Масло 15W40: расшифровка, характеристики.
Каждый смазочный состав, включая масло 15W40, создается для определенных условий эксплуатации силового агрегата, потому для максимальной эффективности владельцу автомобиля приходится учитывать такие параметры при выборе расходных материалов. Чтобы покупатель мог разобраться в этих аспектах, производители используют маркировку, расшифровывая которую легко получить полную картину.
Содержание
- Сфера применения масла 15W40
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки
- Рейтинг масел 15W40
Сфера применения масла 15W40
О том, когда именно применяется трансмиссионная жидкость 15W40, рассказывает стандартная маркировка по SAE, благодаря которой автовладелец определяет показатели вязкости масла в зависимости от конкретной температуры рабочей среды.
Трансмиссионная жидкость с указанной маркировкой пригодно для всесезонного использования, о чем говорит сама структура из трех элементов:
- «15» – указывает на предел минусовых температур для смазочного состава. Не утрачивает рабочих характеристик, даже если температура за бортом авто снизится до -15 градусов Цельсия;
- «W» – сокращение от Winter: продукт может применяться в зимний период;
- «40» – показывает на возможность применения трансмиссионной жидкости в летнее время. Показатели вязкости при высоких температурах у данного масла 12,6-16,3 сантистокса, что значит, оно сохранит качества вплоть до того момента, когда жара достигнет отметки в +40 градусов Цельсия.
Масло 15W40 относится к универсальным и вполне подойдет для тех автолюбителей, которые не планируют подбирать разную смазку в зависимости от сезона.
Технические характеристики
Расшифровка маркировки, указанной на упаковке той или иной трансмиссионной жидкости, позволяет судить о таких параметрах, как допуски и класс вязкости смазки. Кроме того, там же фиксируется дата выпуска.
По вязкости любое синтетическое, полусинтетическое или минеральное моторное масло разделяется на летние, зимние и универсальные составы. Обозначение по SAE 15W40 говорит о том, что смазка вполне может применяться и в жару, и в холода. Такое масло рекомендуется автовладельцам, проживающим и использующим машину в южных или центральных областях России. Трансмиссионная жидкость может применяться и в Сибири – однако в летнее время и ранней осенью, до наступления настоящих холодов, характерных для этого региона.
Минимальная температура, при которой смазочный состав может прокачиваться по системе, составляет -35 ⁰C, а при которой доступен беспроблемный запуск мотора -15 ⁰C.
Температура вспышки 230 ⁰C. Автомобильная жидкость замерзает при -30 ⁰C.
Когда температурные условия оказывают ниже, чем указанный в маркировке предел, их текучесть снижается, что сказывается на возможности запуска двигателя, а также приводит к избыточному износу и возникновению перегрева.
Эксперты советуют выбирать моторное масло 15W40 для силовых агрегатов, которые почти выработали ресурс. Характеристики масла 15W40 сохраняются при колебаниях температуры. Этот состав подойдет для стандартных моторов и движков с турбонаддувом, для легкового и грузового автотранспорта, для тяжелой спецтехники.
В основном, на рынке смазки с указанной маркировкой представлены минеральными составами.
Помимо высокой стабильности моторное масло 15W40 обладает и другими достоинствами:
- диспергирующими качествами – смазочный состав омывает детали, снимая с них частицы загрязнений и нагар, а затем удерживает их в растворенном состоянии;
- обеспечивает быстрый запуск силового агрегата, когда на улице похолодание;
- долго не окисляется;
- эффективно противодействует коррозии;
- обладает противозадирными свойствами;
- не вспенивается;
- бережно относится к материалам сальников и уплотнительных элементов системы;
- подходит для автомобилей отечественных автоконцернов;
- позволяет экономичнее расходовать горючее;
- отличается доступной стоимостью.
К недостаткам масел 15В40 относят небольшой интервал между заменой – не более пяти тысяч километров пробега, а также непригодность для двигателей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.
Рейтинг масел 15W40
Выбирая моторное масло 15W-40 для собственного автомобиля, автовладелец может обратиться к рейтингу трансмиссионных жидкостей:
- Liqui Moly MoS2 Leichtlauf – увеличивает ресурс моторов с внушительным пробегом. Немецкий продукт, где применяется молибденовый дисульфат.
- Shell Helix HX5 – универсальный продукт для различных двигателей. Гарантирует беспроблемный запуск и бесперебойную работу.
- Total Quartz 5000 – моторное масло из Франции для дизельных моторов с турбонаддувом. Обеспечивает оптимальную работу и экономию топлива.
- ROLF – производитель предлагает покупателям три варианта смазки с маркировкой 15W40: универсальное «Оптима», для дизельных ДВС «Крафтон», для турбированных и инжекторных движков «М5».
- Лукойл Стандарт – российский вариант, отличающийся умеренными характеристиками. По свидетельствам покупателей, сохраняет текучесть и в двадцатиградусные морозы.
Недорогой смазочный состав универсален и подходит различным двигателям. При выборе рекомендуется обращать внимание на целостность и герметичность тары, на то, насколько четко отпечатана этикетка – это поможет избежать фальсифицированных продуктов.
Api cf-4 расшифровка в Кирове: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Киров
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Api cf-4 расшифровка
SINTEC Turbo Diezel SAE 10W-40 API CF-4/CF/SJ (п/с) 5л, 122445 Производитель: SINTEC, Вязкость по
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторн 15W-40 SINTEC Diesel CF-4 API CF-4/CF/SJ мин 5л (4шт/112/28) Производитель: SINTEC,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SINTEC Turbo Diesel Sae 10w-40 Api Cf-4/Cf/Sj 5л Производитель: SINTEC, Состав: полусинтетическое,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло Sintec 10/40 Turbo Diesel API CF-4/CF/SJ п/синтетическое 20 л Sintec Производитель: SINTEC,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло RANCHER REZOIL UNILITE SAE 30 API SJ/CF 4-тактное, минеральное, 0,946 л Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД полусинтетическое SAE 10W-40, API CF-4/SG 20л.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
35 584
Масло моторное Лукойл Авангард 10/30 API CF-4/SG (180 кг, 216,5 л.) Объем: 216.5 л, Класс вязкости
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ROLF GT 5W30 ACEA A3/B4 API SL/CF 4 л ROLF Производитель: ROLF, Класс вязкости SAE: 30, Тип масла:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 842
Масло ЛУКОЙЛ авангард SAE 15W-40, API CF-4/SG 49л. LUKOIL 19497 Класс вязкости SAE: 15W-40,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 482
19493 LUKOIL Моторное масло Lukoil Авангард API CF 4/SG 10W 40 50л Объем: 50 л, Класс вязкости SAE:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное Sintec Luxe 5W40, API SL/CF-4, 1 л Производитель: SINTEC, Объем: 1 л, Класс вязкости
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
48 379
SINTEC SINTEC DIESEL SAE 10W-40 API CF-4/SJ, 205L 963272 Производитель: SINTEC, Объем: 205 л, Класс
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
43 434
SINTEC SINTEC DIESEL SAE 15W-40 API CF-4/SJ, 205L 963273 Производитель: SINTEC, Объем: 205 л, Класс
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное Mercury SAE 5W-30 API SL/CF 4 л Mercury Производитель: Mercury, Класс вязкости SAE:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное Лукойл Авангард 10/40 API CF-4/SG (20 л. ) Производитель: ЛУКОЙЛ, Класс вязкости SAE:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное NISSAN Motor Oil 5W30, API SL/CF-4, ACEA A5/B5, 5 л Производитель: Nissan, Объем: 5
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло Лукойл авангард SAE 15W-40, API CF-4/SG Производитель: ЛУКОЙЛ, Класс вязкости SAE: 15W-40,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
OILRIGHT Масло моторное ТУРБОДИЗЕЛЬ SAE 10W40 API CF-4/SG п/с 20л
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло ROLF GT SAE 0W-40 API SN/CF 4 л ROLF Производитель: ROLF, Класс вязкости SAE: 0W-40, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Моторное масло Rosneft 5W40 Magnum Ultratec API SN CF 4 л с роснефть Класс вязкости SAE: 5W-40,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Mannol Molibden Diesel 10W-40 API CG-4/CF-4/SJ — Полусинтетическое моторное масло для дизельных автомобилей (Масло 10w40)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло VOLGA OIL 10w40 люкс API SJ/CF/CF-4 5л п/син Объем: 5 л, Класс вязкости SAE: 10W-40, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное Rosneft Magnum Ultratec 5W40, API SN/CF-4, ACEA A3, разливное Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
58 681
Моторное масло Лакирис минеральное, SAE 10W30, API CF-4/SG, бочка 170 кг/200 л 4673725503307
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 125
15W-40 АВАНГАРД API CF-4/SG 50л (мин. мотор. масло)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 760
Масло дизельное авангард CF-4/SG 15W40 мин.49л/43кг ЛУКОЙЛ Объем: 50 л, Класс вязкости SAE: 15W-40,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное 15W-40 API CF-4/SJ 20л Rosneft Производитель: Роснефть, Класс вязкости SAE: 15W-40,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 12
Расшифровка результатов анализа масла — Mid Continent Testing Labs, Inc.
Факторы, ограничивающие срок службы масла дизельного двигателя
С современными смазочными материалами, специальными фильтрами и анализом масла вполне возможно увеличить интервалы между заменами масла на многих дизельных двигателях . Наш анализ масла дает вам факты, которые вам нужно знать. Избавьтесь от догадок при замене масла в вашем автопарке и максимизируйте свою прибыль, используя наш анализ масла, чтобы точно определить, когда масло необходимо заменить. Хотя усовершенствования смазочных материалов и специальные фильтры продлевают срок службы масла в вашем автопарке, все же существуют факторы, ограничивающие максимальный интервал замены масла. Наши лабораторные тесты предоставят вам анализ масла, который поможет вам определить, какие шесть факторов могут влиять на срок службы масла вашего двигателя.
Из этих шести факторов тот, который первым достигает своего максимального предела, называется ограничивающим фактором. Масло необходимо будет заменить в это время, независимо от состояния других факторов. Каждый из факторов обсуждается ниже. В обсуждении сначала описывается фактор, рассказывается, как он проявляется в двигателе, перечисляются возможные повреждения двигателя, а затем описывается, как предотвратить ограничение интервала замены масла этим фактором. Эти факторы включают:
Проценты (%) Твердые вещества
% твердых частиц – это общее количество взвешенных в масле частиц. Частицы состоят из сажи, окисленного масла, грязи и других отложений в двигателе. Эти твердые частицы находятся в масле из-за высокого содержания моющих средств в современных маслах. Моющее средство окружает эти частицы и удерживает их в масле. Это работает так же, как мыло для рук. Мыло окружает грязь и уносит грязь, когда руки ополаскиваются. Точно так же моющее средство масла удерживает частицы до тех пор, пока масло не будет слито. Наряду с детергентом в масле содержится диспергатор, который удерживает эти частицы в масле до тех пор, пока оно не будет заменено. Моющее средство улавливает частицы до того, как они станут достаточно большими, чтобы их можно было отфильтровать основным фильтром двигателя. (Разрежьте основной фильтр и обратите внимание, что он удаляет только «палочки и камни».)
Любой, кто говорит, что его масло все еще выглядит чистым после замены масла, скорее всего, не использует хорошее моющее масло. Это похоже на мытье посуды в одной и той же воде всю неделю и хвастаться тем, насколько чистой выглядит вода для мытья посуды.
% твердых частиц становится фактором, ограничивающим срок службы масла, когда частицы начинают мешать смазывающей способности масла. Большинство производителей двигателей заявляют, что содержание твердых частиц не должно превышать 5%. Однако мы заметили существенное улучшение в снижении износа, если содержание твердых частиц поддерживается ниже 2%.
Проверка % твердых частиц включена в большинство базовых анализов масла. Значения обычно указываются как % твердых веществ по объему.
Байпасный фильтр может предотвратить превращение твердых частиц в фактор, ограничивающий срок службы масла, путем фильтрации многих из этих мелких частиц.
Сернистые кислоты
Сернистые кислоты в масле вызывают коррозию деталей двигателя, и их уровень не должен достигать опасного уровня. Наиболее распространенной серной кислотой является серная кислота (обычно называемая аккумуляторной кислотой).
Сернистые кислоты есть только в масле, потому что в дизельном топливе есть сера. Количество серы в топливе может варьироваться. Это связано с тем, что некоторые виды сырой нефти имеют естественное высокое содержание серы. Удалить серу сложно и дорого, поскольку дизельное топливо производится из сырой нефти, поэтому сера остается в дизельном топливе.
При сгорании топлива в двигателе сера также сгорает с образованием оксидов серы. Конечно, большая часть этих оксидов серы выйдет из выхлопных газов и никогда не навредит двигателю. Тем не менее, будет некоторое количество оксидов серы, которые попадут в картер двигателя с прорывом выхлопных газов. Эти оксиды серы будут соединяться с влагой, образуя серные кислоты.
Нефтяные компании понимают, что эта кислота будет проблемой, поэтому добавляют в масло присадки для нейтрализации кислоты. В масло добавляется «основание» (научное слово, обозначающее щелочь), так как основание соединяется с кислотой, образуя нейтральное вещество. Масло нужно будет заменить до того, как вся основа израсходуется, а оставшаяся кислота не будет нейтрализована.
Существует два способа измерения содержания серных кислот: инфракрасное сканирование и общее щелочное число (TBN). Инфракрасное сканирование дает значение от 0 до 100+, указывающее процент сернистых кислот, разрешенных в масле. Значение 80 будет означать, что срок службы масла составляет 80%. Клапан 110 будет означать, что масло было на 10% больше максимально допустимого.
TBN относится к количеству щелочи, оставшейся в масле. Большинство новых масел, как правило, имеют TBN от 6 до 10. Это число упадет по мере того, как основание будет израсходовано от нейтрализации кислоты. Масло следует менять, когда TBN падает ниже 2 для масел с низким TBN. Для масел с высоким TBN замените масло, когда TBN упадет ниже половины нового значения.
Окисленное масло
Масло окисляется, когда оно подвергается воздействию кислорода, и кислород присоединяется к маслу. Это похоже на то, как железо окисляется и образует ржавчину под воздействием кислорода. По мере окисления масла оно теряет часть своих смазывающих свойств, а это означает, что детали двигателя изнашиваются быстрее.
Окисление измеряется с помощью инфракрасного сканирования. Значения указываются от 0 до 100+ таким же образом, как и значения для серы. Значение 80 означает, что срок службы масла составляет 80%. В то время как значение 110 указывает на то, что масло использовалось на 10% дольше.
Если анализ масла показывает, что окисление является фактором, ограничивающим срок службы масла, вам, возможно, придется перейти на синтетическое масло, чтобы увеличить интервал замены масла. Основным преимуществом синтетических масел является то, что они не очень быстро окисляются. Однако, поскольку окисление обычно не является фактором, ограничивающим срок службы масла, обычно нет необходимости тратить дополнительные деньги на синтетическое масло.
Копоть:
Копоть образуется в результате неполного сгорания топлива. Некоторое количество сажи всегда присутствует в выхлопе двигателя. Таким образом, выхлопные газы будут переносить некоторое количество сажи в масло. Изношенные поршневые кольца, люфты, забитый воздушный фильтр, плохой турбокомпрессор и т. д. приведут к увеличению содержания сажи в масле. Сажа ограничивает смазывающую способность масла и ускоряет износ двигателя.
Сажа включена в тест на % твердых веществ, и ее также можно измерить с помощью инфракрасного сканирования. Инфракрасный тест на сажу дает значения в виде % сажи. Обычно износ двигателя снижается, если процент сажи поддерживается ниже 1,5%.
Если лабораторные испытания показывают, что сажа является фактором, ограничивающим срок службы масла, сажу можно удалить с помощью специальной системы фильтров. Борьба с образованием сажи путем очистки форсунок, регулировки клапанов или капитального ремонта двигателя также может продлить срок службы масла.
Изменение вязкости
Изменение вязкости — это увеличение или уменьшение толщины масла. Масла с разной вязкостью обычно разжижаются по мере использования, в то время как масла без вязкости обычно густеют по мере использования (если на это не влияет разбавление топливом, окисление или образование сажи). Во-первых, мы объясним, почему масла без утяжелителей густеют при использовании. Затем мы поговорим о том, что делает масла разжижающими при использовании.
Нефть — это нефтепродукт, а нефтепродукты включают в себя что угодно, от легкого бензина до тяжелого гудрона. Следовательно, масло также состоит из более легких и более тяжелых частей. При длительном воздействии высоких температур в двигателе некоторые из более легких частей испаряются, а более тяжелые остаются. Это, наряду с окислением и сажей, приводит к тому, что масло для прямой массы густеет по мере использования.
Испарение более легких компонентов, происходящее в многокомпонентных маслах. Однако кое-что еще происходит и с разбавленными маслами. Это разжижение обычно происходит быстрее, чем сгущение, что означает, что общий эффект состоит в том, что масло разжижается. Расщепление присадки, улучшающей вязкость, используемой в многокомпонентных маслах, является причиной такого разжижения. Улучшитель вязкости представляет собой полимер, представляющий собой просто цепочку атомов. Когда полимер холодный, он сворачивается в клубок. В горячем состоянии полимер вытягивается в длинный стержень. Вот почему универсальное масло имеет более низкий класс вязкости в холодном состоянии, чем в горячем. (Конечно, масло все еще гуще в холодном состоянии, чем в горячем, потому что холодная 15 гиря все еще гуще, чем горячая 40 гиря). Масло разжижается по мере использования, так как эти полимеры разрушаются. Вместо первоначального длинного стержня образуются два коротких стержня. Это называется «сдвигом присадки для улучшения вязкости» и является обычным явлением для большинства масел с разной вязкостью.
Вы можете заметить, что некоторые двигатели начинают потреблять больше масла примерно после 25 000 миль пробега с универсальными маслами. Это связано с тем, что сдвиг присадки, улучшающей вязкость, приводит к разжижению масла.
Для испытания на сдвиг присадки, улучшающей вязкость, вязкость масла должна быть проверена при температуре 210°F (100°C). 210°F — это температура, при которой рассчитано масло, если только рядом с классом вязкости не стоит буква «W». «W» указывает на то, что это низкотемпературный класс (около 0°F). Следовательно, 15W-40 означает, что масло имеет вес 15 при 5°F и вес 40 при 210°F.
Загущение масла в однокомпонентных маслах может быть уменьшено за счет использования синтетического масла. Разжижение масла в многовязком масле можно уменьшить, используя масло с полимером, улучшающим вязкость, более высокого качества.
Проблемы с двигателем
Проблемы с двигателем, такие как: утечка антифриза в масло, плохой воздушный фильтр, из-за которого грязь попадает в двигатель, утечка топлива в масло, вода в масле или механическая неисправность — все это факторы, требующие замена масла вместе с необходимым ремонтом.
Резюме
Все эти факторы представляют полезную информацию при выборе типа масла и фильтров для вашего двигателя. Анализ масла и лабораторные тесты, проведенные компанией Mid Continent Testing, помогут вам определить, как продлить срок службы маслосливной системы. Вот два примера:
- Вы можете легко определить, позволит ли синтетическое масло увеличить интервал замены масла. Синтетические масла очень медленно окисляются. Поэтому, если окисленное масло является вашим ограничивающим фактором, может быть полезным синтетическое масло. Однако, если % твердых частиц или сернистых кислот являются ограничивающим фактором, синтетическое масло может не помочь увеличить интервал замены масла.
- Если % твердых частиц является вашим ограничивающим фактором, то специальная система фильтров может позволить вам увеличить интервал замены масла.
Основной целью программы анализа масла является обнаружение таких проблем до того, как они станут критическими для срока службы двигателя, что позволяет сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте. Регулярный отбор проб масла и ведение точных записей о техническом обслуживании сведут серьезность этих проблем к минимуму.
Лабораторные испытания в испытательных лабораториях Mid-Continet обеспечивают точный и своевременный анализ масла для двигателей вашего автопарка. Обладая более чем 20-летним опытом лабораторных испытаний и анализа масла, мы знаем, чего вы хотите и ожидаете от вашего анализа масла. Мы в Mid Continent Testing Laboratories стремимся к вашему успеху. Пожалуйста, свяжитесь с нами или позвоните нам по телефону 605-348-0111, и мы будем рады обсудить с вами наши услуги.
дизельное масло в большом блоке?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы 79камера->
- Дата начала
79Кэм->
Член-ветеран
один из моих друзей сказал, что прочитал в журнале, что масло, продаваемое сегодня, сильно отличается и не обеспечивает такой же хорошей защиты больших старых двигателей, как масло, продаваемое в 60-х и 70-х годах, и что для людей со старыми каретками они должны работать. тип масла, которое будет залито в современный дизельный двигатель, кто-нибудь здесь делает это или слышал то же самое?
Эрик
Член-ветеран
Каждый раз, когда меняется код класса SAE на масле, то есть с «SG на SJ на SL», что-то меняется. Обычно это пакет присадок. Современным маслам не хватает всего того, что было в старых маслах, хорошим примером является сера.
Поищите здесь по моторным маслам, и вы найдете много интересного. Или посетите сайт www.bobistheoilguy.com, чтобы прочитать все о смазочных материалах.
Дизельные масла обычно содержат моющие присадки для более тяжелых условий эксплуатации, чем эквивалентные автомобильные масла (хотя я действительно не думаю, что 15W-40 или 20W-50 действительно предлагаются в каких-либо форматах, кроме «дизельных»). Если вы можете/хотите использовать масло в этих диапазонах вязкости — не стесняйтесь.
Джокоол
Член-ветеран
Я использую масло Shell Rotella 15w40 в своем Камаро, и оно работает хорошо.
трансамджош
Член-ветеран
Джокул сказал:
Я использую масло Shell Rotella 15w40 в своем Камаро, и оно работает хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я использую его на своем велосипеде, и он отлично работает, и цена отличная.
80’427
Член-ветеран
Я использую его во всем, что есть в нашем хозяйстве: в газонокосилках, грузовиках, легковых автомобилях во всем. Мы покупаем 150-галлонную бочку 15w 40. НИКОГДА не было с этим проблем.
нарезанный79
Член-ветеран
Цинк — это главное, чего сегодня не хватает в маслах для газовых двигателей. В роликовом двигателе нет ничего страшного, но кулачку с плоским толкателем нужен цинк, так как он используется в качестве смазки высокого давления. В маслах Deisel по-прежнему содержится цинк, гоночные масла Valvoline также имеют высокое содержание цинка.
Rotella также имеет высокий уровень моющего средства, не удивляйтесь, если оно очень быстро темнеет.
Камикадзе
Ветеран
Я использую Chevron Delo 400 в течение многих лет в качестве присадки к маслу и даже на некоторых старых двигателях.
Я обычно перехожу на Mobil 1, Redline или Royal Purple после поломки для большинства моих двигателей, включая заводской компрессор, мойку высокого давления, генератор для прицепа, газонокосилку и т. д., и т. д., и т. д.
Содержание цинка вместе с детергенты и другие ингредиенты — это то, чего не хватает в большинстве распространенных масел, и они будут продолжать исчезать по мере появления новых дизельных двигателей с низким содержанием серы.
GetMore
Ветеран
Обычно масла «Fleet», «Racing» или дизельное топливо имеют более высокий уровень цинка, если это облегчает вам его поиск.