Замена сетки бензонасоса ваз 2107 инжектор: Замена Сетки Бензонасоса Ваз 2107 Инжектор ~ AUTOTEXNIKA.RU

Содержание

Замена бензонасоса ваз 2107 инжектор, устройство электробензонасоса и замена сетки

Случаи когда нужна замена бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор не столь уж часты, а срок его работы зависит не только от качества самого бензонасоса, но и состояния бензобака. Причиной по которой мне пришлось его менять, явилась небольшая соринка попавшая в него потому, что слетел фильтр.

Устройство электробензонасоса

Устройство инжекторного бензонасоса простое и условно можно разделить на две части:

  1. электромотор;
  2. помпа.

Важнее всего само его устройство. Сам электробензонасос выполнен герметично, для защиты от попадания топлива. Топливо через фильтр и заборное отверстие попадает в помпу и через выходное отверстие (герметичное от электромотора) подается в систему питания.

 

Вот такую схему можно встретить. Хочется отметить, что так не бывает, чтобы ротор мотора вращался в жидкости да еще и в бензине. Во-первых, на коллекторе при работе мотора образуется искра. Сами понимаете, что это приведет к возгоранию. Во- вторых, вращение ротора в жидкости настолько затруднено, что о наборе оборотов и создании давления просто на может быть речи.

Поэтому бензин проходит через мотор по специальному каналу, а устройство самого мотора выполняется герметично.

Где находится бензонасос на ваз 2107 инжектор

На карбюраторных топливный насос установлен справа на блоке и визуально доступен. На инжекторе он находится в бензобаке и видны только выходные трубки идущие от него, а замена несколько усложняется.

Симптомы для замены

Признаки неисправности топливного насоса ваз 2107 инжектор проявляются как при пуске  двигателя так и при работе:

  • «тяжелый», долгий старт мотора;
  • дергание при движении;
  • неравномерность работы на холостом ходу;
  • бензонасос не качает.

Диагностика

Первичную вывод работает или не работает бензонасос можно оценить на слух при включении зажигания. Если не слышно негромкое жужжание сзади, то нужно проверить подачу напряжения на к нему колодке бензобака и потом делать вывод о его неисправности.

Проверить исправность бензонасоса можно при помощи манометра МТЛ-2, это самый правильный способ. Несколько приблизительно можно оценить давление с помощью воздушных манометров проверки давления в шинах. Для этого прикручиваем к датчику резиновый шланг и подключаем к топливной системе.

Можно обойтись вообще без приборов, для этого откручиваем от фильтра топливный шланг подставляем емкость и включаем зажигание. За одну минуту в емкость должно налиться около 1 литра.

Давление бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор при включенном зажигании должно быть 4,0 атмосферы, а на работающем 2,8-3,2. Реально же давление насоса отличается и составляло несколько меньше, но возможно это погрешность манометра.

Карбюраторный насос проверяют установив положение распредвала проворачиванием двигателя таким образом, чтобы обеспечить свободный ход лапки насоса. Откручивается шланг от карбюратора или фильтра и нажатием лапки определяется наличие подачи топлива.

Как заменить бензонасос ВАЗ инжектор

Для замены топливного насоса на инжекторном вазе понадобятся:

  1. ключ на 10;
  2. 2 ключа на 17;
  3. ключ на 7;
  4. крестовая отвертка;
  5. простая отвертка.

Крепление бензобака рекомендую снять для удобства ремонтных работ. Чтобы снять бензонасос нужно:

  • отсоединить трубки сброса давления в бензобаке;
  • 2 ключами на 17 открутить магистральные трубопроводы;
  • снять уплотнительную резинку горловины бензобака;
  • открутить крепление бака;
  • отодвигаем бак в сторону;
  • снимаем колодку питания и уровня топлива;
  • откручиваем фланец бензонасоса;
  • снимаем фильтр бензонасоса;
  • снимаем трубку с насоса предварительно нагрев ее;
  • вынимаем старый насос и ставим новый.

Устанавливая фильтр не стесняйтесь постучать хорошенько иначе он может слететь как у меня. Замена сетки бензонасоса на ваз инжекторе производится если старая загрязнена или порвана. Ее замена производится аналогично. Обычно она продается в комплекте с бензонасосом, при отсутствии придется купить, цена 25 р.

Собираем в обратном порядке. Шланг снова греем в кипятке, если место крепления старого электро бензонасоса не позволяет качественно закрепить деталь, то обрезаем его.

Проверьте целостность прокладки между фланцем и бензобаком, если будет порвана запах бензина в салоне обеспечен.

Важно. При выборе обращайте внимание на производительность и максимальное давление. У меня стоял Bosch 0 580 454 456 поменял его на близкий аналог FR 453-453 фирмы WEBER.

Характеристики:

  • Артикул OEM 21083-1139009-01;
  • Установка ВАЗ 2108 — 2115;
  • Давление — 580 кПа;
  • Производительность — 60 л/мин;
  • Напряжение — 13.5 B.

Расход на 100 км при скорости 120 около 8 литров. Весьма доволен.

Замена бензонасоса ваз 2107 инжектор видео:

Ваз 2110 как разобрать бензонасос

Главная » Разное » Ваз 2110 как разобрать бензонасос


ВАЗ 2110.

Снятие и разборка модуля бензонасоса ВАЗ 2110 и его модификаций.

На моделях ВАЗ 2110, 2111, 2112 бензонасос установлен в баке и представляет собой единый узел с датчиком уровня топлива.

Для снятия бензонасоса проделываем следующие подготовительные работы:

Снимаем подушку заднего сиденья.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крышки лючка и снимаем ее.

Теперь необходимо сбросить давление в топливной магистрали.

Для этого, снимаем электрический разъем с бензонасоса и заводим двигатель. Как только движок заглох, давление в системе минимально.

Отключаем аккумулятор.

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер на трубке подачи топлива.
Внимание! В системе еще есть топливо и может оставаться минимальное давление!
Рекомендуется подложить ветошь, чтобы не залить поверхность бензином.

Оттягиваем трубку, обратив внимание на резиновое уплотнительное кольцо.

Аналогично отворачивается штуцер сливного трубопровода, трубопровод отводится в сторону.

Головкой «на 7» отворачиваем восемь гаек крепления прижимного кольца,

и снимаем его

Аккуратно поднимаем узел, и, выводя поплавок из отверстия бака, снимаем электробензонасос с датчиком уровня топлива.

Отворачиваем крестообразной отверткой два самореза и отсоединяем указатель уровня топлива.

Отсоединяем электроразъем от насоса, отверткой выводим 2 фиксатора,

и снимаем бензонасос с направляющих.

Отворачиваем два винта крышки бензонасоса, удерживая гайки ключом «на 5»,

и снимаем крышку.

Вынимаем бензонасос.

Сборка насоса производится обратной последовательности, при этом необходимо смазать резиновые втулки, центрирующие его в корпусе, смазкой WD-40.

При установке узла обратить внимание, чтобы стрелка на фланце указывала на заднюю часть автомобиля.

 

avtoved.guru

Ремонт бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор своими руками

Бензонасос BOSCH на корону АТ170

Конструкция и принцип работы топливного насоса ВАЗ 2110.

1. Снимите топливный насос.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе.

Ваз 21103 давление масла победа.

Twitter. давление топливного насоса ВАЗ 2110.

Модуль погружной топливного насоса ВАЗ 2110 инжектор WEBER.

Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

Переделка ВАЗ2110 с.

Прокомментировать запись «Топливный насос». описание и работа сис…

Как поменять топливный насос на Chevrolet Epica LT.

Nasos-toplivniy-injektor-2112-boschc0_enl.jpg Насос топливный голый ВАЗ 211…

А бывает и так, что насос работает…

Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива ВАЗ-2113, ВАЗ-211…

сетки бензонасоса, топливного фильтра на ВАЗ.

2. 17.1.4. Замена топливного насоса.

…ваз 2110 12 будем считать что электрическая цепь бензонасоса на ваз 2110 2…

ремонт бензонасоса.

Снятие и замена бензонасоса ваз 2110, 2111, фото.

Замена-сетки-бензонасоса-ВАЗ-2110.

Сняли, и тут под руку попался бензонасос от ВАЗ 2110, сравнили.Один в один

Ваз2114 топливный насос схема сборки.

2.17.1.4. Замена топливного насоса.

Снятие бензонасоса.

Топливный насос Ваз 2110.

Виды бензонасоса.

Бензонасос ВАЗ 2109 инжектор: как снять своими руками.

Замена бензонасоса на 2107 инжектор — картинки и фото.

Замена сетки бензонасоса 2110. autoshema.ru.

Процесс демонтажа и установки топливного насоса инжекторной машины ВАЗ 2109. ..

у меня ВАЗ 2114 и не слышно как качает бензонасос.Я снял его, проверел пита…

Замена топливного насоса ВАЗ 2110.

Бензонасос ваз 2110 инжектор фото.

зам на бензонасоса на ваз 2109 нжектор.

vaz-2110.net

Замена бензонасоса 2112 в корпусе УТЕС — Лада 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Столкнулся с проблемой, что в интернете все статьи по замене бензонасоса делались с бензонасосом совсем не таким как у меня. А так как я лез туда первый раз, было ссыкотно немного…
Пришлось методом научного познания все делать. Фоткал для себя чтобы не забыть чего где и как потом.

Для начала надо скинуть давление в бензонасосе. Для этого достаточно вытащить предохранитель бензонасоса, который находится
за платстиковой перегородкой со стороны пассажира, около «мозгов». Предохранитель по идее будет первый справа (ближе к моторному отсеку, у меня на 15 А стоял). Вытаскиваем и заводим машину пока не заглохнет.

Откидываем задние сиденья. Видим черный лючек. Откручеваем у него два шурупа и снимаем.

Судя по обилию грязи — я первый кто сюда залез.
Отсоединяем два патрубка, со вторым мне пришлось повозиться, т.к он никак не хотел сниматься, упираясь в заднюю стенку.
Отсоединяя патрубки приготовьте тряпочку, из них может вытечь немного бензина.
Отсоединяем штекер питания.
Ключем на 10 откручиваем 8 гаек.

После этого я там пропылесосил и вымыл, чтобы при вытаскивании насоса грязь не попала в бензобак.
Снимаем железяку, которую держали 8 гаек, под железякой снимаем уплотнитель.

После этого вытаскиваем модуль бензонасоса, аккуратно наклоняя, чтобы не оторвать поплавок замера уровня топлива.
Даем бензину стечь обратно в бак)
И затем несем пациента на операционный стол.
Начинаем разбирать. Сначала я открутил пружину с первого металлического стержня.

Затем со второго стержня, аккуратно поддев отверткой снимаем металлическое колечко.

Потом отсоединяем патрубок, просто потянув в сторону.

Затем я отсоединил штекера электрики.

Чтобы вынуть бензонасос из корпуса, надо отогнуть защелки и аккуратно вытянуть вверх по пластиковым «рельсам»

Мы получили доступ к фильтрующей сетке. Посмотрев на состояние своей сетки, я засомневался, способна ли она вообще хоть
что то через себя пропускать… Снимаем ее просто потянув на себя.

Дальше отгибаем защелки и вытаскиваем электромотор бензонасоса, который я собирался заменить.

Следующий этап для меня оказался самым сложным. Необходимо было снять старую гофрированную трубку и потом одеть новую. Трубки эти впихнуты так, что хрен снимешь. Мне пришлось воспользоваться промышленным феном.
Сначала нагреть а потом вытащить.

Я взял новый моторчик BOSH купленный за 1300р и гофрировальную трубку за 50р.
Трубку одевать мне было геморно … Сначала грел, потом одевал. Один конец я для верности затянул хомутиком.

на моторчик одеть немного проще оказалось

После этого начинаем собирать. Засовываем моторчик в корпус. Потом надеваем фильтрующую сетку. На корпусе моторчика есть штырек
на который её надо насадить, просто хорошо придавив.

При окончании сборки, заметил, что я косякнул в расположении новой пластиковой гофры

Она упиралась и не давала корпусу полностью закрыться.
В общем разбирать обратно все было лень, поэтому я просто подрезал пару витков у пружинки, которая крепится к металлическому стержню
Вставляем бензонасос на место. Пару раз включаем выключаем зажигание, чтобы он всосал бензина ))
И все. заводимся.

Итог: во первых у меня исчез ужасный писк при включении зажигания, во вторых машина стала вести себя намнооого бодрее,
также исчезли дерганья при переключении на вторую передачу. Ну и конечно приятно что своими руками сделано 🙂

www.drive2.ru

Narik-Jan › Blog › 03 Руководство по замене фильтра грубой очистки топлива (сеточки) бензонасоса ВАЗ 2110 1.6 16V

1.СИМПТОМЫ:
1.Дергается машина при резком нажатии на газ и едет при плавном нажатии
2. Не тянет если меньше 10л бензина (ниже стакана модуля бензонасоса получается в баке)
3…
4…

Порядок действий:
1.Снятие заднего дивана, откручивание 2х саморезов и убираем крышку и видим такую картину (у вас будет по-другому я снимал и красил бак+сверху поставил типа подушек чтоб пыль не попадала).Затем заводим автомобиль и снимаем фишку с бензонасоса, авто немного поработает и заглохнет-таким образом мы снизили давление в системе и когда снимем шланги нам струя бенза пол машины не зальет, а так только немного накапает

Zoom

на двигателях 1,6=защёлки, на 1,5=гайки!

2.Откручиваем 8 гаек ключом на 10 (я использовал трещётку с удлинителем), убираем крепежную пластину, за ней пластмассовая прокладка, не забывайте как она ставилась чтоб потом не ошибиться с пазом в бензонасосе

Zoom

Нажимаем на проволочки и аккуратно отгинаем шланги с сосков

3.Поднимаем модуль бензонасоса вверх и немного в бок чтоб не повредить поплавок от ДУТа

Zoom

Вот таким образом


Zoom

Краску то я не почистил при покраске((

4. Снимаем теперь стопорное кольца с направляющей и фишки с датчиков

Zoom

Инструмент который понадобится


Zoom

Вот это стопорное колечко


Zoom

Фишка №1, вывести пластмаску из фиксатора и аккуратно тянуть направляя вправо-влево


Zoom

Теперь на самом бензонасосе, тут полегче, вывести из зацепления и поднять

5.Почему-то я думал что для замены сеточки нужно снимать шланги, как оказалось реально не надо (в прошлый раз я хотел сменить сам насос-тогда нужно и шланги снимать), просто отщелкнуть эту пластмаску из держателя и поднять верхнюю часть насоса скажем так

Zoom

Вот тут отщелкнуть отверткой, всё делать нужно аккуратно


Zoom

Как всё это выглядит при разборе чтоб не забыть

6.Затем убрать из зацепления 4 штыря самого корпуса бензонасоса и поднять вверх, получается что модуль у нас разделился на 3 части

Zoom

Нижняя часть-стакан грязновато, всё это было под сеткой поэтому и сосало уже хреново


Zoom

Сама сеточка ставится на низ бензонасоса-центральная часть модуля, откуда он закачивает бензин

7. Снимаем старую сеточку, моем всё от грязи и ставим новую сеточку

Zoom

Разница старой и новой сеточки


Zoom

Сюда крепится сеточка, снимал отверткой, сидит плотно


Zoom

Вымытый чистенький стакан, не знаю надолго ли


Zoom

Вот тут ещё у меня краска то ли кусок изоленты застрял

8.Как говорится собираем всё в обратной последовательности.сначала среднюю часть в стакан, защелкиваем, потом верхнюю часть, ориентируясь по поплавку и направлению «сосков» шлангов, ставим колечко стопорное на место, крепим шланг на место и подключаем все фишки

Zoom

Модуль готов к установке


Zoom

Ставим резиновую прокладку желтенькую и пластмаску чтоб подходила под паз


Zoom

Теперь ставим железнуюкрышку и затягиваем гайки, у меня с гайками проблем не было всё смазывал графиткой и вам советую


Zoom

Соединяем шланги и ставим фишку на место

9.Не торопимся пока ставить крышку и задний диван, сначала несколько раз включаем/выключаем зажигание чтоб создать давление в системе и проверить всё на герметичность. Если нигде ничего не течёт, то заводим авто и проверяем.
15.10.2017

www.drive2.com

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ БЕНЗОНАСОСА ВАЗ 2110-12 — Лада 2112, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Любой автолюбитель хочет быть уверенным в надежности узлов своей машины, одним из которых является бензонасос ВАЗ 2110-12. Вникнув в возможные причины и способы устранения его неисправностей, можно избежать незапланированных денежных трат и потери своего времени. Диагностика неисправностей топливного насоса и его ремонт не вызывают затруднений.
Назначение топливного насоса, характеристики и возможные поломки
опливный насос предназначен для бесперебойной подачи бензина в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля. Так как в зависимости от системы подачи бензина, автомобили делятся на карбюраторные и инжекторные, то, соответственно, насос ВАЗ 2110-12 бывает двух видов: механический и электрический. Механический топливный насос неприхотлив, ремонтопригоден и не вызывает особых проблем в работе, но в настоящее время не соответствует параметрам экологичности и экономичности. Нынешним требованиям отвечает инжекторный впрыск, который помогает осуществлять электрический бензонасос ВАЗ. Он подает бензин в ДВС через инжекторы под высоким давлением, что позволяет легко дозировать топливо, уменьшая потребление и повышая мощность двигателя. Основная характеристика — это давление бензонасоса, которое может составлять от 4 до 7 атм. Из-за перепадов или отсутствия давления двигатель автомашины работает с перебоями, не заводится и тем самым вызывает беспокойство в самый неподходящий момент. В то же время, проявляя выдержку и используя представленные здесь рекомендации в отношении ремонта бензонасоса ВАЗ, можно исправить ситуацию за короткое время.
Основные признаки неправильной работы топливного насоса ВАЗ 2110-12 следующие.
1)Отсутствие гула вращения бензонасоса (он находится в бензобаке под задним сидением) в начальный момент запуска ДВС (ключ в положении зажигания). Причинами может служить выход из строя непосредственно бензонасоса ВАЗ, пропажа питания на нем.
2) Появление нехарактерного шума работы может наблюдаться при пустом бензиновом баке и при сильном засорении топливного фильтра.
3) Малая мощность ДВС (движение только на 1 или 2 передаче) характерна для топливного насоса, с которым автомашина прошла более 90 тысяч км. Из-за реальных условий эксплуатации ресурс работы насоса ВАЗ сокращается, и это проявляется в ослаблении давления.
4)Движение машины рывками указывает на то, что давление в системе топливного насоса меняется, что обычно является следствием засоренности фильтра.

Если вид неисправности топливного насоса определен, стоит найти причину для устранения неполадки
Устранение неисправностей, простые советы для уверенной работы бензонасоса
1-Если бензонасос ВАЗ не вращается, то прежде всего проверяется целостность его предохранителя и работоспособность реле путем замены этих деталей. Находятся они за щитком консоли, снизу, со стороны переднего пассажира. При удовлетворительном их состоянии для тестирования работы нужно подать напряжение питания на топливный насос прямым путем. Для этого необходимо убрать подушку с заднего сидения и открыть щиток, закрепленный винтами. Нужно помнить, что при установленной охранной сигнализации в подводе питания на насос ВАЗ будет участвовать дополнительное реле отключения на случай взлома
2-Если топливный насос не отреагировал на подачу напряжения или предстоит проверка и замена фильтра, то нужно произвести следующие действия для извлечения бензонасоса из топливного бака. Для сброса давления в топливных магистралях отключается топливный насос с помощью предохранителя и заводится машина. После того как ДВС заглохнет, открывается бензобак со стороны заливной горловины для сброса давления паров бензина, отключается минусовая клемма от аккумулятора (во избежание пожара), отсоединяется электрический разъем с фланца установки насоса на бензобаке, отсоединяются разъемы магистральных бензопроводов (резиновое бензостойкое кольцо на штуцерах магистралей подлежит замене), откручивается фланец (8 гаек с шестигранником на 7 мм), снимается резиновая прокладка и извлекается топливный насос ВАЗ в сборе с поплавком и сетчатым фильтром (предварительно рядом подстилается тряпка, чтобы не испачкать салон бензином). Производится замена фильтра бензонасоса или его чистка. В случае поломки насоса ставится новый, так как его конструкция обычно неремонтопригодна.
При малой мощности ДВС проверяется давление в системе подачи топлива. Это делается либо самостоятельно с помощью покупного комплекта с манометром, или методом проверки на станции техобслуживания (СТО). Если давление бензонасоса нестабильно и при пережатой обратной шланге меньше 4 атм. то насос подлежит съему и замене. В противном случае проблема может состоять в засорении инжекторных форсунок или неправильной работе регулятора давления топлива.
Совсем не обязательно несколько раз менять топливный насос транспортного средства для понимания основных тезисов его успешной работы:

езда на автомобиле с пустым баком является экстремальным режимом для бензонасоса и обходится в конечном итоге гораздо дороже, чем банальная заправка топливом;
бензонасос «не любит» сомнительный бензин, что также приводит к частой замене фильтра и самого насоса;
при замене бензонасоса ВАЗ 2110 можно отдать предпочтение импортным аналогам, давление которых выше и чья работа отличается большей стабильностью.

Чувствовать себя хозяином автомашины — значит заботиться о ней, как о члене своей семьи. В этом случае она будет служить долго. И каждую поездку можно будет расценивать как ее благодарность за чуткое отношение своего владельца.

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Начну рассказывать с симптомов которые начались.
Прихожу утром в гараж, масло посмотрел, начинаю заводить, завелась, и сразу глохнет…с третей попытке все нормально заводится и работает.

Я начал искать проблему в датчиках, РХХ поменял, РДТ, ничего не помогало…потом эта проблема сама пропала.

Оставил недавно машину на стоянке, прихожу утром а она не заводится, прислушался а бензонасос то не работает…снимаю массу, и сразу назад прикручиваю массу, машина завелась…я думал думал, наверно глюк какой в мозгах был. На улице то всего -20, никогда проблем не было с заведением машины.

Следующее утро, та же самая стоянка, машина не заводится, бензонасос не включается…масса уже не помогает. Проверяю питание мультиметром, 10,8 в на насос идет…почему же он тогда не работает. Притащил с гаража другой насос, раньше был рабочий, подключаю его, а он не фурычит тоже. Я уж не знал что думать, ладно один насос сгорел, но два сразу не могло не работать.

Машину на трос и в гараж, снимаю насос в гараже, а там лед, интересно же как получилось, от куда бы ему там взяться. Почему тогда запасной насос не работает…не понятно.

лед на сеточке насоса

На следующий день покупаю новый насос, ставлю его в корпус старый, сеточка тоже новая. Все включаю, он работает. Потом в течении часа я рыбачил в бензобаке, лед кусочками плавает, ну ничего весь выловил…наверно конденсат.

Я радостный все собираю на свои места). Ставлю на стоянку машину, уже уверен в том, что она без проблем заведется утром.

Утро значит…не поверите та же самая история, насос не работает. Я думаю как же он может не работать, новый же ток поставил. Иду в магазин за релюшкой. Снял свою старую, разобрал, там на контактах немного пригоревшее было. С новым реле, все без проблем, завелась.

Всем удачи на дорогах) Может кому полезна будет статейка)

www.drive2.ru

Как снять и разобрать топливный насос карбюраторного двигателя ВАЗ-2110

Страница 1 из 3

Если у двигателя обнаружено недостаточное поступление топлива то это может быть вызвано неисправностью топливного насоса, а также засорением или повреждением топливных шлангов, топливопроводов и топливных фильтров.

Для определения причины неисправности нужно отсоединить шланг от нагнетательного патрубка насоса и с помощью рычага ручной подкачки топлива проверить, подается ли топливо.

Если топливо не подается, то отсоединяем шланг от всасывающего патрубка и проверяем, создается ли разрежение на входе этого патрубка.

При наличии разрежения могут быть повреждены или засорены топливопроводы или фильтр тонкой очистки топлива. Если разрежения нет, то неисправен насос.

Для очистки или замены сетчатого фильтра насоса на автомобиле ключом на 10 отворачиваем болт крепления крышки.

Снимаем крышку насоса

…и вынимаем фильтр.

Для снятия топливного насоса крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления всасывающего и нагнетательного шлангов

Снимаем шланги с патрубков

Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления насоса к корпусу вспомогательных агрегатов

Снимаем насос со шпилек

avtomechanic.ru

Как разобрать топливный насос ваз 2110 инжектор

Замена бензонасоса ВАЗ 2110 , также как и сеточка бензонасоса , замена датчика уровня топлива , выполняется в один прием. Принцип работы и основные причины отказа электробензонасоса можно прочитать пройдя по этой . Если же у вас отказал датчик уровня топлива, то принцип работы датчика и как его проверить можно прочитать в статье про

В этой статье описана замена бензонасоса ВАЗ 2110, замена сеточки бензонасоса ВАЗ 2110, замена датчика уровня топлива ВАЗ 2110.

Для замены бензонасоса, убедитесь, что в баке не более половины уровня бензина.

1. Обесточиваем автомобиль. Для этого снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

2. Поднимаем заднее сиденье.

3. Отверткой откручиваем два винта и снимаем лючок.

4. Снимаем разъем.

5. Ключом на 17 откручиваем штуцер подачи топлива…

6. …и отводим трубку.

7. Таким же образом откручиваем штуцер обратки и отводим топливную трубку в сторону.

8. Головкой на 7 откручиваем гайки прижимной пластины (8 штук)…

9. …и снимаем пластину.

10. Выведите поплавок из отверстия бака, снимайте электробензонасос вместе с датчиком уровня топлива.

11. Откручиваем отверткой два винта уровня топлива…

12. …и снимаем его, отсоеденив разъем датчика.

13. Снимаем разъем от бензонасоса.

14. Отверткой снимаем два фиксатора…

15. …и удаляем бензонасос с направляющих.

16. Откручиваем два болтика крышки электробензонасоса, придерживая гайки ключом на 5.

17. Снимаем крышку. Поддев отверткой, снимаем сеточку бензонасоса.

18. Снимаем бензонасос.

Прежде чем поставить бензонасос в корпус, смажьте центрирующие резиновые втулки, смазкой WD-40.

Устанавливайте блок бензонасоса в бак, при этом стрелка на фланце, должна указывать на заднюю часть автомобиля.

Все резиновые уплотнители не должны иметь потертостей, разрывов и не должны быть просажены, если вы увидите один из этих признаков, замените уплотнители на новые.

Не устанавливайте лючок на место. Заведите мотор и проверьте узел бензонасоса на предмет утечки топлива.

Одной из операций по техническому обслуживанию автомобиля является замена сетки бензонасоса ВАЗ 2110. Процедура достаточно проста, требуется лишь знание порядка выполнения работы и минимальный набор из нескольких инструментов. Поэтому обычно ее выполняют сами автолюбители, без привлечения специалистов станции техобслуживания.

Когда выполняется замена

Такой мелкий ремонт производится по мере загрязнения сетки, что происходит достаточно быстро, учитывая качество отечественного топлива. Правильный подход — это сменить все расходные материалы одновременно, ориентируясь по периодичности заливки нового масла в двигатель.

В ходе этой процедуры можно осуществить замену воздушного и масляного фильтров, а также сетки бензонасоса. Если взять за привычку менять эту сетку только после окончательного ее засорения, то насос будет постоянно работать с повышенной нагрузкой, в результате чего быстро потребуется ремонт или даже замена бензонасоса ВАЗ 2110.

Первый признак неисправности бензонасоса — отказ двигателя от запуска. После включения зажигания можно услышать легкое жужжание работающего устройства для подачи бензина, которое прекращается после создания им необходимого давления топлива в системе.

Если после этого двигатель автомобиля не запускается либо даже звук работы насоса ВАЗ 2110 не прослушивается, то нужно проверить наличие давления бензина в магистрали. Это делается с помощью стравливающего клапана на рампе. О порядке проверки будет сказано ниже. При отсутствии горючего становится ясно, что не работает бензонасос либо засорилась его сетка.

Описание проведения работ

Местонахождение бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор — в бензобаке, расположенном под днищем автомобиля, в районе заднего кресла. Доступ к нему имеется из салона, поэтому никаких смотровых ям и прочих дополнительных приспособлений не требуется. Нужны только инструменты:

  • рожковый ключ на 13 и 17 мм;
  • крестообразная отвертка;
  • трубчатый накидной ключ на 7 мм.

Вместо длинного трубчатого ключа на 7 мм можно использовать маленький рожковый, но это будет неудобно и займет больше времени. Прежде чем начать ремонт, следует полностью снять и вытащить заднее кресло, чтобы освободить доступ к бензобаку. Еще две предварительных операции, которые делаются в подкапотном пространстве.

  1. Ослабить гайку крепления к минусовой клемме аккумуляторной батареи, снять хомут вместе с проводом.
  2. Стравить давление из топливной магистрали. С торцевой стороны рампы, возле крайних форсунок, есть стравливающий клапан, на который надет резиновый колпачок. Сняв его и подставив пластиковый стаканчик, надо нажать на шток клапана. Оттуда вытечет горючее, и давление в системе упадет.


Под нижней частью заднего кресла расположен квадратный люк, открывающий доступ к бензобаку, его и нужно будет снимать. Последующая схема разборки выглядит следующим образом.

  1. Крестообразной отверткой выкрутить 2 самореза крепления крышки люка, снять ее и отложить в сторону.
  2. Отсоединить разъем электропривода топливного насоса и отодвинуть его, чтобы не мешал.
  3. Рожковым ключом ослабить и открутить 2 гайки, которыми трубки топливной магистрали крепятся к штуцерам бензонасоса.
  4. Вытащить трубки из гнезд. Круглые резиновые кольца, надетые на их концах, нужно снять и заменить на новые, поскольку они рассчитаны на одноразовое использование.
  5. Длинным трубчатым ключом открутить 8 гаек, которые держат плоский фланец, прижимающий бензонасос ВАЗ 2110 к поверхности днища. Фланец снять со шпилек.
  6. На шпильках крепления под прижимной частью корпуса стоит резиновая прокладка. Последнюю нужно снять со шпилек, иначе она не даст возможности вытащить устройство для подачи топлива. Затем аккуратно извлечь бензонасос из полости бака вместе с поплавком. Если резиновая прокладка находится в изношенном состоянии, то ее лучше тоже заменить.

При извлечении узла из него потечет бензин, поэтому следует подложить снизу ветошь и быстро переместить бензонасос наружу, расположив над широким поддоном. Сеточка находится на конце всасывающей трубки и крепится с помощью пластмассового кольца. Снять ее можно вручную.

Если же кольцо сильно прикипело к трубке, то рекомендуется поддеть его, например, плоской отверткой. Далее ставится новая сетка и фиксируется нажатием руки до упора. Теперь можно производить сборку, которая выполняется в обратном порядке. На верхней части агрегата выбита стрелочка, она должна указывать на заднюю часть авто.

Если требуется замена бензонасоса на ВАЗ десятой модели или его ремонт, то система разбирается описанным образом. При замене нужно снять с агрегата поплавок, датчик уровня и переставить их на новый насос. Вся процедура, если ее выполнять в комплексе с заменой других

kurskavtoservis.ru


Смотрите также

  • Ремонт передних амортизаторов
  • Система охлаждения двигателя ваз 2112 инжектор 16 клапанов
  • Ниссан кашкай слабые места
  • Машины японцы марки
  • Тестер для проверки реле регуляторов генератора
  • Скидки по осаго за безаварийную езду как узнать
  • Шкода фабия кузов оцинкованный или нет
  • Х рей двигатель
  • Компьютер для диагностики авто
  • Поршневые кольца на
  • Краш тест нового ниссан кашкай

Схема подключения бензонасоса BMW 3. Лучше официального, сделай сам!

Полезная информация по BMW 3:

Как заменить кардан рулевого вала BMW 3
Цепь топливного насоса BMW 3
Установка рычага переключения передач BMW 3
Все о BMW 3

Как поменять топливный фильтр на БМВ 3 1975 года выпуска?

Как поменять топливный фильтр — BMW 3 — Так как мы меняем топливный фильтр. И нам нужно отсоединить топливопроводы внизу.

Что такое водоотделитель в дизельном двигателе BMW 3?

Что такое сепаратор дизельного топлива/воды? Сепаратор дизельного топлива/воды представляет собой фильтрующее устройство, которое обычно устанавливается между баком и двигателем или заливной горловиной и двигателем лодки. Это небольшое устройство, которое обычно легко разместить и которым легко управлять.

Можете ли вы почистить топливный фильтр?

Если вам интересно, как почистить навинчиваемый топливный фильтр, краткий ответ: нет. Это деталь, которую необходимо регулярно осматривать и заменять. Вы можете заменить фильтрующий элемент или весь фильтр в сборе.

Сколько топливных фильтров у 6.6 Duramax?

Описание продукта. Этот товар представляет собой совершенно новый топливный фильтр для: 2001-2008 Chevrolet GMC 6.6 Duramax Diesel. В этом списке всего 3 фильтра.

Может ли вода повредить дизельный двигатель BMW 3?

Вода повреждает как топливные баки, так и детали двигателя. Ржавчина и коррозия в баке создают твердые частицы, которые попадают в топливо и вызывают износ двигателя.

Сколько служат топливные фильтры на Ram 2500 на BMW 3?

Фильтры старых автомобилей могут нуждаться в замене каждые два года и каждые 30 000 миль; более новые автомобили могут проехать до 50 000 миль, прежде чем потребуется замена фильтра. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации.

Где топливный насос на BMW 3?

Замена топливного насоса BMW 3-2010 Уст. — Это прямо здесь, на пассажирском. Боковой 15 миллиметровый болт есть или нет.

Когда следует заменять дизельные топливные фильтры BMW 3 1995 года выпуска?

Замена топливного фильтра вашего BMW 3 восстанавливает полный поток и гарантирует, что ваш двигатель всегда получает чистое топливо, в котором он нуждается. Для большинства моделей BMW 3 замена топливного фильтра запланирована каждые 36 000 миль в рамках планового технического обслуживания.

Сколько стоит замена топливного фильтра на БМВ 3 2020?

Сколько стоит заменить топливный фильтр на моем BMW 3. Средняя стоимость замены топливного фильтра автомобиля по стране составляет от 90 до 207 долларов (включая запчасти и работу).

Зачем на дизельном двигателе BMW 3 фильтр-водоотделитель?

Водоотделитель не только помогает удалять загрязнения и мусор из топлива до того, как оно попадет в двигатель, но и удаляет воду, обнаруженную в топливе. Когда топливо поступает в водоотделитель, оно проходит через фильтрующий материал (обычно это 10-микронный водоотделитель топливного фильтра).

Оставить комментарий

Католик Хай

Снимаем обшивку и ослабляем болты регулировки положения стекла… опускаем окно… поднимаем окно… закручиваем болты… снизу двери туда тоже направляющие, смажьте их спреем selecone… а не е.бем мозги…

Натан

Люблю корч из 90-х)

Дырка в Танке!Машина из Германии!

Замена сетки бензонасоса в баке на Тойота Ноа 3S FE Тойота Ноа 2000

Таврия ГБО 2 Окончание установки

Ремонт ТНВД на Пежо 3008 своими руками! Легкий!

Ильсур Корчеков

Разобрать часть машины и привезти детали домой) Ну серьезно вы забыли про видеокамеру наблюдения как наружную, так и наружную

Savanna

Точно такая же ерунда, управление работает, а стрелка врет, замена устройства не помогла, при тестировании устройства у меня высокая версия, все лампы и стрелки работают.

Дроссельная заслонка 2 TZ-FE Estima 90-95gv

Hyundai Как снять топливную трубку и не сломать штуцер

Про реле бензонасоса.

Измерение давления в топливной системе DODGE STRATUS 2.4

Ярослава

Ваши гаражи в Принтеры?

Issa

офигенная штука сегодня сделал себе респект автору и всего наилучшего.

Попытка замены топливного насоса на skoda octavia a5

Модель 9303-520D (9303-520A, 9303-520B, 9303-520C) Вал топливного насоса Ford (Mondeo,Transit, Connect), Jaguar X-Type

Карданный болт с гайкой TATA, ETALON, I-VAN

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ CHEVROLET LACETTI В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Обсуждение схемы подключения ТНВД BMW 3

Мазняк Акылбек

Спасибо за информацию.

Shahan

подскажите если хрустит при повороте налево, то это правый шарнир

Garon

Друг смотрел ваше видео, BMW, у меня инжектор 1985 года, заводим, работает пару минут и заводится ,наполняется и глохнет,краны воняют бензином,и больше не заводится,живу в деревне,купил этот датчик,о чудо,машина ожила,были холостые и налоговые,и прет то немые) , спасибо друг, выручил, здоровья и долгих лет жизни!

Семимханов Джейхун

Отличный канал ставь лайк и подписывайся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *