10W 40 и 10w30 в чем разница: Статьи | Нектон Сиа | Нектон Сиа

Содержание

Моторное масло 10w30 против 10w40 — какая разница?

Надлежащая смазка необходима для обеспечения бесперебойной работы всех механических компонентов автомобиля.

Одним из наиболее распространенных моторных масел является 10w30 и масло 10w40 для авто. Хотя разница между маслами невелика, важно понимать, как они различаются в отношении вязкости. Огромный выбор запчастей и масел представлен практически для всех автомобильных марок на сайте ukrparts.com.ua, заходите на сайт и наши опытные менеджеры проконсультируют вас по любому вопросу касательно «здоровья» вашего авто.

Итак, в чем разница между этими маслами и какое мне нужно иметь для моей машины?

Короткий ответ на этот вопрос — 10w40 — более густое масло, чем 10w30 при более высоких температурах. Но, к сожалению, ответ не так прост, чтобы ответить коротким предложением на самом деле. Чтобы выяснить реальные отличия, вы должны понимать основы параметров моторного масла. Итак, давайте продолжим с выяснением того, что эти цифры действительно говорят нам.

Понимание вязкости масла
Вязкость — это не просто физический термин, и каждый автомобильный специалист знает о вязкости масла. По сравнению с водой масло намного гуще, что означает, что если вы будете разливать воду и масло одновременно, вода будет течь намного быстрее, чем масло. Это означает, что масло более вязкое или имеет более высокую вязкость, чем вода.

Вязкость — это общий термин, связанный с жидкостями, на который влияют некоторые факторы, в том числе температура. Например, если бутылка масла остается внутри холодильника на длительный период, она может превратиться в твердый воскоподобный материал. Соотношение между вязкостью масла и температурой обратно пропорционально. Если температура увеличивается, вязкость масла уменьшается, и наоборот.

Для эффективной работы двигателя и других внутренних компонентов требуется моторное масло, и оно должно выдерживать различные температурные колебания. Например, если двигатель вырабатывает чрезмерное тепло, масло не должно становиться слишком жидким, иначе оно не сможет защитить внутренние компоненты. Аналогично, если двигатель холодный, масло не должно быть достаточно густым, чтобы оно не могло плавно течь изнутри.

Расшифровка сорта нефти
Начальное число обоих масел одинаково и равно «10». Это указывает на то, как легко наливать масло при низких температурах, обычно в зимний период. Чем ниже это число, тем легче будет течь в холодном состоянии. Таким образом, масло, начинающееся с «5», будет разливаться быстрее, чем масло с номером «10».

W обозначает «Зима» и определяет, что первое число относится к зимней температуре. Последнее число показывает, насколько легко масло течет при оптимальной температуре двигателя или типично жарком летнем сезоне. Чем выше это число, тем лучше масло работает для защиты компонентов двигателя во время экстремального давления и нагрева.

Так что же залить в вашу машину 10w30 или 10w40?
Лучший способ узнать, какое масло следует использовать, — это проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Производитель обычно указывает диапазон вязкости масла, который лучше всего подходит для двигателя вашего автомобиля.

Моторное масло 10w30 работает лучше всего, если вы живете в более холодных регионах, поскольку тепло снаружи не будет слишком сильным, и единственное тепло, влияющее на двигатель, будет генерироваться самим двигателем.

Однако, если вы живете в более жарком регионе, мы рекомендуем вам приобрести моторное масло 10w40.

В районах с теплым климатом как тепло, генерируемое двигателем, так и солнце, будут влиять на двигатель. Вы все еще можете использовать моторное масло 10w30, но оно будет разжижаться гораздо быстрее, повреждая внутренние компоненты двигателя. Моторное масло 10w40 будет намного лучше обеспечивать надлежащее смазывание и защиту металлических компонентов.

Отличие моторного масла 10w30 от 10w 40

Содержание

  • 1 Разница между маслами 10w-30 и 10w-40
  • 2 10W-30
  • 3 10W-40
  • 4 Общие характеристики
  • 5 Чем отличаются
  • 6 Области применения
    • 6.1 Рекомендуем прочитать:
    • 6.2 Похожие статьи

Разница между маслами 10w-30 и 10w-40

Система смазки – это кровеносная система мотора. Вроде бы простая вязкая жидкость имеет жизненно важное значение для двигателя. Задачи, которые она решает, обширны:

  • Снижает трение между движущимися частями, уменьшает их износ.
  • Защищает конструкционные элементы мотора от коррозии.
  • Отводит лишнее тепло.
  • Снижает возникающие шумы и вибрацию.
  • При работе двигателя образуются загрязнения, которые налипают на стенки и влияют на производительность двигателя. Масло держит их во взвешенном состоянии, не давая выпадать в осадок.
  • Позволяет легко запустить двигатель в холодное время года.
  • С помощью различных присадок снижается расход моторного масла.
  • В топливе, богатом серой, образуются кислотные соединения, которые частично нейтрализуются моторным маслом.

10W-30

Хотя в обозначении этого моторного масла присутствует приставка «зимний», оно лишь означает возможность его применения и в зимнее время. Выпускают его практически все ведущие производители автомасел.

10W-40

Своеобразный чемпион по распространенности среди автолюбителей. Также подходит и для эксплуатации в холодное время года. Благодаря своим свойствам обеспечивает легкий пуск двигателя даже зимой, облегчая работу для стартера.

Общие характеристики

Все моторные масла имеют несколько важных характеристик, которые нужно знать для правильного их выбора для своего двигателя. Они нанесены на канистры в виде буквенных и цифровых обозначений.

Классификация по обществу автомобильных инженеров США – SAE.

Она показывает вязкость масла при минимальных и максимальных температурных значениях, а также климатические условия применения. Для масел с маркировкой 10W-30 и 10W-40 они следующие:

  • W – зимнее масло (Winter – зимний).
  • 10 – масло остается вязким при минимальной температуре минус 25 0С
  • 30 – масло можно эксплуатировать при максимальной температуре 30 0С
  • 40 — масло можно эксплуатировать при максимальной температуре 35 0С

Хотя есть моторные масла только для летней и только для зимней эксплуатации, широкое распространение получили все же всесезонные. Их на сегодняшний день существует 8 штук от 0W до 20W.

При выборе стоит учесть, что маркировка по SAE имеет один важный нюанс: перед последними двумя цифрами ставится дефис. Правда, при его обозначении в литературе и интернете этим требованием пренебрегают.

Классификация по системе Американского института нефти – API

Первая буква будет обозначать вид моторов, для которых оно предназначено.

S – для бензиновых двигателей, C – для дизельных.

Вторая буква обозначает эксплуатационные характеристики смазки. Здесь существует простое правило: чем дальше буква стоит в латинском алфавите, тем лучше его свойства. То есть масло с маркировкой SF будет хуже, чем SJ, оно не предназначено для более жестких условий.

Помимо этого, важно знать, что моторные масла бывают трех видов по способу производства, хотя их маркировка при этом будет одинаковой.

Минеральное моторное масло производится из обработанной нефти. Это самый дешевый вид, который обладает самыми неудовлетворительными характеристиками: сильно окисляется, засоряет двигатель шлаком, требует частой замены.

Полусинтетическое масло на класс выше. Делается оно на основе минерального, но с добавлением синтетических присадок (до 20-30 %), что позволяет минимизировать его отрицательные свойства. Ценовая категория чуть выше.

Синтетическое масло является продуктом химического синтеза. В процессе производства ему задаются определенные характеристики, которые он сохраняет даже при эксплуатации в самых жестких условиях. Благодаря своим свойствам сохраняет вязкость при любых температурах, не засоряет мотор. Самый дорогой вид моторного масла.


Чем отличаются

Как видно из маркировки SAE, масла 10W-30 и 10W-40 различаются своей вязкостью при максимальных значениях температуры.

Если показатель вязкости слишком мал, то давление в системе смазки будет недостаточным, что может привести к масляному голоданию двигателя. Это приведет к излишнему износу пар трения, что не самым лучшим образом сказывается на ресурсе мотора.

Для двигателей, отработавших половину своего ресурса необходимо масло с более высоким показателем вязкости. Особенно это важно в летнее время, когда мотор нагревается до самых больших значений и роль масла особенно важна. Это не только охлаждение трущихся деталей, но и уменьшение зазоров для исключения повышенного износа конструкционных элементов двигателя.

Вот и получается, что различие в температуре, при которой масло остается вязким, всего лишь в пять градусов, может иметь важное значение для «здоровья» двигателя.

Области применения

В условиях средней полосы России, бесспорно, самым оптимальным выбором будет являться моторное масло маркировки 10W-40. Оно будет сохранять свои свойства при температуре плюс 35 градусов по Цельсию, которая часто устанавливается на большей части территории нашей страны.

Также оно подойдет для автомобилей с большим пробегом, у которых двигатель вида и лучшие времена. Для их нормальной работы подойдет более вязкое масло. Как уже упоминалось выше, это необходимо для создания нужного давления в системе смазки и уменьшения зазоров трущихся деталей.

Что касается 10W-30, то этот вид смазки подойдет для чуть более холодного лета, когда столбик термометра не поднимается выше +30 0С.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Масло 10W30 и 10W40: Различия в вязкости моторного масла

Моторное масло автомобиля выполняет множество функций. Он предотвращает трение между механическими частями и охлаждает нагревающиеся детали за счет сгорания и обеспечивает герметичность. Некоторые виды мотоциклетных и автомобильных моторных масел различаются по своей вязкости. В этой статье мы сосредоточимся на различиях в вязкости между маслом 10W30 и 10w40.

Масло 10W30 против масла 10W40

Система смазки — это кровеносная система двигателя. Простая вязкая жидкость жизненно важна для двигателя. Задачи, которые он решает, обширны.

  • Уменьшает трение между движущимися частями, уменьшает износ.
  • Защищает детали двигателя от коррозии.
  • Устраняет избыточное тепло.
  • Снижает шум и вибрацию.
  • При работающем двигателе загрязнения от него прилипают к стенкам и влияют на работу двигателя. Масло удерживает их во взвешенном состоянии, предотвращая осаждение.
  • Облегчает запуск двигателя в холодное время года.
  • Благодаря различным присадкам снижается расход моторного масла.
  • В топливе, богатом серой, образуются кислотные соединения. Нейтрализует их моторным маслом.

Масло 10W-30

Зимнее обозначение присутствует в этом моторном масле 10W-30. Это означает, что он идеально подходит для зимы. Его выпускают большинство крупных производителей нефтепродуктов. По мнению большинства производителей, обычное масло 10W-30 подходит для температур до 0 градусов по Фаренгейту.

Масло 10W-30

Масло 10W-40

Масло 10W-40 – рекордсмен по распространенности среди автомобилистов. Он также подходит для холодного времени года. Благодаря своим свойствам облегчает запуск двигателя даже зимой, облегчая работу стартера.

Масло 10W-40

Основные характеристики масел 10W30 и 10W40

Все моторные масла имеют несколько важных характеристик, которые необходимо знать, чтобы сделать правильный выбор для вашего двигателя. Мы наносим их на картриджи в виде букв алфавита и цифровых обозначений.

1. Индексы вязкости автомобильных масел

Следует различать два уровня вязкости моторного масла:

  • Класс до холодного: предшествует букве W и обозначает способность двигателя к холодному пуску. И опишите вязкость моторного масла при низких температурах. Чем меньше число, тем жиже масло. Низкотемпературные разбавленные масла являются хорошими маслами, поскольку они легче перемещаются и обеспечивают хорошую защиту двигателя при холодном пуске. Если масло слишком густое при запуске, масло будет плохо работать в двигателе и снизит расход топлива.
  • Класс А при горячем состоянии: Кинематическая вязкость при горячем состоянии обозначается числом после буквы W. Индекс вязкости соответствует вязкости масла. Чем выше это число, тем больше вязкость масла, тем медленнее расход. Рекомендуется использовать масло с индексом вязкости, рекомендованным производителем, для обеспечения наилучшей работы двигателя автомобиля.

Например, масло 10W-40 гуще, чем масло 10W-30. Густое масло подходит для старых машин и снижает риск утечек.

Более жидкое масло, наоборот, подходит для автомобилей с автоматической коробкой передач типа DCT. Облегчает циркуляцию масла в коробке передач и двигателе. Если вы часто путешествуете по городу на мотоцикле и автомобиле, идеально использовать более жидкое масло для смазки механики вашего квадроцикла.

2. Какое моторное масло следует использовать?

  • Для эксплуатации при низких температурах (от -20 до +20 градусов Цельсия) используйте масло 5W-30.
  • Для умеренного климата (от -10 до +30 градусов Цельсия) вариант с маслом 10W-40.
  • Для тропического климата (от 0 до 50 градусов Цельсия) выбирайте масло 15W-50.
  • Для всех температур (от -20 градусов Цельсия) вариант для масла 5W-50 или 10W-50.
  • При температуре не выше -30°C/-22°F зимой или 35°C/95°F летом используйте моторное масло 10W-30.

Также выбирайте полусинтетическое масло 10W-40, если ваш мотоцикл или автомобиль постоянно работает со скоростью ниже 9000 об/мин. Если вы обкатываете, минеральные масла 15W-40 будут идеальными. Если ваш мотоцикл или автомобиль постоянно крутятся выше 10 000 об/мин, то лучше выбирать синтетические масла типа 5W-30 или 5W-40.

Все о стандартах масел

Масла подпадают под действие нескольких стандартов. Существует два органа по сертификации: API (Американский институт нефти) и ACEA. Следует различать три группы стандартов ACEA.

  • А для бензиновых двигателей;
  • B для туристических дизелей;
  • E для дизельных двигателей грузовых и грузовых автомобилей.

Бензиновые двигатели подпадают под действие следующих стандартов:

  • A1-96: энергосберегающие масла;
  • A2-96: масла для нормального использования;
  • A3-96: масла для тяжелых условий эксплуатации.

Код, состоящий из двух букв, представляет API уровня производительности. Первый код обозначает тип двигателя (буква «С» означает, что масло подходит для дизельного двигателя, а буква «S» означает, что масло подходит для бензинового двигателя). В противном случае, второй — это производительность.

Для современного мотоцикла с сухим каталитическим нейтрализатором и сцеплением рекомендуется выбирать масло стандарта API SJ, поскольку уровень SJ гарантирует низкое содержание фосфора. Хотя фосфор является противоизносной присадкой, он может повредить катализатор.

1. Классификация Общества автомобильных инженеров США — SAE

Показывает вязкость масла при минимальном и максимальном значениях температуры, а также климатических условиях эксплуатации. Для масел с маркировкой 10W-30 и 10W-40 это:

  • W — зимнее масло
  • 10 — Указывает на вязкостную устойчивость к замерзанию при отрицательных температурах или холодном пуске, а также способность легко прокачиваться при -30 градусах Цельсия и легко проворачивается, вязкость при -25 градусах Цельсия
  • 30 — масло доступно при максимальной температуре 30 градусов Цельсия
  • 40 — масло может быть доступно при максимальной температуре 40 градусов Цельсия

Хотя моторные масла подходят только летом и зимой, они по-прежнему широко доступны в любое время года. В настоящее время есть восемь штук от 0W до 20W. При выборе следует учитывать, что маркировка SAE имеет важный нюанс. Мы можем поставить дефис перед двумя последними цифрами. При его обозначении в литературе и в Интернете это требование упускается из виду.

2. Классификация Американского института нефти – система API

Первая буква обозначает тип двигателя, например, S означает бензиновый двигатель или C означает дизель. Вторая буква показывает производительность смазки. Существует простое правило, что чем больше буква в латинице, тем лучше ее свойства. Масло с маркировкой SF будет хуже, чем SJ. Мы не стремимся к более экстремальным условиям.

Кроме того, важно знать, что моторные масла бывают трех видов в зависимости от способа производства, хотя их маркировка будет одинаковой. Они производят минеральное моторное масло из переработанных масел. Это самая дешевая форма, имеющая самые неудовлетворительные характеристики. Сильно окисляется, забивает двигатель шлаком, требует частой замены.

Полусинтетическое масло высшего класса, изготовленное на минеральной основе. С добавлением синтетических добавок (до 20-30%) позволяет минимизировать его негативные свойства. Ценовая категория чуть выше.

Масло синтетическое — продукт химического синтеза. В процессе производства он обладает многими характеристиками, которые сохраняются даже в самых тяжелых условиях. Благодаря своим свойствам сохраняет вязкость при любых температурах и не засоряет двигатель. Самый дорогой вид моторного масла.

Масло 10W30 и 10W40: в чем разница?

Как показывает маркировка SAE, их вязкость отличает масла 10W-30 и 10W-40 при максимальных температурах. Если индекс вязкости слишком низкий, давление в системе смазки будет недостаточным. Это может привести к недостатку масла в двигателе, что приведет к чрезмерному износу пар трения. В целом, это не лучшим образом сказывается на ресурсе двигателя.

Для двигателей с половинным сроком службы необходимо масло с более высоким индексом вязкости. Летом это жизненно необходимо, когда двигатель прогрет до максимума. Таким образом, роль нефти является решающей. Это не только охлаждение трущихся деталей, но и уменьшение зазоров для устранения повышенного износа конструктивных элементов двигателя.

Применение

В условиях средней полосы России лучшим выбором, несомненно, будет моторное масло с маркировкой 10W-40. Он сохранит свои свойства при температуре выше 35 градусов Цельсия, которая часто устанавливается в большинстве регионов нашей страны.

Также подходит для автомобилей с большим пробегом, так как двигатель формы и лучшие времена. Для их нормальной работы подходит вязкое масло. Как было сказано выше, необходимо создать давление в системе смазки и уменьшить зазоры между резиновыми деталями. Как и 10W-30, этот тип смазки подходит для чуть более холодного лета, когда столбик термометра не превышает 30 градусов Цельсия.

Заключение

В заключение, чтобы выбрать моторное масло, подходящее для вашего автомобиля или мотоцикла, идеально следовать инструкциям, приведенным в руководстве пользователя. Цена моторного масла для автомобиля или мотоцикла зависит от его специфики. В качестве знака целесообразно предусмотреть бюджет от 10 до 20 долларов за литр. Избегайте использования автомобильного масла, так как содержащиеся в нем специальные присадки могут повредить сцепление.

10W30 против 10W40: 8 ключевых отличий + как выбрать

Связаться с нами Получить предложение

10W30 и 10W40, как сравнить эти масла?

10W30 и 10w40 очень похожи.
Оба масла представляют собой эластичные всесезонные масла, хорошо работающие в различных температурных диапазонах.

С учетом сказанного, наверняка есть некоторые отличия, верно?

Мы подробнее рассмотрим эти два масла и посмотрим, что они из себя представляют и как они сочетаются друг с другом, включая их использование в теплую погоду или в двигателях с большим пробегом. Так вы лучше поймете, какой класс вязкости подойдет вашему автомобилю.

Эта статья содержит:

  • 10W30 и 10W40: что это?
  • 8 способов сравнения 10W30 и 10W40
    • Низкая рабочая температура или холодная погода
    • Высокая рабочая температура или теплая погода
    • Экономия топлива
    • Присадки и типы масла
    • В качестве универсального варианта
    • Применение в тяжелых условиях
    • Двигатели с большим пробегом
    • Использование мотоциклов

Приступим.

10W30 против 10W40: что это такое?

10W-40 и 10W-30 являются всесезонными маслами, то есть обладают свойствами двух разных сортов масла. Иногда их называют «универсальным маслом».

Первая степень — это число до «W», а вторая — после.

Но что именно представляют эти числа?
Копнем немного глубже.

1. Вязкость при низких температурах

Первое число представляет вязкость масла при низкой температуре. Низкими температурами обычно считаются все, что ниже 0,9.0203 или C (32 или F).

Оба масла 10W-30 и 10W-40 имеют рейтинг «10W» — класс SAE для зимнего использования (поэтому к нему добавлена ​​буква «W»). Таким образом, эти масла действуют как односортные масла SAE 10W при более низких температурах.

Этот номер особенно важен для запуска автомобиля, когда двигатель еще холодный, и масло должно течь быстро, чтобы смазать его. Чем меньше число, тем жиже и вязче масло.

2. Высокотемпературная вязкость

Второе число (после «W») представляет вязкость масла при 100 o C (212 o F). Это часто рассматривается как рабочая температура двигателя.

Чем выше число, тем вязче или гуще масло при более высоких температурах.

Это означает, что при 100 o C моторное масло 10W30 имеет вязкость односортного масла SAE 30, а масло 10W40 имеет вязкость SAE 40.

Масло 10W40 имеет более высокую вязкость, сохраняя большую густоту, чем 10W30, при повышении температуры.

В этом случае моторное масло 10W-40 технически обеспечивает лучшую защиту от износа двигателя при более высоких температурах.

Далее, давайте выясним, как эти мультивязкостные масла сравниваются по применению и производительности.

8 способов сравнить 10W30 с 10W40

Основное различие между 10W-30 и 10W-40 заключается в их вязкости при более высоких температурах .

Давайте посмотрим, как вязкость каждого масла влияет на то, когда и где вы их используете:

1. Низкая рабочая температура или холодная погода

Как мы уже знаем, 10W-30 и 10W-40 имеют одинаковую вязкость масла при более низких температурах.

Тип масла с зимним рейтингом 10W не будет иметь проблем при отрицательных температурах окружающей среды до -30°C (-22°F). Так что холодный пуск не должен быть проблемой с этими двумя маслами.

Тем не менее, несколько более жидкое масло 10W30 будет лучше работать в более холодном климате .

В холодную погоду моторное масло работает только с теплом двигателя, так как низкая температура окружающей среды не увеличивает термическую нагрузку. Масло с низкой вязкостью быстрее проходит через двигатель, обеспечивая его смазку и охлаждение.

Кроме того, если ваш двигатель имеет более низкую рабочую температуру , моторное масло 10W-40 может оказаться слишком густым. Его более высокая вязкость при рабочей температуре может снизить эффективность двигателя, поскольку для поддержания работы двигателя потребуется больше энергии.

2.

Высокая рабочая температура или теплая погода

Масло 10W30 и 10W40 одинаково работают при запуске при низких температурах.
Однако моторное масло 10W-40 более вязкое в более жарком климате и имеет лучший температурный диапазон.

Вот рекомендуемый диапазон температур окружающей среды для каждого сорта масла, в целом:

  • Моторное масло SAE 10W-30: от -25°C (-13°F) до 30°C (86°F) Моторное масло 40: от -25°C (-13°F) до 40°C (104°F)

Более высокая устойчивость моторного масла 10W-40 к более высоким температурам означает, что оно лучше сопротивляется термическому разрушению и снижает образование отложений.

Итак, если вы едете в теплом климате — особенно выше 32°C (90°F) — или имеете двигатель, который работает горячее, чем другие , вязкость масла 10W-40 — хороший вариант. Это масло с более высокой вязкостью предназначено для более высоких температур и может выдерживать дополнительную тепловую нагрузку от окружающей среды.

Тем не менее, вы все еще можете использовать моторное масло 10W-30 в теплую погоду. Но имейте в виду, что, поскольку это более жидкое масло, оно может не смазывать детали двигателя так же, как 10W-40, поскольку температура продолжает расти.

3. Экономия топлива

Разжиженное масло быстрее проходит через двигатель, уменьшая сопротивление и потребляя меньше энергии для работы масляного насоса, поэтому оно более экономично.

Исходя из этого, более жидкое масло 10W-30 обеспечивает лучшую экономию топлива, чем моторное масло 10W-40. Он также более доступен, поэтому он экономически эффективен.

Однако не следует использовать этот тип масла для экономии топлива, если он не подходит для вашего автомобиля или условий вождения. Подумайте о долговечности двигателя и выберите моторное масло, которое лучше всего его защитит.

4. Присадки и типы масел

Всесезонные масла, такие как 10W-30 и 10W-40, содержат полимеры, которые ускоряют или замедляют скорость их загущения и разжижения при колебаниях температуры. Некоторые содержат модификаторы трения, которые помогают улучшить экономию топлива за счет уменьшения трения, или моющие средства, поддерживающие чистоту двигателя.

Масла обоих этих классов также доступны в чисто традиционной форме или синтетических сортах более высокого качества. Несмотря на то, что они очень похожи, все же существуют различия в характеристиках, , особенно между обычным и синтетическим моторным маслом .

Известно, что синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту двигателя и температурную стабильность. Синтетическое масло 10W-30 может превосходить обычное масло 10W-40 в защите подшипников и поршней двигателя.

5. В качестве универсального варианта

Моторное масло 10W30 является универсальным маслом для большинства ситуаций.

Диапазон рабочих температур более распространен, чем класс вязкости 10W-40. Оно хорошо справляется с холодным пуском и эффективно снижает износ двигателя большинства легковых автомобилей.

Это всесезонное масло также широко доступно и дешевле, что делает регулярную замену масла простой и экономичной.

6. Применение в тяжелых условиях

Для тяжелых условий эксплуатации (например, коммерческих автомобилей) требуется моторное масло, способное выдерживать экстремальные температуры.

В этом случае моторное масло 10W-40 отлично подходит. Это более густое масло лучше приспособлено для работы с повышенными нагрузками и защиты деталей двигателя при повышении температуры по сравнению с маслом с более низкой вязкостью 10W-30.

7. Двигатели с большим пробегом

По общему мнению, более густое масло лучше для двигателей с большим пробегом, обычно тех, которые прошли более 75 000 миль.

По мере того как масляные каналы в старых двигателях изнашиваются из-за трения и расширяются, масло с более высокой вязкостью теоретически лучше смазывает двигатель. Итак, вы можете подумать, что переход на 10W-40 может быть лучшим вариантом для вашего старого двигателя, чем моторное масло 10W-30.

Но это действительно зависит от того, сколько лет вашей машине .

Хотя эта ситуация применима к более старым автомобилям, она не совсем точна для современных двигателей (как правило, произведенных в последнее десятилетие).

Усовершенствования в механической обработке, химическом составе масла и конструкции масляных фильтров означают, что масляные каналы меньше изнашиваются из-за трения. Горящее масло в основном происходит из-за старения уплотнений, а не из-за увеличенных зазоров между деталями двигателя.

Использование более густого масла может не только увеличить нагрузку на масляный насос, повысив давление масла, но и уменьшить достаточную циркуляцию масла в двигателе.

Вот где масло для большого пробега представляет собой решение.

Масло для большого пробега было разработано для устранения проблем с уплотнениями в современных двигателях. Таким образом, вместо того, чтобы переходить с масла 10W-30 на 10W-40 для вашего старого двигателя, вы можете использовать версию вашего моторного масла 10W-30 с большим пробегом.

8. Использование в мотоциклах

Как и в случае с легковым автомобилем, выбор универсального масла 10W-40 или 10W-30 в мотоцикле зависит от температуры, в которой вы собираетесь ездить. между мотоциклетным маслом и маслом для легковых автомобилей — это то, что защищает моторное масло .  

В автомобиле используются различные жидкости для защиты ключевых компонентов, например, трансмиссионная жидкость для шестерен. Двигатели мотоциклов меньше и имеют общий картер.

Мотоциклетное масло смазывает не только двигатель, но и сцепление и коробку передач. Кроме того, моторные масла легковых автомобилей содержат модификаторы трения, которые могут привести к проскальзыванию и потере ускорения мотоцикла.

Имея это в виду, вы, вероятно, захотите получить масла, специально разработанные для мотоциклов, с правильным сортом масла.

Заключение

Между моторным маслом 10W-30 и 10W-40 нет большой разницы.

То, что отличает их друг от друга, больше связано с колебаниями температуры и нагрузкой на двигатель.

При умеренной погоде любые сорта моторного масла должны работать нормально. Ваш выбор станет более важным, когда вы начнете попадать в ситуации с высокой температурой.

В любом случае всегда проверяйте рекомендации по моторному маслу в руководстве вашего владельца . Следите за уровнем масла, чтобы убедиться, что его всегда достаточно для смазки двигателя. И если вы чувствуете, что ваш двигатель нуждается в смене типа масла, проконсультируйтесь со своим механиком.

Что касается механики, то всегда можно положиться на RepairSmith — будь то масляный фильтр или замена масла, или любая другая проблема с автомобилем в этом отношении.

RepairSmith — это

мобильное решение для технического обслуживания и ремонта автомобилей , доступное 7 дней в неделю с помощью простого процесса онлайн-бронирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *