Запрошенная Вами страница не была найдена на нашем сайте.
И многие другие
Авиационные, автомобильные, индустриальные, приборные, трансформаторные
Российского и зарубежного производства
Масляные, водосмешиваемые, синтетические, полусинтетические
Каталог продукции
От производителя
Широкий ассортимент
Единственный дилер
На территории г. Москвы и Московской области по продажам смазок производства ФГУП «НИИ полимеров»
Официальный дистрибьютoр
Компании Master Chemical Europe -производитель высококачественных смазочно-охлаждающих жидкостей
Осуществляем поставки
Перфторполиэфирных жидкостей Fomblin, Galden, а также смазок Kluber от Solvay Solexis
Официальный дилер
Компании «ExxonMobil Petroleum & Chemiсal» по реализации смазочных материалов Mobil и ESSO
Вы запросилиhttps://csnab.net/%25d1%2581%25d1%2582%25d0%25b0%25d1%2582%25d1%258c%25d0%25b8/%25d0%25bc%25d0%25b0%25d1%2581%25d0%25bb%25d0%25be-%25d0%25bc%25d0%25be%25d1%2582%25d0%25be%25d1%2580%25d0%25bd%25d0%25be%25d0%25b5-15w-40-10w-40-%25d0%25b8%25d0%25bb%25d0%25b8-5w-40-%25d1%2587%25d1%2582%25d0%25be-%25d0%25b2%25d1%258b%25d0%25b1%25d1%2580%25d0%25b0%25d1%2582%25d1%258c.html, но как наши серверы ни старались, мы не смогли ее найти. Что случилось?
- Ссылка, на которую Вы щелкнули, чтобы прибыть сюда, содержит опечатку
- Или эта страница была каким-то образом либо удалена, либо переименована нами
- Или, что конечно же маловероятно, Вы вводили ее вручную и при этом допустили небольшую ошибку?
Впрочем, на этом мир не кончается: Вас, возможно, заинтересуют следующие страницы на нашем сайте:
- статьи/масло-моторное-15w-40-10w-40-или-5w-40-что-выбрать. html
- mobil/моторные-масла-для-грузовых-автомобилей/mobil-delvac-super-1300-15w-40.html
- mannol/индустриальные-масла/m-o-10w-20w-30.html
- mobil/моторные-масла-для-легковых-автомобилей/mobil-super-m-diesel-15w-40.html
- mobil/моторные-масла-для-грузовых-автомобилей/mobil-delvac-hp-15w-40.html
Наши партнёры и заказчики
Доставка в любой регион России и СНГ
Свежие новости
ООО «ЦентроСнаб» своевременно провело специальную оценку условий труда (СОУТ)
26 Декабря 2018
«ООО «ЦентроСнаб» своевременно провело специальную оценку условий труда (СОУТ) на 12 рабочих местах…
Официальный дилер ExxonMobil Petroleum
03 Января 2018
Компания «Центроснаб» является официальным дилером компании «ExxonMobil Petroleum & Chemical» по реализации смазочных…
Поставки жидкостей Fomblin, Galden, смазок Kluber
13 Февраля 2017
Мы рады сообщить, что приступаем к поставкам перфторполиэфирных жидкостей Fomblin, Galden, смазки Kluber.
Официальный дистрибьютор Master Chemical
25 Ноября 2016
Мы рады сообщить, что компания «Центроснаб» получила статус официального дистрибьютора компании Master Chemical…
Региональная дилерская сеть
25 Февраля 2015
Наша компания, официальный дистрибьютор компании Master Chemical Europe — производитель высококачественных смазочно-охлаждающих жидкостей…
Новый склад в Зеленограде
03 Июля 2014
Обращаем Ваше внимание, что у нас появился новый склад! Складской терминал находится по…
Новый склад
25 Августа 2011
Обращаем Ваше внимание, что у нас изменился адрес склада. Новый складской терминал находится…
Единственный дилер ФГУП «НИИ полимеров»
03 Марта 2010
Компания «Центроснаб» получила исключительное право единственного дилера на территории г.Москвы и Московской области…
5W50, 10W50, 10W60, 15W50 и другие. Для автомобилей с пробегом
Статистика утверждает, что средний возраст автомобилей у нас составляет 7 лет. Но эта цифра действительно средняя: можно встретить и совсем новые машины, и почти раритеты, вплоть до легендарной «Победы». Пик продаж новых авто пришелся на 2007-2008 годы, а вот с наступлением кризиса спрос на новые машины просел и не восстановился до сих пор. В итоге большинство автомобилей на наших дорогах уже накатали 150 и более тысяч км, и нужно учитывать особые потребности моторов со значительным пробегом.
С другой стороны, понятие «старый» можно рассматривать в разном контексте: при надлежащем обслуживании даже 10-летний двигатель будет в совершенно нормальном состоянии. В то же время находятся умельцы, способные ушатать новый мотор буквально за пару лет и продать машину в прямом смысле не битую не крашеную, но с предстоящим капитальным ремонтом.
Проблемы двигателей с большим пробегом
Что же происходит с мотором после прохода 100, 150, 250 и более тысяч километров?
В первую очередь, основной проблемой становится элементарная грязь в двигателе. Нагар от некачественного топлива (а где оно у нас качественное?) должен вымываться маслом, но со временем всё равно накапливается. Особенно, если интервалы замены масла соблюдались не слишком тщательно. Самые большие «чистюли» в этом плане – моторы, работающие на газу, но у них другие проблемы.
Вторая неприятность, подстерегающая машину с пробегом – постепенная деградация резиновых прокладок и уплотнителей, которые портятся, теряют эластичность и растрескиваются.
И, наконец, любой двигатель постепенно изнашивается, как бы тщательно за ним ни ухаживали. Увеличиваются зазоры в парах трения: между поршнем и цилиндром, между коленвалом и шатуном, между распредвалом и вкладышами и т. д. Но, если двигатель не в аварийном состоянии, этот износ измеряется долями миллиметра (если он вообще есть), и вполне можно встретить моторы, отходившие половину своего эксплуатационного срока без каких-либо признаков старения. Вопрос в обслуживании.
Другими словами, «старость» мотора определяется не датой выпуска и не отхоженными километрами, а техническим состоянием.
Особенности автомобилей предыдущего поколения
Речь пойдет о моделях, которые стали легендой качества и надежности, таких как Toyota Corolla, Ford Model-F, VW Golf. Помимо качественной проработки всех узлов, они отличаются огромным моторесурсом: 300 и более тысяч км без капремонта – вполне реально при нормальном обслуживании. А наши предприниматели с удовольствием перевозят грузы на живучих Mercedes Vito второго поколения.
Особенность автомобилей старше 10 лет – в конструктивных нюансах двигателя, которые отличаются от современных. Например, большая часть из них проектировалась без учета сегодняшних строгих требований к экологии, из-за которых приходится жертвовать моторесурсом, зато с очень высокими требованиями к надежности и долговечности (не всегда это удавалось реализовать, но тенденция именно такая). Одним из обязательных условий нормального функционирования мотора была своевременная замена моторного масла, каждые 8 тыс. км или два раза в год. Конструкция двигателя рассчитывалась чаще всего под масла средней вязкости, такие как 5W-30 или 5W-40, с возможностью заливать масла 0W-30, 0W-40 и 10W-40 в зависимости от погодных условий и обстоятельств. Но, как правило, с увеличением возраста двигателя выбор масла смещается в сторону большей вязкости. Конечно, с учетом всё тех же рекомендаций, которые были указаны производителем.
Aral BlueTronic 10W-40 – одно из самых популярных масел
для европейских автомобилей
Плюсы и минусы
Преимущество высоковязкостных масел это не только заполнение технологических зазоров, о которых уже говорилось. Например, более высокая вязкость предотвращает утечки масла через микротрещины в уплотнителях и прокладках. Кроме того, многие масла, разработанные специально для изношенных моторов, содержат присадки, «реанимирующие» уплотнители и восстанавливающие их эластичность.
Второй плюс – заполнение зазора между цилиндром и поршневыми кольцами, предотвращающее проникновение в картер газов из камеры сгорания. А это, в свою очередь, замедляет процесс окисления масла и его химическую деградацию.
Ну и, наконец, высокая вязкость, а следовательно и толстая масляная прослойка в парах трения, лучше демпфирует нагрузки и не дает дальше изнашиваться мотору.
Если речь идет именно о «гражданских» версиях смазочных материалов (О спортивных маслах вы можете почитать в статье «Спортивные масла 5W-50, 10W-50, 15W-50, 10W-60 и другие. Максимальная защита!»), то большинство из них делается на минеральной или полусинтетической основе: для высокой вязкости не нужна особая холодоустойчивость, а значит, хорошая минеральная база вполне справится со своей задачей. Преимущество такого подхода не только в цене, но и в возможности добавить в моторное масло большее количество присадок, необходимых для продления жизни мотора. Моторное масло минеральное – лучший растворитель для любых присадок, в отличие от синтетического, так что наряду с отличными смазывающими свойствами готовое масло получает и мощные противоизносные, моющие и противозадирные качества. Особенно важна именно очистка: масло должно качественно вымывать отложения, в том числе старые, появившиеся от некачественного бензина, пропущенных сроков замены или неудачного масла (можно нарваться на подделку, даже не зная того), да и просто от долгих лет работы.
Недостатки вязких масел проявляются чаще в тех случаях, когда используются масла, не предназначенные для данного двигателя (не подходят по вязкости или API). Тогда вместо продления срока эксплуатации можно получить быстрый износ и выход из строя мотора. Резкий переход с маловязких масел на высоковязкие опасен и тем, что накопившиеся в каналах системы смазки отложения просто не пропустят новое масло. Переходить на более вязкие масла лучше постепенно, с промывкой мотора, а не «прыгать» с 5W-30 на 10W-50, даже если оно тоже указано в рекомендованных.
Масла для «классики»
Есть отдельная категория автомобилей, подпадающая под категорию «ретро». Это машины старше 30 лет, а также редкие старинные автомобили с отреставрированными моторами. Для таких раритетных машин многие производители выпускают специальные моторные масла серии «Retro» или «Classic». Особенность классических масел не только в уже устаревшем делении на летние и зимние (можно найти масла SAE 30, SAE 50, SAE 5W, SAE 10W и т.п.), но и в особых присадках, оптимально взаимодействующих со старыми уплотнителями и даже самими металлами, используемыми в двигателях. Выбирать классические масла или простые высоковязкостные – вопрос чисто финансовый: если двигатель и сама машина представляют ценность, то лучше о них как следует позаботиться. Если же речь идет о старой и насквозь проржавевшей «Волге», на которой возят картошку на рынок, нет смысла тратиться на дорогие смазочные материалы, можно заливать в мотор простое минеральное масло с подходящими характеристиками.
Зима и лето
Высокая вязкость масла обозначается «летним» индексом SAE, как правило это масла с показателем 50 и 60. При этом стойкость к низким температурам может быть любой: как рассчитанной для холодной зимы SAE 5W-50 или достаточно мягкой SAE 10W-50, так и чисто летней, как на наш климат 15W-50, 20W-50, 20W-60. Поскольку рекомендованная замена масла составляет примерно полгода, есть смысл менять вязкость в зависимости от сезона: на зиму более холодостойкое (оно будет немного дороже), на лето – более вязкое для защиты мотора от перегрева в городских пробках.
Все ли моторы требуют масел высокой вязкости?
Если оценивать высокую вязкость не с точки зрения стандарта SAE, а как относительный показатель для каждого конкретного мотора, ясно, что это понятие для каждого двигателя должно рассматриваться отдельно.
Пример рекомендаций, согласно которым можно использовать масло высокой вязкости:
А здесь максимальной вязкостью будет 10W-30, и не более того:
Смотреть нужно и по состоянию мотора: околонулевой износ не требует изменений характеристик масла (наоборот, если после 150 тыс. км мотор в отличном состоянии, нужно использовать то, что использовалось раньше). А вот заметные следы на стенках цилиндров, кулачках распредвала и т.д. – повод задуматься о качестве смазочных материалов.
Характеристики масла SAE 10W40
В определенных случаях это масло тоже можно считать достаточно вязким, и именно моторное масло 10W-40 чаще всего рекомендуют использовать в европейских автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. Достаточно высокая вязкость при средних и повышенных рабочих температурах позволяет продлить срок эксплуатации двигателя и надолго отсрочить капремонт. Как правило, такие масла делаются на полусинтетической и гидрокрекинговой основе, но можно найти и синтетические масла (например, Kroon Oil Seal Tech 10W-40, предназначенное специально для автомобилей с пробегом более 120 тыс. км.) Это достаточно универсальные масла для использования и зимой, и летом.
Специалисты магазина DOK рекомендуют следующие масла вязкости SAE 10W40:
Kroon Oil Emperol 10W-40,
Aral BlueTronic 10W40,
Castrol GTX Ultraclean A3/B4 10W-40,
Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W40,
Kroon Oil Emperol Diesel 10W40,
Mobil Esso Ultra 10W40,
Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W40,
Total Quartz 7000 Diesel 10W40,
Liqui Moly Optimal 10W-40,
Castrol Magnatec A3/B4 10W40,
Castrol Magnatec Diesel B4 10W40,
Elf Evolution 700 STI 10W40.
Характеристики масла SAE 5W50
В данной категории чаще можно встретить спортивные масла: высокий индекс вязкости отлично подходит для всех видов соревнований. Но есть и товары для автомобилей неспортивного назначения, для обычных семейных поездок или бизнеса. Показатель низкотемпературной текучести подходит к любым погодным условиям, а высокотемпературная вязкость защищает мотор при средних и больших нагрузках (например, при перевозке грузов или ежедневном простаивании в пробках). Вязкость 5W-50 чаще всего указывается в технических документах как одна из рекомендованных для европейских автомобилей. Примером может служить синтетическое масло Mobil 1 Peak Life 5W-50, предназначенное для сложных условий.
Характеристика масла SAE 10W60
Еще одна из «спортивных» вязкостей, часто используемая для ралли на длинные дистанции, по бездорожью и т.д. Но делаются и масла специально для старых автомобилей, требующих особых смазочных материалов для нормальной работы. Например, Mobil 1 Extended Life 10W-60 для двигателей со значительным износом.
Характеристика масел SAE 15W40 и 15W50
В данной категории производители представляют масла на минеральной основе, предназначенные для старых автомобилей, в том числе до 1990 года выпуска. Это как раз тот случай, когда нет смысла использовать полусинтетику или синтетику для мотора, который дохаживает последние километры, а можно заливать минеральное масло, в которое добавлен усиленный пакет антикоррозийных, антизадирных и противоизносных присадок. Одно из лучших масел в данной категории – Liqui Moly MoS2 Lechtlauf 15W-40 с дисульфидом молибдена.
Моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40
Показатель зимней вязкости достаточно высокий: масла подходят для использования в южных регионах, где температура редко опускается ниже -10⁰С. Подойдет это масло и тем, кто в зимние месяцы держит машину в гараже.
Часто в категории моторное масло 15W-40 и 15W-50 можно встретить масла для ретро-автомобилей.
Характеристика масел SAE 20W50 и 20W60
Максимальная вязкость, предназначенная для использования в теплое время года. Летнее масло, рассчитанное на сильную жару и напряженный режим работы, даже при условии неидеально работающей системы охлаждения. Подходит не для всех моторов, поэтому перед покупкой лучше свериться с рекомендациями к подбору смазочных материалов.
Моторное масло Kroon Oil Bi-Turbo 20W-50 –
стабильная работа двигателя и надежная защита
Еще раз о регулярной замене
Конструкторы моторов, составляя инструкцию для автовладельца, указывают рекомендованные интервалы замены масла. Но при этом оговаривают, что при тяжелых условиях эксплуатации этот интервал лучше сократить вдвое.
Как видно из инструкции, обычное для нас повседневное использование автомобиля считается тяжелыми условиями эксплуатации! Именно на этом основывается рекомендация сокращать, а не продлевать сервисные интервалы, что бы там ни обещали производители масел и моторов. Тем более что масла Long Life можно найти среди синтетических, но никак не среди минеральных масел.
Если поискать в интернете фотографии вскрытых двигателей, можно четко отследить основную тенденцию: на качественном масле и регулярных заменах мотор выглядит идеально даже с весьма солидным пробегом, на некачественном масле или слишком длинных сроках замены в моторе образуется толстый слой лака и «пластилина», и хорошо еще если без металлической стружки.
Пробег 5 миллионов километров – рекорд Volvo
100 тысяч – большой пробег? Над этой цифрой смеется владелец 50-летнего Volvo P1800S Ирвин Гордон, который проехал на своем автомобиле более 5 миллионов километров с 1966 года. Купив суперсовременный на те времена спорткар, он исполнил свою мечту – начал на нем путешествовать. За 10 лет он проехал на своем автомобиле 500 тысяч миль (более 800 тысяч км), а за 50 лет Гордон преодолел расстояние, равное тысяче кругов вокруг земли. В июне 2016 года он сделал очередную запись в своем блоге: пробег 5,120 миллионов км! 70-летний пенсионер не собирается останавливаться на этой цифре, продолжая путешествовать.
Это достижение удостоилось Книги рекордов Гиннеса: в 1998 году в ней был зафиксирован пробег 1,69 миллиона миль (2,7 миллиона км).
На вопросы, как удается поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, Гордон отвечает: внимательно читать инструкцию к автомобилю и содержать его в чистоте.
Больше информации вы можете найти в статье «Моторное масло: всё, что вы хотели знать».
Помощь при подборе масла для автомобиля: «Гид покупателя».
Различия в классах моторных масел – масла 10W40 и 15W40
Моторные масла являются основными информаторами автомобильный мир — они не получают никакого признания за свой вклад в производительность или эффективность, но внутреннее сгорание было бы невозможно без них. Современные двигатели могут сжимать много воздуха и сжигать точное количество топлива для извлечения показателей мощности, о которых мы могли только мечтать в 1970-х годах. активаторами для этих двигателей являются тщательно разработанные моторные масла. Смазка инженеры потратили десятилетия на изучение свойств различных видов природных, природные и синтетические масла, полимеры и другие соединения, с точными комбинациями, которые могут одновременно выполнять множество функций в двигателе.
Смазочные свойства производных сырой нефти были обнаружены, когда доктор Джон Эллис исследовал его лечебную ценность. Он отказался от своих попыток экспериментировать со смешиванием различных видов натуральных масел. с сырой нефтью. В 1866 году он основал Компанию непрерывной нефтепереработки. начал продавать свои отвары производителям паровых двигателей. Он достиг величие с открытием соединения, способного выдерживать очень высокие температуры. Питер Йост считается отцом современной трибологии.
Хорошее моторное масло смазывает движущиеся компоненты предлагая наименьшее сопротивление. Взрывы внутри цилиндра стены выделяют много тепла. Моторное масло распределяет это тепло по остальным двигатель, тем самым поддерживая собственную смазывающую способность в зависимости от температуры, и охлаждать двигатель и следить за тем, чтобы нигде не образовывались горячие точки.
Маленький количество сажи образуется каждый раз, когда в камеру сгорания поступает больше воздуха камера. Взвешенные частицы во всасываемом воздухе быстро сгорают и откладываются себя в горячей камере сгорания. Часть этой сажи смывается поршнем. звенит и растворяется в масле. Таким образом, моторное масло также очищает ваш двигатель каждые время, когда вы управляете своим автомобилем.Уплотнения внутри двигателей реагируют на химический состав окружающее моторное масло. Различные присадки улучшают состояние масла. резиновые уплотнители и слегка набухают, повышая герметичность способности, не вызывая их деформации. Вот почему автомобили с негерметичными сальниками течет только на холодном двигателе.
Марка моторного масла представляет собой массу масла в холодном состоянии, а также при рабочих температурах. Вязкость или густота масла увеличивается с повышением температуры. Масло 10W40 будет более густым на холоде, чем масло 15W40, но они будут иметь одинаковую вязкость при более высоких температурах.
Значение вязкости для зимних условий определяет эффективность холодного пуска. Меньшее число указывает на то, что холодное масло будет более жидким, поэтому требуется меньшее количество масла. статическое трение на двигателе и меньшее сопротивление. Масло оседает на дне двигатель, когда он холодный. Масло с меньшим весом будет быстрее обтекать двигатель, устранение трения. Следовательно, автомобиль будет заводиться с меньшим количеством рукояток при удерживании масло более низкой зимней массы. Масло 10W40 обеспечивает холодный пуск лучше, чем Масло 15W40.
Почему масла должны становиться гуще с увеличением температура? Потому что более густое масло лучше прилипает к металлическим поверхностям. Коррозия происходит при контакте металла с кислородом. Большинство моторных масел по закону должны иметь противоизносные присадки для защиты недр двигателей.
Всесезонные масла необходимы, поскольку существует огромное разница температур окружающей среды в местах хранения автомобилей, и рабочие температуры, которых двигатели достигают через несколько минут после каждого начинать. Они отлично работают в течение всего года, независимо от того, едете ли вы на своей машине по по шоссе Далтон в середине декабря или по Джебель-Хафит летом полдень. Масла
10W40 имеют репутацию более быстро разрушающихся чем 15W40. Это связано с тем, что у масла 10W40 больше индексов вязкости, из-за большей разницы в базовой и пиковой вязкости. Однако это не истинный. Синтетические полимеры, называемые улучшителями индекса вязкости (VII), добавляются к базовое масло, чтобы убедиться, что вязкость постоянно меняется при каждом холодный пуск двигателя. Современные синтетические масла намного жестче, чем используемые масла. несколько десятилетий назад из-за значительных улучшений в технологии смазочных материалов. Производители переходят на масла более низкого сорта только тогда, когда установили, что допуски их двигателей смогут выдержать более жидкое масло.
Что происходит, когда моторное масло выходит из строя? Худший враг современных двигателей, что значительно снижает долговечность машин, является шлаком. Шлам образуется при смешивании посторонних молекул с маслом – водой, копоть, микроскопический мусор от износа внутренних компонентов двигателей, и масло ломается. Разложившееся масло гуще, что приводит к увеличению сопротивления двигателя, снижение эффективности использования топлива и необратимое повреждение критических компонентов. Осадок может скапливаться в масляных каналах, блокируя их и запуская верхние распредвалы сухой. Это приводит к быстрой смерти двигателя.
Масло 15W40 меньше меняется при изменении температуры. Это производится для использования в дизельных двигателях, которые собирают углерод быстрее, чем бензиновые двигатели, поскольку большинство современных дизелей имеют непосредственный впрыск. Большинство дизелей также оснащены турбонаддувом, что означает, что они значительно сжимают газ. больший объем воздуха и взвешенных частиц.
Использование более легкого масла может не привести к повышению эффективности использования топлива, если только двигатель не предназначен для работы с более жидким и более легким маслом. Современные бензиновые двигатели работают на масле с нулевой вязкостью и имеют очень хорошую эффективность. Однако двигатели, использующие более жидкое масло, имеют гораздо более жесткие допуски и гораздо более подвержены поломкам, если владелец не следит за заменой масла. Что касается моторного масла, рекомендация производителя является золотым стандартом.
Не выбирать марку масла. Необходимо учитывать множество факторов, таких как возраст автомобиля, пробег, текущее состояние двигателя и климат. Используйте эти статьи для подробного сравнения вязкости, стоимости и климата, чтобы выбрать правильный.
- В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ МОТОРНЫМИ МАСЛАМИ 0W40 И 5W30
- В чем разница между моторными маслами 0w30 и 0w40?
- В чем разница между моторным маслом 0w20 и 0w30?
- Различия в сортах моторного масла — масла 10W40 и 15W40
- Различия между моторными маслами 10w30 и 10w40
- Различия между моторными маслами 0w30 и 5w30
- Различия между моторными маслами 0w20 и 5w30
- Моторные масла 5w30 и 5w40
- Моторные масла 5w20 и 5w30
10W40 против 15W40: в чем разница и какое лучше? — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Как направлять
Всем известно, насколько важен сервис по замене масла. Процедура «Проверьте шины, проверьте охлаждающую жидкость, проверьте масло» прочно закрепилась в нашей голове с тех пор, как мы впервые сели за руль автомобиля.
Однако, когда, наконец, пришло время обслуживать собственный автомобиль, все это давление, чтобы сделать все правильно, может привести к чрезмерному анализу каждой детали, связанной с заменой масла.
Разница между моторным маслом 10W40 и 15W40 заключается в зимней переносимости. 15W40 можно использовать при температурах до -25°C (-13°F), а 10W40 — до -30°C (-22°F). 15W40 используется в большегрузных грузовиках, полуприцепах и других дизельных транспортных средствах, а 10W40 лучше всего подходит для старых газовых двигателей.
Разница между моторным маслом 10W40 и 15W40
При сравнении одного и того же масла с классами вязкости 10W40 и 15W40 два основных различия заключаются в рейтинге вязкости для зимы/холода и его общем применении. Давайте подробно рассмотрим оба фактора и посмотрим, что отличает эти два масла.
Вязкость
Современное моторное масло имеет два класса вязкости:
- Вязкость для холодных/зимних условий – 10W / 15W
- Теплая вязкость – 40
Чтобы лучше понять вязкость, давайте в качестве примера возьмем воду и мед. Вода — это жидкая жидкость с низкой вязкостью, а мед — густая жидкость с высокой вязкостью. Пусть они текут бок о бок, и вы увидите, насколько быстрее течет вода, чем мед.
Тот же принцип применим к моторному маслу: чем выше номер, тем гуще будет моторное масло. Масло 15W гуще, чем масло 10W, и в сильные морозы оно будет слишком густым для правильной смазки двигателя.
В практическом смысле вы не увидите реальной разницы между моторным маслом 10W-40 и 15W-40. Выбирайте то, что рекомендует производитель, и все будет в порядке.
Конечно, другие различия выявятся, если вы начнете сравнивать марки, разные типы масел (обычные, смешанные и полностью синтетические), а также содержание присадок. Однако это никак не связано с классом вязкости.
Заявка
Есть еще одна большая разница между 15W40 и 10W40, которая может ускользнуть, если не обращать внимания.
Моторное масло 15W40 обычно используется для дизельных двигателей, а 10W40 используется в двигателях, работающих на газу (но вы также можете найти его для дизельных двигателей).
Масло 10W40 используется в старых автомобилях без каталитических нейтрализаторов, и они обычно используют обычную или синтетическую смесь.
Вариант 15W40 используется в строительных машинах, тракторах и другом сельскохозяйственном оборудовании, пикапах, полуприцепах и высокопроизводительных транспортных средствах. Сфера использования гораздо больше, но 15W40 тоже в первую очередь обычный или полусинтетический вариант.
Сходства между моторными маслами 10W40 и 15W40
В то время как 10W40 и 15W40 ведут себя по-разному при температуре ниже нуля, они будут вести себя точно так же, как только двигатель прогреется, независимо от температуры окружающей среды.
Тепловая вязкость 40 находится на более густой стороне спектра, так как большинство бензиновых двигателей используют масло с номинальной вязкостью 15-30. С другой стороны, это самый популярный вариант для дизельных двигателей, предпочитающих более густое масло.
Что лучше: 10W40 или 15W40?
Единственный правильный ответ на этот вопрос можно найти в руководстве по эксплуатации или на странице официального сайта вашего автомобиля.
Если производитель рекомендует 10W40, используйте его. Но если вам предоставляется выбор между обоими вариантами, то на самом деле нет никакой разницы, если только вы не живете в очень холодной среде, поэтому выбирайте тот, который дешевле купить.
Имейте в виду, что 10W40 обычно используется в старых бензиновых двигателях, а 15W40 — в современных дизельных. Это ключевое отличие, и вам нужно скорректировать свое решение в зависимости от того, на чем вы ездите.
Top 3 Варианты моторного масла 10W40
1.
Антифрикционное моторное масло Liqui Moly 10W-40Liqui Moly — немецкий бренд масел, очень известный в Европе, и здесь у нас есть их полусинтетическое моторное масло 10W-40. масло с антифрикционными присадками MoS2.
Это масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, подходит для различных марок, выпущенных до 2000 года. При цене около 10 долларов за литр в переработанном виде Liqui Moly имеет разумную цену для предлагаемого качества.
Проверить цену
2. Моторное масло Castrol GTX High Mileage 10W-40
Поскольку предложение 10W-40 несколько ограничено, вам будет нелегко найти варианты Valvoline или Mobil 1. Однако, если бы эти бренды были доступны, Castrol легко попал бы в тройку лидеров.
Текущая сделка стоит 25 долларов за 5-литровую бутылку, что является практически кражей, но даже если бы она стоила в два раза дороже, Castrol GTX стоил бы вложений.
Проверить цену
3. Lucas Oil SAE 10W-40 Моторное масло Hot Rod
Lucas Oil занимает 3-е место со своим моторным маслом Hot Rod, разработанным для маслкаров, автосалонов, классических и трофейных автомобилей без каталитических нейтрализаторов. Его можно использовать и для гоночных автомобилей, но Lucas Oil не рекомендует его для легковых автомобилей.
Несмотря на то, что это обычное масло, оно имеет формулу с высоким содержанием цинка, а также молибдена и фосфора. Это обеспечивает более толстую аддитивную пленку, которая лучше защищает даже в тяжелых условиях. 5-литровая банка моторного масла Lucas Hot Rod стоит 45 долларов, что является хорошей ценой за то, что оно дает.
Проверить цену
Топ 3 моторных масел 15W-40
1. Shell Rotella T5 15W-40 дизельное моторное масло
Shell Rotella T5, вероятно, является лучшим моторным маслом 15W-40, доступным в настоящее время. Эта синтетическая смесь предназначена для дизельных двигателей и имеет тройную защиту Plus, которая защищает от износа, отложений и разрушения масла.
«Шелл» рекомендует Rotella T5 для использования в шоссейных полуприцепах, строительных и сельскохозяйственных машинах, а также в дизельных пикапах. Это также надежный вариант для мощных транспортных средств, которым требуется дополнительная защита от перегрева и стресса.
Вишенкой на торте является цена Shell Rotella T5 — всего 25 долларов за галлон, а оптом еще дешевле!
Проверить цену
2. Масло для дизельных двигателей Valvoline Premium Blue One Solution 15W-40
Вы не ошибетесь, выбрав Valvoline — качество, цена и надежность всегда налицо, независимо от того, какой тип масла вы выберете. .
Решение Valvoline Premium Blue One в первую очередь предназначено для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, строительной техники и автопарков. Однако его также можно использовать в двигателях, работающих на газе и природном газе.
Premium Blue смазывает, защищает и улучшает работу вашего двигателя на срок до года, и все это предлагается по цене примерно 25 долларов за галлон, что делает его еще одним очень доступным вариантом.
Проверить цену
3. Lucas Oil SAE 15W-40 Magnum Diesel Motor Oil
Lucas Oil всегда является надежным выбором, и моторное масло Magnum 15W-40, безусловно, подтверждает это утверждение. Еще один вариант, подходящий для дизельных двигателей, масло Magnum обеспечит вашему грузовику защиту, необходимую для работы в условиях очень большого пробега.
Стоимость Lucas Oil Magnum 15W-40 составляет 25 долларов за галлон, столько же, сколько Shell и Valvoline берут за свою продукцию.