Замена масляного насоса: Меняем масляный насос в машине самостоятельно

Содержание

Меняем масляный насос в машине самостоятельно

Основные неисправности масляного насоса

Масляный насос играет очень важную роль в работе автомобиля. Он отвечает за достаточный уровень давления жидкостей, что гарантирует исправное состояние авто. Но рано или поздно возникают неисправности масляного насоса. Как проверить масляный насос на неисправность? Это можно определить по следующим признакам поломки масляного насоса: участилась потребность в доливании масла, сигнал лампочки давления масла.

Важно! Для того чтоб узнать наверняка, что нужен ремонт масляного насоса прогрейте мотор до 80 градусов и 800 оборотов. Если вы видите сигнал лампочки низкого уровня давления — проблема в масляном насосе.

Одной из главных неисправностей масляного насоса является появившийся зазор между корпусом узла и его шестернями. Это приводит к его износу и выходу из строя. Если вы обнаружили такую поломку, то лучше всего просто
заменить
сломанную деталь на новую, так как ремонт будет стоить дороже.

Распространенной причиной выхода из строя насоса масляного кпп становится забитый маслоприемник. Причиной этого является засоренный масляный картер. Такую проблему можно решить путем слива масла, снятия поддона и его промывки. Масляный насос — это деталь мотора, которая смазывается нефильтрованным маслом и при засорении картера может возникнуть износ данного узла. Это становится причиной падения давления в системе. Если причина в изношенности мотора, то замена или ремонт масляного насоса ситуацию особо не исправит.

Важно! Если длительное время не ремонтировать масляный насос это может привести к ремонту мотора, который будет стоить намного дороже.

Не забывайте о насосах, которые снаружи блока. Замените прокладку, которая уплотняет место узла. Это поможет избежать утечек масла и падения давления в системе.

Расположение масляного насоса в автомобиле

Насос масляный, располагается внутри картерного поддона. Он с помощью двух крепежей держится на блоке цилиндров.

Необходимый инструмент для замены

Для ремонта масляного насоса понадобится: шарнир карданный, ключи гаечные разного диаметра, головки торцевые и удлинитель.

Пошаговая инструкция снятия и установки насоса

У автомобилистов часто возникает вопрос: как снять масляный насос? Для этого нужно придерживаться следующей инструкции:

  1. Слейте моторное масло.
  2. Снимаем зубчатый шкив коленвала. Для этого снимите шкивы ГРМ и генератора совместив по меткам. У каждого автомобиля порядок выставления по меткам отличается. Поэтому ознакомьтесь с инструкцией для вашего авто.
  3. Снимаем поддон картера. Отворачиваем крепеж маслоприемника и снимаем маслоприемник.
  4. Откручиваем шесть болтов крепления масляного насоса с помощью удлинителя и накладной головки.
  5. Между коренным подшипником и насосом вставьте отвертку, слегка сдвиньте, после чего снимите его.
  6. Далее проведите замену масляного насоса.
  7. Ведущую шестерню нужно совместить с лысками на коленвале.
  8. Смазываем моторным маслом кромку сальника коленвала.
  9. Устанавливаем новый масляный насос на коленвал. Закручиваем шесть болтов, чтобы прикрепить насос к блоку цилиндров.

Важно! Перед началом работы по снятию масляного насоса, у авто с инжекторным давлением, требуется сначала снять датчик синхронизации.

К чему приводит несвоевременная замена масляного насоса

Обязательно проверяйте исправность масляного насоса. Несвоевременная замена масляного насоса может привести к нежелательным последствиям. Могут выйти из строя более дорогие детали, и даже сам мотор. Для того чтобы ваш мотор работал долго и без проблем нужно менять масло и масляный насос вовремя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена масляного насоса на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Масляный насос – в народе его ещё называют просто «Маслонасос», выполняет он очень важную функцию при работе двигателя, а именно он подаёт масло которое находится в поддоне картера, подшипникам коленвала и далее по каналу масло идёт под давлением на кулачки и подшипники распределительного вала тем самым смазывая их.

Поэтому масляный насос играет очёнь большую и важную роль в двигателе автомобиля, и если он будет повреждён то пропадёт давления в системе смазки которое обязательно должно быть. (Более подробно о том что будет, если давления в системе смазки пропадёт, см. в статье под названием: «Полезная информация про давление масла на ВАЗ»)

Примечание!
Для замены масляного насоса на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей в который будет входить ключ «на 10» и «на 13», а так же необходимо взять торцевые головки и удлинитель чтобы на него надеть те самые головки, по возможности так же возьмите с собой кардные шарниры!

Где находится масляный насос?
Он расположен внутри двигателя, поэтому просто взглянув на двигатель вы его не увидите, а для того чтобы посмотреть на него, вам придётся снять сперва защиту картера, затем нужно будет снять поддон и только после этого вы увидите маслонасос собственными глазами.

Когда нужно менять масляный насос?
Он подлежит замене, при:

1. Падении давления в системе смазки автомобиля, при рабочей температуре двигателя на холостом ходу, о котором вас будет информировать лампа давления масла.

2. А так же при выходе из строя самого насоса, либо же при выходе из строя его шестерён которые кстати можно заменить отдельно, не меняя при этом полностью маслонасос, о том как это сделать см. в статье: «Ремонт масляного насоса».

Примечание!
Если вы заметили падение давления масла, после сильного наезда на кочку в связи с которым был деформирован поддон картера, то скорее всего в падении давления масла виноват именно маслонасос а именно его приёмный патрубок!

3. А в том случае если на вашем автомобиле давления масла слишком велико и выходит за норму, тогда в этом скорее всего виноват забитый редукционный клапан который так же можно снять и заменить на новый. (О том как его снять, см. всё в той же статье по ремонту насоса)

Примечание!
О том какое давление в системе смазки находится, вы можете определить по специальному указателю который показывает давление масла в системе!

Как заменить масляный насос, он же маслонасос на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Данная работа трудоёмкая, но всё же осуществимая если есть специальные инструменты, а так же данная работа должна обязательно производиться на смотровой канаве или же на подъёмники а иначе нормально заменить маслонасос не удастся!

Снятие:
1) Сперва нужно снять все детали которые не дают доступ к насосу, поэтому в начале снимите защиту картера с автомобиля, а уже потом переберитесь к снятию поддона картера. (О том как снять защиту и поддон, см. в статье: «Замена поддона картера на ВАЗ»)

2) Далее отверните два болта которые крепят маслонасос к двигателю автомобиля.

Примечание!
Обязательно следите за тем какой болт откуда вы будете вытаскивать, потому что всё дело в том что эти два болта разной длинны (Один короче а другой длиннее) и поэтому следите и потом при установке нового насоса, заверните те же самые болта именно на те места где они были установлены ранее!

3) Следом когда болты будут вывернуты снимите насос, и обратите на него своё внимание, потому что на нём должна будет присутствовать прокладка, которую так же нужно будет снять и если она будет деформирована тогда замените её на новую.

Примечание!
В том случае если вы собираетесь ставить новый насос на автомобиль, тогда данная прокладка заменяется обязательно на новую, потому что со временем старая прокладка обжимается и приобретает свою форму, а при покупке нового насоса как правило форма у него может быть чуть другая и в связи с этим может произойти течь масла через это место где прокладка не совпадает по своей форме!

Установка:
Устанавливается новый масляный насос на автомобиль, в обратном порядке снятию.

Замена масляного насоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Сталкивались ли Вы с ситуацией, когда в пути неожиданно на приборной панели загорается лампочка, сигнализирующая о недостаточном давлении масла в системе. Многие люди первым делом идут заливать масло в двигатель, но после заливки, садясь за руль, видят — а лампочка-то не перестала гореть. В сегодняшней публикации мы постараемся разобраться в причинах данной проблемы.

Итак, причин предостаточно: начиная от датчика давления масла, который может выйти из строя и давать ложные показания, и заканчивая масляным насосом, где так же возможно наличие неисправности, а находящиеся внутри детали неправильно работают. Решение – ремонт данного насоса. А с тонкостями процесса и последовательностью действий мы рекомендуем ознакомиться тут: «Ремонт масляного насоса».

Месторасположение насоса

Находится за шкивом коленчатого вала. Рассмотреть его представится возможным лишь при снятом с двигателя автомобиля шкиве. На фото ниже указан данный насос, крепящийся к блоку цилиндров за счёт шести болтов крепления.

Когда менять масляный насос?

В случае следующих неполадок:

Во-первых, снижается масляное давление в системе, о чём сигнализирует лампочка давления масла.

И во-вторых, расход масла в системе увеличивается, требуя постоянной доливки моторного масла в двигатель.

Как заменить масляный насос, он же маслонасос на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: набор основных гаечных ключей, торцевые головки, карданные шарниры и удлинитель.

Снятие

1) На инжекторных автомобилях в первую очередь необходимо снять с двигателя датчик положения коленвала. (Подробности и тонкости процесса описаны в статье: «Замена датчика положения коленчатого вала»)

2) Затем слейте моторное масло, находящееся в двигателе автомобиля. (Здесь вам на помощь придет инструкция: «Замена масла в двигателе»)

3) После, снимите зубчатый шкив коленвала. (Читайте в заметке: «Замена переднего сальника коленвала», в пунктах «1-4»)

4) Следом снимайте поддон картера, затем отверните несколько болтов крепления маслоприемника и снимите его. ( Подробные действия узнаете из публикации: «Замена маслоприемника на ВАЗ»).

5) С помощью удлинителя с накидной головкой, отверните шесть болтов которые крепят маслонасос к блоку цилиндров автомобиля.

Примечание!
Под болтами крепления маслонасоса находятся плоские шайбы, поэтому отворачивайте болты аккуратно, не потеряв их.

6) Теперь с помощью толстой отвертки чуть сдвиньте маслонасос, вставив её между коренным подшипником и непосредственно насосом.

7) Аккуратно снимите насос с коленвала.

Установка

1) Во время установки ведущую шестерню необходимо совместить с лысками коленвала.

 

2) Теперь смажьте моторным маслом рабочую кромку переднего сальника коленвала.

4) Установите новый насос масла на коленвал. Аккуратно деревянной палочкой или тупой частью карандаша заправьте рабочую кромку сальника во внутрь. Заверните шесть крепёжных болтов.

5) Поставьте детали на места в обратном снятию порядке.

Важно!
Сняв ремень «газораспределительного механизма», старайтесь не проворачивать коленчатый и распределительный валы, иначе при резком провороте поршни могут ударить по клапанам, следовательно произойдет деформация одного либо нескольких клапанов!

Замена масляного насоса Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

            

Необходимый инструмент

Km-498-b Манометр

Km–135 Адаптер

Процедура проверки давления масла в двигателе

  1. Снимите правое переднее колесо, брызговик ниши колеса и защиту двигателя.
  2. Отсоедините разъем датчика давления масла.


  3. увеличить         обозначения
  4. Установите адаптер Km-135 на место датчика давления масла.
  5. Присоедините манометр Km-498-b к адаптеру.
  6. Запустите двигатель и проверьте давление масла на холостом ходу и при температуре двигателя 80 °С (176°f). Минимальное давление масла должно быть 30 кПа (4,35 фунтов на psi).
  7. Остановите двигатель и снимите манометр Km-498-b и адаптер Km-135.


  8. увеличить         обозначения
  9. Установите датчик давления масла.
  10. Затяните датчик давления масла до 40 Н•м (30 lb-ft).


  11. Присоедините разъем датчика давления масла.
  12. Установите брызговик правого переднего колеса, защиту двигателя и колесо.
  13. Проверьте уровень масла. Залейте масло до максимальной отметки.


увеличить         обозначения

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите насос рулевого управления с усилителем, если имеется.
  3. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.
  4. Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  5. Отсоедините разъем датчика давления масла.


  6. увеличить         обозначения
  7. Снимите масляный поддон.
  8. Снимите маслооткачивающую трубу и винты опорного кронштейна.
  9. Снимите маслооткачивающую трубу.


  10. увеличить         обозначения
  11. Снимите стопорные винты масляного насоса.
  12. Осторожно отделите масляный насос и прокладку от блока цилиндров и масляного поддона.
  13. Снимите масляный насос.

Процедура проверки

  1. Почистите сопрягаемые поверхности прокладок масляного насоса и блока цилиндров.


    увеличить         обозначения

  2. Снимите винт предохранительного редукционного клапана.
  3. Снимите предохранительный редукционный клапан и пружину.
  4. Снимите уплотнение между масляным насосом и коленчатым валом.


  5. увеличить         обозначения
  6. Снимите винты задней крышки масляного насоса
  7. Снимите винты задней крышки масляного насоса
  8. Почистите корпус и все детали масляного насоса.
  9. Проверьте все детали масляного насоса на признаки износа. Замените изношенные детали масляного насоса.
  10. Примечание: Заполните полости масляного насоса вазелином, чтобы обеспечить заливку насоса маслом и предупредить повреждения двигателя.

  11. Смажьте чистым моторным маслом все детали масляного насоса. Установите детали масляного насоса.
  12. Нанесите loctite® 242 на винты задней крышки масляного насоса и установите крышку и винты.
  13. Затяните винты задней крышки масляного насоса до 8 Н•м (71 фунт на фут).


  14. Установите предохранительный редукционный клапан, пружину, шайбу и винт.
  15. Затяните винт предохранительного редукционного клапана до 30 Н•м (22 lb-ft).



увеличить         обозначения

Установка

  1. Нанесите loctite® 242 на винты масляного насоса и вулканизирующееся при комнатной температуре уплотнение (rtv) на новую прокладку масляного насоса.
  2. Установите прокладку на масляный насос и установите масляный насос на блок цилиндров с винтами.
  3. Затяните винты масляного насоса до 10 Н•м (89 lb-ft).



    увеличить         обозначения
  4. Установите новое уплотнение между масляным насосом и коленчатым валом. Смажьте кромку уплонтнения тонким слоем консистентной смазки.


  5. увеличить         обозначения
  6. Смажьте резьбу маслооткачивающей трубы и винты опорного кронштейна loctite® 242.
  7. Установите маслооткачивающую трубу и винты.
  8. Затяните маслооткачивающую трубу и винты опорного кронштейна до 10 Н•м (89 lb-ft).



    увеличить         обозначения
  9. Установите масляный поддон.
  10. Присоедините разъем датчика давления масла.
  11. Установите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  12. Установите приводной ремень газораспределительного механизма.
  13. Установите насос рулевого управления с усилителем, если имеется.
  14. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Как заменить масляный насос на ВАЗ 2107

Для обеспечения нормальной работы двигателя внутреннего сгорания, его подвижные детали подлежат смазке. Для этого используется моторное масло. Для обеспечения циркуляция жидкой смазки в системе используется масляный насос, неисправность которого приводит к быстрому сокращению срока службы двигателя. Как выполняется замена масляного насоса ВАЗ 2107, рассмотрим детально в материале.

Где находится масляный насос в классике

При помощи масляного насоса происходит создание давления масла в двигателе, что положительно отражается на работе всех механизмов в виде уменьшения трения движущихся деталей, а также увеличения их эксплуатационного ресурса. Если ломается устройство, то итог такой неисправности проявляется в виде снижения давления масла, увеличению силы трения и снижению эксплуатационного ресурса, вплоть до заклинивания двигателя.

Место расположения маслонасоса на ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор идентично. Он располагается непосредственно внизу мотора под коленчатым валом. Из этого следует, что процедура замены этого устройства является трудоемкой. Доступ к насосу обеспечивается путем снятия защиты картера, предварительно слив моторное масло из ДВС. Работы по замене проводятся исключительно при установке автомобиля на смотровой яме или эстакаде.

Как работает масляный насос

Семерка с завода комплектуется маслонасосом, который имеет шестеренчатую конструкцию с внешним зацеплением. Привод масляного насоса ВАЗ 2107 реализуется за счет шестерни, которая находится под трамблером.

Насос состоит из двух шестеренок, к которым происходит подача смазки через маслозаборный канал из картера мотора. При вращении происходит захватывание масла с последующим его нагнетанием в смазочную систему. Когда двигатель нагревается и возрастают обороты, то повышается вероятность увеличения давления, что негативно отражается не только на работающих механизмах, но и самой смазочной консистенции. Чтобы избежать возникновения избыточного давления в системе, в конструкции системы ставится клапан редукционный. Суть этого клапана в том, что он открывает канал, пропуская тем самым избыточный объем масла обратно в картер двигателя.

Ремонт масляного насоса следует провести сразу, как только устройство выйдет из строя. Первым признаком неисправности маслонасоса на ВАЗ 2107 является загорание лампочки давления масла. Если лампочка горит не только на холостых, но и при наборе скорости, то высока вероятность выхода из строя маслонасоса. Перед заменой насоса, нужно убедиться, что действительно неисправность именно в нем, так как горящая лампочка давления масла может свидетельствовать также о неисправности датчика давления.

Как поменять масляный насос семерки

Если проверка датчика давления показала, что он исправен, тогда рекомендуется замерить давление в масляной магистрали, используя манометр вкрученный вместо датчика давления. Давление должно быть 2,4- 4,5кгс/см². Если давления нет – следует приступать к процедуре демонтажа и замены маслонасоса на семерке.

Для снятия масляного насоса ВАЗ 2107, для его замены или ремонта понадобится взять необходимые инструменты и материалы. Набор инструментов стандартный, а вот из материалов понадобится купить новую уплотнительную прокладку маслонасоса, прокладку поддона и конечно-же новый насос. После слива моторного масла и процедуры замены деталей, рекомендуется залить новое масло, особенно если пробег слитого составляет более 5 тысяч км. Один из важных моментов — понадобится удлиненный ключ с карданом на конце, при помощи которого можно выкрутить крепежные болты крышки поддона, расположенные в труднодоступных местах.

Отремонтировать неисправный маслонасос можно, но все зависит от того, что стало причиной его поломки. Часто причиной неисправности является износ (выработка) деталей, в результате чего поможет только замена.

Пошаговая инструкция как снять и заменить маслонасос на ВАЗ 2107:

  1. Для начала устанавливаем автомобиль на смотровую яму, так как работы будут проводиться в нижней части авто.
  2. Спустившись в яму, следует выкрутить болты крепления защиты, и демонтировать ее, освободив доступ к картеру двигателя.
  3. Используя специальный ключ-шестигранник, необходимо выкрутить пробку маслосливного отверстия, и подставить емкость. Учитывайте, что сливать масло рекомендуется на слегка нагретом двигателе. Если делать это при холодном двигателе, то останется много металлической стружки внутри, а если на горячую, то есть вероятность получить ожог.
  4. Как только масло стечет из двигателя, можно приступать к дальнейшим манипуляциям. Кстати, если меняете моторное масло, то не забывайте сменить фильтр.
  5. Используя вороток с переходником для головок, необходимо произвести ослабление крепления передних опор двигателя.

    Откручиваем 19 болтов крепления поддона

  6. Используя домкрат, а лучше два, осуществить поднятие двигателя через проставки в виде досок. Если есть лебедка и возможность ее закрепления в гараже, то лучше воспользоваться ею. Если ее нет, то подойдет 2 домкрата, при помощи которых нужно вывесить двигатель, чтобы открутить все болты крепления крышки поддона, и извлечь ее.
  7. Шпильки крепления передних опор вывести из зацепления с поперечиной.
  8. Произвести вывинчивание крепежных болтов, воспользовавшись ключом на «10».
  9. Используя ключ на «13», необходимо выкрутить два болта крепления маслонасоса.
  10. После вывинчивания болтов крепления, снимаем насос вместе с уплотнительной прокладкой.
  11. После этого проводится ремонт или замена масляного насоса на новый.

Процесс сборки механизма выполняется в последовательности обратной снятию маслонасоса. При этом важно соблюдать следующее:

  • На место устанавливается новая прокладка, и только после этого прикручивается маслонасос.
  • Крепление насоса следует хорошо затянуть ключом.
  • Предварительно почистив крышку поддона, ее следует установить на место, установив уплотнительную прокладку.
  • Болты крепления крышки поддона следует затянуть равномерно.
  • После этого можно установить опоры на место, опустив двигатель, и затянуть крепежные гайки.
  • Установить на место и закрепить защиту картера.
  • В двигатель залить новое моторное масло, и заменить фильтр.

Отремонтировать маслонасос можно попытаться, но однозначно при его снятии, следует установить новый, чтобы автомобиль был на ходу. Процесс ремонта может занять большое количество времени. Опыт владельцев показывает, что маслонасос на ВАЗ 2107 — это далеко не самая дорогая запчасть, поэтому проще купить новый механизм и поставить на семерку, чем пытаться отремонтировать старый.

Самостоятельная замена масляного насоса ваз 2107 — инструкция

Cмазка двигателя авто ВАЗ 2107

Основные позиции системы для смазки двигателя авто ВАЗ 2107 показаны на фото:

  • 1 – масляный насос;
  • 2 – поддон;
  • 7 – передний сальник коленвала;
  • 9 – шестерня и втулка распределителя зажиганияи привода насоса;
  • 10 – валик распределителя зажигания и привода насоса масляного;
  • 11 – сток масла;
  • 16 — крышка горловины для заливки масла;
  • 17 – канал наклонный в головке блока цилиндров;
  • 18 –канал вертикальный, блока цилиндров;
  • 19 – основная магистраль;
  • 20 – датчики контроля давления масла;
  • 23 – указатель определения уровня масла;
  • 24 – фильтр;
  • 25 – клапан фильтра перепускной;
  • 26 – клапан противодренажный.


Каналы для подачи масла:

  • 3 — к фильтру от насоса,
  • 4 – в масляную магистраль от фильтра;
  • 5 – к распределителю зажигания и шестерне привода насоса;
  • 6 – в шейке коленвала;
  • 8 – к распределителю зажигания, валику привода, к коренному подшипнику — от масляной магистрали;
  • 21 – к коренному подшипнику;
  • 22 – к шатунному подшипнику от коренного;

Для уменьшения сил трения между деталями двигателя в устройстве используется смазка. Образуемая пленка заменяет трение между поверхностями сопрягаемых деталей на трение слоев смазки между ними.
Использование масла предохраняет:

  • Двигатель от перегрева.
  • Детали от образования на их поверхности коррозии.
  • Масло уносит твердые частицы из зоны сопряжения трущихся деталей, что повышает долговечность узла.
  • Уплотняет возникающие зазоры.

Комплекс присадок, используемых в масле для двигателя, обеспечивает высокие смазочные свойства, повышает стойкость против окисления, увеличивает возможность работы изделия в большом интервале температур.
В авто ВАЗ 2107 имеется комбинированная система смазки узлов и деталей двигателя.
Смазываются под давлением:

  • Подшипники -коренные и шатунные.
  • Опоры и кулачки распредвала.
  • Подшипники валика распределителя зажигания.
  • Шестерня распределителя зажигания и привода насоса.

Вытекающим из зазоров и разбрызгивающимся при движении деталей в двигателе смазываются:

  • Поршневые пальцы.
  • Поршни с кольцами.
  • Цепь привода распредвала.
  • Стенки цилиндров.
  • Стержни клапанов, расположенные в направляющих втулках.
  • Опоры рычагов клапанов.

Смазка двигателя

Для обеспечения нужного давления масла в магистрали, компенсации его расхода при износе двигателя, масляный насос имеет увеличенную производительность.

  • Масляный насос с шестеренчатым приводом монтируется внутри поддона для масла. К блоку цилиндров насос крепится с помощью двух болтов, разной длины.
    Неподвижно на валике закреплена ведущая шестерня изделия, на оси неподвижно установленной в корпусе насоса, свободно вращается зубчатое колесо.
  • Пройдя через фильтрующую сетку по маслоприемному патрубку, в корпусе которого встроен редукционный клапан, масло направляется в насос. Редукционный клапан, перепускает в маслоприемник избыточное масло, предотвращает увеличение его давления выше допустимого.
    Упругая пружина обеспечивает срабатывание клапана при повышении давления.
  • При падении, ниже допустимого, давления масла на приборной панели загорается контрольная лампочка.
  • Для очистки масла, поступающего в двигатель, установлен неразборный, полнопоточный масляный фильтр, который при замене масла должен быть заменен, для обеспечения эффективной фильтрации.

При эксплуатации автомобиля постепенно изнашиваются детали любого устройства. Если замечено, что насос стал неправильно выполнять свои функции, давление отличается от номинального: или повышенное, или пониженное на холостых оборотах необходима на ВАЗ 2107 замена масляного насоса.

Демонтаж масляного насоса

Для работы понадобятся:

  • Торцовые ключи на «13» и «10».
  • Удлинитель.
  • Карданные шарниры.

Совет: Лучше когда замена масленого насоса на ВАЗ 2107 выполняется на смотровой яме или подъемнике.

Порядок демонтажа:

  • Замена масляного насоса на ВАЗ 2107 начинается с отсоединения провода от аккумуляторной батареи.
  • Сливается из картера двигателя масло.

Совет: Для улучшения слива масла двигатель необходимо хорошо прогреть до рабочей температуры .

  • Удаляется брызговик двигателя.
  • Гайки, фиксирующие подушки передней подвески мотора к поперечине, откручиваются. Для того чтобы шпильки подушек легко вышли из отверстий, двигатель с помощью домкрата или тали слегка нужно приподнять.
  • Снимается картер двигателя авто ВАЗ 2107.
  • Извлекается масляный насос.

Замена насоса масляного ВАЗ 2107 производится в последовательности, обратной его снятию.

Совет: нужно обратить внимание, что болты для фиксации масляного насоса ВАЗ 2107, разной длины. При их установке нужно следить, чтобы они попали на свои места.

Болты фиксирующие масляный насос

Цена ремонта может быть уменьшена, если не менять масляный насос полностью, а заменить или отремонтировать только изношенные детали, а затем устройство собрать своими руками.

Как правильно разобрать масляный насос ВАЗ 2107

Разбирать изделие лучше, предварительно установив его в тисках:

  • Открутив болты отсоединяются приемный патрубок с редукционным клапаном.
  • Удаляется крышка на корпусе масляного насоса.
  • Из корпуса устройства вынимаются ось с ведущей шестерней и ведомая шестеренка.

Проверка износа деталей масляного насоса

Инструкция, как правильно поверить и проконтролировать износ деталей:

  • Прежде необходимо все детали промыть бензином или керосином, продуть струей сильно сжатого воздуха.
  • Осмотреть корпус, крышку, на наличие трещин, сколов. Это может вызвать утечку масла.
    Если обнаружены большие изъяны на этих деталях необходима полная замена масляного насоса ВАЗ 2107.

Затем выполняется замеры зазоров, которые образовались в устройстве после эксплуатации. Для работы понадобятся плоские щупы.

  • Сперва определяется зазор полученный между ведомой шестеренкой и осью, на которой она расположена. Его величина должна быть в пределах 0,017 – 0,057 мм, но не более 0,1 мм.
  • Зазор между отверстием в корпусе и валом насоса не должен превышать 0,1 мм, оптимальный 0,016 – 0,055 мм.
  • С помощью плоского щупа вымеряется зазор между зубьями соседних шестеренок, он должен равняться 0,15 мм, но не превышать 0,25 мм.
  • Затем измеряется величина зазора образовавшегося между наибольшим диаметром шестеренок и корпусом насоса, номинальный его размер 0,15 мм, но не более 0,25 мм.

Измерение зазора между корпусом и шестеренкой масляного насоса

  • Далее щупом определяется зазор между торцом линейки, которая ложится на плоскость разъема масляного насоса, и торцом шестерни. Его величина должна быть 0,161 – 0,166 мм, но не более 0,2 мм.
  • Ремонт масляного насоса предусматривает проверку редукционного клапана. К заеданиям могут привести отложения и загрязнения на сопрягаемых поверхностях клапана и корпуса.
    Забоины и заусенцы могут стать причиной уменьшения давления в системе.
  • Упругость пружины проверяется путем сравнения ее данных с данными на рисунке.

Данные для проверки упругости пружины

Сборка насоса

Итак:

  • В корпус устанавливается ведущая шестерня с валом.
  • Надевается ведомая шестерня на ось, расположенную в корпусе.
  • Устанавливается крышка.
  • Вставляется с пружиной редукционный клапан.
  •  К корпусу масляного насоса крепится приемный патрубок.

Совет: После сборки устройства, вращение шестерни, должно быть плавным без заеданий.

Так устанавливается на ВАЗ 2107 масляный насос. Замена его хорошо видна на видео.
Бывают случаи, когда на автомобиле в системе смазки неисправности не устранены, хотя установлен новый на ВАЗ 2107 масляный насос. Замена, возможно,требуется валику или шестерни привода.
Это может быть вызвано вмятинами, выкрашиванием или рисками на деталях. На автомобиле иногда достаточно, чтобы была произведена замена привода масляного насоса ВАЗ 2107.

Замена шестерни привода насоса масляного

Под распределителем зажигания на авто ВАЗ 2107 или заглушкой, в зависимости от типа двигателя, с карбюратором или инжекторного, соответственно, в отверстии блока цилиндров находится шестерня привода.
Замена привода масляного насоса на ваз 2107 включает в себя установку новой шестерни:

  • Снимается распределитель зажигания.
  • С натягом устанавливается в шлицевое отверстие шестеренки привода масляного насоса деревянная палочка с заостренным концом.
  • Шестерня удаляется из блока цилиндров.

Извлечение шестерни из блока цилиндров

  • Снятые детали устанавливаются в обратной последовательности их снятию.
  • Если на автомобиле карбюраторный двигатель и произведена шестерни на ВАЗ 2107 замена, привод масляного насоса требует корректировку угла опережения зажигания на датчике.

Своевременный ремонт любого узла автомобиля ВАЗ 2107 увеличит его срок эксплуатации.

Ремонт и замена масляного насоса ЗМЗ-402

Маслонасос двигателя представляет собой обычный шестеренчатый насос.

Принцип действия насоса: при вращении шестерен на стороне входа создается разряжение, в результате чего жидкость заполняет впадины между зубьями и в них перемещается со стороны входа в сторону выхода.

Маслонасос снимаем, если давление масла не соответствует норме и при капитальном ремонте двигателя.

Чтобы снять маслонасос, нужно снять поддон картера, как описано в статье – «Как разобрать двигатель ЗМЗ-402».

Головкой или ключом на 13 отворачиваем две гайки, крепящие масляный насос

Снимаем маслонасос

Когда сняли маслонасос из-за дефекта – (давление масла не соответствует норме), то сразу надо обратить внимание на сетку заборника маслонасоса.

Бывает что сетка маслоприемника очень сильно забита и поэтому мало давление масла.

Промывать маслонасос можно в сборе окунуть в емкость с бензином, и вращая ведущую шестерню, промываем насос.

Разборка масляного насоса

Ключом на 12 отворачиваем четыре винта крепления маслоприемника

Снимаем маслоприемник масляного насоса

Снимаем крышку

Вынимаем ведущую шестерню

Вынимаем ведомую шестерню

Расшплинтовываем крепление редукционного клапана и извлекаем его детали

Осмотр и дефектация масляного насоса

1. Если на перегородке (крышке для мод. 402) есть выработка от шестерен, ее нужно прошлифовать, чтобы не осталось следов выработки.

2. Осмотреть корпус. Если он сильно изношен, нужно заменить насос.

3. Шестерни в корпусе насоса должны вращаться совершенно свободно.

4. Плунжер редукционного клапана должен перемещаться в корпусе совершенно свободно.

5. Осмотреть пружину редукционного клапана. Если на ней заметны трещины или поломаны витки — пружину заменить.

Длина и жесткость пружины подобраны на заводе таким образом, чтобы работа редукционного клапана была оптимальной, поэтому нельзя изменять каким-либо образом длину и жесткость пружины.

Для двигателя ЗМЗ-402, чтобы сжать пружину до длины 40 мм, необходимо приложить усилие 43,5– 48,5 Н (4,35–4,85 кгс).

Если пружина не удовлетворяет хотя бы одному из этих требований, ее нужно заменить.

Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса должен быть 0,040-0,140 мм.

При измерении плоским щупом зазор между наружным диаметром шестерен и корпусом должен быть 0,120-0,215 мм

Зазор между зубьями шестерен должен быть не больше 0,15 мм

Если эти величины не соответствуют, то нужно заменить детали насоса или заменить насос

Сборка насоса

Собираем масляный насос в обратной последовательности, смазав трущиеся детали моторным маслом.

При сборке насоса двигателя мод. 402 под крышку насоса нужно поставить картонную прокладку толщиной 0,3 мм.

Запрещается ставить прокладку другой толщины или применять при установке прокладки герметик, краску и т.п., так как это приведет к снижению производительности насоса.

Устанавливаем насос в обратной последовательности.

Гайки крепления маслонасоса затягиваем моментом 18-25 Нм (1,8-2,5 кгс.м).

Как заменить масляный насос двигателя

Масляный насос — это сердце двигателя. Он перекачивает жизненно важную смазку и подает давление на каждую движущуюся часть. Насос должен подавать от 3 до 6 галлонов масла в минуту, одновременно поддерживая давление в системе.

Большинство масляных насосов приводятся в действие распредвалом или валом распределителя. Сам насос обычно состоит из двух шестерен в плотно прилегающем корпусе. Когда зубья шестерни выходят из зацепления, они оставляют пространство, которое заполняется маслом, проходящим через впускное отверстие насоса.Затем масло перемещается в пространство между зубьями шестерни, где оно проталкивается через зубья в масляный канал, создавая давление.

Если ваш масляный насос не работает должным образом, скоро ваш двигатель превратится в крупногабаритное пресс-папье. Неисправный насос может привести к низкому давлению масла, недостатку смазки и, в конечном итоге, к отказу двигателя.

Часть 1 из 3: Подготовка автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1: Поставьте упоры под колеса и включите аварийный тормоз .Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. Затем поместите противооткатные упоры за передними колесами.

Шаг 2: Поднимите автомобиль домкратом и снимите колеса . Поместите домкрат под прочную часть рамы.

Если у вас есть вопросы о том, где разместить домкрат на вашем конкретном автомобиле, обратитесь к руководству по ремонту. Подняв автомобиль в воздух, поместите под раму домкраты и опустите домкрат. Затем полностью снимите гайки и снимите колесо.

Шаг 3: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи .

Шаг 4: Слить моторное масло .

Часть 2 из 3: Снимите масляный насос

Шаг 1: Снимите масляный поддон . Выкрутите болты масляного поддона и снимите поддон.

На некоторых автомобилях для доступа к поддону сначала необходимо было снять другие предметы, такие как стартер, выхлопная труба и т. Д.

Шаг 2: Снимите старую прокладку масляного поддона .При необходимости используйте скребок для прокладок, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить масляный поддон.

Шаг 3: Снимите масляный насос . Снимите насос, отвернув болт крепления насоса к задней крышке подшипника, и снимите насос и удлинительный вал.

Часть 3 из 3: Установите насос

Шаг 1: Установите масляный насос . Для установки насоса установите его и удлинитель приводного вала.

Вставьте удлинитель приводного вала в ведущую шестерню.Затем установите болт крепления крышки заднего подшипника к насосу и затяните в соответствии со спецификацией.

Шаг 2: Установите масляный поддон . Очистите масляный поддон и установите новую прокладку.

Затем установите поддон на двигатель, установите болты и затяните их согласно спецификации.

Шаг 3: Залейте в двигатель масло . Убедитесь, что сливная пробка затянута, и залейте масло в двигатель.

Шаг 4: Снимите опоры домкрата . Поднимите автомобиль на том же месте, что и раньше.Снимите опоры домкрата и опустите автомобиль.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры для колес .

Замена масляного насоса звучит как грязная работа — и это так. Если вы предпочитаете, чтобы за вас кто-то испачкался, YourMechanic предлагает квалифицированную замену масляного насоса по доступной цене. YourMechanic может заменить прокладку крышки масляного насоса или уплотнительное кольцо в удобном месте в вашем офисе или на подъездной дорожке.

5 Распространенных симптомов неисправного масляного насоса (и стоимость замены в 2021 году)

Последнее обновление 20 мая 2021 года

Масляный насос смазывает работающий двигатель путем подачи в него масла.Эта смазка предотвращает контакт металлических компонентов двигателя друг с другом. Масляный насос также поглощает тепло от компонентов двигателя во время их работы.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Даже если масляный насос может показаться сверхмощным, со временем он может выйти из строя. Важно распознать признаки того, что масляный насос начинает изнашиваться, поскольку это означает, что двигатель и его компоненты не будут смазываться.

Что действительно происходит, когда масляный насос выходит из строя, так это серьезное повреждение двигателя, если не заменить его сразу. Ниже мы обсудим больше симптомов неисправного масляного насоса и предполагаемую стоимость его замены.

Топ-5 симптомов неисправности масляного насоса

Когда масляный насос выходит из строя, необходимо обратить внимание на множество симптомов. Некоторые из распространенных симптомов: шум от клапанного механизма, странные шумы от гидравлических подъемников, пониженное давление масла, более горячий двигатель и шумный масляный насос.

Обычно масляный насос не обслуживается до тех пор, пока действительно не начинает выходить из строя. Как только это произойдет, ваш двигатель быстро выйдет из строя.

# 1 — Загорается сигнальная лампа низкого давления масла / давления масла

Давление масла регулируется масляным насосом. Когда масляный насос выходит из строя, давление масла в двигателе начинает снижаться. Обычно первый признак снижения давления масла появляется на приборной панели, когда загорается сигнальная лампа низкого давления масла.

Как только это произойдет, проверьте уровень масла.Если он слишком низкий, добавьте еще масла, пока уровень масла снова не станет нормальным. Если после этого давление масла по-прежнему остается низким, это означает, что масляный насос неисправен. Немедленно замените помпу, пока симптомы не ухудшились.

# 2 — Повышенная температура в двигателе

Когда масло закачивается в двигатель, оно действует как смазка, охлаждая движущиеся металлические компоненты двигателя. Когда в двигатель не хватает масла, эти металлические детали трутся друг о друга и выделяют тепло. Предупреждающий световой сигнал на приборной панели, сигнализирующий о том, что температура вашего двигателя высока, как только вырабатывается достаточно тепла.

Слишком сильный перегрев двигателя может привести к повреждению двигателя и его компонентов. Поскольку ремонт такого рода повреждений будет стоить тысячи долларов, лучше сразу же доставить машину к механику, как только загорится сигнальная лампа.

# 3 — Шум от клапанного механизма

В системе клапанного механизма есть важные компоненты, которые позволяют двигателю продолжать работать. Помимо гидравлических подъемников в клапанном механизме, он также содержит толкатели, уплотнения и направляющие клапана.Все эти компоненты зависят от прохождения масла через них, поэтому они могут быть смазаны.

Когда они не смазываются должным образом из-за низкого уровня масла, эти компоненты могут заклинивать и вообще перестать работать. Клапанный механизм также будет издавать сильный шум, поскольку уровень масла продолжает снижаться.

# 4 — Шум масляного насоса

Шумный масляный насос — редкий симптом, поскольку масляные насосы издают шум только тогда, когда они начинают выходить из строя. Когда это произойдет, вы, вероятно, услышите жужжание или воющий звук, даже когда машина не работает.

Это означает, что внутренние шестерни масляного насоса изношены, а это означает, что вам необходимо заменить весь насос.

№ 5 — Гидравлические подъемники Шум

Гидравлические подъемники имеют решающее значение для поддержания работоспособности вашего клапана. Эти подъемники могут нормально работать только в том случае, если они смазаны достаточным количеством масла. Неисправный масляный насос приведет к тому, что давление масла упадет до точки, при которой масло не сможет попасть в гидравлические подъемники двигателя.

Это вызовет шум гидравлических подъемников из-за того, что они не смазаны должным образом.В результате они быстро изнашиваются. На некоторых автомобилях тип масла, которое вы используете, напрямую влияет на шум подъемника.

Стоимость замены масляного насоса

Двумя основными расходами, которые вы понесете при замене масляного насоса, являются стоимость деталей, а затем стоимость рабочей силы для замены старого насоса. Вы всегда можете установить деталь самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, но ошибка может значительно усугубить ситуацию. Новый масляный насос будет стоить от 100 до 300 долларов , в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Что касается затрат на рабочую силу, они обычно составляют около 200 долларов или 300 долларов, так как механикам требуется несколько часов для выполнения этого типа работы. Таким образом, общая цена, которую вы можете рассчитывать заплатить за замену масляного насоса, составляет от 300 до 600 долларов .

Советы по техобслуживанию

Масляный насос сделан так, чтобы быть долговечным, поэтому он прослужит вам долгие годы. Однако, как и все производимые автомобильные детали, они со временем изнашиваются. Вот почему вы всегда должны обращать внимание на давление масла и температуру в вашем автомобиле.

Никогда не предполагайте, что перегрев вызван радиатором, не проверив доказательства. Шум, исходящий из вашего двигателя, является явным предупреждением о неисправности масляного насоса. Этот шум означает, что масло не поступает в компоненты двигателя для их смазки. Всегда меняйте масляный насос, если вы заметили эти симптомы.

4 признака неисправного масляного насоса (и стоимость замены)

Масляный насос вашего автомобиля — один из наименее вероятных компонентов, которые ежедневно приходят вам в голову.Однако, когда он перестает работать должным образом, это одна из самых важных частей, которую необходимо заменить как можно скорее.

Но как узнать, что ваш масляный насос вышел из строя, и сколько вы можете потратить на его замену? В этом подробном руководстве мы разберем все, что вам нужно знать об этом важном компоненте. Давайте начнем с беглого взгляда на знаки, которые стоит искать:

Наиболее частым признаком неисправного масляного насоса является сигнальная лампа низкого давления масла на приборной панели.Вы также можете заметить, что ваш двигатель стал более шумным, чем обычно. Вы можете услышать это, открыв капот на холостом ходу и прислушиваясь к металлическим звукам.

Как вы могли заметить, здесь не так много разных симптомов, но они могут быть очень сильными индикаторами.

Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного масляного насоса.

Признаки неисправности масляного насоса

1. Сигнальная лампа низкого давления масла / давления масла

Масляный насос создает давление в масляной системе, поэтому логично, что, когда он начинает выходить из строя, давление масла в вашем автомобиле упадет.Имейте в виду, что маловероятно, что весь масляный насос выйдет из строя сразу, поэтому более вероятно, что у вас будет низкое давление масла, а не его полное отсутствие.

Если на вашем двигателе нет манометра давления масла, на нем должна быть контрольная лампа давления масла. Как только этот свет загорится, вам нужно прекратить движение. Низкое давление масла может быстро привести к серьезному повреждению двигателя, которое может стоить вам тысячи долларов.

Пока вы не устраните причину низкого давления масла, вам не следует ехать на автомобиле — даже в автомастерскую.Вместо этого выберите буксир.

2. Повышенная температура двигателя

Если масляный насос вашего автомобиля не перемещает масло по двигателю должным образом, первое, что вы заметите, — это скачок температуры двигателя.

Хотя это должны сопровождаться другими симптомами, такими как шум двигателя или сигнальная лампа давления масла, неисправный масляный насос приведет к перегреву двигателя, если вы продолжите движение.

3. Шумы двигателя

Есть несколько мест, где ваш двигатель может издавать шум, если масляный насос перестает работать.Хотя одним из наиболее распространенных мест является сам масляный насос, также нередко можно услышать шум, исходящий от клапанного механизма.

В клапанном механизме для смазки всего используется масло, и без него металл о металл трутся без какой-либо смазки. Это не только быстро приведет к повреждению, но и создаст ужасный шум.

4. Автомобиль не заводится

Многие новые модели автомобилей оснащены реле низкого давления масла, которое напрямую связано с зажиганием вашего автомобиля.Если этот переключатель обнаруживает, что ваш масляный насос не работает должным образом, это может в первую очередь препятствовать запуску вашего двигателя!

Это действует как способ защитить ваш двигатель от повреждений, когда вы пытаетесь понять, что происходит. Это функция, призванная защитить вас от самого себя, потому что многие водители пытаются приехать на своем автомобиле в магазин, если у него возникают проблемы — при низком давлении масла это может привести к ремонту на тысячи долларов.

Тем не менее, функция реле низкого давления масла, которая предотвращает запуск двигателя, почти всегда используется только в новых автомобилях.Итак, если вы водите что-то постарше, вам нужно будет самостоятельно принять меры предосторожности, чтобы не повредить двигатель.

Если вы долгое время ездили с низким давлением масла до остановки двигателя, а теперь он больше не проворачивается, у вас возникли большие проблемы, которые могут привести к замене двигателя.

Функция масляного насоса

Хотя моторное масло само по себе выполняет множество функций, назначение масляного насоса немного проще. Он забирает масло из масляного поддона и проталкивает его по всему двигателю.Проталкивая масло через двигатель, он нагнетает все давление и позволяет маслу делать свою работу.

Почти все масляные насосы имеют привод от коленчатого вала, поэтому, как только ваш двигатель запустится, масляный насос должен сработать.

Расположение масляного насоса

Масляный насос вашего автомобиля обычно находится внутри масляного поддона вашего автомобиля. Обычно он находится ближе к верхней части поддона и использует всасывающую трубку, чтобы забирать масло из поддона и проталкивать его через двигатель. В некоторых двигателях он также расположен вокруг коленчатого вала в передней части.

Из-за местоположения вам придется уронить масляный поддон, чтобы добраться до него, что добавит немного больше времени и усложнит работу. Хуже того, для многих автомобилей вам необходимо снять переднюю главную крышку, что часто требует снятия и повторной установки тонны дополнительных деталей.

Стоимость замены масляного насоса

Средняя стоимость замены масляного насоса составляет от 300 до 2500 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу . Ожидайте от 100 до 500 долларов на детали и от 200 до 2000 долларов на оплату труда.

Стоимость замены масляного насоса немного варьируется. Для начала вам понадобится новый масляный насос, который стоит от 50 до 150 долларов. Однако вам также понадобится новая прокладка масляного поддона и, вероятно, новая передняя основная прокладка.

В зависимости от того, как производитель спроектировал переднюю магистраль, вы можете в конечном итоге заменить все прокладки, связанные с ремонтом верхнего уровня. Стоимость всех этих различных прокладок складывается, и вы, вероятно, в конечном итоге потратите от 150 до 200 долларов только на прокладки.

Оттуда вам понадобится новое масло и масляный фильтр, а если вам нужно снять переднее главное уплотнение, вам также понадобится новая охлаждающая жидкость. Обе эти жидкости будут стоить вам еще от 100 до 150 долларов.

Наконец, вам нужно будет учесть весь связанный с этим труд. Это также может варьироваться, поскольку количество компонентов, которые вам понадобятся для удаления, меняется от автомобиля к автомобилю.

Из-за этого на выполнение ремонта обычно у механика уходит от четырех до восьми часов.Это оставляет довольно обширный ценовой диапазон от 200 до 800 долларов.

Просто помните, что чем сложнее работа, тем больше вы сэкономите, выполняя ее самостоятельно, но это также будет большей головной болью.

Замена масляного насоса Hyundai | 2011-10-10

Hyundai предлагает рекомендации по замене масляного насоса двигателя во время ремонта двигателя. Сюда входят все модели.

ПРИМЕЧАНИЕ. Новый или модернизированный узел длинного блока поставляется с уже установленным новым масляным насосом.Новые или модернизированные узлы с короткоблоком не поставляются с новым масляным насосом (масляный насос необходимо заказывать отдельно).

1. Если замена короткого блока определена как ремонтное действие при любом из следующих условий, всегда заменяйте масляный насос новым насосом:

а. Низкое давление масла или его отсутствие.

г. Внутри масляного поддона или приемного экрана обнаружено слишком много металлического / инородного мусора.

г. Постоянный стук двигателя (после отключения вспомогательного привода, такого как гидроусилитель руля, компрессор кондиционера, водяной насос и т. Д.).

г. Повреждение двигателя трением, такое как задиры поршня / стенки цилиндра, задиры коренного / стержневого подшипника / шейки, чрезмерный изношенный упорный подшипник или заедание вращающихся компонентов.

e. Перегрев двигателя из-за внутреннего повреждения двигателя.

Если замена короткого блока не требуется и ни одно из вышеперечисленных условий не было обнаружено, обратитесь к следующим точкам осмотра масляного насоса двигателя перед повторным использованием оригинального насоса:

а. Поверните масляный насос вручную (ротор / звездочка), чтобы убедиться, что он вращается свободно без особого сопротивления.Заменить, если есть внутренняя привязка.

г. Визуально проверьте состояние переднего главного масляного уплотнения в насосе (для двигателей, использующих масляный насос в сборе с передним картером) на предмет износа, разрывов или утечек. При необходимости замените переднее основное уплотнение. Примечание: если переднее основное уплотнение обнаружено частично выдвинутым из переднего картера, проверьте наличие чрезмерного осевого люфта коленчатого вала.

г. Визуально осмотрите и очистите маслосборную сетку. В случае повреждения замените.

г. Для двигателей, использующих масляные насосы в сборе с передней частью корпуса, проверьте и повторно затяните крепежные винты крышки масляного насоса.Также проверьте соединение между передним корпусом в сборе и масляным фильтром в сборе. При необходимости замените прокладку масляного экрана. Подтяните (при необходимости) болты крепления маслосборника.

ПРИМЕЧАНИЕ. Надлежащее уплотнение крышки масляного насоса и маслосборного экрана к переднему корпусу масляного насоса важно для обеспечения надлежащего давления масла во время работы двигателя.

Масляные насосы — Melling

Melling — лидер в области проектирования, создания прототипов и производства масляных насосов.Мы специализируемся на нескольких различных типах масляных насосов, в том числе: масляные насосы с регулируемым рабочим объемом, лопастные масляные насосы, чугунные масляные насосы, масляные насосы с геротором, алюминиевые масляные насосы, масляные насосы с полумесяцами и традиционные масляные насосы с прямозубой цилиндрической зубчатой ​​передачей.

Масляные насосы

Melling обеспечивают надежную работу в любой ситуации. Каждый масляный насос Melling спроектирован и собран в соответствии с высочайшими производственными стандартами из высококачественных материалов. Во всех масляных насосах Melling используются новейшие шестеренчатые и героторные технологии, обеспечивающие высочайший уровень качества и производительности.Шестерни обрабатываются с жесткими допусками для обеспечения надлежащего давления в двигателе и правильной, эффективной работы насоса. Торцевые пластины отшлифованы с высокой точностью для обеспечения максимальной устойчивости к истиранию. Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и расход в условиях, дублирующих реальные условия работы двигателя.

Масляные насосы большого объема

Масляные насосы большого объема увеличивают поток масла в среднем на 20% за счет повышения давления масла в двигателе на холостом ходу, обеспечивая надежную работу каждый раз в любом применении.Каждый масляный насос большого объема Melling спроектирован и собран в соответствии с высочайшими производственными стандартами из высококачественных материалов. Во всех масляных насосах большого объема Melling используются новейшие шестеренчатые и героторные технологии, обеспечивающие высочайший уровень качества и производительности. Шестерни большого объема обрабатываются с жесткими допусками, чтобы обеспечить надлежащее давление в двигателе и правильную и эффективную работу насоса. Торцевые пластины отшлифованы с высокой точностью для обеспечения максимальной устойчивости к истиранию. Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и расход в условиях, дублирующих реальные условия работы двигателя.

Масляные насосы высокого давления

Продажа масляных насосов высокого давления может помочь в увеличении давления масла в двигателях с низким давлением масла. Масляные насосы Melling обеспечивают надежную работу в любой ситуации. Каждый масляный насос высокого давления Melling спроектирован и собран в соответствии с высочайшими производственными стандартами из высококачественных материалов. Во всех масляных насосах высокого давления Melling используются новейшие шестеренчатые и героторные технологии, обеспечивающие высочайший уровень качества и производительности.Шестерни обрабатываются с жесткими допусками для обеспечения надлежащего давления в двигателе и правильной, эффективной работы насоса. Торцевые пластины отшлифованы с высокой точностью для обеспечения максимальной устойчивости к истиранию. Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и расход в условиях, дублирующих реальные условия работы двигателя.

Подборные трубки и решетки масляного насоса

Новый узел всасывающей трубки / масляного фильтра Melling обеспечивает смазочное масло, а также защищает масляный насос от материалов, попадающих в систему подачи моторного масла.Загрязнения попадают в вашу масляную систему из-за износа двигателя, увеличения времени между заменами масла и других внутренних источников двигателя. Эти загрязнения могут помешать правильному потоку масла и функциям нажимной пружины, что приведет к повреждению и / или отказу двигателя. Меллинг предлагает, чтобы новая, правильно установленная всасывающая трубка / экран масляного насоса была частью каждой установки масляного насоса. Некоторые варианты применения масляных насосов Melling предлагаются с включенным масляным фильтром.


Связанные видео
:

  • Зачем заменять экраны масляного насоса — Нажмите здесь, чтобы посмотреть
  • Советы по установке экрана масляного насоса — Нажмите здесь, чтобы посмотреть

Приспособление для установки приемной трубки и экрана масляного насоса

Меллинг предлагает, чтобы новая, правильно установленная всасывающая трубка или сетка масляного насоса была частью каждой установки масляного насоса.Инструменты для установки экрана масляного насоса Melling обеспечивают простой метод правильной установки экрана масляного насоса с запрессовкой в ​​масляный насос без повреждения трубки экрана масляного насоса. Инструменты для установки экрана масляного насоса Melling изготовлены с высокой точностью из высококачественных материалов для обеспечения бесперебойной работы в любое время. Компания Melling предлагает инструменты для установки экрана масляного насоса для труб диаметром 5/8 дюйма и 3/4 дюйма.

Ремкомплект масляного насоса

Комплекты для ремонта масляного насоса Melling предназначены для поставки деталей, необходимых для восстановления конкретного отдельного масляного насоса.В комплекты для плавки входят все необходимые детали, необходимые для качественного ремонта масляного насоса. Хотя компания Melling рекомендует установить новый масляный насос, ремонтные комплекты масляного насоса Melling являются предпочтительным выбором, когда компания-производитель желает повторно использовать оригинальную отливку масляного насоса или переднюю крышку привода ГРМ.

Подшипники масляного насоса

Melling предлагает замену подшипника промежуточного приводного вала масляного насоса для масляных насосов AMC и GM 2,5 л. Этот сменный верхний подшипник используется с масляным насосом Melling M-62C.Продажа сменных подшипников промежуточного приводного вала масляного насоса обеспечивает замену подшипников оригинального качества в случае повреждения или потери оригинального подшипника масляного насоса.

Звездочки масляного насоса

Новая звездочка масляного насоса Melling рекомендуется устанавливать при каждой установке нового масляного насоса. Новая звездочка масляного насоса необходима из-за возможной усталости металла, растрескивания и даже скручивания старого вала и звездочки, даже если деталь находится в хорошем состоянии.Завершайте каждую замену масляного насоса Melling новой звездочкой масляного насоса Melling.

Цепи масляного насоса

Цепи масляных насосов

Melling производятся с использованием материалов высочайшего качества и высочайшего качества. Цепи для масляных насосов Melling — от бюджета до повышения производительности — предлагают вам охват и выбор, который вы желаете.

Шестерни привода масляного насоса

Melling предлагает сменную шестерню привода масляного насоса для нескольких автомобилей Jeep и GM.Это снаряжение следует заменить, если оригинальное снаряжение будет повреждено или утеряно в процессе восстановления.

Комплекты прокладок масляного насоса

Melling предоставляет сменный комплект прокладок масляного насоса для некоторых масляных насосов Chrysler, Dodge и Plymouth. Этот набор содержит монтажную прокладку и кольцевое уплотнение для масляных насосов Melling M-63. Продажа сменных комплектов прокладок масляного насоса обеспечивает качество оригинальных прокладок и уплотнительных колец на тот случай, если оригинальные прокладки были повреждены или утеряны.

Комплекты упорных пластин шестерни масляного насоса

Комплект упорной пластины шестерни Melling обеспечивает новую поверхность износа для комплектов масляных насосов Buick. Комплект Melling обычно включает в себя опорное место из чугуна, монтажную прокладку, винты нужной длины и подробную инструкцию. Для обеспечения правильных технических характеристик и новой поверхности для шестерен масляного насоса рекомендуется использовать комплект упорной пластины плавильного редуктора. Обеспечьте наилучшую производительность насоса Buick с комплектом упорной пластины редуктора Melling.

Промежуточные валы масляного насоса

Новый вал масляного насоса Melling рекомендуется устанавливать при каждой установке нового масляного насоса. Melling предлагает полную линейку высококачественных валов для отечественных и импортных насосов. Новый вал масляного насоса необходим из-за возможной усталости металла, растрескивания и даже скручивания старого вала, даже если деталь находится в хорошем состоянии. Завершайте каждую замену масляного насоса Melling новым валом масляного насоса Melling.

Направляющие вала масляного насоса

В некоторых случаях применения масляных насосов Melling требуется использование направляющей вала масляного насоса. Melling предлагает высококачественные направляющие вала для конкретных применений насосов. Направляющая вала масляного насоса необходима для соединения ведущего вала масляного насоса с промежуточным приводным валом. Компания Melling рекомендует при необходимости установить новую направляющую вала масляного насоса.

Инструменты для заправки масляного насоса

Инструменты для заливки моторного масла

Melling Engine Oil были разработаны для производителей двигателей, чтобы безопасно предварительно заполнить двигатель маслом перед первым запуском двигателя.Инструмент для заправки с использованием стандартной дрели обеспечивает быструю и безопасную циркуляцию масла во всех критических областях нового двигателя.


Видео по теме:

Как заправить с помощью MPL-101 Щелкните здесь, чтобы посмотреть

Сообщения не найдены

Как: заменить масляный насос


Как: заменить масляный насос

Хорошо, парни. Я недавно купил синий верх, потому что порвал свой заводской мотор.Я читал здесь и там, что для правильной замены (никакие огни двигателя, таким образом, не могут пройти проверку) должен использоваться масляный насос от американского двигателя из-за датчиков положения коленчатого вала. Я хотел сделать некоторую рецензию, чтобы показать людям, что поменять масляные насосы не так уж сложно.

х33А

Снимите свечи зажигания.

Снимите крышку клапана и среднюю крышку.

Установить ВМТ

Снимите болт шкива кривошипа.Я использовал этот инструмент, но он тоже работает хорошо.

Красивое гетто, я знаю, но это сработало!

Снимите нижний ведущий шкив и пластиковую крышку.

Снимите ремень балансира.

Снимите ремень ГРМ (я снял натяжитель, так как у меня был ручной натяжитель).

Используйте отвертку или что-нибудь еще, чтобы удерживать балансир на месте.

Снять балансирные шестерни.

Снимите масляный поддон, маслосборник и масляный насос.

Рис масляного насоса УСДМ на месте (рекомендуется использовать новые уплотнения и прокладки!).

Рис маслозаборника (новая прокладка).

Повторная сборка (новый водяной насос).

Датчик положения кривошипа.

USDM (слева) JDM (справа)

Заменить масляный поддон.

Мне пришлось переделать этот кронштейн двигателя SH, чтобы он подошел.

Все на месте, ручной натяжитель установлен.

Установите упор напротив снятия. Когда я провернул его, единственный свет двигателя, который я получил, был P0505. Я очистил IACV и удалил охлаждающую жидкость. Перезагрузите компьютер, и с тех пор он больше не включается. Также рекомендуется использовать клей honda для масляного насоса / масляного поддона.

Надеюсь, это кому-то поможет. Если у меня есть опечатки, прошу меня извинить. Я выпиваю несколько праздничных напитков. Ваше здоровье!

— Это любезно предоставлено jonathancano —

Советы по замене масляного насоса высокого давления

Замена масляного насоса высокого давления на дизельном двигателе наиболее эффективна, когда кабина поднимается для выполнения других работ.Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.

Расшифровка стенограммы
Давайте посмотрим на замену масляного насоса высокого давления на этом грузовике Ford 2003 года на 6-литровый дизельный двигатель Powerstroke.
Как вы понимаете, мы сняли кабину с грузовика и сняли головки блока цилиндров. Мы проделываем здесь дополнительную работу. Пока мы здесь, сейчас хорошее время, чтобы заменить этот насос. В противном случае, если бы кабина была на месте, вам пришлось бы снимать турбонагнетатель и, вероятно, снимать выхлопную Y-образную трубу здесь, чтобы получить доступ к этому конкретному корпусу, который закрывает насос высокого давления.
Итак, теперь, когда мы подошли к делу, мы снимем здесь пару болтов, снимем этот корпус, и мы обнаружим, что насос погружен в масло. Здесь шестерня приводится в движение сзади двигателя. Итак, мы пойдем туда, откажемся от масла, очистим поверхности, вставим новые уплотнительные кольца и поставим этот новый насос на место. Пока мы там, мы также собираемся заменить IPR и ICP. Было бы обидно не сделать этого, потому что мы сделали их открытыми. Здесь мы застегнем работу и возобновим то, что делали изначально.
Итак, давайте снимем это прикрытие отсюда. Хорошо, теперь мы сняли крышку, и вы увидите, что здесь было немного силикона там, где задняя крышка двигателя встречается с блоком двигателя. Мы сейчас уберем это и заменим здесь прокладку. Здесь мы видим старый насос. Мы должны отодвинуть линию высокого давления, убрать ее с дороги. Мы должны убедиться, что мы не сгибаем его в какой-либо форме или форме, так как это может привести к утечке под высоким давлением. Так что мы будем очень осторожны, поставим на это новые уплотнительные кольца и уплотнения.Мы установим наш новый насос высокого давления, закроем крышку, поставим ее на место и действительно закончили эту часть работы. Теперь мы будем готовы собрать остальную часть двигателя.
Опять же, вам не нужно полностью опускать двигатель, разбирать двигатель, это обязательно, но в этом случае мы были заняты другой работой, и пока мы здесь, давайте заменим насос. Итак, как уже было сказано, мы снова заправим масло, прокачаем масляную систему, и эта штука должна быть готова к работе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *