Тест летней резины 235/45 R18 Auto Zeitung 2019 — тест шин от TyreTrader
29.04.2020
Известное издание Авто Зейтунг из Германии провело тестирование покрышек типоразмера 235/45 р18. В свой тест команда экспертов включила 9 летних моделей и 1 всесезонную Michelin CrossClimate+, которую оценила все зачета (эту авторезину сам производитель представляет как летнюю, но с возможностью эксплуатации при более низкой температуре и даже в снег).
Тестовым автомобилем стал универсал Шкода Суперб Комби, а сами участники тестирования прошли проверку в 13 дисциплинах — оценки на безопасность, экономичность, шумность и комфортность.
Одной из ключевых особенностей такого тестирования стало участие представителей как премиальных, так и бюджетных торговых марок. Специалисты хотели оценить результаты дорогих и дешевых покрышек в одних и тех же условиях.
Участники теста летней резины 235/45 Р18:
- Yokohama BluEarth-A AE-50 (Йокогама Блю Из-А АЕ-50)
- Kumho Ecsta HS51 (Кумхо Экста ХС51)
- Nankang NK Comfort AS-1 (Нанканг НК Комфорт АС-1)
- Michelin Primacy 4 (Мишлен Примаси 4)
- Maxxis Premitra HP5 (Максис Премитра ХП5)
- Continental PremiumContact 6 (Континенталь Премиум Контакт 6)
- Apollo Aspire XP (Аполло Аспир ИксП)
- Pirelli Cinturato P7 (Пирелли Цинтурато П7)
- Bridgestone Turanza T005 (Бриджстоун Туранза Т005)
- Michelin CrossClimate Plus (Мишлен Кросс Климат Плюс)
Турнирная таблица летних моделей шин в размере 235/45/18:
- Continental PremiumContact 6. Динамичная, дает максимальный уровень безопасности, высокий комфорт и полный контроль на треке.
- Michelin Primacy 4. Самая экономичная, во всех дисциплинах показала себя отлично.
- Maxxis Premitra HP5. Доступный ценник и при этом достойный конкурент резине премиум-класса. Хорошие результаты в дорожных тестах.
- Pirelli Cinturato P7. Спортивная модель с хорошим балансом характеристик.
- Bridgestone Turanza T005. Хорошие покрышки со сбалансированными качествами, занять более высокую позицию не смогли из-за увеличенного тормозного пути на мокром треке.
- Yokohama BluEarth-A AE-50. Хорошие, но не лучшие результаты во всех ездовых дисциплинах, наиболее экологичные.
- Michelin CrossClimate+. Самые дорогие. Продуманный протектор, строение которого позволило этим автошинам стать лидером в торможении на мокром асфальте, тем не менее в этой же дисциплине на сухом треке они остались внизу рейтинга.
- Apollo Aspire XP. Хорошие шины, но результаты заездов на мокрой трассе не дали возможности им получить более высокое место.
- Kumho Ecsta HS51. Приемлемые оценки на сухой поверхности, но недостаточное сцепление на мокрой опустили эту модели в нижнюю часть итоговой таблицы.
- Nankang NK Comfort AS-1. Недорогие шины. Оценивание эффективности работы этой авторезины на мокром асфальте закончилась полным провалом. Самый длинный тормозной путь на мокром треке и высокий расход топлива — одни из основных недостатков.
Стоит также отметить, что в период с начала тестов и до публикации результатов производители, чьи модели оказались аутсайдерами данного рейтинга, успели выпустить обновновленные версии этих покрышек — Kumho Ecsta HS51 и Nankang NK Comfort AS-1. Надеемся, что эти модели превосходят по характеристикам своих предшественниц.
Список протестированных шин:
-
Apollo Aspire
-
-
Continental ContiPremiumContact 6
-
Kumho Ecsta HS51
-
Maxxis HP-5 Premitra
-
Michelin CrossClimate Plus
-
Michelin Primacy 4
-
Nankang AS1
-
Pirelli Cinturato P7
-
Yokohama BluEarth-A AE50
Отзывы о Тест летних шин 235/45 R18 Auto Zeitung 2019
Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Шины летние тесты и рейтинги 2019
Главная » Разное » Шины летние тесты и рейтинги 2019
За рулём 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16
По материалам: За рулём
Традиционно эксперты российского издания За рулём к каждому из сезонов проводят по два теста и 2019 год не стал исключением. Мы уже публиковали результаты первого, в котором сравнивались эксплуатационные свойства бюджетных шин наиболее доступного размера 185/60 R14. Сегодня же речь пойдёт о шинах размера 205/55 R16, очень популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса.
Во втором тесте летних шин 2019 года от «За рулём» принимало участие 13 комплектов покрышек различных ценовых диапазонов. Почти половина из них «made in Russia», что придавало тесту определённую пикантность и местный колорит. Забегая наперёд, скажем, что количество победить качество так и не смогло.
Список протестированных моделей:
- Continental PremiumContact 6
- Cordiant Comfort 2
- Dunlop SP Sport Maxx 050+
- Firestone Touring FS100
- Hankook Ventus Prime 3
- Kumho Ecsta HS51
- Maxxis Premitra HP5
- Michelin Primacy 4
- Nokian Hakka Blue 2
- Nokian Nordman SX2
- Pirelli Cinturato P1 Verde
- Toyo Proxes CF2
- Viatti Strada Asimmetrico V‑130
Модели брендов Kumho и Viatti уже далеко не новички на рынке, однако в тест летних шин За Рулём были включены, поскольку производители позаботились об их обновлении.
Место проведения теста неизменно – полигон АВТОВАЗа под Тольятти. Тестовый автомобиль – Skoda Octavia.
Результаты летнего теста За рулём 2019 года
Рейтинг шин За рулём формируется на основании общего количества баллов каждой из участниц теста. В зависимости от набранной суммы баллов модели делятся на группы: слабые (менее 800 баллов), посредственные (800-849 баллов), хорошие (850-899 баллов) и отличные (более 900). И если так было в первом тесте сезона, во втором эксперты За Рулём сместили рамки по обстоятельствам.
Начнём с последних в тесте.
Тест летних шин 2019 размера 205/55 R16 издания За Рулём. Сводная таблица результатов. Места с 13 по 7. Для увеличения нажмите.
Слабые
В группу слабых на этот раз вошли только шины Firestone Touring FS100 (796 баллов, производство РФ) с худшей эффективностью торможения, с проблемной управляемостью и слабой курсовой устойчивостью на мокром асфальте. Результаты по современным меркам просто провальные. Использовать Firestone Touring FS100 лучше с постоянно включенной системой стабилизации и на небольших скоростях. Главное преимущество модели – высокая топливная экономичность. Тринадцатое место.
Посредственные
Двенадцатое место в рейтинге летних шин Viatti Strada Asimmetrico V130 (835 баллов, РФ) обусловили: длинная тормозная дистанция на сухой поверхности, претензии тест-пилотов к ездовому комфорту и топливная «прожорливость». Управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге отнесли к положительным свойствам этих покрышек. Лучшее применение шин Viatti – езда на небольшой скорости по дорогам с твёрдым покрытием.
Модели Toyo Proxes CF2 (871 балл, Малайзия) и Kumho Ecsta HS51 (871 балл, Южная Корея), разделившие десятую строчку финального протокола, — отличный вариант для езды «без фанатизма». Экспертная группа За рулём отметила, что несмотря на одинаковые баллы, характеры шин заметно отличаются.
Шины Toyo лучше в поведении и могут помочь с оптимизацией расхода топлива. Продукция Kumho превосходит «японок» в дисциплинах, связанных с безопасностью, но в комфортности хода они явно хуже конкуренток.
Maxxis Premitra 5
Модель Maxxis Premitra HP5 (880 баллов, Китай), финишировавшая девятой, очень понравилась тестерам эффективностью торможения на мокром асфальте и удовлетворительной плавностью хода. Свою лепту в положение шин Maxxis в турнирной таблице внесло сложное поведение при экстремальном маневрировании на мокром покрытии, из-за чего их совсем не стоит использовать любителям агрессивной езды. Примечательно, что их безопасность выше, чем у покрышек на местах с восьмого по шестое.
На восьмом месте закончили тест летние шины Cordiant Comfort 2 (885 баллов, Россия). Они вместе с шинами Hankook оказались по мнению испытателей За Рулём наиболее комфортными. При эксплуатации на «загородной» скорости они помогают экономить топливо, а из минусов испытатели выделили слабую управляемость на сухой дороге при совершении манёвров. Эти шины из группы посредственных, подходят не для агрессивной, но спокойной повседневной езды.
Хорошие
С седьмым общим результатом пришла к финишу модель Nokian Nordman SX2 (889 баллов, Россия), которая за исключением эффективности торможения на сухом асфальте практически во всех тестовых дисциплинах проявила себя как уверенный середнячок. Кроме того, шины Nordman оказались самыми экономичными на скорости 90 км/ч и самыми тихими.
Тест летних шин 2019 журнала За Рулём в размере 205/55 R16. Сводная таблица результатов. Места с 6 по 1. Для увеличения нажмите.
Отличные
Шестое место итогового рейтинга летних шин За Рулём 2019 ушло в зачёт покрышек Dunlop SP Sport Maxx 050+ (902 балла, Япония). Из обнаруженного «криминала» лишь замечания к акустическому комфорту в салоне автомобиля и к плавности хода.
Dunlop SP Sport Maxx 050+
В целом, и по характеру, и по продемонстрированным результатам они сопоставимы с шинами Pirelli Cinturato P1 Verde (910 баллов, Россия), занявшими пятое место. Последние, к слову, тестеры обозначили наилучшим вариантом для дальних поездок, вопреки присущей им жёсткости хода и повышенному уровню внутреннего шума.
Pirelli Cinturato P1 Verde
Летние шины Michelin Primacy 4 (916 баллов, Россия), несмотря на очень чёткие лидерские амбиции в других тестах сезона, остались без наград. Более слабые сцепные свойства на мокрой дороге, чем у лидеров от Continental и Nokian не оставили им никаких шансов, которые пророчили показатели на сухом покрытии. Из положительных моментов – высокая топливная экономичность шин Michelin Primacy 4. Очевидно, что ей в угоду было «положено» мокрое сцепление. Как бы там ни было, модель хороша, считает тест-группа За рулём, без ограничений.
Hankook Ventus Prime3 (K125)
Бронзовых призёров теста – шин Hankook K125 Ventus Prime 3 (926 баллов, Венгрия) – от второй ступени пьедестала почёта отделили всего навсего два балла, отмечает технический специалист Shina. Guide. Шины отличились высокой эффективностью торможения на мокрой и сухой дороге, а также высокой комфортностью хода, при этом получили небольшие замечания у управляемости при экстремальном маневрировании.
Nokian Hakka Blue 2
Вторую строчку рейтинга оккупировали покрышки Nokian Hakka Blue 2 (924 балла, Финляндия) с преимущественно топовыми показателями. Исключение – относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности. Стабильность управления при любых погодных условиях – главная «фишка» модели.
Continental PremiumContact 6
Победитель теста летних шин 2019 года За Рулём — Continental PremiumContact 6 (931 балл, Мексика). Российские испытатели назвали их самым сбалансированными и наиболее безопасными. Вряд ли с этим можно поспорить.
Разные размеры — одни победители
Стоит отметить, что несмотря на разный состав участниц и моделей, представляющих бренды, в тесте журнала За Рулём шин размера 185/60 R14 второе место так же получила модель от Nokian, а первое — от Continental.
Модели от Dunlop, Coordiant и Viatti так же сохранили своё относительное положение в итоговом зачёте. Лишь модель Nokian Nordman SX2 упала сразу на четыре позиции вниз за счет наличия в большем размере более сильных и дорогих моделей.
Помимо тестов издания За Рулем на данный момент уже доступны летние тесты шин 2019 года многих других изданий и организаций.
Похожие новости:
Summer Tires — Тесты, обзоры и рейтинги
Maxxis Victra Sport 5 внедорожник
Maxxis Victra Sport VS5 SUV — это летняя шина Premium Touring с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для внедорожников 4х4. Шина также имеет версию для легковых автомобилей.
Кенда Эмера А1
Kenda Emera A1 — летняя шина Touring с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Hankook Ventus Prime 2 K115
Hankook K115 Ventus Prime 2 — это летняя шина Touring с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Шина была заменена на Hankook Ventus Prime 3 K125.
Hankook Kinergy Eco K425
Hankook K425 Kinergy Eco — летняя шина Touring Summer с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Шина была заменена на Hankook Kinergy Eco 2 K435.
Firestone TZ300α
Firestone TZ300A — это летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками с симметричным рисунком протектора, предназначенные для легковых автомобилей.
Goodyear Eagle F1 SuperSport
Goodyear Eagle F1 Super Sport — летняя шина Max Performance с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 — летняя шина Max Performance с асимметричным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.Шина была заменена на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.
Firestone Firehawk SZ90µ
Firestone Firehawk SZ90 — это летняя высокоэффективная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Dunlop Sportmaxx RT
Dunlop Sport Maxx RT — летняя шина Max Performance с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.Шина была заменена на Dunlop SportMaxx RT2.
Dunlop SportMaxx Race
Dunlop Sport Maxx Race — летняя шина Trackday с асимметричным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей и рекомендованная только для соревнований.
Посты навигационные
,
Summer Tires — Тесты, обзоры и рейтинги
Cooper Zeon XSTA
Cooper Zeon XSTA — это летняя шина сверхвысокой производительности с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для внедорожников и 4 × 4.
Vredestein Ultrac Vorti R
Vredestein Ultrac Vorti R — летняя шина Extreme Performance с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Мишлен Пилот Спорт 4 S
Michelin Pilot Sport 4S — летняя шина Max Performance с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Шина заменила Мишлен Пилот Супер Спорт.
Pirelli P Zero
Pirelli P Zero — летняя шина Max Performance с асимметричным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей. Шина была заменена на Pirelli P Zero PZ4.
Cooper Zeon CS Sport
Cooper Zeon CS Sport — летняя шина сверхвысокой производительности с асимметричным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей.
Dayton Touring
Dayton Touring — это летняя шина Touring с симметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Шину заменили на Dayton Touring 2. В настоящее время марка Dayton принадлежит…
Westlake SA07
Westlake SA-07 — высокоэффективная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Pirelli P Zero Trofeo R
Pirelli PZero Trofeo R — летняя шина Trackday с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Nitto Invo
Nitto Invo — высокоэффективная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Fulda SportControl
Fulda Sport Control — летняя шина сверхвысокой производительности с асимметричным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей. Шина была заменена на Fulda SportControl 2. В настоящее время…
Посты навигационные
,
Summer Tires — Тесты, обзоры и рейтинги
Toyo Proxes T1 Sport
Toyo Proxes T1 Sport — летняя шина сверхвысокой производительности с асимметричным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей. Шина была заменена на Toyo Proxes T1 Sport…
Nankang Green Sport Eco 2 Plus
Nankang Green Sport Eco 2 + — это летняя шина Touring с симметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Nankang AS1
Nankang AS1 — летняя шина Touring Summer с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Hifly HF805
Hifly HF-805 — летняя шина сверхвысокой производительности с асимметричным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей.
Debica Furio
Debica Furio — это высокоэффективная летняя шина с направленным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей.Торговая марка Debica принадлежит компании Goodyear Tyres.
Debica Presto UHP 2
Debica Presto UHP 2 — летняя шина сверхвысокой производительности с асимметричным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей. В настоящее время марка Debica принадлежит компании Goodyear Tyres.
Nankang Noble Sport NS20
Nankang Noble Sport NS20 — высокоэффективная летняя шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Континенталь КонтиСпортКонтакт 5P
Continental SportContact 5P — летняя шина Max Performance с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Шина была заменена на Continental SportContact 6.
Треугольник Спортекс ТШ21
Triangle Sportex TSh31 — высокоэффективная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Йокогама ADVAN Neova AD08R
Yokohama AD08R ADVAN Neova — летняя шина для гонок и соревнований с направленным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей.
Посты навигационные
,
Руководство по независимым испытаниям шин
- Руководство по покупке шин — выберите правильную
- Понимание вашего дилера шин — советы и рекомендации
- Руководство по независимым тестам шин
Независимые тесты шин
В Dunlop мы тщательно тестируем наши шины по множеству параметров производительности. Мы называем это нашим 360° Quality Test подходит к , и, протестировав их самостоятельно, мы можем быть уверены, что независимые тестировщики шин также оценят невероятные характеристики шин Dunlop.
Мы также часто обращаемся к независимым испытательным организациям, журналам и автоклубам, перечисленным ниже.
Критерии тестирования шин
Критерии тестирования шин могут меняться в зависимости от того, кто проводит тест и какие шины тестируются. Каждая шина проходит ряд испытаний, которые обычно включают:
- Влажная обработка
- Сухая обработка
- Захват на поворотах
- Прочность
- Топливная эффективность
- Внутренний шум
- Аквапланирование
Основные испытательные кузова
ÖAMTC (Австрийский автомобильный, моторный и туристический клуб)
Австрийский автомобильный, мотоциклетный и туристический клуб был основан в 1896 году и является независимой некоммерческой организацией.
Auto Express
Этот влиятельный автомобильный журнал специализируется на предоставлении читателям непредвзятых обзоров автомобилей и товаров послепродажного обслуживания, включая ежегодные тесты летних, зимних и всесезонных шин.
Stiftung Warentest
Это потребительский фонд, базирующийся в Германии и предназначенный для предоставления непредвзятых рекомендаций по всем типам продуктов. Их рейтинги оказывают огромное влияние на потребительские покупки по всей Европе.
Test World
Эта независимая организация, базирующаяся в Лапландии, Финляндия, специализируется на тестировании зимних шин и автомобилей в зимних условиях.
Другие рейтинги шин
Стандартизированная маркировка шин ЕС
Маркировка шин ЕС оценивает шину на основе трех рабочих характеристик: топливной экономичности, сцепления с мокрой дорогой и шума, а теперь включает характеристики на снегу и льду.
Внутреннее тестирование инженеров Dunlop
Наши собственные тесты, проводимые инженерами Dunlop, проверяют шины по более чем 50 параметрам производительности.
Тесты летних шин
Sport Maxx RT2
Шина Dunlop Sport Maxx RT 2 заняла первое место в рейтинге What Tire UHP Tire of the Year 2021 за впечатляющие результаты в широком диапазоне тестов. Шина выиграла благодаря «очень хорошему сцеплению на мокром покрытии с низким сопротивлением качению», а также благодаря низкому уровню шума (64 дБ) — одному из самых тихих в тестовой линейке.
Спорт BluResponse
Немецкая организация по инспекции транспортных средств GTU, автомобильная организация ACE и австрийская автомобильная организация ARBÖ заняли второе место в тесте летних шин Dunlop Sport BluResponse благодаря уверенным результатам теста на сухом покрытии и отсутствию проблем с боковым аквапланированием — выдающийся выбор летней шины.
Sport BluResponse также поднялся на подиум в тесте летних шин ACE 2019 года, который был отмечен как «почти безупречный».
Испытания зимних шин
Зимний спорт 5
Последняя зимняя модель из портфолио Dunlop получила высокую оценку в тесте зимних шин Auto Zeitung 2020 года, получив высокие оценки за торможение на снегу, сопротивление качению и субъективный комфорт.
Шиныполучили высокую оценку по всем направлениям. Зимние шины Winter Sport 5 получили высокие оценки в тесте зимних шин ÖAMTC 2020 года. Шина завоевала этот титул благодаря исключительному износу, характеристикам на различных снежных, сухих и влажных зимних условиях, а также низкому расходу топлива по сравнению с конкурентами.
Как и в тесте 2020 года, шины Winter Sport 5 были высоко рекомендованы в тесте зимних шин Auto Zeitung 2019, получив высокую оценку за производительность и безопасность в широком диапазоне зимних условий местности.
Зимний ответ 2
Победитель теста зимних шин ADAC 2019, шина Dunlop Winter Response 2 завоевала корону благодаря «надежному сцеплению на снегу и мокрой дороге», а также показала эффективность использования топлива при одном из самых низких показателей расхода топлива в тесте.
Зимняя шина Response 2 получила высокую оценку в тесте зимних шин ÖAMTC 2019 года, получив высшие оценки за эффективность на снегу и оптимальный расход топлива.
Тесты шин для внедорожников
Внедорожник Sport Maxx RT 2
Заняв второе место в тесте шин Auto Bild Summer 4×4 2020 года, внедорожник Dunlop Sport Maxx RT 2 показал хорошие результаты во всех тестах, особенно в высокоточном рулевом управлении и торможении как на мокрой, так и на сухой дороге.
Внедорожник Winter Sport 5
Dunlop Winter Sport 5 SUV получил оценку «хорошо» в тесте зимних шин для внедорожников Auto Bild 2018, отмеченном как обеспечивающий «динамическую спортивную управляемость на мокрой дороге, короткий тормозной путь на мокрой дороге и высокую безопасность от аквапланирования».
Внедорожник Winter Sport 5 получает титул «Очень рекомендуемый» в тесте зимних шин журнала Off Road Magazine по сравнению с 5 другими конкурентами за похвальные характеристики в зимних условиях.
Autozeitung: 5 из 10 рекомендованных шин | What Tire
Десять брендов шин премиум-класса и среднего класса продемонстрировали свои сильные и слабые стороны в тесте летних шин Autozeitung 2021 года. В этом году немецкое автомобильное издание рассматривает размер 225/40 R18, который подходит примерно для 60 моделей автомобилей, включая новый Seat Leon, который использовался в качестве тестового автомобиля.
Тестирование проводилось в сентябре прошлого года на испытательном полигоне к югу от Рима, и Пол Энглерт из Autozeitung оценил характеристики десяти марок шин на мокрой и сухой дороге, а также факторы окружающей среды и комфорта. Он дал каждой шине общий процентный балл, а также отдельные баллы за их характеристики на мокрой и сухой дороге.
Половина кандидатов «настоятельно рекомендуется»
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5: 92%
Autozeitung рекомендует пять из десяти протестированных шин, но победитель может быть только один — и этим победителем является Eagle F1 Asymmetric 5, шина, которая также получила высшие награды в тесте шин Гута Фарта. Энглерт сообщает, что шины Goodyear продемонстрировали «максимальные характеристики на мокрой и сухой поверхности» и заняли первое место в важном тесте на торможение на мокрой дороге со 100 до 0 км/ч с тормозным путем всего 41,9.метров. Autozeitung дополнительно присуждает Eagle F1 Asymmetric 5 рекомендацию по эффективности.
Continental PremiumContact 6: 89%
Победитель тестов летних шин Autozeitung 2020 и 2019 годов вернулся в этом году, хотя и занял второе место. PremiumContact 6 продемонстрировал «высокую производительность на сухом покрытии, но небольшое снижение производительности на мокрой дороге». Хотя в тесте на торможение на мокрой дороге от 100 до 0 км/ч он финишировал вторым, в дисциплине управляемости на мокрой дороге он оказался предпоследним.
Pirelli P Zero PZ4: 88%
Pirelli P Zero PZ4 завершил подиум. Шина Pirelli установила высокую планку в дисциплинах управляемости на мокрой дороге, отвечая не только за самый быстрый круг, но и за безопасный. Таким образом, компания Englert присудила ему первое место в тесте на управляемость на мокрой дороге, сообщив об отличном балансе между передней и задней осями.
Michelin Pilot Sport 4: 87%
Шина Michelin показала свои лучшие результаты в сухих условиях, достигнув наименьшего тормозного пути от 100 до 0 км/ч — 34,3 метра, а также (совместно) заняв второе место в испытание на сухую управляемость.
Falken Azenis FK510: 86%
Модель Falken в тесте летних шин Autozeitung 2021 показала хорошие результаты в большинстве мокрых дисциплин и получила дополнительную рекомендацию издания по соотношению цена-качество.
Остальная часть поля
Nokian Powerproof: 85%
Пол Энгерт отмечает, что шина Nokian не попала в рекомендацию всего лишь на ус, потеряв баллы в тесте на торможение на мокрой дороге, несмотря на хорошие результаты в дисциплине управляемости на мокрой дороге.
.Maxxis Victra Sport 5: 83%
Еще одна шина Victra Sport 5 была близка к тому, чтобы получить рекомендацию, но недостаточно близко. Шина Maxxis показала хорошие результаты на сухом покрытии, но на мокрой не смогла.
Dunlop Sport Maxx RT2: 81%
Несмотря на то, что они превзошли оба теста на аквапланирование и показали самое низкое сопротивление качению, Энглерт отмечает, что шины Sport Maxx RT2 «недостаточно цепкие», когда дело доходит до торможения на мокрой дороге. Шина Dunlop также заняла последнее место в тесте на торможение на сухой дороге.
Hankook Ventus S1 Evo3: 78%
Испытатели обнаружили, что шина Hankook также не обладает хорошим сцеплением на мокрой дороге, а ее расстояние деревянной ложкой 50,6 метра при торможении до остановки со скорости 100 км/ч на 8,7 метра больше, чем у шины Hankook. победный результат, достигнутый его конкурентом Goodyear.
Nexen N’Fera Sport: 74%
Энглерт отмечает, что Nexen N’Fera Sport «демонстрирует слабые места на обоих участках (на мокром и сухом)», финишируя предпоследним в тестах на торможение на мокром и сухом покрытии.