Двигатель Тойота Краун | Обзор ремонт характеристики масло
Skip to content
Toyota Crown — полноразмерный седан бизнес класса, один из старейших выпускаемых автомобилей Toyota. История Крауна ведется с 1955 года и с того момента сменилось уже 14 поколений этого автомобиля. Местоположение этого седана в линейке Тойоты размещено чуть выше Avalon и под флагманом легковой линейки японской компании — Toyota Century. Аналоги Toyota Crown и его конкуренты: Nissan Fuga, Cadillac CTS, Hyundai Grandeur, Buick LaCrosse и другие автомобили европейского класса Е.
Двигатели Тойота Краун это широкая гамма самых разнообразных установок. В последних версиях это, преимущественно, V6 рабочим объемом 2.5 л, 3.0 л, 3.5 л, относящееся к семейству GR. Вместе с тем, ставились и V8 серии UR, с компрессором и без него. На моделях Краун 2003 года и старше, использовались рядные шестицилиндровые двигатели 1JZ и 2JZ. Более простые версии комплектовались 2-литровым 1G мотором.
Кроме всего вышеобозначенного, на Toyota Crown устанавливались и другие движки, включая дизельные.
Ниже приведены основные данные и обзоры двигателей Тойоты Краун, их технические характеристики, проблемы и ремонт, практический моторесурс, тюнинг, компрессор, какое масло лить, как часто менять, сколько заливать и прочее.
8 поколение, S130 (1987 — 1997):
Toyota Crown (105 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (150 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (160 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (170 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (190 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (230 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (260 л.с.) — 4.0 л.
Toyota Crown D (85 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown D (73 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (85 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (94 л.
с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (100 л.с.) — 2.4 л.
9 поколение, S140 (1991 — 1995):
Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (230 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (100 л.с.) — 2.4 л.
10 поколение, S150 (1995 — 1999):
Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (160 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (220 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.
11 поколение, S170 (1999 — 2003):
Toyota Crown (160 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (220 л.с.) — 3.0 л.
12 поколение, S180 (2003 — 2008):
Toyota Crown (215 л.
с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (256 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (315 л.с.) — 3.5 л.
13 поколение, S200 (2008 — 2012):
Toyota Crown (203 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (215 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (256 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (296 л.с.) — 3.5 л.
Toyota Crown (315 л.с.) — 3.5 л.
14 поколение, S210 (2012 — н.в.):
Toyota Crown (235 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown Hybrid (179 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (203 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (315 л.с.) — 3.5 л.
<<НАЗАД
- Следующая статья Toyota Previa
- Предыдущая статья Toyota Avalon
Двигатели Лексус GS | Проблемы, болезни, тюнинг, ремонт
Skip to content
Lexus GS — крупный заднеприводный седан бизнес-класса. В модельной гамме японской компании, Лексус GS стоит между IS/ES и представительским LS.
Несмотря на аналогичные размеры с моделью ES, серия GS является заднеприводной, оснащается более мощными двигателями и для отделки салона используются более качественные материалы. Вместе с тем, в основе Lexus GS лежит новая платформа Toyota N, знакомая по младшему IS III.
Конкуренты Lexus GS: Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Cadillac CTS, Infiniti M37/Q70, Acura TLX, Jaguar XF, Volvo S80 и подобные автомобили класса Е.
Двигатели Лексус GS первых двух поколений это преимущественно рядные шестерки легендарной серии 2JZ, как в атмосферном варианте — 2JZ-GE, так и с турбонаддувом — 2JZ-GTE. Вместе с ними, для топовых версий GS, предлагался V8 в четырехлитровом исполнении, позже ставший 4.3 л.
Вместе с этими вариациям, третья модификация получила и гибридную версию GS 450h, где 3.
5 литровый двигатель 2GR, работает в паре с электромотором, что позволяет этой связке развивать до 340 л.с.Наиболее простые GS, начиная с 2011 года, используют 2.5 литровый 4-х цилиндровый двигатель 2AR.
Ниже вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками двигателей Лексус GS, их основными проблемами и недостатками, а также узнать, в чем причина их возникновения. Кроме того, вы найдете, какое моторное масло рекомендовано использовать в моторах GS, каков его объем и интервал замены. По традиции упомянут тюнинг двигателя, как рационально увеличить мощность и сильно не потерять в надежности и многое другое.
1 поколение, S140 (1991 — 1997):
Lexus GS 300 (220 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 300 (275 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 400 (250 л.с.) — 4.0 л.
2 поколение, S160 (1997 — 2005):
Lexus GS 300 (220 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 300 (225 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 400 (295 л.с.) — 4.0 л.
Lexus GS 430 (290 л.
с.) — 4.3 л.
3 поколение, S190 (2005 — 2011):
Lexus GS 300 (252 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 350 (303 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 430 (283 л.с.) — 4.3 л.
Lexus GS 430 (300 л.с.) — 4.3 л.
Lexus GS 450h (296 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 450h (339 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 460 (347 л.с.) — 4.6 л.
4 поколение, L10 (2011 — н.в.):
Lexus GS 200t (245 л.с.) — 2.0 л.
Lexus GS 250 (209 л.с.) — 2.5 л.
Lexus GS 300h (181 л.с.) — 2.5 л.
Lexus GS 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 350 (317 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 450h (343 л.с.) — 3.5 л.
<<НАЗАД
- Следующая статья Lexus GX
- Предыдущая статья Lexus ES
Технические характеристики двигателя Toyota 1UZ-FE, характеристики, масло, производительность
4,0-литровый двигатель V8 Toyota 1UZ-FE собирался на заводе Тахара с 1989 по 2004 год и устанавливался на самые мощные заднеприводные модели японского концерна того времени.
Существует два поколения мотора: 1989 года без фазорегулятора и 1997 года с системой VVT-i.
Первый двигатель из серии UZ дебютировал в 1989 году и это был агрегат объемом 4,0 л. Этот агрегат представлял собой V-образный 8-цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, парой алюминиевых головок с 4 клапанами на цилиндр и без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ, системой зажигания с 2 катушками и 2 распределителями.
Впервые данный агрегат был модернизирован в 1994 году: заменена система впрыска с MFI на SFI, установлены облегченные шатуны, степень сжатия поднята с 10 до 10,4, что добавило двигателю 5 л.с. Уже в 1997 году двигатель получил очередное обновление в виде системы фазового регулирования VVT-i. Также появились индивидуальные катушки зажигания и степень сжатия снова возросла до 10,5.
В семейство UZ входят двигатели: 2UZ‑FE и 3UZ‑FE.
Двигатель устанавливался на:
- Toyota Aristo 1 (S140) 1991 – 1997 г.в.; Аристо 2 (S160) в 1997 – 2000 гг.
; - Toyota Celsior 1 (XF10) 1989 – 1994 гг.; Celsior 2 (XF20) в 1994 – 2000 гг.;
- Toyota Crown 8 (S130) 1989 – 1991 гг.;
- Toyota Crown Majesta 1 (S140) 1991 – 1995 гг.; Crown Majesta 2 (S150) в 1995–1999 годах; Crown Majesta 3 (S170) 1999 – 2002 гг.;
- Toyota HiAce 4 (h200) 1989 – 2004 г.в.;
- Toyota Soarer 3 (Z30) 1991 – 1997 гг.;
- Lexus GS S140 в 1991 – 1997 г.; GS S160 в 1997 – 2000 гг.;
- Lexus LS XF10 1989 – 1994 гг.; LS XF20 1994-2000 гг.;
- Lexus SC Z30 1991 – 2000 г.в.
Технические характеристики
| Годы выпуска | 1989-2004 |
| Рабочий объем, см3 | 3968 |
| Топливная система | инжектор |
| Выходная мощность, л.с. | 250–260 (без VVT-i) 290–300 (с VVT-i) |
| Крутящий момент, Нм | 355–365 (без VVT-i) 400–420 (с VVT-i) |
| Блок цилиндров | алюминий V8 |
| Головка блока | алюминий 32v |
| Диаметр цилиндра, мм | 87,5 |
| Ход поршня, мм | 82,5 |
| Степень сжатия | 10 – 10,4 (без VVT-i) 10,5 (с VVT-i) |
| Гидравлические подъемники | нет |
| Привод ГРМ | ремень |
| Фазорегулятор | нет (без VVT-i) VVT-i (с VVT-i) |
| Турбокомпрессор | нет |
| Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
| Емкость моторного масла, л | 5,6 |
| Тип топлива | 92 |
| Евро стандарты | ЕВРО 2 (не VVT-i) ЕВРО 3 (с VVT-i) |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Celsior 1999 г. ) — город — трасса — смешанный | 14,9 9,2 11,8 |
| Ресурс двигателя, км | ~500 000 |
| Масса, кг | 220 |
Недостатки двигателя 1UZ-FE
Силовой агрегат 1UZ достаточно устойчив даже к очень незначительным дефектам в течение всего гарантийного срока. Он практически не имеет существенных конструктивных недостатков, недостатков конструкции в целом и отдельных агрегатов. Поэтому если неисправности и дают о себе знать, то все они имеют характерный возрастной оттенок, проявляющийся при достижении большого пробега. Также неисправности могут проявляться при отсутствии технического осмотра, использовании некачественных ГСМ и экстремальной эксплуатации.
Часто на моторе приходят в негодность свечи. В данном случае основная причина – плохой бензин. Заменить их самостоятельно очень сложно. FE-модификация мотора настолько надежна, что среди массы потребителей уже давно прозвана «миллионершей».
В любом случае, при должном обслуживании и качественных горюче-смазочных материалах мотор способен благополучно отходить от пятисот и более тысяч километров.
Гонки XAT > Гонки XAT
1991 TOYOTA CELSIOR Тип C/F UCF11
- 19 995 $
остался только 1 на складе
Еще нет рейтинга
1997 Crown Majesta Type C i-Four V8 AWD 1UZFE Air Ride 4 рулевых колеса!
- 11 500 долл. США
остался только 1 на складе
Еще нет оценки
Товара нет в наличии
ПРОДАНО 1997 Toyota Century V12 РЕДКИЙ 8J9 Синий
- 29 995 $
Еще нет рейтинга
1996 Toyota Mark II 2JZ JZX101 Grande G 3500 миль!!
- 20 995 долларов
остался только 1 на складе
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Комплект нагнетателя воздуходувки Whipple Tundra для Tundra 3UR 2007–2018 гг.

- 7 250 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Короткий блок двигателя XAT 3UR или 1UR 3URFE
- 5 115 долл. США
Еще нет оценки
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing WORLD FIRST BILLET 3UR Cams 5.7L V8 Performance Распредвалы для Tundra Sequoia Land Cruiser LX570 3URFE
- $1,950
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Manley 3UR Кованые поршни 3URFE
- 1250 долларов
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
BC 3UR Stroker Kit 6,0 или 6,8 л 3URFE Brian Crower
- 8 233,64 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Manley 3UR Комплект пружин клапана и титановые фиксаторы 3URFE
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Титановые фиксаторы XAT Manley 3UR для 3URFE Tundra Sequoia LX570 Land Cruiser
Еще нет рейтинга
Модернизация подъемника для твердого тела XAT 3UR
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT ATi 3UR Демпфер коленчатого вала Демпфер коленчатого вала Гармонический уравновешивающий шкив
- 1 299 долл.
США
Еще нет рейтинга
- 1 299 долл.
XAT 3UR-FE Кулачки с наддувом Распредвалы V8 Performance для Tundra Sequoia Land Cruiser LX570
- 1950 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Клапаны XAT Manley увеличенного размера 3UR 1UR Toyota Lexus 5,7 4,6 V8 + 0,5 мм
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Масляный насос XAT 3UR Модифицированный TurboFlow 1URFE 3URFE
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
BC 3UR Стержни Brian Crower 3URFE Соединительные стержни двутавровой балки
- 1102,49 $
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT V8 UR Обновление головки карманного порта и работа клапана 1UR 1URFE 3UR 3URFE
- 1799 долл.
США
Еще нет рейтинга
- 1799 долл.
XAT ARP 1UR 3UR Комплект шпилек HSK ARP2000 Toyota Lexus V8 2UR
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Переходник XAT 3UR T56 Magnum 1UR Пластина для преобразования лицевой панели заготовки
- 1120 долл. США
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT 1UR 3UR Заготовка основных крышек Tundra Sequoia Land Cruiser LX570 GX460 1URFE Сеть
- 1150 долл. США
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing Toyota Lexus UZ V8 Легкий алюминиевый маховик для ручной замены 1UZ 2UZ 3UZ на трансмиссии W, R, KA, SR
Еще не оценено
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing 1UZ 2UZ 3UZ Комплект алюминиевых шкивов для заготовки Шкивы
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing Tacoma 2005-2015 Big Brake Kit LS460 Кронштейны адаптера суппорта 2WD 5 Lug и X-Runner
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing Tacoma 2005-2015 Lexus LS460 Big Brake ПОЛНЫЙ ПЕРЕДНИЙ КОМПЛЕКТ 2WD 5 Lug и X-Runner
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Комплект шпилек головки ARP Серия 1UZ V8 1UZ 3UZ 2UZ UZ SC400 GS400 LS400 SC430 GS430 LS430 GX470 LX470 Land Cruiser Tundra Sequoia 4Runner HSK Majesta
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Адаптер коробки передач XAT Racing 1UZ W58 серии W для двигателей UZ W55 W56 W59 2UZ 3UZ
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing 1UZ на R154 AR5 Переходная пластина трансмиссии Toyota MA5 R-серии Aisin R150 R151 R150F R151F R155 R155F
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT 1URFSE CD009 или T56 Magnum Маховик, 6-ступенчатая алюминиевая заготовка
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT 1UR CD009 Переходная пластина LS460 GS460 GX460 на Nissan 6-ступенчатая замена 1URFE
Еще нет рейтинга
Крышки ГРМ XAT Racing Carbon Fibre UZ VVTi 1UZ VVTi 3UZ *ГРУППОВАЯ ПОКУПКА*
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing 1UZ Mk3 Supra Подвески двигателя Toyota Lexus V8 3UZ Подвески двигателя
На складе осталось только 4
Еще нет оценки
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing 2GS LS460 Кронштейны тормозных суппортов для Lexus GS300 GS400 GS430 1GS LS400 и т.
д. и оборудованиеВ наличии осталось всего 8
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing Billet 1UZ 3UZ 2JZ Крепления двигателя SC430, 2GS 1IS, GS400, GS430 и IS300 Замена UZ V8
В наличии осталось всего 9
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing IS300 Crown Chaser Mark II Big Brake Kit LS460 Кронштейны адаптера суппорта X100 JZS151 JZS155
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Кронштейны заднего тормоза XAT Racing 2GS для суппортов LS430 на GS400 GS300 GS430 SC430
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing 3UR-FE 5.


;
) 
США
США
д. и оборудование