Выбор мотора:2130(1.8 8V) VS 2112 (1.6 16V) на НИВУ
tzar
Местный
#1
#1
У меня имеется мотор 2130(классика 1,8л), который в процессе доработки под турбо.
А сегодня мне за умеренную плату предложили 2112 мотор.
И вот теперь я в думках…
Если бы речь шла об атмо моторах, то я бы даже не думал. и оставил 2130.
Однако, насколько TD04HL поменяет характер одного и второго?
В какую сторону?
Ваше мнение, плюсы и минусы под НИВУ?
Сфера использования машины у меня довольно широкая, именно на ЭКСТРЕМАЛЬНОМ бездорожье я почти не бываю, в драге не учавствую.
tzar
Местный
#2
#2
Забыл, у 2130 доработана голова, 32х30, сток клопы.
2112 рассматривается в сток варианте гбц, 1,6л(только разжимание по СЖ)
RSun
Старожил
#3
#3
1. 6 заепется ниву с места трогать.
tzar
Местный
#4
#4
RSun, да она вродь не сильно тяжее матрёхи…и пары у меня 4,1 щас
ps: хотя не, нивя на 150-200 кг тяжелее
RSun
Старожил
#5
#5
Мотор, стоящий не там где ему предназначено стоять — большой геморрой в обслуге.
Folc
Местный
#6
#6
если бездорожье то 2130 имхо, он тянет лучше с низов + объем сделает свое дело, а шеснарь лучше крутится, поэтому решать тебе. Я бы оставил 2130
tzar
Местный
#7
#7
Folc, да я както тоже больше к нему склоняюсь.
на 2112 если растить объём , ценник не кислый такой выйдет…
daulet
Завсегдатай
#8
#8
Для городской турбонивы 2130 будет класс. Проверено уже. В буквальном смысле дешего и сердито. Да и ехать будет нормуль и снизу и с верху. Тем более если еще голова запилена кинь валики овощные, это лучше, чем погоня за давкой.
tzar
Местный
#9
#9
daulet, валик у меня планируется Динамика 115
bibox
Абориген
#10
#10
Folc написал(а):
он тянет лучше с низов
Нажмите для раскрытия. ..
Еще как лучше,если учесть что у нивы два моста и кардан под ебнутым углом находится а не прямой,то 16ве на ниве вообще будет беспомощным котёнком.
tzar
Местный
#11
#11
bibox, у меня всё ровно.
в прямом смысле слова, А-рычаг сзади и стальной мост под правильным углом спереди.
bibox
Абориген
#12
#12
tzar написал(а):
в прямом смысле слова, А-рычаг сзади и стальной мост под правильным углом спереди
Нажмите для раскрытия. ..
Есть фото глянуть?Мне интересно.
ncsa.ar
Завсегдатай
#13
#13
посмотри видосы про харьковскую ниву ! Думаю ответ сам нарисуется
F.LIZ
Партнер форума
#14
#14
RSun написал(а):
1. 6 заепется ниву с места трогать.
Нажмите для раскрытия…
СССР-ные Нивы шли с 1600 мотором и нормально трогались, и даже в гору, и даже груженные.
А так я за 2130. Обьем в данному случае решает, тянуть будет отлично.
Скорость тебе не нужна, а гонять 2112 мотор на высоких оборотах — проблемы с охлаждением остро вылезут,
особенно при малой скорости движения машины и высокой нагрузки на мотор.
Последнее редактирование:
tzar
Местный
#15
#15
Задний рычаг ещё не готов, но он обычный, каких в гугле миллион нагуглится.
bibox
Абориген
#16
#16
tzar,спасибо.
PauL
Абориген
#17
#17
Я так понимаю, что для хорошей тяги на низах нужен длинноходный движок (отношение хода поршня к диаметру цилиндра больше 1). Короткоходные движки для высоких оборотов и скоростей. 2130, конечно, не короткоходный, а почти «квадратный». 2112 явно короткоходный движок.
Мое мнение на Ниву надо ставить 2130, особенно если предполагается движение по бездорожью. Да в установке он явно проще будет, чем 2112.
sharky
Старожил
#18
#18
84х129х82.5, классика кубизма для пп блоков, хоть в низкий, хоть в высокий, у Каспа всегда этого железа в достатке
tzar
Местный
#19
#19
sharky,спасибо за наводку
tzar
Местный
#20
#20
а у когонить есть фото поршней в низкий блок(!) под 129 шатун за ещё и 84 колено?
Этож крышка от майонезной банки получается. ..
компрессионка 23 а ведь луже ещё нужна блин.
MultiJet для старушки | Русский Автомобиль
На ВАЗе собран опытный образец автомобиля Лада 4х4 с итальянским дизелем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Этим мотором оснащалось множество автомобилей, от престижной Alfa Romeo MiTo до коммерческого фургона Fiat Doblo. Двигатель 1.3 MultiJet имеет несколько вариантов форсировки, на ВАЗе использовали промежуточную, 85 л.с.
Fiat 1.3 MultiJet – старожил на рынке, он выпускается больше десяти лет (с 2003 года) и пережил как минимум две большие модернизации; последняя версия отвечает нормам Евро-5. В 2005 году он даже удостоился титула «Двигатель года» в категории 1,0–1,4 л. В прошлом году на заводе Fiat Powertrain Technologies в польском городе Бельско-Бяла был торжественно отмечен выпуск пятимилионного экземпляра.
Точный рабочий объём — 1248 см3. Мощность 85 л.с. для версии с изменяемой геометрией турбины. Крутящий момент – 180 н.м. Это выходит за рамки возможностей трансмиссии Лады 4х4, там входной момент не превышает 165 н.м.
Этот мотор довольно «холодный», при этом очень «гибкий». Вот на этом графике можно посмотреть его «эластичность».
Конструкция мотора отработана до нюансов, он надёжен. И, что важно, нетребователен к обслуживанию, масло там рекомендуется менять через 35 тыс. км.
В капотное пространство старой Нивы 1.3 MultiJet встал хорошо. Даже по массе, как говорят, всё вышло неплохо, передняя ось не перегружается.
Но вот с компоновкой навесных агрегатов – беда. И выпускную систему, и радиатор, и много чего ещё нельзя установить без существенных доработок по кузову. Есть проблемы и с электрикой: этот мотор управляется по CAN-шине, а Лада 4х4, как известно, автомобиль абсолютно аналоговый. Не очень просто сделать магистраль обратного слива. Разумеется, места под крышкой капота для запасного колеса уже не остаётся, его придётся тупо класть в багажник. Или городить «калитку» на задней двери, но это тоже непросто и долго.
Но все эти сложности меркнут на фоне вышеупомянутых ограничений по несущей способности трансмиссии, причём не только коробки передач, но и других элементов – карданных шарниров, редуктора заднего моста… Только раздаточная коробка более-менее справится с такой нагрузкой. Остальные узлы нуждаются как минимум в глубокой модернизации. Такая модернизация уже осуществляется – для установки мотора 1,8. В январе должны собрать первые экземпляры усиленной коробки передач, рассчитанной аккурат на 180 н.м. У неё более мощный оребрёный картер, косозубая передача прямого зацепления на заднем ходу, новые многоконусные синхронизаторы типа Borg Warner, рассчитанные на использование сцепления большего диаметра. Подшипники тоже поставили помощнее.
Напомню, что варианты дизелезации Нивы истории известны – от старых Peugeot и VM, ставившихся на экспортные модификации, до ВАЗ-341 от Барнаултрансмаша. Но всё это слабые моторы, иногда даже атмосферные и их момент не превышал пиковый. Например, крутящий момент мотора Peugeot XUD 9SD для ВАЗ-21215 равнялся 121 н.м.
Был опыт установки современного дизеля 1,9 Fratelli Negri Motori («дочка» Фиата) с моментом 195 н.м., но там использовали коробку передач Aisin от ШНивы FAM-1. Тольяттинская фирма Тема Плюс предлагает форсированный ВАЗовский мотор (1,9 литра, 105 л.с, 160 н.м) со старой трансмиссией, но делает это на свой страх и риск. ВАЗ такого риска позволить себе не может.
Как говорят ВАЗовцы, выбор двигателя сделал сам Бу Андерссон, чем он руководствовался – неясно. Дизель для Лады 4х4, конечно, нужен, но коммерческая сторона проекта пока не вырисовывается даже как черновик.
Непонятно, сколько такой двигатель может стоить в закупке (договора с Fiat Powertrain у ВАЗа, разумеется, нет и неизвестно, будет ли) и насколько подорожает автомобиль. Так же никто не просчитал потенциальную ёмкость рынка и окупаемость проекта с учётом грядущей смены модели. Впрочем, может быть, дизель примеряется именно под Ниву-3. Тогда это хороший выбор: 1.3 MultiJet давно себя окупил и не должен быть дорогим. Главное, чтобы поляки сами не сняли его с производства до той поры, когда Нива-3 увидит свет.
Во всей этой истории остаётся непонятным вот что: недавно, буквально несколько недель тому назад, стало известно об отказе установки на Ладу 4х4 переднеприводного восьмиклапанного мотора. Дескать, дорого. Хотя там вся подготовительная работа была проведена, машина нуждалась только в сертификации. Итало-польский дизель явно получится намного дороже бензинового мотора, который за счёт небольшой дефорсировки по мощности имеет почти «дизельную» характеристику момента. С тактической точки зрения выгоднее вернуться к бензиновому проекту. Но стратегически дизель, конечно, предпочтительнее.
PS: на ВАЗе работают и с адаптацией для Нивы полуторалитрового французского дизеля от Дастера. Но это совсем другая история.
Нравится(2)Не нравится(0)
404: Страница не найдена
Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Что я могу сделать сейчас?
Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:
Поиск- Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить, что эта страница отсутствует, или используйте поле выше, чтобы продолжить поиск
- Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, WhatIs.com.
- Посетите нашу домашнюю страницу и просмотрите наши технические темы
Просмотр по категории
ПоискСеть
- CIDR (бесклассовая междоменная маршрутизация или суперсеть)
CIDR (бесклассовая междоменная маршрутизация или суперсеть) — это метод назначения IP-адресов, повышающий эффективность …
- пропускная способность
Пропускная способность — это мера того, сколько единиц информации система может обработать за заданный промежуток времени.
- формирование трафика
Формирование трафика, также известное как формирование пакетов, представляет собой метод управления перегрузкой, который регулирует передачу данных по сети путем задержки…
ПоискБезопасность
- Общий свод знаний (CBK)
В области безопасности Common Body of Knowledge (CBK) представляет собой всеобъемлющую структуру всех соответствующих тем, которые необходимы специалисту по безопасности…
- опустошение буфера
Опустошение буфера, также известное как опустошение буфера или перезапись буфера, возникает, когда буфер — временное удерживающее пространство …
- единый вход (SSO)
Единый вход (SSO) — это служба аутентификации сеанса и пользователя, которая позволяет пользователю использовать один набор учетных данных для входа — для …
ПоискCIO
- ориентир
Контрольный показатель — это стандарт или точка отсчета, которые люди могут использовать для измерения чего-либо еще.
- пространственные вычисления
Пространственные вычисления широко характеризуют процессы и инструменты, используемые для захвата, обработки и взаимодействия с трехмерными данными.
- организационные цели
Организационные цели — это стратегические задачи, которые руководство компании устанавливает для определения ожидаемых результатов и руководства …
SearchHRSoftware
- Поиск талантов
Привлечение талантов — это стратегический процесс, который работодатели используют для анализа своих долгосрочных потребностей в талантах в контексте бизнеса …
- удержание сотрудников
Удержание сотрудников — организационная цель сохранения продуктивных и талантливых работников и снижения текучести кадров за счет стимулирования …
- гибридная рабочая модель
Гибридная модель работы — это структура рабочей силы, включающая сотрудников, работающих удаленно, и тех, кто работает на месте, в офисе компании. ..
SearchCustomerExperience
- стоимость взаимодействия (CPE)
Цена за взаимодействие (CPE) – это модель ценообразования на рекламу, при которой команды цифрового маркетинга и рекламодатели платят за рекламу только тогда, когда …
- B2C (Business2Consumer или Business-to-Consumer)
B2C — сокращение от Business-to-Consumer — представляет собой розничную модель, в которой продукты поступают непосредственно от предприятия к конечному пользователю, который …
- CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) аналитика
Аналитика CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) включает в себя все программные средства, которые анализируют данные о клиентах и представляют…
iMOD-16V – IOXUS
Модули IOXUS, выполненные с цилиндрическими или призматическими ячейками, имеют высокий диапазон напряжения, могут подавать и потреблять большой ток, могут работать в широком диапазоне климатических условий и имеют длительный срок службы. Они предназначены для размещения нескольких ячеек для достижения любого требуемого напряжения наиболее эффективным способом. У нас есть несколько высокоэффективных модулей от 16 Вольт до 128 Вольт. Они допускают сотни тысяч циклов заряда/разряда с минимальными изменениями производительности в течение жизненного цикла продукта. Доступные с различными схемами балансировки и связи, модули позволяют нашим клиентам интегрировать суперконденсаторы с гораздо меньшими усилиями по проектированию по сравнению с одиночными элементами.
Модули IOXUS или iMOD X-Series® имеют широкий диапазон напряжения, могут подавать и поглощать большой ток, работать в широком диапазоне климатических условий и имеют длительный срок службы. Поскольку для большинства приложений требуется более высокое напряжение, чем стандартная ячейка, пользователи этих модулей могут реализовать их намного проще, чем отдельные ячейки.
У нас есть несколько высокоэффективных модулей от 16 В до 128 В. Наши модули используют цилиндрические ячейки iCAP® и могут быть соединены последовательно до 2000 В без дополнительной балансировки. X-Series® также может быть подключен параллельно для удовлетворения более высоких требований к энергии.
Единая конструкция, состоящая из 22 отдельных модулей, которые могут быть расположены заказчиком в любой конфигурации, обеспечивает исключительную гибкость на уровне приложений, позволяя каждому заказчику правильно подобрать емкость и напряжение в соответствии со своими конкретными требованиями, используя при этом — продукты на полке.
Несколько опций доступны по запросу, и при просмотре таблицы данных опции кодируются в номере детали. Эти варианты включают аналоговую связь, цифровую связь, связь CAN, а также жидкостное охлаждение.
Встроенные радиаторы, встроенное крепление, использующее стандартное оборудование, опциональные цифровые, аналоговые или CAN-коммуникации допускают любое возможное конечное использование. Благодаря высокому напряжению 5000 В, сертификации по ударопрочности и вибрации для всех транспортных приложений и электронике, которую можно обслуживать в полевых условиях, все упаковано в блок со степенью защиты IP-67, эти модули готовы обслуживать ваше приложение в течение многих лет без обслуживания.