Mercedes-Benz | Ride Classic
Список всех ретро моделей Mercedes-Benz
1930
Mercedes-Benz W136 (1936 — 1942)
Mercedes-Benz W02
Mercedes-Benz W03
Mercedes-Benz W07
Mercedes-Benz W28
Mercedes-Benz W19
Mercedes-Benz W22
Mercedes-Benz W21
Mercedes-Benz W18
Mercedes-Benz W23
Mercedes-Benz W31
Mercedes-Benz W30
Mercedes-Benz W138
Mercedes-Benz W139/170 VL (1936 — 1942)
Mercedes-Benz 540K (1936 — 1940)
Mercedes-Benz W143
Mercedes-Benz W152/Type G5 (1937 — 1941)
Mercedes-Benz 320 (W142) (1937 — 1942)
Mercedes-Benz 170 VK (1938 — 1942)
Mercedes-Benz W150
Mercedes-Benz W153
1940
Mercedes-Benz W136 (1936 — 1942)
Mercedes-Benz W139/170 VL (1936 — 1942)
Mercedes-Benz 540K (1936 — 1940)
Mercedes-Benz W143
Mercedes-Benz W152/Type G5 (1937 — 1941)
Mercedes-Benz 320 (W142) (1937 — 1942)
Mercedes-Benz 170 VK (1938 — 1942)
Mercedes-Benz W150
Mercedes-Benz W153
1950
Mercedes-Benz W191 (1952 — 1953)
Mercedes-Benz W136 (1936 — 1942)
Mercedes-Benz W186 (1951 — 1957)
Mercedes-Benz W188 (1951 — 1958)
Mercedes-Benz W189 (1957 — 1962)
Mercedes-Benz W187
Mercedes-Benz 180 W120 (1953 — 1962)
Mercedes-Benz W180
Mercedes-Benz W198 300SL
Mercedes-Benz R121 190SL (1955 — 1963)
Mercedes-Benz L319
Mercedes-Benz W105
Mercedes-Benz W121 (1956 — 1963)
Mercedes-Benz W128 (1958 — 1960)
Mercedes-Benz W111
1960
Mercedes-Benz W114 (1969 — 1976)
Mercedes-Benz W115 (1969 — 1976)
Mercedes-Benz L 408 G (1968 — 1974)
Mercedes-Benz 409 LF (1975 — 1982)
Mercedes-Benz 180 W120 (1953 — 1962)
Mercedes-Benz W198 300SL
Mercedes-Benz R121 190SL (1955 — 1963)
Mercedes-Benz L319
Mercedes-Benz W121 (1956 — 1963)
Mercedes-Benz W111
Mercedes-Benz W110 (1961 — 1968)
Mercedes-Benz W112
Mercedes-Benz W113
Mercedes-Benz W100
Mercedes-Benz W108
Mercedes-Benz MB100
1970
Mercedes-Benz W114 (1969 — 1976)
Mercedes-Benz W115 (1969 — 1976)
Mercedes-Benz W116 (1972 — 1980)
Mercedes-Benz W123 (1976 — 1984)
Mercedes-Benz L 408 G (1968 — 1974)
Mercedes-Benz 409 LF (1975 — 1982)
Mercedes-Benz T1 (1977 — 1995)
Mercedes-Benz T2 (1967 — 1996)
Mercedes-Benz W111
Mercedes-Benz W108
Mercedes-Benz MB100
Mercedes-Benz R107/C107 (1971 — 1989)
1980
Mercedes-Benz 190 (W201) (1982 — 1993)
Mercedes-Benz W123 (1976 — 1984)
Mercedes-Benz W124 (1984 — 1996)
Mercedes-Benz W126 (1979 — 1991)
Mercedes-Benz 409 LF (1975 — 1982)
Mercedes-Benz G-Class W460 (1979 — 1990)
Mercedes-Benz T1 (1977 — 1995)
Mercedes-Benz T2 (1967 — 1996)
Mercedes-Benz MB100
Mercedes-Benz R129 SL-Class (1989 — 2001)
Mercedes-Benz R107/C107 (1971 — 1989)
Двигатель M102 Проблемы, характеристики, тюнинг
Двигатель M102 пришел на смену старому M115 в 1980 году. Этот мотор был под капотом многих автомобилей Мерседес того времени среди которых Mercedes W123,Mercedes W124, Mercedes W201 и Mercedes W460 и другие. Мотор рядный 4-х цилиндровый с чугунным блоком цилиндров и с одним распредвалом. Диаметр впускных клапанов 43 мм, выпускных 39 мм. Выпускался в различных объемах 1,8 л, 2,0 л, 2,3 л и 2,5 л. В этой статье речь пойдет о двух литровой версии этого мотора который имеет индекс Е20. Двух литровой мотор имел два коленвала с разным ходом поршня 80.2 мм и 80.25 мм, из-за чего объем мотора может незначительно отличаться 1996 и 1997 см соответственно. Паралельно с этим мотором выпускался рядный шести цилиндровый под индексом M103.
Первые моторы оснащались карбюраторами Stromberg и Pierburg, затем моторы оснастили системой впрыска Bosch KE-Jetronic. В 1984 году была произведена доработка двигателя. Были установлены облегченные шатуны и коленвал, установлены гидрокомпенсаторы, заменены опоры двигателя и заменен масляный фильтр.На этом моторе в качестве привода ГРМ используется однорядная цепь которая не очень надёжна. В 1987 году двигатель оснастили двух-рядной цепью, срок службы которой был значительно дольше.
С 1992 года двигатель M102 начал по немного вытесняться более современным 2-х литровым мотором M111. В 1994 году выпуск этого мотора был окончательно прекращен.
1) Учитывая солидный возраст этого мотора с ним могут произойти любые проблемы.
2)Излишние вибрации на этом моторе происходят по причине износа его подушек.Стук на холостых оборотах на этом двигателе обычное явление.
3) Распредвал на этом моторе изнашивается к 100-150 тыс.км. Чтобы решить проблему придется заменить его.
4) Расход масла вызван износом маслосъёмные колпачков.
Модификации
1) M102.920. Первая версия этого мотора, выпускался с 1980 по 1986 год. Оснащен карбюратор Stromberg 175 CDT, степень сжатия 9, мощность 109 при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Н/м при 3000 об/мин. Этот мотор был под капотом Mercedes W123.
2) M102.921.Этот мотор имеет другой распредвал, ту же степень сжатия, мощность 90 л. с при 5000 об/мин, крутящий момент 165 Н/м при 2500 об/мин. Мотор устанавливался на Mercedes W201.
3) M102.922. Двигатель выпускался с 1985 по 1990 год, от предыдущего мотора отличается облегченным шатунами и коленвалом. Мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент 170 Н/м при 3000 об/мин.Этот мотор устанавливался на Mercedes W124, после 1986 года вместо Stromberg стал устанавливаться другой карбюратор Pierburg 2 E-E.
4) M102.924. Двигатель выпускался с 1984 по 1991 год.Характеристики этого мотора аналогичны предыдущему, но мотор устанавливался на Mercedes W201.
5) M102.938. Этот мотор схож с M102.921, но с уменьшенной мощностью до 86 л.с. Выпускался этот мотор с 1982 по 1984 год и устанавливался на Mercedes W201.
6) M102.939. Практически такой же M102.921, но с уменьшенной мощностью до 101 л.с. Устанавливался этот мотор на Mercedes W123, выпускался с 1980 по 1985 год.
7) M102.962. Двигатель выпускался с 1982 по 1993 год, устанавливался на Mercedes W201. Вместо карбюратора тут система впрыска Bosch KE-Jetronic. Мощность 122 л.с при 5500 об/мин, крутящий момент 178 Н/м при 3500 об/мин. Мотор с катализатором имел чуть меньше мощности 118 л.с и крутящий момент 172 Н/м.
Технические характеристики M102 E20
Годы выпуска: | 1980-1994 |
Компоновка: | рядный |
Кол-во цилиндров: | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр: | 2 |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Ход поршня: | 80.2 мм 80.25 мм |
Диаметр цилиндра: | 89 мм |
Степень сжатия: | 8-9 |
Объем двигателя куб. | 1996 1997 |
Мощность двигателя л.с./об.мин: | см.модификации |
Крутящий момент Нм/об.мин: | см.модификации |
Рекомендуемое топливо: | 92 |
Экологический стандарт: | Евро 1 |
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Mercedes W124): | Город: 11 Смешанный: 8.6 Трасса: 6.7 |
При замене лить: | 5 литров 5W-30 |
Ресурс двигателя: | ~ 400 тыс.км |
Устанавливался на автомобили: | Mercedes W123 Mercedes W124 Mercedes W201 Mercedes W460 Mercedes W461 |
Тюнинг
Тюнинг на этом старом моторе затея сомнительная, лучше сразу установить другой мотор например более современный M111. Если затея повысить мощность не оставляет в покое тогда нужно поискать компрессор Eaton M45, либо любой другой по дешевле. Далее необходимы более производительные форсунки от M102 E23, интеркулер и прошивка на инженерном Январе. После всего этого мощность возрастет на 40-50 л.с. Стоит ли оно этого или нет решать вам.
РЕШЕНО: Как снять стартер на mercedes benz w123 230e — Mercedes W123
588475
Шасси W123 подходит для моделей 240D, 300D, 300TD, 280E и некоторых других моделей купе, седанов и универсалов Mercedes с 1977 по 1985 модельные годы.
113 вопросов Посмотреть все
твадилишиас @twadilishias
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
как снять стартер на mercedes benz w123 230e, я открутил болты и стартер болтается, но снять его очень сложно
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 1
Отмена
Выбранное решение
майер @майер
Представитель: 678. 6k
MacHale Enterprises
3к
1к
2,6к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Вот видео о том, как это сделать:
Замена стартера Mercedes-Benz W123
https://www. youtube.com/watch?v=xR8Crhfx…
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
аналоговый компакт-диск @analogcd
Реп: 811
5
3
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
W123 230E использует двигатель M102. 92#, у которого стартер установлен на левой стороне блока (если смотреть с места водителя). Если автомобиль с левосторонним управлением, рекомендуется снятие рычага рулевого механизма (также известного как рычаг сошки) , чтобы обеспечить необходимый зазор для снятия. В качестве альтернативы можно отделить один конец центральной тяги (также известной как тяга) от рулевого рычага. Если автомобиль с правым рулем, вместо рычага рулевого механизма снимается промежуточный рычаг с крепления кузова 9.0039 (оставьте прикрепленным к центральному звену и рулевой тяге). В любом случае снятие рычага позволяет потянуть часть рулевой тяги вниз, чтобы обеспечить лучший доступ к стартеру.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отмена
Многодроссельная система впуска Mercedes Motor M102 8V 1,8-2,3 | Ø 45 мм
Многодроссельная система впуска для Mercedes
Двигатель M102 8V 1,8-2,3
Этот продукт не одобрен
Все комплекты корпуса дроссельной заслонки предварительно смонтированы и готовы к установке. В комплект входят инструкции по установке, корпуса дроссельной заслонки, впускной коллектор, воздушная коробка, тяга управления дроссельной заслонкой и все необходимые мелкие детали.
Вы должны использовать послепродажное управление двигателем.
Указанное улучшение характеристик относится к стандартным двигателям с обвесом дроссельной заслонки и регулировкой управления двигателем.
Все системы с одним дросселем предварительно собраны и готовы к установке. Каждый комплект содержит
- Инструкции по установке
- 2 дополнительных корпуса дроссельной заслонки 45 мм / 48 мм или 50 мм
- Впускной коллектор
- Воздушная камера
- тяга дроссельной заслонки
- Рычаг
- Держатель датчика положения дроссельной заслонки
- все необходимые мелкие детали
• Простая сборка
• Правила выбросов сохраняются
• Высококачественные компоненты алиминия
• Спортивный современный дизайн
• Двигатель не должен открываться
• Life Square Sapen — не является замкнутым заполнено.
• Система готова к установке
Многодроссельная система впуска, производимая нашей компанией, является преемником наших комплектов с двойным карбюратором.
Как и в случае комплектов с двойным карбюратором, целью здесь также является оптимальное искусственное дыхание двигателя.
По этой причине вместо центрального дроссельного клапана, используемого для всасывания всех цилиндров в обычных системах впуска, в этой системе имеется только один дроссельный клапан для каждого цилиндра.
В сочетании с одним клапаном впрыска на цилиндр эта система обеспечивает оптимальное наполнение цилиндров во всем диапазоне оборотов двигателя.
Еще одним преимуществом динамической многодроссельной системы впуска dbilas является то, что она дает возможность использовать более «острые» распределительные валы без негативного влияния на плавность хода. Только этот метод позволяет атмосферным двигателям достигать высоких литровых показателей.
За счет одинаковой длины всасывающей трубы и одновременно одинаковых данных обеспечивается лучшая смесь топлива и всасываемого воздуха.