Чем 16-клапанный мотор лучше 8-клапанного?
22.01.202122.01.2021| adminadmin| Нет комментариев
Многих автовладельцев интересует, какими преимуществами обладает 16-клапанный силовой агрегат перед 8-ми клапанным? По этому поводу споры есть всегда и мнения всегда расходятся. Некоторые автовладельцы считают, что восьми клапанный двигатель уже устаревший и приобретать автомобиль с ним просто нецелесообразно. Так же встречаются и противники 16-ти клапанных двигателей. Так как по стоимости они дороже, сложнее в ремонте, да и обслуживание встает в копеечку. Предлагаю разобраться в данном вопросе.
Чем все-таки 16-ти «клапанник» лучше 8-ми клапанного силового агрегата.
Для начала стоит разобраться с восьми клапанным. Конструкция двух двигателей отличается, но не так сильно. Отличия находятся только вверху, где находятся распредвалы. У двигателя с восьми клапанами распределительный вал только один.
Он отвечает за подачу топлива и отведение выхлопа. На каждом цилиндре находится по два клапана. Один из которых отвечает за впрыск топлива (при поступлении топлива в цилиндры открывается). Второй отвечает за выпуск отработанных газов (открывается при выпуске смеси газообразных продуктов полного сгорания). Распредвал регулирует открытие клапанов двигателя. Металлические части крутящегося распредвала надавливают на клапана и открывается один из них. Чаще всего в силовом агрегате 4 цилиндра. Есть, конечно же, двигатели 6 и 8 цилиндровые, но таких моторов совсем не много. Моторы с 4 цилиндрами имеют относительно высокую мощность, экономичны и имеют приемлемую стоимость.Техническая часть 8-клаппаных не сложная, один распредвал и два клапана на каждый цилиндр. Не привередлив к качеству горючего, можно заправлять АИ-92. Так как был разработан в то время, когда бензина выше 92 еще не было. Механических деталей мало, поэтому такой двигатель не требователен к моторному маслу. Можно использовать масло низкого качества, которое, более бюджетное. Так же легче и дешевле в обслуживание. Так как вал один, соответственно и верхняя часть мотора меньше, при обслуживании автомобиля это играет не маленькую роль. Добраться до навесных деталей гораздо легче и быстрее.
Но такие двигатели обладают меньшей мощностью, из-за медленного впуска и выпуска. Из-за этого же и расход будет чуть увеличен. Так же восьми клапанный мотор шумный, особенно это замечается на высоких скоростях. К тому же нужно следить за клапанами и при необходимости их регулировать, что бы, не было зазоров. Если этого не делать, то производительность буде снижаться и расход топлива увеличиться. При своевременном обслуживании двигатель будет работать лучше, да и расход топлива будет в норме.
Исходя из всего этого, можно подвести итог, что восьми клапанный двигатель простой, неприхотливый, надежный и недорогой в ремонте. Автомобиль можно заправлять недорогим топливом и маслом. Но он маломощный и шумный.
Разобравшись с восьми «клапанником», можно перейти и к 16-ти клапанному силовому агрегату.
16-клапанный мотор имеет более сложную конструкцию, два распредвала, соответственно и клапанов становится в два раза больше. В данном случае пара клапанов отвечает за впуск топлива и еще пара за выдачу отработанных газов. Благодаря этому мотор более мощный. Соответственно и максимальная скорость у автомобиля будет больше. На многих двигателя установлено устройство, которое регулирует зазоры клапанов. Из-за этого двигатель работает тише, расход топлива меньше.Из-за точной работы газораспределительного механизма, такие двигатели меньше вреда наносят окружающей среде. В сегодняшнее время это не маловажный фактор при выборе автомобиля. Высокая мощность и максимальная скорость двигателя это особенность 16-клапанных двигателей. Благодаря этому такие автомобили обладают отличной динамикой. Расход меньше не только из-за конструкции, но из-за того, что скорость набирается быстрее. Тише, опять же из-за строения и установки гидрокомпенсаторов. Но для их правильной работы нужно качественное масло и лучше если это будет синтетика. А как известно, синтетическое моторное масло совсем недешевое. Так же такой автомобиль лучше заправлять топливом не меньше АИ-95.
16-клапанные моторы сложнее и дороже в обслуживание. Ремонт обойдется в несколько раз дороже, чем у 8-клапанного. Потому что технически сложнее и верхняя часть шире, обслуживать неудобно. Добираться до деталей приходится с трудом. Стоит отметить, что у 16-клапанника могут заклинить клапана и поршень. В таком случае без сложного и дорогостоящего ремонта не обойтись. А иногда это приводит даже к покупке нового двигателя. У 8-клапанного такой проблемы нет. Но отмечу, что такое заклинивание происходят на автомобилях отечественного и иногда китайского производства. У других производителей большая редкость.
Оба силовых агрегата, имеют свои преимущества и недостатки. Если автолюбителю нужен надежный, не убиваемый силовой агрегат, который не привередлив к топливу и моторному маслу. И все равно на мощность двигателя и шум, то конечно подойдет восьми «клапанник». Если же важную роль играет мощность двигателя и моторный шум очень мешает, то определенно только 16-клапанный. Но стоит учитывать что нужно отдавать не маленькую сумму денег за качественное топливо и хорошее моторное масло. Каждый автолюбитель выбирает сам автомобиль с тем двигателем, который ему больше всего нужен. Но в любом случае, автолюбитель должен знать разницу между 8-клапанным мотором и 16-клаппаных. Их достоинства и недостатки.
В скором времени все равно будут ужесточены экологичные нормы. И всего скорее 8-клапанных двигателей не будет, так как они и так не очень экологичные. Да и честно сказать, что на отечественных дорогах таких двигателей с каждым годом становится все меньше.
Ваз 2110 16 клапанный двигатель
Оставьте комментарий / От Юрий
Этот автомобиль символизирует не самый радужный период в истории восточно европейских стран, особенно в 90-х годах. ваз 2110 16 клапанов должен был заменить восьмерку и уже готовился к выпуску до распада СНГ. Эксперты сегодня отмечают, что слабые стороны проявляются не так и часто и не всех автовладельцев и не зависят от пробега. Какова же история любимой многими «десятки».
Этот автомобиль изначально переднеприводный и детище рук советских конструкторов. Серийное производство началось в 1996 году. Известно, что автомобиль мог увидеть свет намного раньше, поскольку его прототип собрали в 1992 году и показали президенту Борису Ельцину. Он похвалой отметил мастерство инженеров Волжского автозавода и дал приказ запустить в производство легендарный образец. Однако, вскоре неожиданно грянул кризис, под названием перестройка и вопрос о машине был временно забыт.
Вернулись к теме выпуска нового седана лишь через 4 года и дело пошло. Показ модели стал сенсацией и его сразу заметили многие производители машин. Известно, что в народе «десятку» считали вообще иномаркой и это был прорывной и высокотехнологичный автомобиль с оцинкованным кузовом, газовыми упорами капота, системой бортового контроля, регулировкой рулевой колонкой и многого другого.
В первое время авто комплектовалось лишь карбюраторными агрегатами объемом 1,5 л и мощностью 68 лошадей. Вскоре инженеры модернизировали мотор, который оснастили распределительным впрыском горючего и на выходе мощь выросла на 10 л.с. Еще немного позднее для рьяных автолюбителей была создана 16 клапанная ГБЦ, что позволили выдавать этому же блоку цилиндров уже 94 силы. К дополнительным характеристикам можно отнести размер клапанов ваз 2110 16 клапанов размер – высота / длина – 30 мм, щирина – 100 мм.
Мотор ВАЗ 2110 16 клапанов считается наиболее динамичным и мощным из всех имеющихся у десятки, однако это сделало проблематичным и сложным ремонт и обслуживание этой машины.
Первые модификации с инжектором вышли в серию в 2002 году. Известны два главных типа двигателя в машинах семейства Lada-110: ваз — 21120 и ваз 2110 124 двигатель.
.
Плюсы и минусы:
Хоть многие с улыбкой воспринимают вопросы о надежности отечественных авто, то данный представитель обладает многими преимуществами в сравнению с представителями своего класса и того же года выпуска.
К ним следует отнести:
- Бюджетные цены на СТО для каждого человека;
- Обилие запчастей для ремонта на рынке, чем продиктовано очень низкие цены на них;
- Даже сложную поломку можно ликвидировать самому с базовым комплектом инструментов;
- Многие считаю огромным плюсом наличие переднего привода;
- Оборудованы ряд моделей 16-клапанный двигатель
- Низкий расход горючего;
- Минимальный размер налога;
- Уровень безопасности высокий;
- Подвеска выдерживает все неровности дорожных покрытий;
- Гидроусилитель руля;
- Возможность регулировки рулевой колонки;
- Множество модификаций;
- За счет видоизмененной камеры сгорания 16 ти клапанный мотор получил высокую детонационную стойкость.
Как для современного автовладельца это важный параметр, поскольку машина нетребовательна к качеству топлива.
Преимуществом является и организация охлаждения агрегата, данная система в двигателях 16 кл работает эффективнее и это увеличивает надежность самого двигателя.
Содержание
Система газораспределения
Главная уязвимость этого авто заключена в системе ГРМ. Ремень привода, особенно в моторах клапанов 16 требует много хлопот из-за особенностей конструкции машины и регулярных протечек масла сквозь негодные сальники распред- и коленвалов. Если вовремя не решать проблему, то ремень может оборваться что заставит владельца кардинально ремонтировать мотор.
Отопление салона
Автовладельцы постоянно поднимают тему от поломках печки. Это обнаруживается не зависимо от расстояния пробега и условий эксплуатации и потому закономерность построить невозможно. Например при пробеге 100 тыс движок отопителя перестает реагировать на управление, и придется тратить деньги на новый прибор и его установку.
Случается что на больших пробегах начинает течь радиатор печки. Эту поломку также нужно устранять.
Подвеска
Хоть подвеска и выдерживает огрехи дорог, она не всегда делает это на некоторых их участках. К моменту пробега 50 тысяч шаровые опоры и наконечники руля начинают требовать замены.
Система охлаждения
Эта часть машины требует постоянного внимания, особенно если пробег перешли рубеж 150 тысяч, поскольку появление подтеков жидкостей охлаждения из патрубков и радиатора могут привести к перегреву двигателя, а это уже шутки в сторону.
Генератор
При больших пробегах нередко уже требуется заменить щетки. На 100 тыс км также может выйти из строя обмотка и это требует дорогостоящего ремонта.
Замки на дверях
К основным проблемам пользования авто относятся и постоянные неполадки у дверных замков, из-за которых открытие и закрытие машины становится тем еще преодолением. Решить эту проблему обойдется недорого, разве что внимание отнимает.
Дверные ручки
Не редко бывает что быстро попасть в машину не получается, как и выйти из нее. Всему виной плохого качества дверные ручки и их неплотное прилегающие к дверце. По этой причине внутрь попадает влага, что приводит к коррозии. Данную болезнь вылечивают основательной чисткой и смазкой механизма. При этом стоимость элемента приемлемая.
Стартер
На больших пробегах порою начинают залипать «пятаки» в стартере, что может привести к тому, что мотор не заведется. Дефект устраняется заменой или преборкой устройства.
Тормоза
Очередная нередкая поломка авто – подтечки в суппортах тормозов, из-за чего система пропускает воздух, что приводит к частичному отказу тормозов на дороге. Важно при этом перед каждй поездкой наблюдать за уровнем тормозной жидкости.
Другие недочеты:
- Одном из слабых мест отечественных автомобилей специалисты считают склонность к коррозии;
- Качество сборки временами оставляет желать лучшего:
- Частые проблемы с электрической частью;
- Свет фар слабый;
- Звукоизоляция в салоне недостаточная;
- Слишком плотный пластик;
- Комплект запчастей ограничен;
- Нехватка свободного пространства в салоне;
Однако все автолюбители сошлись во мнении, что автомобиль вполне стоит своих денег. При этом даже решив купить машину б/у можно не беспокоиться о дорогостоящем ремонте. И вызывает сомнения при поломке посреди глухого леса любой иномарки, что ее можно починить имея при себе только плоскогубцы, а в этом смысле Ваз ВАЗ 2110 – уникальный образец, а для многих еще и идеальный.
Что такое EFI 16 Valve DOHC?
Роб Вагнер
Ross Land/Getty Images Sport/Getty Images
16-клапанный DOHC с EFI представляет собой четырехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, двойным верхним распредвалом и электронным впрыском топлива. Большинство двигателей с такими характеристиками имеют рабочий объем 2,4 литра или меньше. Двигатель является самым маленьким для большинства европейских, японских и североамериканских автомобилей. Компактные грузовики часто оснащаются такими двигателями. 16-клапанные четырехцилиндровые двигатели произошли от более ранних 8- и 12-клапанных четырехцилиндровых двигателей. Форд, Мазда и Ниссан производят некоторые из наиболее распространенных четырехцилиндровых двигателей.
Исходная информация
Четырехцилиндровые двигатели запускались с восьмиклапанной системой с одним впускным и одним выпускным клапаном на цилиндр. Четырехцилиндровые двигатели, выпущенные по крайней мере в 1906 году, также имели одинарный верхний распредвал и карбюраторную систему подачи топлива. Клапанов может быть всего четыре. По мере совершенствования технологий, начиная с 1970-х и 1980-х годов, автопроизводители начали производить двигатели с тремя клапанами на цилиндр — с двумя впускными и одним выпускным клапанами, а затем и четырехклапанные двигатели. Версии с 16 клапанами имели два впускных и два выпускных клапана на цилиндр для лучшего дыхания и воздушно-топливной смеси для повышения эффективности использования топлива.
Ford
Несмотря на изобилие четырехцилиндровых двигателей с восемью и 12 клапанами и одинарными верхними распредвалами, 16-клапанные версии с двумя верхними распредвалами стали лучшими двигателями для небольших автомобилей, включая хот-хэтчи. хэтчбеки, такие как Volkswagen Golf, Ford Escort и широкий спектр японского импорта. Ford производил рядные четырехцилиндровые двигатели серии R4, начиная с 1989 года и заканчивая тем, что Ford прекратил производство своей модели British Scorpio в 19 году.98. Изначально двигатель представлял собой 2-литровый 8-клапанный двигатель с электронным впрыском топлива или EFI, но в 1995 году был заменен на 16-клапанный двигатель DOHC EFI. Ford также производил 2,3-литровый 16-клапанный двигатель DOHC EFI. Мощность двигателей 1995 года и позже варьировалась от 136 до 147 лошадиных сил. В Северной Америке Ford Focus поставлялся с относительно небольшим 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC с 16 клапанами и электронным впрыском топлива. Форд установил двигатель поперечно спереди. Он отличался высокой степенью сжатия 11:1 и электронным впрыском топлива, что позволяло ему генерировать 89Лошадиные силы.
Mazda
Начиная с 1993 года Mazda 626 оснащалась четырехцилиндровым двигателем FE3 рабочим объемом 2 литра, 16 клапанами, двойным верхним распредвалом и электронным впрыском топлива. Аналогичные двигатели Mazda с такими же внутренними характеристиками включали 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель в Ford Escort GT, 2-литровый двигатель в Kia Sportage и 2,2-литровую версию, которая использовалась в Ford Probe, Mazda B2200 и более поздних моделях 626. . 2-литровый двигатель с DOHC, EFI и 16 клапанами выдавал 148 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента.
Nissan
Nissan выпустил серию четырехцилиндровых двигателей с DOHC, EFI и 16 клапанами, начиная с заднеприводных автомобилей в конце 1980-х годов. Двигатель CA18-DE объемом 1,8 л развивал мощность 132 л.с. Версия с турбонаддувом CA18-DET производила 176 лошадиных сил в автомобилях Nissan с 1989 по 1991 год. Двухлитровые версии с такими же механическими компонентами были доступны с 1982 года и производили от 152 до 208 лошадиных сил в зависимости от модели. Турбированная 2-литровая версия разработана 193 лошадиных силы для моделей Gazelle RS-X, Skyline RS-X и Silvia RS-X 1980-х годов.
Каталожные номера
- Motor Era: двигатели
- Allpar: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель AMC
- The Motor Report: информация о трансмиссии Toyota Corolla
- Информация об автомобиле: Ford Focus 1. 4 16v (2004) 9039 Mazda Solomi: 9002 4 История цилиндровых двигателей и руководство по взаимозаменяемости
- Edmunds: характеристики и характеристики Mazda3 2012 года
- Модифицированные уличные автомобили: характеристики двигателя Nissan
Биография писателя
Роб Вагнер — журналист с более чем 35-летним опытом работы в газетах и журналах. Его опыт варьируется от репортажей по юридическим вопросам до освещения Ближнего Востока. Он работал редактором газет и журналов в Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах. Вагнер учился в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе и имеет степень в области журналистики.
Еще статьи
Mazda 3 08-12 2.0L DOHC 16-КЛАПАННЫЙ ИЗМЕНЕНИЕ ФАЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ JDM Двигатель Только
Продано
$0,00
Цена за единицу / по
Артикул:LF
Описание
Политика возврата
Политика доставки
Дополнительная информация | |
Артикул | ЛФ |
Год | 2008-2012 |
Клапанный механизм | DOHC 16-КЛАПАННЫЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ФАЗ |
Возврат
- 30-дневная гарантия на бывшие в употреблении детали
- 6 месяцев гарантии на ремонт и замену деталей
- 90-дневная гарантия на подержанный двигатель и трансмиссию
- Гарантия не покрывает расходы
- Возврат в течение 10 дней с даты выставления счета
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в хорошем состоянии и в том же состоянии, в котором вы его получили.
Он также должен иметь все детали.Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Задержка или отсутствие возмещения
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Предметы со скидкой
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.
Обмен
Мы заменяем товары, только если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на тот же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: Toronto Auto Parts, 50 Baywood Road Etobicoke, ON, Toronto ON M9V3Z3, Канада.
Доставка
Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш обмененный товар был доставлен к вам, может различаться.
Торонто Автозапчасти не знакомы с условиями доставки, поэтому мы не отправляем нашу продукцию более чем на 50 км в пределах местоположения магазина. При дополнительной оплате мы отправляем на расстояние более 50 км. Основная причина, по которой мы не отправляем, связана со всеми случаями мошенничества, с которыми мы столкнулись.
Вопросы о доставке следует направлять нам по телефону
sales@torontojdmauto. com.
Социальный обмен
Описание
Политика возврата
Политика доставки
Дополнительная информация | |
Артикул | ЛФ |
Год | 2008-2012 |
Клапанный механизм | DOHC 16-КЛАПАННЫЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ФАЗ |
Возврат
- 30-дневная гарантия на бывшие в употреблении детали
- 6 месяцев гарантии на ремонт и замену деталей
- 90-дневная гарантия на подержанный двигатель и трансмиссию
- Гарантия не покрывает расходы
- Возврат в течение 10 дней с даты выставления счета
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в хорошем состоянии и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен иметь все детали.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Задержка или отсутствие возмещения
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Товары со скидкой
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, за товары со скидкой возврат невозможен.
Обмен
Мы заменяем товары, только если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на тот же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: Toronto Auto Parts, 50 Baywood Road Etobicoke, ON, Toronto ON M9V3Z3, Канада.
Доставка
Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш обмененный товар был доставлен к вам, может различаться.
Торонто Автозапчасти не знакомы с условиями доставки, поэтому мы не отправляем нашу продукцию более чем на 50 км в пределах местоположения магазина. При дополнительной оплате мы отправляем на расстояние более 50 км. Основная причина, по которой мы не отправляем, связана со всеми случаями мошенничества, с которыми мы столкнулись.
Вопросы о доставке следует направлять нам по телефону
sales@torontojdmauto.