливный насос и почему его необходимо заменить, поможет вам принять обоснованное решение, когда придет время разрешить работу.
Кормление зверяВаш топливный насос делает одно и только одно: подает бензин в двигатель вашего автомобиля. На практике в вашем автомобиле может быть несколько топливных насосов, поскольку в некоторых автомобилях насос находится в бензобаке, а другой — ближе к моторному отсеку, чтобы поддерживать необходимое давление в топливной магистрали.
Расположение насоса может сильно повлиять на стоимость замены топливного насоса.Если он застрял между верхней частью топливного бака и полом, доступ к нему может быть затруднен, и для выполнения работы потребуется больше разборки и труда.
Поиск симптомовКаковы признаки того, что замена топливного насоса в вашем будущем? Вы можете столкнуться с проблемой подачи топлива, связанной с насосом, если ваш автомобиль не запускается, но показывает много сока на каждой свече зажигания, или если он колеблется, когда вы нажимаете на акселератор. Конечно, может быть и другая проблема с заправкой, такая как забитый топливный фильтр или плохое электрическое соединение, из-за которого насос не получает питание.Так что не думайте автоматически, что виноват главный компонент, прежде чем исследовать альтернативы.
Проблемы с топливным насосом также обычно зависят от пробега. Обычно вам необходимо пробежать не менее 60 000 миль на среднем автомобиле, прежде чем топливный насос начнет отказывать. Однако большинство топливных насосов смазываются и охлаждаются протекающим через них бензином, поэтому, если вы часто ездите с четвертью бака или меньше, ваш насос может преждевременно стареть.
Не просто заменяйте насосЕсли топливная система вашего автомобиля находится в точке, где требуется замена топливного насоса, возможно, имеет смысл заменить другие важные компоненты одновременно.Плохой топливный насос означает, что ваши топливные фильтры, скорее всего, забиты, и вы можете подумать о чистке топливных форсунок. Однако не позволяйте стоимости обслуживания выйти из-под контроля.
Ознакомьтесь со всеми деталями топливной системы и выхлопной системы
Фотография любезно предоставлена Wikimedia Commons
Как заменить топливный насос в бензобаке
Если ваш бензобак полон, но двигатель не получает газа, вам может потребоваться замена топливного насоса. Однако сначала убедитесь, что проблема не в обрыве газопровода, засорении фильтра или электрической проблеме.
Предупреждение: Соблюдайте особую осторожность при работе с бензином. Работайте в хорошо вентилируемом помещении, держите электрооборудование и сигареты подальше. Держите под рукой огнетушитель и используйте защитные очки, перчатки и одобренные канистры с бензином [источник: Bumbeck].
Вот как заменить топливный насос в бензобаке на автомобилях с карбюраторным двигателем.
- Отсоедините провод заземления (обычно он черный) от отрицательной (-) клеммы аккумулятора.
- Осмотрите топливопровод от бензобака и замените его, если он треснул или негерметичен.
- Сбросьте давление в бензобаке в соответствии с инструкциями в руководстве по обслуживанию автомобиля.
- Ослабьте хомут, соединяющий шланг топливного бака и шланг возврата паров, если он есть, к старому топливному насосу.Отсоедините шланг (-ы) от насоса.
- Заткните конец шланга, который вы только что отсоединили, дюбелем или болтом.
- Отсоедините выпускную топливную магистраль, идущую к карбюратору, крепко взявшись за штуцер топливного насоса одним гаечным ключом, откручивая гайку другим гаечным ключом.
- Открутите два крепежных болта и выбросьте старый топливный насос.
- Удалите остатки герметика с монтажного фланца.
- Покройте обе стороны новой прокладки герметиком.
- Вставьте крепежные болты в новый насос, а затем сдвиньте прокладку на место.
- Установите новый насос. Убедитесь, что либо его коромысло прилегает к эксцентрику на двигателе, либо его приводной толкатель правильно подсоединен к топливному насосу и двигателю.
- Подсоедините выпускной топливопровод к новому насосу. Сначала отсоедините магистраль от карбюратора. Затем подсоедините другой конец к насосу, снова подсоединив свободный конец к карбюратору. Затяните гайку двумя гаечными ключами так же, как при отсоединении выпускной топливной магистрали.
- Надежно затяните хомут на шланге топливного бака (и на шланге возврата паров, если он есть).
- Подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
- Запустите двигатель и проверьте насос на герметичность [источник: Cockerham].
Не повредите новый топливный насос и улучшите производительность двигателя с помощью чистого бензобака
БЕТЕСДА, штат Мэриленд, 1 ноября 2017 г. / PRNewswire-USNewswire / — Автомобилисты могут мало что знать о своем топливном насосе, но в течение всего срока эксплуатации автомобиля его, вероятно, потребуется заменить.Одна область, которую часто упускают из виду при установке нового топливного насоса, — это чистка бензобака. Совет по уходу за автомобилем рекомендует, когда придет время заменить топливный насос, тщательно очистить бензобак, чтобы не повредить новый топливный насос. Чистый топливный бак также может обеспечить максимальную производительность двигателя и топливную экономичность.
«Хотя топливный насос транспортного средства не подлежит регулярному техническому обслуживанию, его, вероятно, потребуется заменить в какой-то момент, пока вы владеете автомобилем», — сказал Рич Уайт, исполнительный директор Car Care Council.«Перед заменой неисправного топливного насоса на новый топливный бак необходимо тщательно очистить, чтобы удалить старый мусор, грязь и загрязнения, которые скопились на дне бака».
Выполняется ли это профессиональным техником по обслуживанию или вы делаете это самостоятельно, следуйте 10-этапному процессу, чтобы очистить бензобак должным образом и избежать повреждения нового топливного насоса:
- Слейте топливо из бака в утвержденный контейнер.
- Очистить верхнюю часть топливного бака от ржавчины и мусора.
- Снять топливный насос.
- Вихревой бензобак. Вылейте оставшийся газ и мусор.
- Очистите внутреннюю часть бака водно-мыльной смесью с низким содержанием пены.
- Вихревой чистящий раствор внутри резервуара.
- Слить бак и просушить сжатым воздухом.
- Протрите резервуар безворсовым полотенцем.
- Осмотрите бак. Заменить бак, если он поврежден
- Убедитесь, что бак полностью высох (это может занять около 30 минут).
«Оригинальный топливный насос, который был в комплекте с вашим автомобилем, когда вы его покупали, переместился в бак с чистым бензином, поэтому имеет смысл поместить новый топливный насос в бак с чистым газом», — сказал Уайт.«Очистка бензобака не только улучшит характеристики двигателя, но также приведет к большей экономии топлива, так что вы будете меньше платить за насос — цель большинства владельцев транспортных средств».
Совет по уходу за автомобилем является источником информации для кампании по обучению потребителей «Be Car Care Aware», продвигающей для потребителей преимущества регулярного ухода за автомобилем, технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить копию руководства по уходу за автомобилем или дополнительную информацию, посетите сайт www.carcare.org.
SOURCE Совет по уходу за автомобилем
Ссылки по теме
http: // www.carcare.org
Ремонт топливного насоса | Замена топливного насоса
Если топливный насос вашего автомобиля перестанет работать, ваш автомобиль не двинется с места, и вы окажетесь посреди дороги. Перекачивая топливо из бензобака в двигатель, топливный насос помогает поддерживать правильное соотношение воздух-топливо в двигателе внутреннего сгорания. Принимая заказы онлайн и офлайн по всей Австралии, включая Сидней, Брисбен, Перт, Мельбурн и Аделаиду, наши услуги по ремонту мобильных автомобилей и автосервису экономят ваше время, усилия и ресурсы, затрачиваемые на поиск гаража или автосервиса.
Наш мобильный механик может работать как с механическими, так и с электронными топливными насосами, а также выполнить любой ремонт и замену топливной системы и узлов впрыска топлива вашего автомобиля. В наш сервис входит:
Замена топливного насоса
Проверка топливный фильтр
Проверка реле топливного насоса и предохранители
Изучение давление топлива
Оценка состояние топливного бака
Проведение дорожное испытание
Как узнать, неисправен ли топливный насос вашего автомобиля?
Машина не заводится
Ваш автомобиль не заведется, если ваш топливный насос не может подавать достаточно топлива для работы двигателя.Вы можете слышать зажигание свечей зажигания, когда заводите автомобиль, но без топлива двигатель не будет работать. Эта ситуация также может быть результатом проблем с регулятором давления топлива, утечки топлива или засорения топливного фильтра.
Воющий шум из топливного бака
Если вы слышите характерный завывающий шум из бензобака вашего автомобиля, возможно, уровень топлива достиг опасно низкого уровня в месте, где работает топливный насос. Во время работы топливный насос издает тихий гудящий звук — это нормально, но если звук становится заметно слышимым, значит, проблема.Вы также можете услышать странный шум, если ваш топливный насос каким-либо образом загрязнен.
Низкая топливная экономичность
Если вы заправляете автомобиль больше, чем обычно, с небольшими изменениями или без изменений в ваших привычках вождения, необходимо проверить топливный насос. Неисправный топливный насос может серьезно повлиять на общую топливную экономичность вашего автомобиля. Клапан в топливном насосе может открываться не полностью, в результате чего в систему двигателя может поступать больше топлива, чем необходимо. Решить эту проблему на раннем этапе — хорошая идея, поскольку деньги, которые вы тратите на частую заправку бензобака, превзойдут затраты на замену неисправного топливного насоса.
Двигатель шумит и вибрирует на высоких оборотах
Итак, если во время движения на относительно высокой скорости двигатель вашего автомобиля внезапно начинает шипеть и вибрировать, а затем начинает нормально работать, возможно, что-то не так с топливным насосом. Это происходит, когда насос изо всех сил пытается подавать постоянный поток топлива в двигатель. В вашем автомобиле также может наблюдаться разбрызгивание двигателя из-за неисправных свечей зажигания, грязных топливных форсунок или утечек вакуума.
Повышение температуры
Следите за температурной шкалой вашего автомобиля, поскольку она может помочь предсказать проблемы с топливным насосом.Отсутствие смазки из-за пониженного потока моторного масла может вызвать нагрев вашего автомобиля. Повышение температуры, сопровождающееся периодической остановкой автомобиля, может означать, что двигатель топливного насоса не работает.
Потеря мощности при разгоне
Ваш автомобиль может потерять мощность при ускорении при подъеме на холм или буксировке груза. Вождение в таких стрессовых ситуациях создает дополнительную нагрузку на ваш двигатель и требует больше топлива для его работы. Если ваш топливный насос не в лучшей форме, он не сможет правильно питать двигатель, а нарушение подачи топлива означает, что поршни не будут заполнены до рабочего уровня.
Как долго прослужит топливный насос?
Хотя трудно предсказать точный срок службы топливных насосов, они обычно рассчитаны на очень долгий срок службы. В среднем вы можете начать испытывать проблемы с топливными насосами между 50 000 и 100 000 миль в зависимости от производительности других частей топливной системы. Но, по мнению экспертов, были случаи, когда топливные насосы проработали более 200 000 миль.
Долговечность топливного насоса вашего автомобиля также зависит от того, как вы за ним ухаживаете.Вот несколько советов по обслуживанию, которые могут продлить срок службы топливного насоса.
Убедитесь, что топливный насос внутри бака все время погружен в газ
Заменять топливные фильтры ежегодно, чтобы мусор не попал в насос
Избегать использование дешевого топлива, поскольку в нем могут быть примеси, которые изнашивают насос
Добавлять средство против этанола, если вы не часто сжигаете топливный бак. Присадка к топливу предотвращает окисление топлива и испытывает химический распад.
Сколько стоит замена топливного насоса?
Цена на топливный насос может составлять от 100 до 200 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Однако трудозатраты на замену насоса могут достигать 400 долларов. Исходя из того, насколько хорошо вы описываете проблему с вашим автомобилем, мы можем предоставить вам приблизительную оценку перед оформлением бронирования. Однако, поскольку не всегда возможно предсказать расценки, не проверив автомобиль, наш механик проведет диагностику на месте и сообщит вам точную стоимость.Если вас устраивают расходы, вы соглашаетесь с нашими услугами, если нет, вы просто платите плату за ремонт, которая включает первые 15 минут рабочего времени, потраченного на ваш автомобиль.
При замене поврежденного топливного насоса вы также можете заменить другие компоненты топливной системы, такие как топливная форсунка, карбюратор, топливный фильтр, топливопровод и шланг, регулятор давления топлива, реле топливного насоса и топливный бак, для максимальной продуктивность. Мы используем только качественные запчасти для вашего автомобиля, и на все наши продукты и услуги предоставляется гарантия 12 месяцев / 20 000 км.
Эти 3 основных признака указывают на неисправный топливный насос
Время чтения: 3 минуты
Каждый бензиновый двигатель имеет топливный насос. Этот компонент просто подает топливо к двигателю, обеспечивая стабильную мощность. Независимо от того, используется ли топливный насос в спортивном автомобиле или в промышленности, эти компоненты обеспечивают работу машины изо дня в день.
Однако если возникнет проблема с помпой, вы заметите несколько симптомов. Изучите 3 основных признака неисправности топливного насоса.Распознавание этих признаков поможет вам решить проблему до того, как помпа полностью выйдет из строя.
1. Низкое значение давления топлива
Если вы подозреваете, что проблема с топливным насосом , обратитесь к диагностическому прибору. Датчик давления топлива — это базовый инструмент, который можно найти практически в любом автомобильном магазине. Выполните следующие действия, чтобы проверить насос, в том числе:
- Найдите клапан давления топлива на двигателе
- Подсоедините манометр к клапану
- Правильный диапазон давления см. В руководстве пользователя
Попросите друга “rev »Двигатель, пока вы смотрите на датчик.Нормально работающий насос будет находиться в диапазоне значений, указанных в руководстве пользователя. Неисправный насос обычно показывает свой цвет в этот момент, опускаясь ниже целевого диапазона.
Этот тест — лучший способ найти неисправный топливный насос до того, как у автомобиля появятся какие-либо существенные признаки неисправности. Проверьте насос в течение нескольких дней, чтобы увидеть закономерность. Низкие значения давления просто означают, что насос не в состоянии создавать усилие, необходимое для стабильной подачи топлива в двигатель.
2. Необычные реакции во время движения
Есть несколько других сценариев, которые указывают на отказ топливного насоса. Помните о своих значениях пробега. Большинство транспортных средств имеют относительно стабильный пробег, который варьируется от пяти до 10 миль на галлон. Однако если вы заметили резкое изменение пробега, проблема может быть в топливном насосе. Это просто пропускание слишком большого количества топлива в двигатель.
Обратите внимание на эти другие необычные проблемы во время поездки по городу. Обычно они указывают на неисправный топливный насос , например:
- Распыление двигателя на высоких оборотах
- Значительная потеря мощности при транспортировке груза
Тревожным признаком неисправности топливного насоса является помпаж .Вы могли простаивать на светофоре. Обороты двигателя начинают расти без каких-либо действий на акселератор с вашей стороны. На самом деле кажется, что двигатель набрал обороты сам по себе.
Топливный насос, который нерегулярно подает бензин в двигатель, вызывает этот сценарий . Как можно скорее поменять помпу — ваш лучший выбор.
Если вы заметили, что в автомобиле повышается датчик температуры, это не всегда связано с радиатором. Исследуйте область двигателя, внимательно осмотрев радиатор и двигатель топливного насоса.Радиатор, который выглядит здоровым, должен переориентировать ваше исследование на топливный насос.
Двигатель насоса может перегреваться . Это тепло рассеивается и регистрируется прибором на приборной панели. Следующий шаг — замена насоса на двигатель.
3. Едва включается
Когда кажется, что ваш двигатель еле проворачивается при включенном зажигании, обычно основное внимание уделяется стартеру или аккумуляторной батарее. Хотя эти компоненты являются возможными виновниками, нельзя исключать топливный насос .
Эти симптомы возникают, когда двигатель не запускается, в том числе:
- Звук зажигания и оборотов слышен, но не гудит двигатель
- Низкое давление в топливопроводе
Если двигатель не решается перевернуться, исследуйте двигатель область. Помимо стартера и аккумулятора, внимательно посмотрите на предохранитель топливного насоса. Это могло быть взорвано. Эта ситуация является хорошим примером неисправного топливного насоса . Простая замена предохранителя тоже не поможет. Он снова дует только при возгорании.
Решением должна быть замена топливного насоса и предохранителя. В этот момент двигатель должен перевернуться.
Если у вас возникла дилемма топливного насоса, наша команда готова помочь. У нашей команды есть обширная база данных, которая может решить практически любую проблему. Напомните себе, что топливные насосы — это механические элементы, которые со временем выходят из строя. Ремонт и замена — это лишь часть схемы обслуживания.
Как заменить топливный насос на Porsche с воздушным охлаждением 911
Если ваш двигатель не работает, и ваша диагностика включает низкое давление топлива и / или необычно громкие шумы в моторном отсеке, возможно, пришло время для нового топливного насоса .
Большинство 911 имеют внешний электрический топливный насос, расположенный прямо под и за топливным баком в передней части автомобиля. Он очень прост в доступе и обслуживании, если он когда-либо потребует замены. Некоторые ранние модели 911 имеют механический или электрический топливный насос, расположенный в моторном отсеке. Однако их так мало, что мы рассмотрим процедуру замены переднего насоса только в демонстрационных целях.
Применимые модели лет:
Все модели Porsche 911 до 1989 г.
Инструменты, необходимые для ремонта:
- Домкрат напольный
- Джек стоит
- Отвертки плоские и крестовые
- Набор головок метрических
- Клещи для снятия швеллеров
- Хомут топливопровода или очень маленький С-образный хомут
- Тряпки для ликвидации разливов топлива
- Перчатки резиновые
- Защитные очки
- Огнетушитель
Необходимые детали:
- 1 Топливный насос
- 1 Обратный клапан топливного насоса (и три сменные шайбы; обычно входят в комплект)
- Резиновые манжеты для электрического подключения (при их повреждении / отсутствии)
Порядок замены топливного насоса
Осторожно: При работе с топливной системой всегда соблюдайте меры пожарной безопасности.
- Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Держите поблизости огнетушитель.
- Работайте в хорошо вентилируемом помещении без источников тепла, искр или открытого пламени.
- Убедитесь, что в топливном баке как можно меньше топлива, чтобы снизить вероятность утечки бензина.
- Работайте с максимально возможным окружающим и верхним освещением, чтобы электрические рабочие лампы не попадали в зону топливного насоса.
- Бензин канцерогенен, поэтому для защиты кожи надевайте резиновые перчатки, длинные рукава и защитные очки.
Шаг 1. Поднимите автомобиль и опору с помощью домкратов
Поднимите автомобиль на домкратах, используя эту процедуру. Мы будем работать в пространстве между передними колесами, которое довольно тесное. Чтобы у вас было больше места для передвижения, рекомендуется поставить всю машину на подставки для облегчения доступа.
Шаг 2: Найдите и снимите поддон для живота
Найдите прямоугольный поддон для живота между передними колесами. Снимите четыре фиксатора, удерживающие его на месте.На этом конкретном автомобиле есть два болта и две гайки, удерживающие его на месте. Будьте осторожны, так как это довольно тяжелый кусок листового металла, и вы не хотите, чтобы он упал на вас. На некоторых автомобилях две точки крепления подбрюшной опоры являются общими с креплениями переднего стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому вы можете увидеть, как стабилизатор поперечной устойчивости слегка поворачивается при снятии болтов или гаек.
После того, как поддон будет снят, вы должны увидеть топливный насос, имеющий форму банки для энергетических напитков со шлангами, подсоединенными на обоих концах.
Шаг 3: Зажмите топливопровод
Осторожно зажмите короткую топливную магистраль между баком и впускным отверстием топливного насоса, чтобы перекрыть поток топлива и предотвратить проливание топлива. Вы можете использовать очень маленький C-образный зажим без острых краев на двух зажимных поверхностях. Зажмите достаточно сильно, чтобы зажать леску, и недостаточно сильно, чтобы перерезать леску.
Шаг 4: Отсоедините топливный насос
Топливный насос будет иметь две электрические клеммы с маркировкой «+» и «-».Запишите, какого цвета провод с какой клеммой полярности, для более удобного использования позже. Если какие-либо резиновые чехлы, закрывающие клеммы насоса, повреждены, запланируйте замену их вместе с насосом. Отсоедините провода и пока уберите их в сторону.
Ослабьте маленький зажим шланга на стороне насоса короткой топливной магистрали между баком и насосом. Снимите шланг и убедитесь, что хомут остановил поток топлива. Небольшое количество топлива может вылиться из насоса, поэтому приготовьте тряпку для очистки.
На выпускной стороне насоса будет банджо-фитинг для топливопровода под давлением, идущего к двигателю. Ослабьте шестигранный колпачок на конце фитинга банджо. Это может быть сложно, потому что насос может захотеть повернуться при приложении крутящего момента к шестигранной крышке. Может помочь проникающее масло на шестигранной крышке. Вы можете получить пару плоскогубцев для блокировки каналов или гаечный ключ с открытым зевом на плоские поверхности шестигранника на выпускной стороне насоса, чтобы удерживать насос неподвижным, пока вы поворачиваете шестигранный колпачок.Когда шестигранный колпачок ослабнет, открутите его и снимите фитинг банджо вместе с двумя шайбами. Изнутри корпуса насоса и / или банджо-фитинга может вылиться больше топлива, поэтому приготовьте тряпку.
Ослабьте большой шланговый хомут, удерживающий корпус насоса на месте. Корпус насоса теперь можно снять с автомобиля. Если между хомутом для шланга и корпусом насоса есть резиновая прокладка, сохраните ее для последующей повторной установки.
Шаг 4: Замените обратный клапан на новом насосе
Многие топливные насосы 911 имеют обратный клапан, ввинчиваемый в выпускное отверстие корпуса насоса.Если он у вас есть, самое время заменить эту недорогую деталь. Отвинтите его от корпуса старого насоса, чтобы убедиться, что это действительно обратный клапан и его ориентацию. Затем установите новый обратный клапан на выпускной патрубок нового насоса с новой дробильной шайбой и затяните вручную. Некоторые модели 74-79 911 поставлялись с оригинальным насосом с внутренним обратным клапаном. Если это имеет место в вашем автомобиле, можно заменить его таким же насосом с внутренним обратным клапаном или обычным насосом с внешним обратным клапаном.
Шаг 5: Установите новый насос в автомобиль
Теперь установите насос в порядке, обратном снятию.
- Установите на место насос и резиновую подушку на большом шланговом зажиме в той же ориентации, что и раньше.
- Снова подсоедините банджо-фитинг напорной линии, идущей к двигателю, к выпускному отверстию насоса с двумя новыми шайбами и затяните шестигранную крышку вручную. Будьте осторожны, удерживая корпус насоса неподвижно во время затяжки, чтобы не повредить новый насос.
- Снова подсоедините короткий топливопровод от топливного бака к впускному отверстию насоса и затяните небольшой хомут для шланга.Отпустите С-образный зажим, перекрывающий поток топлива из бака.
- Подключите электрические клеммы с той же полярностью, что и раньше.
Шаг 6: Испытание и проверка на герметичность
Если баллон сейчас пуст, залейте немного бензина. Включите двигатель на несколько минут и проверьте, нет ли утечек топлива. Автомобиль может потребовать несколько дополнительных кривошипов, которые запускаются впервые с новым насосом, поскольку воздух выходит из топливных магистралей. Если утечек нет, пора переустановить брюшной поддон.
Шаг 7: Установите на место поддон для живота
Если передний стабилизатор поперечной устойчивости сдвинулся, когда вы впервые сняли поддон для живота, вам будет трудно вернуть его на место, чтобы позволить поддону прикрутиться обратно. Если это вы, вам придется взять напольный домкрат или домкрат для бутылок, чтобы осторожно надавить на рычаг стабилизатора поперечной устойчивости, сразу за пределами области живота (немного за пределами передних торсионов).