Датчик коленвала ниссан: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Где находится датчик коленвала в Ниссан Альмера

На работу двигателя Ниссан Альмера влияет состояние датчика коленчатого вала. Поломка ДПКВ сильно повлияет на работоспособность силового агрегата. Чаще всего мотор просто не запускается. Это обусловлено невозможностью передачи управляющего сигнала в ЭБУ без получения сведений о расположении коленвала.

Где находится датчик коленчатого вала

Чтобы увидеть расположение ДПКВ на Nissan Almera, нужно посмотреть под капот. Причем требуется учесть, что место его крепления закрыто картерной защитой, которую нужно удалить. Месторасположение датчика показано на фото.

Способы проверки

Поломка ДПКВ все время будет сопровождаться неполадками в компьютере автомобиля. Потому проверка датчика обязана начинаться со считывания ошибок из ЭБУ. С учетом полученного кода определяется характер появившейся неисправности.

Последующая проверка подразумевает снятие датчика коленвала с автомобиля. Главное выявить наличие механических деформаций. Потому корпус нужно внимательно осмотреть. Во время определения повреждений необходима установка нового датчика.

Если визуальное изучение ничего не выявило, требуется узнать сопротивление. Для чего необходим омметр. Показания должны находиться в пределах 550-750 Ом.

Установка нового датчика коленвала на Ниссан Альмера

Установка ДПКВ выполняется с учетом следующей инструкции:

  1. Снять защиту картера двигателя.
  2. Удалить клеммную колодку с ДПКВ.
  3. Выкрутить винт, крепящий датчик к мотору.
  4. Достать ДПКВ. Причем необходимо учесть, что его извлечение очень часто осложняется прилипанием кольца уплотнителя. В этом случае под прибор необходимо подлезть тонким ножом.
  5. Поставить рабочий датчик коленвала.
  6. Все собирается в обратной последовательности.

Замену ДПКВ можно производить через верх. Для чего необходимо снять воздушный фильтр. Недостатком этого варианта считается необходимость умения производить все работы «на ощупь». Потому многие владельцы автомобилей заменяют датчик коленчатого вала снизу. В этом случае необходим подъемник.

Видео: Расположение датчика коленвала и распредвала на QG18DE Almera N16

Nissan Almera N16 1,8 2005 года выпуска. Датчики коленвала и распредвала.

Датчик коленвала Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Автомобили Ниссан Альмера в кузове N16 были достаточно популярны 10–15 лет назад. Проверенная платформа совместной разработки Nissan, Renault и Samsung, недорогая стоимость за счет унификации комплектующих. Множество машин этой модели до сих пор уверенно колесят по дорогам России. С поиском запчастей проблем не возникает. Например, датчик коленвала (ДПКВ) для Ниссан Альмера Классик совместим с другими моторами производства альянса Renault-Nissan.

Разумеется, этот узел (с таким же part-number) устанавливается и на другие модели Ниссан с аналогичным мотором.

Как определить неисправность

Исходя из назначения, датчик коленчатого вала определяет его положение для передачи информации в электронный модуль управления двигателем. Без этой информации ЭБУ не сможет вовремя дать команду на впрыск топлива в нужный цилиндр и подать импульс напряжения на катушку зажигания. При полном отказе датчика двигатель вообще не сможет работать.

Однако неисправности не всегда настолько фатальны, поэтому смотрим их признаки:

  • кратковременные провалы тяги во время движения автомобиля;
  • работа двигателя в аварийном режиме, то есть с уменьшенной отдачей;
  • мотор то заводится, то нет при одинаковых условиях;
  • и, наконец, автомобиль не заводится вообще при отсутствии признаков иных неисправностей.

При наличии любого из перечисленных симптомов необходимо продиагностировать двигатель. Любой автомобильный сканер (даже на уровне простой читалки кодов) легко определит проблему с ДПКВ. Это ошибка OBD 0335.

Если неисправность не связана с банальным контактным явлением, ваш автомобиль может передвигаться только на эвакуаторе. Поэтому владельцу желательно знать, где находится датчик и как его поменять самостоятельно.

Демонтаж, проверка и замена

Для начала рассмотрим вероятные причины неисправности. Понятно, что датчик располагается в месте, которое подвергается воздействию негативных факторов: грязь, замасливание, температура, дорожные реагенты. Если проблема в контактной группе (окисление), разъем можно почистить.

Есть и другая причина: налипание металлических опилок (стружки) из картера двигателя. Особенно, если у вашего авто значительный пробег.

Как найти устройство

ДПКВ Ниссан Альмера расположен в нижней части двигателя, в районе левой полуоси колеса. Добраться до него можно как из-под днища с помощью гаражной ямы, так и сверху. Разумеется, двигателю надо дать остыть, поскольку можно обжечь руки о патрубок глушителя. Крепится он на одну проушину, болтом с шестигранной головкой. При снятии датчик может упираться в кронштейн задней подушки двигателя. Опытные водители рекомендуют не снимать кронштейн, а просто подточить его с помощью дрели с абразивной насадкой: буквально на пару мм.

После извлечения проверяем чистоту контактов — при необходимости чистим и промываем. Далее смотрим на тыльную часть прибора. Поскольку внутри располагается датчик Холла с постоянным магнитом, то на рабочую поверхность может налипать металлическая стружка. Удаляем ее, ставим ДПКВ на место. Проверяем работу двигателя и отсутствие ошибок OBD.

Если чистка не помогла — замеряем сопротивление на контактах. Оно должно быть в пределах 500–900 Ом. Подносим к датчику любой металлический предмет — сопротивление на исправном приборе растет до нескольких кОм. Убираем металл — сопротивление должно вернуться в прежнее значение. Если нет, то однозначно замена, починить этот сенсор самостоятельно не получится.

Установка производится в обратном порядке.

Видео по теме

где находится фото, замена, признаки поломки

Автор Михаил На чтение 4 мин Просмотров 2.6к. Опубликовано

Датчик коленвала QG18DE — один из нескольких сенсорных устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. ДПКВ передает информацию на бортовой компьютер автомобиля. ЭБУ использует эту информацию вместе с входами сигналов других датчиков, контролируя время зажигания и впрыск топлива. Это держит взаимодействие частей мотора рассчитанными и работающими согласованно.

Датчик изнашивается или выходит из строя с течением времени. Есть вероятность повреждения частей датчика, таких как проводка, зубчатое колесико, штифт, магнит. В таких случаях нужны ремонт или замена.

Датчик положения коленвала

Признаки вышедшего из строя ДПКВ

Датчик положения коленвала

Вот некоторые из общих симптомов, которые помогут определить, поврежден ли датчик коленвала двигателя QG18DE:

Загорается индикация check engine. Контрольная лампа двигателя загорается по многим причинам, и в том числе — неисправность ДПКВ. Когда мотор работает в течение длительного времени, датчики перестают работать из-за повышенного уровня нагрева, в результате чего загорается индикация. Сделайте диагностику, чтобы определить причину загорания check engine.

Потеря в ускорении. Если заметили потерю ускорения на высокой скорости, это связано с неисправностью ДПКВ. Блок управления не получает правильную информацию из-за неисправного датчика, который вызывает проблемы при синхронизации систем. Нарушается регулировка впрыска топлива, что приводят к потере ускорения.

Вибрация двигателя. При выходе из строя ДПКВ положение коленчатого вала не определено. Это приводит к сильной вибрации мотора, уменьшению мощности и увеличению расхода топлива.

Увеличение расхода бензина. Момент зажигания и впрыск топлива не выполняются эффективно, что приводит к нарушению работы двигателя, увеличению расхода бензина.

Сложность запуска автомобиля. Трудности в запуске возникают по причине неправильного выбора времени и регулировки впрыска топлива, мотор не будет запускаться. Однако проблема может быть с электрической неисправностью.

Пропуск зажигания двигателя QG18DE. Бортовой компьютер не получает информации о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания цилиндра. Это вызвано неисправным ДПКВ или поврежденной свечой зажигания.

Двигатель глохнет. Помимо проблем с ускорением на высокой скорости, если заметили, что двигатель глохнет на низкой скорости, то неприятность связана с датчиком коленчатого вала, так как нарушена синхронизация зажигания.

Где находится ДПКВ QG18DE

Очевидно, это должно быть близко к КВ. Отметим, что ДПКВ часто путают с датчиком поворота распределительного вала. Внешне они похожи, но не взаимозаменяемы (у них разная прошивка). У первого артикул 237314М500, а у ДПРВ — 0815662033. Вот как они расположены на схеме.

Расположение ДПКВ

На схеме видно, что ДПВР расположен на блоке цилиндров под крышкой клапанов. ДПВК находится на блоке цилиндров внизу, со стороны водителя, около кронштейна крепления. Сверху без зеркала его увидеть невозможно. Если разобрать воздуховод вместе с крышкой воздушного фильтра, тогда его можно увидеть через зеркало, нащупать рукой и при определенной сноровке даже заменить. Но лучший способ — сделать это снизу, воспользовавшись смотровой ямой, подъемником или эстакадой.

Замена ДПКВ

Убираем снизу защиту двигателя QG18DE. Зная примерное расположение по мануалу, пытаемся занять наиболее удобную позицию для работы. Понадобятся головка на 10, трещотка, отвертка, проникающая смазка WD-40. Замена происходит так:

Изображение с https://www.drive2.ru/l/4353516/
  • Снимаем клипсу питания с датчика. Внимание! Не дергайте за кабель, беритесь за клипсу, нажмите на фиксатор и тяните на себя.

  • Наносим проникающую смазку на болт, затем откручиваем крепление датчика коленвала.
  • Слегка расшатывая корпус ДПВК пытаемся вытащить его из гнезда, можно использовать отвертку.
  • Вставляем в гнездо новый датчик, крепим болтом к БЦ, затем ставим клипсу на место.
Расположение ДПКВ, фото https://www.drive2.ru/l/4353516/

Пробуем запустить двигатель, работа на холостых оборотах должна улучшится. Попробуйте проверить работу, двигаясь на скорости. Улучшение динамики разгона автомобиля укажет, что исправность устранена. При этом chec engine исчезнет.

Видео

Nissan Датчик положения коленчатого вала

В этом руководстве вы узнаете о датчике положения коленчатого вала Nissan, также называемом датчик коленчатого вала или CKP. Иногда его путают с датчиком положения распределительного вала, который также может выйти из строя и вызвать проблемы с запуском двигателя.

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan начнет колебаться или не запустится вообще. Проверьте, загорится ли лампочка двигателя. Если вы сканируете ECU на наличие кодов неисправностей, вы получите коды неисправностей, такие как P0335, P0340 или даже P0725.

Table>

Эта проблема характерна для Nissan Altimas, но может затрагивать несколько автомобилей Nissan, включая Nissan Quest, Altima, Sentra, Maxima, 370z, Navara, Rouge, Murano, NV200, Micra, Sunny, Qashqai и Serena.

симптомы


Наиболее распространенные симптомы неисправного датчика положения коленчатого вала на Nissan – это то, что автомобиль не решается запуститься или автомобиль глохнет после его запуска. В некоторых случаях может потребоваться длительное время проворачивать автомобиль, чтобы запустить его.

  • Двигатель заводится, но не заводится
  • Двигатель не решается начать
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала
  • Двигатель может начать нормально, когда холодно, отказывается запускаться, когда он прогревается
  • Проверьте свет двигателя
  • Двигатель глохнет, когда он прогрет
  • Непостоянная проблема запуска
  • Трудность начала

Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6.

Что тебе понадобится


части


  • Nissan Датчик положения коленчатого вала

инструменты


  • Набор механических инструментов
    • 10мм розетка
    • Отвертка
    • расширение
    • трещотка
  • Пандусы автомобилей
  • Джек Стендс

Инструкция по замене


Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.

  1. Поднимите свой Nissan, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Вы можете использовать гнезда и подставки или рампы, что проще. Гоняю на ниссане по рампам Дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Защитите автомобиль, разместив его в парке. Закрепите задние колеса. Разместите стойки домкрата для поддержки автомобиля.
  2. Снимите пластиковую крышку из-под двигателя. Он удерживается на месте несколькими пластиковыми винтами.
  3. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Датчик положения коленчатого вала установлен на картере коробки передач прямо там, где коробка передач крепится к блоку цилиндров.
  4. Нажмите на маленькую защелку на разъеме и отсоедините электрический разъем, потянув его в сторону от датчика.
  5. Снимите болт 10 мм.
  6. Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

  7. После того, как вы затянете болт 10 мм, снова подключите электрический разъем.

  8. Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль. Прочитайте коды и очистите их с помощью сканера OBD-II.

Важные заметки


  • Если датчик положения коленчатого вала не выходит, попробуйте повернуть старый датчик, чтобы освободить его. Если это не сработает, распылите проникающее масло между датчиком и блоком. Попробуйте снять датчик после 15 минут ожидания.
  • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают и не выполняют одинаковую функцию. Эти двое часто путаются.

Часто задаваемые вопросы


Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan?

Расположение датчика положения коленчатого вала Nissan.


Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6
Фото: YOUCANIC

Как проверить исправность датчика положения коленчатого вала Nissan?

Один из наиболее распространенных способов проверки исправности датчика положения коленчатого вала на Nissan – это считывание кодов неисправностей из ЭБУ. Это очень простая процедура и требует чтения кода OBD2.

  1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
  2. Поворот зажигания.
  3. Считайте коды из ЭБУ.
  4. Убедитесь в наличии кода, относящегося к цепи датчика положения коленчатого вала.

Где купить дешевый Nissan датчик положения коленвала?

Датчики положения коленвала Nissan варьируются в зависимости от года выпуска. Чтобы найти дешевый Nissan датчик положения коленчатого вала, проверьте цены здесь и здесь.Фильтруйте результаты по году и модели, чтобы найти правильный датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

    Номера деталей датчиков положения коленчатого вала Nissan

    • 2.5L 4 цилиндровый двигатель
      • Номер детали: 235-91203
      • Приложения: 2002-2006 Nissan Frontier, Altima, Sentra
    • 3.0L двигатель
      • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
      • Приложения: Nissan Maxima, Infiniti I30
    • 3.0 или 3.5 двигатель V6
      • Номер детали: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
      • Приложения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infinti QX4 2000-2003, Infinti I30 1999-2001
    • Двигатель 3.5 л V6
      • Номер детали: 12799167
      • Приложения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z
    • Двигатель 3.5 л V6
      • Номер детали: 23731-AL60A 23731AL60C/23731 AL60C PC499 23731 SU6482 23731-AL60C, 1236545
      • Приложения:
        • Ниссан Алтима (2006-2002)
        • Ниссан Армада (2012-2005)
        • Nissan Frontier (2012-2005)
        • Ниссан Максима (2008-2002)
        • Infiniti FX35 (2008-2003)
        • Infiniti G35 (2007-2003)
        • Infiniti I35 (2004-2002)
        • Infiniti M35 (2008-2006)
        • Infiniti QX56 (2010-2004)
        • Nissan 350Z (2006-2003)
        • Ниссан Мурано (2007-2003)
        • Nissan NV1500 (2012)
        • Nissan NV2500 (2012)
        • Nissan NV3500 (2012)
        • Nissan Pathfinder (2012-2004)
        • Nissan Quest (2009-2004)
        • Ниссан Титан (2012-2004)
        • Nissan Xterra (2012-2005)
    • 4.0L V6 Engine
      • Номер детали: 23731EA20C 23731-EA20A 23731-EA20C 23731AE20C 23731EA20A 23731EA20C 23731EA220 23731EA221 3322082Z30 SU7825 5S6314 PC715
      • Приложения: Nissan Xterra 2005-2014, Nissan Pathfinder 2005-2012, Nissan NV3500 NV2500 NV1500 2012-2014, Nissan Frontier 2005-2014

Датчик положения коленчатого вала Nissan

замена датчика распредвала и датчика коленвала на Классик быстро и недорого в Санкт-Петербурге

Если с автомобильной механикой для большинства автовладельцев все более или менее понятно, то электроника современного автомобиля для многих является тайной за семью печатями. И одна из этих тайн – датчики распределительного и коленчатого валов.

Особенности Ниссан Альмера: замена датчика распредвала со знанием дела

Казалось бы, за синхронизацию распределительного и коленчатого валов отвечает ременная (на ряде альмер цепная) передача. Именно благодаря ей клапаны открываются-закрываются в нужное время, а поршни, согласно положениям клапанов, перемещаются вверх-вниз внутри цилиндров. Но проблема в том, что ремни и цепи растягиваются, направляющие шестерни понемногу стачиваются, и движения описанных выше элементов потихоньку рассинхронизируются.

Поначалу это несовпадение незначительное и уловимое только с помощью приборов, но постепенно градус несовпадения положений нарастает, и если не произвести регулировку ГРМ, то в конечном итоге клапаны сталкиваются с поршнями, что автоматически влечет за собой капитальный ремонт двигателя.

ВАЖНО! Функция этих двух датчиков в том и состоит, чтобы фиксировать взаиморасположение коленчатого и распределительного валов и отправлять об этом информацию на электронный блок управления автомобиля (ЭБУ). На Ниссан Альмера замена датчика распредвала производится в случае, если тот работает некорректно либо вовсе отказывается работать. Как и большинство прочих электронных устройств автомобиля, это ремонту не подлежит.

Устройство и принцип действия датчиков распредвала и коленвала на Ниссан Альмера Классик

Внешне это устройство являет собой монолитную деталь с тремя разъемами. Внутри датчика находятся три элемента:

  • Магнит;
  • Сердечник;
  • Катушка.

Расположен датчик распредвала в непосредственной близости от контролируемого им элемента – на большинстве альмеровских движков со стороны шкивов помпы.

Впрочем, что там у этого датчика внутри, не столь уж и важно, потому что и сам корпус этой детали, и все ее внутренности залиты прочным пластиком, так что разборке она не подлежит.

Не вдаваясь в описание принципа работы этого устройства, скажем лишь, что датчик распределительного вала, анализируя угол поворота специального плотно насаженного на распредвал несимметричного задающего диска, определяет положение вала в целом. Кстати, точно по такому же принципу работает и датчик коленчатого вала.

Информация с них поступает на ЭБУ и анализируется им. Если положения валов не совпадают (что хоть и крайне редко, но все-таки иногда случается), ЭБУ глушит мотор и препятствует его дальнейшему запуску. Точно то же самое происходит и при отказе одного из этих двух датчиков. Когда информация с любого из них перестает поступать на ЭБУ, тот решает, что один из дисков неподвижен и, чтобы не произошло столкновение поршней с клапанами, глушит двигатель.

Этой поломкой нередко объясняется внезапная остановка мотора во время движения машины. Даже опытный автовладелец, дотолкав свою машину до обочины и открыв капот, не сразу понимает причину остановки. Более того: не имея специального диагностического оборудования, он может лишь догадываться, что один из рассматриваемых нами датчиков неисправен, а вот какой именно – до поступления автомобиля в сервис остается только гадать.

ВНИМАНИЕ! В этих датчиках нет подвижных деталей, поэтому и ломаться в них, на первый взгляд, нечему. Но это только на первый взгляд. Оба прибора вырабатывают собственный переменный ток, отчего в процессе работы нагреваются. Постепенно этот нагрев приводит к разрыву проволоки катушки – и датчик перестает работать. Большинство производителей гарантируют, что их прибор проработает на протяжении не менее пятисот тысяч километров, но так происходит далеко не всегда.

Ремонт Ниссан Альмера Классик: замена датчика коленвала и распредвала

Установка нового датчика, как и демонтаж старого, процедура несложная, если бы не два «но»:

  1. Открутить старый и прикрутить на его место новый не составит большого труда ни для кого, кто знает, как держать гаечный ключ. А вот правильно подключить его – задача не столь простая, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что у датчиков разных производителей контакты могут располагаться по-разному. Так что эту процедуру лучше доверить специалисту по автомобильной электронике.
  2. Перед тем, как, установив новый датчик, запускать мотор, следует проверить не только точность взаиморасположения коленчатого и распределительного валов, но и правильность посадки задающего диска. Как мы говорили, он несимметричен – у него отсутствует дин либо пара зубьев. В противном случае ЭБУ не даст завести машину.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Но, даже если вы не знаете, в каком порядке следует подключать рассматриваемый нами датчик, это всегда можно выяснить опытным путем. Но давайте посчитаем: три контакта, соответственно, девять вариантов подключения прибора. На проверку правильности каждого уйдет не менее десяти минут – итого полтора часа. Профессионал же справится с этой работой, максимум, за четверть часа. Да и стоит такая услуга как на Ниссан Альмера Классик замена датчика распредвала недорого.

Точно так же при необходимости осуществляется на Ниссан Альмера классик замена датчика коленвала. С той лишь разницей, что подобраться к этой детали чуть сложнее.

Итак, суммируем. Определить, какой из датчиков неисправен (если проблема кроется действительно в них), не будучи специалистом по автомобильной электронике, практически не возможно. Установка нового элемента требует наличия специального инструмента и опыта. Отсюда вывод: если ваша машина внезапно заглохла в пути и напрочь отказывается заводиться, а внешние признаки каких-либо неисправностей двигателя отсутствуют, то, скорее всего, дело действительно в одном из этих двух датчиков.

Решить проблему можно двумя путями:

  1. Доставить машину в автосервис, где неисправность будет установлена и устранена;
  2. Вызвать «скорую техническую помощь», предварительно сообщив диспетчеру свои подозрения на неисправность одного из этих элементов, дабы прибывший по вызову специалист имел при себе все запчасти, которые могут потребоваться в процессе ремонта.

Где находится датчик коленвала ниссан санни


где находится фото, замена, признаки поломки

Датчик коленвала QG18DE — один из нескольких сенсорных устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. ДПКВ передает информацию на бортовой компьютер автомобиля. ЭБУ использует эту информацию вместе с входами сигналов других датчиков, контролируя время зажигания и впрыск топлива. Это держит взаимодействие частей мотора рассчитанными и работающими согласованно.

Датчик изнашивается или выходит из строя с течением времени. Есть вероятность повреждения частей датчика, таких как проводка, зубчатое колесико, штифт, магнит. В таких случаях нужны ремонт или замена.

Датчик положения коленвала

Признаки вышедшего из строя ДПКВ

Датчик положения коленвала

Вот некоторые из общих симптомов, которые помогут определить, поврежден ли датчик коленвала двигателя QG18DE:

Загорается индикация check engine. Контрольная лампа двигателя загорается по многим причинам, и в том числе — неисправность ДПКВ. Когда мотор работает в течение длительного времени, датчики перестают работать из-за повышенного уровня нагрева, в результате чего загорается индикация. Сделайте диагностику, чтобы определить причину загорания check engine.

Потеря в ускорении. Если заметили потерю ускорения на высокой скорости, это связано с неисправностью ДПКВ. Блок управления не получает правильную информацию из-за неисправного датчика, который вызывает проблемы при синхронизации систем. Нарушается регулировка впрыска топлива, что приводят к потере ускорения.

Вибрация двигателя. При выходе из строя ДПКВ положение коленчатого вала не определено. Это приводит к сильной вибрации мотора, уменьшению мощности и увеличению расхода топлива.

Увеличение расхода бензина. Момент зажигания и впрыск топлива не выполняются эффективно, что приводит к нарушению работы двигателя, увеличению расхода бензина.

Сложность запуска автомобиля. Трудности в запуске возникают по причине неправильного выбора времени и регулировки впрыска топлива, мотор не будет запускаться. Однако проблема может быть с электрической неисправностью.

Пропуск зажигания двигателя QG18DE. Бортовой компьютер не получает информации о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания цилиндра. Это вызвано неисправным ДПКВ или поврежденной свечой зажигания.

Двигатель глохнет. Помимо проблем с ускорением на высокой скорости, если заметили, что двигатель глохнет на низкой скорости, то неприятность связана с датчиком коленчатого вала, так как нарушена синхронизация зажигания.

Где находится ДПКВ QG18DE?

Очевидно, это должно быть близко к КВ. Отметим, что ДПКВ часто путают с датчиком поворота распределительного вала. Внешне они похожи, но не взаимозаменяемы (у них разная прошивка). У первого артикул 237314М500, а у ДПРВ — 0815662033. Вот как они расположены на схеме.

Расположение ДПКВ

На схеме видно, что ДПВР расположен на блоке цилиндров под крышкой клапанов. ДПВК находится на блоке цилиндров внизу, со стороны водителя, около кронштейна крепления. Сверху без зеркала его увидеть невозможно. Если разобрать воздуховод вместе с крышкой воздушного фильтра, тогда его можно увидеть через зеркало, нащупать рукой и при определенной сноровке даже заменить. Но лучший способ — сделать это снизу, воспользовавшись смотровой ямой, подъемником или эстакадой.

Замена ДПКВ

Убираем снизу защиту двигателя QG18DE. Зная примерное расположение по мануалу, пытаемся занять наиболее удобную позицию для работы. Понадобятся головка на 10, трещотка, отвертка, проникающая смазка WD-40. Замена происходит так:

Изображение с https://www.drive2.ru/l/4353516/
  • Снимаем клипсу питания с датчика. Внимание! Не дергайте за кабель, беритесь за клипсу, нажмите на фиксатор и тяните на себя.

  • Наносим проникающую смазку на болт, затем откручиваем крепление датчика коленвала.
  • Слегка расшатывая корпус ДПВК пытаемся вытащить его из гнезда, можно использовать отвертку.
  • Вставляем в гнездо новый датчик, крепим болтом к БЦ, затем ставим клипсу на место.
Расположение ДПКВ, фото https://www.drive2.ru/l/4353516/

Пробуем запустить двигатель, работа на холостых оборотах должна улучшится. Попробуйте проверить работу, двигаясь на скорости. Улучшение динамики разгона автомобиля укажет, что исправность устранена. При этом chec engine исчезнет.

Видео

как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

Обновлено 4 декабря 2018 г.

Ford Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об / мин) и точное положение коленчатого вала двигателя. Без датчика положения коленчатого вала двигатель не запускался.

В некоторых автомобилях датчик устанавливается рядом с главным шкивом (балансиром), как у этого Форда на фото.В других автомобилях датчик мог быть установлен на картере коробки передач или в блоке цилиндров двигателя, как на фото ниже. В технической литературе датчик положения коленчатого вала сокращенно обозначается CKP.

Как работает датчик положения коленвала

В этом двигателе GM датчик положения коленчатого вала
установлен на блоке цилиндров

Датчик положения коленчатого вала расположен так, что зубцы на реактивном кольце, прикрепленном к коленчатому валу, проходят близко к наконечнику датчика.В реакционном кольце отсутствует один или несколько зубцов, чтобы компьютер двигателя (PCM) мог определять положение коленчатого вала.

При вращении коленчатого вала датчик выдает импульсный сигнал напряжения, каждый из которых соответствует зубцу на кольце реактора. На фото ниже показан реальный сигнал датчика положения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу. В этом автомобиле кольцо реактора выполнено с двумя недостающими зубьями, как вы можете заметить на графике.

PCM использует сигнал датчика положения коленчатого вала, чтобы определить, в какое время производить искру и в каком цилиндре.Сигнал положения коленчатого вала также используется для отслеживания пропусков зажигания в цилиндрах.

Сигнал датчика положения коленчатого вала на экране осциллографа.

Если сигнал с датчика отсутствует, искры не будет и топливные форсунки не будут работать.

Двумя наиболее распространенными типами являются магнитные датчики со считывающей катушкой, которые вырабатывают напряжение переменного тока, и датчики на эффекте Холла, которые вырабатывают цифровой прямоугольный сигнал, как на фотографии выше.В современных автомобилях используются датчики Холла. Датчик типа измерительной катушки имеет двухконтактный разъем. Датчик Холл-эффект имеет три-контактный разъем (опорное напряжение, заземление и сигнал).

Реклама — Продолжите чтение ниже.

Признаки неисправности датчика положения коленвала

Неисправный датчик может вызвать периодические проблемы: автомобиль может случайно остановиться или заглохнуть, но затем без проблем перезапустится. Двигатель может не запускаться в сырую погоду, но после этого запускается нормально.Иногда вы можете увидеть, как датчик оборотов работает нестабильно. В некоторых случаях неисправный датчик может вызвать длительное время запуска двигателя перед запуском. Если датчик неисправен, двигатель запустится, но не запустится. Подробнее: Почему двигатель заводится, но не запускается: общие проблемы.

Неисправности датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Наиболее распространенный код OBDII, связанный с датчиком положения коленчатого вала, — это P0335 — Датчик положения коленчатого вала «A», цепь .В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Chevy, Hyundai, Kia) этот код часто вызывается неисправностью самого датчика, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с проводкой или разъемом, поврежденное кольцо реактора и т. Д.

В некоторых автомобилях периодическая остановка двигателя также может быть вызвана проблемой с проводку датчика положения коленчатого вала. Например, если провода датчика не закреплены должным образом, они могут задеть какую-нибудь металлическую деталь и закоротить, что может вызвать периодическую остановку.

В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 годов, когда отказавший датчик положения коленчатого вала может вызвать проблемы с запуском. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить датчик на обновленную деталь.

В другом бюллетене Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008-2010 годов упоминается проблема, при которой код P0339 — Неустойчивый датчик положения коленчатого вала может быть вызван неправильным зазором или плохой гибкой пластиной.

Отказы датчика положения коленчатого вала были обычным явлением в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Одним из симптомов было заглохание при горячем двигателе. Замена датчика положения коленвала обычно решала проблему.

Как проверяется датчик положения коленчатого вала

Сопротивление этого положения коленчатого вала датчик от
Ford Escape 2008 г. измеряет при 285,6 Ом,
, что находится в пределах спецификации

Каждый раз, когда есть подозрение, что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или если имеется соответствующий код неисправности, датчик необходимо визуально осмотреть на предмет трещин, ослабленных или корродированных контактов разъема или других очевидных повреждений.Правильный зазор между наконечником датчика и кольцом реактора также очень важен.

Правильную процедуру тестирования можно найти в руководстве по обслуживанию. Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию за абонентскую плату, внизу этой статьи.

Для датчиков типа измерительной катушки процедура тестирования включает проверку сопротивления. Например, для Ford Escape 2008 года сопротивление датчика положения коленчатого вала (CKP) должно быть в пределах 250–1000 Ом, согласно Autozone.Мы измерили сопротивление 285,6 Ом (на фото), что соответствует техническим характеристикам. Если сопротивление ниже или выше указанного, датчик необходимо заменить.

Для датчиков Холла-типа, опорное напряжение (обычно +5 В) и сигнал заземления должно быть испытаны. Самый точный способ проверить датчик положения коленчатого вала — это проверить сигнал датчика с помощью осциллографа.

Иногда датчик может иметь периодическую ошибку, отсутствующую во время тестирования.В этом случае может помочь проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) и исследование общих проблем. Датчик положения коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического прибора. Приборы сканирования покажут сигнал датчика как «Обороты двигателя» или «Обороты двигателя». Когда это может быть полезно? Если автомобиль глохнет с перерывами, отслеживание сигнала датчика может дать ответ: если сигнал датчика внезапно упадет до нуля, а затем снова вернется, это означает, что проблема либо внутри датчика, либо с проводкой или разъемом датчика.

Если датчик работает правильно, сигнал оборотов должен постепенно снижаться или повышаться. как на этом фото. Мы протестировали датчик положения коленчатого вала в этом автомобиле с помощью приложения OBDII «Torque» на мобильном телефоне.

Замена датчика коленвала

Замена датчика положения коленвала стоит не очень дорого. Деталь стоит от 35 до 115 долларов плюс 55-130 долларов за рабочую силу. Лучше всего использовать OEM-деталь. В большинстве автомобилей его довольно легко заменить, хотя иногда датчик бывает трудно снять из-за коррозии.Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации. При замене датчика положения коленчатого вала важно проверить надлежащий зазор между датчиком и зубьями реактивного кольца.

.

Как работает датчик положения коленчатого вала и где его найти

Для чего нужен датчик положения коленчатого вала?

Датчик положения коленчатого вала (датчик CKP или CPS) — один из нескольких датчиков, которые обеспечивают бесперебойную работу двигателя. Он измеряет положение коленчатого вала (для которого его иногда называют датчиком угла поворота коленчатого вала или CAS), а также скорость вращения коленчатого вала (для чего его иногда называют датчиком скорости двигателя, ESS или датчиком оборотов). . Датчик положения коленчатого вала передает эту информацию на бортовой компьютер автомобиля, блок управления двигателем (ЭБУ).ЭБУ использует эту информацию вместе с данными других датчиков для управления такими системами, как угол опережения зажигания и впрыск топлива. Благодаря этому все части двигателя синхронизируются и работают согласованно. Датчик положения коленчатого вала необходим для бесперебойной работы двигателя.


Как работает датчик кривошипа

Существуют различные настройки датчиков коленчатого вала, но они, как правило, работают на принципах магнетизма. Многие датчики положения коленчатого вала представляют собой электронные датчики, известные как датчики на эффекте Холла.Датчик на эффекте Холла вырабатывает электричество, когда он подвергается воздействию магнитного поля. В датчике положения коленчатого вала зубчатое колесо, вращаясь вместе с коленчатым валом, нарушает магнитное поле. Это создает последовательность включений и выключений в датчике Холла, которую ЭБУ может интерпретировать как скорость коленчатого вала. Чем быстрее включается и выключается датчик, тем быстрее крутится коленчатый вал.

В то время как эти датчики на эффекте Холла выдают цифровой сигнал, некоторые датчики положения коленчатого вала выдают аналоговый сигнал.Однако они все еще действуют на магнетизме. Датчик вырабатывает электрическое напряжение на основе колебаний магнитного поля. Колебания вызваны перемещением металлических штифтов коленчатого вала. Более быстрое вращение означает больше колебаний и больше напряжения. ЭБУ может преобразовывать это напряжение в частоту вращения коленчатого вала.

В любом случае элементы синхронизации, штифты или зубья колеса должны быть расположены равномерно, чтобы точно измерить скорость. Однако обычно есть зазор, который соответствует, когда один поршень находится в верхней мертвой точке.Этот зазор позволяет датчику определять не только скорость вращения коленчатого вала, но и его положение.

Где находится датчик положения коленчатого вала?

Расположение датчика положения коленчатого вала может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Очевидно, что он должен быть рядом с коленчатым валом, поэтому чаще всего он находится на передней нижней части двигателя. Обычно его можно найти прикрепленным к крышке привода ГРМ. Иногда он может быть установлен сзади или сбоку от двигателя.Иногда датчик положения коленчатого вала измеряет частоту вращения маховика сцепления, чтобы определить частоту вращения коленчатого вала. В этих случаях датчик монтируется на раструбе трансмиссии.

Как и большинство деталей, датчики положения коленчатого вала со временем могут выйти из строя по разным причинам. Чтобы узнать больше об этих причинах, ознакомьтесь с этой статьей о том, почему датчики положения коленчатого вала выходят из строя, от экспертов 1A Auto!

Просмотрите другие статьи о датчиках положения коленчатого вала:

.

Расположение датчика коленчатого вала: 2000 Nissan Quest Gxe: Где находится …

Датчик положения распределительного вала представляет собой магнитный датчик или датчик Холла, этот датчик считывает информацию о двигателе, распределительных валах и скорости вращения. Он посылает в компьютер сигнал, передающий информацию о скорости, положении и ускорении или замедлении вала. Функция датчика положения распределительного вала важна для оптимальной работы автомобиля и поддержания высокого уровня производительности и экономии топлива.Информация, передаваемая в ЭБУ или электронный блок управления, определяет, когда воспламеняется топливовоздушная смесь и когда подавать больше или меньше топлива в соответствии с положением распределительного вала, его скоростью и, соответственно, положением и скоростью клапанов. Это очень простой датчик для замены и обслуживания, и тем не менее он играет огромную роль в производительности вашего автомобиля и общем состоянии здоровья.

среда, 2 января 2019 г., 19:16 (Объединено)

.

Часть 1 — Как проверить датчик положения коленчатого вала (Nissan Sentra 2000-2002 гг. 1,8 л)

Если вы подозреваете, что датчик положения коленчатого вала не запускает вашу 1,8-литровую Nissan Sentra, то это руководство поможет вам диагностировать это, используя только мультиметр.

Этот тест мультиметром — очень точный тест, который скажет вам, неисправен ли датчик положения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам нужно проверить датчик положения распределительного вала, ознакомьтесь с этим руководством: Как проверить датчик положения распределительного вала (2000-2002 гг.1.8L Nissan Sentra).

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала

Вот основной список симптомов, которые вы увидите при выходе из строя датчика положения коленчатого вала на вашем Nissan Sentra 2000, 2001 или 2002 1.8 л.

  1. Код неисправности P0340: Датчик положения коленчатого вала Цепь загорается контрольная лампа двигателя.
  2. Автомобиль заводится, но не заводится.
  3. ЭБУ системы впрыска топлива не активирует топливные форсунки (это подтверждается тестом на отсутствие шума).
  4. ЭБУ системы впрыска топлива не активирует катушки зажигания (это проверяется искровым тестером).
  5. Топливный насос включается и отправляет правильное давление топлива в топливные форсунки (это проверяется манометром).

Описание цепей датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала находится за двигателем. Если быть более точным: он расположен прямо под стартером.

Чтобы получить доступ к электрическому разъему, необходимо снять датчик массового расхода воздуха и шланг всасываемого воздуха.

Как только вы дойдете до разъема датчика положения коленчатого вала, вы заметите, что из него торчат 3 провода. Каждый провод выполняет определенную работу, и в таблице ниже вы найдете краткое описание каждого из них:

Датчик положения коленвала (2000, 2001, 2002 1.8L Nissan Sentra)
Терминал Проволока Описание
1 BLK Земля
2 КРАСНЫЙ Сигнал положения коленчатого вала
3 БЕЛЫЙ Мощность -12 Вольт

ТЕСТ 1: Проверка сигнала положения коленчатого вала с помощью мультиметра

Первое, что мы собираемся сделать, это убедиться, что датчик положения коленчатого вала выдает сигнал.Теперь, чтобы углубиться в подробности, датчик положения коленчатого вала создает напряжение ВКЛ / ВЫКЛ, которое вы и я можем измерить мультиметром в вольтах постоянного тока.

Когда датчик включен, он генерирует напряжение от 9 до 10 В постоянного тока. Когда датчик выключен, напряжение падает до 0 В постоянного тока.

Самая распространенная вещь, которую я видел, когда датчик кривошипа выходит из строя, это то, что он остается застрявшим, производя всего 9-10 вольт, без падения до нуля вольт (поскольку двигатель вручную вращается со шкива коленчатого вала).

Итак, в этом разделе тестирования мы собираемся «подключить мультиметр к красному проводу разъема датчика коленчатого вала, а затем вручную повернуть двигатель и посмотреть, исправен ли датчик.

Хорошо, приступим:

  1. 1

    Поднимите переднюю пассажирскую сторону вашего Sentra на подпорку (для безопасности) .

    Снимите колесо со стороны переднего пассажира и снимите пластиковую защиту от брызг воды (щит), которая защищает шкив коленчатого вала и змеевик от воды.

  2. 2

    Отсоедините датчик кривошипа от электрического разъема . В качестве меры предосторожности отсоедините все катушки зажигания от их электрических разъемов.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы получить доступ к разъему датчика кривошипа, снимите узел воздушного фильтра и узел впускного воздуховода (легче добраться до него сверху двигателя, чем снизу).

  3. 3

    Подключите красный измерительный провод мультиметра к красному проводу разъема датчика положения коленчатого вала.Чтобы подключить красный щуп к красному проводу, вам понадобится такой инструмент, как пробойник для проволоки.

    Вы можете увидеть, как выглядит щуп для прокалывания проволоки здесь: Зонд для прокалывания проволоки .

  4. 4

    Подсоедините разъем обратно к датчику положения коленчатого вала . Для проведения этого теста датчик положения коленчатого вала должен быть подключен к электрическому разъему.

  5. 5

    Установите мультиметр в режим постоянного напряжения и заземлите черный измерительный провод мультиметра непосредственно на отрицательную (-) клемму аккумулятора.

  6. 6

    Медленно поверните шкив коленчатого вала вручную по часовой стрелке, не сводя глаз с мультиметра после того, как вы настроите его. Не используйте стартер для запуска двигателя, и я хочу подчеркнуть медленно поворачивая шкив кривошипа.

  7. 7

    Если датчик кривошипа работает правильно, мультиметр будет регистрировать напряжение включения / выключения 9-10 и 0 В постоянного тока , когда вы вручную поворачиваете коленчатый вал.Не горит, когда мультиметр показывает 9,5–10 В постоянного тока, а Вкл — 0 В постоянного тока.

    Чтобы быть более конкретным: ваш мультиметр будет регистрировать от 9 до 10 вольт большую часть времени, когда вы поворачиваете шкив коленчатого вала. Когда датчик кривошипа активируется (и если он работает правильно) полюсным наконечником на коленчатом валу, то это напряжение упадет до 0 вольт.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: мультиметр зарегистрировал 9.От 5 до 10 В постоянного тока и импульс 0 Вольт при ручном вращении шкива коленчатого вала. Это правильный и ожидаемый результат теста, который указывает на то, что датчик положения коленчатого вала работает нормально.

ВАРИАНТ 2: Мультиметр НЕ регистрировал импульс включения / выключения от 9,5 до 10 В постоянного тока и 0 В при повороте шкива коленчатого вала вручную. Этот результат указывает на то, что датчик положения коленчатого вала не выдает сигнал.

Прежде чем признать датчик неисправным, необходимо убедиться, что он получает питание и заземление.Для следующего теста перейдите к: ТЕСТ 2: Убедитесь, что датчик коленвала получает питание.

.

Где находятся датчик коленвала Nissan Altima. Где находится?

Может пригодиться, у сына появилась нужда разобраться, где находится датчик коленвала Ниссан Алтима в машине. Тут же нашел, благодаря ролику сразу становится понятно где расположен датчик коленвала Ниссан Алтима.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Nissan Altima

Генри Самосаров

отличное подробное видео, по которому можно самому провести ремонт. спасибо, таких видео очень не хватает.

Пий

Добрый день.Автомобиль … Xsara Picasso 1.8 двигатель 6FZ,при включении зажигания в блоке BSM появляется треск какой то релюшки и двигатель завести невозможно на экране показатели скорости переходят в две черты и выскакивает надпись паркинг брейк.После открытия блока и снятии 20А предохранителя (если ним часто тыкать в разъем треск пропадает и в блоке по центру двигателя раздастся тихий писк машину можна завести.На форумах ни одного ответа или предположения не дождался.Не подскажете возможную причину проблемы и как ее вычислить и устранить.Блок Simens.Буду очень благодарен.

Ashley

а как в четвёрине хорошее дуло сделать?)

Рихард

Здраствуте совет нужен заранее благодарю в сильный мороз утром не завелся авто опель инжектор залил свечи поменял новые свечи опять залил дали совет поменял датчик ож не помогло а после совсем бензин не поступает на свечи открутил сухие сказали дпкв поменял все равно не заводиться бензанасос вытащил с бака на прямую работает жужит а в колодке нету питания тока реле поменял предохронитель поменял может с эбу проблема или все таки дпкв

Шлястин Агу

Подскажите пожалуйста, у меня хонда домани, заводилась нормально,не глохла,правда обороты подавали,а утром не завелась,искра пропала.дачик коленвала не исправен?помогите я особо не разбираюсь.спасибо

Варгас

Какой нахрен микрофон? И какие ‘гранаты’ он слушает? Не засирайте людям мозги!

Вояж

У тебя мотор сапунит. Твой MZ уже устал поршневой

Газиз Герваси

Добрый ночи.А подскажите пожалуйста у меня фф2 рестайлинг 1,6 обьем длина ремня меняется да,когда переделываешь на дорестайлингуву ю.Тоже задумался переделать но не знаю какой ремень заказать так длина у меня 6РК1059.

Эдуард

Бате здоровья!!!

Илющин Миллер

Вторая помпа Меган

Флюра

Нда… Я бы ему свою машину никогда не доверил(

Бобир

Привет с Благовещенска

Манат

Добрый день подскажите пожалуйста такой вопрос не включаются верхние передачи коробка смешалась вставляю нейтралку едет назад втыкаю верхние передачи мотора глохнит и напрягается отчего может быть а стало все это меня закрутило на 360° машина Опель астра g универсал Г 2000

Пшанцев Брюс

снимай фишку расходомера и заведи.с начало свечу надо смотреть они сухое.

Risley

Там распредвалы без шпонок!так что эти метки на шестернях распредвала могут быть неправдивыми

Рамиль

Всем Привет! Такая же проблема.) Поменял датчик температуры двигателя. И ок.

Jamie

Приветствую д. Саня, спасибо за спасение блока, полет нормальный! Матнул за 2 дня 1400 с лишним км. масло ни капли не ушло ни в тот самый масляный канал ни куда либо еще.

Датчик положения коленчатого вала Nissan | Симптомы

Его часто путают с датчиком положения распределительного вала, который также может выйти из строя и вызвать проблемы с запуском двигателя.

Симптомы

Наиболее частым признаком неисправности датчика положения коленчатого вала на Nissan является то, что автомобиль не решается заводиться или глохнет после запуска.

В некоторых случаях может потребоваться долгое время проворачивать машину, чтобы она завелась.

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan не только колеблется при запуске или может вообще не заводиться, но и загорается индикатор проверки двигателя.

Если вы просканируете ЭБУ на предмет кодов неисправностей, вы получите такие коды неисправностей, как P0335, P0340 или даже P0725.

Эта проблема характерна для Nissan Altimas, но может затронуть несколько автомобилей Nissan, включая Nissan Quest, Altima, Sentra, Maxima, 370z, Navara, Rogue, Murano, NV200, Micra, Sunny, Qashqai и Serena.

Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3,5 л V6.

Процедура

Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.

  1. Поднимите свой Nissan, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Вы можете использовать домкраты и домкраты или пандусы, что проще.

  2. Зафиксируйте автомобиль домкратами.
  3. Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Зафиксируйте автомобиль, поставив его на парковку. Зафиксируйте задние колеса. Установите опоры домкрата, чтобы поддержать автомобиль.
  4. Снимите пластиковую крышку из-под двигателя. Он удерживается на месте несколькими пластиковыми винтами.
  5. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Датчик положения коленчатого вала установлен на картере трансмиссии, где трансмиссия крепится к блоку двигателя.
  6. Нажмите на небольшой язычок на разъеме и отсоедините электрический разъем, потянув его от датчика.
  7. Выверните болт 10 мм.
  8. Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

  9. После затяжки 10 мм болта снова подсоедините электрический разъем.

  10. Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль.

Если горит индикатор проверки двигателя, используйте сканер OBD2 для считывания кодов и их сброса в сохраненном состоянии.

Если других кодов нет, контрольная лампа двигателя должна сброситься сама по себе в течение нескольких ездовых циклов.

Часто задаваемые вопросы

Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan?

Расположение датчика положения коленвала Nissan.

Расположение датчика положения коленчатого вала на Nissan 3.Двигатель 5L V6
Фото: YOUCANIC Как проверить исправность датчика положения коленвала Nissan?

Один из наиболее распространенных способов проверить неисправность датчика положения коленчатого вала на Nissan — это прочитать коды неисправностей ЭБУ. Это простая процедура, для которой требуется считыватель кода OBD2.

  1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
  2. Выключите зажигание.
  3. Считывание кодов из ЭБУ.
  4. Подтвердите наличие кода, относящегося к цепи датчика положения коленчатого вала.
Где купить недорого датчик положения коленвала Nissan?

Датчики положения коленчатого вала Nissan различаются в зависимости от модели года выпуска. Чтобы найти дешевый датчик положения коленчатого вала Nissan, проверьте цены здесь и здесь, на eBay. Отфильтруйте результаты по году и модели, чтобы найти подходящий датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

Номер детали датчика положения коленчатого вала Nissan
    • Номер детали: 235-91203
    • Применения: 2002-2006 Nissan Frontier, Altima, Sentra
  1. 3.0L Двигатель
    • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
    • Применения: Nissan Maxima, Infiniti I30
  2. Двигатель 3,0 или 3,5 V6
    • Номер детали: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
    • Применения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infiniti QX4 2000-2003, Infiniti I30 1999-2001
  3. 3.Двигатель 5L V6
    • Номер детали: 12799167
    • Применения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z
  4. Двигатель V6 3,5 л
    • Номер детали: 23731-AL60A 23731AL60C / 23731 AL60C PC499 23731 SU6482 23731-AL60C, 1236545
    • Приложения:
      • Nissan Altima (2006-2002)
      • Nissan Armada (2012-2005)
      • Nissan Frontier (2012-2005)
      • Nissan Maxima (2008-2002)
      • Инфинити FX35 (2008-2003)
      • Инфинити G35 (2007-2003)
      • Infiniti I35 (2004-2002)
      • Инфинити М35 (2008-2006)
      • Инфинити QX56 (2010-2004)
      • Nissan 350Z (2006-2003)
      • Nissan Murano (2007-2003)
      • Nissan NV1500 (2012)
      • Nissan NV2500 (2012)
      • Nissan NV3500 (2012)
      • Nissan Pathfinder (2012-2004)
      • Nissan Quest (2009-2004)
      • Nissan Titan (2012-2004)
      • Nissan Xterra (2012-2005)
  5. 4.Двигатель 0L V6
    • Номер детали: 23731EA20C 23731-EA20A 23731-EA20C 23731AE20C 23731EA20A 23731EA20C 23731EA220 23731EA221 3322082Z30 SU7825 5S6314 PC715
    • Применения: Nissan Xterra 2005-2014, Nissan pathfinder 2005-2012, Nissan NV3500 NV2500 NV1500 2012-2014, Nissan Frontier 2005-2014
  6. Руководство по замене датчика положения коленчатого вала и датчика распределительного вала Nissan Altima

    Коленчатый вал Nissan Altima Руководство по замене датчика положения и распределительного вала
    Изображения и инструкции по замене датчик положения коленчатого вала и датчик распредвала в Nissan Altima L31 с 2002 по 2006 год.

    Сторона водителя, под дроссельной заслонкой Кузов

    Расположение датчика распределительного вала
    Сторона водителя, задняя сторона Двигатель

    Расположение датчика положения коленчатого вала

    Разъем обрыва провода
    В этом руководстве рассматривается замена обоих датчики положения распредвала и коленчатого вала, поскольку они оба идентичный.

    Владельцы прочих 3-го поколения 2002 г., Седаны Altima 2003, 2004, 2005 и 2006 годов должны найти эти инструкции для самостоятельного изготовления. быть полезным.

    В приведенном выше ряду фотографий вы можете увидеть расположение датчика распредвала на стороне водителя двигателя а датчик положения коленчатого вала находится внизу на задней стороне двигатель (лучше всего видно из-под машины и снято сверху).

    Для замены любого датчика вам понадобится Метрический болт 10 мм и ключ с трещоткой.Не забудьте про резиновое уплотнительное кольцо. Готово!

    Теперь о нашей саге. В праздничные выходные мы обнаружили, что 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в Nissan Altima поколения L31 2002 года подтекало масло.

    При осмотре двигатель, мой брат точно определил источник утечки масла, чтобы быть Датчик положения коленвала .



    The Причина утечки масла в двигателе заключалась в том, что неосторожный автомеханик пренебрегали установкой уплотнительного кольца на датчик во время 60 000 автомобилей мили сервис.

    При замене любого датчика обязательно проверьте резиновое уплотнительное кольцо и убедитесь, что оно действительно на датчике!

    Механик также должен был удалить разъем жгута проводов с помощью отвертки потому что он практически разваливался.

    Несколько совместимых сменных распредвалов Датчики положения с номерами деталей включают следующее: OEM 96239 , Стандартные моторные продукты PC464 , Nissan 23731-6N21A , г. Дорман 530-010 и Дельфи СС10818 .

    Некоторая замена положения коленчатого вала датчики с номерами деталей: Nissan 23731-6N21A , Уэллс SU6364 , Стандартные моторные продукты PC464T , Hitachi W0133-1796511-HIT и Delphi SS10816 .


    Сломанный разъем жгута проводов

    Датчик положения коленчатого вала

    Датчик положения распределительного вала двигателя

    Сломанный язычок воздушной камеры

    Датчик распределительного вала снят
    Помимо уничтожения разъем провода и забыв об уплотнительном кольце, легкомысленный «автомобильный» техник по ремонту »также сломал фиксатор на крышке воздушной камеры, раздавил воздушный фильтр локтем и пренебрежение заменой вакуумного шланга. зажим.

    Датчики распредвала и коленчатого вала

    Разъем со свалки
    Нам нужно было получить эта машина работает сегодня, и единственным вариантом было посетить разбитую машину центр утилизации запчастей, он же свалка.

    К счастью, на свалке был Итого Ниссан Алтима 2006 года выпуска с неповрежденной проводкой двигателя.

    После того, как мы разрезали с разъема жгута проводов датчика положения распредвала, все что нам нужно было сделать был соединен с Altima 2002 года с разъемами для стыковых проводов.

    Если в вашем районе нет свалки, я рекомендую покупать OEM Nissan 23731-6N21A датчик распредвала а также Nissan 23731-6N21A коленвал датчик.





    Датчик с резиновым уплотнительным кольцом

    Соединители стыковой проволоки

    Соединители стыковые обжимные
    Для лучших электрическое подключение, рекомендую использовать обжимные соединители .

    При необходимости можно также просто покрутить провода вместе, оберните их изолентой и используйте кабельные стяжки, чтобы закрепить кассета.


    Болты датчика 10 мм

    Установка нового разъема

    Ткацкий станок для защитной проволоки

    Замена разъема завершена

    Датчик распределительного вала вставлен

    Болт 10 мм с закреплением


    Воздуховод и воздухозаборник Altima

    Nissan Serena P0335: Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала «A»

    В автомобиле Nissan Serena используется датчик положения коленчатого вала для регулирования синхронизации двигателя.Этот датчик использует реактор для измерения положения кривошипа. Когда ECM Серены определяет, что существует проблема с сигналом, поступающим от этого датчика, он выдает код неисправности P0335 .

    P0335 Симптомы: Nissan Serena

    В зависимости от модельного года и двигателя любого автомобиля работа датчика коленчатого вала будет меняться. Он либо будет предоставлять информацию в ECM, чтобы предотвратить пропуски зажигания в автомобиле. Или он предоставит необходимые данные, чтобы синхронизировать двигатель.

    В зависимости от того, зависит ли синхронизация двигателя от датчика кривошипа, он будет определять, будут ли симптомы P0335:

    • Автомобиль вообще не заводится (зависит от времени)
    • Неровная работа двигателя

    Часто, если датчик коленчатого вала или сама проводка неисправны, тахометр не показывает показания оборотов.

    Серена P0335 Причины

    В большинстве случаев датчик коленчатого вала будет причиной ошибки P0335 или неисправна проводка.Есть и другие причины, подробнее об этом ниже.

    Неисправность датчика коленвала

    Датчик коленчатого вала часто является причиной выброса P0335. Они не очень дороги, но их бывает трудно достать для обслуживания. Если вы думаете, что справляетесь с этой задачей (и знаете, как использовать вольтметр), это руководство с сайта doityourself.com покажет вам, как именно проверить датчик.

    Кольцо реле

    Датчик кривошипа работает путем сканирования «колеса реактора».Это колесо может со временем выйти из строя и больше не будет давать правильные показания для блока управления двигателем.

    Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного кольца реактора является дребезжащий звук . Если двигатель все еще работает, вы это услышите. Это означает, что он был поврежден и больше не сидит должным образом.

    Если вы не слышите грохота, возможно, кольцо сломано или отсутствуют зубы. Это приведет к тому, что автомобиль не получит правильных показаний датчика кривошипа.

    Проблемы с проводкой

    Из-за расположения датчика положения коленчатого вала он может быть поврежден.Начните с проверки жгута проводов между брандмауэром и датчиком кривошипа на предмет очевидных повреждений. После этого будет благоразумно посмотреть на разъем жгута проводов на самом датчике.

    Это видео на YouTube показывает, как именно проверить целостность проводки.

    Менее вероятные причины

    В большинстве случаев причины, описанные выше, являются проблемой. Но не всегда. Вот некоторые проблемы, которые (не совсем так), как известно, вызывают P0335 в Serena

    Ремень / цепь ГРМ — Возможно, автомобиль, у которого произошел скачок времени, выдает код.Подробнее о диагностике неисправной цепи ГРМ можно узнать на этом сайте.

    PCM / ECM — Когда ECM автомобиля выходит из строя, он может выдавать ложные коды неисправностей. Это определенно не место для начала, но стоит посмотреть, если все остальное не кажется неправильным. Симптомы плохого ECM (Автоблог).

    Заключение

    Удачи в определении того, что вызывает P0335 у вашей Серены. Если вы чувствуете, что хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже.

    Замена датчика коленчатого вала Nissan Pathfinder | Стоимость и услуги

    Как найти слесаря ​​для замены датчика коленвала
    Выберите сертифицированного специалиста

    Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена. Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся.Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что существует множество различных областей, в которых технический специалист может специализироваться. Вам нужно будет выбрать кого-то, у кого есть сертификат производительности двигателя A8.

    У них хорошая репутация?

    Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.

    Они кажутся профессиональными?

    Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.

    Не забывайте о качестве

    Качество датчика ранга варьируется, как и масштаб выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.

    Как найти местную мастерскую для замены датчика коленчатого вала
    Ищите сертифицированного механика

    Убедитесь, что в магазине работают только лучшие, также известные как ASE, профессионалы.В частности, вы захотите спросить, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат эффективности двигателя A8. А если у магазина нет необходимых учетных данных, продолжайте.

    Репутация — это все

    У лучших магазинов есть лояльная клиентура — и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или устные предложения помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.

    Они полезны?

    Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить диагностику и замену датчика коленвала. Они также будут честны в отношении ценообразования (включая оценку стоимости запчастей и работ) и не будут пытаться прибавить к лишнему ремонту.

    Они предлагают гарантию?

    Вы не хотите оказаться в затруднительном положении из-за некачественного датчика коленчатого вала или ненадлежащего изготовления.Спросите о гарантийном покрытии при записи на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете датчик кривошипа OEM-класса и квалифицированный ремонт.

    OEM ’05-15 Nissan Xterra Датчик положения коленчатого вала — VQ40DE — Z1 Off-Road

    Выберите свое местоположение

    Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

    Войдите, чтобы увидеть свои адреса

    или введите почтовый индекс в США

    Подать заявление

    или выберите страну за пределами США

    — выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

    Отмена

    Замечательный датчик коленвала для Nissan. Для всех двигателей. Вдохновляющие впечатления от вождения.

    Инвестирование в феноменальное.Датчик коленчатого вала для Nissan , доступный на Alibaba.com, является основным способом повышения производительности разнообразного оборудования. У них есть заманчивые скидки, которые обеспечивают невероятное соотношение цены и качества. Они представлены в огромном количестве, включающем бесчисленное множество из них, характеризующихся уникальными характеристиками и атрибутами. Это гарантирует, что все покупатели найдут для себя самое подходящее. датчик коленвала для Nissan для удовлетворения их потребностей.

    Эти потрясающие. Датчик коленчатого вала для nissan может похвастаться высочайшими качествами, которые делают их простыми в использовании, обеспечивая при этом великолепную эффективность для своих пользователей.Они построены с использованием прочных материалов, которые выдерживают механические удары, нагревание и другие факторы, с которыми они сталкиваются в тяжелых рабочих условиях. Они также обладают высокой устойчивостью к воде и другим агрессивным соединениям, с которыми они могут контактировать во время работы. Эти качества делают их очень прочными и эффективными.

    Все. Датчик коленвала для Nissan , представленный на Alibaba.com, поставляется проверенными производителями оригинального оборудования и надежными мировыми брендами. Это гарантирует покупателям, что каждая покупка, которую они совершают на веб-сайте, приносит всем первоклассные товары.Эти элементы имеют впечатляющий дизайн и функции, которые способствуют простой установке, поскольку они легко вписываются в более крупную систему для достижения максимальной производительности. Изготовленные из перерабатываемых материалов, они способствуют экологичности и подходят для покупателей, заботящихся об окружающей среде.

    Покупатели получат максимальную отдачу от своих инвестиций, выбрав наиболее подходящие. датчик коленвала на nissan для них. Покупки на Alibaba.com невероятно выгодны, поскольку покупатели экономят время и силы при поиске идеальных товаров.Они идеально подходят для оптовых торговцев и поставщиков, которым при больших количествах нравятся массовые рекламные предложения.

    Часть 1 — Как проверить датчик положения коленчатого вала (Nissan Sentra 2000-2002 гг. 1,8 л)

    7 октября 2016 г. Обновлено: 18 сентября 2020 г. Автор: Abraham Torres-Arredondo Идентификатор статьи: 758

    Если вы подозреваете, что датчик положения коленчатого вала не запускает вашу 1,8-литровую Nissan Sentra, то это руководство поможет вам диагностировать это, используя только мультиметр.

    Этот тест мультиметром — очень точный тест, который скажет вам, неисправен ли датчик положения коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам нужно проверить датчик положения распределительного вала, ознакомьтесь с этим руководством: Как проверить датчик положения распределительного вала (Nissan Sentra 2000-2002 гг. 1,8 л).

    Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала

    Вот основной список симптомов, которые вы увидите при выходе из строя датчика положения коленчатого вала на вашем 2000, 2001 или 2002 1.Nissan Sentra 8л.

    1. Код неисправности P0340: Датчик положения коленчатого вала Цепь загорается контрольная лампа двигателя.
    2. Автомобиль заводится, но не заводится.
    3. ЭБУ системы впрыска топлива не активирует топливные форсунки (это подтверждается тестом на отсутствие шума).
    4. ЭБУ системы впрыска топлива не активирует катушки зажигания (это проверяется искровым тестером).
    5. Топливный насос включается и отправляет правильное давление топлива в топливные форсунки (это проверяется манометром).

    Описание цепей датчика положения коленчатого вала

    Датчик положения коленчатого вала находится за двигателем. Если быть более точным: он расположен прямо под стартером.

    Чтобы получить доступ к электрическому разъему, необходимо снять датчик массового расхода воздуха и шланг всасываемого воздуха.

    Как только вы дойдете до разъема датчика положения коленчатого вала, вы заметите, что из него торчат 3 провода. Каждый провод выполняет определенную работу, и в таблице ниже вы найдете краткое описание каждого из них:

    Датчик положения коленвала (2000, 2001, 2002 1.8L Nissan Sentra)
    Терминал Провод Описание
    1 BLK Земля
    2 КРАСНЫЙ Сигнал положения коленчатого вала
    3 БЕЛЫЙ Питание -12 Вольт

    Где купить датчик положения коленчатого вала

    Вы можете купить датчик положения коленчатого вала в местном магазине автозапчастей или, если вы похожи на меня и хотите сэкономить на любой покупке, вы можете купить его в Интернете.

    Указанный ниже датчик положения коленчатого вала Hitachi CPS0001 является оригинальной заводской деталью для Nissan Sentra 2000-2002 гг. 1,8 л.

    Вы можете посмотреть здесь:

    ТЕСТ 1: Проверка сигнала положения коленчатого вала с помощью мультиметра

    Первое, что мы собираемся сделать, это убедиться, что датчик положения коленчатого вала выдает сигнал. Теперь, чтобы углубиться в подробности, датчик положения коленчатого вала создает напряжение включения / выключения, которое вы и я можем измерить мультиметром в вольтах постоянного тока.

    Когда датчик включен, он генерирует напряжение от 9 до 10 В постоянного тока. Когда датчик выключен, напряжение падает до 0 В постоянного тока.

    Самая распространенная вещь, которую я видел, когда датчик кривошипа выходит из строя, — это то, что он остается застрявшим, производя всего 9-10 вольт, без падения до нуля вольт (поскольку двигатель вручную вращается со шкива коленчатого вала).

    Итак, в этом разделе тестирования мы собираемся подключить мультиметр к красному проводу разъема датчика коленчатого вала, а затем вручную повернуть двигатель и посмотреть, исправен ли датчик.

    Хорошо, приступим:

    1. 1

      Поднимите переднюю пассажирскую сторону вашего Sentra на подпорку (для безопасности) .

      Снимите колесо со стороны переднего пассажира и снимите пластиковую защиту от брызг воды (щиток), которая защищает шкив коленчатого вала и змеевик от воды.

    2. 2

      Отсоедините датчик кривошипа от электрического разъема . В качестве меры предосторожности отсоедините все катушки зажигания от их электрических разъемов.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы получить доступ к разъему датчика кривошипа, снимите узел воздушного фильтра и узел впускного воздуховода (легче добраться до него сверху двигателя, чем снизу).

    3. 3

      Подключите красный измерительный провод мультиметра к красному проводу разъема датчика положения коленчатого вала. Чтобы подключить красный щуп к красному проводу, вам понадобится такой инструмент, как щуп для прокалывания проводов.

      Здесь вы можете увидеть, как выглядит щуп для прокалывания проволоки: Зонд для прокалывания проволоки .

    4. 4

      Подсоедините разъем обратно к датчику положения коленчатого вала . Для проведения этой проверки датчик положения коленчатого вала должен быть подключен к электрическому разъему.

    5. 5

      Установите мультиметр в режим постоянного тока и подсоедините черный измерительный провод мультиметра непосредственно к отрицательной (-) клемме аккумулятора.

    6. 6

      Медленно поверните шкив коленчатого вала вручную по часовой стрелке, не сводя глаз с мультиметра после того, как он настроен.Не используйте стартер для проворачивания двигателя, и я хочу подчеркнуть, что медленно поворачивает шкив коленчатого вала.

    7. 7

      Если датчик кривошипа работает правильно, мультиметр будет регистрировать напряжение включения / выключения 9-10 и 0 В постоянного тока , когда вы вручную поворачиваете коленчатый вал. Не горит, когда мультиметр показывает 9,5–10 В постоянного тока, а Вкл — 0 В постоянного тока.

      Чтобы быть более конкретным: ваш мультиметр будет регистрировать от 9 до 10 вольт большую часть времени, когда вы поворачиваете шкив коленчатого вала.Когда датчик кривошипа активируется (и если он работает правильно) полюсным наконечником на коленчатом валу, это напряжение упадет до 0 вольт.

    Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

    ВАРИАНТ 1: Мультиметр зарегистрировал от 9,5 до 10 В постоянного тока и импульс 0 Вольт , когда вы вручную поворачивали шкив коленчатого вала. Это правильный и ожидаемый результат теста, который указывает на то, что датчик положения коленчатого вала работает нормально.

    СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ регистрировал включение / выключение 9.От 5 до 10 В постоянного тока и 0 В импульсный сигнал , когда вы вручную поворачиваете шкив коленчатого вала. Этот результат указывает на то, что датчик положения коленчатого вала не подает сигнал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *