18 r: R 18 Classic | BMW Motorrad

Содержание

BMW R 18 2021. Обзор и технические характеристики

BMW R 18 2021

Долгое ожидание, несколько тизеров и даже публикация 1802-кубового Big Boxer-а — и вот BMW Motorrad наконец анонсирует R 18. Правда, лишь виртуально.

BMW R 18 2021

Он большой, он дорогой, и он — круизёр от BMW. Звучит слишком похоже на первоапрельскую шутку, но тем не менее…

Мечты BMW о супер-пупер-оппозите наконец-то воплощены. Причём их воплощение вызывает массу вопросов. Например, для какого рынка они его сделали? Подразумевается, что для североамериканского — видимо, баварцам почему-то показалось, что в Америке не хватает круизёров. Ну ладно, может и не хватает — но там есть местные производители, которые лучше всех знают этот рынок просто потому, что они же его и формируют. Будут ли американцы выбирать импортное вместо своего, домашнего, родного?

Ещё вопрос. Почему именно оппозит с двойной (жидкостной и масляной) системой охлаждения? Неужели задача состояла именно в том, чтобы любой ценой сделать максимально огромный оппозит?

Вам может показаться, что я жесток к BMW, но это лишь потому, что R 18 — это не тот мотоцикл, который я хотел бы видеть от них. Они ведь уже пробовали делать круизёры — и это были крайне нишевые аппараты, по сути провальные в плане продаж. Но хватит ворчать — давайте перейдём к конкретике.

BMW R 18 2021

Технические характеристики BMW R18 в цифрах

Двигатель

Двигатель этой модели весит 110 кг! Это самый большой и мощный оппозит, когда-либо созданный BMW, с диаметром поршней в 107,1 мм и ходом в 100 мм, со степенью сжатия 9,6:1. Он выдаёт 91 лошадь на 4750 оборотах и 157 Нм тяги на 3000 оборотах. Отсечка у него наступает при 5750 оборотах. Двигатель имеет два распредвала нижнего расположения, клапана находятся в головках и приводятся толкателями. Значительное отличие этого движка от прошлых агрегатов BMW состоит в том, что они установили в него третий коренной подшипник для предотвращения изгиба коленвала. Только представьте себе, как они пришли к этой мысли: видимо, на испытаниях прототипов Big Boxer у них творилось что-то невероятное.

Рама и эргономика

Двигатель заключён в дуплексную стальную раму с тщательно просчитанной жёсткостью. Моноамортизатор, на котором подвешен маятник, проходит под сиденьем, примерно как на новых Softail-ах или Triumph Bobber. Переднее колесо установлено в 49-миллиметровую телескопическую вилку с регулировкой преднатяга пружин. Финальная передача — карданная. Чего ещё ждать от BMW?

Посадка на мотоцикле преимущественно обусловлена огромным двигателем. Подножки вынужденно имеют среднее положение, а руль довольно сильно выгнут к райдеру. Сиденье находится примерно на одном уровне с верхней частью двигателя — на высоте 69 см от земли. Вынести вперёд платформы не получится, если конечно не крепить их на клапанные крышки.

Техническое оснащение

По сравнению с другими современными моделями BMW, R 18 технически оснащён довольно скудно. У него есть три режима езды, бесключевой доступ, ABS, контроль устойчивости, а также контроль торможения двигателем. Опционально доступна помощь на склоне, а также задний ход, включающийся специальным переключателем и осуществляемый при помощи электростартера.

Вся светотехника — диодная, включая уникальную фару. R 18 также может быть опционально оснащён адаптивной фарой — т.е. подсветкой поворотов, использующей датчики угла наклона для включения источников боковой подсветки, скрытых в фаре.

Дизайн BMW R 18

Дизайн  BMW R 18 лучше всего опишет цитата из пресс-материалов BMW:

Как никакой другой мотоцикл BMW, эта модель полностью опирается на традиции исторических мотоциклов BMW — как технически, так и в плане дизайна.

Как может быть, что мотоцикл одновременно не похож на другие модели, и при этом основан на традициях? Не знаю, как объяснить на пальцах, но BMW R 18 представляет собой наилучший ответ на этот вопрос. Этот мотоцикл целиком состоит из типичных решений BMW, за вычетом класса и физического размера двигателя.

Чтоб сделать BMW R 18 интересным для поклонников круизёров, которые обожают афтермаркет и кастомизацию, BMW сделали R 18 «легко изменяемым» — то есть, неплохой основой для кастомизации как силами владельца, так и в кастом-мастерской. Задний подрамник съёмный, и BMW уже сейчас готовы продать вам целый каталог легко устанавливаемых опциональных компонентов.

Что понравилось

Внешность двигателя. Даже невзирая на кубатуру и вес, этот двигатель создан, чтобы выделяться. Сегодня выпускается масса некрасивых движков — и этот к ним не относится. Он ярко и явно отличается от моторов, которые созданы для того, чтобы скрываться под капотировкой… а в итоге ставятся на нейкеды.

Открытый кардан. Я знаю, что делать его закрытым — более практично. Однако, открытый никелированный кардан — это настолько явная отсылка к прошлым моделям BMW, что даже оппозитный двигатель отходит на второй план. Огромный оппозит — это первый опыт, а вот карданы они делали с самого начала, и поставить на мотоцикл олдскульный кардан — это действительно воззвать к корням.

Подсветка поворотов в круглой фаре. Гениальное решение: хитрый рефлектор, хитрый диод, пара датчиков — и вот вам классический стиль с современной начинкой в олдскульной фаре. Будет здорово посмотреть, как эта система работает.

BMW R 18 2021

Что не понравилось

Посадка. Это виртуальный обзор, но я примерно представляю, как я со своими 180 см сяду на него. Почти на любой мотоцикл я вмещаюсь, иногда моим ногам тесновато, и на этом, я уверен, весьма тесно. А есть ведь люди намного выше меня. Я думаю, что посадка — это самый большой минус оппозитного круизёра.

Масляный радиатор. На мотоцикле с классическим стилем его кожух выглядит крайне неуместно. Он мог бы неплохо смотреться на мотоциклах в духе Harley, но на байке, дизайн которого является отсылкой к почти столетней классике, этот узел нужно было сделать иначе.

Дутые трубы. К счастью, этот вариант — не единственный, и изящные конические трубы выглядят не в пример лучше.

Комплектации BMW R 18

Базовая модель будет доступна не на всех рынках. На некоторых минимальной конфигурацией будет так называемая First Edition — в эксклюзивной окраске и  дополнительной порцией хрома и бейджиков.

BMW R 18 ожидаются в дилерских салонах в 2020 году, если ситуация с коронавирусом не заставит перенести релиз.

Новый BMW R 18 Classic — классический круизер

26 октября 14:21 2020 by AMSRUS

Просмотров: 224

Новый BMW R 18 Classic — это классический круизер, дизайн которого вдохновлен мотоциклами середины ХХ века. Если R 18 лаконичен и даже минималистичен, то R 18 Classic, наоборот, богато оснащен уже в базовой комплектации. К тому же он неплохо подготовлен для путешествий благодаря круиз-контролю, ветровому стеклу и боковым кофрам.

Вскоре после выхода первенца семейства круизеров BMW R 18 BMW Motorrad представляет второй мотоцикл в этом сегменте — R 18 Classic. Новый BMW R 18 Classic — это классический круизер, дизайн которого вдохновлен мотоциклами середины ХХ века. Если R 18 лаконичен и даже минималистичен, то R 18 Classic, наоборот, богато оснащен уже в базовой комплектации. К тому же он неплохо подготовлен для путешествий благодаря круиз-контролю, ветровому стеклу и боковым кофрам.

Новые BMW R 18 и BMW R 18 Classic: соединение американского стиля с немецкими историческими корнями

Новый BMW R 18 Classic сделан в классическом стиле американского круизера. Он сформировался в середине 1950-х годов, но хорошо заметны более ранние немецкие корни, из 1930-х годов. При создании R 18 дизайнеры позаимствовали множество идей от легендарного BMW R 5 — как технических, так и визуальных, делая акцент на чистоту линий, минимализм и классический оппозитный мотор с воздушно-масляным охлаждением. Этот мотор щедро наделен позитивными вибрациями и обеспечивает удовольствие от езды, даря водителю главное — положительные эмоции.

Самый большой оппозитный двигатель BMW с высоким крутящим моментом

Центр и основа нового BMW R 18 Classic — недавно разработанный двухцилиндровый двигатель Big Boxer со штанговым приводом клапанов. Его впечатляющая внешность и примененные технологии есть следствие эволюции классических оппозитных двигателей с воздушным охлаждением. Она длится почти сто лет — с момента показа первого мотоцикла марки BMW в 1923 году. Самый большой двухцилиндровый оппозитный двигатель, когда-либо используемый в серийном производстве мотоциклов, имеет рабочий объем 1802 см3. Максимальная мощность 67 кВт (91 л.с.) при 4 750 об/мин, но важнее другая его характеристика — впечатляющий крутящий момент 150 Н·м, доступный в диапазоне с 2 000 до 4 000 об/мин.

Стальная дуплексная рама, скрытый от глаз задний амортизатор и открытый взору кардан главной передачи

Великолепный мотор окружен стальной замкнутой дуплексной рамой классической треугольной формы, которая свойственна мотоциклам BMW середины 30-х годов ХХ века. Она сделана с высочайшим качеством и дотошным вниманием к деталям. Современные материалы и технологии сварки удачно сочетаются с классическими линиями и элементами конструкции для достижения высокой жесткости на кручение, а также обеспечения хорошей управляемости в поворотах и стабильности курса на высоких скоростях. При визуальном повторении облика легендарного BMW R 5, лишенного задней подвески, удалось сделать полноценный качающийся маятник с регулируемым по преднатяжению пружины моноамортизатором, спрятанным под сиденье водителя. Карданная передача, наоборот, выставлена напоказ: никелированный карданный вал с двумя крестовинами ведет от коробки передач к алюминиевому заднему мосту, прикрученному болтами к маятнику, как это было на R 5.

Телескопическая вилка с защитными кожухами, спицованные колеса и дисковые тормоза

Подвески нового BMW R 18 Classic лишены электронных регулировок, но применение качественных компонентов позволило придать им универсальные настройки. Телескопическая вилка с диаметром перьев 49 мм, ходом 120 мм и прогрессивной характеристикой демпфирования обеспечивает хорошую обработку неровностей и высокий уровень комфорта. Как и в легендарном BMW R 5, трубы телескопической вилки закрыты стальными защитными кожухами. Новый BMW R 18 Classic оборудован двумя тормозными дисками диаметром 300 мм впереди и одним 300-миллиметровым диском сзади, все три тормозных суппорта — 4-поршневые фиксированные. Установка спицованных колес диаметром 16 дюймов придало мотоциклу вид классического круизера. Размеры резины — 130/90-16 впереди и 180/65-16 сзади.

Эргономика, расположение водительских подножек и бензобак

В соответствии с драйверской философией BMW Motorrad, в новом BMW R 18 Classic водительские подножки установлены в позиции Mid Control, что обеспечивает водителю отличную обратную связь и чувство мотоцикла при прохождении скоростных поворотов. Эта классическая позиция с невысоким широким рулем и ногами позади цилиндров двигателя типична для BMW и оптимальна для управления мотоциклом. Каплевидная форма бензобака была также позаимствована у BMW R 5 1936 года выпуска, но его объем увеличился до 16 литров.

Три режима работы двигателя, ASC и MSR для повышения уровня безопасности — стандарт. Задняя передача и помощник при старте в гору — дополнительное оборудование

В базовой комплектации есть три режима работы двигателя — Rock, Roll и Rain, влияющие на максимальную мощность, скорость отклика мотора на поворот электронной ручки газа и уровень вмешательства АБС. Кроме того, система контроля тяги ASC (Automatic Stability Control), пресекающая срыв заднего колеса в пробуксовку и повышающая уровень безопасности, и MSR, контролирующая степень торможения двигателем, также входят в базовую комплектацию. Опытные пользователи могут отключить ASC вручную. В качестве дополнительных опций можно выбрать заднюю передачу, где движение назад производится при помощи электромотора, и ассистента старта в гору, страхующего мотоцикл тормозом от откатывания назад при старте вверх по склону.

R 18 Classic First Edition: сочетание черного с хромом

Для нового R 18 Classic будет доступна ограниченная серия First Edition, отличающаяся богатством отделки и комплектацией. Глубокий черный глянец краски у нее дополнен белыми цировками на бензобаке и заднем крыле, увеличено количество хромированных деталей, есть логотип на сидении и металлические шильдики First Edition на боковых крышках.

Обилие аксессуаров для индивидуализации и кастомизации

Богатейшие возможности изменить внешний вид и функциональность мотоциклов серии R 18 были заложены при их проектировании. Продуманная конструкция со спрятанными от глаз проводкой и гидравлическими магистралями позволяет менять внешний вид мотоцикла без ущерба для его технических систем. Широкий каталог тюнинга и аксессуаров, в котором в течение трех лет должно появиться более 3 000 позиций, позволит индивидуализировать ваш R 18 и придать ему требуемые качества. Тюнинг и аксессуары разработали собственные дизайнеры и инженеры BMW, а также известный кастомайзер Роланд Сандз. Он представил наборы Machined и 2-Tone-Black для преобразования внешнего вида мотоцикла.

Аксессуары «Сделано в США»: сиденья Mustang и выхлоп Vance&Hines

В каталог тюнинга также включены аксессуары, изготовленные в США признанными мастерами своего дела, — сделанные вручную сиденья Mustang разной высоты и формы, а также выхлопные системы Vance&Hines, для которых BMW Motorrad подготовила измененные карты управления впрыском.

Ключевые моменты нового BMW R 18 Classic

  • Ветровое стекло (съемное)
  • Боковые кофры (съемные)
  • Пассажирское сиденье (съемное)
  • Дополнительные светодиодные фары
  • Переднее колесо размерностью 130/90-16
  • Электронный круиз-контроль

Общие особенности новых BMW R 18 и R 18 Classic

  • Знаковый стиль, сочетающий классический внешний вид и современные технологии
  • Самый большой в истории оппозитный двигатель объемом 1802 см3
  • Мощность 67 кВт (91 л.с.) при 4 750 об/мин, максимальный крутящий момент 158 Н·м при 3 000 об/мин
  • Более 150 Н·м рабочего момента доступно в диапазоне от 2 000 до 4 000 об/мин
  • Открытая взору никелированная карданная передача
  • Стальная дуплексная трубчатая рама мотоцикла классической треугольной формы
  • Маятник задней подвески, замаскированный под Hardtail, со скрытым моноамортизатором
  • Телескопическая вилка с перьями диаметром 49 мм и прогрессивной характеристикой демпфирования
  • Гармоничная эргономика для удобства езды и контроля за мотоциклом
  • Передние и задние дисковые тормоза с частично интегрированной BMW Motorrad Integral ABS, спицованные колеса
  • Классическая круглая фара с современной технологией светодиодного освещения
  • Опциональная подсветка внутренней обочины в повороте
  • Классический круглый спидометр со встроенным жидкокристаллическим информационным дисплеем
  • Бесключевой доступ для удобства использования мотоцикла
  • Три стандартных режима езды Rock, Roll и Rain, системы ASC и MSR
  • В качестве опций доступны задняя передача и ассистент старта в гору
  • R 18 в исполнении First Edition: эксклюзивная раскраска и обилие хрома
  • Широкий выбор дополнительных компонентов и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad, а также коллекция экипировки Heritage Ride & Style

ЦОИАС | Центр отраслевых информационно-аналитических систем

27.07.2021

Ответы на часто задаваемые вопросы по письму Минобрнауки России от 23 июля 2021 года № МН-18/1696-АО «О предоставлении информации» (на какой срок оформлять согласие; какой код из справочника сведений, составляющих налоговую тайну выбрать для признаваемых общедоступными; в каком виде разместить на cbias.ru информацию о том, что организация отправила согласие в налоговой орган) планируется опубликовать в ближайшее время. Пожалуйста, подождите.

26.07.2021

Руководителям организаций, подведомственных Минобрнауки России. Опубликовано письмо Минобрнауки России от 23 июля 2021 года № МН-18/1696-АО «О предоставлении информации».

В целях оптимизации процесса представления организациями, подведомственными Минобрнауки России (далее — организации), информации о финансовом состоянии, в том числе информации о налогах и сборах, Минобрнауки России в рамках осуществления функций и полномочий учредителя организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, просит представить согласие налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих в соответствии со ст. 102 Налогового кодекса Российской Федерации налоговую тайну (далее соответственно — Согласие, НК РФ), общедоступными для Минобрнауки России. Согласие представляется организацией в срок до 5 августа текущего года в налоговые органы по месту нахождения налогоплательщика в письменной форме лично или по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, или через личный кабинет налогоплательщика в соответствии со ст. 11.2 НК РФ в электронной форме.

Порядок представления Согласия определен в Приказе Федеральной налоговой службы от 15 ноября 2016 г. № ММВ-7-17/[email protected] «Об утверждении формы, формата согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными, порядка заполнения формы, а также порядка его представления в налоговые органы».

Информацию о направлении организацией Согласия в налоговый орган необходимо разместить в личном кабинете на cbias.ru в разделе «ИС сбора и обработки плановых и отчетных показателей» в подсистеме «Согласие налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну».

11.07.2021

Руководителям организаций, подведомственных Минобрнауки России. Опубликовано письмо Минобрнауки России от 9 июля 2021 года № МН-18/1717 «О предоставлении бухгалтерской отчетности».

В целях проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Минобрнауки России учреждений, Департамент экономической политики Минобрнауки России просит представить бухгалтерскую отчетность по итогам 2020 года и 1 квартал 2021 года по формам в соответствии с Приложением в формате excel и pdf за подписью руководителя или уполномоченного лица в срок до 14 июля 2021 года.

Информацию необходимо разместить путём загрузки файлов на Едином портале информационного взаимодействия (www.cbias.ru) (далее – Портал) в разделе «ИС сбора и обработки плановых и отчетных показателей. Сбор бухгалтерской отчетности учреждений за 2020 год и 1 квартал 2021 года учреждений, подведомственных Минобрнауки России».

Обращаем внимание, что бухгалтерская отчетность в формате excel должна быть выгружена из ГИИС «Электронный бюджет». При загрузке файлов на Портал необходимо убедиться, что все значения показателей в формах бухгалтерской отчетности представлены в числовом формате без использования формул внутри ячеек.

Задать вопрос по заполнению сведений можно через форму обращения http://www.cbias.ru/sso_app/support.spf. Телефоны службы поддержки: 8 (495) 225-14-43, 8 (495) 225-14-47.

09.07.2021

Руководителям федеральных образовательных организаций высшего образования и федеральных научных организаций, подведомственных Минобрнауки России. Опубликовано письмо Минобрнауки России от 5 июля 2021 года № МН-18/1673 «О запросе информации».

Главным распорядителям бюджетных средств (по списку). Руководителям организаций, подведомственных Правительству Российской Федерации (по списку). Опубликовано письмо Минобрнауки России от 7 июля 2021 года № МН-18/1557-АО «О направлении запроса».

Минобрнауки России в целях содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в осуществлении мер, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых федеральными организациями (далее – мероприятия), на основании сложившейся практики подготавливает методические рекомендации субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по финансовому обеспечению мероприятий. Указанная работа проводится, в том числе в целях выполнения поручения Президента Российской Федерации от 23 февраля 2021 г. № Пр-296, согласно которому регионы с дефицитным бюджетом тоже должны иметь право принимать участие в финансировании высших учебных заведений при обосновании необходимости этой поддержки.

Для обобщения сложившейся практики в рамках подготовки указанных методических рекомендаций Минобрнауки России направляет прилагаемые материалы и просит представить по ним информацию в срок до 15 июля 2021 года путем заполнения ими форм в личном кабинете на cbias.ru в разделе «ИС сбора и обработки плановых и отчетных показателей», подразделе «Сведения о реализации органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) мер, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых федеральными организациями».

Сталь Р18 — расшифровка марки стали, ГОСТ, характеристика материала


Марка стали — Р18

Стандарт — ГОСТ 19256

Буква Р в стали Р18 означает, что сталь быстрорежущая, 18 — указывает среднюю массовую долю вольфрама 18%. Сталь легированная, быстрорежущая.

Быстрорежущая сталь Р18 применяется для изготовления всех видов режущего инструмента при обработке углеродистых легированных конструкционных сталей с прочностью до 1000 МПа, от которых требуется сохранение режущих свойств при нагревании во время работы до 600°С.

Из стали Р18 изготовляют резцы, фрезы, сверла, долбяки, развертки, зенкеры, метчики, протяжки и другие режущие инструменты.

Массовая доля основных химических элементов, %
C — углерода Si — кремния Mn — марганца Cr — хрома W — вольфрама Mo — молибдена V — ванадия
0,73-0,83 0,20-0,50 0,20-0,50 3,80-4,40 17,00-18,50 Не более 1,00 1,00-1,40
Температура критических точек, °С
Ac1 Ac3 Ar1 Ar3
820 860 725 770
Технологические свойства
Ковка Температура ковки, °С: начала 1200, конца 1900. Охлаждение замедленное в колодце.
Свариваемость Не применяется для сварных конструкций.
Обрабатываемость резанием В отожженном состоянии при HB 212-228:
Kv твердый сплав = 0,6
Kv быстрорежущая сталь = 0,3
Флокеночувств. Не чувствительна
Шлифуемость Повышенная
Физические свойства Температура испытаний, °С
20100200300400500600700800900
Модуль нормальной упругости E, ГПа 228 223 219 210 201 192 181
Модуль упругости при сдвиге кручением G, ГПа 83
Плотность ρn, кг/м3 8800
Коэффициент теплопроводности λ, Вт/(м*К) 26 27 28 29 28 27 27
Удельное электросопротивление ρ, нОм*м 419 472 544 627 718 815 922 1037 1152 1173
20-10020-20020-30020-40020-50020-60020-70020-80020-90020-1000
Коэффициент линейного расширения α*106, K-1
Удельная теплоемкость c, Дж/(кг*К)


OPL/R ECO LED Светодиодные светильники с опаловым рассеивателем

OPL/R ECO LED 1200х600 HFD 4000K

Дистрибьютор

В наличии:

Количество:

ГК ФОРУМ ЭЛЕКТРО

6 шт Санкт-Петербург 6

– +

«Мир Спорта и Туризма» — контакты, товары, услуги, цены

Интернет-магазин Мир Спорта и Туризма предлагает туристическое снаряжение для:

— водного туризма;

— пешеходного туризма;

— горного туризма и скалолазания;

— альпинизма и промышленного альпинизма,

а также  товары для спорта, пикника и отдыха на природе.

Ждем Вас:

— в г. Ижевске — торгово-выставочный центр «Метеор», ул. Молодежная, 111, офис 116, тел. +7-919-908-88-01

В городе Глазове — в торговом центре «Арбат» ул. Ленина, 21 (вход со стороны улицы Пряженникова), тел. +7-950-821-30-61, городской (341-41) 3-15-52.

 

Широкий выбор спортивной,  туристической продукции, а также товаров для активного отдыха от проверенных производителей, качество которых проверено временем
Отправка заказа практически в любой город России с подбором наиболее удобного и подходящего варианта 
Помощь и консультация наших специалистов, быстрый отклик на Ваши заявки и информационное сопровождение заказа до получения товара покупателем
Выгодное сочетание цена — качество для каждого товара.

Перейти к выбору

1

Вы можете оформить заказ, нажав на кнопку «купить» на странице описания товара. Если же у Вас остались вопросы — нажмите на кнопку «перезвоните мне»..

2

Наши менеджеры свяжутся с Вами, уточнят все детали заказа, предложат наиболее приемлемый для Вас способ доставки.

3

Если вы готовы сделать оплату — Вам будут выставлены реквизиты. Если желаете получить заказ наложенным платежём — запросят с Вас данные для отправки.

4

После уточнения и согласования всех условий груз не позднее 2-х рабочих дней доставляется перевозчику.

5

Мы сообщаем Вам информацию для отслеживания прохождения заказа и сами контролируем груз до момента его получения Вами.

6

После закрытия заказа Вам будут начислены бонусы, которыми Вы можете оплатить часть следующего заказа.

7

Наша компания отправляет грузы по России и в страны СНГ.

8

Оплата возможна наличными, перечислением на расчетный счет, переводом на банковскую карту, на Яндекс-кошелек, наложенным платежом.

 

Комплексный центр социального обслуживания населения Приморского района Санкт-Петербурга

..

В социальной сфере нет места равнодушию и непрофессионализму. Наша цель — предоставить максимально возможную, качественную помощь нуждающимся в ней людям.

С уважением,
Директор СПб ГБУ КЦСОН
Т.К. Томащук

Информация о сфере и направлении деятельности

В 1995 г. Центр стал отдельным учреждением — Центром социального обслуживания Приморского административного района (ЦСО), впоследствии он был переименован в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Приморского района Санкт-Петербурга» (СПб ГБУ КЦСОН).

Центр был создан одним из первых в городе. Основными направлениями его работы стало оказание различных видов социальной помощи и услуг гражданам пожилого возраста, инвалидам, семьям и другим группам населения, нуждающимся в социальной поддержке и находящимся в трудной жизненной ситуации.

Штатная численность центра составляет более 700 сотрудников, 4 798 клиентов обслуживается сотрудниками учреждения на дому, всеми структурными подразделениями СПб ГБУ КЦСОН в год в среднем обслуживается более 15 000 человек и оказывается более 2 400 000 различных социальных услуг.

Более 50% сотрудников центра работают в социальной сфере и в нашем учреждении около 15 лет. Это профессионалы своего дела, энтузиасты, люди с открытым сердцем, воспринимающие чужую боль как свою.

Практически все руководители структурных подразделений имеют два высших образования, одно из которых — специальное социальное. В центре работают несколько кандидатов наук.

Приглашаем Вас принять участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Санкт-Петербурга, в том числе путем размещения отзывов о деятельности указанных учреждений на Официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» bus.gov.ru. Отзыв об учреждении можно оставить, нажав на кнопку «ОЦЕНИТЬ» пройдя по ссылке (для мобильных устройств ссылка — https://m.bus.gov.ru/#/card-info/149211).

Что означает 18R? — Определение 18R

18R означает сокращение текстовых сообщений для последующего использования: 1 = l 8 = ate r = r


Какое сокращение для текстовых сообщений для последующего использования: 1 = l 8 = ate r = r?

Сокращение текстовых сообщений для последующего использования: 1 = l 8 = ate r = r может быть сокращено как 18R

Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу

Q:
A:
Что означает 18R?
18R означает «Сокращение обмена текстовыми сообщениями на будущее: 1 = l 8 = ate r = r».
Q:
A:
Как сократить «Сокращение текстовых сообщений для последующего использования: 1 = l 8 = ate r = r»?
«Сокращение текстовых сообщений для последующего использования: 1 = l 8 = ate r = r» может быть сокращено как 18R.
Q:
A:
Что означает аббревиатура 18R?
Сокращение 18R означает «Сокращение текстовых сообщений для последующего использования: 1 = l 8 = ate r = r».
Q:
A:
Что такое аббревиатура 18R?
Одно из определений 18R — «Сокращение текстовых сообщений для последующего использования: 1 = l 8 = ate r = r».
Q:
A:
Что означает 18R?
Аббревиатура 18R означает «Сокращение текстовых сообщений для последующего использования: 1 = l 8 = ate r = r».
Q:
A:
Что такое сокращение текстовых сообщений для последующего использования: 1 = l 8 = ate r = r?
Наиболее распространенное сокращение от «Текстовые сообщения для последующего использования: 1 = l 8 = ate r = r» — 18R.

Сокращения или сленг с аналогичным значением


  • TM4B — Обмен текстовыми сообщениями 4 Business
  • TMO — Операции обмена текстовыми сообщениями
  • TMS — Система обмена текстовыми сообщениями
  • ANS — 1-амино-8-нафталинсульфонат
  • ANS — 1-анилино, 8-нафталинсульфонат
  • ANS — 1-анилино-8-нафталинсульфонат
  • ANS — 1-анилино-8-нафталинсульфонат
  • ANS — 1-анилинонафталин-8-сульфоновая кислота
  • ANS — 1-анилинонафталин-8-сульфонат
  • — d-DAVP 1-деамино-8-D-аргинин-вазопрессин
  • dD-AVP — 1-деамино-8-D-аргинин вазопрессин
  • TETA — 1,4,8,11-тетраазациклотетрадекан-N, N ‘, N’ ‘, N’ » — тетрауксусная кислота
  • TmI — Травмы при обмене текстовыми сообщениями
  • tmc — Центр обмена текстовыми сообщениями
  • tms — Служба текстовых сообщений
  • аббревиатура — a.к.а. разговорные аббревиатуры, акронимы, аббревиатуры, алфавитизм, инициализм, стенография, стенография текстовых сообщений, стенография текстовых сообщений
  • акроним чата — также известный как разговорные сокращения, акроним, аббревиатура, алфавит, инициализм, стенография, стенография текстовых сообщений, стенография текстовых сообщений
  • стенография — также называемые разговорные аббревиатуры, акронимы, аббревиатуры, инициализм, логограмма, логограф, пиктограмма, пиктограмма, стенография, стенография текстовых сообщений, стенография текстовых сообщений
  • текстовое сообщение — a.к.а. текст, текстовые сообщения, обмен текстовыми сообщениями, стенография текстовых сообщений, стенография обмена текстовыми сообщениями, обмен сообщениями между людьми, обмен сообщениями p2p, SMS, акроним, аббревиатура, инициализация, стенография
  • TXTTTYL — Текстовый разговор с вами позже

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неверный или устарел, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.

01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Полоса пропускания учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

2021 BMW R 18 | Право первого выбора

BMW R 18 Первое издание 2021 года. Изображения любезно предоставлены BMW Motorrad.

Он здесь, и по большей части выглядит именно так, как мы и надеялись: как классический BMW. Крейсер BMW R 18 Big Boxer 2021 года наконец-то был представлен в полностью серийном виде, внешне напоминающий модель R 5 1930-х годов.

Оснащенный массивным 4-клапанным оппозитным двухклапанным двигателем с воздушным / масляным охлаждением объемом 1802 куб. См., Самый большой «оппозитный» двигатель, который BMW когда-либо производил для мотоциклов, который развивает заявленную мощность 91 л.с. при 4750 об / мин и крутящий момент 116 фунт-фут 3000, новый R 18, безусловно, кажется говорящим, готовым идти в ногу с известными брендами круизеров.Он оснащен современными вспомогательными средствами для водителя, такими как частично интегрированное торможение (ручной рычаг активирует как передний, так и задний тормоз, ножная педаль — только задний) с ABS, шестиступенчатая трансмиссия с сухим сцеплением с анти-хопом (проскальзыванием), стандартная ASC (система стабилизации ) и MSR (контроль крутящего момента двигателя), а также три режима езды: Rain, Roll (для обычной езды) и Rock (для более спортивной езды). Контроль удержания на холме и помощь в обратном направлении не являются обязательными.

2021 R 18, вдохновленный стилем, классический R 5.

Классические линии R 18 стали возможными благодаря двойной трубчатой ​​стальной раме с легко снимаемым задним подрамником для легкой настройки, а также двустороннему маятнику с открытым приводным валом с правой стороны. , телескопическая вилка 49 мм с 4.Ход 7 ​​дюймов и скрытый консольный задний амортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой и ходом 3,5 дюйма для создания хардтейлового вида. Три тормозных диска, два спереди и один сзади, имеют диаметр 300 мм и сжимаются 4-поршневыми суппортами.

Реклама

Колеса со спицами имеют размер 19 дюймов спереди и 16 дюймов сзади и выглядят трубчатыми, хотя в полученной нами информации об этом не говорится. Освещение полностью светодиодное, и R 18 может быть оснащен дополнительным адаптивным фарами головного света (освещение поворотов, чувствительное к углу наклона).Keyless Ride входит в стандартную комплектацию.

2021 R 18 будет доступен по всему миру в специальной модели First Edition, которая включает фирменную черную краску с белыми полосками, хромированные детали, значок «First Edition» и многое другое. Базовая модель также будет доступна в США и на некоторых других рынках. Цена начинается с 17 495 долларов за базовую модель и 19870 долларов за первое издание.

В конце концов, это круизер, и поэтому BMW также предложит два пакета индивидуальной настройки от Roland Sands Design: «Machined» и «Two-Tone Black».«BMW также предложит обширный список деталей и аксессуаров для индивидуальной настройки, чтобы покупатели могли сделать свой R 18 уникальным.

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше фотографий….

Реклама

Открытый приводной вал с правой стороны двустороннего маятника. Средние органы управления находятся за огромными цилиндрами. Мы не уверены, как передние органы управления будут работать в этой конструкции, но мы знаем, что половицы — это вариант BMW. Классический круглый дисплей включает в себя индикатор передачи.«Построен в Берлине» относится к тому факту, что эта модель производится на заводе BMW в Берлине-Шпандау. BMW R 18, первое издание, 2018 г., BMW R 18, первое издание. Светодиодная фара включает в себя дополнительную адаптивную фару (освещение поворотов). Базовая модель BMW R 18 First Edition 2021 года.

Top 18 R Programming Interview Вопросы и ответы (2021)

1) Объясните, что такое R?

R — это программное обеспечение для анализа данных, которое используется аналитиками, квантами, статистиками, специалистами по обработке данных и другими.

2) Перечислите некоторые функции, которые предоставляет R?

Функция, которую предоставляет R:

  • Среднее
  • Медиана
  • Распределение
  • Ковариация
  • Регрессия
  • Нелинейная
  • Смешанные эффекты
  • GLM
  • GAM. и т.д.

3) Объясните, как можно запустить GUI R commander?

При вводе команды («Rcmdr») в консоль R запускается графический интерфейс R-командора.

4) Как в R можно импортировать данные?

Вы используете R commander для импорта данных в R, и есть три способа ввода данных в него

  • Вы можете вводить данные напрямую через Данные  Новый набор данных
  • Импорт данных из простого текста (ASCII ) или другие файлы (SPSS, Minitab и т. д.)
  • Считайте набор данных, введя имя набора данных или выбрав набор данных в диалоговом окне

5) Укажите, что не является языком ‘R’ делать?

  • Хотя программирование на R может легко подключаться к СУБД, это не база данных
  • R не состоит из какого-либо графического пользовательского интерфейса
  • Хотя он легко подключается к Excel / Microsoft Office, язык R не обеспечивает представление данных в виде электронной таблицы

6) Объясните, как пишутся R-команды?

В R в любом месте программы вы должны предварять строку кода знаком #, например

  • # вычитание
  • # деление
  • # существует порядок операций примечания

7) Как можно вы сохраняете свои данные в R?

Для сохранения данных в R есть много способов, но самый простой способ сделать это

Перейдите в Data> Active Data Set> Export Active Data Set, и появится диалоговое окно, когда вы нажмете ОК, диалоговое окно позволяют сохранять данные обычным способом.

8) Упомяните, как вы можете создавать отношения и ковариации?

Вы можете создавать взаимосвязи с помощью функции cor () для создания взаимосвязей и функции cov () для создания ковариаций.

9) Объясните, что такое t-тесты в R?

В R функция t.test () производит множество t-тестов. T-тест — это самый распространенный тест в статистике, который используется для определения того, равны ли средние значения двух групп друг другу.

10) Объясните, для чего используются функции With () и By () в R?

  • Функция With () аналогична функции DATA в SAS, она применяет выражение к набору данных.
  • BY () функция применяет функцию к каждому уровню факторов. Это похоже на обработку BY в SAS.

11) Какие структуры данных в R используются для выполнения статистического анализа и создания графиков?

R имеет такие структуры данных, как

  • Векторы
  • Матрицы
  • Массивы
  • Кадры данных

12) Объясните общий формат матриц в R?

Общий формат —

Mymatrix <- matrix (vector, nrow = r, ncol = c, byrow = FALSE,
dimnames = список (char_vector_ rowname, char_vector_colnames))
 

13) Как в R отображаются пропущенные значения?

В R отсутствующие значения представлены NA (Недоступно), поэтому невозможные значения представлены символом NaN (не числом).

14) Объясните, что такое транспонирование?

Для предварительного изменения формы данных, analysis R предоставляет различные методы, а транспонирование - самый простой метод изменения формы набора данных. Для транспонирования матрицы или кадра данных используется функция t ().

15) Объясните, как данные агрегируются в R?

Свертывание данных в R с использованием одной или нескольких переменных BY упрощает задачу. При использовании функции aggregate () переменная BY должна быть в списке.

16) Какая функция используется для добавления наборов данных в R?

Функция rbind может использоваться для объединения двух фреймов данных (наборов данных).Два фрейма данных должны иметь одинаковые переменные, но не обязательно в одном порядке.

17) Какое использование функций subset () и sample () в R?

В R функции subset () помогают выбирать переменные и наблюдения, а с помощью функции sample () вы можете выбрать случайную выборку размера n из набора данных.

18) Объясните, как можно создать таблицу в R без внешнего файла?

Используйте код

myTable = данные.Рамка()
редактировать (myTable)
 

Этот код откроет Excel-подобную электронную таблицу, в которую вы можете легко ввести свои данные.

DUCATI Scrambler 16-18 R-34 Race Stainless Slip-On Exhaust, w / Stainle - Yoshimura R&D of America, Inc

С момента своего появления на рынке в 2016 году Ducati Scrambler стал очень популярным байком. Каждая концепция Scrambler, которая появляется, добавляет к ней все больше и больше крутых факторов, поэтому мы решили приложить руку к мощности этого итальянского близнеца.

Профиль Yoshimura R-34 идеально подходит для аскетов на Scrambler. Его ретро-атмосфера и его тон - это брак, заключенный на небесах. Слипоны Race Series R-34 Works Finish не только снижают вес более чем на 4 фунта, но и увеличивают максимальный крутящий момент на 6,3% при добавлении 3% максимальной мощности. к близнецу среднего размера. Eccezionale!

Сделано в США.

Вес стокового глушителя: 13.0 фунтов. vs. Yoshimura R-34 Вес без шнуровки из нержавеющей стали: 8,9 фунта.

Этот продукт был разработан для установки на стандартный мотоцикл при поставке с завода.Оригинальные и неоригинальные аксессуары, не входящие в комплект поставки велосипеда с завода, могут быть несовместимы с этим продуктом.

Вниманию покупателей из других стран: Этот продукт был разработан и протестирован для совместимости только с автомобилями, продаваемыми на рынке США. Совместимость, включая установку и производительность, может зависеть от рынка.

Выхлопная система Race Series